RU29
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Архангельске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

748мм 80%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Антон Карпунов, министр здравоохранения Архангельской области: «Деньги не должны стоять у врача на первом месте»

4 марта 2016, 10:44
Гость
6 марта 2016, 22:23
Молодец! Сразу озвучил мечту любого руководителя. Ну чтобы подчиненные работали много и бесплатно. А еще хочу напомнить уважаемому коллеге,что с отмены крепостного права в России прошло уже 155 лет и 3 дня.
Гость
15 марта 2016, 20:10
Он платные услуги в онкологии возглавлял. К деньгам у него с тех пор отвращение.
Гость
6 марта 2016, 23:57
Какие восемь терапевтов в 7 поликлинике? На табло при входе сейчас "висит" уже четыре - и только два работают. И это в феврале, в эпидемию гриппа! Я каждый день с 1 февраля заходила на сайт онлайн-регистратуры в течение месяца - в 6-й, 3-й, 4-й талоны к терапевтам есть всегда - в семерке не было весь месяц!!! И сейчас нет. Нет их и в терминале - сын каждый день по дороге из школы заходит смотрит, а я днем - когда гуляю с коляской. Мне 35 лет, сижу дома с 8-месячным ребенком, очень болит сердце - и не могу попасть на прием!
Гость
7 марта 2016, 09:28
Для того чтобы врач мог думать о пациентах, для начала он должен перестать думать о том что ему и его семье есть нечего и о том как после 1,5-2 суток на работе (а именно так работает основная масса врачей) доползти до кровати чтобы наконец-то выспаться! Приведенные г-м Карпуновым зарплаты являются средним арифметическим (а-ля средняя температура в больнице), не учитывающим то, что 80-85% медперсонала работает на 1,5-2 ставки! На факте реальная зарплата медперсонала - приведенные цифры разделенные на 2-2,5 в зависимости от района Архангельской области! Отсюда ежегодные и не единичные случаи, тщательно скрываемые администрацией больниц "Отработал 5 суток подряд, пришел домой, поел, лег поспать и умер в 25-27 лет"! + На сегодняшний день администрации больниц нужно выполнять майские указы Путина, и увольнение сотрудников становиться выгодным "делом" - меньше сотрудников - выше уровень совместительства - выше средняя зарплата - статистически зарплата персонала растет, а указы выполняются!
Гость
7 марта 2016, 22:32
Силуанов изложил свои соображения по сокращению расходов антикризисного пакета правительства в письме Дмитрию Медведеву. В частности, предусмотренные на медицину дополнительные ассигнования он предложил урезать с 45,8 млрд до 13 млрд рублей. Леонид Рошаль крайне возмущен таким предложением: «Наше здравоохранение и так хронически недофинансируется. Сокращение коек, кадров, объемов скорой помощи — это раскачивание лодки в и без того непростой ситуации», — говорит известный врач, глава Национальной медицинской палаты Леонид Рошаль. Многие эксперты уверены: ситуация с финансированием медицинской помощи уже сегодня близка к катастрофической. «Я знаю, что в некоторых регионах пациентов просят приносить с собой в стационары даже зеленку, — говорит председатель Всероссийского общества пациентов Ян Власов. — Врачей осталось совсем мало — с таким количеством невозможно качественно лечить больных».
Гость
8 марта 2016, 19:03
С2014 г. пациенты из 7пол -ки плавно перекочевали в Соломбальскую пол -ку и теперь там полный мрак. Очередь расписана на месяц вперед,по утрам у регистратуры скандалы до драки,медики мрачнее тучи, меж собой матерятся, вообщем, полная оптимизация! Жалобы строчат во все инстанции, врачу, извините, в туалет не выйти. ОМС не стремятся оплачивать приемы поликлинике,все что то придумывают,чтобы не оплачивать приемы. Кстати, в 1гор. пол ке тоже похожая картина
Гость
7 марта 2016, 00:00
А еще у меня ребенок - 8 месяцев - порок сердца с рождения. Ни одного осмотра кардиолога! Поликлиника №7.
Гость
7 марта 2016, 13:49
Для Елены: если два терапевта в поликлинике 7, то это фельдшерско-акушерский пункт, а не поликлиника. Пишите жалобу в прокуратуру, лучше коллективную - что по факту услугу ОМС получить невозможно... представление гл.врачу и минздраву будет
Гость
9 марта 2016, 19:32
В июне в 7 г\б сокращается роддом. И следовательно лаборатория, рентген-УЗИ, реанимация-анестезиология. Что остается от больницы? Поликлиника с 3-мя терапевтами на сегодняшний день. А еще 3 года назад это была многопрофильная больница. И население Соломбалы не сокращается. Пустых домов нет! А новые строятся.
Гость
10 марта 2016, 13:44
Утро 10.03.2016 сотрудники ЦМСЧ-58 г. Северодвинска получили квитки с зарплатой за февраль! Врачебный персонал - суммарная зарплата 20000 р., медсестры 11000 р. Г-н Карпунов А.А. и г-н Голубцов В.Б. у вас совесть хоть малейшая есть?
Гость
15 марта 2016, 20:04
Есть у него совесть, но она не должна стоять на первом месте!
Гость
17 марта 2016, 16:36
Гость
15 марта 2016, 20:04
Есть у него совесть, но она не должна стоять на первом месте!
У Голубцова В.Б. она и не стоит на первом месте! 10 марта провел ежегодный отчет главного врача, и укатил в отпуск, на прощание "плюнув в лицо" сотрудникам больницы копеечными зарплатами - на которые люди теперь не знают как жить! У Карпунова А.А. она также не стоит на первом месте! Про то сколько врачей, приезжавших в Нарьян-Мар на заработки, "кинули" по деньгам даже рассказывать не стоит! Так что у нас "замечательные" люди в областном здравоохранении собрались!
Гость
8 июня 2016, 17:11
Гость
17 марта 2016, 16:36
У Голубцова В.Б. она и не стоит на первом месте! 10 марта провел ежегодный отчет главного врача, и укатил в отпуск, на прощание "плюнув в лицо" сотрудникам больницы копеечными зарплатами - на которые люди теперь не знают как жить! У Карпунова А.А. она также не стоит на первом месте! Про то сколько врачей, приезжавших в Нарьян-Мар на заработки, "кинули" по деньгам даже рассказывать не стоит! Так что у нас "замечательные" люди в областном здравоохранении собрались!
Лично знаю и уважаю Карпунова.Но одному человекуразобраться в этих дебрях не под силу.И не надо его обливать грязью-вы не правы!!!
Гость
11 марта 2016, 21:07
А меня интересует, кто-нибудь из врачей в Архангельске реально зарабатывает 51 тыс. руб. в месяц, как указано в статье? Или это вместе с НАО цифра такая взялась?
Гость
12 марта 2016, 19:38
На 2-2,5 ставки!!! Это 12 ночных дежурств или дневная работа + 5-7 ночных дежурств. Зарабатывают себе на гранитный памятник!
Гость
12 марта 2016, 21:21
Гость
12 марта 2016, 19:38
На 2-2,5 ставки!!! Это 12 ночных дежурств или дневная работа + 5-7 ночных дежурств. Зарабатывают себе на гранитный памятник!
Добавлю немного известной только ограниченному кругу медиков статистики! Средняя продолжительность жизни хирургов в зависимости от района Архангельской области составляет 46-48 лет!!! Из тех кого я знал мало кто умер дома - всех с рабочего места вперед ногами вынесли! Есть желающие после 7-9 лет учебы работать с 23 лет по 320 часов (из них 160 ночных) в месяц ради зарплаты в 500 долларов и смерти в 50 лет?
Гость
11 марта 2016, 00:20
да, я тоже не поняла - "заводы закрылись", а люди-то куда делись? сегодня заходил в "Семерку" - три терапевта, один - только дежурит. И это на всю Соломбалу?
Гость
11 марта 2016, 16:13
Ближайшее время "три терапевта" могут превратиться в "ноль терапевтов"! Министерство здравоохранения сейчас активно требует с главных врачей (с зарплатой 150-350 т.р. в мес. + премии) заполненность первичного звена (в т.ч. терапевты поликлиник), но на факте за те деньги, которые они предлагают (22-24 тысячи на руки) + нагрузка (совмещение нескольких участков) никто работать не будет! Путину губернаторы (в том числе и Орлов) рапортуют - "у нас все в "ажуре", деньги есть, врачи и учителя довольны", а на факте... Касательно здравоохранения могу сказать одно - готовьтесь к худшему!
Гость
10 марта 2016, 01:03
Сплошное благословие, а на деле, как скомандуют из Московии, так и будут продолжать развал дравоохранения на фоне прекрасных отчетах о "бешенных" зарплатах медиков. Впроче, така же ситуация и в образовании. Поэтому медуниверситет, например, находится под двойны огнем. Мы чем-то были недовольны при Союзе? Получите нынешнее счастье. Последствия политики фурсенок, памфиловых и прочих скоро скажутся и будут сказываться еще долго.
Гость
11 марта 2016, 18:03
Заводы закрылись, а люди-то остались! Они же никуда не уехали! Ломать не строить. В 7 были сильные хирургия и травматология, сложившийся коллектив врачей, пролечивалось огромное кол-во больных в год. Теперь люди остались без помощи. И надо же было все это разломать. Геноцид в чистом виде. Скоро еще педиатрический факультет упразднят и педиатрическую специальность! Пиккель наверное в гробу переворачивается, она ведь столько сил за педиатрический факультет положила. Зачем нам педиатры, дети ведь все здоровые, не болеют! Куда катимся то? Сейчас уже качество оказания медпомощи низкое, посмотрите, как растет клабище на южной маймаксе, там прирост могил с умершими за год больше, чем рожденных. Роддома закрываются, а количество агентств ритуальных услуг стремительно увеличивается. Про какой здоровый образ жизни говорит министр, если по телевизору ред булл рекламируют без остановки и пивнухи на каждом углу, молодежь энергетики с утра, кока колу на обед и пиво на ужин пьет и курит большинство.
Гость
11 марта 2016, 20:30
Еще раз повторяю, соломбальцы лечатсяв в поликлинике водников! Очередь с 6 утра и сидение около кабинета,вообщем, как было в 7 поликлинике раньше. Нагрузки на медиков выросли в 3 раза! и последствия непредсказуемы....
Гость
10 марта 2016, 17:38
А где лечатся работники департамента? Тоже, наверно, сидят в очередях, или они не болеют? Но грустно все это и не видно просвета....
Гость
10 марта 2016, 18:49
Работники департамента лечатся через звонок главному врачу нужной профильной больницы и приходят на консультацию к ведущему специалисту в удобное для них время! Так что за здоровье администрации области и министерства здравоохранения не переживайте!
Гость
16 марта 2016, 23:41
я обрабатывал 3.5 ставки, а больше 40 не видел и семью тоже не видел(
Гость
20 марта 2016, 20:51
Более 25.000р на ставку не получал. Чтобы получать 50.000 надо работат на 2,5 ставки минимум, но это влечёт за собой полное отсутствие личной жизни, свободного времени и постоянного недосыпа, что отражается на здоровье не только врача, но и пациентов.
Гость
21 марта 2016, 01:01
В развале 7 поликлиники виновато прежде всего абсолютно неграмотное руководство. Неужели не нашлось ни одного действительно эффективного менеджера, который смог бы наладить работу поликлиники? Другие поликлиники работают и врачи уходят именно туда. На кой нужно такое количество непрофильной нагрузки? Почему нет отделения платных услуг - оно бы частично решило проблемы финансирования ГКБ, раз уж теперь вопросы окупаемости лежат на самом учреждении. Чем вынужден заниматься терапевт в 7ке? Вакцинация, диспансеризация, куча бесполезной отчетности.. Для работы по всем этим направлениям достаточно будет одного делопроизводителя, который будет обрабатывать отчетность и одного врача, который занимался бы отдельно вопросами диспансеризации и вакцинации (хотя я вообще не понимаю, как можно давать тот или иной план по этим направлениям и снижать за это зарплаты)
Гость
6 марта 2016, 12:12
Про здоровый образ жизни Вы правильно сказали. Вот и займитесь этим. В Северодвинске народ спивается. Количество наливаек растет стрмительно. Как грибы растут. Поднимите вопрос. Обьявите пьянству бой. Руководство города пристыдите за лоббирования наливаек. От слов - переходите к делу.
Гость
6 марта 2016, 23:41
Точно. В Северодвинске страшная беда с наливайками. Только рядом с нашим домом 4 штуки. Банк закрыли,а наливайку открыли. И там всегда куча спившегося звероподобного мужичья! Как у властей города с этим? Нормально им?
Гость
8 марта 2016, 08:42
Гость
6 марта 2016, 23:41
Точно. В Северодвинске страшная беда с наливайками. Только рядом с нашим домом 4 штуки. Банк закрыли,а наливайку открыли. И там всегда куча спившегося звероподобного мужичья! Как у властей города с этим? Нормально им?
Да, весело живете. А чего терпите? Призовите начальников города к ответу!
18 марта 2016, 16:53
если сравнить лечение населения в простых поликлинниках там очереди нет хорошей диагностики да и профессионализм врачей далёк от нужного а в платных клиниках всё более менее лучше.зачем нам такой штат врачей и площадей и людишек мечтающих о больших деньгах нужно делать платную медицину .вот пусть медвопуты перечислят каждому на личный счёт деньги от природных народных ресурсос как в норвегии и народ будет более здоровый и врачи будут бороться за больного а не за карман.
Гость
18 марта 2016, 22:49
Профессионализм врачей в государственных поликлиниках находиться на достаточном уровне! В частных клиниках работают те же самые врачи, которые ведут прием в обычных поликлиниках, просто они работают в нормальных, человеческих условиях - где с них не требуют принимать 50-60 человек за 4 часа и не выносят мозг бумажными маразмами! Сегодня у врачей 2 беды - Министерство Здравозахоронения и страховые компании ОМС! Первые уже достали своими бредовыми бумагами коих просто тонны, маразмами организации, наплевательским отношением к медперсоналу, про зарплату вообще лучше помолчать - она уменьшается с каждым месяцем! Вторые узаконенно воруют деньги у больниц - под бредовыми предлогами штрафуют больницы за любой очередной придуманный идиотизм! У нас же как - на сколько страховая компания оштрафует больницу столько она и заработает! Так в одной из ЦРБ области страховая навыдумывала штрафов на сумму больше чем больница заработала за месяц! В частных клиниках этих 2 бед нет - отсюда и результат!
Гость
19 марта 2016, 15:39
Михаил, не коверкайте русский язык. Читать невозможно. А про платное лечение. Ничем оно не лучше. В стране, больной на "голову" не может быть нормального отношения к населению. Перечислят вам деньги на счет (предположим, что это случилось, хотя это даже не фантастика, а сказка) и тутже найдут как их изъять обратно. А про Норвегию. Ничего там такого хорошего нет.
Гость
7 марта 2016, 11:18
Мужик хороший, в редакции забыли указать, что когда Красильников уходил в МИНЗДРАВ, Карпунов был И.О. главврача онкологии на 1 год (вот тогда мы получали хорошие зарплаты, снабжение...) но вернулся Красильников и Крапунов был вынужден уехать из Архангельска! Люди от одного человека ни чего не завит!!! Все будет по старому, уж такая у нас страна!
Гость
8 марта 2016, 20:54
Очереднон выездное совешание совершил консультационный совет при мэре Северодвинска. Члены совета высоко оценили работу администрации города по предоставлению жилья детям - сиротам.%
Гость
4 ноября 2017, 15:27
А знает ли министр что делается в районных больницах?все через терапевта,номерки на обслед ование,их нет без платно,к узким специалистам тоже нет номерков Где лечится?У меня жена сердечница,онкология.Нет ни узи,нет холтера,нет КТ, а о МРТ и мечтать не приходится.Как ей лечится.Все ответственные врачи,начиная с главного в депутатах им не до больницы.А Скворцова красиво поет.Сейчас в декабре нужно ехать опять в онко центр а анализы вынуждают сдавать платно.Мы пенсионеры,инвалиды.
Гость
25 июня 2018, 00:14
Вопрос к Министру здравоохранения А Карпунову: С января 2018г нет жизненоважных лекарств КЕТОСТЕРИЛ. сейчас конец июня 2018г! Без этих препаратов мы умираем, медленно и мучительно! Министерство кормит завтраками, что делать? Куда стучаться? Инсулин. в аптеке выдают не в полном объеме! гНяндома, архангельская обл Кузьмина Л В 25 06 2018г
Гость
6 марта 2016, 09:47
А каково его происхождение? Не с Украины ли он?