перейти к публикации
113 комментариев к публикации

В Архангельске прошел митинг памяти Бориса Немцова

27 февраля 2016, 17:22
Гость
4 марта 2016, 00:06
Он был настоящим опозиционером! И просто честным и порядочным человеком! Истинные заказчики останутся на свободе, потому-что убийство является политическим.
Гость
27 февраля 2016, 22:25
Право на митинг гарантировано гражданам Конституцией и не нуждается ни в чьём разрешении.
Гость
28 февраля 2016, 00:22
Митинг для начала должен быть согласован, а после согласования разрешён. Никакого противоречия конституции.
Гость
28 февраля 2016, 08:15
Гость
28 февраля 2016, 00:22
Митинг для начала должен быть согласован, а после согласования разрешён. Никакого противоречия конституции.
Когда Конституцию последний раз в руки брали? Или думовское законодательство в голове?
Гость
28 февраля 2016, 08:22
Гость
28 февраля 2016, 00:22
Митинг для начала должен быть согласован, а после согласования разрешён. Никакого противоречия конституции.
То есть если митинг не разрешен, то гарантия снимается? Конституцией что-то в последнее время стали часто подтираться в правительстве и кремле
Гость
27 февраля 2016, 23:21
Один из немногих политиков, кто не боялся говорить правду и отстаивать свои убеждения. Вечная память человеку! А убийцы разгуливают на свободе и плюют на правосудие... Впрочем, о каком правосудии можно говорить, когда "рука руку моет"и "Аллах подает"?..
Гость
28 февраля 2016, 10:23
И какую правду он говорил ? Он не правду говорил, а обливал грязью страну нашу. Он слишком много говорил ненужного, вот и убили его.
Гость
28 февраля 2016, 16:09
Правду? За американские деньги? Не смешите честный народ.
Гость
29 февраля 2016, 14:35
Гость
28 февраля 2016, 10:23
И какую правду он говорил ? Он не правду говорил, а обливал грязью страну нашу. Он слишком много говорил ненужного, вот и убили его.
Дайте ссылку на то, как Немцов хоть вскользь упоминает страну вашу.
Гость
28 февраля 2016, 12:53
Декабристы всегда были есть и будут в России. К таким относится и Немцов. Люди смелые без страха за свою жизнь отстаивают права своего народа за справедливость! Низкий поклон им.
Гость
28 февраля 2016, 15:38
Декабристы все делали во имя любви к Родине,а не за доллары Госдепа США.
Гость
28 февраля 2016, 19:08
Декабристы - это позор России. Декабристы - это масоны, мечтавшие в угоду своим западным хозяевам уничтожения России.
Гость
28 февраля 2016, 19:12
Декабристский миф - базовый для русской интеллигенции. Это легенда о дворянах-идеалистах, богатых и, в общем, успешных, которые пожертвовали собой ради того, чтобы несчастные крепостные зажили лучше. И совершенно понятно, отчего все поколения русских революционеров - в меньшей степени народовольцы и в большей - социал-демократы выводили свою идейную генеалогию от декабристов. Александр Герцен писал, что император Николай I не прав еще и потому, что, казнив пятерых участников тайных обществ, он из этой виселицы сделал крест, перед которым будут преклоняться поколения. Действительно, все, кто стоял в оппозиции к власти, так или иначе соотносили себя с декабристами. Большевики здесь не исключение, в советской школе все учили статью Ленина «Памяти Герцена». Более того, в СССР культ декабристов стал государственным. Однако это миф такого свойства, что он питал и тех, кто считал себя в той или иной степени противниками советской власти, диссидентами.
Гость
29 февраля 2016, 11:15
Скажите **** ругающие тут Немцова , а как вы относитесь к толику чубайсу ? Человеку который при путине сидит на всех денежных должностях .Просто тупо пилит бюджетные деньги !!!Чем вам так плох Немцов ? Это однозначно политическое убийство ,акт запугивания в путинской России.Недаром путин недавно заявил что фсб нужно активнее работать перед выборами ,не дай бог народ поумнеет и выберет не того кого надо .В экономике России бардак полный ,лично я буду голосовать за КПРФ .Они хотя бы обещали посадить друга путина ,толика сердюкова .Терпеть не могу жуликов и воров .
Гость
29 февраля 2016, 13:54
толик-это тоже жертвенная овечка, которую откармливают для ритуального наказания на потеху расиянам. Бывало так на Руси, шел народ приступам на царские палати, а из окна народу уже бошка какого-нибудь боярина шуйского вылетает под ноги. Народ вроде как и успокаивается. толика такая же участь ждет,это когда уже в оперативных сводках градус недовольства за 98 % зайдет. А в кремле там реальные цифры на стол режиссерам кладутся, а не эти "левады-центры" для орков из мордера
29 февраля 2016, 15:11
мы ничего не забыли и ничего не простим этим молодым ельцинским реформаторам 90 х годов: украденные сбережения у народа из сбер. касс, прихватизированное народное добро страны, и много ещё чего; так что напрасно стараются те, кто хочет навешать лапши нам на уши, гореть им в аду и только так.
Гость
28 февраля 2016, 12:29
Людей убивать нельзя. Тем более казнить - нагло, в центре Москвы, в назидание всем несогласным с режимом. Но способен ли этот режим жить без репрессий, рабы ли мы? Вот в чем вопрос. Помнится, кто-то сразу после убийства Немцова взял дело под личный контроль. Год прошёл - назначенные виновными от признательных показаний отказались. Пора, в конце концов, начинать нести ответственность за свои слова и свои действия.
Гость
28 февраля 2016, 19:07
Скажите это соратникам Немцова, типа Чубайса, заявившего как-то: «Что вы волнуетесь за этих людей? Ну, вымрет тридцать миллионов. Они не вписались в рынок. Не думайте об этом - новые вырастут». Это было сказано о замерзающем в 90-х Приморье. ЛИЦЕМЕРИЕ.
Гость
28 февраля 2016, 19:19
Не надо из него мученика делать, ведь он и созидал современный либеральный режим, душащий Россию с 1991-го. А его предки душили Россию после 1917-го: все эти берманы, коганы, фирины и пр. т.п. начальники ГУЛАГа.
Гость
28 февраля 2016, 22:15
Бориса Немцова убили потому, что он протестовал против войны с Украиной. Почитайте его доклад "Война".
Гость
28 февраля 2016, 22:58
Бред полный, что он мог ? Посмотрите какой процент людей почтил его память-это же смешго ! Он не представлял из себя на тот момент серьёзной опасности для власти. Да и сам то он нихрен что сделал для страны, а вот для своих друзей постарался !
Гость
29 февраля 2016, 08:16
Этот самый боря-прынц замутил основное преступление вместе с кирюхох киндером-сюрпризом 18 августа 1998 года, года все граждане потеряли свои накопления в 4 раза. При этом информация у него была и он неплохо на этом заработал(если это преступление можно так назвать)
Гость
27 февраля 2016, 19:44
Нет политическим репрессиям? На сколько сократилось население России во времена правления Немцова и ему подобным? Посчитали? Вот это и есть репресcии!
Гость
28 февраля 2016, 10:27
Этот Немцов кстати еще обещал пересадить всех чиновников на отечественные авто. И много он пересадил ? Ни одного !
Гость
28 февраля 2016, 11:25
Когда это Немцов страной правил???
Гость
28 февраля 2016, 12:40
Лучше поглядеть насколько сократилась население страны за время правления тандема (рост за счет прибытия мигрантов - потенциального электората режима - опустим).
Гость
27 февраля 2016, 21:44
Простите, насколько я помню, он состоял в "Выборе России", затем - в "Демократическом выборе России", затем - в "Правом деле", затем - в "Союзе правых сил", затем - вообще в "Парнасе" - не слишком уж часто он пристрастия менял?
Гость
28 февраля 2016, 05:29
Главное, что в КПСС никогда не был.
Гость
28 февраля 2016, 10:02
"Пристрастия" и "партии" - разные вещи, не находите?
Гость
28 февраля 2016, 12:46
Названия менялись, а суть-то прежней оставалась.
Гость
28 февраля 2016, 19:30
Да никто и не поверил в эту сказку спецслужб про четырёх чеченцев в "запорожце", мстивших Немцову за "шарли". Устроили показательную казнь самого известного российского оппозиционера, дабы заткнуть рот и запугать всех несогласных. И показали российскому обществу и всему миру, что режим уничтожит любого абсолютно безнаказанно.
Гость
29 февраля 2016, 11:57
Согласен .Странно ,что любители путина ,не любят Немцова ,зато очень любят друга путина ,толика чубайса .толик при путине сидит на всех денежных потоках .Задумайтесь об этом !!!
Гость
28 февраля 2016, 06:41
Я не люблю, когда на половину Или когда прервали разговор. Я не люблю, когда стреляют в спину, Я также против выстрелов в упор. Я ненавижу сплетни в виде версий, Червей сомненья, почестей иглу, Или, когда всё время против шерсти, Или, когда железом по стеклу. Я не люблю уверенности сытой, Уж лучше пусть откажут тормоза! Досадно мне, что слово"честь"забыто И что в чести наветы за глаза. Когда я вижу сломаные крылья, Нет жалости во мне и неспроста- Я не люблю насилье и бессилье, Вот только жаль распятого Христа. Я не люблю себя, когда я трушу, Досадно мне. когда невинных бьют, Я не люблю, когда мне лезут в душу, Тем более, когда в неё плюют! Владимир Высоцкий С сайта http://www.inpearls.ru/
Гость
28 февраля 2016, 12:39
К Немцову не относится эта песня Высоцкого
Гость
28 февраля 2016, 19:15
Гость
28 февраля 2016, 12:39
К Немцову не относится эта песня Высоцкого
Весьма далека эта песня от Немцова.
Гость
28 февраля 2016, 21:23
Гость
28 февраля 2016, 12:39
К Немцову не относится эта песня Высоцкого
Ну да-именно его в спину и в упор.
Гость
28 февраля 2016, 14:39
Читаешь про СЛОН, про любовь к Путину... и вспоминаются слова поэта про "страну рабов"
Гость
28 февраля 2016, 15:41
Не было бы СЛОНа и любви к Путину,вы бы уже ни чего не вспоминали.
Гость
28 февраля 2016, 19:03
Кто о чем, а рабы-либералы о рабстве.
Гость
28 февраля 2016, 10:27
Каким человеком ни был Немцов- Вечная ему память! Каждый выбирает свою судьбу в этой жизни.
29 февраля 2016, 14:22
у простых, порядочных людей доброй памятити о немцове не будет никогда.Это один из гайдаровских братков, при ельцине подобрались к самой верхушки власти и по сути управляли, т.е. грабили страну и народ.
Гость
29 февраля 2016, 20:43
29 февраля 2016, 14:22
у простых, порядочных людей доброй памятити о немцове не будет никогда.Это один из гайдаровских братков, при ельцине подобрались к самой верхушки власти и по сути управляли, т.е. грабили страну и народ.
У порядочных людей всегда будет добрая память о Немцове, и была бы, даже если бы умер он своей смертью. А у вас, не имеющих отношения к Русскому народу и России, конечно не будет доброй памяти. И о вас тоже.
Гость
28 февраля 2016, 09:35
При всем уважении к покойному, может не стоит из него делать великомученика? Не ахти и борец. Прекрасно жил на всех уровнях и даже не привлекался.
Гость
28 февраля 2016, 10:11
Если так жил,то зачем в спину стрелять?
Гость
28 февраля 2016, 13:29
Никто кроме власти мученика из него и не делает, но как то не по себе становиться когда до сих пор система устраняет людей таким способом в 21веке как средневековье. Гост система работает, назад в прошлое, уничтожая иммунную систему делая из них врагов. Я понимаю,что им там здорово получая мил-ые зарплаты но вот проблема трудовой народ остался за бортом.
Гость
29 февраля 2016, 12:14
Гость
28 февраля 2016, 10:11
Если так жил,то зачем в спину стрелять?
крутился возле чьих-то денег, потому и получил. Криминал, никакой политики...
Гость
28 февраля 2016, 10:33
Сколько дизлайков то, небось задели за чувства опозиционеров. Вы лучше ответьте, опозиционеры, что сделал для страны этот немцов ? Ничего он не сделал того, что бы так его восхищали. Слишком много он обещал когда был в правительстве и ничего он не сделал из обещенного. Чиновников на отечественный автопром не пересадил.......
Гость
29 февраля 2016, 12:13
совершенно согласна с Вами! Рвались к власти! покатались во власти! потом крутились около власти! потом снова пытались не мытьем, так катаньем приблизиться к власти! ВЛАСТЬ - идеал для них, а не интересы людей! Развратные и жадные!
29 февраля 2016, 14:33
вся эта шумиха с немцрвым, одного из гайдаровца, означает,подготовку к выборам.Они снова хотят власти.А народ не хочет ни гайдаровцев, ни путинцев, ни коммунистов. Народ хочет просто умного, честного, порядочного человека, а ещё смелого, сильного и красивого душой человека.
Гость
29 февраля 2016, 20:43
29 февраля 2016, 14:33
вся эта шумиха с немцрвым, одного из гайдаровца, означает,подготовку к выборам.Они снова хотят власти.А народ не хочет ни гайдаровцев, ни путинцев, ни коммунистов. Народ хочет просто умного, честного, порядочного человека, а ещё смелого, сильного и красивого душой человека.
А кто он, этот за "смелый, сильный, порядочный и красивый душой" человек? Можно поконкретнее?
Гость
28 февраля 2016, 00:27
Соловецкий камень не место для политиканства, а место для памяти убиенных и умученных за веру. Кстати, может вспомним соловецкого Глеба Бокия или вот этих: до 1936 года Начальником Главного Управления Исправительных Трудовых Лагерей - ГУЛАГ - был комиссар III ранга Берман Матвей, а начальником Отдела НКВД СССР был еще один комиссар III ранга Берман Борис. Очевидно это был семейный подряд Берманов. Заместитель и начальник вольно-поселенческого управления НКВД СССР - Фирин Самуил Яковлевич. Начальник лагерей и поселений на территории Карельской АССР, одновременно начальник беломорского политического лагеря - Коган Самуил Леонидович. Начальник лагерей и поселений Северного края - Финкельштейн.
Гость
28 февраля 2016, 12:31
У Немцова была своя вера - неважно нравится она кому-то или нет. За неё перед Кремлём и расстреляли.
Гость
28 февраля 2016, 19:05
Гость
28 февраля 2016, 12:31
У Немцова была своя вера - неважно нравится она кому-то или нет. За неё перед Кремлём и расстреляли.
Вера в золотого тельца.
Гость
28 февраля 2016, 19:18
Гость
28 февраля 2016, 12:31
У Немцова была своя вера - неважно нравится она кому-то или нет. За неё перед Кремлём и расстреляли.
Вот именно у него была своя вера, чуждая большинству русских людей.
Гость
27 февраля 2016, 20:46
Светлая память! А больше ничего говорить и не стоит.
Гость
27 февраля 2016, 20:05
Три десятка либерастов на наш город))) А в интернете их, судя по комментам, тысячи. Как у них клава не загорается пахать в три смены)))
Гость
28 февраля 2016, 12:45
Во-первых, в митинге уроженцем города Хмельницкого было отказано. Во-вторых, то что эти люди вышли почтить память казненного Немцова, только делает им честь. В-третьих, не судите по себе. Возможно, и сами несудимы будете.
Гость
29 февраля 2016, 11:57
Ты не вспотел на этой самой клаве десятки комментов под разными никами строчить, тролль?)) Пальчики мокрые к кнопочкам не прилипають?))
Гость
28 февраля 2016, 22:07
Да,так и не короновали "принца" кремлевские аннунаки.Пал смертью храбрых,,когда поняли что проект бесперспективный и любитель в общак заныривать.
Гость
28 февраля 2016, 22:38
Был бы жив, он бы тебе на всё ответил, храбрец ты среди овец!
Гость
29 февраля 2016, 07:57
Гость
28 февраля 2016, 22:38
Был бы жив, он бы тебе на всё ответил, храбрец ты среди овец!
Ничего бы он мне не ответил умного и убедительного, да и с комуняцко-комсомольским активом я за один гектар не сяду. Это конченые люди, всем им скоро треугольные паспорта выдавать будем. Заходи на АРИ-радио,может и поможет тебе из этой комуняцкой некрофильско-членинской матрицы выползти
Гость
29 февраля 2016, 08:12
Гость
28 февраля 2016, 22:38
Был бы жив, он бы тебе на всё ответил, храбрец ты среди овец!
Ты прав, среди овец заблудших я, но я не овца, я волк в овечьей шкуре, "боря-принц" шкуру не снял , это на нем свою шкуру продырявили.Соображать надо в жизни, а он со всеми кураторами переругался, в том числе и с вашингтонскими, хотел в США валить и его в назидание остальной "опазиции" вашингтонские товарищи наказали самым строгим образом.Чтобы остальным было неповадно брать деньги под отчет и транжирить их на красивую жизнь. Большие и не свои деньги-это большие проблемы .У меня возникло подозрение, что в конце своей жизни он плотно на коксе сидел, за языком вообще не следил, критика действий отсутствовала, что и повело сакральную жертвенную овцу на Москворецкий мост под свет кремлевских сапфиров с молодой самочкой.
Гость
28 февраля 2016, 00:23
Время собирать камни.
Гость
27 февраля 2016, 21:09
Его всё ещё помнят?
Гость
27 февраля 2016, 21:25
Только вы не помните...
Гость
28 февраля 2016, 02:20
"Нет политическим репрессиям!"- следуя их логике, сразу после начала митинга их должны были развести на "Воронке" по лесоповалам Сибири. Но здесь написано, что митинг завершился без происшествий. Кто же всё-таки лжёт? Или есть репрессии или их всё-таки нет, третьего не дано!
Гость
29 февраля 2016, 14:37
Это вы точно сказали, что репрессии либо есть, либо их нет, и что третьего не дано. А в остальном же вы лукавите. Репрессии есть, и то, что митингующих не "развезли по лесоповалам", этого не отменяет. Вы просто лживо обесцениваете проблему. И никакой "логикой" в ваших суждениях и не пахнет.
Гость
28 февраля 2016, 14:47
Мне интересно - чего добивался Немцов , когда критиковал и обвинял власть , когда матерно оскорблял публично президента россии находясь на украине ? Чего он хотел добиться таким своим поведением ? Может он был беден и хотел таким образом попытаться заработать себе на жизнь ? Но насколько мне известно г-н Немцов был не бедным человеком. Может быть г-н Немцов искренне хотел помочь населению россии , живущему в большинстве своем бедно, свергнуть законным путем действующую власть и самому стать во главе что бы править страной служа народу россии? Может быть он выбрал такую линию поведения так как ему нравилось быть на экранах тв ? Может быть ему нравился сам образ жизни такой - бороться против кого-то или чего-то , быть постоянно в центре событий , много общаться с единомышленниками ? Может этот богатый человек занимался этим от скуки? Одно ясно - есть какая то причина толкающая богатого Бориса Немцова идти на конфликт с властью , оскорблять президента .
Гость
28 февраля 2016, 22:34
Тебе не понять!
29 февраля 2016, 14:44
мне кажется он хотел, немцов, стать презтдентом, и всех у кого нет миллионов, видеть тебя и всех нас в гробу в белых тапочках, не путайте с розовыми.
28 февраля 2016, 06:10
Политические спекулянты.Все это парнас.
Гость
28 февраля 2016, 09:08
Эва как! Т.е.все остальные кристально честны? Никто в государстве не ворует,не убивает,не жульничает на выборах? Какая там партия у власти-ПАРНАС?! Какие же они ...-всю страну растащили.Да еще и политических оппонентов в спину и в упор.Из истории напомню,что случилось со штурмовиами СА в "ночь длинных ножей".Их одномоментно отправили в небытиё,как только они начали сомневаться в фюрере.История учит,но не всех.
29 февраля 2016, 07:45
Был нету и не надо!!! Воздух чище.
Гость
29 февраля 2016, 20:40
Ты ж ещё жив вроде.
Гость
28 февраля 2016, 15:44
А как дружно тут плюсует-минусует жалкая горстка вечно несогласных, в точности, как ЛГБТ-сообщество, когда о них тут пишут. Возможно это одни и те же люди.
Гость
29 февраля 2016, 08:03
Да не возможно, а точно. Это одни и те же тролли.
Гость
27 февраля 2016, 21:49
Да,дела 30 человек(спекулянтов)в форме одиночного пикета по очереди и их ещё не репрессировали..! СЛОН по ним плачет наверняка однако..
Гость
28 февраля 2016, 12:36
Нам еще долго из себя придется "раба выдавливать".
28 февраля 2016, 01:05
А что великого он сделал, кроме того, что был кем-то убит?
28 февраля 2016, 08:42
то же хотел задать этот вопрос
Гость
28 февраля 2016, 16:34
На днях в Воркуте погибли 40 человек,страшной смертью погибли.А мы всё о Немцове,о памяти его печёмся,хотя ничего хорошего для страны он не сделал-нагрёб бабла на несколько жён и детей,вот и все его заслуги.В последнее время за американские деньги критиковал Путина-тоже непыльная работёнка.Про таких на Руси говорили-жил грешно и умер смешно.
Гость
28 февраля 2016, 16:55
Немцов-либерал, конституция РФ-либеральная, правительство РФ-либеральное, политика государства-либеральная. В чем проблема-то? Кто тут "оппозиционер"?
Гость
28 февраля 2016, 01:05
Зачем осуждать людей,которые почтили память покойного?Так же почитают на кладбищах.Если люди по каким-то причинам не смогли этого сделать на могиле покойного,собираются вместе и поминают,это их право.Ни к чему была такая реклама,в частности, твердить о политических репрессиях.Мне всё это напоминает однажды увиденное возле ТЦ "Премьер":стояла кучка молодых людей,подошёл один постарше,всех построил,те достали плакаты что-то прокричали и всё свернули.СНЯТО.И разошлись.То же самое напоминает с Немцовым.Хотите помянуть,не нужно из этого делать фарс.
Гость
28 февраля 2016, 20:06
То что человека убили это печально,но как политик он бы вообще ничто !
Гость
28 февраля 2016, 18:50
Неужели не ясно, Соловецкий камень и Немцов понятия совершенно несовместимые! Эк 5 колонна раздухарилась, пора в пендосское посольство за серебренниками?
Гость
28 февраля 2016, 16:57
у бори из всех достижений тока школьная золотая медаль. дальше все благодаря тете - наине ельциной, а потом и вовсе на госдеповские печеньки перешел
Гость
29 февраля 2016, 08:11
А что он, хорошего сделал .Все наверно помнят ,когда Ельцин в правительство привел так называемых младо реформаторов Рыжкова ,Хакомаду, Чубайса итп......И что ,они на реформировали .народ месяцами не получал пенсии. зарплаты .Да и погиб он не на "барекаде"защищая демократию .Что из него делать великомученика ,может еще его в святые причислить .Он тоже из" шайки "Ельцина помогал разваливать и продавать страну .Просто оказался не удел ,отдалили от "кормушки" ему обидно стало ,полез в оппозицию
Гость
28 февраля 2016, 19:20
Напрасный труд - нет, их не вразумишь, - Чем либеральней, тем они пошлее, Цивилизация - для них фетиш, Но недоступна им ее идея. Как перед ней ни гнитесь, господа, Вам не снискать признанья от Европы: В ее глазах вы будете всегда Не слуги просвещенья, а холопы. (Май 1867 Ф.Тютчев).
Гость
1 марта 2016, 10:48
Первый либерал и первый революционер - это сатана. Либерализм(«свобода от») есть самая отвратительная формула рабства, так как она искушает человека на восстание против Бога, против традиционных ценностей, против нравственных и духовных устоев его народа и его культуры.
Гость
1 марта 2016, 14:18
Ну всё, приехали... Врачу на глаза когда последний раз показывались?
Гость
28 февраля 2016, 14:33
Декабристы задолжали денег царю и хотели его сместить в корыстных целях. Видимо,расияни обречена в скором времени на внешнее управление Нынешние декабристы -генетические рабы и холопы, будет жестко все. Как говорили предки-Тяжела она, власть безжалостного быдла, не имевшая снисхождения к себе подобным.