перейти к публикации
9 комментариев к публикации

Елена Сваткова, директор ООО «Автодорожный консалтинг»: «Развитие велосипедного движения – проверка власти на лидерство»

18 апреля 2016, 08:52
18 апреля 2016, 11:21
Спасибо автору. Молодцы!! Успехов!!
Гость
18 апреля 2016, 15:03
Про велосипедные дорожки, помню, еще в советские времена говорили. Только вот где они...
Гость
18 апреля 2016, 16:29
будут в следующей жизни .........((((((
Гость
18 апреля 2016, 17:57
Как это где???!!!! А на набережной! Интересно, по отчетной документации, в какую сумму обошлось "сделать" её?)))
Гость
18 апреля 2016, 13:28
Состояние дорог в Архангельске ужасающее!!!! Складывается впечатление, что дорожное хозяйство пущено на самотек. Каждый автомобилист отчисляет налоги, и вправе требовать должное содержание дорог. Ну а статья, на мой взгляд, пустая, бла-бла-бла. За словами НИЧЕГО не последует. Написана лишь для того, чтоб оправдать строительство терминала, который и ломает тройку визуализации, предложенную автором: небо-зелень-красивые постройки. Желающих свалить станет больше.)))
Гость
18 апреля 2016, 13:55
"Город, который заботится о своих гражданах, дотирует общественный транспорт" - цитата из статьи - , что можно еще сказать...
18 апреля 2016, 15:19
Автором ясно подчеркнуто, что транспортной политики в городе не существует. Так, что предстоит большой разговор с горожанами.
Гость
24 апреля 2016, 16:18
В Архангельске нет и не будет никогда велодорожек!... Во первых - в северном Детройте никто и никогда не вложится в утопическую идею, во вторых - короткое, холодное и дождливое лето, в третьих - чтобы зимой ездить на велосипеде надо быть фанатом отдающим за год суммы сравнимые с техобслуживанием автомобиля (одни только зимние шипованные покрышки на оба колеса обойдутся Вам на сегодня в 10-20 тыс. рублей! а, покрышки надо менять ,как минимум, каждые 3-4 года...) ....
Гость
3 июня 2016, 18:31
Да мы сами делаем только ПАЗИКи а ездить хотим только на Мерседесах