RU29
Погода

Сейчас+12°C

Сейчас в Архангельске
Погода+12°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +11

0 м/c,

760мм 76%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
41 комментарий к публикации

Мурманский вуз будет бороться за Арктику с САФУ

16 марта 2016, 08:49
Гость
Гость
1 апреля 2016, 23:15
Что Мурманск....что Арха дыры из дыр......какие ВУЗЫ........
Гость
18 марта 2016, 11:41
Тю! А куда сафа раньше смотрела? Видимо, только себе в карман) Сейчас мурманск и Питер за арктический институт бьются, потому что это федеральное финансирование. Сафа только за счет него и дышит еще. Уберут его - всё, нет сафы. Вообще есть мнение, что мадам вернули специально для этого (чтобы отдать арктику). Потом она уйдет, а руины останутся.
Гость
18 марта 2016, 16:22
Если это так,то очень обидно. Город маленький,друг друга все знают почти... Достоверно. Молодые ученые уходят из вуза. Вуз развалили,вернее 2 вузы развалили... Обидно... Сколько не меняй проректоров,лучше не становится... Все еще хуже...
Гость
23 марта 2016, 00:18
Гость
18 марта 2016, 16:22
Если это так,то очень обидно. Город маленький,друг друга все знают почти... Достоверно. Молодые ученые уходят из вуза. Вуз развалили,вернее 2 вузы развалили... Обидно... Сколько не меняй проректоров,лучше не становится... Все еще хуже...
Не молодые учёные, а молодые балбесы
Гость
18 марта 2016, 10:24
Пока САФУ будут руководить люди подобные Кудряшовой и прочим отстойникам правительства области там будет болото. Чтобы сдвинуть ситуацию надо во первых разораться с уголовкой ( разобраться, а не скрыть ) , а затем, назначив руководителем достаточно авторитетного управленца в корне пересмотреть подход к кадрам. И лишь после этого пытаться выжить.
Гость
17 марта 2016, 09:50
осталось еще и в этом помещении ТЦ открыть
Гость
17 марта 2016, 21:25
в новой библиотеке столько площадей не занятых,точно можно торговлю организовать...
Гость
16 марта 2016, 21:27
Не нужны ни Москве ни Питеру не Архангельск, не Мурманск. Поэтоиу они и стравливают нас, чтобы не дай бог не появился на Севере какой-то серьезный субъект управления и развития со здравым смыслом и потенциалом.
Гость
16 марта 2016, 15:50
Белочка будет грызть и царапаться! Престиж все-таки! Перед Кудриным стыдно будет же!
Гость
16 марта 2016, 19:43
А что ей стыдиться. все хорошо.. Вон Овсянкины не стыдятся. Все знают,что сын не приходит в библиотеку на работу,а деньги получает... АУ!!!! Прокуратура,вы где... Коллега сказала,их там(в библиотеке) не считают за людей. Их даже с 8 марта не поздравил МУЖИК руководитель. Как хорошо,что я во время ушла ,жаль коллег... Хорошие работники... Держитесь.Я с Вами..
Гость
16 марта 2016, 22:37
Гость
16 марта 2016, 19:43
А что ей стыдиться. все хорошо.. Вон Овсянкины не стыдятся. Все знают,что сын не приходит в библиотеку на работу,а деньги получает... АУ!!!! Прокуратура,вы где... Коллега сказала,их там(в библиотеке) не считают за людей. Их даже с 8 марта не поздравил МУЖИК руководитель. Как хорошо,что я во время ушла ,жаль коллег... Хорошие работники... Держитесь.Я с Вами..
Да какой он "Мужик"??? Так, пальцем что то намазано...
ГОСТЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 марта 2016, 15:23
не смешите народ. что сафу-фу что мурманск готовят платных клоунов. кто нибудь был из рукроводства вузов в арктике хотя бы месяц.конечно нэт. только пиар и борьба за масковские деньги.
Гость
16 марта 2016, 14:54
Битва не за Арктику-за финансы.Про качество обучения не говорю,но пожелаю нашим (САФУ) удачи.И менять вектор развития на специфику Арктики и IT.
Гость
16 марта 2016, 13:40
Сейчас у нас в государстве стало выгодно выдумывать для пиара всякие "программы развития", лишь бы получить государственное финансирование. Вот и создаем всякие показушные учреждения и организации с обязательным переименовываем исторически сложившихся названий, лишь бы не заниматься делами по профилю. И всю работу сводят к проведению множества совещаний,обсуждений и т.п. мероприятий,которые в конечном счете становятся важнее проблемы.А качественное обучение студентов переходит в разряд второстепенных. Главное провести конкурс красоты. Хорошо хоть это пока не коснулось АГМУ и АМУ им. Воронина.
Гость
16 марта 2016, 15:32
Опа! А чё, для "вороны" конкурсы красоты - уже актуально? Чё деется...Вот никогда бы не подумал! Всюду жизнь!
Гость
16 марта 2016, 13:34
Кудряшова в минуту опасности снова призовет Кудрина и все будет тип-топ
Гость
16 марта 2016, 15:40
Здрасьте вам! А Кудрин энтот - он чё, все яйца в одну корзину складываеть? Он жеж - финансист, панимать нада, у амеров проклятых научивси! Очень могёт быть, чито и энта МАГУшка - тоже его шаловливых ручёнок дело! Курочка по зёрнышку - кудряшкам по - рубашкам! А САФУшка ента буит, попомни моё слово - буит, никуда не денеться! Кудыж истчо-то деффкам поступать, тут хучь како образованья! Начальное...
Гость
16 марта 2016, 19:37
зачем прибежит... его уже ждут и "потемкинскую деревню"строят. В научной,так сказать библиотике... уже полным ходом идут приготовления... я думаю всех бомжей соберут в чит. зал. Надо же показать... Только вы их (бомжей) причешите и помойте...как потом я приду к вам ... Извините,но это мракобесие надоело. Учиться не дают.. Уже думаю сделать ноги... Хоть в Вологду как мои сокурсники..
Гость
18 марта 2016, 11:32
Гость
16 марта 2016, 19:37
зачем прибежит... его уже ждут и "потемкинскую деревню"строят. В научной,так сказать библиотике... уже полным ходом идут приготовления... я думаю всех бомжей соберут в чит. зал. Надо же показать... Только вы их (бомжей) причешите и помойте...как потом я приду к вам ... Извините,но это мракобесие надоело. Учиться не дают.. Уже думаю сделать ноги... Хоть в Вологду как мои сокурсники..
В советское время не было в РСФСР места гнуснее Свологды. Сейчас - может быть ВНЕШНЕ получше. По любому: "вялость, слабость, ограниченность" /слова Тургенева/. Зависть и злоба. Если уж учиться: либо дома потерпеть до смены руководства, либо в Москву. Всё остальное - отстой. (По крайней мере по большинству специальностей). В ЧУЖОЙ РУКЕ ВСЕГДА ТОЛЩЕ КАЖЕТСЯ. Хоть и прозвучит патетично: а кто Родину будет поднимать. Я вот вернулся из Москвы и Питера и никуда не поеду. Может - постарел, может - помудрел. УДАЧИ! И только не в Свологду!!! Я все визитки тамошним врачам отдал - все хотят свалить в лучшие места. А это к нам! УДАЧИ ещё раз!! Времена и начальники меняются, а сволочной жадный холопский подход во многих регионах (СВОЛОГДА - всё худшее, что есть в нашем русском народе. "Вологодский конвой стреляет без предупреждения". В старых границах это столица царских ссылок. Дух портянок и параши) остаётся, ТАМ - большинство ХОЛОПЫ! и ненавидят приезжих умнее себя. А это практически все.
Гость
16 марта 2016, 12:42
У Сафу нет никаких шансов, после всех этих скандалов с Белочкой и другими популярными там, "персонажами"... Искренне желаю удачи Мурманчанам.
Гость
16 марта 2016, 14:10
А что же вы Кудрина, совсем не учитываете. Зря он свою подружку на распил очередного бюджетного вливания вернул?
Гость
16 марта 2016, 15:08
Гость
16 марта 2016, 14:10
А что же вы Кудрина, совсем не учитываете. Зря он свою подружку на распил очередного бюджетного вливания вернул?
Это кудрин наше с вами мнения, не учитывает. Да собственно, ему эти мнения - до одного места, к сожалению :)
Гость
18 марта 2016, 11:18
Удачи мурманчанам? Ты хоть там бывал? Да они мечтают тебя, Трескоед и лучшую в мире беломорскую тресочку схавать. Конкуренты бессовестны. Что за мазохизм? А кто Вам, сударь, сказал что мурманское дерьмо лучше пахнет? Это НАГЛЕЕ, ЗЛЕЕ, после полярной ночи здоровьишко ни к чёрту. Единственно: раньше они были повеселее. Сейчас там - МРАК в прямом и переносном смысле. И всё что могут эти наши "добрые" соседи - Свологда и Мурляндия - пытаться у нас, действительно замороженных, урвать, урвать, утащить, сгрести. НАДО ПРОВОДИТЬ ГРАМОТНУЮ ПРОТЕКЦИОНИСТСКУЮ ПОЛИТИКУ, Надеюсь, доживём.
Гость
16 марта 2016, 12:25
После того как отметят столетие Мурляндии в этом году,-она будет тихо, но очень быстро загнивать. Собственно и сейчас идёт бегство с Кольского. Большие учебные центры там стране невыгодны. Не переживайте: отколовшаяся волей Сталина часть Архангельской губернии под самомнением Мурманская область существует только как бывший хороший источник руд и военные базы у врат НАТО. Сверхразвитие Кольского региона крайне убыточно, глупо и абсолютно нездорово.
Гость
16 марта 2016, 17:28
А ФосАгро вам о чем-нибудь говорит? Нет? Тогда возьмите свои слова про убыточность Кольского региона обратно и почитайте просветитесь.
Гость
18 марта 2016, 11:10
Гость
16 марта 2016, 17:28
А ФосАгро вам о чем-нибудь говорит? Нет? Тогда возьмите свои слова про убыточность Кольского региона обратно и почитайте просветитесь.
Прочитал. ФосАгро - неплохо, удобрения сейчас на пике. Но убыточного региона не вытащить. Правда не понятно, где центральный офис: в любимом Черепке, или почему-то тщащимся в конкуренты когда-то неплохом и перспективном Мурмане. Сабетту сейчас раскрутят. Молодежь и почти все глупые бабы бегут и бегут, редко кто из моих знакомых не убежал - не на что, за мурманскую квартиру не взять в приличном месте и курятника. Всего доброго и не наступайте на пятки. Можно делиться: Север большой.
Гость
16 марта 2016, 12:21
че за МАГУ ? ))
Гость
16 марта 2016, 12:20
Хочется поздравить автора с "удачным" заголовком. Два маленьких провинциальных вузика с громкими названиями. В одном преподов и студентов 240/4 тыс., в другом 900/12 тыс. Оба в ж**х всех рейтингов. Ни один не готовит по "арктическим" специальностям (НГ, метео, океанология, геология, и тд). И вот они насмерть бьются за Арктику. Губкинский, РГМУ, горные и прочие столичные конторы сосут и плачут от зависти. Живописно, чо.
Гость
16 марта 2016, 11:15
А что так мелко-то? Давайте лучше сразу за Марс, Юпитер и Венеру будем "биться". Луна не катит, там уже амеры застолбились. Геодезисты с ЛИФа там нивелирование местности проведут, юристы базу правовую подведут, механики с МФ ракету построят вместе с ПЭ-шниками. Битва идет не за Арктику, битва идет за БАБЛО. А если вы начинаете занимать чью-то сторону, начинаете спорить,переживать ,вы подпитываете энергией чью-то сторону, позволяете собой манипулировать. Они этого и добиваются. Вы все равно ничего с этого не поимеете, поимеют в очередной раз. Наблюдайте со стороны, запаситесь попкорном, не позволяйте им красть у вас энергию, деньги и здоровье.
Гость
16 марта 2016, 10:52
В САФУ очень мало талантливых студентов, да даже стипендиантов не очень много. Но главное не количество - а качество. Да и в Арктике не нужны юристы/экономисты. Тут надо из Архангельска делать центр Арктики, САФУ не ограничиваясь.
Гость
16 марта 2016, 11:32
Вот с этим я согласен. Нужны комплексные решения. Ведь есть, черт возьми, у Архангельска потенциал, есть.
Гость
16 марта 2016, 10:44
МАГУ намного лучше и круче чем САФУ! Так что Поморы удачи вам в принижении
Гость
18 марта 2016, 11:02
При такой политике властей у Вас не то что занюханного МАГУ, но и педа не будет. Н И Ч Е Г О! Только старые пустые причалы. Макаровке в Питере абитуры не хватает. Я согласен - сам по себе Мурманск хороший город. БЫЛ! Но ведь ваши (ещё больше, чем наши) в массовом количестве валят и валят. Ну все хотят в столицы, в которых 90% из них не нужны. И даже если МАГУ станет лучшим вузом страны (это из сборника сказок) выпускники будут рваться и на Запад и в более комфортные места. Хотя они и в корне не правы. Я в своё время по распределению хотел попасть в Кировск, в Академию наук, а засунули из Архангельска в дикую и гнусную Вологодчину. Но сейчас всё несколько поменялось. На данный момент, увы!, СЕВЕРА - не престижно. Нужно менять политику правительства.
Гость
23 марта 2016, 00:12
Гость
18 марта 2016, 11:02
При такой политике властей у Вас не то что занюханного МАГУ, но и педа не будет. Н И Ч Е Г О! Только старые пустые причалы. Макаровке в Питере абитуры не хватает. Я согласен - сам по себе Мурманск хороший город. БЫЛ! Но ведь ваши (ещё больше, чем наши) в массовом количестве валят и валят. Ну все хотят в столицы, в которых 90% из них не нужны. И даже если МАГУ станет лучшим вузом страны (это из сборника сказок) выпускники будут рваться и на Запад и в более комфортные места. Хотя они и в корне не правы. Я в своё время по распределению хотел попасть в Кировск, в Академию наук, а засунули из Архангельска в дикую и гнусную Вологодчину. Но сейчас всё несколько поменялось. На данный момент, увы!, СЕВЕРА - не престижно. Нужно менять политику правительства.
Маленький нюанс про престиж Севера. Ельцин озвучил, Север нам не нужен, будем людей спасать и переселять в среднюю полосу, даже программу придумали по переселению, на не вышло. Уехали только те кто и так были временщиками (всех не будем обижать но всё же). Следующий этап: давай денег не будем платить, снабжать не будем. Не едут мерзавцы, не освобождают Русский Север. Ну, ладно. Пусть будут коренным населением только ненцы. Русским запретим рыбу ловить, ну и другим традиционным промыслом заниматься (зверобоем). Привлекли певцов, танцоров. Лайкуле приехала, полаяла, мол как можно промыслом заниматься, занимайтесь лучше туристоублажением. Опять не послушались поморы. Да деваться некуда, запретила москва им к морю приближаться. Да ну нафиг, подумали поморы, кто же лучше нас море знает и кто здесь лучше всех работать сможет? Ан нет, подумали капиталисты, фиг вам, есть вахтовики. Пусть ездят за копейку работают, назовём их полярниками, пусть гордятся а поморы и сами повыведутся...
Гость
16 марта 2016, 10:44
хватит делить Образование на престижное и более Познавательное в чем то денег не хватает что ли чиновникам и ректорам--да бросьте скажите сколько кто чего получает и будете удивлены что и Без соревнований неких Получают наши ректоры и губернаторы столько Словно достигли самых высоких Высот в жизни общества своих регионов))
Гость
16 марта 2016, 10:44
Вот и финал прос.али всё ...нечистоплотная ректор Вуза под защитой покровителей...но черного кобеля не отмоешь добела...в народе так говорят...
Гость
16 марта 2016, 10:43
Больно от того, что мой родной АГТУ превратили в заурядную гопу. Через два года мой сын станет абитуриентом, но САФУ в качестве альма-матер не рассматриваем.
ГОСТЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

16 марта 2016, 10:41
битва двух змей.ставки
Гость
16 марта 2016, 11:25
Ставлю на Мурманск
Гость
16 марта 2016, 10:33
Уже опасаюсь! Еще сильнее опасаться? А если пту назовем Арктическим, тогда и Мурманск и САФУ опасаться начнут. Бред. Не в названиях дело, а в качестве образования.
Гость