перейти к публикации
36 комментариев к публикации

Архангельск против Северодвинска

4 апреля 2016, 11:41
Гость
Гость
7 мая 2016, 23:30
Ну давайте теперь еще два города натравим против друг друга! Мало вам, что народ в шоке от экономических и политических передряг? Во всей России так живут. Чуть хуже, чуть лучше, но везде одинаковые проблемы: дороги, работа, грязь и т.п. Дороги и рабочие места - забота правительство, а вот халявим-то мы сами! Это мы можем победить или нет? Лично я говорил молодым людям, чтобы убрали за собой мусор, который они норовили оставить на месте своего пикника. На удивление они совершенно без возражений забрали все свои бутылки-пакеты, сложили в багажник и увезли. Активнее надо быть, граждане! Это наш город, это наша страна, это наша земля. Никто не придет и не приберет здесь. Никто кроме нас не скажет халаве, чтобы убрал за собой. Никто. Это наша страна и нам нужно жить в ней как в своем родном доме, а не как временно проезжие.
Гость
1 ноября 2017, 09:43
Поморы объединяйтесь!
Гость
13 апреля 2016, 19:51
В Северодвинске пухнет чиновничий аппарат. Количество муниципальных служащих постоянно увеличивается.
Гость
13 апреля 2016, 22:36
Ну, это уже саботаж. Саботаж указаний Президента о сокращении управленческих расходов. Или для мэра этот указ - не указ.
Гость
13 апреля 2016, 11:14
- Архангельск превратился в пригород Северодвинска - поделился впечетлениями Илья Азовский после 10 месячной отсидки .... Вот такой свежий взгляд ....
Гость
11 апреля 2016, 12:54
Согласен! Очень любят архангелогородцы наш пляж на Яграх, а также не любят после себя мусор убирать. Ну а по заносчивости - тут надо ещё порассуждать, архангельские всегда важные. А зависть - она из формулировки "район, приравненный к районам Крайнего Севера".
Гость
10 апреля 2016, 11:41
Да, Северодвинск ветшает, стареет. Очередной автобусный хлам пригнали в город. Вот так. Городскую администрацию безопасность пассажиров их комфорт не интересует.
Гость
10 апреля 2016, 10:49
Абсолютно правильно. Недаром администрация Северодвинска лоббирует рост наливаек в городе (за год их количество увеличилось более чем на 100 штук). Пьяным народом легче управлять и дурить.
Гость
10 апреля 2016, 09:42
Пожив и поработав в Северодвинске сложилось впечатление , что население в городе диковатое какое то. Кондуктора в транспорте ведут себя более хамски , чем в Архангельске.Пьяных взрослых мужиков в Сев-ске на улицах встречается больше гораздо , чем в Арх-ске. Водители на дорогах лихачат больше ,чем в Арх-ске. На предприятиях Сев-ска обстановка не здоровая , так как местные жители боятся быть уволенными, зная что найти работу в этом моногороде будет им не просто. Планировка улиц и тротуаров в Сев-ске гораздо хуже , примитивней что ли ,чем в Арх-ске. Сев-ск напоминает районный поселок , такая же в нем безнадега и одичание.
Гость
10 апреля 2016, 11:42
про планировку улиц и тротуаров наглая ложь.
Гость
9 апреля 2016, 23:52
Слезы там строят. Как в анекдоте - три волосины.
Гость
9 апреля 2016, 21:37
в Северодвинске в старом городе вместо деревяшек дома новые строят.
Гость
9 апреля 2016, 15:45
Северодвинск по благоустройству, чистоте, новизне жилфонда, инженерных коммуникаций действительно был впереди Архангельска. Сейчас все эти показатели выравниваются. И это не радует.
Гость
8 апреля 2016, 15:17
В конце 90-Х годов Архангельск имел более привлекательный облик, чем ныне. Не было "стекляшек" и высоток всяких, система общественного транспорта работала: были троллейбусы, трамваи, ходили старые, но автобусы. Ещё поддерживали в хорошем состоянии шхуну "Запад", был фонтан. В общем и целом такое ощущение, что после срока каждого "мэра" исчезало безвозвратно из нашего города то, что присуще всем нормальным городам России. И как не парадоксально звучит это, но той власти было не так фиолетово как сейчас. Помойки и весенний потоп во дворах деревянных домов-это было всегда. Но и то, старались поскорее бардак убрать. В частном секторе у каждого был свой участок мостков, канава, которую чистили и по ней уходила вода. Это на примере Кемского поселка в Соломбале. Люди были другими? Или им все "государство дало"?
Гость
6 апреля 2016, 13:29
За последние 20 лет наши товары повседневного спроса получили хорошую промышленную упаковку, которая как вторсырье , собирается очень слабо.На замусоренность населенных пунктов жалуются все, однако, работая пару сезонов дворником, заметил очень интересную особенность граждан.Им в голову не приходит необходимость сплющивать бывшую тару-упаковку перед выносом в контейнер: коробки, бутылки из пластика ( некоторые объемом 5 литров воздуха), предварительно сняв пробку.Контейнеры очень быстро переполняются, а на свалку везут ВОЗДУХ.Чем объяснить такую нашу слепоту?Права русская пословица " Всяк про правду говорит, да не всяк ее творит!"
Гость
6 апреля 2016, 13:14
Ширина и количество наших дорог и улиц ( во всей России) рассчитывались и строились по нормативам наличия автомобилей на 1000 жителей, которые за 30 лет перекрыты в зависимости от региона или города до 10 раз.Иными словами, нагрузка на дорожное покрытие может перекрыть норматив в 10 раз. На недавно уложенном и не рассыпающемся покрытии образуются колеи от такой нагрузки, а далее черед разрушения.Посмотрите фотографии городов советского периода, там даже в 80 годы транспорта мало.Нужно увеличивать ширину магистральных улиц и их количество для уменьшения нагрузки на покрытие, а это требует хороших денег.
Гость
5 апреля 2016, 19:03
Точно! Северодвинск не торт. Северодвинск - наливайка. Любят северодвинцы это дело. Да и администрация города это приветствует! Не пропадем!
Гость
5 апреля 2016, 17:18
В 2002г. впервые побывал в Архангельске(командировка), констатирую факт, что город был в гораздо более привлекательном состоянии.
Гость
5 апреля 2016, 13:03
Очередной пост в стиле ВСЕПРОПАЛО!!!!
Гость
5 апреля 2016, 10:12
Северодвинск стремительно стареет. Совсем недавно дороги в городе были в прекрасном состоянии. Сейчас - как после бомбежки. Такие же процессы идут с инженерными коммуникациями, жилфондом и т.д. Нет обновления и ремонта. Город погибает. Внешне это пока не видно.
Гость
5 апреля 2016, 10:00
господа, да в вашем то регионе еще не все так плачевно... близмосковские регионы с большим количеством населения в центральных городах порой представляют из себя более плачевное зрелище. и дороги в дырах и жкх в свой карман гребет и соц обслуживание только через мат можно получить. все почти так же, те же проблемы вроде.... только в разы больше и крупнее объемы. а люди , в целом, на севере гораздо добрее и отзывчивей...
Гость
5 апреля 2016, 15:58
Это точно. Близмосковские города напоминают провинциальные поселки по укладу жизни и по качеству сервиса и дорог . Половину времени трудоспособное население проводит в транспорте для поездки на работу в Москву и обратно. Преимущество лишь погодные условия. Архангельск ближе к европейскому уровню, особенно по уровню общего развития проживающего населения. Портовые города этим всегда отличались. Жаль, что Архангельск теряет позицию одного из ведущих портов страны.
Гость
5 апреля 2016, 17:01
Гость
5 апреля 2016, 15:58
Это точно. Близмосковские города напоминают провинциальные поселки по укладу жизни и по качеству сервиса и дорог . Половину времени трудоспособное население проводит в транспорте для поездки на работу в Москву и обратно. Преимущество лишь погодные условия. Архангельск ближе к европейскому уровню, особенно по уровню общего развития проживающего населения. Портовые города этим всегда отличались. Жаль, что Архангельск теряет позицию одного из ведущих портов страны.
было бы здорово возродить и преувеличить пропускную способность Архангельских портов. и вообще развивать город в данной тематике. а то кругом грязь, барыги, цыганки...
Гость
4 апреля 2016, 20:28
Северодвинск уже не торт! Чиновники не дураки, знают что человеческая жизнь очень коротка. Поэтому их больше заботит своё благосостояние и близких родственников! не будут они свое драгоценное время на народ тратить! Не боятся они даже московских боссов. Ворон ворону глаз не выклюнет. Иногда для галочки перед электоратом находят козла отпущения и сажают с шумихой в СМИ! Картина яснее некуда! Дальше только хуже!Народу пора смириться и тащить своё жалкое существование и надеяться на чудо.
Гость
5 апреля 2016, 06:19
Чуда не будет. Откуда вызрел февраль, а потом, как и логическое продолжение - октябрь 1917 года? Пока помазанник божий, а с марта 1917 года - гражданин Романов не уложил в земли Пруссии и Галиции за два года больше миллиона верноподданнических православных крестьян в солдатских шинелях, а ещё три миллиона инвалидов не расползлись попрошайничать в тылу, ужасая обывателя своими ранами - ничего не сдвинулось в сознании людей! А на какую сменилась та сословная помещичья власть? На ещё худшую - кровожадную и человеконенавистническую большевистскую! Жил крестьянин при царях и помещиках в страхе, а тут совсем сгинул зазря - по стройкам, да по войнам! И ещё в больший страх люди окунулись и по сию пору пребывают! И ничем их из того страха не выковырять! Смотрят люди и думают - да делайте вы все - и "власти" и на неё претендующие - что хотите, только меня не трогайте!
Гость
4 апреля 2016, 18:12
Раньше предприятия наравне с производством занимались строительством и содержанием жилья, своих детских садов,амбулаторий, ГПТУ, подшефные школы,котельные,очистные сооружения . Райисполкомы только контролировали . Люди с каждого производства жили компактно обычно в одном районе, типа Затон, Лесозавода №3, Красной кузницы , речников,моряков,СЦБК и т.п. И всегда бережно относились к порядку. Вспомните город в 1984 году в год 400- летия !!! И за всю социалку отвечали руководители предприятий с многочисленным штатом жилищно-коммунальных подразделений. А после перестройки администрации округов и мэрия, которые в штате имеют только кучу клерков во главе с "политиком" и по положению о самих себе (сами такие уставы приняли) могут только отписываться на отсутствие полномочий и предлагать всем подряд обращаться в суд.
Гость
4 апреля 2016, 16:59
Северодвинск вроде бы помалкивает, а вот - битва не битва, но один новодвинский поп архангельских чинурей нахлобучил по самое "не балуйся"! Вес имеет поп тот. Реально! А напиши простой какой человечишко, каких тысячи пишут-взывают в разные там администрации - ни один бы чинурь бровью не повёл! И деньги то так - плёвые, а заставил таки министершу от культуры почесаться, ходы и ответы попридумывать - как от бюджета те крошки укрыть! Давай поп - жги! Теперь и про медицину! Только, очень прошу - в школы к нашим детям не лезь, не надо. Там ведь не только дети чинурей...
Гость
4 апреля 2016, 16:46
По молодости переехал из Северодвинска в Архангельск, особо не задумывался, казалось Архангельск как то по динамичней и крупнее. Сейчас очень жалею, что задержался здесь, а не поехал куда нибудь в Питер или южнее. В крайнем случае лучше было остаться в Сев-ске. При всём желании не могу полюбить столицу Поморья. Она постоянно разочаровывает всё больше и больше.
Гость
4 апреля 2016, 16:45
Если при Советской власти кадры хозяйственников подбирались и выращивались, когда попадался неумеха, его партия быстро убирала, ни про какие взятки и поборы - речи не было. Контроль был партийный и народный. Сейчас практически все наоборот, к власти приходят теоретики, кто ничего не смыслит в хозяйственной деятельности, многие об этом и понятия не имеют, да и средств нет, так что ждать от наших "вождей" улучшения на этом направлении не стоит, будет только хуже.
Гость
7 апреля 2016, 16:30
Предлагаю басню Сергея Михалкова "Осел в обойме" о подборе кадров http://www.stihi-rus.ru/1/Mihalkov/47.htm и как могли поступать с неумехами
Гость
4 апреля 2016, 14:58
Эх, до стольки лет дожил и не знал, что между Архангельском и Северодвинском есть "глубокое недопонимание". Спасибо 29 ру. Теперь буду знать
Гость
8 апреля 2016, 15:38
согласна!субъективное мнение автора
Гость
4 апреля 2016, 14:41
Ну, не знаю... если Архангельск - глухая провинция, то Северодвинск вообще хутор на отшибе
ГОСТЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

4 апреля 2016, 13:56
правильно .северодвинск нужно делать закрытым как раньше. тогда там будет и порядок и чистота и финансирование от кремля можно требовать как на чечню. а всех быдло на 101 км. а так будете на побегушках архангельска да и нарьянмару тоже автономию а то кормить медвопутов не надоело.
Гость
4 апреля 2016, 16:20
а еще можно ввести карточки и талоны по прописке и отрубить интернет, оставить только пару центральных телеканалов и проводное радио, и растить в Северодвинске особую породу зомби-путриотов.
Гость
6 апреля 2016, 12:20
Ну ведь бред пишете. Разруха она ведь в головах.
Гость