перейти к публикации
97 комментариев к публикации

«Шашлычники», вы – свиньи!

4 мая 2016, 10:54
Гость
4 мая 2016, 23:57
Работаю водителем на маршрутке. Очень неприятно видеть мусор от стаканчиков из под кофе, пустых пачек от сигарет и прочего на конечных остановках маршрутов. Сделал замечание своему кондуктору по поводу выброшенного стаканчика, дак та типа сдесь убирают,им платят. Сама приехала из деревни, вот кинула бы она дома этот стаканчик, ведь хрена. А вот ещё вопрос чистоты: есть ли хоть на какой-нибудь конечной автобусов туалет для маршрутников, а? Вот и приходится забрызгивать и забивать "ватно-марлевыми" продуктами территории Архангельска. Вывод: будьте чисты к городу, а если Вам не отвечают взаимностью, бунтуйте.
Гость
6 мая 2016, 10:24
+++++!!!! А на нас с ребенком из окна маршрутки (с водительской стороны) вылетела стеклянная бутылка, чуть-чуть бы и в голову. Быдло есть везде: и на маршрутках работают и в мэрии сидят. Согласна про приезжих из области, не все, конечно, но в большинстве своем - хамки и колхоз (в плохом смысле слова).
Гость
4 мая 2016, 22:29
Да уж. В том, что загажено любимейшее для отдыха горожан место, не обвинишь ни губернатора, ни мэра. Это дело рук исключительно самих отдыхающих. Сезон еще только начинается, а остров выглядит как помойка. Очень хочется попросить всех, кто поедет отдыхать на Краснофлотский - увозите свой мусор с собой! А наша семья, когда туда едем, тоже всегда берет в запас мешки для мусора, перчатки и выгребает в радиусе нескольких метров дер*мо, оставленное другими .... (как бы это помягче) посетителями.
Гость
6 мая 2016, 16:30
Ну почему не обвинишь власти ? В нормальных странах для таких мероприятий существуют специальные места .Где проложен до места дорога и зона отдыха оборудована всем необходимым (хотя бы у наших соседей Норвежцев ) Можно это устроить на платной основе (в пределах разумного) А когда это, не чье и не кто это не контролирует порядка не будет .Ну хорошо вы сознательные ,мусор после себя увозите ,но ведь биотуалет вы с собой навряд ли возите .А сколько в кустиках остается отходов жизнедеятельности человека .А людей то сотни .
Гость
11 мая 2016, 22:42
Гость
6 мая 2016, 16:30
Ну почему не обвинишь власти ? В нормальных странах для таких мероприятий существуют специальные места .Где проложен до места дорога и зона отдыха оборудована всем необходимым (хотя бы у наших соседей Норвежцев ) Можно это устроить на платной основе (в пределах разумного) А когда это, не чье и не кто это не контролирует порядка не будет .Ну хорошо вы сознательные ,мусор после себя увозите ,но ведь биотуалет вы с собой навряд ли возите .А сколько в кустиках остается отходов жизнедеятельности человека .А людей то сотни .
Да, про туалеты - тут Вы правы. Но отсутствие туалетов это бич всей нашей страны, не только Архангельска.
Гость
4 мая 2016, 23:43
Всегда ищу урну, чтобы выкинуть окурок, но не нахожу. недавно шёл по Троицкому, урн нет, а если и есть, то только рядом с магазинами. Раньше была урна чуть ли не у каждого столба. Пройдите по Никольскому проспекту от ул. Валявкина до пл. Терёхина, урны начинаются на последней, а это около 1 км расстояния. Воруют чугунные, ставьте цементные. С детства приучен не бросать ни один фантик от конфетки, всегда верчу его в кармане до ближайшей урны, но увы...
Гость
5 мая 2016, 08:58
Ну и не кури. В общественных местах курить запретили
Гость
6 мая 2016, 23:17
Гость
5 мая 2016, 08:58
Ну и не кури. В общественных местах курить запретили
Нашел выход, Кэп :) Он же не написал, что курит на остановке, на крыльце школы или у народного сектанского капища, кои растут сегодня как ТЦ после взятки нужному "человечку"... Человек написал о реальной проблеме, а ты его еще поучать собрался??! Сам, для начала, покажи всои добрые дела и какой ты Культурный человек, а потом уже советуй (а не указывай) незнакомым людям. На кухне у себя командуй, если есть кем ;)
Гость
6 мая 2016, 20:00
нужно ставить видио кругом и показывать на телевидение - менты мышей не ловят - деньги на халяву получают - идет человек с собакой спроси - кулек под какашки есть нет - на одних какашках на какоето время бюджет можно поднять
Гость
6 мая 2016, 21:38
ДА! ПУСТЬ полицейские проверяют, как собачники за своими собаками в кулек складывают!
Гость
6 мая 2016, 22:54
Гость
6 мая 2016, 21:38
ДА! ПУСТЬ полицейские проверяют, как собачники за своими собаками в кулек складывают!
что вы все про это д...мо. Оно превратится в перегной уже через месяц, и будет хорошим удобрением для того же газона. Речь идет шла о реальном мусоре, о том же пластике...
Гость
10 мая 2016, 14:15
Гость
6 мая 2016, 22:54
что вы все про это д...мо. Оно превратится в перегной уже через месяц, и будет хорошим удобрением для того же газона. Речь идет шла о реальном мусоре, о том же пластике...
А вы себе на дачку на огород, на клумбу, на газончик согласны такой перегной навалить? Вот то-то.
Гость
5 мая 2016, 11:34
Архангельск очень грязный город...почему? Потому что люди такие ((( Многие как всегда винят верхушку (чиновников), чтоб главное не валить на себя..., а сами какие. Народ какой то непонятливый, если ничего с ним не делать, не наказывать, то он так дальше и будет поступать. Воспитание, наверное, на очень низком уровне. Штрафовать нужно за любой выброшенный мусор в районе от 50 т.р. и выше. Тема статьи очень актульна!
Гость
5 мая 2016, 13:22
Полностью с Вами согласна. Наш народ, наверное, только огромные штрафы перевоспитают. Нет денег - метлу в руки и вперед. А так смотришь и бюджет пополнится, и чище станет....
Гость
6 мая 2016, 15:38
Вы наверно из чиновников ,наказывать конечно надо.Но штраф 50т и выше -это не реально .Средние зарплаты 10-15т .Основной массе и 500р будет достаточно ,а 50т р. кто сможет заплатить - единицы.
Гость
6 мая 2016, 22:11
Гость
6 мая 2016, 15:38
Вы наверно из чиновников ,наказывать конечно надо.Но штраф 50т и выше -это не реально .Средние зарплаты 10-15т .Основной массе и 500р будет достаточно ,а 50т р. кто сможет заплатить - единицы.
а зачем тогда мусорить... в принципе я с Вами соглашусь, кто будет платить такой штаф, если зп намного ниже. Тогда в процентом соотношении, предположим, штраф = 80 процентов от зп. И да, кстати, я не чиновник. Я просто законопослушный гражданин - штрафы плачу вовремя )))
Гость
5 мая 2016, 13:25
Алёна - молодец!
Гость
4 мая 2016, 14:02
Вообще не понимаю это стадо, выезжающее за пределы города с целью пожрать и залить в себя спиртного до поросячьего визга, а потом еще нагадить тут же. Хотите отдыхать культурно, купите дачу, не так-то это и дорого.
Гость
4 мая 2016, 16:08
И вокруг своей дачи в канавах многие гадят, и собаки у них носятся беспризорные
Гость
10 мая 2016, 15:58
Знаете, если я хочу НЕ мусорить, мне не поможет отсутствие помоек, чужой мусор вокруг, я сохраню мусор до момента пока я найду мусорный бак, выкину туда. А на природе сложу мусор в пакет и увезу с собой.
Гость
10 мая 2016, 17:18
Норечь то не овас идет.Радуйтесь в ы молодец. В ы ради этого написали?
Гость
9 мая 2016, 09:38
На набережной стоят контейнеры от мусороперерабатывающего завода, кидай туда банки, бутылки, бумагу. Так нет, люди как будто читать не умеют, гадят рядом. Да про эти контейнеры надо день и ночь талдычить телевиденью и прочей прессе. А где в городе социальная реклама "Сделаем город чище, не будьте свиньями, архангелогородцы!" Я сейчас уже дома веду раздельный сбор мусора, ношу в эти контейнеры пластик и бумагу,. Призываю всех это делать!!
Гость
4 мая 2016, 16:09
Соседи, выставляющие свою (вонючую) обувь, мусорные пакеты и прочую картошку в общий межквартирный "тамбур" тоже свиньи те ещё.
Гость
9 мая 2016, 22:40
Как я Вас понимаю Мои соседи такие
Гость
4 мая 2016, 14:39
Между прочим, свиньи намного чистоплотнее людей. Они никогда не гадят там, где едят.
Гость
4 мая 2016, 19:22
Доказано:8 человек из 10 мужчин, и 7 человек из 10 женщин не моют руки после туалета. Включая поваров и прочие профессии, где мытьё рук гораздо более необходимо, чем у какого-нибудь незнакомого прохожего, который не собирается вас обнимать, лечить или кормить. На моём доме в 100 квартир, кстати , снаружи и внутри на входной двери висела распечатанная просьба не выкидывать мусор в окно. Провисела несколько дней, потом самые "чистоплотные" жильцы моего дома сорвали и выбросили. Нашим согражданам помогает только мордобитие. Если они себе позволяют нарушать закон о запрете курения, административный кодекс, я тоже забуду о законе, запрещающем рукоприкладство.
Гость
4 мая 2016, 20:51
Фух... Я из тех двух =).
Гость
5 мая 2016, 09:58
Гость
4 мая 2016, 20:51
Фух... Я из тех двух =).
И я из тех двух. Видимо, это мы с вами и есть))))
Гость
5 мая 2016, 10:57
Уважаемая редакция! Напишите пож. про собачников , невозможно выйти с детьми во двор((((( все зас...о. Может прочтя вашу статью хоть кто то задумается и начнет убирать за своим питомцем.
Гость
10 мая 2016, 16:21
Тема собачников измусолена уже вдоль и поперек. Суть та же что и с шашлычниками. Кто-то убирает, кто-то нет. Специальных мест для выгула нет в принципе так же как и контейнеров в местах отдыха и туалетов на конечных остановках автобусов. Так может властям уже пора пошевелить пятыми точками, и сделать хоть что-нибудь, чтобы люди искали возможность, а не оправдание!!!!
Гость
7 мая 2016, 18:24
Автору. Не ровняйте всех под одну гребенку. Мы с семьей и наши друзья всегда уберут за собой все без остатка! Так что не все шашлычники- свиньи.
Гость
7 мая 2016, 19:31
так и не про всех и говорят , естествено много людей хороших , но много и быдла, вот видели идиотов которые в машинах пьют пиво , а потом выставляют их на дорогу, или те которые ругаются матом на улице , или те кто на своих "крузерахх" безбожно вас подрезают , или чиновников , которые вам хамят и обирают вас и т.д . и т.п.
Гость
8 мая 2016, 10:28
Гость
7 мая 2016, 19:31
так и не про всех и говорят , естествено много людей хороших , но много и быдла, вот видели идиотов которые в машинах пьют пиво , а потом выставляют их на дорогу, или те которые ругаются матом на улице , или те кто на своих "крузерахх" безбожно вас подрезают , или чиновников , которые вам хамят и обирают вас и т.д . и т.п.
С чего Вы взяли, что не про всех? читаем название: «Шашлычники», вы – свиньи! ни каких исключений название в себя не включает если бы не про всех, то название было бы: "Шашлычники", не убирающие за собой мусор, вы - свиньи! Так что она всех "шашлычников" свиньями называет и не думайте, что это к вам не относится
Гость
10 мая 2016, 14:22
Гость
8 мая 2016, 10:28
С чего Вы взяли, что не про всех? читаем название: «Шашлычники», вы – свиньи! ни каких исключений название в себя не включает если бы не про всех, то название было бы: "Шашлычники", не убирающие за собой мусор, вы - свиньи! Так что она всех "шашлычников" свиньями называет и не думайте, что это к вам не относится
Судя по комментариям, еще правильнее так: "Шашлычники, не убирающие за собой реальный мусор - пластик на острове Краснофлотский, вы - свиньи!"
Гость
4 мая 2016, 12:59
Свиньи, свиньи и не только шашлычники, 95% людей - свиньи.
Гость
4 мая 2016, 13:26
Это потому, что 95% свинину кушают.
Гость
4 мая 2016, 13:33
95% людей быдло просто, что в принципе одно и то же.
Гость
4 мая 2016, 13:38
и 100% свиней - тоже свиньи
Гость
6 мая 2016, 20:50
людей наших воспитать очень легко, просто власти не хотят работать , особенно городская дума, нужен закон : собаку вывел -не убрал , штрф -500, окурок бросил -500, бутылка 1000 , мат 5000 , хулиган 30000 , машина на газоне 2000 - нужен прейскурант и всем "стучать" друг на друга через месяц Сингапур позавидует нам по чистоте , а наполняемость гор бюджета (!) , это новые скверы , парки , так ведь не хотят в гор думе "думать " , так что и дальше живите в дер*ме
Гость
6 мая 2016, 23:42
НАПОЛНЯЕМОСТЬ бюджета останется прежней ,а возникнут не новые скверы ,парки а новые особняки у некоторых чиновников .Увеличился акциз на бензин . в вели доп сбор с дальнобойщиков ,что дороги стали лучше .
Гость
7 мая 2016, 19:17
Гость
6 мая 2016, 23:42
НАПОЛНЯЕМОСТЬ бюджета останется прежней ,а возникнут не новые скверы ,парки а новые особняки у некоторых чиновников .Увеличился акциз на бензин . в вели доп сбор с дальнобойщиков ,что дороги стали лучше .
построил особняк не по доходам штраф 3 млн , ну а если ничего не делать ---- лучше !? пора останавливать беспредел
Гость
10 мая 2016, 12:39
чисто там где людей нет.Воспитывать бесполезно.Надо чтобы комумнальщики работали.КОтрых мы содержим на наши налоги.Которые кстати составляют более 70% от валовой прибыли
Гость
10 мая 2016, 14:24
Сударь, на наши налоги мы содержим полицию, гос.аппарат и т.д. А коммунальщиков нет.
Гость
10 мая 2016, 15:24
Гость
10 мая 2016, 14:24
Сударь, на наши налоги мы содержим полицию, гос.аппарат и т.д. А коммунальщиков нет.
Сударь и коммуналк умы содержим на налоги.ДА мы платим за коммунальные услуги.Но уборка мусора на улицах это не из нашей платы этоиз налогов хватит уж вам врать патриотам
Гость
5 мая 2016, 13:35
В городе нет урн и туалетов! Все мы люди, и иногда нужда нас настигает на улице, а до дому далеко Уважаемый мэр! а может установить урны и туалеты (бесплатные!), чтобы было чище? ато все дворы за...ы только урны надо из такого материала, чтобы бомжи сдать никуда не могли
Гость
6 мая 2016, 22:25
чем Вы думаете??? вот что такое бесплатно??? сейчас бесплатно только ... ммм... наверно ничего... разве только что говорят сыр... в вот хотя бы платные туалеты, это да!!!
Гость
5 мая 2016, 17:17
этовсе годеп с обамой виноваты и клинтониха
Гость
6 мая 2016, 22:43
не понимаю этот бред :-D
Гость
6 мая 2016, 20:20
Стыдно , друзья, ох, стыдно! Буду убирать за собой и друзьями.
Гость
7 мая 2016, 11:23
Совок тебе в руки.
Гость
4 мая 2016, 12:57
Собачники кстати тоже свиньи
Гость
4 мая 2016, 13:44
Оказывается ошибался Дарвин, говоря, что люди произошли от обезьяны......
Гость
7 мая 2016, 17:30
Почаще бы таких статей появлялось в сетях,может и свиней бы стало поменьше
Гость
4 мая 2016, 22:49
не нравиться, не ездите на природу, ставьте контейнеры в местах отдыха! Не все ездят на своих машинах, кто-то добирается и на общественном транспорте, предлагаете им с собой вонючие пакеты в автобус тащить!? Просто надо ставить контейнер и увозить на свалку! Из мест общего городского отдыха! Другое дело лес, но там кстати не так и мусорят, оттуда увозят! А на Краснофлотском, подозреваю, еще и местные ребята любят на берегу с пивком посидеть, а они как раз дома, а дома можно и гадить где хочешь!
Гость
5 мая 2016, 09:30
т.е. сил привести бутылки и упаковку на общественном транспорте у народа хватает, а увезти мусор - нет?
Гость
5 мая 2016, 16:03
Столько собак как сейчас, никогда не было. Не держали их в таком количестве ни в 80-е, ни в 90-е. Людям самим есть нечего было. А сейчас пора уже с собачников налоги собирать. Они на уборку города пойдут. Всю набережную изгадили. А физруки водят школьников на пляж на песок прыгать в длину в эту грязь
Гость
6 мая 2016, 22:42
да-да, много бездомных собак сейчас. Быть бы моя воля, вывесил, подал в трансляцию объявления, за месяц, что будет производиться расстрел бездомных собак, и спустя заданное время, всех этих собак расстрелял нафиг. В том году по-моему загрызла собака ребенка на Варавино - это просто ужас.
Гость
5 мая 2016, 14:06
А как наши "мужчины" плюют каждые два метра? Поговорим об этом?
Гость
5 мая 2016, 20:02
Даже не плюют а харкают как отбросы общества.
Гость
5 мая 2016, 17:16
земля ненаша город ненаш, о чем речь?Беречь казенное??Это не принято в России.Собирают стока налогов могли бы дврников поставить и контецнеры для мусора ну нет мест куда мусор бросит.зато удобновас салагам красиво подать себя как мы ненавидим грязнуль а земля казеная мусор выброситть некуда и пофигу все ваши страдания...власть не наша пусть достоевский убирается с помором и замкадышем
Гость
7 мая 2016, 00:37
Люди, не заводите собак в городе!!! Они уже и так всё за***ли! Как самим не противно 24 часа в сутки находится рядом с ними и их шерстью, моете их в ванной после прогулки, а потом свои чреслы туда окунаете. ФУУУ. Выходите на пенсию, уезжайте в деревню и там заводите своих питомцев, они Вам скажут СПАСИБО. НЕ ИЗДЕВАЙТЕСЬ НАД СОБАКАМИ ДЕРЖА ИХ В ЧЕТЫРЕХ СТЕНАХ В ГОРОДСКИХ ТРУЩЕБАХ.
Гость
5 мая 2016, 20:06
Чисто не там где убирают, а там где не мусорят!
Гость
11 мая 2016, 09:32
ударение на "я"
Гость
10 мая 2016, 12:36
уурны для мусор должны стоять через 50 метров в людных местах, через 100 метров где людей меньше и через 500 метров в малолюдных местах.Это требования ГОСТа и рекомендация минрегионразвития.Кто видел реально чтобы выполнялась эти требования? По поводу перегноя от собачьего дер*ма.Это все вранье.ВЫ СОБАЧИКИ ОБЯЗАНЫ УБИРАТЬ после своих собак ОБЯЗАНЫ и не городить чушь про перегной!!По моему драконовские меры надо принимать против этих собачников к примеру давать 15 суток как за хулиганство пусть убирают улицы и спят в камерах две недели.Город чище станет. Для начала урны поставить в городе по ГОСТУ и контейнеры в лесах где люди собираются.ЧИСТО ТАМ ГДЕ УРНЫ И КОНТЕЙНЕРЫ ДЛЯ МУСОРА СТОЯТ В УДОБНЫХ МЕСТАХ И В ДОСТАТОЧНОМ КОЛИЧЕСТВЕ. А кто придумал поговорку что мол чист о там где не сорят это человек чинуша который не хочет работать и хочет воровать.Пусть на налоги ставят урны и нанимают дворников,господа чиновники или уходят.а там где люди всегда будет мусор
Гость
10 мая 2016, 13:54
резонно, справишь нужду на улице полиция имеет право забрать за мелкое хулиганство,а хозяйский пес гадит, а полиции мимо проходит,хотя хозяин рядом стоит.По сути тоже мелке хулиганство ,надо привлекать хоязев собачек за хулиганство а это сутки ... к тому же антисанитария..от перегноя собачьего,трихиниллез,гепатит, господа собачники убирайте сами пока...а то люди у нас дикие могут заставить и скушать то что ваш песик наложил
Гость
4 мая 2016, 13:23
Это президент мусорит!
4 мая 2016, 18:29
порядочные люди уехали из архангельска а на их место понаехали колхоз и руководящая лимита
Гость
5 мая 2016, 08:40
я так понимаю ты не из руководителей... или для себя ты придумал "уникальную" характеристику о которой "забыл" упомянуть? хотя, для того чтобы сделать вывод о твоем интеллектуальном уровне достаточно почитать твои "умные" комментарии
Гость
5 мая 2016, 20:03
Люди понимают только наказание.
Гость
6 мая 2016, 08:23
Тема хорошая,настораживает Варшавский университет оконченный Аленой.
Гость
6 мая 2016, 10:18
думаете уже завербована?
Гость
6 мая 2016, 16:37
И чем же он вас настораживает? Тем, что это - не законченное вами училище?
Гость
6 мая 2016, 09:54
Люди свиньями не сразу становятся, ускоренный процесс предоставляет наши никчемные люди во власти, ну если это не целенаправленная работа.
Гость
6 мая 2016, 16:08
Что, говорить о природе ,если в городе навести порядок не могут .Посмотрите какой стихийный рынок устроен у магазина Диета и это центр города .Тепло на улицы а там продают рыбу ,пищевые продукты непонятного происхождения с нарушением всех санитарных норм . И не кому до этого дела нет . Хотя рядом существует легальный полупустой рынок на Нагорной А раз разрешают ,значит кто то с этого имеет .
Гость
7 мая 2016, 07:49
Не надо про людей, рыба гниет с головы, если чинуши ничего не делают, а вроде как избираются на срок, зарплату получают. А работы нет, дорог нет, жкх нет, пазики! Племянница с Мурманска приехала, сказала, что здесь делать нечего, а особенно убивают эти пазики, у нас таких автобусов нет! Не надо коммунистическую идеологию, что сознание первично, а материя вторична. По экономическим законам материя первична, сознание вторично. Власть - сделайте самое малое, необходимое, а потом посмотрим, как народ измениться!
Гость
7 мая 2016, 11:33
Свиньи не только шашлычники. Школьники и студенты им в этом не уступают. После них в учебных классах остаётся шелуха от подсолнечных семечек! Ещё более жуткий *** остаётся в поездах после футбольных фанатов и вахтовиков! Так что проблема в воспитании!
Гость
9 мая 2016, 16:00
А мы 250 км. от города на машине, а потом 12 км. на велосипедах. Ни людей, ни машин. Чисто и красиво.
Гость
10 мая 2016, 16:39
Вот люди живут, у них есть двор квартира и мусорка за вывоз мусора,и уборку двора люди платят коммунальщикам. ВОт земля государева лесь там ,парк ишо чо ни ть его содержит исполком , кто муслор вывозит? Комумнальщики кто должен оплачивать исполком то есть власть откуда деньги они берут?Из наших налогов.Вот ивсе по сабжу почему те в чьем введении находятся эти земли не наводят порядок? можно воспретствовать людям посещать эти места или поставить контейнеры для мусора пригласить патрульных чтобы они штрафовали мусорящих. Деньги у этих организаций наверняка есть. А если нет то вопрос почемуони продадут эти земли? При соблюдении ряда условий? Вот очем ндо говрить. А речи о плохих гоожан котрые мусорят объективны выгодны бездельникам от власти
Гость
10 мая 2016, 17:17
Не надо красоваться, что де я такой хороший и чистый и увожу мусор и немусорю и прочее, Мы же говорим не о вас комплект двина? МЫ говорим о явлении. А это явление учтено встрандартах то есть в в снипах санпинах гостах,и прочих нормативнх актах по томунадо просто ставить урны, контейнеры в соответвиии сгостами, пускать патрульных чтобы они штрафовали мусорящих и все и деньги на это есть..новыгодней чиновникам укорять людейи себя выставлять какиени чистюли а какоенаселение грязнули.И деньги расходовывать на иные нужды...часто в ущерб нам И ВСЕ..а вопитывать людей бесполезно надо штрафы налагать и урны для мусора ставить по больше
Гость
11 мая 2016, 09:29
кАзлы - вот настоящие свиньи
Гость
11 мая 2016, 11:09
настоящие казлы это те кто, не ставит урны и контейнеры и обвиняют людей в грязи.Люди так устроены. Они порождают мусор.И если некуда убрать то будут класть под деревья
Гость
11 мая 2016, 12:30
Люди, разделяйте понятия. 1) Собачники.-90% процентов собачников не имеют разрешения на содержание животных в квартирах и "Главное" согласие соседей! К ним можно и нужно отнести соседей по всему дому, особенно когда животные воют от тоски в квартирах, а у людей маленькие дети, которым спать пора. (Пишите заявления участковому и в жил. инспекцию)Выгул разрешен собак только на спец. площадках с пакетами и совками, для уборки отходов за животными. У кого и когда Вы их видели??? Намордники у собак в лучшем случае у каждой второй, имеется ввиду собаки гуляющие с хозяевами.( Вызывайте ментов, но поедут ли они большой вопрос. Или делаете замечание, становитесь врагом всех животноводов Вашего двора и узнаете о себе много нового и интересного) 2) Краснофлотский остров.-Мусор в районе моста оставляется в основном приходящими пешком, частично местными жителями, это правда,как и отсутствие контейнеров для мусора. Кто-то донесет мусор до лестницы, кто-то до остановки, и то хорошо.
Гость
11 мая 2016, 12:42
3) Мусор на тротуаре. Если нет урн, то 98% процентов будет выброшен на улице, тишком или демонстративно, зависит от воспитания. Однако, если урна полная, то куда выбрасывать-то.(заявление в мэрия и т.д., но кто согласен этим заниматься и трать свое время??? Ау, где Вы активисты??) 4) Мусор у домов. Воспитание человека - 80 % его поведения, если вы видите что кто-то выкидывает с балкона и окна бытовуху, что Вы им сделаете, кроме членовредительства?? Если человека не воспитали в детстве, вы ничего не докажите ему, у него был пример родителей, соседей и т.д. Бесполезно.(Заявление в УК, Участковому. Только не забудьте регик купить и постоянно снимать или срочно свидетелей собрать и толпой заяву идти писать. Пойдете?? Да и дежурства распределить для контроля территории не забудьте.)
Гость
16 мая 2016, 15:13
Где отдыхать местному жителю? Как организован отдых? Где складировать и куда утилизировать мусор? Сегодня все, от губернатора до мелкого чиновника и руководителя администрации пытаются переложить ответственность на простых жителей города по любому вопросу: ЖКХ, вывоз мусора, очистка придомовых территорий, страхование жилья, аварийное жилье и т.д. Зачем нужна администрация и какие функции эта самая администрация выполняет? Какой бюджет съедает оплата трудовых затрат этой организации вы не найдете ни в одном отчете. В нашем городе поменялся мэр, нынешний сити-менеджер! Какие изменения произошли? А зарплаты растут у этих самых сотрудников администрации. У города нет денег на содержание пляжей и мест общественного пользования, а все на том же острове проходят коммерческие мероприятия и город получает арендную плату за проведение этих мероприятий. Контейнеры на острове никогда не появятся, т.к. за их обслуживание необходимо получать с кого-то денежные средства- а с кого?
Гость
6 мая 2016, 16:11
Идите вы все в Ж... Такое впечатление одни чистюли тут собрались ,аж смешно стало .Моё мнение такое ,чисто не там где НЕ мусорят ,а там ГДЕ убирают .Если на Краснофлотском не кто не чего не убирает ,то чья это вина ? Как поставить там палатку с продуктами ,так власть быстро прибежит проконтролирует и откат захочет .А как мусор убрать ,так это власти НЕТ .
Гость
10 мая 2016, 14:14
Вот именно такие м-м-м.. типчики и гадят на Краснофлотском. И не только на там, но и на Яграх, и на озерах, что по М-8, и в лесу. Кто-то должен за вами придти и ж... вашу подтереть? И ещё - правильно "..никто ничего....."
Гость
6 мая 2016, 17:49
У нас законы как-то принимаются однобоко .На придомовой территории поставил машину на газон ,это нарушение .А выгул собак на тех же газонах в порядки вещей . Пенсионеры у кого нет машин возмущаются ,что машины стоят в неположенных местах ,а сами на газонах разбивают чуть ли не огороды ,натаскав досок с помойки для их ограждения .Это нормально ,они не чего не нарушают ,это они двор облагораживают .
Гость
6 мая 2016, 21:40
Да фиг с ними, с пенсионерами. Пусть цветы сажают. У вас во дворе с парковкой проблема. Как и везде)
Гость
8 мая 2016, 08:19
Да Сталин был прав чтобы навести порядок надо посадить миллионы и держать всех в страхе. Тогда и улицы чистые и на работу не опаздывают и пятилетки за три года. А иначе у нас нельзя.
Гость
9 мая 2016, 09:38
Где-то вы правы...
Гость
4 мая 2016, 16:05
Собачники и свиньи, и хапуги. Благодаря им у нас быдло-город