RU29
Погода

Сейчас+13°C

Сейчас в Архангельске
Погода+13°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +12

0 м/c,

760мм 72%
Подробнее
0 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
75 комментариев к публикации

Игорь Годзиш становится непопулярным мэром

5 мая 2016, 12:15
Гость
Гость
8 мая 2016, 10:02
При чем тут чиновник,он чтоли мусор из окна кидает,и собачье дермо от его собак. Надо просто быть не равнодушным к своему городу,делать замечание кто выгуливает своих собак и не убирает их дермо,и самим меньше мусорить,посмотрите что делается кругом , ведь кто то мусорит , не ветер принёс, равнодушие порождает озлобленность ,а потом ищем виноватого,вначале посмотри на себя, а уж потом на других
Гость
7 мая 2016, 12:25
"Чествование" - смотри проверочное слово "честь"... А в остальном, согласен: Архангельск - большой сортир. Весной - потоп, в остальные времена года - помойка... Пока без изменений, несмотря на все кадровые перемещения...
Гость
7 мая 2016, 02:15
Годзиша год не трогать! Пусть работает и разберется!
Гость
7 мая 2016, 02:09
Два года назад был на празднование Праздника Победы 9 Мая в городе Воинской Славы -ВЕЛИКИЕ ЛУКИ!!!Как все прошло замечательно , как чевствовали ветеранов .Погода не подвела (24 градуса ). 30 Газелей отвезли после митинга в Драмтеатр всех желающих Ветеранов на банкет.А после него каждого по адрессу увезли до дома. Я в перекуре стоял на улице и забыл зажигалку. Попросил прикурить , оказался Губернатор Псковской области.Много не болтал , но сказал , что из Архангельска. Он меня понял , что наши города Воинской Славы!!!Когда приехал в Архангельск и посмотрел в повторении 9 мая- я пришел в ужас!Почему у нас одна..... Я даже слов не найду.Сделайте красиво!
Гость
6 мая 2016, 16:14
Как можно потерять то, чего и не было никогда...?
Гость
6 мая 2016, 12:26
Жаль что у нас не проводят независимую экспертизу работы главы города с определением суммы ущерба от его деятельности(того же Павленко), так бы с него вытряхнуть всё что он задолжал нашему городу.
Гость
6 мая 2016, 15:44
в принципе стране нужны прокурорро, мэрорро, губернрорро, и т. д. и т. п.
Гость
6 мая 2016, 10:58
А когда это он МЭРом успел стать???!!
Гость
6 мая 2016, 10:54
Гнать надо таких назначенцев! Есть немало деловых горожан, которые на этом месте проявили бы себя с лучшей стороны. Хотя -"рыба с головы гниет". Начиная с президента и правительства - все занимаются только разграблением и развалом России. Чего уж говорить о нашем городе!
Гость
6 мая 2016, 10:41
Что город,а окраины? Сульфат,Маймакса? Все утонули в грязи и нечистотах.На улицу выйти страшно.Асфальтируют "минимум"дорог,а про дворы и говорить нечего.Вобщем забросили .
Гость
6 мая 2016, 10:05
У меня во дворе сегодня появился новый асфальт)))) Мусор убирают, для того что б навести чистоту и порядок надо время! Я верю в лучшее)))
Гость
6 мая 2016, 09:40
Раньше предприятия города строили жилье и содержали свой жилой фонд за свой счет, имея приличный штат работников в ЖКО. Уж чего, а дворники укомплектовывались в первую очередь. А сейчас ходят иногда "разовые мужички" в красных жилетах толпой лениво и безобразно выполняют для них разовую работу, чтобы собрать бумажки, а мелкую грязь смести на газоны, превращая их в неживую зону, где ничего расти не может. Годзиш должен,как в Москве, поставить УК и собственников зданий на место.
Гость
6 мая 2016, 07:39
Изменений в лучшую сторону от его назначения не видно. Город реально не убирается, только благодаря субботникам, так даже мешки вдоль дорог убрать не могут, опять до зимы стоять будут. О дорогах в городе вообще молчу, можно сказать их нет.
Гость
6 мая 2016, 05:15
О чем вы друзья тут говорите? Вспомните, откуда пришел это ставленник Орлова - губернатора с рейтингом 7%!? Годзиш бывший министр топливно-энергетического комплекса и жилищно-коммунального хозяйства Архангельской области. И как Вам наш ЖКХ? Сплошные скандалы и коррумпированные схемы выведения денег. Это в его ведении было благоустройство всей Архангельской области с 2012 года и что сделано? В правительстве области как и в правительстве государства привыкли тасовать карты из приближенных бездарных руководителей. Нас лишили права выбора мэра, порог выбора губернатора вообще отсутствует, по этому в нашем доме творится бардак. Пока губернаторы, мэры, депутаты не будут чувствовать ответственности и конкуренции на рынке оказания государственных услуг для населения, мы будем иметь что имеем. Не думаю, что завтра Годзиш приведет город в порядок. Проблема, что эти руководители не считают наш город своим домом. Где сейчас проворовавшийся мешок с деньгами Павленко? В Москве, в Совете Федерации!!!
Гость
6 мая 2016, 15:43
он из жкх и тэк? а почему никто не смеётся?
Гость
5 мая 2016, 22:48
Народ ЭТО не избирал. Потому ЭТО ничего для народа делать не будет.
Гость
6 мая 2016, 09:16
Можно подумать тех кого избирали для народа много, что сделали!!!
Гость
6 мая 2016, 22:32
Гость
6 мая 2016, 09:16
Можно подумать тех кого избирали для народа много, что сделали!!!
Где то в глубине души - глубоко - глубоко, я наивный идеалист. И верю, что у тех, кого избирали, где то - глубоко - глубоко, есть совесть.
Гость
5 мая 2016, 22:37
Да какая чушь, эта "Медиалогия" Вспомните, он еще к обязанностям не приступил, а по данным этой " Медиалогии" был чуть не лидером по Северо-Западу.Как слышу про этих аналитиков, так ржу- не могу.
Гость
5 мая 2016, 21:31
Архкомхоз вобще непонятно чем занимется
Гость
6 мая 2016, 10:13
Это балласт, который ничего не решает, но вроде быть должен. Разогнать их и ничего не изменится.
ГОСТЪ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

5 мая 2016, 20:41
на такую должность надо назначать военного .чтобы он мог гонять управленцев которые опухли от безделия и бешенных зарплат за счёт обнищания населения
Гость
6 мая 2016, 08:00
Ага, из Оборонсервиса или из Славянки.
Гость
5 мая 2016, 19:22
Шёл сегодня с остановки дачная к петромосту. Идущий рядом пожилой мужчина сказал : был в эстонии, там по тратуарам босиком можно ходить, а здесь? И кто лучше заботится о своём народе?
Гость
5 мая 2016, 22:57
сравнили их территорию и нашу? у них и ступить н где не то что мусорить
Гость
6 мая 2016, 08:16
там просто народ любит чистоту, в этом мэр не виноват
Гость
6 мая 2016, 08:18
Гость
5 мая 2016, 22:57
сравнили их территорию и нашу? у них и ступить н где не то что мусорить
разве Архангельск больше чем Эстония
Гость
5 мая 2016, 18:48
Нефть растёт-ещё немного потерпите
Гость
5 мая 2016, 18:34
Просто надо, как при СССР, содержать постоянные штаты нормально оплачиваемых дворников в Управляющих компаниях, зданий и территорий прочих собственников. Тогда и население будет помогать на субботниках тем же дворникам, а не убирать вместо них. Также надо побыстрей ликвидировать аварии на сетях. В 2015 году депутат горсовета за свой счет заасфальтировал часть дороги к подъезду дома 35 по пр. Советских Космонавтов и новому детскому саду 117 "Веселые звоночки" вместе с дренажными колодцем, вот теперь с начала марта там стоит огромная лужа. Депутат видно и не знает. Там даже машины не ездят, т.к. проваливаются в оставшееся неприкрытое колодце. Я думаю Годзиш наведет порядок, чтобы УК и другие коммунальные службы работали в постоянном требуемом режиме. режиме.
Гость
5 мая 2016, 21:52
Ку-ку, думайте, что пишете, постоянный штат дворников в УК УК - частная организация, бизнес, надо минимизировать расходы. Написали бы тогда уж лучше ЖКХ надо национализировать, но государству это не надо, так как ЖКХ изначально убыточно...
Гость
5 мая 2016, 18:20
Ну с Павленко его сравнивать не надо. После субботников мешки не стоят на обочинах, как при Павленко. А свинарник -ну поставьте же мусорки по городу, народ не будет может быть бросать билетики и обертки куда ни попадя. Начать штрафовать свиней. Может и станет почище. Горожане сами свинство развели. Кто должен убирать за каждым?
Гость
5 мая 2016, 20:44
Да уж! Урн в городе не видно. А если и стоят, то нечищенные.
Гость
5 мая 2016, 17:41
Чистота города медиарейтингом не меряется Медиарейтин - рейтинг в попугаях. Че если бы купил пару хвалебных статей ос себе то рейтинг бы подрос, а не покупает падает. журналисты хотят мяса... Не ясно что за жук этот новый мер. лучше хуже и при каком бюджете он такой "хороший". Мне важно чтобы город был благоустроенней и чище, а какой рейтинг у мера вот нас рать чесно слово. на силикатном или в маймаксе порядок, так и мер молодец, нет так не молодец
Гость
5 мая 2016, 17:16
А наши аналитики не в курсе, что медиалогия считает количество упоминаний в СМИ, а вовсе не рейтинг у населения. Просто Годзиш пиарится гораздо меньше того же Павленко, который каждый день "торжественно открыл, построил и заасфальтировал" в телевизоре и в газете. У нс привыкли возмущаться плохим, а хорошее воспринимать, как должное. Т.е. если кости не моют - значит нормально. Вот и пусть работают, а не устраивают соревнование, кто всех больше появится на страницах бесплатной газеты. Да еще при попытке урезать финансирование грязными методами использовать название "Город воинской славы" и бабушек, привыкших к бесплатной прессе. Что бы там не тёрли пиарщики про необходимость частого упоминания для рейтинга, меня и большинство моих знакомых раздражает торговля таблом. Павленко в своё время только при укладке асфальта на набережной "посетил" и "проконтролировал" столько раз, что асфальта должно было хватить до Москвы. А построенных 2 с половиной дома на целый новый микрорайон.
Гость
5 мая 2016, 17:13
вы скажите где деньги брать? Чтобы чистоту навести? А? корень в этом нету денег
Гость
5 мая 2016, 17:12
Быстрых результатов требовать бесполезно. Город слишком запущен, чтобы его хоть как-то облагородить, потребуются годы усердной работы, а ещё пересажать всех, кто отхапывает муниципальные деньги
Гость
6 мая 2016, 17:48
чтобы их пересажать, их не надо было избирать
Гость
5 мая 2016, 17:06
Нах*р, такого мэра, который в городе порядок не может навести. Дороги, тратуары все в де*ьме!! Весь город зарос в пыле, в песке!!!
Гость
5 мая 2016, 22:54
У нас на Варавино все убрано!!! работаю в центе, тоже чисто!Влюбилась свой город снова. Делается много, пусть не в каждом районе но делается!Если он читает это или его администрация. Обратите внимание на территорию 26шк. Нет не забора, тополя выше 9- этажки. Писали, просили толу ноль.
Гость
5 мая 2016, 16:38
Люди какое благоустройство! на субботник со всего дома вышли 3 человека всем стольным до лампочки. Мусор на улицах откуда? из космоса или с москвы налетел?! сами у себя серим...
Гость
6 мая 2016, 08:45
Какой субботник? Субботник -это .ПЕРЕЖИТОК Социализма .У нас Капитализм ,а при Капитализме каждый труд должен быть оплачен .Господам Демократам надо ,что то новенькое придумать ,а не заимствовать идеи из" проклятого прошлого социализма " При Социализме почему дворники так старались ?- Потому ,что им давали служебное жилье .Отработал 10лет хорошо и жилье уже становится уже не служебным .Плохо лишаешься работы и жилья .Зимой когда сильный снег дворнику помогала вся семья ,был стимул - квартира .А сейчас ,дворник наберет несколько участков ,откинул снег от подъезда кое как и все .Рабочий день 8 --7 часов где -кто видел дворника который трудится весь рабочий день во дворе на своей территории .
Гость
6 мая 2016, 16:06
Гость
6 мая 2016, 08:45
Какой субботник? Субботник -это .ПЕРЕЖИТОК Социализма .У нас Капитализм ,а при Капитализме каждый труд должен быть оплачен .Господам Демократам надо ,что то новенькое придумать ,а не заимствовать идеи из" проклятого прошлого социализма " При Социализме почему дворники так старались ?- Потому ,что им давали служебное жилье .Отработал 10лет хорошо и жилье уже становится уже не служебным .Плохо лишаешься работы и жилья .Зимой когда сильный снег дворнику помогала вся семья ,был стимул - квартира .А сейчас ,дворник наберет несколько участков ,откинул снег от подъезда кое как и все .Рабочий день 8 --7 часов где -кто видел дворника который трудится весь рабочий день во дворе на своей территории .
Странный подход: я сам благоустраивать свой (СВОЙ блин, а не чужой!!!) двор не намерен. На это дворники есть, им за это деньги платят. А вот при социализме.... а вот квартиры давали... да я лучше в г...не зарасту, но на этот "ПЕРЕЖИТОК Социализма" не пойду.
Гость
5 мая 2016, 16:06
Зато Крупчаковский Титан пиарят по полной. Не иначе Крупчак в мэры захотел. Не удивлюсь если это так и будет.
Гость
5 мая 2016, 19:49
Оно ему надо?
Гость
5 мая 2016, 15:17
Да ладно вам. Объективно - стало лучше. Мусор на центральных улицах убрали быстро. Набережная вообще вся вылизана. Уже заасфальтировали проблемный участок от букв Соломбала до реки Соломбалки. И согласна: самим гадить надо меньше. Смотрите за собой почаще.
Гость
5 мая 2016, 15:07
Может не надо зимой песок сыпать.
Гость
5 мая 2016, 21:29
... написал владелец кузовново ремонта
Гость
5 мая 2016, 15:07
город стал намного чище, а вот дороги по прежнему плохие!
Гость
6 мая 2016, 20:01
Ребята, снег недавно только сошел!!!! И между прочим в Соломбале вовсю кладут новый асфальт и видимо по ночам, чтобы пробок не создавать!
Гость
5 мая 2016, 15:06
Узнаю Россию-матушку, нашли на кого ответственность скинуть. Чисто не там - где убирают, а там - где не гадят. Под собой лужу вытереть не могут, ждут когда "усатый нянь" придет и уберет там, где сами обделались.
Гость
5 мая 2016, 14:41
если он не может город от мусора очистить...?!!
Гость
5 мая 2016, 14:24
Вот достали мужика. Можно подумать сами бы сразу вырулили всё на высшем уровне.
Гость
5 мая 2016, 16:21
Согласен,достали мужика,а сами только тявкают и ноют.
Гость
5 мая 2016, 14:17
Машин по уборке грязи и мусора вижу больше чем обычно.Может гадить где попало хватит.
Гость
5 мая 2016, 15:41
Правильно! Хотите жить в чистоте начните с себя!
Гость
5 мая 2016, 14:13
Город разрушался в течение долгого времени. Надо было с Павленко сначала спросить, чтобы передал город в порядке, а потом только назначать Годзиша. Что он может сделать за 5 месяцев? Отпустили главного виновного и назначили виноватым другого. Эту ...опу долго разгребать придется. Нужно отдать должное Годзишу: не побоялся влезть в это д..ьмо. Я не защищаю, факт констатирую. Настоящую работу градоначальника можно будет увидеть года через три, а никак не через 5 месяцев.
Гость
5 мая 2016, 16:27
А там, глядишь, "либо падишах помрёт либо ишак сохнет".
Гость
5 мая 2016, 16:30
Надо с ситименеджера спросить за результаты по прежнему месту работы в обладминистрации. Хвастаться-то нечем.
197919558

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2016, 17:20
Ну а хотя бы грязь с дорог и около убрать- тоже три года ждать ? За три года нарастет на пол метра...
Гость
5 мая 2016, 14:11
надо было поддерживать установку памятника....
Гость
5 мая 2016, 14:01
Какое к черту исправления, его народ не избирал, а значит поддержки у него нет, поэтому его спасет только скорейшая отставка...
Гость
5 мая 2016, 13:53
Это потому, что путин весь эфир по тв занял и другим не дает. А так показывали бы годзиша и глядишь ретинг в верху бы как у вовки держался.
Гость
5 мая 2016, 13:50
Чего удивляться, у того кто его назначал рейтинг 10% - 7%...
Гость
5 мая 2016, 13:48
А когда он был популярным и у кого? За полгода никакого прогресса. С*ач на улицах только увеличивается. Сидит в кресле - получает не хилую зарплату,
Гость
6 мая 2016, 01:32
неправда, город стали убирать лучше, чем при Павленко. но люди у нас свиньи - гадят сами из форточек и с балконов. И что-то редко стали вывозить мусорные баки , у Самойло 8 не вывозят уже неделю
Гость
5 мая 2016, 13:37
Есть еще и третий путь ,подать в отставку.
197919558

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

5 мая 2016, 17:17
Есть еще два пути,первый китайский-расстрелять. второй честный европейский застрелиться самому
Гость
6 мая 2016, 01:09
5 мая 2016, 17:17
Есть еще два пути,первый китайский-расстрелять. второй честный европейский застрелиться самому
Северо-корейский ещё.
Гость