Архангельская торговая сеть «Петровский», принадлежащая архангельскому предпринимателю Владимиру Петровскому, сокращает свое присутствие в северной столице. Об этом сообщает интернет-портал Arendator.ru.
Данный сайт напоминает, что компания вышла на рынок в 2013 году, заключив сделку с сетью «СуперСАМ», позднее она присоединила четыре магазина «Мармезан». Выход на новый рынок компании был необходим для развития, в Архангельске же «Петровский» приближался к порогу, установленному законом о торговле.
За весь период работы в Санкт-Петербурге сеть закрыла около семи магазинов, и сейчас «Петровский» насчитывает 10 точек. Игроки рынка уверяют, что ожидания собственников от работы в мегаполисе не оправдались.
Эксперты утверждают, что для сторонних игроков петербургский рынок очень непростой. У местного ритейла есть специфика, которую ошибочно не берут в расчет региональные компании, привыкшие к определенной стратегии на домашнем рынке.
Одна такая специфическая черта петербургского рынка – очень высокая конкуренция, в первую очередь со стороны федеральных торговых сетей, вторая – менталитет. Например, чтобы привлечь петербургских покупателей, приходится нести большие затраты на маркетинг и продвижение, регионалам такие издержки не потянуть, признают специалисты.
Напомним, что недавно один из архангельских магазинов ТС «Петровский» скандально ославился на всю страну благодаря телепередаче «Магаззино», ведущий которой обнаружил на складе торговой точки тухлое мясо.
Фото: Фото с сайта Shutterstock.com