RU29
Погода

Сейчас-1°C

Сейчас в Архангельске
Погода-1°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -5

0 м/c,

759мм 100%
Подробнее
5 Пробки
USD 99,61
EUR 103,94
перейти к публикации
24 комментария к публикации

Пожар в Плесецком районе оставил без электричества несколько поселков

7 мая 2016, 12:51
Гость
8 мая 2016, 20:14
Видно физику в школе проходили и в основном мимо, тихий ужас. У одного реактивные амперы, у другого кВт равны килоВольтам. Проходят данные единицы в начальных(раньше в седьмом, теперь не знаю), даже на в старших классах
Гость
9 мая 2016, 07:27
Не хорошо придираться к мелким случайным теоретическим огрехам сделанным по запарке тех кто вас кормит , рукамиводящие... Вы или ваши дети-внуки встанете из руководящих кресел и пойдёте работать за копейки на наши места в кирзачах грязь месить и в валенках в сугробах проваливаться?!... Ничуть, - привыкли только на чужом горбу в рай выезжать!... Совсем трудовой класс ни во что не ставите... А, ведь, нас опытных спецов всё меньше, молодёжь не очень то и стремится быть рабами за копейки при высоких требованиях к работнику... ;-)))
Гость
9 мая 2016, 18:04
Гость
9 мая 2016, 07:27
Не хорошо придираться к мелким случайным теоретическим огрехам сделанным по запарке тех кто вас кормит , рукамиводящие... Вы или ваши дети-внуки встанете из руководящих кресел и пойдёте работать за копейки на наши места в кирзачах грязь месить и в валенках в сугробах проваливаться?!... Ничуть, - привыкли только на чужом горбу в рай выезжать!... Совсем трудовой класс ни во что не ставите... А, ведь, нас опытных спецов всё меньше, молодёжь не очень то и стремится быть рабами за копейки при высоких требованиях к работнику... ;-)))
Спасибо Вам что в руководящие занесли, еще и зп начислите, руководящих? Может надо было просто учиться в школе, и тогда на кирзачи валить не надо, что систему измерений СИ не знаете.
Гость
10 мая 2016, 00:00
Гость
9 мая 2016, 18:04
Спасибо Вам что в руководящие занесли, еще и зп начислите, руководящих? Может надо было просто учиться в школе, и тогда на кирзачи валить не надо, что систему измерений СИ не знаете.
СИ (Международная система единиц) , а не "систему измерений", как Вы тут выразились, прекрасно знаю ещё с 70-х годов - в школе отличником был... А, вот получил ССУЗовское образование , а не ВУЗовское только потому, что "не до жиру , быть бы живу!" в 90-е годы - огромное предприятие "Маймаксанский лесной порт" (о.Бревенник, г.Архангельск-18) с многотысячным рабочим коллективом в одно мгновение превратилось в чистое поле и заросло кустарником как брошенное и разграбленное Мамаем... А, в других местах платили либо сущие гроши на которые не прожить (хорошо хоть спасало тогда моё личное подсобное хозяйство - огороды, теплицы, хлев с живностью), а на других некогда крупных заводах и вовсе не платили - новые хозяева банкротили заводы и предприятия умышленно... А, мне очень хотелось поступить в "Ленинградский институт связи имени профессора Бонч-Бруевича", а не в на "АЛТИ-АГТУ-САФУ", вот и дождался как старая дева своего суженого-ряженого.... Так что не надо...
Гость
7 мая 2016, 21:58
Раньше на таких объектах как РТП 220 кВ находились дежурные Теперь сторожа. Странно!
Гость
8 мая 2016, 07:40
Да ничего странного-"оптимизация" = бардак.В районах почти везде так.Чем дальше от головной,тем хуже.А если связи нет-совсем "караул".
Гость
9 мая 2016, 08:35
Гость
8 мая 2016, 07:40
Да ничего странного-"оптимизация" = бардак.В районах почти везде так.Чем дальше от головной,тем хуже.А если связи нет-совсем "караул".
Там помимо сторожей круглосуточно дежурят электромонтеры по обслуживанию подстанции, так что не надо ля-ля
Гость
9 мая 2016, 11:32
Гость
9 мая 2016, 08:35
Там помимо сторожей круглосуточно дежурят электромонтеры по обслуживанию подстанции, так что не надо ля-ля
Ну, это смотря где. Так-же есть и человеческий фактор - чем дальше от областного центра и большого начальства тем больше расхлябанности.
Гость
8 мая 2016, 00:26
Да трансформатор с такой мощностью 220кВт пригодится только для небольшой деревни...
Гость
8 мая 2016, 08:19
220 кВт зто 220 тысяч вольт -КИЛОВОЛТ
Гость
8 мая 2016, 17:52
НУ УЖ ЕСЛИ ОПЕРАТИВНО- ДЕЖУРНЫЙ ПЕРСОНАЛ СТАЛ НАЗЫВАТЬСЯ СТОРОЖАМИ, ТО ПОНЯТНО ДО ЧЕГО ДОШЛА ОПТИМИЗАЦИЯ......
Гость
8 мая 2016, 21:49
А, всегда так называли "сторожами" когда агитировали и зазывали, зато потом требовали как с инженеров на ежегодных квалификационных экзаменах и наказывают за малейший проступок, а платят почти как рядовым... В общем - прапорщики с обязанностями офицеров, а зарплатой рядовых...
Гость
9 мая 2016, 07:40
Чем дальше в лес. тем больше дров. Если на подстанции есть дежурный персонал. сигнал об аварийной работе тр-ра приходит на пульт к дежурному подстанции . При пожаре на трансформаторе срабатывает несколько защит( газовая , дифференцальная1 и 2 степени) Автоматика сама отключает поврежденный трансформатор. В этом случае дежурного возможно не было на месте (дежурство у его на дому) .Но если там не было дежурного, то вряд ли тогда там был сторож
Гость
9 мая 2016, 10:35
Возможно , что прежде чем произошло отключение защитами силового трансформатора произошло возгорание на самом силовом тр-ре от неисправного ввода ... Так был давний случай ,по рассказам, что когда-то на одном из силовых тр-ов загорелся ограничитель перенапряжения (разрядник), но пока разрядник горел защиты силового тр-ра ещё не отработали... Только чудом не загорелся сам силовой тр-р... Ну, ладно... Отдохнул минутку - дальше пойду копать грядки... Всем праздничного настроения и отличной погоды!... ;-))
Гость
9 мая 2016, 14:38
Ну вот кажется здесь появился человек с которым можно говорить на языке энергетиков. Наконец то!
Гость
10 мая 2016, 00:08
Вообще то, я связист по образованию... В энергетику подался из-за сущего безденежья, когда даже маленькому ребёнку не на что было купить детское питание на сущие копейки связиста - ученику электрика без образования в 90-е годы платили больше чем дипломированному связисту написавшему кучу курсовых работ, прошедшему большую практику и написавшему преддипломную работу перед сдачей экзаменов на получение диплома специалиста.....
Гость
9 мая 2016, 23:04
(Газовая, дифференциальная 1 и 2 степени) нанотехнологии какие-то, ребята как вы далеко он земли, там подстанция 1957 года. А охрана там была точно (сторож по Вашему).
Гость
10 мая 2016, 00:14
Ну, "газовая защита" трансформатора основная и самая простейшая на самом деле - принцип поплавка в бачке унитаза...
Гость
7 мая 2016, 21:58
"Подстанция мощностью 220 кВт" - к такой подстанции можно подключить максимум 100 чайников или утюгов.
Гость
8 мая 2016, 09:44
Ничего странного - оптимизация длящаяся с начала 90-х годов и так и не остановившаяся до сих пор!... Сколько незаменимых спецов из числа работающего состава потеряли!.... А, новых набрали - их ещё готовить много лет надо, а присмотревшись , наиболее активные, молодые и грамотные сами уходят со временем туда где платят больше или не так требуют-придираются начальствующие рукамиводители... Ёпрст.... Зато наверху усё в шоколаде... Такое ощущение что там одни науды (ну, Вы поняли) остались... Хотя, может, так оно и есть... Эх, самому приходит такое сильное желание дёру оттуда дать, сдерживаюсь пока - до пенсии всего ничего, если раньше не выгонят-сократят... Жалеть, наверное, не буду - хочу скорее в тёплые края... Там пригожусь и проживу подольше...
Гость
8 мая 2016, 09:59
Похоже речь идет о подстанции Савино 220кВ и двумя трансформаторами в каждом из которых по 60 тонн масла.
Гость
8 мая 2016, 11:59
Да, тут намудрили с обозначениями... Надеюсь, меня не расстреляют и не уволят, т.к. информацию я получил из открытого источника в интернете ... "АТД ТНГУ 60-220" это автотрансформатор на 220 тысяч вольт с мощностью 60 Мегаватт ампер реактивных, ну, т.е. проще говоря - трансформатор с мощностью 60 Мегаватт... Громоздячная , однако, штука размером с двухэтажный большой дом... Если не тушить, то недели две-три гореть в нём маслу не переставая большим пламенем!...
Гость
8 мая 2016, 21:36
Да, пардон , это что-то меня занесло... Мощность силовых трансформаторов измеряется в вольт-амперах... Естественно , что данный трансформатор имел соответственно обозначение мощности в мегавольт-амперах... Это у меня не познания по физике плохие, это я привык показания снимать в активной и реактивной мощностях , из которых складывается общая мощность нагрузки... Ну, а после копки грядок на даче и отдыха на секундочку за клавой на бегу , меня и занесло, - кому и праздники майские , а кому физкультура на поле-огороде для здоровья (не было желания заниматься в этом году огородными посадками, да желание оздоровительного физического труда взяло верх)... ;-)))
Гость
8 мая 2016, 22:00
Наша пресса, как обычно, выдает информацию по мере ее наличия. На объекте в безусловном порядке находился дежурный персонал. А то, что вызов непосредственно поступил от сторожа (по научному - работника (сотрудника) службы охраны либо безопасности объекта) вполне нормально, объяснимо и регламентировано инструкциями по действиям в данных ситуациях.