Коммунисты хотят поставить памятник Сталину в обход Годзиша
29 марта 2016, 11:21
Гость
29 марта 2016, 12:53
Если к нему по большому сходить это будет осквернение или мелкое хулиганство?
Гость
29 марта 2016, 13:57
Ни то, ни другое. Это будет тебе расстрел без суда и следствия, чтобы не появлялись у тебя такие мысли.
Гость
29 марта 2016, 14:03
Скудоумым тяжко, наверное, приходится. Только и могут "сходить", на большее не хватит)
Гость
29 марта 2016, 14:49
Гость
29 марта 2016, 14:03
Скудоумым тяжко, наверное, приходится. Только и могут "сходить", на большее не хватит)
Называть всех думающих по-другому скудоумыми -- первый признак сексуально неудовлетворенного ребенка.
Гость
29 марта 2016, 15:01
Подобные коммунисты, такие как Ленин и Сталин развалили в свое время страну. Миллионы умных людей и различных культурных деятелей были убиты либо сгинули в лагерях ГУЛАГа. Великую Отечественную войну выиграл не Сталин, а люди. Люди, которые жертвовали всем, что у них было, ради великой победы. А что сделал Сталин?? Ему постоянно докладывали, что будет война и что немцы стоят на границе. А он даже ничего не предпринял.
К сожалению, это наша история, хоть она и ужасна. Но не нужно прославлять людей, при которых наша страна превратилась из великой, в нищую. До сих пор мы ощущаем последствия советского режима, в то время как Европа процветает.
Не дело таким тиранам ставить памятники. Я верю, что настанет день и Ленина уберут с Красной Площади, ведь не место покойнику и тирану на главной площади страны. Так же, как и нет места памятнику Сталина в нашем городе.
Лучше бы, данные коммунисты думали, что нужно сделать, чтобы в городе приятно было жить.
Гость
30 марта 2016, 02:27
Естественно, всё было вопреки. Ему. И Победа в войне, и индустриализация, и твоя жизнь никчемная. Всё вопреки Ему. Прежде чем писать чушь про то, что "ничего не предпринял", стоит ознакомиться с мемуарами наркомов авиации, ВМФ, сухопутных войск и т.д. И только потом нести чушь.
Гость
30 марта 2016, 10:23
Не надо Ленина и Сталина ставить на одной ступени! Ленин поднял безграмотный, нищий и бесправный народ на революцию. Против кровососов и денежных мешков. То что преувеличили с разборками, дак это от ожесточённости... Достали людей по самое неболуйся.... Очень похоже на нынешнюю ситуацию. Нам нужен Ленин-2 - чтоб всех этих казнокрадов - к ответу поставить...
А вот про Сталина ничего хорошего не скажу!
Естественно, всё было вопреки. Ему. И Победа в войне, и индустриализация, и твоя жизнь никчемная. Всё вопреки Ему. Прежде чем писать чушь про то, что "ничего не предпринял", стоит ознакомиться с мемуарами наркомов авиации, ВМФ, сухопутных войск и т.д. И только потом нести чушь.
- Вы думаете, что данная тролль-публика знает, кто такие были /наркомы/. Сильно сомневаюсь, их же учили либерасты.
Гость
30 марта 2016, 15:12
Могу только пожелать ентим кумунисьтам, чтоб они своё идолище оганое строили так же, как кумунизьм: в добровольной изоляции от нормальных людей и на протяжении семидесяти лет, да чтоб в итоге так с горой трухи и остались.
Гость
30 марта 2016, 17:03
Не надо путать мягкое с теплым. Коммунизм строили ровно до смерти Сталина. И почти достроили. А вот при Хруще и Брежневе постройкой коммунизма просто прикрывали привилегии номенклатуры.
Гость
30 марта 2016, 18:34
Теперь ходи и оглядывайся болтунья.
Гость
29 марта 2016, 21:27
Я только "За". Куда вносить гроши на памятник?
Гость
29 марта 2016, 23:12
Лучше этими деньгами
помогите больным или детям сиротам.
Гость
30 марта 2016, 02:44
Гость
29 марта 2016, 23:12
Лучше этими деньгами
помогите больным или детям сиротам.
Больным и детям сиротам обязано помогать государство. У него для этого денег выше крыши. Девать некуда. На всякие ельцин центры по 7 миллиардов выкидывают - а вы говорите давайте скинемся и поможем больным и сиротам.
Вы себя уважаете?
Гость
30 марта 2016, 05:46
Гость
29 марта 2016, 23:12
Лучше этими деньгами
помогите больным или детям сиротам.
С*алинисты плевали на сирот. У них острая необходимость в идолах.
Гость
29 марта 2016, 19:34
Вот далеко не полный список жертв политического террора в СССР, может, кто своих родных и знакомых найдет. http://lists.memo.ru/
Гость
29 марта 2016, 21:38
Посмотри демографическую ситуацию при Сталине и сравни её при Ельцине. Почувствуй разницу!!! Тогда подняли страну, а здесь разрушили. Народ понимал на какие жертвы идёт и построил страну. При ПетреI жертв было больше в % соотношении к населению страны.
Гость
29 марта 2016, 22:53
Гость
29 марта 2016, 21:38
Посмотри демографическую ситуацию при Сталине и сравни её при Ельцине. Почувствуй разницу!!! Тогда подняли страну, а здесь разрушили. Народ понимал на какие жертвы идёт и построил страну. При ПетреI жертв было больше в % соотношении к населению страны.
Так это только слабаки так стонут. Это Хрущ был злодей: 200тысяч расстрелов лично на нём, а Сталин угомонил под страхом психушки.
Гость
30 марта 2016, 02:37
Липовый список. 90 прОцентов - уголовники. Остальные - наполовину приписаные.
Гость
30 марта 2016, 18:33
Что такое памятник-это напоминание о времени. Надо помнить то время и напоминанием должна быть цифра жертв того режима на этом памятнике.
Только не от ЛЖЕницина, Хруща(лгуна и душегуба) и иже с ними! Результаты индустриализации СССР тоже быть должны.
Гость
29 марта 2016, 17:31
Я помню горе и слезы моих родственников, которые пострадали от режима сталина. Не дай, бог, кто ратует за увеквечивание вам пережить, что было. Список в студию этих товарищей. Мы должны знать вас. Лучше, возмите шевство над центральной площадью города и приведите ее в порядок. Ни в одном из городов Европы я не видел, чтобы на площадях спокойно цвели одуванчики и лопухи с бурьяном. Зато денег на благоустройство списано много. Да и мясом Тузика не торгуют рядом с памятниками Великим людям.
Гость
30 марта 2016, 02:32
Ещё один из "двухсот миллионов" пострадавших от Сталина. Пережили, что было. И да, шефство брали при Советской власти в общем, и при Сталине в частности. А сейчас у нас капитализм - за порядок на центральной площади должны следить те, кому деньги перечисляем из зарплаты. Я что, должен деньги платить и сам порядок наводить? Тогда власть нахрена нужна?
Гость
30 марта 2016, 18:19
Два момента:
1) Я против памятника Сталину.
2) Что значит "возьмите шефство," "приведите в порядок"? Вы обращаетесь к тем, кто хочет поставить этот памятник? А чем в это время будете заниматься Вы? Сидеть на диване и ждать, пока порядок кто-то наведет, видимо. Ну, удачи!
Гость
30 марта 2016, 20:20
Гость
30 марта 2016, 18:19
Два момента:
1) Я против памятника Сталину.
2) Что значит "возьмите шефство," "приведите в порядок"? Вы обращаетесь к тем, кто хочет поставить этот памятник? А чем в это время будете заниматься Вы? Сидеть на диване и ждать, пока порядок кто-то наведет, видимо. Ну, удачи!
- ХОРОШИЙ ВОПРОС, - иждивенчество у человека видимо. P.S. Причём чётко в почерке читается женская рука.
Гость
29 марта 2016, 14:08
Не позволим этой дряни стоять!
Гость
29 марта 2016, 14:52
ебн - центр(гайдарчиковый), вот это дрянь, но это Ваши дрянные кумиры!
Гость
29 марта 2016, 20:37
Гость
29 марта 2016, 14:52
ебн - центр(гайдарчиковый), вот это дрянь, но это Ваши дрянные кумиры!
Дрянь - это ваш с*алин.
Гость
30 марта 2016, 00:06
Гость
29 марта 2016, 20:37
Дрянь - это ваш с*алин.
Бойся...
Гость
30 марта 2016, 14:21
Конечно каждый имеет свое мнение. Но ведь известно, что Сталин КАЗНИЛ не из-за любви к порядку и справедливости. Был глубоко больным "человеком". Такие и последователи. А если есть лишние деньги, лучше бы нуждающихся детей накормили. И мой совет инициаторам; не тратьте средства на "бзик". Его (т.е. памятник) все равно вскоре загубят, испортят.
Предлагаю вам гражданин зайти на пр.Троицкий 54 и испортить памятник... , - СЛАБО УМНИК либераст, вот и молчи. Знаем мы таких "СМЕЛЬЧАКОВ".
Гость
30 марта 2016, 18:29
Это кто там по Совку соскучился? В Белграде памятник Клинтону стоит - так его взорвать бы надо! А тут еще и Коба! От Лысого, что в Мавзолее воняет, и так проходу нет. Фу! Лучше бы памятник Талькову поставили! Как раз осенью будет повод его вспомнить. Спасибо ему за хит "Совки"!
Гость
30 марта 2016, 23:33
Неуд тебе.
Гость
31 марта 2016, 05:19
Гость
30 марта 2016, 23:33
Неуд тебе.
Уд тебе. Срамной. Кто-то заместо мозга поставил.
Гость
31 марта 2016, 11:17
Гость
31 марта 2016, 05:19
Уд тебе. Срамной. Кто-то заместо мозга поставил.
- Получи печеньку бедолага.
Гость
29 марта 2016, 17:32
Со временем во всех крупных городах памятники Сталину И.В. будут установлены по простой причине: ни кто для блага простого народа, рабочих, крестьян, столько хорошего и справедливого не сделал, как этот человек. А кто "минусики" ставит, это личности, не знающие истории своего государства и обиженные на что-то и кого-то.
Гость
29 марта 2016, 20:45
Сталин человеком не был. Да и "хорошего и справедливого" он не делал. А историю нашего государства вам бы подучить, раз вы по какому-то недоразумению здесь проживаете.
Сталин человеком не был. Да и "хорошего и справедливого" он не делал. А историю нашего государства вам бы подучить, раз вы по какому-то недоразумению здесь проживаете.
Неуд тебе.
Гость
30 марта 2016, 02:34
Гость
29 марта 2016, 20:45
Сталин человеком не был. Да и "хорошего и справедливого" он не делал. А историю нашего государства вам бы подучить, раз вы по какому-то недоразумению здесь проживаете.
Да, он был марсианином. А историю, я погляжу, ты прекрасно выучил по прохиндеям солженициным, волкогоновым и прочим, прочим.
Так победим!
Гость
30 марта 2016, 17:04
Мой совет сторонникам идеи ставить памятники лицам давно минувших эпох - надо спросить на какие средства это делается?
Не на твои бедолага не переживай, на наши кровные заработанные.
"Не на свои, бедолага, непереживай".
Гость
29 марта 2016, 21:33
Памятник Сталину! Памятник Пол Поту! Памятник Бокассе! Гитлеру и Чикатило! Слава КПСС!!!111111
Гость
29 марта 2016, 13:02
Абсолютно здравое и своевременное решение! Как ставить памятники вымышленным персонажам и педерастам - так ок, а как отдать дань действительно значимой исторической личности, так "не нужен". Сразу понятен уровень ценностей градоначальника. Да и о чём может идти речь, если реально наши градоначальники лишь карманы набивают и сваливают, красиво и с пафосом, а нам только и остаётся, что говно по весне ногами месить. Против памятника Сталину те, кто его боятся, боятся стабильности и обязательности человека перед государством, боятся воры...
Гость
29 марта 2016, 15:29
Еще раз пишу : у меня в семье расстреляли по 58 троих , потом извинились -"ошибочно ", и реабилитировали . . .действительно страшно . . .
Гость
29 марта 2016, 15:46
Вашу семью или семью ваших знакомых не коснулись репрессии 30х-40х годов?
Вы уверенны, что вернись те времена и та власть Вы бы не были расстреляны и отправлены в лагеря из-за доноса соседа по коммуналке, потому что ему нужна Ваша комната, или коллеги по работе, которому нужно повышение?
Ставить памятник нельзя, это оскорбление и унижение целого поколения людей которые прошли годы "культа личности", которые на себе испытали правление НКВД в стране.
Гость
29 марта 2016, 18:43
Гость
29 марта 2016, 15:46
Вашу семью или семью ваших знакомых не коснулись репрессии 30х-40х годов?
Вы уверенны, что вернись те времена и та власть Вы бы не были расстреляны и отправлены в лагеря из-за доноса соседа по коммуналке, потому что ему нужна Ваша комната, или коллеги по работе, которому нужно повышение?
Ставить памятник нельзя, это оскорбление и унижение целого поколения людей которые прошли годы "культа личности", которые на себе испытали правление НКВД в стране.
А сейчас точно также, только ничего не создаётся, кроме воровских СХЕМ(сердюковщина-васильевщина-скрыннинщина...), продолжать этот список долго.
Гость
29 марта 2016, 13:54
Надо знать историю своего гос-ва, надо помнить кем были Сталин и Ленин. Помнить и не более!!! Строго против памятникам таких ,,деятелей''
Гость
29 марта 2016, 14:30
Коммунистическая партия, которая сама себя называла умом, честью и совестью нашей эпохи, сначала возносила своих вождей до небес, потом скидывала, потом "забывала", а теперь снова возносит на основе исторического беспамятства народа, ею созданного.Ура, товарищи!
Гость
29 марта 2016, 15:06
Гость
29 марта 2016, 14:30
Коммунистическая партия, которая сама себя называла умом, честью и совестью нашей эпохи, сначала возносила своих вождей до небес, потом скидывала, потом "забывала", а теперь снова возносит на основе исторического беспамятства народа, ею созданного.Ура, товарищи!
Зачем называть себя пожилым помором, коли ума не накопил. Почитай историю Древнего Рима, как там возносили императора и затем после его смерти низвергали памятники и всё, что о нём напоминало. Эта империя плохо закончила. История не нова: всё повторяется.
Гость
29 марта 2016, 17:28
Гость
29 марта 2016, 15:06
Зачем называть себя пожилым помором, коли ума не накопил. Почитай историю Древнего Рима, как там возносили императора и затем после его смерти низвергали памятники и всё, что о нём напоминало. Эта империя плохо закончила. История не нова: всё повторяется.
Как раз римляне говорили: о мертвом хорошо, либо молчание.
Памятник палачу! Короткая же у людей память! Первый выражу свое мнение......
Гость
30 марта 2016, 02:38
У тебя тоже родственники по 25 лет отмотали?
Гость
30 марта 2016, 14:55
Петру же Первому стоит памятник - и ничего. Хотя это могильщик Поморья.
Гость
29 марта 2016, 17:01
Неужели деньги не куда девать как на памятник Сталину.
Гость
30 марта 2016, 12:51
А у Вас только деньги в голове...
Гость
30 марта 2016, 09:42
У скульптора Зураба Церителли, земляк, автор Петру в Москве,уже есть проект. Стаоин в комуфляже и сапогах переводит квадроцикл-каракат через водную преграду. Она больше похожа на море улицы Таймырской. Одной рукой, левой, он помогает квадроциклу преодолеть воду, а на пальце у него перстень с большим алмазом. Другой, в которой мобильник, он показывает вдаль, в сторону жд вокзала, аэропорта, мхов,кому как угодно. За плечами рюкзак из которого торчат ракета Союз и ударная АПЛ. Это все на фоне Библиотеки САФУ, моста в Вельске и обгоревшей деревяшки. На сиденье- бейсбольная бита стилизованная для игры в русский хоккей. Вечером-спецподсветка меньшинств общества.
Такие как Кудряшова должны знать, что их время закончится, история все расставит на свои места(кому где быть)
Гость
30 марта 2016, 12:00
Нет места на нашей архангельской земле этому палачу. Соловки рядом, они всё помнят.
Гость
29 марта 2016, 15:08
Уж кому-кому.... а вот Сталину памятник.... - это бред сумашедших!!!
Гость
29 марта 2016, 15:26
Надо у памятника сделать отвинчивающуюся голову. Заготовить побольше бронзовых голов на все случаи жизни. Все будут довольны: сегодня - Ленин, завтра - Сталин, послезавтра - Бродский и т.д. Где-то в молодости я про это читал, по-моему у Салтыкова-Щедрина.
Гость
29 марта 2016, 14:56
Мало тов. Сталин этих коммунистов в лагерях сгноил Остались правда только такие, которые каждому упырю молиться готовы.
Гость
29 марта 2016, 13:31
Так называемые "коммунисты" уже давно не коммунисты. Страшно далеки они от народа. И этой пиар акцией с памятником тупо хотят подправить себе реноме среди населения. Как можно иметь руководителя - предателя дела рабочего класса?
"Коммунисты", отказавшиеся от классовой борьбы - ничтожества.
Хотят поставить памятнику человеку, который бы их - "коммунистов", не раздумывая поставил бы к стенке. За предательство. И правильно бы сделал.
Гость
30 марта 2016, 16:31
Эти "коммунисты" не от народа далеки, они к бабкам близки. И "этой пиар акцией" хотят потратить ещё целую кучу денег на никому не нужный и очередной памятник(и не важно кому он посвящён). Коммунисты не занимающиеся трудом - вообще нифига не люди.
Гость
30 марта 2016, 18:54
Гость
30 марта 2016, 16:31
Эти "коммунисты" не от народа далеки, они к бабкам близки. И "этой пиар акцией" хотят потратить ещё целую кучу денег на никому не нужный и очередной памятник(и не важно кому он посвящён). Коммунисты не занимающиеся трудом - вообще нифига не люди.
Да попович невменяемая, что не нацарапаешь - всё чушь несусветная, язык - помелооооо. И бабки у попович цель жизни, видать жаба давит до чужого.
Гость
31 марта 2016, 00:07
Гость
30 марта 2016, 18:54
Да попович невменяемая, что не нацарапаешь - всё чушь несусветная, язык - помелооооо. И бабки у попович цель жизни, видать жаба давит до чужого.
Крютой специалист поставила диагноз.
Порази меня молнией своей "вменяемости".
Причём тут моя цель жизни, комсомолец?
Гость
29 марта 2016, 14:12
Может действующему президенту памятник поставить, и проспект переименовать? вдруг ему понравится, а вдруг дотациями и наш скромный регион на алмазах и нефти подогреют, хотя... сначала, возможно, нужно в руководство области какого-нибудь "героя России" разоружить и посадить придется.
Памятник мэрии у памятника Павленко, у него памятник памятнику мэрии и так пока денег не останется совсем.
Что это было, причём тут ловэ?
Гость
31 марта 2016, 10:11
Популизм!
Гость
29 марта 2016, 14:17
Лучше сразу его этим самым закидать!!!
Гость
30 марта 2016, 12:54
а Вы не догадываетесь "зачем"..... Да чтобы раскачать внутри нашей страны "лодку".... столкнуть россиян на этой почве... Народ же разделившийся сам в себе обречен!!!!
Гость
30 марта 2016, 15:02
Да-да идите, объединяйтесь с обворовывающим вас чиновником. Ведь главное лодку не раскачивать.
Гость
30 марта 2016, 18:40
А народ и так разделен: одни против памятника, другие за. Всегда будут тысячи вещей, которые нас сталкивают и разобщают. И это нормально, ничего страшного в этом нет. Страшно то, что у нас нет ничего, что нас бы объединяло. Вот какая сейчас в России национальная идея, кто знает? Никто. Поэтому - да, народ обречен.
Гость
31 марта 2016, 00:20
Для этого народишка любые грабли родные. Народишко-это про вас всех. Лично я мимо прохожу.
Гость
2 апреля 2016, 15:34
гуляй вася кому ты нужен
Гость
3 апреля 2016, 23:02
Гость
2 апреля 2016, 15:34
гуляй вася кому ты нужен
Какой он Вася- он Абраша!
Гость
29 марта 2016, 20:57
Сталина ругаете. Сталин таких "эффективных менеджеров" вешал кверх ногами за я..а и держал, пока из карманов не выпадало последнее уворованное у народа сольдо. Читай процессы Бухарина, Радека и т.п.
Гость
29 марта 2016, 22:56
Извините конечно со многим что творится в нашем государстве я не согласен, ну у вас то патологическое состояние ненависти к своему народу , нельзя делить людей на белых и красных , это опять война , если этот памятник делит нас ----он не нужен , памятники должны объединять нацию , укреплять нас ! ! !
Гость
30 марта 2016, 02:42
Гость
29 марта 2016, 22:56
Извините конечно со многим что творится в нашем государстве я не согласен, ну у вас то патологическое состояние ненависти к своему народу , нельзя делить людей на белых и красных , это опять война , если этот памятник делит нас ----он не нужен , памятники должны объединять нацию , укреплять нас ! ! !
А кто делит людей на классы? Кто делит людей на бедных и богатых? На быдло и не быдло? Кто тварь дрожащщая, а кто и право имеет? Кто за эксплуатацию человека человеком? Красные? У кого и на кого батрачили? На красных?
Белые и красные - это идеологии, которые никогда не будут идти параллельно. Они обязательно пересекутся.
Гость
30 марта 2016, 14:58
Гость
29 марта 2016, 22:56
Извините конечно со многим что творится в нашем государстве я не согласен, ну у вас то патологическое состояние ненависти к своему народу , нельзя делить людей на белых и красных , это опять война , если этот памятник делит нас ----он не нужен , памятники должны объединять нацию , укреплять нас ! ! !
Ну конечно, люди убивают друг друга из-за идеи. А все равно не будем их делить. Жертва и убийца суть одно и то же. Просто определенная структура атомов, ничем друг от друга не отличающаяся. Так что ли?
Гость
29 марта 2016, 18:47
При сталине хотя бы трамваи ездили. И за границу дешевле было ездить. А сейчас все дорого....
Гость
29 марта 2016, 20:44
При щербатом ****** граница была на замке. А желающих съездить за бугор сначала нагибали глаголем в подвале, а потом пулю в лоб, или 58 статья - 10 лет без права переписки.
При щербатом ****** граница была на замке. А желающих съездить за бугор сначала нагибали глаголем в подвале, а потом пулю в лоб, или 58 статья - 10 лет без права переписки.
Беспартийный конструктор ГаЗа Андрей Липгарт два раза ездил В США,взвращался и дальше себе работал,никто его не стрелял и не сажал.И так инженеров-море.Каталоги в США для СССР издавали,советские инженеры статьи в них писали и переводы делали всё нормально было,зачем бред нести,если историю не читали?
Гость
30 марта 2016, 02:36
Гость
29 марта 2016, 20:44
При щербатом ****** граница была на замке. А желающих съездить за бугор сначала нагибали глаголем в подвале, а потом пулю в лоб, или 58 статья - 10 лет без права переписки.
А от тебя наверное пуля ото лба отскочила? И тебя гнули-гнули, а потом 10 лет без права переписки получил? Откуда такие подробности? Или пятеро нагнутых родственников рассказали?
Гость
30 марта 2016, 18:05
Народ хочет хлеба и зрелищ, ничего не меняется. Можно писать про разбитые дороги, про загаженный город - от силы с десяток комментариев, два десятка, если проблема ну очень актуальна, но напиши про геев или памятник Сталину и количество комментов за пару дней перейдет за сотню. Вот и я такой же)))
Гость
30 марта 2016, 19:57
Ха - либерастня, при СССР ст.УК была: за расхищение Социалистической собственности. При либерастах, ничего подобного и быть не может, Соц. собственность разворовали и при этом, ничего НЕ создали - неучи. Даже антенна вами сляпанная не пашет(на цифре), постоянно сигнал падает, но визг на всю РФ. Только(на аналоге) всё стабильно работает.
Гость
31 марта 2016, 15:00
При нормальных людях, коих вы презрительно именуете "либерастами", вообще никакой "социалистической собственности" быть не может по определению. А, следовательно, и статьи за расхищение оной.
Гость
31 марта 2016, 18:53
Гость
31 марта 2016, 15:00
При нормальных людях, коих вы презрительно именуете "либерастами", вообще никакой "социалистической собственности" быть не может по определению. А, следовательно, и статьи за расхищение оной.
О-о, сами признаёте, что производить общественно полезный продукт не в состоянии. Пусть хоть так, уже хоть /самокритичный прогресс/. P.S. Что касается статьи, так её и не будет(при либерах), а то сколько бы жулья-ворья уже пересажали.
Гость
1 апреля 2016, 05:10
Гость
31 марта 2016, 18:53
О-о, сами признаёте, что производить общественно полезный продукт не в состоянии. Пусть хоть так, уже хоть /самокритичный прогресс/. P.S. Что касается статьи, так её и не будет(при либерах), а то сколько бы жулья-ворья уже пересажали.
Болезный, я вам ни в чём не признавался, а лишь констатировал факт: статья о "расхищении" не нужна. Умойтесь.
Гость
29 марта 2016, 18:20
А еще сегодня 117 лет со дня рождения Л.П.Берия. Маршалу Советского Союза, человеку, благодаря которому, у СССР появилось ядерное оружие.
Гость
31 марта 2016, 22:57
Оружие, техника и всякие полезные уберштуки это следствие труда ученых, инженеров и рабочих.
Гость
30 марта 2016, 13:11
Рассказал сегодня бабушке, что инициативные люди в городе хотят установить памятник Сталину.
Бабушка ответила: "Правильно. При нём порядка больше было, он порядок в стране наводил, не то, что нынешние..."
Я "парирую" для развития мыслей: "Говорят, что Сталин расстрелял много..."
Бабушка: "А если надо, так и стрелял. Правильно делал. А сейчас что? Берегут таких гопников, а они что делают? Конечно, Сталин стрелял много. Он любил, порядок чтоб был. А с такими разве будет порядок? Расстреливал. А всё равно: умер - хуже стало..."
А другая бабушка рассказывала, что в её деревне (где-то под Тулой) когда узнали о смерти Сталина, то в деревне - вой стоял...
Гость
30 марта 2016, 17:06
Японский городовой... От памятника "порядку" не прибавится!
Гость
30 марта 2016, 17:16
И стрелять сейчас никто никого(разве что холопов и прочее быдло и отребье в глазах хозяев жизни и лиц начальствующих) не будет - ни за какие преступления - у одних неприкосновенность, у других всё схвачено.
Простым смертным остаётся спорить о памятниках и справедливости их установки, пока не придёт время подумать о своём совственном.
Гость
30 марта 2016, 12:55
Всех по 282 ст. на нары.
Гость
30 марта 2016, 14:42
А в вас что - ненависть от слова "Сталин" возникает? Наносит вам тяжелые психические травмы? Так лечитесь.
Гость
29 марта 2016, 21:33
А как же Берии ?????
Гость
29 марта 2016, 16:01
А кто такой Годзиш, чтобы его спрашивать? Пускай своими делами занимается. Или он все уже в городе наладил?
Гость
29 марта 2016, 21:31
Я не коммунист,а вот хочу чтоб памятник Сталину стоял в Архангельске.
Гость
1 апреля 2016, 17:15
На памятнике нужно указать количество репрессированых, поверьте, сталинисты, это будут страшные цифры, и результаты индустриализации СССР, поверьте, антисталинисты, это будут внушительные результаты. Пусть будет памятником той эпохи. Чтобы знали, как много было сделано, и какой страшной ценой это было достигнуто. Может хоть кто-то начнет ценить то, что у нас есть и не будет пилить и разворовывать.
Гость
2 апреля 2016, 08:13
"Может хоть кто-то начнет ценить то, что у нас есть и не будет пилить и разворовывать."
В Вашей цитате только это и ценно. Остальное - надо еще разобраться, кто и за что "пострадал". Среди "пострадавших" низшего люда было меньшиство. Это всем известно. Памятник надо ставить.
Гость
4 апреля 2016, 10:37
Гость
2 апреля 2016, 08:13
"Может хоть кто-то начнет ценить то, что у нас есть и не будет пилить и разворовывать."
В Вашей цитате только это и ценно. Остальное - надо еще разобраться, кто и за что "пострадал". Среди "пострадавших" низшего люда было меньшиство. Это всем известно. Памятник надо ставить.
А у нас только чиновники воруют, а "низший люд", как вы их назвали, прямо ангелочки с крыльями? У кого к чему доступ есть, те то и тащат: чиновники деньги из бюджета, слесаря инструмент с завода, плотники доски с лесопилки.
Гость
29 марта 2016, 13:06
25 лет капиталистические бараны поливают его грязью. Не надоело. Сами не всех еще изжили? Скоро и людей в области не останется
Гость
29 марта 2016, 16:44
Люди опомнитесь ! Разве может мертвый памятник Сталину навредить живым. Зачем обливать грязью великих людей и нашу историю! Вы им и подметку не годитесь. А тому который хотел куда то сходить лучший вариант сходи с ума....
Гость
31 марта 2016, 00:12
тунеядцы и спекулянты будет памятник Сталину И пока у нас рабочие получают меньше чинуш и торгашей этот памятник необходим
Гость
29 марта 2016, 21:53
Памятник Сталину нужен. Один его вид будет приводить в ужас ворье и чинуш , которые кричат против. Народ, опомнитесь, ведь все символы, весь патриотизм растеряли. Во главе угла остались лишь деньги, да заграница.
Сейчас-8°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
760мм 85%Коммунисты хотят поставить памятник Сталину в обход Годзиша