перейти к публикации
82 комментария к публикации

В Архангельске сгорела шхуна «Запад»

31 марта 2016, 08:11
Гость
Гость
2 апреля 2016, 08:28
они все еще думают что все люди идиоты и не понимают что все это делается для того что бы ничего ни делать и положить денюжки в карман . хотя они уже у кого то в кармане а отчет делать надо
Гость
1 апреля 2016, 19:23
РПЦ под очередной молельный дом место очищает.
Гость
1 апреля 2016, 16:30
Как чудненько прозвучало в вестях Поморья ,умысла нет ,неосторожное обращение с огнём! Чьё неосторожное ,ночью?
Гость
1 апреля 2016, 11:45
Ребзя, привет. Это место давно продано под отель с рестораном. ШУТКА. А может и нет. Поживем увидим. Было бы обиднее, если эту шхуну сожгли после реставрации.
Гость
1 апреля 2016, 10:55
Только идиот мог потратить средства на реставрацию гнилой посудины!
Гость
1 апреля 2016, 09:49
Позор СМП,Мореходке,Музею и конечно властям города,что имеем не храним,потерявши разводим руками и ищем виновных,жаль,что не передали Крупчаку,он бы реанимировал ее как Б.Карелы.
Гость
1 апреля 2016, 11:03
Лучше б он из Новска конфетку сделал, а то скоро работать некому будет на кормильце, народ бежит кто куда.)))
Гость
1 апреля 2016, 09:04
Потом скажут что кто-то где-то окурок бросил не потушенный, далее его подхватил ветер и тот приземлился на палубу шхуны, в следствие чего она и загорелась. Теперь наверное остатки шхуны разберут, вывезут, а на её месте влепят очередной торгово-развлекательный центр. И все буде добре, как говорят наши украинские товарищи.
Гость
1 апреля 2016, 08:58
Похоже, власти уже подписали кораблю приговор. "Есть шхуна - есть проблема. Нет шхуны - нет проблемы"?
Гость
1 апреля 2016, 08:53
И всё таки пустят на дрова?
Гость
31 марта 2016, 21:06
Жалко,это ведь история.Может и востановят и будит украшением города
Гость
31 марта 2016, 19:33
даже комментировать нечего .....пустое .... по факту- "кораблик" был ненужен ни государству ни чинушам ни народу ....кто то помог ускорить процесс финала .... "живой" труп спасать нет смысла ....
Гость
31 марта 2016, 15:39
а фиг знает как так вышло, пацаны, походу никто не виноват, надо понять и простить...
Гость
31 марта 2016, 14:52
Рот ему заклеить надо, прохожему этому. Пускай горела уже до конца, это лучшее решение проблемы.
Гость
31 марта 2016, 14:22
Чудненько... нашлось место для памятника Сталину ;-)
Гость
31 марта 2016, 13:33
Скоро узнаем кто заказал поджог, кто арендует землю нет вопросов. это уже практика расчищать себе землю. Я считаю что шхуну в любом случае надо восстановить как памятник истории за счёт средств области
Гость
31 марта 2016, 12:26
Ремонт ШХУНЫ необходимо провести за счет депутатов области и городских чиновников.
Гость
31 марта 2016, 12:16
Поставить на месте "Запада" списанную подлодку "Архангельск". Это будет роднее символом. Устраивать экскурсии и рубить деньги на содержание ее.
Гость
31 марта 2016, 12:10
А может оно и к лучшему. Больно было смотреть как мучительно умирает старая шхуна
Гость
31 марта 2016, 14:21
Согласна! И реконструкцию деревянного, много лет гнившего, судна производить бессмысленно...
Гость
31 марта 2016, 12:08
Лучшего не ожидал. Точно также СОЖГЛИ все часовни и деревянные церкви по реке Онега. А какая красота была....? Не удивляюсь. Бывший алтиец.
Гость
31 марта 2016, 12:04
Давно пора её снести ,сколько средств из бюджета шло на эту гниль,пусть поставят аквапарк с джакузи
Гость
31 марта 2016, 12:49
Кстати, а не областного ли бюджета? Кхе-кхЕ, чуете откуда уши растут...
Гость
31 марта 2016, 13:56
Гость
31 марта 2016, 12:49
Кстати, а не областного ли бюджета? Кхе-кхЕ, чуете откуда уши растут...
Как раз некий Корельский и средства бюджетные туда вкладывал...
Гость
31 марта 2016, 12:02
Вы бы лучше работу работали. А то седят обсуждают как у нас в городе все плохо. Хотите что то изменить начните с себя. Не нравиться власть - идите и сами рулите. А если "туда не пропихнутся", то значит ума не хватает. У нас на субботниках каждый год работают добровольно полтора землекопа, остальные смотрят и обсуждают как все зас*ано. Выгляните из окна своего дома, что под окнами единоросы нас*али или вы и ваши соседи.
Гость
31 марта 2016, 14:20
Нууу до кресла во власти - нам и не попасть вне зависимости от УМА. Можно подумать там одни у кого ума хватает сидят... То, что насра*о не единороссами - согласна, а вот почему убирать люди должны - не понимаю.... Люди за эту "услугу" платят и в УК и в налогах со своих з/п. Не слишком ли сладко драть шкуру с народа и ещё лопаты им в руки совать типа иди прибери ... Что-то я "органов" с лопатами не вижу, что по рангу не полагается?
Гость
31 марта 2016, 11:59
Да кому нужна эта шхуна??? Стояло какое-то отребье полуразвалившееся. Тоже мне памятник. Хотели бы люди его отреставрировать, уже давно бы скинулись и сделали для себя. А раз нет, то все это пустая болтовня. Зря только тушили.
Гость
31 марта 2016, 21:56
Злая ты- мужик от тебя ушел ?!
Гость
1 апреля 2016, 14:39
Когда-нибудь и ты станешь старой развалиной.... твои РОДСТВЕННИКИ скажут, что тебе пора на ПОГОСТ...... ВОТ ТОГДА ПОПРОБУЕШЬ ОБЪЯСНИТЬ ИМ И СВОИМ СОСЕДЯМ, ЧТО ТЫ ТОЖЕ БЫЛ КОГДА ТО "бравым" ПАРНЕМ !!!!!
Гость
4 апреля 2016, 12:23
Гость
1 апреля 2016, 14:39
Когда-нибудь и ты станешь старой развалиной.... твои РОДСТВЕННИКИ скажут, что тебе пора на ПОГОСТ...... ВОТ ТОГДА ПОПРОБУЕШЬ ОБЪЯСНИТЬ ИМ И СВОИМ СОСЕДЯМ, ЧТО ТЫ ТОЖЕ БЫЛ КОГДА ТО "бравым" ПАРНЕМ !!!!!
т.е. Вы ставите себя в один ряд с гнилым куском дерева? ниже самооценки я еще не видел. мне вас жаль. А я Человек и так к себе не отношусь. успехов.
Гость
31 марта 2016, 11:54
В Соломбале потоп, тут пожар, усё норм
Гость
31 марта 2016, 11:47
Да все хорошо будет, не переживайте, торговый центр на том месте построят, будем ходить да нахваливать.
Гость
31 марта 2016, 11:42
грустно
Гость
31 марта 2016, 11:40
Наши верхи занимаются чем угодно, но только не делом, например: откройте журнал "Los angelsk" за 2005 год апрель месяц, стр.109. Разве может этот городской бомонд в лице Павленко, Гармашова что-то полезное для города сделать. На фото пацаны занимаются продвижением своего бизнеса, а что город, а город потом.
Гость
31 марта 2016, 11:26
там наверное торговый центр хотят построить. место расчищают.
Гость
31 марта 2016, 11:24
походу алых парусов небудет(((
Гость
31 марта 2016, 21:54
...Ассоль замуж вышла !
Гость
1 апреля 2016, 06:42
Гость
31 марта 2016, 21:54
...Ассоль замуж вышла !
и тройню родила)))))
Гость
31 марта 2016, 11:19
На этой шхуне я впервые проходил практику в свое время. Первый выход в море. Много приятных моментов в моей, да и не только моей жизни связано с учебным судном "Запад". В последствии, находясь во многих портах видел отреставрированные, ухоженные подобные шхуны, стоящие как постамент на берегу, правда чуть поменьше чем наша шхуна. Приятно глазу. Тамошний народ чтит память прошлого. А у нас? Ну, почему во власть в нашей стране лезет всякая дрянь. Ради льгот и с целью наживы однозначно. Процент истинно настоящих чиновников ничтожно мал. И куда же ушли деньги, которые собирали на восстановление шхуны? Остается лишь догадываться.
Гость
31 марта 2016, 12:57
Разворовали и концы в "воду"..., это же очевидно.
Гость
1 апреля 2016, 14:31
Спасибо за такое лирическое напоминание, среди грязи комментариев о том, как всё надоело и плохо. Доброго здоровья вам и долгих лет жизни!
Гость
4 апреля 2016, 12:42
Спасибо за хороший комментарий! О деньгах Вам , к сожаленью, никто и никогда уже не выдаст тайну! У "НИХ" ведь все системы отработаны! А вот по поводу дряни, лезущей во в власть НАМ уже пора проснуться и не пускать их туда!!
Гость
31 марта 2016, 11:08
Однако- 31 марта 2016 года для мореходов - архангелогородцев день теперь будет памятным!. Уцелевшие (детали) , конечно, надо вырезать и на сохранение в музей- передать. После бульдозерной зачистки, пристань будет выглядеть просторней.
Гость
31 марта 2016, 10:53
как грустно за наш родной город... когда-то город моряков со своим неповторимым колоритом... всё уничтожается... одни ТЦ и пазики скоро останутся среди грязи, крыс и бездорожья....
Гость
31 марта 2016, 10:43
Со всего города фекалии текут в реку... дорог нет...город от свалки уже ничем не отличается...власть имущая и корпус депутатский озабочен лишь своим карманом...жируют не по детски... пора начинать товарищи....
Гость
31 марта 2016, 11:39
поддерживаю!! Куда катимся?
Гость
4 апреля 2016, 12:36
Зато сравните - сколько их у нас депов и вологодской области!!!!
Гость
31 марта 2016, 10:42
Эту труху давно надо было потопить!
Гость
1 апреля 2016, 03:38
Нет... водрузим здесь ТОРГОВЫЙ ЦЕНТР с историческим названием ЗАПАД !!!!!
Гость
31 марта 2016, 10:35
Просто опять кто то из своры чинуш или депутатиков местечко под кабачок или ещё что то освобождает....местечко то видное....
Гость
31 марта 2016, 10:26
Да реально блин согласен вопрос с реставрацией решен))) гость 09:39 все правильно высказал!!! Ладно хоть танк успели отреставрировать у Полярки))) и то еще надо посмотреть не из картона ли он там как в Фильмах у Бондарчука) ведь технологии шагают вперед и с расстояния 50 см за углепластиком с его светопропускаемостью не каждый определит на 100% металл ли это) да ладно не об этом тема! Очень прискорбно что власти решают вопросы такими кардинальными методами а кто бы сомневался чья тут тень)!
Гость
31 марта 2016, 10:49
оригинальный танк давно в англии за 45...фунтов стерлингов, плюс они изготовили копию
Гость
31 марта 2016, 12:04
Гость
31 марта 2016, 10:49
оригинальный танк давно в англии за 45...фунтов стерлингов, плюс они изготовили копию
Откуда информация?
Гость
1 апреля 2016, 14:30
Гость
31 марта 2016, 10:49
оригинальный танк давно в англии за 45...фунтов стерлингов, плюс они изготовили копию
Народ просит ИНФУ в студию......слей сволочей!
Гость
31 марта 2016, 10:17
Администрация вынуждена срочно занять чем-либо освободившееся место. Построить, например, торговый центр,библиотеку или транспортный терминал.
Гость
31 марта 2016, 10:40
Давайте лучше Застройщикам отдадут, пусть 45-этажку забубенят...
196450216

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2016, 10:17
Загнивал Запад, загнивал, и вот сгорел.
Гость
31 марта 2016, 12:06
Да, для судна с таким некошерным по нынешним временам названием предсказуемый финиш.
Гость
31 марта 2016, 10:15
НУ ЭТО НОРМАЛЬНО, ЧЕМУ ТУТ УДИВЛЯТЬСЯ
Гость
31 марта 2016, 10:14
Все просто и быстро! Вопрос реконструкции решен. Вместо шхуны поставить штабель досок "Титан" инкрустированными камнями "Севералмаз", как новый символ процветающего севера!!!
Гость
31 марта 2016, 10:04
Надо понимать, что в принципе, шхуну невозможно было восстановить и давно надо было просто снести. Я надеюсь сейчас не выбежит толпа активистов-горлопанов в требованиями вочтобытонистало восстановить памятник культуры (к слову говоря, если им выдать инструмент и материал они мало что захотят сделать сами, по-волонтёрски так сказать). Единственно обидно будет, если реставрация памятника уже прошла.... по бумагам..... Но это уже дело соответствующих органов. :)
Гость
31 марта 2016, 11:32
Неправда! Шхуну можно и даже очень нужно было восстановить. Это был своего рода бренд нашего родного Архангельска - РОДИНЫ РУССКОГО ФЛОТА. Не надо придумывать новые бренды - надо беречь то, что есть и что ,действительно ценно с точки зрения истории родного края и России в целом.Не одно поколение курсантов нашей знаменитой мореходки им. Воронина практически познавали азы мореплавания на этой шхуне. ПОЗОР нашим властям и депутатам .Очень жаль, что "Запад" погиб.
-А-

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2016, 12:53
Гость
31 марта 2016, 11:32
Неправда! Шхуну можно и даже очень нужно было восстановить. Это был своего рода бренд нашего родного Архангельска - РОДИНЫ РУССКОГО ФЛОТА. Не надо придумывать новые бренды - надо беречь то, что есть и что ,действительно ценно с точки зрения истории родного края и России в целом.Не одно поколение курсантов нашей знаменитой мореходки им. Воронина практически познавали азы мореплавания на этой шхуне. ПОЗОР нашим властям и депутатам .Очень жаль, что "Запад" погиб.
Какие проблемы, НОВОДЕЛ поставить и надёжнее и музей.
Гость
31 марта 2016, 13:09
Гость
31 марта 2016, 11:32
Неправда! Шхуну можно и даже очень нужно было восстановить. Это был своего рода бренд нашего родного Архангельска - РОДИНЫ РУССКОГО ФЛОТА. Не надо придумывать новые бренды - надо беречь то, что есть и что ,действительно ценно с точки зрения истории родного края и России в целом.Не одно поколение курсантов нашей знаменитой мореходки им. Воронина практически познавали азы мореплавания на этой шхуне. ПОЗОР нашим властям и депутатам .Очень жаль, что "Запад" погиб.
"Не надо придумывать новые бренды - надо беречь то, что есть и что ,действительно ценно с точки зрения истории родного края и России в целом." - согласен полностью, без слёз на новый бренд области не взглянешь. Но восстановить запад, как мне кажется, было уже невозможно, только отстроить заново... Время было утеряно и "Запад" умер давно. Позор властям, которые это допустили (я не имею ввиду нынешнее). В своё время кучу бабла втюхивали на празднования дней города, когда могли бы просто сохранять, поддерживать состояние для будущих поколений. Хотя у нас народ такой, не дай зрелищ - соплей по колено будет (вспомнить бюджетное празднование дня победы). "Очень жаль, что "Запад" погиб." - соболезную вместе с вами.
Гость
31 марта 2016, 09:47
ну вот и решили проблему со шхуной... печально.. нет шхуны, нет проблем
Гость
31 марта 2016, 09:46
Прохожий в 4 часа ночи?
Гость
31 марта 2016, 10:39
А в Архангельске разве комендантский час есть, что людей по ночам на улице быть не может??)))))
Гость
31 марта 2016, 10:50
Под плащом погон не видно... А, если серьёзно - в тех местах не бросающейся в глаза круглосуточной охраны как под Кремлёвскими стенами и видеокамер натыкано до и больше... ;-)))
Гость
31 марта 2016, 12:22
Гость
31 марта 2016, 10:50
Под плащом погон не видно... А, если серьёзно - в тех местах не бросающейся в глаза круглосуточной охраны как под Кремлёвскими стенами и видеокамер натыкано до и больше... ;-)))
Рядом стоит здание казначейства. Все здание обвешано камерами видеонаблюдения. Думаю шхуна тоже в кадр попадает.
Гость
31 марта 2016, 09:42
Вопрос о реставрации шхуны "Запад" решен окончательно......
Гость
31 марта 2016, 09:39
"Запад" - характерный пример бездарности и разгильдяйства чиновников. В начале нулевых шхуна была в нормальном состоянии. Достаточно было выделять ежегодно небольшую сумму на ее покраску и мелкий ремонт и консервацию на зимний период и все было бы в порядке. Или другой вариант: сдать в аренду за символическую сумму бизнесу, прописав в договоре обязанности арендатора по содержанию "Запада". Однако, как всегда все пустили на самотек!
198833214

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

31 марта 2016, 12:01
О каком нормальном состоянии в начале нулевых идет речь? У нее ураганом летом 97 или 98 года снесло мачты.Именно с этого всё началось.
ГОСТЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

31 марта 2016, 09:36
ну и где эти выскочки недоделанные депутаты которые глотку рвали что восстановят памятник
Гость
31 марта 2016, 09:33
Маялись маялись с вопросом реставрации и в итоге нашли способ решить вопрос по единоросовски.
Гость
31 марта 2016, 11:46
Новодел нужен, эту труху восстанавливать затратно(если только бабло под реставрацию распилить и сжечь, что собственно и происходит), почерк еДрисовый это верно.
Гость
31 марта 2016, 09:30
Что сгорит - то не сгниет.
Гость