перейти к публикации
270 комментариев к публикации

В Бога верю, в церковь не хожу

23 марта 2016, 08:38
Гость
25 марта 2016, 22:10
Вам не понятно что ли, что все эти священники живут за наш с вами счет. Посмотрите как живет патриарх ... ! Он же жирует, за наш с вами счет. Посмотрите на каких машинах разьезжает, в каких одеждах ходит, что есть, и как живет. И что делают в церквях охранники ? Что они там охраняют и от кого ? Такое впечатление, что внутри церкви, все отделывают платиновой плиткой. Охрану тоже нужно содержать, за счет посетителей. Ничего святого уже не осталось, кругом одна алчность и жажда наживы денег.
Гость
26 марта 2016, 09:55
Посмотрите распорядок дня патриарха http://www.aif.ru/society/religion/1159632 С раннего утра и до поздней ночи, без выходных и отпусков.
Гость
26 марта 2016, 09:59
Что-то священниками становиться люди не желают. Потому что когда начинают понимать какая это нагрузка и ответственность себя жалко становится. А священников КАТАСТРОФИЧЕСКИ не хватает. Зайдите в храм, посмотрите. В субботу вообще бывает исповедь продолжается до часу ночи!
Гость
26 марта 2016, 10:01
Это говорит человек, который ни копейки на нужды Церкви из своего бюджета не выделил! 100%!!! Другим завидует.
Гость
27 марта 2016, 17:03
Когда был в Греции довольно часто посещал церкви и греческие и критские и турецкие - константинопольского патриархата, что запомнилось, кондиционер есть везде, за шорты и без головного убора никто не гнал..спрашивали разрешения, скамейки кресла, пожалуйста, спросил сколько свечи, священник сказал сколько можете дать..не можете берите так, некоторые церкви в глубине греции открытые стоят , там не души, причем микрофоны магнитафоны там, не закрываются, в общем церковь для людей, а унас объявления встретишь, со своими свечами нельзя. Почему так, сложный вопрос, какая страна такая и церковь, может и права автор, там концепция бог для людей, а унас люди для бога, с детства вбиваютв голову у России особая миссия, терпите ...что в политике, что в религии.
Гость
27 марта 2016, 21:29
Сергей, вас в Российских храмах гнали без головного убора?
Гость
27 марта 2016, 22:32
Гость
27 марта 2016, 21:29
Сергей, вас в Российских храмах гнали без головного убора?
Да фиг с ним, с дресс-кодом. Почему нельзя в "храм" принести собственную свечу, купленную за копейки?? Не утруждайтесь, все равно - ответить не сможете ;)
Гость
27 марта 2016, 23:26
Гость
27 марта 2016, 22:32
Да фиг с ним, с дресс-кодом. Почему нельзя в "храм" принести собственную свечу, купленную за копейки?? Не утруждайтесь, все равно - ответить не сможете ;)
Это туристические церкви, для туристов, в Тайланде также, а Вы уйдите от гидов и сами посетите места не входящие в программу, тогда и почувствуете разницу.
Гость
26 марта 2016, 10:12
Церковь Христова не переставала сносить удары, насмешки и поношения с момента своего возникновения, до сегодняшнего дня и дальше. Апостолов почти всех убили. Кровь мученическая течёт рекой до сего дня. Наш народ это явление в 20 веке тоже не обошло. А им видите ли скамейки подавай! Да пылинки с них сдувай, если уж её величество в храм пожаловала! А если вип отношения и условия не предоставят, то обязательно скажет, что Церковь плохая, а при возможности и на всю страну свои выводы разнесёт!
Гость
26 марта 2016, 11:08
Каких мучеников в Архангельске кровь течет? Пофамильно. Мне деньги и порядки в общественных организациях, в т.ч. религиозных, в т.ч. православном клире - до лампочки, я считаю деньги только в своём кармане. И живу своим уставом, в чужой - не лезу. Итак - что там про сегодняшних архангельских мучеников и кровь ея? Конкретно. Без перепоста из ваших ведомственных книжек. Своими словами.
Гость
26 марта 2016, 12:08
Гость
26 марта 2016, 11:08
Каких мучеников в Архангельске кровь течет? Пофамильно. Мне деньги и порядки в общественных организациях, в т.ч. религиозных, в т.ч. православном клире - до лампочки, я считаю деньги только в своём кармане. И живу своим уставом, в чужой - не лезу. Итак - что там про сегодняшних архангельских мучеников и кровь ея? Конкретно. Без перепоста из ваших ведомственных книжек. Своими словами.
Сомневаюсь в вашей способности понимать текст, раз такие вопросы задаёте!
Гость
26 марта 2016, 12:39
Гость
26 марта 2016, 12:08
Сомневаюсь в вашей способности понимать текст, раз такие вопросы задаёте!
А вы не сомневайтесь, у нас никто еще не отменял свободу слова, и если не понятно вам, то это ваши проблемы, так как вы может быть пишите не по-русский.
Гость
23 марта 2016, 18:22
в чем то автор права. в деревнях, батюшки в затертых рясах гораздо приветливее и светлее душою. пообщаешься-легко становится. сам верующий, но в последнее время стараюсь без посредников.
Гость
23 марта 2016, 19:32
Я и сам никогда не утверждал, что все попы плохие, у меня у самого в есть знакомый поп, с которым действительно приятно общаться. Редкие философские беседы на тему "бытия", попа и атеиста. Но как я его понял, он просто старается помочь людям хотя бы на том поприще, что выбрал в свое время. Мужик простой, никогда плохого не скажет, не потребует "копейку" за оказанные профессиональные "услуги", не откажет в помощи слабому. За одно только это, его уже можно начать уважать. Нет у него хором огромных, ездит на старой Ниве, которая, по его словам - давно стала ему "настоящим другом", а он "друзей не предает". И я сам поразился тем его словам, в которых он осуждает, порой, церковную "верхушку". Поразился, потому как от НЕГО - я не ожидал их услышать... Но сколько ему подобных "священнослужителей" наберется по всей стране? На фоне той огромной армии сектантов-мздоимцев - они просто потеряются... "Между Богом и смертным - не должно быть никаких посредников!.." Вот она, Истина.
Гость
24 марта 2016, 16:39
Гость
23 марта 2016, 19:32
Я и сам никогда не утверждал, что все попы плохие, у меня у самого в есть знакомый поп, с которым действительно приятно общаться. Редкие философские беседы на тему "бытия", попа и атеиста. Но как я его понял, он просто старается помочь людям хотя бы на том поприще, что выбрал в свое время. Мужик простой, никогда плохого не скажет, не потребует "копейку" за оказанные профессиональные "услуги", не откажет в помощи слабому. За одно только это, его уже можно начать уважать. Нет у него хором огромных, ездит на старой Ниве, которая, по его словам - давно стала ему "настоящим другом", а он "друзей не предает". И я сам поразился тем его словам, в которых он осуждает, порой, церковную "верхушку". Поразился, потому как от НЕГО - я не ожидал их услышать... Но сколько ему подобных "священнослужителей" наберется по всей стране? На фоне той огромной армии сектантов-мздоимцев - они просто потеряются... "Между Богом и смертным - не должно быть никаких посредников!.." Вот она, Истина.
"Истина" от головы своея. А если будет ездить не на старой Ниве, а на новой, то может уже за это перестанете его уважать?
Гость
24 марта 2016, 23:53
Гость
24 марта 2016, 16:39
"Истина" от головы своея. А если будет ездить не на старой Ниве, а на новой, то может уже за это перестанете его уважать?
От головы СВОЕЙ, учите правильный Русский язык, уважаемый. Даже если он на бентли пересядет, но при этом, не растеряет своей человечности - почему я должен перестать его уважать? Вот вашего Главного волшебника, я не то что не уважаю - такого эпитета просто еще не придумали, чтобы я смог враз выразить свои чувства по отношению к нему :)
Гость
23 марта 2016, 10:50
Полностью согласна с Анной. Сколько раз сама уходила из храма с тяжелой душой лишь потому, что какая-нибудь бабуся прошипит "во время службы сидят только те, кто болеет, встань, здоровая кобыла". Однако наличие рук и ног, видимое отсутствие физических недугов не означает идеальное здоровье. Но как потом успокоил отец Евгений из домового храма САФУ - "лучше молиться сидя, чем стоять и думать о ногах". На Соловках храме было столько народу и душно, что я едва не потеряла сознание, пошла присесть на скамеечку у иконной лавки, так бабка прошипела: "не стой спиной к иконам". А иконы там повсюду. Что этим бабусям до всего есть дело? Есть хорошие церковнослужители, после общения с которыми очищается душа. Но в церковь я сама тоже не хожу, хоть и верую. Считаю, что лучше искренняя молитва дома.
Гость
23 марта 2016, 13:34
Вот поэтому мне и ближе религии моих предков - ислам и католицизм (в чём-то и иудаизм, хотя и не очень к нему привязан, но всё же...) , где можно сидеть (кроме синагоги) и спокойно ни о чём не напрягаясь отдыхать телом и душой во время молитвы и службы, но в храмы не хожу и считаю себя атеистом, хотя, когда случается смертельная опасность или ещё что и когда надо снять с души напряг, обращаюсь и к Христу, и к Аллаху, и к Яхве... Что интересно, - помогает!... :-))
Гость
23 марта 2016, 16:47
Гость
23 марта 2016, 13:34
Вот поэтому мне и ближе религии моих предков - ислам и католицизм (в чём-то и иудаизм, хотя и не очень к нему привязан, но всё же...) , где можно сидеть (кроме синагоги) и спокойно ни о чём не напрягаясь отдыхать телом и душой во время молитвы и службы, но в храмы не хожу и считаю себя атеистом, хотя, когда случается смертельная опасность или ещё что и когда надо снять с души напряг, обращаюсь и к Христу, и к Аллаху, и к Яхве... Что интересно, - помогает!... :-))
Аллах и Яхве один персонаж (клички только разные).
Гость
23 марта 2016, 17:16
Гость
23 марта 2016, 16:47
Аллах и Яхве один персонаж (клички только разные).
Как звезда Давида и полумесяц?... ;-)))
Гость
25 марта 2016, 11:44
Я верую в макаронного монстра :)
Гость
26 марта 2016, 14:09
И что, макароны бесплатно в магазине дают?
Гость
26 марта 2016, 21:35
Гость
26 марта 2016, 14:09
И что, макароны бесплатно в магазине дают?
В раю будут бесплатно давать. И макароны, и пиво.
Гость
27 марта 2016, 13:01
Гость
26 марта 2016, 21:35
В раю будут бесплатно давать. И макароны, и пиво.
Для вас всё шуточки! Чёрное называете белым, а ад - раем!
29 марта 2016, 20:41
БОГ в душе , а не в стенах.. Факт!
Гость
29 марта 2016, 21:24
А Иван то дурак, не такой уж и Иван!
Гость
29 марта 2016, 21:26
В душе православно верующих людей!
Гость
29 марта 2016, 21:37
Бог нигде. Факт!
Гость
24 марта 2016, 08:39
народ очнитесь,,,,,,,, вы в каком веке живете????????????????
Гость
24 марта 2016, 10:09
В 21-м, а вы в каком? :-D
Гость
24 марта 2016, 15:34
судя по отношению царей к холопам...эдак в 15м.
Гость
24 марта 2016, 17:15
Гость
24 марта 2016, 10:09
В 21-м, а вы в каком? :-D
В 21 от какого события?
Гость
23 марта 2016, 13:13
Сейчас главное сохранить наши духовные скрепы.
Гость
23 марта 2016, 18:10
Вот скамеечки явно не помешали бы , тяжело службу стоять , католики в этом плане мудрее , в церкви тело отдыхает , душа к Богу стремится, и есл и скамеечки будут , ведь хуже не станет ?
Гость
24 марта 2016, 16:36
Полагаю, если вы профинансируете скамеечки, в этом вам никто из настоятелей храмов не откажет!
Гость
24 марта 2016, 21:40
Гость
24 марта 2016, 16:36
Полагаю, если вы профинансируете скамеечки, в этом вам никто из настоятелей храмов не откажет!
нам по религии положено стоять,вы зря думаете что у церкви денег на скамейки не хватает,нам надо обязательно мучиться и страдать ,что мы и делаем всю нашу жизнь
Гость
24 марта 2016, 23:42
Гость
24 марта 2016, 16:36
Полагаю, если вы профинансируете скамеечки, в этом вам никто из настоятелей храмов не откажет!
Скорее откажут , дело не в цене
Гость
27 марта 2016, 21:27
Многие священники в Архангельске мне лично знакомы. Ни про одного из них ничего плохого не знаю. Такое ощущение возникает, что автор и некоторые комментаторы со священством совсем не знакомы и почему-то говорят неправду.
Гость
27 марта 2016, 21:56
Чтобы разобраться в ощущениях не обязательно быть знакомыми лично с вашим "священством". Достаточно и того, чтобы вы лично кормили их за свой счёт и они не лезли к нашим детям в школы.
Гость
27 марта 2016, 22:35
Гость
27 марта 2016, 21:56
Чтобы разобраться в ощущениях не обязательно быть знакомыми лично с вашим "священством". Достаточно и того, чтобы вы лично кормили их за свой счёт и они не лезли к нашим детям в школы.
И в школы, и в Армию, и в Политику!.. Ибо сектанты вообще страх потеряли, везде стараются продвигать свое средневековое ученьице - чтобы и в самих людях посеять тот "страх пред неведомым", которое на деле, оказывается, очередной банальной халтурой низкопробных "магов" и прочих Гари Поттеров :) Вон из школ, сектанты в платьицах. Детей наших никто трогать вам не позволял!!.
Гость
29 марта 2016, 10:28
Гость
27 марта 2016, 21:56
Чтобы разобраться в ощущениях не обязательно быть знакомыми лично с вашим "священством". Достаточно и того, чтобы вы лично кормили их за свой счёт и они не лезли к нашим детям в школы.
Мы и врачей кормим и учителей.... и даже тренеров спортивных. Что они поэтому все плохие? Только не надо говорить, что сравнение не уместное. Все понимают, что душа важнее тела, поэтому и её развитием надо больше заниматься!
Гость
28 марта 2016, 10:10
Вообще считаю, что верующему человеку не нужны посредники для общения с Богом. В виде церкви и священнослужителей. Молится и обращаться к Богу можно в любой точки планеты и в любое время. Он всегда с Нами и все видит и слышит.
Гость
28 марта 2016, 13:25
Кругом провокаторы)))
Гость
29 марта 2016, 10:33
Во что только верит, такой "верующий" человек как вы? В существование Творца? Апостол Иаков говорит: " Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва"?
Гость
29 марта 2016, 10:36
Фраза Константина означает: Верю в Бога, не верю Богу. Т.к. он не желает понять и разобраться к чему его призывает Творец и не воспринимает Божественного откровения. Для таких людей заповеди их бога - собственные желания!
Гость
24 марта 2016, 17:46
Анна, расскажите, пожалуйста, в какого Бога Вы веруете? К чему он Вас призывает? Зачем Он вызвал Вас из небытия в этот мир? А главное, что Вы считаете нужным и что реально делаете, чтобы в своей в нетрадиционной религиозной практике услышать Бога и последовать тому к чему Он Вас призывает?
Гость
24 марта 2016, 21:22
Я вам одну вещь скажу, только не обижайтесь. Никакого бога нет.
Гость
24 марта 2016, 22:35
Гость
24 марта 2016, 21:22
Я вам одну вещь скажу, только не обижайтесь. Никакого бога нет.
Ну, дык, мы все это знаем, но так-же все мы любим и верим в сказки и в героев... Без этого проза жизни приводит к пессимизму и отчаянию, а так хоть легче пережить невзгоды и потрясения... ;-))
Гость
24 марта 2016, 23:02
Гость
24 марта 2016, 21:22
Я вам одну вещь скажу, только не обижайтесь. Никакого бога нет.
Ну дак это для тёмных и непросвещённых и дрюмучих Бога нет, а для людей здравомыслящих, понятное дело есть! Только вы не обижайтесь!
Гость
23 марта 2016, 12:28
Бесконечно далеки слуги божьи от народа
Гость
25 марта 2016, 05:15
А от бога - ещё дальше.
Гость
31 марта 2016, 20:21
Гость
25 марта 2016, 05:15
А от бога - ещё дальше.
От бога с маленькой буквы, конечно, далеки, потому что они служители Бога Творца, а не мелких божков-идолов.
Гость
1 апреля 2016, 19:11
Гость
31 марта 2016, 20:21
От бога с маленькой буквы, конечно, далеки, потому что они служители Бога Творца, а не мелких божков-идолов.
От божка-идола, которым является в т.ч. и т.н. "Бог Творец", они бесконечно далеки.
Гость
24 марта 2016, 21:41
Старые и умные люди говорили что бог должен быть не на стене, а в душе. Я абсолютно не понимаю тех людей, которые пытаются общаться с богом с помощью ненужных и вредных посредников. Вспомните детство, вы разве с папой, мамой, разговаривали через кого то? А вера...что это такое? Когда щемит в душе при виде больных детишек и забытых всеми стариков...значит душа жива и жива в ней вера
Гость
25 марта 2016, 10:10
Сказать, что священник является посредником между Богом и человеком, то же, что сказать: Врач является посредником между здоровьем и людьми. Оба утверждения ложные, но между ними есть существенная разница. В случае со здоровьем, действительно в каких-то случаях можно обойтись без врачей, но кто вам кроме священника грех сможет простить? Грехи простить человеку не могут даже ангелы. Грехи прощает только Бог, но Он это делает не как попало, а так как Им установлено. Читаем Евангелие От Иоанна 20 глава. Иисус обращаясь к священникам, отправляя их на проповедь о Царстве Небесном говорит: "Примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся". В Евангелии от Матфея в 18 главе: "Истинно говорю вам: что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе". Таинства Церкви, установленные Богом могут совершать только священники.
Гость
25 марта 2016, 10:13
Хочешь молиться без священников - пожалуйста! Хочешь добрые дела делать без священников - пожалуйста! А вот захочешь заключить с Богом Новый Завет о спасении от греха и страстей, о даровании Царства Небесного, т.е. захочешь принять таинство Крещения, то тут без Церкви Божией никак не обойтись.
Гость
25 марта 2016, 14:33
Гость
25 марта 2016, 10:13
Хочешь молиться без священников - пожалуйста! Хочешь добрые дела делать без священников - пожалуйста! А вот захочешь заключить с Богом Новый Завет о спасении от греха и страстей, о даровании Царства Небесного, т.е. захочешь принять таинство Крещения, то тут без Церкви Божией никак не обойтись.
Так то "Церковь Божия". А вы-то имеете в виду суррогат в виде секты.
Гость
24 марта 2016, 09:54
Согласна с автором. Во время путешествия по Черногории была приятно удивлена тем, что в храмах при входе стоят стойки, где лежат свечи разной величины. Нужно - бери! Есть возможность - положи денежку.. И никакой торговли, как у нас..
Гость
24 марта 2016, 10:19
У нас такое тоже было в церквях, но к сожалению уровень культуры у наших жителей такой, что если положить свечи бесплатно, они ими будут отапливаться :)
Гость
24 марта 2016, 16:43
В Цетинье и юбки на входе выдавали.
Гость
24 марта 2016, 23:45
Гость
24 марта 2016, 10:19
У нас такое тоже было в церквях, но к сожалению уровень культуры у наших жителей такой, что если положить свечи бесплатно, они ими будут отапливаться :)
Печально , но факт
Гость
23 марта 2016, 11:09
полностью согласна. понятное дело, что если ты специально идешь в храм, шорты с майкой не оденешь, а вот если случайно мимо шел и прям потянуло? что, теперь порыв останавливать. и тоже считаю, что нашей церковной системе надо быть ближе к народу: сидеть на службах, а не стоять по 5 часов, чтобы сами служители были приятными людьми, чтоб хотелось туда ходить.
Гость
23 марта 2016, 13:48
Да... Вспоминаю печальную участь экс-мэра Северодвинска 59-ти летнего Беляева Александра Николаевича во время службы 7 января 2012 года в строящемся и недостроенном тогда ещё Михаило-Архангельском кафедральном соборе у МРВ Архангельска... Он скончался перед рождественской трапезой, устроенной епископом Даниилом, практически на руках священнослужителей - не выдержало сердечко душной и тяжёлой атмосферы в помещений где проводилась служба... И этой душной и тяжёлой атмосферой грешат практически все храмы РПЦ... Вот уж за счастье выдержать службу там и потом устремиться с лёгкой душой на волю на свежий воздух!... ;-))
Гость
23 марта 2016, 18:07
Гость
23 марта 2016, 13:48
Да... Вспоминаю печальную участь экс-мэра Северодвинска 59-ти летнего Беляева Александра Николаевича во время службы 7 января 2012 года в строящемся и недостроенном тогда ещё Михаило-Архангельском кафедральном соборе у МРВ Архангельска... Он скончался перед рождественской трапезой, устроенной епископом Даниилом, практически на руках священнослужителей - не выдержало сердечко душной и тяжёлой атмосферы в помещений где проводилась служба... И этой душной и тяжёлой атмосферой грешат практически все храмы РПЦ... Вот уж за счастье выдержать службу там и потом устремиться с лёгкой душой на волю на свежий воздух!... ;-))
Ну уж бред-то не пишите. Александр Николаевич был верующим человеком и постоянно посещал храмы. Служба в строящемся соборе была в ночь с 6-го на 7-е,а умер Беляев во второй половине дня 7-го в здании правительства (прием был у губернатора, а не епископа). В храме не было ни отопления, ни основной крыши. Какая духота? Там ветры гуляли.
Гость
29 марта 2016, 14:49
Какая-то странная вещь: почему-то многие люди считают, что им все и вся ДОЛЖНЫ: кондукторы в автобусе что-то должны, власть должна, теперь священники должны и еще много кто должен. Скажу истину: НИКТО НИКОМУ НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН. Есть лишь обязательства: в семье, на работе и т.д. Примите это к сведению и жить станет легче! И какая разница, что вам говорят эти бабульки в церкви и около церкви! Мне все равно до них, ведь я пришел не к ним в гости. И я не понимаю, как в церковь можно зайти мимоходом. Церковь - это не пиццерия и не туалет. Лично я ходил и хожу в церковь целенаправленно, душевно и морально "настроившись" на беседу с Богом (кто-то это называет молитвами). Кому не нравится толкучка, не ходите в церковь во время службы. Время посещения не имеет значения. Дресс-код Бог не вводил - правда, но он также не запрещал всяким Pussy Riot глумиться в церкви! Однако делать это не хорошо!
Гость
24 марта 2016, 00:16
Жил-был человек. Когда он был еще ребенком, бабушка всегда говорила ему: "Внучек, вот вырастешь ты большой, станет тебе на душе плохо, меня уж не будет - ты иди в храм… тебе всегда там легче станет". Так и случилось. Вырос. Стало жить невыносимо. Пришел в храм. И тут к нему один подходит: "Не так руки держишь"! Вторая подбегает: "Не там стоишь!" Третья ворчит: "Не так одет!" Сзади одергивают: "Неправильно крестишься!"… В конце концов, подошла одна женщина и говорит ему: "Вы, знаете, вообще бы, вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили!" Вышел человек из храма, сел на лавку и горько заплакал. И подходит к нему Христос: "Что ты, чадо, плачешь?" Поворачивает человек свое заплаканное лицо и говорит: "Господи! Меня в храм не пускают!" Обнял его Господь и тихо сказал: "Ты не плачь, они и Меня давно туда не пускают..."
Гость
25 марта 2016, 14:30
>"Вы, знаете, вообще бы, вышли из храма, купили себе книжку о том, как себя здесь вести надо, потом бы и заходили!" В корне неверная последовательность. Все книжки о том, как надо вести себя в храме, нужно покупать непосредственно в оном! А то, может, ещё и свечки из дому приносить?! А на что батюшка себе коттедж выстроит?!?
Гость
24 марта 2016, 15:17
Не раз бывал в иерусалиском Храме . Не все посетители соблюдают "дресс-код". Это понятно,страна южная, к святыням приходят люди разных культур и убеждений. Ни одного косого взгляда служащих там на" не по-христиански " одетых не отметил. Наверное пытаются заглянуть в душу,а не под короткую юбку.
Гость
24 марта 2016, 17:24
Там следить некому, четыре конфессии в этом храме, а ключи вообще мусульманская семья хранит.
Гость
23 марта 2016, 10:22
Те, кто редко ходит в церковь, но при этом соблюдающие православные каноны- бесполезные люди, ибо не вкладываются в новые часики и в замки Гундяева.) Это, сугубо, моё мнение.
Гость
31 марта 2016, 20:20
И ваше мнение абсолютно лживое.
Гость
24 марта 2016, 10:43
В каком веке? Вот это происходит сейчас - в Ростове Великом (Ярославская область) идет суд над обвиняемыми в истязании сирот и убийстве 13-летней девочки в религиозном приюте Мосейцево. На скамье подсудимых – три пожилых женщины в платочках и с иконками в руках. Защищать женщин приехали шесть адвокатов, а также иеромонах Макарий Маркиш из Ивановской области.
Гость
23 марта 2016, 11:31
Анечка, большое спасибо за статью! Согласна во всем! Особенно про посредников между богом и церковью! РПЦ держит под контролем все культуру, школу и т.д. Посмотрите кабинет нашего Даниила! Двойные стандарты...
Гость
23 марта 2016, 22:44
есть страсть властолюбие, когда я определяю как другим себя вести, а не слушаются - гнев проявляю. Особенно этим страдает "советское поколение" - это идеологическое. Я сама больше 10-ти лет в церкви, но и меня бывает дергают, хотя эти бабушки сами правил не знают... а в семьях разве нет этого? Просто в церкви, когда сосредотачиваешься на молитве, это острее ощутимо. Христос блудницу от побиения камнями защитил. вы думаете она была прилично одета ;)
Гость
24 марта 2016, 06:55
Церковь - бабкин клуб. Ты уже тётка? Тебе пора!
Гость
24 марта 2016, 08:37
Гость
24 марта 2016, 06:55
Церковь - бабкин клуб. Ты уже тётка? Тебе пора!
Как-то пожилая родственница-мусульманка, когда был не так давно в гостях у родни-мусульман, спросила меня из женского любопытства , а хожу ли я в христианскую церковь? Пришлось объяснить ей, что этого не делаю потому что мне не интересно и в христианскую церковь ходят почти одни женщины, да и те , как правило, пожилые... ;-))
Гость
23 марта 2016, 14:03
Придумайте себе свою религию, постройте свою церковь, введите свои правила, как например сделал человек создав "Церковь летающего макаронного монстра". Делайте в своей самолично придуманной "епархии" что ходите. Сидите, лежите, прыгайте, но почему РПЦ должна под Вас конкретно изменять свои тысячелетние устои? Пришли на службу - соотвествуйте правилам (церковь и так поблажки делает в виде тех же юбок в углу), болеете - подойте перед службой к той же бабушке или священнику и объясните ситуацию, мол хочу присутствовать, стоять тяжело, могу ли присесть. Не надо как партизан молчать и мужественно терпеть. Или Вам гордость не позволяет? З.Ы. В Библии не написано и то, что Патриарх должен в нищите жить и в рванье ходить.
Гость
23 марта 2016, 16:03
Ходить в рванье и жить в нищете, не надо конечно, но строить дом себе на территории школы это как? Не перебор???
Гость
23 марта 2016, 18:10
Гость
23 марта 2016, 16:03
Ходить в рванье и жить в нищете, не надо конечно, но строить дом себе на территории школы это как? Не перебор???
Коммерческое жилье рядом с гимназией строило АГР для последующей продажи.
Гость
23 марта 2016, 20:02
"З.Ы. В Библии не написано и то, что Патриарх должен в нищите жить и в рванье ходить." Отличная отмазка!! :D Пусть жалкие холопы ходят в "рванье", он все равно их почти не видит :) А не кажется ли Вам странным, что обладатель многомиллионного состояния, "весь покрытый золотом, абсолютно весь..." - упорно старается вбить в мозги простого обывателя, что жить нужно скромно и желательно, вовремя вносить "оброк" в пользу "Святого Бизнеса"?? Разве это... ммм... Как бы помягче выразиться, чтобы Вас не обидеть... Разве это, как минимум - не эстетично? Не гуманно? Впрочем, у кого я спрашиваю...
Гость
23 марта 2016, 16:15
В народном сознании поп и джип отождествленные, неразрывные понятия. И это случилось не вчера. С давних времен простой люд высмеивал в своем фольклоре жадность и хитрость попов. Вспомните сказку Пушкина "О попе и работнике его Балде", в основе которой русская народная сказка.
Гость
24 марта 2016, 16:34
В народном сознании эти понятия уже три тысячелетия!
Гость
23 марта 2016, 17:19
"У нас в Архангельске на строительство храма собирают всем миром" . А еще денежки вкладывали известные крминальные личности столичные,дабы грехи замолить. Как и в случае с другими храмами. Вот вам и храм божий, н в чем себе не отказывайте
Гость
30 марта 2016, 17:43
Поконкретнее: кто, сколько? Поделитесь информацией
Гость
23 марта 2016, 13:36
Единственное, за что Бог обижается на людей, это за гнусь творимую Его именем. цитата из к/ф "Догма"
Гость
26 марта 2016, 09:48
Где в Архангельских храмах вы увидели охранников?
Гость
26 марта 2016, 10:26
Нигде не увидели! Надо же хоть что-то сказать в подтверждение своего возмущения, вот и брешут!
Гость
26 марта 2016, 10:33
Роль охраны выполняют служки и прочие церковные прихлебатели, но у старшего духовенства есть настоящие обученные "секьюрити", но по вполне понятным причинам они не выделяются своим внешним видом из общей массы, так-же как и охрана у первых и других важных лиц государства...
Гость
26 марта 2016, 12:19
А вы внимательно статью то прочитайте, иль вы слепой ? Я не утверждаю, что у архангельских церквушек есть охрана. Это у корумпированых церквушек есть охрана, так как там и деньги другие крутятся.
Гость
23 марта 2016, 19:22
Браво, Анна!! Очень хорошо написано, читал с большим интересом. Весьма смелый поступок, к тому же - учитывая, что на Вас сейчас ополчатся все местные фанатики и сектанты, призывающие поскорее воздвигнуть кострище для последующей "святой Инквизиции" :) Ну, средневековый дресс-код, введенный попами - это еще меньшее из всех зол, что вытворяют эти клирики. Обратите внимание, как эти сектанты, усиленно навязываются ко власть имущим. Точнее, так было всегда, но именно сегодня это стало прослеживаться вновь. Чуть ли не на каждом "заседании" от "правительства", на стульчиках посиживают эти странные бородатые мужики в не менее странных платьях. И сидят ведь рядом с "первыми" "лицами". И где?? В Светском государстве!!.. Сегодня сектанты делают все, чтобы окончательно разбить тот образ простодушного и понимающего "слуги божия", своими же поступками: наглое рейдерство, коммерциализации "деятельности" и упрямому стремлению отбросить сознание современного человека на несколько веков назад...
Гость
15 апреля 2016, 15:13
Лучше бородатые, да православные, чем бородатые, да ваххабиты))
Гость
15 апреля 2016, 16:18
Гость
15 апреля 2016, 15:13
Лучше бородатые, да православные, чем бородатые, да ваххабиты))
Хрен редьки не слаще.
Гость
24 марта 2016, 16:57
В Бога верю , как могу и как умею ! Но в церковь на поклон церковнику - читай обычному человеку идти не желаю и не хочу. И не надо называть меня еретиком или как еще , в церкви служат обычные люди , которые делают бизнес и заботятся о своем кармане и "вышестоящем начальстве".
Гость
24 марта 2016, 17:32
Конечно они делают бизнес, если это так можно назвать. Я вообще считаю, что церковь - это такой способ связи с богом, типа мобильных операторов. Понятно, что у нас все хотят позвонить другу, но бесплатно. Хотят чтобы улицы были чистые, но не платить. Чтобы само в церкви было чисто, чтобы ты зашёл, а тебе свечку в руки дали, юбку напялили, молиться научили, крестили, благословили, женили и отпели, и всё бесплатно! Ибо и так зажрались все кругом! :-)
Гость
24 марта 2016, 18:48
Гость
24 марта 2016, 17:32
Конечно они делают бизнес, если это так можно назвать. Я вообще считаю, что церковь - это такой способ связи с богом, типа мобильных операторов. Понятно, что у нас все хотят позвонить другу, но бесплатно. Хотят чтобы улицы были чистые, но не платить. Чтобы само в церкви было чисто, чтобы ты зашёл, а тебе свечку в руки дали, юбку напялили, молиться научили, крестили, благословили, женили и отпели, и всё бесплатно! Ибо и так зажрались все кругом! :-)
Я не желаю с вами спорить. Ибо церковь самый натуральный лохотрон . И мне не надо чтоб в церкви было чисто , чтоб меня отпевали и уж тем более надевали на меня юбку. Мне вообще ничего от них не надо . И самое главное мне не надо,что бы вы учили меня жизни.
Гость
23 марта 2016, 12:25
Я тоже не хожу в церковь по той же причине, не могу долго стоять на ногах. /варикоз ЧТ /. А старушки подскочат , и тут же произнесут Молода еще , что села? Так и отбивают желание ходить в церковь......8628
Гость
25 марта 2016, 22:16
Может все таки введут скамейки , все таки 21 век
Гость
29 марта 2016, 12:41
Ударим цитатами по либералам!
Гость
30 марта 2016, 05:07
Кадилом себе по бестолковке ударьте.
Гость
30 марта 2016, 23:48
Гость
30 марта 2016, 05:07
Кадилом себе по бестолковке ударьте.
по вашей бестолковке?..) Ну вы и так уже ударены либерализмом.
Гость
1 апреля 2016, 20:57
Гость
30 марта 2016, 23:48
по вашей бестолковке?..) Ну вы и так уже ударены либерализмом.
По вашей бестолковке, и без того ударенной православизмом.
Гость
23 марта 2016, 11:43
левиафан смотрели??Помните там церковь на местеснесенного дома стоит и служит она только для начальства...У нас сейчас церковь как цк кпсс....следит за идейным уровнем.НО..кирилл товсе сдал папе римскому,сейча сможно молиться в католических храмах.. уже в принципе нетразницы между сестрами церквами...
Гость
27 марта 2016, 20:38
Девушке надо мусульманские страны в пример ставить, с паранджой, и наказанием, чтобы знала, что есть вековые устои, без которых её шортиков могло и не быть.
Гость
28 марта 2016, 05:07
Есть и такие страны, и мусульманские - тоже. Как говорите, называется мусульманское изобретение, при помощи которого мы тут все сейчас умничаем? И тысячи других, и тоже - мусульманских? А чего же сразу в обидки? Устои то - вековые! Сами про примеры сказали - за язык никто не тянул!
Гость
28 марта 2016, 13:25
Гость
28 марта 2016, 05:07
Есть и такие страны, и мусульманские - тоже. Как говорите, называется мусульманское изобретение, при помощи которого мы тут все сейчас умничаем? И тысячи других, и тоже - мусульманских? А чего же сразу в обидки? Устои то - вековые! Сами про примеры сказали - за язык никто не тянул!
А нет никаких обидок) Есть устои своего народа, которые необходимо уважать. Допустим на свадьбе челы в одних стрингах женится не будут) Оденут костюмы, тоже на госслужбе- форма одежды и никто ведь не возмущается, не кричит, Хулиганы! В шортах не пустили! А бабушки, да уважать их надо, за то, что они передают нам заветы предков, а не пускают всё на самотёк, давно бы всё развалили живя сегодняшним днём.
Гость
28 марта 2016, 17:03
Гость
28 марта 2016, 13:25
А нет никаких обидок) Есть устои своего народа, которые необходимо уважать. Допустим на свадьбе челы в одних стрингах женится не будут) Оденут костюмы, тоже на госслужбе- форма одежды и никто ведь не возмущается, не кричит, Хулиганы! В шортах не пустили! А бабушки, да уважать их надо, за то, что они передают нам заветы предков, а не пускают всё на самотёк, давно бы всё развалили живя сегодняшним днём.
Какие заветы ваших предков передают лично вам ваши бабушки - вчерашние атеистки, коммунистки и практически поголовно - комсомолки? Или они скрывали в молодости свою религиозность от окружающих? А может привычка скрытничать у них не пропала? А это уже - гордыня, самый страшный грех! Лично я, скажем так - не воцерковлен, но всегда с уважением отношусь к тем заведениям, где бываю и не только к церквям, костелам, синагогам, мечетям и пагодам. Хорошо, что ваши бабушки не пускают лично вас на самотёк, чтобы вы всё в своей жизни развалили, коль уж вы так нуждаетесь в контроле! Нашла себя пожилая женщина в церкви - ну и хорошо! Кто против?
Гость
24 марта 2016, 12:34
а вообще женщина должна ходить в постель к мужчине секс иметь да рожать религия в том не поможет если только Продинамить мужчину чтобы отказаться от секса женщины----БАБЫ--идите к мужчинам и пусть ваша религия будет СЕКС
Гость
24 марта 2016, 13:17
А борсчь? У некоторых дам такой борсчь наваристый получается, куда там твоя религия! Я предпочитаю мадонну с борсчом - оно так вернее, честнее да и здоровее! От борсча, да ещё со всем сопутствующим гарниром-натюрмортом (ща захлебнусь слюной - нахлынули личные воспоминания! Видно - пора обедать) ещё ни один мужик не уходил!
Гость
24 марта 2016, 15:26
Гость
24 марта 2016, 13:17
А борсчь? У некоторых дам такой борсчь наваристый получается, куда там твоя религия! Я предпочитаю мадонну с борсчом - оно так вернее, честнее да и здоровее! От борсча, да ещё со всем сопутствующим гарниром-натюрмортом (ща захлебнусь слюной - нахлынули личные воспоминания! Видно - пора обедать) ещё ни один мужик не уходил!
борщ и сам сваришь...а вот родить по сути не сможешь)) а чтобы родить надо чтобы женщина ХОТЕЛА ПОСТОЯННО тебе ноги разводить...вот что главное...в жизни...светской и религиозной))
Гость
24 марта 2016, 17:06
Гость
24 марта 2016, 15:26
борщ и сам сваришь...а вот родить по сути не сможешь)) а чтобы родить надо чтобы женщина ХОТЕЛА ПОСТОЯННО тебе ноги разводить...вот что главное...в жизни...светской и религиозной))
Успокойся, тебе все равно никогда не дадут.
Гость
29 марта 2016, 20:06
Либерализм - жалкая идеология, которая разваливается в сознании здравомыслящего человека. Не нужно по либералам ударять. А если вы соскучились по умным мыслям (видно что соскучились, т.к. третий раз просите в этой статье), читайте умные книги. Видимо те, кто отправлял желанные вами мысли, в пост себя от интернета ограничивают.
Гость
30 марта 2016, 23:48
Либерализм - античеловеческая идеология, направленная против человека любой расы, если он «подсел» на её ценности. Либерализм разделяет людей имущественным неравенством, культивирует крайний эгоизм и стравливает друг с другом различные части общества, готовя, таким образом, его погибель. Права человека, провозглашённые либеральным государством, становятся пустым звуком в обществе свободной, то есть, безнравственной конкуренции, где «каждый сам за себя» и «всё - ради денег». Либерализм, освобождая человека от всех условностей, делает его зверем. И зверь, пожирая себе подобных, превращает жизнь людей в ад. Либерализм является душой революций, которые проходят под черно-алым знаменем сатаны. Либерализм представляет собой современный этап в процессе секуляризации сознания человечества, он развратил умы ложной свободой, подавил духовные интуиции людей, и поэтому многие перестали понимать, что религию неба либеральные силы заменяют религией земли – культом плоти.
Гость
31 марта 2016, 00:31
Ну-ка предоставьте эту порцию науки. )) И здравый смысл подсказывает, что Бог - это Творец вселенной, ведь не наука создала мир с его законами.
Гость
29 марта 2016, 22:50
По комментариям видно, народ изголодался духовно, а истинного пути не видит. Эти священники "Сусанины" итак уже завели народ, дальше некуда. Так, что ищите знания, вот прямой путь. А знания каждому, хотя бы раз Бог показывает, вы просто прислушайтесь к внутреннему голосу. И строить храм надо внутри себя, а не на каждом углу, Ведь Господь этих деревянных и каменных изваяний не видит, зато видит разгорающийся внутри нас огонек любви к Богу. И кто ищет знания тому даже упавшая книга откроется на нужной странице.
Гость
26 марта 2016, 12:37
Почитал я ваш флуд, умники нашлись. Спорить с вами себе дороже. Ну вас нафиг.
Гость
26 марта 2016, 13:49
Я с вами согласен. Спорить с ними не нужно, но обозначить здравомыслие - Православие надо!
Гость
30 марта 2016, 22:30
не мечите бисер перед свиньями! тем более сейчас Великий пост! не время для осуждений и таких вот дискуссий.Статья от лукавого, для разжигания разногласий и споров. Бог всем судья!
Гость
1 апреля 2016, 11:26
Действительно, зачем мы его метаем? Пусть хрюшки отдохнут хоть немного, тем более - выходные, празднички и тд и тп...
Гость
1 апреля 2016, 16:16
Гость
1 апреля 2016, 11:26
Действительно, зачем мы его метаем? Пусть хрюшки отдохнут хоть немного, тем более - выходные, празднички и тд и тп...
Дак отдохните уже)))
Гость
2 апреля 2016, 21:00
Гость
1 апреля 2016, 11:26
Действительно, зачем мы его метаем? Пусть хрюшки отдохнут хоть немного, тем более - выходные, празднички и тд и тп...
Слова о бисере - Евангельские. Свиньи там те, кто святыни попирает! Так что не надо всё наизнанку выворачивать и извращать. Хотя я понимаю, что вы так жить уже привыкли.
Гость
30 марта 2016, 16:08
Замечательная статья! Огромное спасибо! В 21 веке служители Бога забыли о самом Боге.
Гость
26 марта 2016, 09:48
Если я хочу, чтобы мой духовник ездил на надёжной, проходимой машине, что я не имею права дать ему такую машину? Какая причина? Ваша зависть?
Гость
26 марта 2016, 12:23
Если вы настолько богаты, то ваше право дарить святошам что угодно. Я еще раз повторяю, для не понятливых, я никому не завидую. А слабо помощь денежно тому же детскому дому ?
Гость
26 марта 2016, 13:55
Гость
26 марта 2016, 12:23
Если вы настолько богаты, то ваше право дарить святошам что угодно. Я еще раз повторяю, для не понятливых, я никому не завидую. А слабо помощь денежно тому же детскому дому ?
Вы меня на слабо не берите. Отсчитываться перед вами, кому я помогаю не стану. Чем кроме зависти можно объяснить такие претензии к священству со стороны тех людей, которые на нужды Церкви никак не тратятся?
Гость
26 марта 2016, 20:36
Гость
26 марта 2016, 13:55
Вы меня на слабо не берите. Отсчитываться перед вами, кому я помогаю не стану. Чем кроме зависти можно объяснить такие претензии к священству со стороны тех людей, которые на нужды Церкви никак не тратятся?
Ну вы больше давайте, они никогда не откажутся пожить за ваш счет, и будут требовать еще. Чем больше даете, тем больше они хотят. Я против церкви ничего не имею, как и ничего не имею против священников, каждый зарабатывает как может, но я уж лучше тогда пожертвую деньги детям из детдома. Дети хоть спасибо скажут.
Гость
23 марта 2016, 22:06
Прямо хочется вырвать фразы из контекста.... И Вырву! :-D "Бог не вводил дресс-код на посещение к Нему" Бог вообще не вводил никаких правил, он дал 10 заповедей. Церковь это не бог, как и мечеть, как и синагога, церковь - это институт поклонения со своими правилами, традициями и устоями, которые, мне кажется, следует уважать, если ты решил туда зайти. Вы же не приходите на работу в юбке, если положено ходить в брючном костюме. Но церковь почему-то воспринимается сиюминутноверующими как курилка, в которую можно и голой зайти, если тебе удобно (вдруг человек нудист например :-D ) "отношение к посетителям совсем уж не христианское" А какое? Что по вашему христианское отношение? Пустить любого в свой дом? Как часто вы это практикуете? Вы гость в церкви. Я так думаю, что если туда зайдёт пьяный человек с бутылкой пива, потому что ему захотелось помолиться, то вы в своей юбке возмутитесь:" Это, блин, неприемлемо! Наблевал тут ещё под лавкой! Какая гадость!" У всех свой уровень развития..
Гость
24 марта 2016, 17:13
А чё это? И с пивом нельзя что ли? Я вот хочу и мне должно быть позволено! Про права человека слыхали? Устроили тут средневековье!
Гость
23 марта 2016, 17:28
Статью чесно даже не прочитал ))) Я тоже очень религиозен , но в церковь не хожу .
Гость
24 марта 2016, 11:42
Любовь к ближнему это когда ты любишь, а не когда тебя, а у вас тут пока что одна неприязнь и претензии, любовью и не пахнет
Гость
25 марта 2016, 00:07
В Бога веруете, а Церковь, как установление Божие отрицаете. Позвольте узнать, Анна, а Священное Писание вы признаёте за откровение Бога?
Гость
25 марта 2016, 05:22
Дак речь-то идёт о настоящем Боге, а не о вашем лукавом идоле.
Гость
25 марта 2016, 07:32
Это самое "писание" - писали люди. И вопрос, под какими препаратами они при этом находились, остается еще открытым...
Гость
25 марта 2016, 20:00
Гость
25 марта 2016, 07:32
Это самое "писание" - писали люди. И вопрос, под какими препаратами они при этом находились, остается еще открытым...
А вы под каким препаратом это писали? Если вы под препаратами пишете, то это не значит, что все так делают!
Гость
26 марта 2016, 17:43
Ну всё, уже поругались, либералов нашли, теперь давайте толкать цитатки.
Гость
24 марта 2016, 17:39
Патриарх говорил о том, что для нормального человека в приоритете должны быть Законы Бога, а не свои хотения или так называемые "Права человека". А сейчас этими правами действительно Бог с Его заповедями изгоняется на задворки сознания. Изгоняется из жизни, которую Он же и дал человеку!
Гость
24 марта 2016, 19:10
Патриарх всего лишь человек . Кто он есть , что-бы учить меня жить? Что бы я жил по его законам ? Думается именно для того что бы я был его рабом и его церкви . Покорным быдлом которое будет бить ему поклоны.
Гость
24 марта 2016, 23:52
Гость
24 марта 2016, 19:10
Патриарх всего лишь человек . Кто он есть , что-бы учить меня жить? Что бы я жил по его законам ? Думается именно для того что бы я был его рабом и его церкви . Покорным быдлом которое будет бить ему поклоны.
Кто такой профессор, чтобы меня учить? Кто такой доктор, чтобы меня лечить? Кто такой Ньютон, чтобы по его закону всемирного тяготения я жил? Я сам всё знаю, Я сам всё решу!!! Я, Я, Яа-а-а-а-а!!!
Гость
25 марта 2016, 14:32
Гость
24 марта 2016, 23:52
Кто такой профессор, чтобы меня учить? Кто такой доктор, чтобы меня лечить? Кто такой Ньютон, чтобы по его закону всемирного тяготения я жил? Я сам всё знаю, Я сам всё решу!!! Я, Я, Яа-а-а-а-а!!!
Прошу прощения, а до открытия ЗВТ люди висели в воздухе?
Гость
27 марта 2016, 12:26
Докатились!!! Эти либерасты готовы святую веру - ментальное здоровье, душу за скамейки с шортами продать!
Гость
28 марта 2016, 10:56
про либерастов уже написали, теперь нужно писать цитаты
Гость
23 марта 2016, 12:39
вопрос вообще принципа--зачем вообще нужны храмы ведь помолится --кому это надо--может и просто везде где угодно но самое главное другое---все религии выдуманы по единственной причине---ИХ МНОГО--христианство мусульманство буддизм...не правда ли что Это и есть доказательство того что Люди придумали себе То чтобы чем то упрекнуть других ради собственного эгоизма если есть у каждого своя ВЕРА то --прошу---Не втюхивайте ее кому либо пока вас не просят...и даже когда попросят... Но самая страшная религия это Государство....поскольку в мире 200 и более стран....то всем понятно что Государство это надуманный институт который никому по сути не нужен...
Гость
23 марта 2016, 16:56
На счет Государства -- это спорно, человечество еще не настолько хорошо чтобы жить по анархическим идеалам. А вот то, что все религии к ХХ1 веку себя изжили (безнадежно устарели) -- это факт.
Гость
23 марта 2016, 22:48
Гость
23 марта 2016, 16:56
На счет Государства -- это спорно, человечество еще не настолько хорошо чтобы жить по анархическим идеалам. А вот то, что все религии к ХХ1 веку себя изжили (безнадежно устарели) -- это факт.
заметь--ты уже ярлык придумал что без государства будет АНАРХИЯ)) когда никогда АНАРХИИ нигде не было... собственно говоря Это и есть прикрытие того За что умы государственности нашли Причину тем прикрываться....типа Люди погодите---без государства жить нельзя потому что будет АНАРХИЯ)) когда я УТВЕРЖДАЮ ОЧЕВИДНОЕ---коль существует в мире более 200 государств тем самым этот Институт НАДУМАННЫЙ как и Религия... почему то нет двух законов ОМА или двух законов Всемирного тяготения....а вот стран столько сколько ЦАРЬКОВ в миру))
Гость
23 марта 2016, 15:46
Аня Морозова, Вы не правы. Традиции и церковные устои надо уважать. Есть рабочая одежда, вечерняя, траурная. то есть одежда соответствует атрибуту посещения какого то мероприятия. В период комаров и клещей Вы не пойдете в лес в короткой юбке и глубоком декольте, а вообще Ленин сказал, что религия- опиум для народа.
Гость
26 марта 2016, 13:05
Ленин сказал: религия - опиум народа. Цитировать лучше первоисточник, а не реплики из "12 стульев"
Гость
30 марта 2016, 23:53
Гость
26 марта 2016, 13:05
Ленин сказал: религия - опиум народа. Цитировать лучше первоисточник, а не реплики из "12 стульев"
Прежде всего это сказал не Ленин, а Маркс. Если уж поправляете человека, то потрудитесь узнать источник цитаты, а не поправлять на память.