Все зависит в первую очередь от семьи и места жительства , где до 18 лет воспитывался человек. Заложенный предками говор (неграмотное произношение относительно к словарному) трудно искоренить при разговоре. Здесь главное грамотное изложение своих мыслей, а не изложение чужих, чтобы прикрыть свои разговорные привычки. Ну а писать все должны стремиться грамотно. По этому признаку можно оценить интеллект человека в полном объеме. Вот и прикрываем свою неграмотность якобы шуточным написанием текстов. Особенно в СМС-ках.
Гость
20 апреля 2016, 11:49
Насчет заложенного предками говора вы не совсем правы -- знаю кучу примеров, когда человек будучи уже довольно взрослым научается) правильно говорить. Конечно, все зависит от окружения и самого человека.
Гость
22 апреля 2016, 11:50
Абсолютно против. Моя мама - неграмотная, приехала в Архангельск в 50-е из Украины. Говорила на кошмарном суржике. Папа из области, половина речи которого состояла из местечковых слов и неправильных ударений. Мы с сестрой говорим на нормальном русском языке. Не без ошибок и изъянов, но вполне себе грамотном. При том, что отличником я не был абсолютно. Но читал много, запоем. Правил русского языка не знал и не знаю до сих пор, что не мешает писать без ошибок практически.
Гость
22 апреля 2016, 11:54
Гость
20 апреля 2016, 11:49
Насчет заложенного предками говора вы не совсем правы -- знаю кучу примеров, когда человек будучи уже довольно взрослым научается) правильно говорить. Конечно, все зависит от окружения и самого человека.
Точно. Как то в армии мой командир поправил меня, что правильно говорить "звонИт" (о телефоне) и машина, которая стирает стирАльная, а не стИральная. Мне стало стыдно. Достаточно поравить самому себя несколько раз и всё, больше я таких ошибок не делаю. А если тебе плевать, как на тебя смотрят окружающие, то и тУбАретка, коЛидор и всякие хэканья вместо Г никуда не денутся.
Даже дефекты речи (не физиологического порядка) исправляются во взрослом возрасте, если человек сам этого хочет. Труднее, но исправляются
Гость
22 апреля 2016, 09:18
Дизлайки ставить могут только глупые люди. Умный человек дизлайк не поставит.
Гость
24 апреля 2016, 22:26
Здесь более всего ставят дизлайки либерасты. Они ненавидят нормальных людей.
Гость
25 апреля 2016, 11:57
Гость
24 апреля 2016, 22:26
Здесь более всего ставят дизлайки либерасты. Они ненавидят нормальных людей.
Дизлайк он сам по себе либерастичен как и лайк. Духовно скрепленные ставят "Любо" или "Не любо". А девы априори должны быть неграмотны ибо негоже мужика (основу семьи!) в безграмотности упрекать! Ах да! Вадим Вадимыч наш духовный президент, хоть 15 лет либерастом и притворялся.
Гость
25 апреля 2016, 14:15
Гость
25 апреля 2016, 11:57
Дизлайк он сам по себе либерастичен как и лайк. Духовно скрепленные ставят "Любо" или "Не любо". А девы априори должны быть неграмотны ибо негоже мужика (основу семьи!) в безграмотности упрекать! Ах да! Вадим Вадимыч наш духовный президент, хоть 15 лет либерастом и притворялся.
Кто такой Вадим Вадимыч?
Гость
20 апреля 2016, 16:14
что вы до девки докопались?
хочется ей грамотного и все тут!
у каждого свои тараканы в определенных местах, а вы сразу жизни учить.
Гость
22 апреля 2016, 09:05
Я тоже безграмотным молодым людям не отвечаю. Пусть с ними общаются те, у кого на уме только пиво и сигареты.
Гость
25 апреля 2016, 11:47
Гость
22 апреля 2016, 09:05
Я тоже безграмотным молодым людям не отвечаю. Пусть с ними общаются те, у кого на уме только пиво и сигареты.
Или женщины и деньги, а не святая грамота.
Гость
23 апреля 2016, 18:02
Аня.Я не на много старше тебя,имею квартиру,машину,гараж,все заработал сам.Да,я не грамотный но я умею работать. Вот зачем вы,такие нужны со своей грамотностью?
Гость
23 апреля 2016, 19:02
С чего ты взял, что грамотная Аня не имеет квартиры, машины и гаража? Своим умом деньги заработать куда быстрее, смотри список миллиардеров Форбс.
Гость
24 апреля 2016, 11:49
нафиг не нужны!
Гость
25 апреля 2016, 11:37
Гость
23 апреля 2016, 19:02
С чего ты взял, что грамотная Аня не имеет квартиры, машины и гаража? Своим умом деньги заработать куда быстрее, смотри список миллиардеров Форбс.
В этом форбсе половина наших припутинских олигархов значится. Вы этих дармоедов умными людьми считаете? Или способность обокрасть народ есть признак интеллекта?
Гость
25 апреля 2016, 15:39
Дешёвая водка и легко доступная женщина - вот удел бескультурья и недоучившихся... Поэтому они и ищут таких же под себя... Им многое не дано, и слава Богу!... "Quod licet Jovi, поп licet bovi" (латынь, - "Что позволено Юпитеру, то не позволено быку")...
Гость
20 апреля 2016, 18:28
все будет так пока не будут говорить что кто в один день хапает миллион будет еще хуже
Гость
21 апреля 2016, 14:59
Сам понял, что сказал?
Гость
22 апреля 2016, 12:04
Что?
Гость
21 апреля 2016, 10:00
Почему-то не совсем грамотная молодежь любит ходить толпою по Чумбаровке и излишне громко разговаривать. В основном это девушки с небольшим включением юношей. Оденутся модненько и хотят привлечь внимание, забывая иногда, что использованные ими в разговорах слова (даже не мат) обескураживают своей неграмотностью многих прохожих. И наоборот детишки дошкольного возраста, их очень много гуляет с мамами и папами на той же Чумбаровке, разговаривают очень грамотно для их возраста.
Гость
21 апреля 2016, 11:05
По Чумбаровке погулять приезжают многие из пердей, вроде Сульфата или Маймаксы. Там, думаете, школы хорошие? Приезжают погулять, мечтают поселиться в центре города
Гость
26 апреля 2016, 14:59
По русскому в школе были тройки, зато АГТУ закончил с красным дипломом, ЭПП, кто знает тот поймет, просто у людей разный склад ума. Ну не могу запомнить как слова пишутся и все тут. А людей не за грамотность ценят.
Гость
26 апреля 2016, 21:24
С чем Вас Иван и поздравляю! А, я вот струсил на полугодичном бесплатном подготовительном отделении АГТУ (для тех кто имеет балл в школьном аттестате о среднем образовании от 4,5 и выше) в 2003 году сдавать экзамены и вот финал - в кирзачах и робе мешу грязь теперь на ПС-110кВ №7... Когда узнал что все наши с подготовительного отделения поступили в ВУЗ по своим специальностям (энергетика) и рассказал жене, то та меня чуть со света не сжила - зачем полгода зимой ездил по вечерам учиться в АГТУ ?!... Эх, и сейчас бы не против учиться в ВУЗе, вот только за 4 года до пенсии - это уже нонсенс (не имеет смысла)!... А, так - очень тепло вспоминаю и люблю ту часть моей жизни периода 80-83(очно) и 92-95(заочно) годов, когда с головой окунулся в студенческую жизнь одного и того же ССУЗа Архангельска ...
Гость
27 апреля 2016, 10:29
Вас никто не обвиняет. Вы же не хамите автору статьи. А если бы про тройки не написали, никто бы и не подумал
Гость
20 апреля 2016, 21:25
По русскому в школе всегда был трояк с минусом - не мог запомнить ни одного правила.
Но диктанты были всегда "на пять" - просто знал, как пишется то или иное слово, благодаря прочитанным горам литературы.
Недавно пытался вспомнить, когда последний раз читал книгу. Не смог...Точно, что более двадцати лет назад.
Дошло до того, что разучился писать. Компьютерный набор текста просто стирает этот навык. Нужно написать короткое предложение, стоишь и думаешь, как пишется та или иная буква)))
А непосредственно по теме... Аня, грамотность в человеке, тем более в мужчине, не главное. Исходя из опыта общения с людьми, чем человек "правильнее", тем больший он перфекционист и зануда.
Гость
21 апреля 2016, 09:44
А что плохого, если перфекционист и зануда? Они друг друга находят и им комфортно вместе
Гость
14 мая 2016, 10:59
Лучше иметь красную рожу и синий диплом,чем красный диплом и синюю рожу
Гость
20 апреля 2016, 11:20
если бабе не нужен мужчина она в нем найдет все для себя отталкивающее чтобы отказать ему...другому...всем
она даже не подумала о Том что ОН так Специально пишет...потому что Грамотность происходит от Человека который выдумал эту самую грамотность--ключевое слово--выдумал
а если он ее придумал0----то она может быть ЛЮБОЙ...
этой бабе вторю--Придумай новый закон Ома к примеру--или новый закон Ньютона....не выдумаешь----значит ты кто?
а грамотность----язык и все прочие дела....может коверкаться Изменяться
сегодня Привет--а завтра ПривеД....и только для того чтобы тебя ЗЛИТЬ...даже так--и если я буду учителем...и ты будешь писать ПривеТ..я буду ставить тебе за это ДВОЙКУ...потому что для меня Правильно--ПривеД
Гость
20 апреля 2016, 14:34
БрИдятина!!
Гость
20 апреля 2016, 16:03
Богатейший русский язык развивался и совершенствовался много столетий, а Вы пытаетесь коверкать его, по-своему трактуя его правила. Вы ищете оправдание своей безграмотности из-за своей лени.
Гость
20 апреля 2016, 20:38
Гость
20 апреля 2016, 16:03
Богатейший русский язык развивался и совершенствовался много столетий, а Вы пытаетесь коверкать его, по-своему трактуя его правила. Вы ищете оправдание своей безграмотности из-за своей лени.
а кто его развивал....вообще то---тараканы звери птицы...КТО?
люди
и ХА----прочти литературу сто лет назад....так Бред а не слова читаешь....хорошо что большевики устроили Революцию в чтении и правописании...
и ДА---я как хочу так и ПИШУ и ГОВОРЮ...назло вам училкам и историчкам....по единственной причине---моя грамотность это моя---а твоя При себе держи...и сопли жуй....когда слышишь что то не по твоему сказанное...
Гость
21 апреля 2016, 09:51
Я тоже сужу о людях по их грамотности. Если ошибок много, значит учился неважно и, возможно, в задрипанной школе) . А нарочно язык коверкают незрелые малолетки
Гость
25 апреля 2016, 15:19
"Нравственность человека видна в его отношении к слову". Л.Н. Толстой
Гость
21 апреля 2016, 22:51
Под понятием БЕЗГРАМОТНОСТЬ, вы что подразумеваете ? Безграмотность есть только одна, это финансовая.
Гость
23 апреля 2016, 09:54
Неграмотных людей не берут в серьезные финансовые группы. Максимум в конторку "Быстрые деньги".
Гость
23 апреля 2016, 15:25
Понятия грамотности и образованности довольно субъективны
Вы считаете себя "умной" по параметру знания правильности написания ЖИ, ШИ (утрирую)
Для математика тупым считается тот, кто не слыхал о сходимости рядов и тройных интегралах вне зависимости от того, знает ли человек как умерла Анна Каренина и каким человеком она была "по жизни".
Для инженера тупым считается тот, кто не шарит в сапромате и плевать на то, что ты знаешь как правильно поставить ударение в слове "ржАветь".
и так далее...
к тому же не надо отклонять от рассмотрения вариант, что молодой человек, знакомясь с тобой, Анна, пытается банально быть "смешным/забавным" нарочно каверкая слова.
Или, например, вариант, что начинать знакомство молодой человек хотел с "твоего уровня" - просто с уровнем не угадал.
...а на самом то деле он грамотный...
линейность мышления - плохо
Гость
25 апреля 2016, 00:56
К слову- сАпромат, это сопротивление материалов, то есть сопромат!)) А про уровень общения согласна, сама иногда ВК комментирую так, чтобы собеседника случайно не обидеть!
Гость
25 апреля 2016, 09:54
Гость
25 апреля 2016, 00:56
К слову- сАпромат, это сопротивление материалов, то есть сопромат!)) А про уровень общения согласна, сама иногда ВК комментирую так, чтобы собеседника случайно не обидеть!
Согласен! каюсь))
обещаю работать над собой и больше подобных ошибок не допускать))
Гость
25 апреля 2016, 11:34
Гость
25 апреля 2016, 09:54
Согласен! каюсь))
обещаю работать над собой и больше подобных ошибок не допускать))
В общем сколько вы не умничали, а вас в женихи она тоже не возьмет :))) Будь он неладен этот сОпромат :)
Гость
21 апреля 2016, 15:04
Тоже не переношу, когда пишут неграмотно. Особенно когда вижу ошибки, на вполне себе уважаемых сайтах, приравненных к СМИ
Гость
21 апреля 2016, 22:50
Если есть непереносимость то держите под рукой валерьянку, а то в обморок упадете еще.
Гость
21 апреля 2016, 21:42
При неправильном написании появляется подсказка-подчеркивание. Игнорирование подсказки - это проявление неуважения к окружающим людям или принцип "и так сойдёт...", или попытка выделиться за неимением реальных талантов. Всё это вполне определенно характеризует человека. И девушка абсолютно права, что перевоспитать невежу - утопия.
Гость
22 апреля 2016, 10:28
забыл только пояснить Почему та ПОДСКАЗКА и есть Правильно написанное))
кто придумал эти правила....и почему Придуманные правила других считаешь невежеством...может Невежество втюхивать те правила о которых ты печешься...
и да---все правила...и есть НЕВЕЖЕСТВО...потому что они Выдуманы и значит будут исполнятся теми кто их воспринимает...остальным они не нужны
Гость
22 апреля 2016, 17:26
Граммата до добра не доводит. Все троишники по русскому языку, из моего выпуска, состаявшиеся и успешные люди. А отличники сосут лапу. Мне стыдно было, что я не умею граммотно писать, с учётом того, что я перечитал литературы к 17 годам, больше чем весь класс. А так не в ЖыШышах дело, это уж точно не главное!
Гость
22 апреля 2016, 21:02
Похоже, что у вас с головой не в порядке.
Гость
25 апреля 2016, 00:58
Ну все, приплыли! Аня, забейте!))
Гость
25 апреля 2016, 09:55
... и дуньте
Гость
25 апреля 2016, 09:21
Почему-то неграмотные оставляют злобные комментарии. Люди запросто находят себе подобного. Достаточно много грамотных мужчин, есть из чего выбрать. А злобные неграмотные найдут друг друга и все будут счастливы)
Гость
25 апреля 2016, 13:43
Правильно! Есть такое свойство у некультурных и неграмотных как выплеск желчи на тех в ком они видят противоположную себе сторону...
Гость
25 апреля 2016, 12:15
В целом я человек весьма положительный, но довольно часто допускаю ошибки в письме и учеба давалась не так легко как хотелось бы. Потому и взял себе в жены ту у которой с учебой дела шли лучше чем у меня (Ну остальные формы и качества тоже у нее в порядке естественно). Надеюсь, что детям перепадет ее способностей . Сам работаю на руководящей должности не в бюджетном учреждении и являюсь сотрудником востребованным. Школа учит нас быть людьми скурпулезными и системными но это далеко не всегда те качества которые в итоге помогают человеку стать успешным в жизни (быть успешным значит быть гармоничным и самодостаточным).
Гость
25 апреля 2016, 13:47
Верно! У успешных людей в окружении всегда есть грамотные секретари и помощники, т.к. грамотность не есть признак таланта, ума и деловых качеств, хотя и помогает грамотность в жизни встать на ступеньку выше чем без оной...
Гость
25 апреля 2016, 13:49
Солидарна с автором! Мужчина, на мой взгляд, который не может выучить родной язык, не способен добиться многого (за исключением...). Хотя, на каждого безграмотного найдется такая же мадемуазель)))
P.S. ПОЗОР незнайкам!!!!!
Гость
14 мая 2016, 19:48
Позор всем, кто говорит: лОжит, звОнит, евоный, а еще "кАроче, типа, эт самое"!!! Фи, господа!
Гость
25 апреля 2016, 18:22
С безграмотным не пойду...да не ходи. Строят из себя а сами живут за счет родителей.Я тоже безграмотный,но имею квартиру благоустроенную,машину и работу стабильную.
Гость
26 апреля 2016, 15:01
я такойже
Гость
14 мая 2016, 19:46
Гость
26 апреля 2016, 15:01
я такойже
А с девушкой о чем разговаривать будете? И, главное, как? "Ихний, ееный, лОжит и звОнит"?? Ну уж нет, увольте, сударь!
Гость
26 апреля 2016, 19:10
Безграмотные мужичонки почувствовали конкуренцию со стороны грамотных, вот и злятся)
Гость
26 апреля 2016, 23:56
Вы,не правы.Поверьте на слово мне.
Гость
27 апреля 2016, 13:38
Абсолютно грамотного человека быть не может
Вот неловко будет, если Анна найдет себе грамотного, но для него уже она окажется недостаточно грамотной...
Гость
4 мая 2016, 13:18
Да был недавно случай... Я бы с такой безграмотной обломался на свидание идти!
Гость
20 апреля 2016, 20:23
Нормальная статья!!!Безграмотность и коверканье родного языка уже просто переходит все пределы!!!Молодец Аня!!!
Гость
22 апреля 2016, 21:45
Раздражают не ошибки, а люди с интеллигентским снобизмом.
Гость
24 апреля 2016, 14:37
Замечательный вопрос----А что будет делать она если все мужчины будут безграмотными ---даже потому что такие хотят ей быть НАЗЛО))
либо старой девой жить Грамотной либо ложится под такого Безграмотного матерщинника и Рожать Рожать Рожать)) после отвернув голову от всей грамоты в мире
Гость
25 апреля 2016, 10:25
Игорь, у вас болит что-то?
Гость
26 апреля 2016, 11:08
Гость
25 апреля 2016, 10:25
Игорь, у вас болит что-то?
ты ответь лучше по сути вопроса----Что будет делать женщина если все мужчины будут Безграмотными --и даже потому что просто такими хотят быть?))
Гость
26 апреля 2016, 19:16
Гость
26 апреля 2016, 11:08
ты ответь лучше по сути вопроса----Что будет делать женщина если все мужчины будут Безграмотными --и даже потому что просто такими хотят быть?))
Не будут все безграмотными, не надейся)
Гость
20 апреля 2016, 14:14
писали Петр 1, Гоголь, Есенин, Б. Полевой. Г. Х. Андерсон, А. Кристи, Т. Эдисон, М. Фарадей, А. Энштейн. Милиардеры: владелец Икеи И. Кампрад, глава Виргин Р. Бренсон. Достоевский написал: "Круглый стол овальной формы". Но Анечка у нас авторитет во всех вопросах....
Гость
20 апреля 2016, 16:21
По одной короткой фразе сделать вывод о человеке, что он гопник!!!! Феноменально! С точки зрения психологии такое мог сделать только человек, который в глубине сознания имеет кучу комплексов и боится, что об этом узнают остальные.
Гость
20 апреля 2016, 18:52
Мне она нравится =)
Гость
21 апреля 2016, 11:09
Безграмотных всегда много было, еще до ЕГЭ. Способности в людях изначально заложены. Кто-то выше своих троек никогда не прыгнет и дети у них такие же. Генетика)
Гость
21 апреля 2016, 11:53
МУЖЕСТВО
Мы знаем, что ныне лежит на весах
И что совершается ныне.
Час мужества пробил на наших часах,
И мужество нас не покинет.
Не страшно под пулями мертвыми лечь,
Не горько остаться без крова,
И мы сохраним тебя, русская речь,
Великое русское слово.
Свободным и чистым тебя пронесем,
И внукам дадим, и от плена спасем
Навеки.
23 февраля 1942
Гость
21 апреля 2016, 12:11
Хорошая девочка!
Гость
21 апреля 2016, 12:20
Зачем вообще в интернете знакомиться?
Гость
21 апреля 2016, 13:49
Так она же журналист, ей по работе приходится знакомиться в и-нете
Гость
21 апреля 2016, 21:25
А почему нет? Подруга жены после развода встретила там свою новую любовь. Теперь в дополнение к дочери от первого брака там растёт сынишка.
Гость
21 апреля 2016, 21:55
Ура я выиграл мильен далларов, убирайся от мну в школу уборшицей рабатать!
Гость
21 апреля 2016, 22:29
Помню в своё время потрепали мне нервы такие заумные девице. Думали о чём угодно только не о семье и ни о детях, а мне нужна была семейная что бы и дом и за детьми и по хозяйству, а не выносить мозг по всякой необоснованной херне. Спасибо господу богу что неженился не на одной из них, а то был ад при жизни.
Гость
22 апреля 2016, 09:45
Безграмотность - тест на уровень культуры. В подъездах гадят именно те, кто считает что культура и наука это лишнее в его жизни!
Гость
22 апреля 2016, 10:02
Искать надо золотую середину, а то шибко грамотные бывает тоже очень сильно раздражают. Есть у меня знакомый человек, пишет ну очень красиво и грамотно, но в жизни проблемы себе создает как 5 летний ребенок и ни чего он со своей судьбой поделать не может. Ну а вообще доля жизненно умных, худо бедно состоявшихся и грамотных людей настолько мала, что шансы связать свою судьбу с таким близки к 0.
Гость
22 апреля 2016, 23:30
На самом деле образование и грамотность, которые мы привычно считаем чуть ли не синонимами, на деле таковыми не являются.
Гость
23 апреля 2016, 14:30
Анна, а Вы сами, случайно, тотальный диктант в этом году не писали?
Гость
25 апреля 2016, 00:44
Со временем многие из вас засунут свой интеллектуальный снобизм себе в **пу.
Гость
25 апреля 2016, 13:40
Скажу так в защиту Анечки Морозовой (да, не судите меня строго и не кидайтесь тухлыми яйцами... к тому-же мою маму тоже звали Анна , поэтому ещё и испытываю такую симпатию) - природное хамство, как и природная интеллигентность, заметны даже и у необразованных, но хамство у необразованных и не грамотных заметно сильнее и поэтому коробит ещё пуще... А, неграмотная, но культурная и тактичная селянка или селянин вызывают ещё и уважение, т.к. понимаешь, что эта черта характера у них от природы, а грамоту осваивать в деревне непросто по причине того что тяжёлый и постоянный физический труд вытесняет всё, это только у городских есть все блага цивилизации и свободное время для интеллектуального развития...
Гость
25 апреля 2016, 17:43
Грамотность - это вежливость автора по отношению к читателю.
Гость
27 апреля 2016, 10:44
в итоге то что?
не понять--Кто имеет право думать о Грамотности как последняя инстанция ))
чем чья то грамотность хуже другой?
в мире более 200 а может больше языков....не правда ли Это и говорит о том что есть более 200 видов грамотности
по сути
а если еще добавить диалекты и вообще собственно придуманные слова только ради одного--потому что так хочется...то главный вопрос остается---кому дано право говорить о ком то что Тот или иной безграмотен
Твое слово против другого===все при своих интересах....
Гость
7 мая 2016, 01:32
В приведенном Анной примере скорее всего не безграмотность, а стеб... Но, конечно, с девушками в эпистолярном жанре, как, впрочем, и в разговорном, лучше общаться поприличнее. Вопрос в том, все ли девушки смогут так же прилично ответить?:) С другой стороны, служит неким фильтром для круга общения. Иначе список "друзей" станет чересчур "пухлым"
PS: надеюсь, Анна, меня не забаните? ))) Ведь, судя по нику-гопник ;)
Гость
7 мая 2016, 22:56
Рисну предположить, что Аня не филолог
Нежные!
Вы любовь на скрипки ложите,
Любовь на литавры ложит грубый.
А себя, как я, вывернуть можете,
чтобы были одни сплошные губы!
(В. Маяковский "Облако в штанах")
Гость
20 апреля 2016, 20:39
По форме изложения текста в интернете, даже не хамского, можно оценить уровень интеллекта человека . Ну а хамского и оценивать не требуется. Ну а говор поморский и особенно вологодский по природе своей с включением отличных от словарных слов, иногда проскальзывающий даже у достойных людей, не надо считать неграмотностью. Просто природа иногда берет свое.
Гость
24 апреля 2016, 13:33
Я тоже в слове "Чай" делаю две орфографические ошибки,но при этом тоже все имею.А вот таких строящих из себя "умных"любительниц на "халяву"все и сразу иметь мне не нужны.
Гость
21 апреля 2016, 08:30
Молодая ещё
Гость
25 апреля 2016, 17:06
Она не молодая она филолог.
Гость
21 апреля 2016, 10:01
Поколение next, поколение ЕГЭ негодуэ. ))
Гость
25 апреля 2016, 13:24
К сожалению, многие молодые юноши и девушки считают, что грамотно пишут только ботаны, а они сами не ботаны, а клевые чуваки и чувихи. Тем более, почему то считают, что в интернет-переписке грамотность вообще не нужна. В целом, полностью солидарен с автором, только до такого Васи вряд ли дойдет причина отказа девушки.
Сейчас-9°C
облачно, без осадков
ощущается как -12
0 м/c,
764мм 100%С безграмотным на свидание не пойду!