перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Третьяк рассказал Путину о бардаке в архангельском Дворце спорта профсоюзов

23 апреля 2016, 09:37
Гость
23 апреля 2016, 12:18
Ну пожаловался, а воз и ныне там. Где заслуженное наказание для руководства области и дворца спорта???
Гость
24 апреля 2016, 16:56
Я видел эту передачу. Видел реакцию Путина, он попытался отшутиться, стало ясно, что ввязываться в это он не будет.
Гость
23 апреля 2016, 14:26
стыдно ему стало..... а когда миллиарды на Олимпстрой для распила уходили - стыдно не было? можно было по всей России стадионов крытых понастроить и наш отремонтировать... стыдно, когда область обдирают. когда все деньги уходят на ненасытную Москву
Гость
23 апреля 2016, 16:47
Нашел кому жаловаться. В одно ухо залетело, в другое вылетело.
Гость
23 апреля 2016, 13:17
Спасибо Третьяку. Но тут не до хоккея... Тут кроме малюсенького Петровского парка у пыльной дороги нет больше зеленых насаждений и людям негде прогуляться и подышать. Люди гуляют по Титан Арене. Больше негде! Кругом машины,пыль и грязь. Скоро вот еще одно прогулочное место будет ТЦ Макси. Вот она- забота властей о жителях и их здоровье. А то, что людям вместо таких вот Макси парки нужны, закрытые для автомобилей, где можно отдыхать, дышать, бегать, прыгать и т.п.-это властям не интересно. Они опять у себя под носом на пл. Ленина насажают цветочков и успокоятся.
Гость
25 апреля 2016, 22:29
Согласна!!!! Я не знаю, где гулять с детьми. Площадка во дворе оскомину набила уже, да и грязная и в собачьих экскрементах вся. Надоело!( Хочется покинуть этот город. Что, вероятнее всего, и произойдет.
Гость
23 апреля 2016, 15:05
Давно пора в Дворце Спорта всё руководство поменять там семейный подряд граждан Снежковых (директора и его зама), идёт сплошная нажива на сдаче в аренду помещений но вот только не для СПОРТА.
Гость
28 апреля 2016, 12:08
Бывший обиженный работник)))))))))))))))))
Гость
23 апреля 2016, 12:09
Бардак не только во дворце спорта, но и во всей Архангельской области! Третьяк всего этого просто не видел иначе бы его инфаркт хватил.
23 апреля 2016, 12:11
молодец третьяк. рассказал что творит наше руководящее быдло с спортивными сооружениями.
Гость
23 апреля 2016, 13:33
У нас в стране и профсоюзов то никогда не было, о чём он вообще
Гость
23 апреля 2016, 15:07
Совершенно верно подметил Третьяк! Там постоянно проходят ярмарки...грязь вонь от рыбы и колбас...детям негде переодеться (по 2 группы одновременно в раздевалке-чел. 40-60) , подъехать ко входу не всегда возможно : машины с товарами и ящики, родители тащат на себе и детей и их экипировку бросив машины за 300 метров от Дворца Спорта!! И это Дворец? Совершено понятно что кто то просто набивает свой карман....
Гость
23 апреля 2016, 21:08
Не будьте наивными. Путина волнует только его виолончель.
Гость
24 апреля 2016, 07:24
Ну, да! Архангельск-супер! Пьяный архитектор застраивает Троицкий страшными торговыми центрами, город потерял свое лицо! Деревья в городе не высаживаются! О дорогах лучше молчать! Трамвай и троллейбус украли! Набережную украли! Люди не уезжают, люди бегут из города! А ведь лет 40-50 назад был очень симпатичный город, за который не было стыдно!!!
24 апреля 2016, 08:29
Сорок-пятьдесят лет назад в городе Архангельске-не было больших спортивных сооружений. В те годы -город только-только начинал застраиваться по городским стандартам. Улица -которая называется Выучейского-это было сплошное поселение в деревяшках, где до 2012 года без сапог в весенний период невозможно было пройтись по переулкам. За истекшую пятилетку- площадка у Сурского подворья заметно оживилась и горожане начали говорить, вспоминая о былой красоте городского ландшафта.
Гость
24 апреля 2016, 09:18
Спасибо, Архангелогородка! В самую точку! Так больно и неприятно готовиться к побегу из города в котором родился полвека назад.... Но, иначе нельзя....
Гость
24 апреля 2016, 12:45
24 апреля 2016, 08:29
Сорок-пятьдесят лет назад в городе Архангельске-не было больших спортивных сооружений. В те годы -город только-только начинал застраиваться по городским стандартам. Улица -которая называется Выучейского-это было сплошное поселение в деревяшках, где до 2012 года без сапог в весенний период невозможно было пройтись по переулкам. За истекшую пятилетку- площадка у Сурского подворья заметно оживилась и горожане начали говорить, вспоминая о былой красоте городского ландшафта.
Врать то не надоело ещё! Я поздней весной 2002г.(первый раз в Архе был) спокойно проходил. Сейчас город деградирует, это ФАКТ.
Гость
23 апреля 2016, 11:48
Бардак не тока в водворце спорта во всем Архангельске
Гость
23 апреля 2016, 15:24
Молодец Третьяк, не поддался лизоблюдам. Орлову позор, на детский спорт денег не хватает, а возить чартеры на Соловки со свитой своих увольняй не жалко.
Гость
23 апреля 2016, 17:43
Одни торговые центры((( Пора с этим что-то решать((( Ни современного ледового дворца до уровня КХЛ, ни современного плавательного бассейна, ни баскетбольных и волейбольных площадок(( О футболе и речи нет(( Давно все за воровались((( Стыд и позор(( Хоккей с мячом и то на грани(( Ни крытой арены, и т.д(( А еще почему отток населения из Архангельска, да потому что тут перспектив никаких(((
Гость
23 апреля 2016, 19:58
Кстати, скоро в тот самый дворец спорта САМ Киркоров приезжает. Так себе и представляю: Филипп Бедросыч на каком-нибудь совещании президентского совета по развитию культуры и искусства и Путину на Архангельск жалуется... Мол, не дворец спорта там, а черт знает что. Замерз весь, пока "Зайку" пел... Тут ВВП кааак стукнет кулаком по столу, как закричит: "Да что ж это за Дворец-то такой, легендарный!". Каааак даст денег на новый. А новый-то уже, оказывается, на Папанина строят. Единая Россия... Почти строит... Не получится у нас, боюсь, опять с Дворцом спорта
Гость
23 апреля 2016, 15:33
Ну наконец то стали подбираться к этому СЛАДКОМУ МЕСТУ АРОО ФСОП "Россия" там вообще давно пора ПРОКУРАТУРЕ появиться.
Гость
23 апреля 2016, 21:37
сейчас скажут "фас"
Гость
24 апреля 2016, 01:12
Дворец Спорта - мечта любого хоккеиста Архангельска! Вот если бы... Отреставрировали! Обзавелся бы командой хоккеистов!!! С нашими природными ресурсами- порт, лес, алмазы, газ, гипс (немцы добывают) и т.д.!!!! А у нас отнимают всё!!!! КТО ПРОДАЛ НАШУ ОБЛАСТЬ???
Гость
25 апреля 2016, 11:06
газа у нас нет. порт дорогой. хорошо хоть гипс продали, хоть какие-то деньги приносит. В общем вопрос стоит так: почему так мало продаем, что денег не хватает?
Гость
23 апреля 2016, 15:08
Жаль, что Третьяк только "туда зашел". Но и за это ему спасибо. Почаще бы во все возможные "туда" заходили бы и другие государственные мужи. Может хоть часть "грязи" вынесли бы от "туда" на всеобщий обзор. А в принципе, для российской провинции все логично: благосостояние "слуг" растет пропорционально снижению уровня жизни их народа. .
Гость
23 апреля 2016, 16:51
Дворец Спорта Профсоюзов ,это Позор города Архангельска . Его давно надо сделать филиалом Центрального рынка . Пусть на льду свежую рыбу продают и мясо , будет свежезамороженная . Да и круглогодичные Ярмарки это место облюбовали . У наших чиновников ,дети выросли а внуки в этот гадюшник не ходят .
Гость
24 апреля 2016, 08:54
Наконец-то нашёлся один, кто заметил этот бардак, для этого надо было откуда-то приезжать. А что местные об этом бардаке не знают? Этот бардак создаётся вполне сознательно, что просто кому-то надо что урвать. Все помешаны на делании денег, а не дел. Деньги в России уже давно утратили свою функцию, как эквивалента труда и выполняют сейчас чисто вредительскую деятельность. Это всё равно как нож, которым можно отрезать хлеб, а можно зарезать человека.
Гость
23 апреля 2016, 12:07
Владимир Владимирович а мне стыдно за наших обнаглевших чиновников , надо тоже разобраться.
23 апреля 2016, 18:45
он такой же это его назначенцы а если верите что он не вкурсе жизни людей всё он знает .для народа он готовит нацгвардию которая будет расстреливать недовольных
Гость
24 апреля 2016, 14:47
Фонарю уличному жаловаться и толку больше будет.
Гость
23 апреля 2016, 14:20
В чём заключается деятельность нынешних профсоюзов в Архангельске? Каким образом они защищают права трудящихся? В интернете об этом ничего нет.
Гость
24 апреля 2016, 16:59
В первую очередь они защищают собственный карман, а остальное это дело десятое!
Гость
24 апреля 2016, 18:01
Профсоюзы что то защищают? Ничего. создали себе организацию, что б не работать. Поговорить и поотдыхать не только депутатам хочется. Раньше профсоюзы работали, защитой были, а теперь только развлечения разные. Вы видели их зарплаты? Загляните в контакте в группу их? Что они там решают? Кому ответили? Сайт вообще без связи. Только хвальба себя, как погуляли.
Гость
23 апреля 2016, 15:11
Сидит теперь путин у себя в шикарной резиденции и думает об ахангельском дворце спорта.
Гость
25 апреля 2016, 15:08
Улыбнуло, но грустно.
Гость
25 апреля 2016, 15:54
у него на все время хватает.....Должно хватать, издержки "ручного управления"!!!
Гость
25 апреля 2016, 06:36
а зачем ему говорить,царь и так всё знает,просто на арх.обл он давно ужо забил....
Гость
25 апреля 2016, 10:23
ну вот и увидим
Гость
25 апреля 2016, 10:41
Гость
25 апреля 2016, 10:23
ну вот и увидим
За 16 лет не насмотрелись?)))
Гость
23 апреля 2016, 13:30
Основной хоккей для Архангельска - бенди - русский хоккей его и надо развивать а зажравшимся москвичам легко говорить "как у вас тут всё бедненько" и никак не помогать финансово
Гость
23 апреля 2016, 20:12
Только Орлов развивает хоккей на валенках вместе со своим колхозом
Гость
23 апреля 2016, 14:41
Дворец спорта Обкома Профсоюзов. А чем там занимается председатель?
Гость
24 апреля 2016, 23:03
Сидит..
Гость
23 апреля 2016, 16:47
Прав Третьяк во всем прав, а профсоюзы вообще неионятные, кто заними стоит, уж организвций нет от которых эти профсоюзы, под шумок в 90 прибрали то что плохо лежит и эксплуатируют до полного износа, как СоломбальскийЦБК, ну одного деятеля посадили, а других теневых, кто сливки снимает? А если это новый передел идет, то мне как обывателю наплевать, пусть придет заитересованный вразвитии собственник.
Гость
28 апреля 2016, 07:11
Да, вообще-то надо разобраться с профсоюзами! Кто и что это на сегоднящний день? Может давно уже стали оплотом "ИГИЛ"? Абсолютно никакой информации о том чем они занимаются! А , насколько известно, недвижимости под ними пруд пруди. Прокуратуре с ФСБ пора бы задницей пошевелить!. Хотя известно, что "рука руку моет".
Гость
25 апреля 2016, 08:55
В 90-е годы был порядок. Только были концерты и то редко. Но такого бардака не было. Пришли к власти ворье и они ни перед чем не остановятся! Их цель сорвать куш и стать еще богаче. Нет сомнения в том, что придет время расплаты!!!
Гость
28 апреля 2016, 07:28
А что же Вы хотели!! Вам же демократии захотелось! При коммунистах Вам жилось худо! ВЫБРАЛИ, так не робщите, трите к носу! Пока не сменится СТРОЙ ничего не изменится, хоть ус.....сь. А смелых нынче, умных лидеров НЕТ!
Гость
23 апреля 2016, 14:45
Правильно! Весь спорткомплекс провонял торгашами-барыгами-спекулянтами и их гнилью что нам всучивают за наши деньги как великое благо!...
Гость
23 апреля 2016, 17:35
Позор Снежкову и его родне стоящей на руководящих должностях Дворца Спорта профсоюзов. Расскажите про фиктивные ремонты Дворца Спорта которые вы делали с главным бухгалтером а ремонтами занималась фирма сына главного бухгалтера. Круговая порука.
Гость
23 апреля 2016, 18:21
В Архангельске у детского хоккея есть только дети с родителями. Нет площадок, нет тренеров, нет команд. Негде им быть. Проблема в том, что главный актив хоккея с шайбой оказался у Профсоюзов, которые используют его крайне не эффективно. Их мозгов хватает только на то, чтоб сдать в аренду его подороже, при этом привлечь инвестиции они не смогут никогда, даже если очень этого захотят. А ведь хоккей это вполне коммерчески успешное занятие. Строительство ледовых дворцов хорошо дотируется федералами. В других городах нашлись люди, которые поняли это и построили дворцы. Наши пока до этого не доросли. Так и остались с ментальностью ларечников, хоть с крупными торговыми центрами в активах.
Гость
23 апреля 2016, 18:39
Дворец торгашей- так в точку!
Гость
23 апреля 2016, 23:31
Это называется ППР - посидели поговорили, разошлись. Неужели Третьяк увидел бардак только во дворце?
Гость
24 апреля 2016, 01:28
На месте рынка- ярмарки! Всё равно, где рынок, там всё контрафакт, от носков, до продуктов! Как вообще это возможно??? Спрашиваешь покажи лицензию АДИДАС или РИБОК, что имеешь право торговать, ещё и обижаются...))) Ни кто ни кого не боится...!
Гость
25 апреля 2016, 11:01
Надо ещё министра культуры в наш цирк сводить, глядишь тоже наконец-то возродят.
Гость
24 апреля 2016, 08:47
А вам так нужен хоккей с шайбой? Возродили бы свой исконный, с мячом, а то позорище
Гость
24 апреля 2016, 14:02
Нужен с шайбой!!! С мячем ни кому не нужен! С шайбой на много престижней и интересней!!!!!!!!
Гость
24 апреля 2016, 18:08
Гость
24 апреля 2016, 14:02
Нужен с шайбой!!! С мячем ни кому не нужен! С шайбой на много престижней и интересней!!!!!!!!
тебе не нужен может... хоккей с мячом - это русский хоккей!... так что язычок прикуси5378
Гость
24 апреля 2016, 21:20
Можно подумать, Путину есть дело до Архангельска и вообще до России.
Гость
25 апреля 2016, 10:46
точно-одни торговые центры-я нормальную куртку большого размера искал-весь город облазил,вдоль и поперёк-нету,не за какие деньги- и всё тут или хлам какой на помойку-хоть Путину заказывай-в этой как у нас деревне-одни перекупщики и полупустые полки с китайским дерьмом!Какой тут спорт то будет-стыдно даже за страну и власть!
Гость
25 апреля 2016, 11:15
Да что там стадион во Дворце спорта! "Динамо" и тот - в ужасном состоянии. А обкомовский ДС так это вообще один большой сарай. Пришел, посрал - свободен. Мда, с поморским муниципалитетом можно разговаривать лишь спартанскими методами. Потому что, когда у тебя депутатский портфель, первая мысль лишь о том, как жопу погреть и на зелени почивать
Гость
25 апреля 2016, 14:25
Если Вы смотрели видео данного заявления Третьяка, то обратили бы внимание на то, что реакции от президента на это не было ВООБЩЕ НИКАКОЙ.....(обычно он говорит разберёмся или поручает сделать это....), отсюда мой вывод, что по Дворцу Спорта НИЧЕГО НЕ ИЗМЕНИТЬСЯ.....его (президента) в нашем регионе интересует только Северодвинск, вернее "Звёздочка" и "Севмаш", алмазное месторождение "Ломоносовское", частично Нарьян-мар и космодром в Мирном и всё.....остальное баласт.......... и в этом Вы все убедитесь на протяжении текущих лет....... будут только "отговорки" чтобы ничего не делать.......занимайтесь "скандинавской ходьбой"....))))
Гость
23 апреля 2016, 11:37
Молоток Третьяк, надо его к нам в губернаторы, может быть и в городе чистоту навел и дороги зделал!!!
Гость
23 апреля 2016, 17:10
будет не лучше Орлова. Третьяк давно в этих соках варится и у него тоже рыльце в пушку.
Гость
23 апреля 2016, 20:24
Город погряз в корупции, каждая зима кричит об этом
Гость
23 апреля 2016, 23:25
Зимой он не был у ,нас на всех улицах каток.Даже снег не убирают ч.б. было больше ледовых площадей.
Гость
23 апреля 2016, 17:22
на севере нужно построить аквапарк а не торговые центры
Гость
24 апреля 2016, 23:06
Да и зоопарк с репразорием..
Гость
23 апреля 2016, 12:43
Все так и есть. Печально
Гость
23 апреля 2016, 19:21
*** вы все .Торговать тоже где то надо .Просто можно это совмещать .Кто виноват ,что у нас больше и не где ? А на счёт хоккея ,мне жаль что у нас больше нет Спартака Архангельск .Детям то куда потом стремиться ,если нет главной команды ? Вот на что надо было Третьяку жаловаться ,правда нашел кому ,стерховоду на Архангельск плевать ,тут и без хоккея много чего похеряно и порушено .Вся экономика при путине находится в одном месте .А вы веруйте дальше ,что он что то там решает ))
Гость
24 апреля 2016, 09:00
Стадион , где в советские времена проходили соревнования по футболу , волейболу . легкой атлетике , спортивные праздники , зимой каток заливали т.к. расположен у озера в Катунино - построили базу лтдыха где просто пройти к озеру и пляжу стоит 150 рублей . ФОК (физкультурно оздоровительный комплекс тоже есть в катунино - объект незавершенного строительства . В периды выборов , все обещали обратить на эти объекты . Но выборы проходят и все забывают об обещаниях .
Гость
24 апреля 2016, 10:19
без Путина ну никак не разобраться
Гость
25 апреля 2016, 10:35
Арт подготовка перед сравнительно честным отъемом очередного объекта профсоюзной собственности.
23 апреля 2016, 18:47
а что вы думаете вовчик не знает про бардак в архаре ведь это его назначенцы.а для недовольных он готовит нацгвардию
Гость
23 апреля 2016, 22:38
уже лет как 30 мне СПОРТ пофиг с тех пор как пошел работать и увидел что СПОРТСМЕНЫ вместо работы на станках Получают деньги за ИГРЫ... что за нафих.... хотите играть---после работы Играйте...ночью вечером...но чтобы вам за то еще платили....что то не помню чтобы мы в школе когда Играли нам платили за то деньги...и даже от уроков освобождали....прогулял на соревнованиях и То твое лишь дело--уроки будь добр Выучи... хамы стали мы в своей жизни...да и на работе--что не день то руководство соревнование какие то устраивает === мол им делать больше нечего как ИГРАТЬ...они играют а другие прибыль им зарабатывают.... да еще на /ПЕНСИЮ выходят --мол карьера закончилась с миллионами в кармане....Хамство для всех остальных...просто
Гость
23 апреля 2016, 23:42
полностью с вами согласен , спорт должен быть только любительским и массовым, иначе там только обогощаются , слишком большие деньги там крутятся , а простому человеку это надо? престиж страны определяется не количеством медалей , а уровнем жизни народа и его здоровьем
Гость
24 апреля 2016, 18:32
Чего Третьяк в городе видел как бегают крысы и помойки кругом?
Гость
24 апреля 2016, 19:22
Дворец спорта