Архангельский священник приравнял Пикассо и Матисса к порнографии
1 апреля 2016, 13:40
Гость
2 апреля 2016, 06:53
Эти художники лично меня не интересуют, их выставка хоть и открытого характера, но требует от меня дополнительных усилий по их пониманию и знанию, а просто пялиться на эти картины, а равно и на - иконы, да ещё и за деньги - нет уж, увольте. Я своим - и силам, и времени, и деньгам найду лучшее применение, по своему праву и разумению. Тем более, что это знание изображений - и этих художников, а равно - икон, лично меня и семью мою не накормят. Я не искусствовед и не поп. А давайте я этих искусствоведов, а более - попов, с собой на работу возьму? Они же требуют, чтобы я разбирался в их ремесле - книжки наши, говорят мне - читай! Не на продажи услуг, а на создание того самого продукта, которым и живет общество. К сожалению, не конкурентного на мировом рынке продукта, только внутреннее, хотя и - широкое, потребление. Кредиты бы нам, щадящие - для развития промышленности, а выставки, как и попы те - пусть их, будут деньги - купим их услуги в любом количестве и объёме! Продадут -куда денутся!
Гость
2 апреля 2016, 10:55
Классическая исповедь люмпен-пролетария, певца токарного станка. А вечер за просмотром "Юморины"
Гость
2 апреля 2016, 11:48
со своим попрошайничеством - дайте кредиты, дайте кредиты......всяк выбирает сам - кому-то Матисс, кому-то котлеты жарить.
Гость
2 апреля 2016, 12:24
Гость
2 апреля 2016, 10:55
Классическая исповедь люмпен-пролетария, певца токарного станка. А вечер за просмотром "Юморины"
Коммент истинного православного, полного любви к ближнему своему.
Гость
2 апреля 2016, 12:43
попам следует усердно молиться и не лазить туда, где не их ума дело... у нас светское государство и стыдобушка просто - такое мракобесие разводить в 21 веке.... достали уже эти умники в рясах
Гость
2 апреля 2016, 13:24
А вы не имейте моды хамски указывать гражданам России(священникам) куда им можно лезть, в куда нельзя. Или опять совдепию вспомнили? Хватит уже мракобесить, хватит уже нести антирелигиозную ахинею.
Гость
2 апреля 2016, 15:13
Гость
2 апреля 2016, 13:24
А вы не имейте моды хамски указывать гражданам России(священникам) куда им можно лезть, в куда нельзя. Или опять совдепию вспомнили? Хватит уже мракобесить, хватит уже нести антирелигиозную ахинею.
мракобес со стажем, очевидно.... земля на трех китах, Солнце вокруг Земли вращается - вот твои "приоритеты"... таким как ты, дать волю - общество вернется в каменный век
Гость
2 апреля 2016, 15:32
Гость
2 апреля 2016, 13:24
А вы не имейте моды хамски указывать гражданам России(священникам) куда им можно лезть, в куда нельзя. Или опять совдепию вспомнили? Хватит уже мракобесить, хватит уже нести антирелигиозную ахинею.
Это не Серафима ли вещает?? Слышны ее нотки в голосе.
Гость
2 апреля 2016, 18:36
дайте волю попам и из всего богатства изобразительного искусства останутся только иконы... *** в платьях
Гость
2 апреля 2016, 21:32
Вы не основательные глупости говорите.
Посмотрите на богатства изобразительного искусства в России до 1917 года!
Гость
2 апреля 2016, 21:54
Вам, ингам, только дай волю, вы всех развратите. Бесстыдство для вас стало нормой.
Гость
1 апреля 2016, 15:46
Весь мир восхищается картинами Пикассо, Матисса, а вот попу не понравилось. Опять попы лезут туда, куда их не просят. Никто не лезет в их дела и не регламентирует какие иконы вывешивать в церквях.
Гость
2 апреля 2016, 11:52
Живопись, на то она и живопись , чтоб вызывать споры, прежде чем ходить на тааие выставки вы ознакомтесь с творчеством художника ---- не воспринимаете , не ходите , бывает ведь не понимаешь, у каждого свой взгляд на творчество , он действительно сложно понимается, но ведь Баха тоже сложно понять, говоря вашим языком "сплошная порнография ", кстати , когда это человеческое тело было порнографией , вы что то "перегнули", выставка конечно для людей думающих , я бы сказал возрастных (умом), а если видеть одни гениталии, то это порнография, обнаженное тело всегда вызывало споры , но оно всегда прекрасно, надо "увидеть "красоту, хотя консерватизм церкви понятен и я уважаю их мнение , но не соглашусь, кстати это тоже "не мой художник " , самое опасное с моей точкизрения "искусство "(!?), пропагандирущее жестокость. . .
Гость
2 апреля 2016, 13:30
Это лукавство называть Баха сплошной порнографией. Тут же порнография очевидная. Не надо прикрывать порнографию рассуждениями о якобы "высоком искусстве". Что высокого в этой нижепоясной тематике?
Гость
2 апреля 2016, 15:01
Гость
2 апреля 2016, 13:30
Это лукавство называть Баха сплошной порнографией. Тут же порнография очевидная. Не надо прикрывать порнографию рассуждениями о якобы "высоком искусстве". Что высокого в этой нижепоясной тематике?
Бах это серьезно , это музыка не для всех , иназвать это "порнографией " - кощунство, я же написал : "говоря Вашим языком," не передергивайте , по Вашему всем известным скульптурам надо "одеть трусы ", понятие порнографии очень субьективное , и если мы не научим молодежь КРАСОТЕ человеческих отношений , в том числе и интиминой стороне , любви и уважению к женщине , к ее красоте , в том числе и ниже пояса, тогда точно получится порнография
Гость
2 апреля 2016, 21:52
Гость
2 апреля 2016, 15:01
Бах это серьезно , это музыка не для всех , иназвать это "порнографией " - кощунство, я же написал : "говоря Вашим языком," не передергивайте , по Вашему всем известным скульптурам надо "одеть трусы ", понятие порнографии очень субьективное , и если мы не научим молодежь КРАСОТЕ человеческих отношений , в том числе и интиминой стороне , любви и уважению к женщине , к ее красоте , в том числе и ниже пояса, тогда точно получится порнография
Понятие порнографии зависит от степени развращенности души. Никакой красоты ниже пояса нет. Нормальные люди обычно прикрывают то, что ниже пояса, а не стараются быть эксгибиционистами.
Гость
4 апреля 2016, 10:57
To_ALL!
Тех, кто агрессивно пытается навязать исключительную необходимость ориентации на религиозные каноны ВО ВСЕХ делах, хочу спросить.
Когда вы болеете, получаете травму, когда ломается ваша машина, когда засор в ванне, и много ещё когда, ПОЧЕМУ вы идёте к специалистам - врачам, техникам, слесарям, электрикам и прочим?? Это же Божий Промысел, какое право вы имеете перечить ему? Но, блин, идёте же, а не молитесь!
Так что не суйтесь со своими двойными стандартами.
Гость
4 апреля 2016, 12:41
Саша, это у вас похоже двойные стандарты!
А мы сначала помолимся (испросим помощи и благословения), а затем уже ремонтируем и т.д.
На Бога надейся, да сам не плошай! Где вы тут увидели двойные стандарты!?
Гость
4 апреля 2016, 09:57
"Приурочить открытие выставки к началу Великого поста и намеренно разместить ее в здании музея, где хранятся древние иконы».
В 2006г с детьми посмотрели "Ночь в музее" Дети были в восторге. А сейчас я искренне завидую о.Евгению. Он и в зрелом возрасте смог сохранить веру в то ,что экспонаты музея по ночам оживают и ... Итак снимаем ночь в музее-3.
Гость
2 апреля 2016, 14:45
Г-н Соколов - явно бывший член комитета комсомола. Те так же при "проверке" комнат в общежитии сдирали со стен плакаты с девушками в бикини
Гость
2 апреля 2016, 16:58
Чё эта сразу - сдирали? Снимали аккуратно и до сэбэ. А вам - низзя! Не положено. А нам мона. Мы - устойчивые, ух - какие! Проверенные. Проверено - проб ставить некуда!
Гость
2 апреля 2016, 18:02
такие как этот соколов успели несколько раз маски поменять... но сущность у них как была так и осталась - унтер Пришибеев только в рясе
Гость
2 апреля 2016, 19:25
Гость
2 апреля 2016, 18:02
такие как этот соколов успели несколько раз маски поменять... но сущность у них как была так и осталась - унтер Пришибеев только в рясе
Хорошо, что он в армии или на ЦБК не остался. В попах от него убытку меньше
Гость
1 апреля 2016, 15:28
По-моему, первым возмутился не отец Евгений, а религиозный мракобес Суханов на Компромате 29. Эти православнутые только и мечтают, чтобы мы в лубках да калинках-малинках жили.
Гость
1 апреля 2016, 20:45
Спасибо за материал . Завтра идем в музей ИЗО. И о.Евгению спасибо за антирелигиозную пропаганду.
Гость
1 апреля 2016, 21:45
Да, да, да - почаще предоставляйте ему слово! Из его уст каждое слово - слово божьего наставления на путь истинный! Так и пойдем всемя, опять и снова - верным путём! И двери школ перед ним и пытливыми помощниками его откройте - да не факультативы какие-то внеурочные, а с первого урока - "Закон божий", только стоя и с пестней. Даёшь соколовский "аскетизм" во все щели мирской жизни! Покончим уже со всеобщим доступом наперсников разврата - к звону злата! Только истинно верующим и - пастырям ея!
Гость
3 апреля 2016, 10:30
Может не стоит священнослужителям посещать такие мероприятия? "Не судите, да не судимы будете".
Гость
3 апреля 2016, 17:26
Разве данные слова из Евангелия относятся к данному случаю? Вы уж внимательнее подбирайте слова и фразы вам мало знакомые. Судить или не судить можно людей, а тут явление, которое явно греховно. Порнография не может быть искусством.
Гость
3 апреля 2016, 21:00
Никому не стоит!
Гость
4 апреля 2016, 11:25
Гость
3 апреля 2016, 21:00
Никому не стоит!
Церковь ОБЯЗАНА выражать своё мнение ко всяким НЕПОТРЕБСТВАМ,а иначе на кого ориентироваться?!
Гость
1 апреля 2016, 16:38
Пикассо и Матисс- это на века. А кто вспомнит об этом попе? В лучшем случае, единицы.
Гость
5 апреля 2016, 09:31
Дык для этого поп и вылез в инет - теперь все , даже в общероссийском формате знают кто такой вот поп отец Евгений из Архангельска. Известность самого ярого поборника религиозного воспитания - она ж тоже ...известность. Славы отцу Евгению хочется, гордыня давит...
Гость
5 апреля 2016, 11:43
Гость
5 апреля 2016, 09:31
Дык для этого поп и вылез в инет - теперь все , даже в общероссийском формате знают кто такой вот поп отец Евгений из Архангельска. Известность самого ярого поборника религиозного воспитания - она ж тоже ...известность. Славы отцу Евгению хочется, гордыня давит...
Гордыня давит тех, кто ненавидит Истину, ненавидит Церковь, кто всячески пытается продавить своё развратное отношение к порнографии.
Гость
5 апреля 2016, 11:44
Матисс, Пикассо... особенно Шиле в данном случае выставились их не лучшие картины, а порнографические поделки.
Гость
1 апреля 2016, 15:16
Оно ,есть-комсомольское собрание????
Гость
1 апреля 2016, 15:54
Я так понимаю, отец Евгений негодует, что эти бюджетные деньги не отдали РПЦ, так вроде итак не мало бюджетных денег тратиться на церковь, грех им жаловаться.
Гость
1 апреля 2016, 17:55
Для меня невежество и церковь это синонимы
Гость
1 апреля 2016, 22:43
Для меня безбожие, безнравственность и невежество - это синонимы. Сегодняшняя ситуация это лишь подтвердила.
Гость
3 апреля 2016, 07:34
"Я вас обрадую: всеобщая молва,
Что есть проект насчет лицеев, школ, гимназий;
Там будут лишь учить по нашему: раз, два;
А книги сохранят так: для больших оказий.Скалозуб."Горе от ума"А С Грибоедов.
Гость
4 апреля 2016, 15:35
Чем больше прихожан ходят в церковь ,тем больше они туда приносят денег .Ибо от денег церковь точно не откажется ) Хотя деньги зло ,но почему то поп об этом не кричит на каждом углу ))Наверно любит деньги ))
Гость
4 апреля 2016, 18:30
Вы наверное, кроме денег, ни о чём думать не умеете.
Гость
4 апреля 2016, 18:31
А это не вы на днях на перекрёстке кричали?.. А потом скорая не вас увезла?..
Гость
1 апреля 2016, 20:30
Госпожа культурная министерша - держи удар, "наперсница разврата"! Повторяю свой вопрос - как обстоят дела с культурой в селе Сура, скоро уже год, как лично вас назначили ответственной за культуру в Суре!
Гость
3 апреля 2016, 22:58
Попы опять вздумали указывать как людям жить и куда ходить...
И не понимают ведь, бедолажки - что сами пилят сук, на котором сидят ;)
Гость
1 апреля 2016, 15:54
Упаси Бог , что-бы нам недалёкие люди предписывали как жить и устраивать свой быт и досуг!.... Читая высказывания протоиерея убеждаюсь что образование не признак развития, либо человек не очень порядочный - одно утверждать что-бы высшие иерархи заметили рвение и подобающим образом оценили, а другое - самому в это время...
Гость
4 апреля 2016, 13:42
Еугений Соколов просто хочет в кардиналы, и думает, что наезды на очевидное его приподнимут. Похоже, престол под Даниилом зашатался, вот он и активничает. Или он праведник, что ещё хуже)
Гость
4 апреля 2016, 15:01
Какая ахинея.)))) Невежество в кубе. Конспирология рулит)))
Гость
4 апреля 2016, 17:59
Некоторые православные священники ай-яй-яй и мягко говоря,не АЛЛО!
Гость
4 апреля 2016, 19:04
У вас связь плохая?
Гость
2 апреля 2016, 11:52
отделена от государства, но по-прежнему не может не лезть не в свое дело. уже занимайтесь своим делом, в специально отведенных для этого местах.
Гость
7 апреля 2016, 00:44
А Пикассо, действительно, оказался пабло!
Гость
7 апреля 2016, 15:20
А Соколов, действительно, оказался протоиерей!
Гость
7 апреля 2016, 16:31
Гость
7 апреля 2016, 15:20
А Соколов, действительно, оказался протоиерей!
А либерал-то оказался либералом. Либерал теперь звучит также, как и фашист.
Гость
7 апреля 2016, 16:59
Безбожие и, следующая за ней распущенность, кого угодно сделают этаким "пабло".
Гость
3 апреля 2016, 14:54
Не ходите, дети, в Африку гулять...
Гость
1 апреля 2016, 16:10
Угу, странно, что еще не приравняли ношение мужчинами платьев в общественных местах к пропаганде гомосексуализма.
Ведь этих бородатых дяденек в черных вечерних туалетах могут увидеть дети... Содомия, ё-моё
Гость
2 апреля 2016, 13:48
Стоит глянуть в в интернете на так называемое "искусство" Эгона Шиле, представленного на выставке, начинаешь понимать, как деградировало общество, что такую мерзость называет "утонченным искусством". Хотя для человека с нормальными нравственными установками - это порнография. Так что священник абсолютно прав.
Гость
2 апреля 2016, 17:46
А что такое норма нравственности , как ее определить, где она прописана ?
Гость
2 апреля 2016, 17:48
Абсолютно правых нет , хотя нет ,диктатор всегда прав
Гость
2 апреля 2016, 21:45
Гость
2 апреля 2016, 17:46
А что такое норма нравственности , как ее определить, где она прописана ?
Евангелие читайте!!!
Гость
2 апреля 2016, 10:35
То чем занимается РПЦ кроме как мерзостью не назовешь, я понимаю деньги сейчас все зарабатывают как могут, но рекламировать действительно порнографическую выставку, про которую слава богу никто не знал, это верх наглости со стороны Попов, вряд это дойдет до господина Соколова, не знаю куда он потратит вырученные деньги, но пусть хоть знает, что не все ещё идиоты.
Гость
2 апреля 2016, 07:30
Поп, считающий произведения Пикассо и Матисса порнографией, является настоятелем "домового храма" вуза. Что же он студентам втолковывает?
Гость
2 апреля 2016, 21:49
Место Церкви везде!
Потому что везде место правде Божией!
Гость
2 апреля 2016, 22:22
Какой церкви?Вы уж уточните,а то их более сотни только христианских,и все со своей правдой.
Гость
3 апреля 2016, 20:58
Гость
2 апреля 2016, 22:22
Какой церкви?Вы уж уточните,а то их более сотни только христианских,и все со своей правдой.
Андрюша, той Церкви, которая с большой буквы, которую Бог создал!
Андрюша, той Церкви, которая с большой буквы, которую Бог создал!
если Вы ко мне обращались, то официально довожу до сведения, что на данном портале я пишу ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО под своим именем и НИКОГДА не прикрываюсь трусливым инкогнито.
Гость
2 апреля 2016, 21:55
Сколько воплей по поводу слов священника. Значит в точку попал. Ведь возразить по делу так никто и не смог. ))
Гость
3 апреля 2016, 06:44
Ваше мнение уважаемо , но это Ваше мнение , слово" вопли" както неуместно в любом диспуте
Гость
3 апреля 2016, 07:34
Какому делу? Никто об этой выставке и не знал. А имена "художников" тех - тем более. Теперь узнало об этом больше людей. Зачем? Что эти "художники" дали обывателям? Кроме привлечения внимания к выставке - ничего более. Насчет "возразить по делу так никто и не смог" - трудно спорить письменно не с живыми людьми, а с перепостами текстов, впрочем - это основная тактика воцерковленных - ниагарские водопады перепостов. Слабость оппонентов - взывание к общепринятой логике, которой здесь и быть не может физически. Вся религия - сплошное отсутствие обычной обывательской логики. У нее - своя логика и зачем туда вторгаться не воцерковленным? Обсуждать надо другое - и вот тут я согласен с Соколовым: почему выставка проводится на бюджетные деньги? Сегодня это, казалось бы немного - 450 т.р., а завтра, не получив щелчка по носу - сколько так называемое министерство какой-то там культуры выкинет на масквацких и иных приближенных к руководству сего ведомства галеристов или ещё кого подобного же?
Гость
3 апреля 2016, 11:05
Гость
3 апреля 2016, 07:34
Какому делу? Никто об этой выставке и не знал. А имена "художников" тех - тем более. Теперь узнало об этом больше людей. Зачем? Что эти "художники" дали обывателям? Кроме привлечения внимания к выставке - ничего более. Насчет "возразить по делу так никто и не смог" - трудно спорить письменно не с живыми людьми, а с перепостами текстов, впрочем - это основная тактика воцерковленных - ниагарские водопады перепостов. Слабость оппонентов - взывание к общепринятой логике, которой здесь и быть не может физически. Вся религия - сплошное отсутствие обычной обывательской логики. У нее - своя логика и зачем туда вторгаться не воцерковленным? Обсуждать надо другое - и вот тут я согласен с Соколовым: почему выставка проводится на бюджетные деньги? Сегодня это, казалось бы немного - 450 т.р., а завтра, не получив щелчка по носу - сколько так называемое министерство какой-то там культуры выкинет на масквацких и иных приближенных к руководству сего ведомства галеристов или ещё кого подобного же?
Выставка проводится на внебюджетку,которая заработана музеем.И это их право распоряжаться этими деньгами по своему усмотрению.После скандала эти деньги точно отобьются. И вообще то в чужой монастырь со своим уставом не ходят.
Гость
6 апреля 2016, 22:15
Если воинствующим атеистам не нравится позиция Церкви и русских православных людей, то они могут проводить свои порнографические выставки где-то втихаря в специально отведенных для них местах, не смущая людей, у которых традиционные нравственные установки.
Гость
7 апреля 2016, 11:24
Полностью с вами солидарен!
Гость
7 апреля 2016, 13:04
Надо возродить такую исконно русскую традицию как общие бани
Гость
7 апреля 2016, 19:07
Гость
7 апреля 2016, 13:04
Надо возродить такую исконно русскую традицию как общие бани
везде нужно швырнуть какашкой, ну не может без этого!
Гость
3 апреля 2016, 00:58
странно
люди
а когда вы делаете детей в постели...почему никто из вас не считает это похабным
так что засуньте свои выводы о порнографии куда подальше --ибо без порнографии никто из вас детей не сделает
Гость
3 апреля 2016, 23:53
Не путайте Божье с праведным, не валите все в одну кучу!!!
Гость
4 апреля 2016, 11:24
Видимо ваши дети и зачаты в порнографии,а мы своих вымаливаем.
Гость
5 апреля 2016, 10:22
Гость
4 апреля 2016, 11:24
Видимо ваши дети и зачаты в порнографии,а мы своих вымаливаем.
Очень интересный способ зачатия ...
Гость
1 апреля 2016, 22:51
Известно, что рисование обнажённых детей было для художника не только способом заработка на больных коллекционерах-педофилах, но и результатом его собственной извращённой половой жизни. В 16 летнем возрасте, художник неоднократно занимался инцестом со своей младшей, 12 летней сестрой Гертрудой Шиле. Можно было бы подумать, что это выдумки завистников и конкурентов, но у художника есть рисунки с обнажённой девочкой и при этом, названные именем сестры…
Гость
5 апреля 2016, 16:36
Констатация факта, что один из авторов порнографической выставки был педофилом.
Гость
6 апреля 2016, 01:05
Мало ли какие мысли у кого. Тут констатация факты, а вымыслы.
Гость
1 апреля 2016, 22:42
Правильно и сделал священник, что приравнял Пикассо(шатавшегося по борделям, а потом писавшего свои полотна) и особенно откровенно развратного Эгона Шиле(замеченного в педофилии) к порнографии. Гениальность, мастерство - вовсе не оправдание, не карт-бланш для вываливания на холст своих извращенных фантазий. К настоящему высокому искусству эта мерзость отношения не имеет.
Гость
4 апреля 2016, 15:02
Всё верно!!
Гость
5 апреля 2016, 14:37
Гость
4 апреля 2016, 15:02
Всё верно!!
"Приравнял", тоже мне диванный эксперт нашелся. Кому вообще интересно мнение этого человека, кроме горстки фанатиков, которых можно в расчет не брать.
Гость
6 апреля 2016, 01:03
Гость
5 апреля 2016, 14:37
"Приравнял", тоже мне диванный эксперт нашелся. Кому вообще интересно мнение этого человека, кроме горстки фанатиков, которых можно в расчет не брать.
Кому вообще интересно мнение защитников порнографии, кроме горстки фанатиков, которых можно в расчёт не брать.
Гость
2 апреля 2016, 12:10
Порнография, она и есть порнография, как бы не прикрывалась именами "великих мастеров" и т.п.
Гость
2 апреля 2016, 13:58
А что с Вашей точки зрения порнография ?
Гость
7 апреля 2016, 16:39
Гость
2 апреля 2016, 13:58
А что с Вашей точки зрения порнография ?
Порнография - это порнография, непристойность. Впрочем для развратной души даже самое непристойное может являться пристойным. Все зависит от степени развращенности души.
Гость
1 апреля 2016, 22:47
Молодец о.Евгений! Аплодирую стоя. Вот настоящий пастырь, не боящийся сказать правду и обличить нечестие. Глянув в интернете на т.н. "искусство" педофила Э.Шиле, понимаешь, как низко пал мир, что такую мерзость называет "утонченным искусством".
Гость
1 апреля 2016, 17:13
В рейтинге стран мира по уровню расходов на образование Россия занимает 98-ое место
Гость
1 апреля 2016, 16:18
...Совсем иные экспрессивные модели Эгона Шиле, явного декадента и скандалиста. Худосочные, искаженные и напряженные фигуры, некрасивые лица, натужные сплетения любовников в соитии, мастурбация. Фи и фу! Кажется, его больше интересует анатомия человека, чем чувства.
– У меня такая эротика желания не вызывает, – откровенно признался один из посетителей вернисажа – импозантный мужчина Анатолий Г. – Скорее отвращение, всего выворачивает наизнанку, скручивает.
Людмила Ашиток о выставке в музее ИЗО в газете "Архангельск".
Гость
1 апреля 2016, 16:09
Что с ущербных телом и духом взять... не понимают классики, из таких хунвэйбина и вырастают
Гость
2 апреля 2016, 10:49
Разбирать личность Шиле надо психиатрам. Но он признан гениальным его картины находятся в музеях, а нравится или нет это личное. Тогда как относиться к Чайковскому, Достоевскому, Гоголю? Пушкин шалил не по детски! Дали Ван Гог? Их всех тоже сжечь и забыть??
Гость
2 апреля 2016, 11:17
«Но есть и Божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперед».
Оригинал материала: http://29.ru/text/newsline/150757844439040.html#comments/c150757844439040/page/2 -- это про нынешних церковных служащих, миссионеров. Прямо в точку.
Гость
4 апреля 2016, 16:13
РПЦ ничем не лучше самой выставки. Вспомните про хрен и редьку и все станет ясно. РПЦ нужно запретить и упразднить как таковую вместе с содомскими конторами
Гость
1 апреля 2016, 20:36
Ну так убери свои иконы , и будет тебе счастье.
Гость
1 апреля 2016, 16:49
А мне интересно, как наш протоиерей Евгений Соколов относится к Матушке Серафиме (любительницы стиля хай-тек), которая по-хамски ведет себя с окружающими и не гнушающаяся "опрокинуть" стопочку в пост???
Гость
6 апреля 2016, 01:25
Когда "собака" умер,Маркс писал 8 марта 1855 года:"Весьма радостное событие!Вчера нам сообщили о смерти 90-летнего дяди моей жены. Моя жена получит приблизительно 100 фунтов стерлингов. Могло быть и больше,если бы "старый пёс" не оставил часть денег своей экономке". У него не находилось никаких нежных чувств и для людей,бывших ему гораздо ближе,чем дядя.Он не разговаривал со своей матерью.В декабре 1863 года во время болезни он писал Энгельсу: "Два часа тому назад пришла телеграмма,сообщившая мне,что моя мать умерла.Я был одной ногой уже в могиле. Я нужен больше,чем старуха". Это всё,что он нашёлся сказать о смерти матери.
Гость
2 апреля 2016, 21:28
Батюшка хорошо сказал.
Жаль не до всех доходит.
Гость
2 апреля 2016, 22:41
«Но есть и Божий суд, наперсники разврата!
Есть грозный суд: он ждет;
Он не доступен звону злата,
И мысли, и дела он знает наперед».
Гость
6 апреля 2016, 15:39
Если порнография выносится публично даже талантливыми людьми (в данном случае художниками), то от этого она не перестаёт быть гнусным, мерзким и очень вредным делом! Ведь по определению порнографии: "Порнографическими материалами или предметами признаются печатные издания, изображения, в том числе в электронной форме, фильмы, видео- и звукозаписи, теле- и радиопередачи и иные материалы и предметы, представленные на любых носителях информации, основным содержанием которых является грубо натуралистическое детальное изображение анатомических и (или) физиологических подробностей интимных частей тела и сексуальных отношений (в том числе, в завуалированном виде) в форме, противоречащей принятым в обществе моральным нормам, которые не имеют художественной или научной ценности и направлены на разжигание чувственной страсти. "Картины" того же Э.Шиле(да и Пикассо не далеко ушёл) - чистой воды порнография.
Гость
2 апреля 2016, 23:26
Посмотрел я в сети работы Шиле и Вундерлиха. Порнография как порнография. Есть такой жанр. Отец Евгений назвал вещи своими именами. И обижаться на это не нужно любителям искусства этих художников. Я не пойду на эту выставку. Отца Евгения горячо поддерживаю! Ну, наступили на мозоль, в пост открыв выставку! Думать надо, в какое время открываетесь - в Архангельске живут в том числе и православные люди. И принимайте критику от тех, кто не согласен с замыслами организаторов выставки.
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
749мм 92%Архангельский священник приравнял Пикассо и Матисса к порнографии