1.Вначале надо перейти с предназначенных для сельской местности ПАЗов на низкопольные автобусы.
2.Сделать весь общественный транспорт муниципальным, с созданием обычной ремонтной базой и контролем за водителями.
3.Разработать и внедрить удобные для пассажиров маршруты, потому что наш город по длине равен Нью-Йорку ( более 40 км.)
4.Все-таки вернуть на городские маршруты, как и раньше планировалось с заездом на Левый Берег - троллейбусы. Кроме контактной сети и подстанций для этого ничего не нужно.
5.Московский проспект наконец-то закончить строить с соединением его с Краснофлотским мостом.
Трудности во всем этом,конечно, есть и немалые. Но муниципалитет сумел все дорожное хозяйство развалить, что гораздо проще было сделать, теперь пусть восстанавливает, хотя бы как было.
Гость
10 марта 2016, 10:07
Кто-то очень любит 54 маршрут: из четырех автобусов, идущих по Воскресенской, убирают или сокращают три (6, 104 и 104у). Действительно, как будет возможно добраться с привокзалки до больниц на Троицком. Обязательно нужно будет тащиться через несколько дорог к ЖД вокзалу, на Тимме, либо делать пересадку
Гость
10 марта 2016, 10:15
Так это...А московское метро тогда на какие шиши строить?
Гость
10 марта 2016, 11:33
Гость
10 марта 2016, 10:15
Так это...А московское метро тогда на какие шиши строить?
при чем здесь м осковосое метро???? Что город и область прибыль дают??наивный убыточна и область и город..
Гость
9 марта 2016, 15:59
Улучшить ситуацию можно только одним способом. Мэрии необходимо перезаключить договора на транспортное обслуживание. У всех перевозчиков обязательно должна быть собственная техническая баз для ремонта и обслуживания техники, все необходимые специалисты, включая медицинских работников и инженеров по безопасности движения. Численность автопарка должна быть не менее 20-25 машин. Только на таких условиях заключать договора. А пока автобусы будут стоять во дворах и выходить на линия без всякого контроля в неисправном состоянии и с пьяными водителями, бардак будет продолжаться.
Гость
9 марта 2016, 15:07
Какие молодцы! Добирайтесь, мол, на окраины как хотите! (( ЗАБОТА О ЛЮДЯХ??
Гость
9 марта 2016, 16:29
5-ку и 7у сокращать Кто-то с ума сошел? На этих маршрутах наоборот нужно увеличивать количество автобусов.
Гость
10 марта 2016, 11:46
Ездите на такси. Очень дешево получается. По городу от 50 рублей сейчас можно уехать и не надо стонать. Привезут от подъезда до места.
Гость
10 марта 2016, 14:01
Такси-лобби. Это, как минимум 300руб. в день получается. Опять же пробки из-за кредитных АВТО или вы думаете, что эти шелезяки не кредитные. :)))
Гость
17 марта 2016, 17:44
ПАЗ - деревенский автобус, ПОЗОР Архангельску.
Гость
19 марта 2016, 11:57
Архангельск и есть - село. Уж лет десять как, а то и больше.Деградация полнейшая во всем.Все коренные горжане уже
выехали...пустоту заполнили деревенские жители из вымерших деревень.Какой разговор может быть о городской инфраструктуре, когда селяне кроме туалета прямого падения ничего не видели?А властьпридержащие давно работают вахтовым методом, а то и вообще дистанционно.Так, что Селяне Велком!, а Архангелогородцы- крепитесь! ,будет хуже...и копите денюжку для переезда в цивилизацию.
Гость
9 марта 2016, 15:02
Сейчас нужно просто немного подождать. Не раскачивайте лодку. Наше правительство и лично Владимир Владимирович делают все, чтобы у нас была достойная жизнь.
Гость
9 марта 2016, 19:43
у вас может быть.а вот у нас ее не видно
Гость
9 марта 2016, 21:03
Извините, но у меня, как и у многих наверное, всего одна жизнь. И поэтому я хочу ЖИТЬ сегодня и сейчас. Ну а Вы, если желаете, можете ждать светлого будущего.
Гость
10 марта 2016, 12:00
Тоже не пониманию недовольства населения, тяжелое время у страны, но нужно сжаться, иначе не построить нам Великую Россию.
Гость
9 марта 2016, 15:37
Что то зачастила тема про пазики, новый мэр, новый передел грядет в отрасли.
Гость
9 марта 2016, 22:38
Если убрать 6-й маршрут из Привокзалки, то как пожилым людям добираться до поликлиники?
Гость
10 марта 2016, 11:32
откуда деньги взять на тролльейбусы??? А один тролейбус стоит 7 млн рублей...откуда деньги нанего взять??Чем муниципальный транспорт лучше частного??А??частный хотя бы денег не просит из бюджета. Надо открыть дсотуп на рынок всем желающим перевозчикам..Надо чтобы гаи работало.и дороги ремонтировать и качественно и все.А все ваши советы кроме огромных сумм денег котрый пойдкт на ваши прожеты ничего ваши проекты кроме затрат не дадут.Кстати эти затараты обоготят только чиновников, через откаты, премии оклады...ЗАЧЕМ?
Гость
10 марта 2016, 14:50
А ГАИ то тут причем?! Они что ли маршруты разрабатывают или тех состояние проверяют? Что то не слышала!
Гость
10 марта 2016, 17:14
гаи при том что могутостановить паз если он гонякет есливодитель с похмела и если тезхсостояни е не повзволяет эксплутатировать атобус откройте ПДД почитайте..полно законов ..давайте их соблюдать а не изобретатьновые все уже давно написано... кстати а что плохого чтоавто кредитные ЧТО АЗВИСТЬ??КРЕДИТ НЕ ДАЮТ?
Гость
11 марта 2016, 08:59
Пазики горят. Один хлам на дорогах, контроль за всеми этими телегами, получается, никакого нет. Так же как и за водилами. Тут недавно писали, что один водитель (эпилептик?!?!) столб придорожный сбил. Приступ у него случился. О чем еще говорить?! Да, наш город постепенно превращается в некое подобие самого отсталого африканского государства.
Гость
11 марта 2016, 13:19
Пересадить всё правительство на эти ТАЗики на колёсах
Гость
15 марта 2016, 18:19
Если планируется сократить 130 автобусов, то это значит, что будет уволено по сокращению ориентировочно 390 водителей и столько же кондукторов. Переварит ли рынок труда в Архангельске такое количество новых безработных?
Сейчас-7°C
небольшая облачность, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
758мм 86%Архангельский ПАЗ вновь сгорел на работе