перейти к публикации
28 комментариев к публикации

В Архангельске окончательно запретили маршрут «1У»

22 марта 2016, 13:15
Гость
22 марта 2016, 15:39
Интересно, и как же теперь добираться до Жаровихинского кладбища? Это был единственный маршрут, на котором можно было доехать... Не у всех же есть личное авто, особенно у бабулек...
Гость
22 марта 2016, 18:57
да. поддерживаю.
22 марта 2016, 22:13
Возьмут да продлят 42 или 43 маршруты до Жаровихи,делов-то...
Гость
22 марта 2016, 14:47
Вроде бы закон соблюден. Но, а как же люди?
Гость
22 марта 2016, 16:15
Ну это уже детали - разве об этом могут думать судьи-скоморохи в полицейском государстве? Спасибо фюреру за тоталитаризм.
Гость
22 марта 2016, 16:17
А им плевать на население. Им бумажка важнее и никакой личной заинтересованности.
Гость
22 марта 2016, 22:43
Гость
22 марта 2016, 16:15
Ну это уже детали - разве об этом могут думать судьи-скоморохи в полицейском государстве? Спасибо фюреру за тоталитаризм.
Полностью согласен! Зачем вообще нужны эти договоры, лицензии? Прочь фюрера! Даёшь нелицензированные лекарства, пусть строят дома дворники, пусть будет водка из метилового спирта и стеклоочистителя, пусть врачи будут без образования или только с экономическим, на права водителям тоже незачем сдавать, пусть на атомных станциях работают бомжи со свалки. ДОЛОЙ ТОТАЛИТАРИЗМ!!! ДОЛОЙ ФЮРЕРА!!!"
Гость
22 марта 2016, 17:44
Люди, читайте, что написано. Признан нелегальным по причине "отсутствовал договор на организацию перевозок по муниципальным маршрутам" Вот пусть собственник заключает договор, платит налог и ездит, как другие.
Гость
22 марта 2016, 21:42
ахха, да-да, в этом все дело. Наивняк.
Гость
22 марта 2016, 15:58
как будто раньше этого не знали! Все дело в том что не заплатил кому то или мало дал! В былые времена такие перевозчики покупали компьютеры и мебель для управления транспорта Архангельской области, и никто им слово не говорил. Так что думайте сами господа, в России ничего так просто не бывает и все про всех менты знают)))только молчат пока это кому то выгодно)))
Гость
22 марта 2016, 15:40
Это был удобный для очень многих маршрут. Небось не все так просто, те, у кого побольше возможностей, убирают конкурента.
Гость
22 марта 2016, 15:38
Просьба оставить (легализовать) 55-й автобус. В 6-м микрорайоне проживает огромное количество людей, которые ездят на работу и учёбу и по вечерам возвращаются домой. Автобусов, идущих сюда, и так мало. Если ещё 55-й ( кстати. очень удобный маршрут) уберут, то будет только хуже. Подумайте о людях! Сами попробуйте утром уехать отсюда, а вечером вернуться.
Гость
22 марта 2016, 23:29
очень похоже на коммент Волконитинского воришки-кондукторишки
Гость
23 марта 2016, 08:42
Гость
22 марта 2016, 23:29
очень похоже на коммент Волконитинского воришки-кондукторишки
Все правильно Татьяна сказала..А людей обзывать последнее дело...
Гость
23 марта 2016, 10:13
Каждый день езжу-никаких проблем
Гость
22 марта 2016, 22:27
Хотелось бы услышать самого Палкина, кто пофамильно не подписывает с Вами договор перевозок. Сколько за это просят? Мы скинемся.
Гость
22 марта 2016, 23:26
55, 22у и 8 нелегал и автобусы у них одни вёдра!!! Вам мало сгоревших автобусов? Или хочется экстрима? На галушина добраться не проблема, 62,65,61 да и с 5э и 64 пару шагов можно протопать, но зная что едешь на нормальном автобусе!!! Волконитина ДОЛОЙ!
Гость
22 марта 2016, 17:10
Что-то взамен будет? Или кто-то? Пассажиру в общем то все равно, есть или нет лицензия у собственника автобуса, лишь бы ехать куда надо и не стоять на остановках !
Гость
22 марта 2016, 23:27
Лично мне не все равно кто меня везет, профессионал водитель или вчерашний велосипедист или еще лучше пешеход
Гость
23 марта 2016, 09:19
Гость
22 марта 2016, 23:27
Лично мне не все равно кто меня везет, профессионал водитель или вчерашний велосипедист или еще лучше пешеход
И на лицензированных маршрутах автобусы горят и водители умирают прямо за рулем! И вопрос то не в водителе, а в хозяине-перевозчике! Который лицензии не имеет и маршрут сам себе выбирает по-нахальному, чтобы больше выручки иметь, чтобы расписанию не придерживаться и т.п
Гость
22 марта 2016, 15:12
Заменят Палкина на Копалкина.... И снова запустят...
Гость
22 марта 2016, 16:35
Поддержка малого бизнеса во всей красе. Государству наплевать на мелкого бизнесмена и на людей которым он оказывает услугу. В проигрыше как ни странно - мы с вами .
Гость
23 марта 2016, 00:59
И так кучу ПАЗиков пережгли, автобуса - фиг дождешься теперь! Еще и эти запретили маршруты, значит еще меньше транспорта выйдет на линию. В итоге страдает конечный потребитель - простые жители города.
Гость
23 марта 2016, 08:30
Перевести все эти пассажирские перевозки под ответственность МО и/или области в целом, чтоб ответственность была на мэрах/губерах, дабы не было личной выгоды. Произвести полную замену автотранспорта в сфере пассажирских перевозок. Жду Ваших идей!
Гость
22 марта 2016, 17:27
55-ый удобный маршрут. Из Маймаксы утром едем в переполненных автобусах. А если еще уберут 55-ый, опять давка и нервотрепка. Да и по протяженности он удобен.