перейти к публикации
200 комментариев к публикации

Пазики «кошмарят» Архангельск

11 мая 2016, 09:12
Гость
11 мая 2016, 11:09
Как поставят рацию на пазик - у водил рты не закрываются ни на минуту, трещат без продыху, как торговки базарные! Весь свой небогатый словарный запас матерного на пассажиров валят! Посмотришь - вроде с виду мужик за рулем, пока своё помойное "ведро" не откроет!
Гость
12 мая 2016, 07:42
За рулем ПАЗов практически одно мужичье, мужчин нет. Ехали с жаровихинского кладбища 9 мая утром. Наблюдали такую живописную картину: водитель одного из ПАЗов 42-го маршрута на конечной остановке курил за рулем в ожидании пассажиров. Но сам-то он каков был! Прямо просился на страницы ранее всем известного журнала "Крокодил": пропитой, прокуренный, небритый, с хриплым голосом, в грязной футболке, шортах, белых носках и резиновых шлепках! Это "существо" надо было видеть. Я не знала: то ли плакать от вида такого убожества, а то ли смеяться до упаду. Вот такие "существа" нас обслуживают, а вы говорите "Город, город"...
Гость
12 мая 2016, 11:15
Гость
12 мая 2016, 07:42
За рулем ПАЗов практически одно мужичье, мужчин нет. Ехали с жаровихинского кладбища 9 мая утром. Наблюдали такую живописную картину: водитель одного из ПАЗов 42-го маршрута на конечной остановке курил за рулем в ожидании пассажиров. Но сам-то он каков был! Прямо просился на страницы ранее всем известного журнала "Крокодил": пропитой, прокуренный, небритый, с хриплым голосом, в грязной футболке, шортах, белых носках и резиновых шлепках! Это "существо" надо было видеть. Я не знала: то ли плакать от вида такого убожества, а то ли смеяться до упаду. Вот такие "существа" нас обслуживают, а вы говорите "Город, город"...
"А насчет рожи я вам так скажу: надо почаще на себя в зеркало смотреть!" © "Вокзал для двоих"
Гость
12 мая 2016, 21:40
Гость
12 мая 2016, 11:15
"А насчет рожи я вам так скажу: надо почаще на себя в зеркало смотреть!" © "Вокзал для двоих"
Да нашим водителям далеко очень до европейского .Там в чёрных штанах и в белой рубашке.Но там правда и автобусы Вольво.Европа
Гость
16 мая 2016, 10:04
А как ездят ПАЗоводы? объезжают пробки по обочинам, по встречке, по дворам! всех подрезают, вклиниваются в наглую выжимая из ряда гонки устраивают между собой с людьми на борту такое впечатление, что туда берут только гопоту, недавно освобожденных или умственно неполноценных
Гость
17 мая 2016, 13:10
у них график! ИМ ПРИХОДИТСЯ ПОСТОЯННО НАРУШАТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
Гость
17 мая 2016, 17:43
Гость
17 мая 2016, 13:10
у них график! ИМ ПРИХОДИТСЯ ПОСТОЯННО НАРУШАТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
ДЛЯ ТОГО ЕСТЬ ГИБДД почему гайцы не работают?? в доле?
Гость
18 мая 2016, 08:31
Гость
17 мая 2016, 13:10
у них график! ИМ ПРИХОДИТСЯ ПОСТОЯННО НАРУШАТЬ ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ!
То есть график оправдывает нарушение закона, позволяя рисковать жизнью пассажиров? Что ещё оправдывает график?
Гость
11 мая 2016, 11:20
Пазики-зло!
Гость
11 мая 2016, 12:03
нужна конкуренция. пока что мы видим монополию перевозчиков. а трамваи очень дорого стоят.плюс дорого обходятся в эксплуатации.Есть современные пазы удобнее чем эти во многих городах бегают и не очень дорого стоят. Н сутьпроблемытакова наш город маленький область убыточна.Потому нет выхода как покупка своего автомобиля
Гость
11 мая 2016, 12:14
На что покупать-то??? У нас и так зарплаты мизерные. Уровень жизни в городе - ниже плинтуса. Еще не хватало в автокредит влезть и зубы на полку положить.
Гость
11 мая 2016, 13:10
Не все могут приобрести автомобиль (я имею ввиду не только финансово, но и в смысле отсутствия прав ). Я против Пазиков ничего не могу сказать, а вот о культуре наших водителей этих самых Пазиков .... можно сказать только их словами, что мы слышим от них по рации. Только не надо говорить -не нравится, покупай свою машину, велосипед, ходи пешком и т.д. Так можно и про другие сферы потребления говорить: не нравится- готовь, выращивай, мастери ну и т.д.
Гость
11 мая 2016, 13:40
Гость
11 мая 2016, 12:14
На что покупать-то??? У нас и так зарплаты мизерные. Уровень жизни в городе - ниже плинтуса. Еще не хватало в автокредит влезть и зубы на полку положить.
враньё заработать всегда можно
Гость
12 мая 2016, 13:09
Наш душный, тесный и противный общественный транспорт таков, что и в жару, и в дождь, и в лютую стужу не заставишь пересесть в него с велосипеда!... Приходится как там за границей - круглый год на двух колёсах... Одно удручает - климат наш не позволяет комфортно ездить круглый год на велосипеде как за бугром...
Гость
12 мая 2016, 14:08
За границей на великах не так много ездят. По настоящему передовые страны типа южной кореи,японии сша. там на автомобилях голландия швеция это страны уже маргиналы правят там социалисты и завели они обе страны вкризис.. У нас зимой ездить на велике мили осенью могут только мазохисты,кстати почему не на лыжах или коньках? в городе квебек многие ездят на коньках на работу,зрелище фантатическое в галстуках в элегантных пальто и н аконьках с кейсами в руках или старушки на коньках катят впереди себя сумки котрые тоже на коньках...а то велики.ЛЫЖИ и КОНЬКИ
Гость
12 мая 2016, 14:18
Вы еще бабушкам пожалуйтесь.
Гость
12 мая 2016, 15:10
Гость
12 мая 2016, 14:18
Вы еще бабушкам пожалуйтесь.
Да, ещё и дедушкам надо не забыть! Хорошо хоть напомнили! Спасибо Вам за это от всей души! Премного благодарен за напоминание! ;-)))
Гость
14 мая 2016, 12:17
Вспомнилось...В 90 - каком то году смена с 31 на 1. 54й последний график и я, 7ка одиннадцатый график. У меня отметка в 0-11. А что делать, пассажиров возить надо, даже в новогоднюю ночь. Постояли, куранты по радио послушали, и в гараж..... А сейчас после 10 вечера маршрутки уже не ездят. Добирайся, народ, как хочешь...
Гость
16 мая 2016, 09:56
водила - гей? это уже жесть
Гость
16 мая 2016, 16:45
Гость
16 мая 2016, 09:56
водила - гей? это уже жесть
я бы не хотел, чтобы меня гей возил вдруг ему приспичит на ходу колготки поправить ну или губки накрасить
Гость
16 мая 2016, 18:13
Гость
16 мая 2016, 09:56
водила - гей? это уже жесть
Водитель-гей - это лучший водитель в мире. Все нормальные водители - геи. Факт.
Гость
16 мая 2016, 14:12
Вы что ерунду пишите. Если владельцам пазиков выгодно их эксплуатировать при той оплате и при таком ужаснос состоянии то почему государству это невыгодно. Ответ один- там деньги в карман минус налоги. А во втором случае все в бюджет. И ремонтная база у пазовозов несрвнима с возможность государства. А ездить можно и на телеге-тоже везет. Просто пазовозы сильнее власти или заодно.
Гость
17 мая 2016, 18:45
Утром от Пазиков нет спасения, лезут не в свою полосу движения, подрезают. На остановках в 3 ряда стоят . Не обьехать. Зато после 20-00 ни одного Пазика нет, по часу ждем. С Экономии, это точно. Бизнесменам не выгодно, а чиновникам лень проверять. А ведь есть договор на обслуживание населения с графиком движения автобусов.
Гость
17 мая 2016, 20:43
ДЛЯ ТОГО ЕСТЬ ГИБДД почему гайцы не работают?? в доле?
Гость
11 мая 2016, 12:56
Прав Константин! К сожалению, нам остаётся лишь вздыхать... ((
Гость
15 мая 2016, 09:06
Если в бюджете области нет денег на нормальный муниципальный транспорт для населения ,значит надо урезать доходы и чиновникам и депутатам .Почему для чиновников и депутатов есть деньги в бюджете на иномарки ,а для простого люда нет денег на нормальные автобусы .Бюджет области складывается из поступающих налогов всех граждан области .Так почему тогда "народные избранники " распоряжаются бюджетом ,в свою пользу .Они "слуги "народа ",почему слуги живут лучше народа .Президент страны призывает всех граждан в это трудное время для страны сплотится ,а "слуги" народа все дальше отдаляются от народа Почему бы чиновникам не пересесть на отечественное авто ,они бы этим поддержали бы отечественного производителя и усилили бы анти санкции против Запада и США .
Гость
14 мая 2016, 11:50
Мэрии надо определиться, что именно они хотят - зарабатывать деньги или возить горожан. И то и другое не получится. Нигде в мире удобный, работающий с утра и допоздна, новый, красивый, безопасный общественный транспорт не бывает прибыльным. Он и не должен приносить прибыль, у него другие функции. Почти шестьдесят категорий населения имеют право на бесплатный проезд - ну откуда тут прибыль? Как вы не контролируйте "коммерсантов", не будут они выдерживать график движения. Не будут возить пассажиров с 5 утра до часу ночи. Не будут обеспечивать здоровье водителя и кондуктора, техническую исправность автобуса, комфорт и чистоту в салоне, объявлять остановки. Тем более перевозить пассажиров на нормальных автобусах - больших, с пневмоподвеской, с накопительными площадками, позволяющими без проблем занести детскую или инвалидную коляски. Что касается "Пазиков" - это деревенский автобус, доярок возить. Ноль безопасности, ноль комфорта. В городе ему не место.
Гость
11 мая 2016, 12:20
На пазиках, да еще по нашим дорогам, пусть бы Орлов с Годзишом прокатился с народом с Сульфата или Исакогорки до центра, если график сбился по причине не выхода на линию одного автобуса в час пик, хана добраться на работу вовремя. Зачем троллейбусы убрали? Что тоже разбивают асфальтовое покрытие? Вообще то правильно - ДЕНЕГ НЕт, и власть в этом направлении не работает, а наоборот только разрушает (закрывает заводы, фабрики, не развивает промышленность), только торговоразвлекательные центры да Магниты, через один шаг. Одна болтовня по поводу пазиков.
Гость
11 мая 2016, 16:57
Магниты то чем Вам не угодили? Не на что хлебушка прикупить? Или водки?
Гость
11 мая 2016, 20:26
а давайте просто не будем ездить на автобусах, ну кому не лень, и на проблему гор. транспорта сразу обратят внимание. Еще и лето, можно и погулять
Гость
12 мая 2016, 12:03
перевозчики встанут, и вот тогда власти быстро вспомнят по реальный экономически обоснованный тариф
Гость
12 мая 2016, 13:22
Хочу обратиться к Косте и всем его коллегам.Вы патриоты своего города.Вас расстраивает что город вдруг лишился перспективы. Понимаю. Хочу вам подарить идею. Многие наши деятели хотят сделать что подобное кремниевой долины .Но не получается.Воровство конечно,но..не выходит.Наши забывают что в калифорнии климат особый красиво море рядом и так далее ничего подобного у на сне может быть.А программисты народ котрый реагирует и на красоту и климат тоже.Предлгаю проект Снежная долина, у нас в архангельске или рядом зимой лыжи снегоходы. летом рыблака эко туризм для программистов они это любят тем более рядом море, а любой проггер потвердит когда в рационе много морепродуктов работается проггеру намного легче Плюс прохладно, в жару писать программы сложно...СНЕЖНАЯ ДОЛИНА,ЛЕДЯНАЯ ПУСТЫНЯ, ИГЛУ. Город эскимосов,ну много можно придумать мир глобален можно рабтать где угодно,была бы сеть. Сам работаю удаленно пишу одинэсные программы 500 рублей в час часов набирается от 170 до 220
Гость
12 мая 2016, 19:51
одинэс это не программирование.
Гость
13 мая 2016, 10:57
Гость
12 мая 2016, 19:51
одинэс это не программирование.
один эс это программирование,в ы просто не знаете у вас куча объектов у каждого свои методы, вы программируете поведение этих объектов, пользуясь их методами. Плюс в ы вынуждены обращаясь к БД использовать SQL правда русифицрированный, и получая результа заппроса в ыопять используете встроенный язык для обработки результаов при чем всегда чотко понимать что делать на стороне сервера а что на стороне клиента вкратце так в ыпутаете с консультанстами при чем язык встроенный безобразный, при чем SQL русифицированн безобразно встронная справка в синтакспомощнике уродлива и монструозна..И только опыт написания прог на си помогает.. к сожалению 500 рублей в час удаленно дает тока один эс в россии при чем вопрос отмыва денег они же и решают еслиписать на си,то нужен шенген тобы кататься в европу иногда чтобы снимать деньги в западном банке,и самому доставлять свою ЗП встрану конечно карточки но опасно говорят фнс ловит.У меня тем более шенгена нет.На Си писать приятнее..
Гость
13 мая 2016, 11:47
Гость
13 мая 2016, 10:57
один эс это программирование,в ы просто не знаете у вас куча объектов у каждого свои методы, вы программируете поведение этих объектов, пользуясь их методами. Плюс в ы вынуждены обращаясь к БД использовать SQL правда русифицрированный, и получая результа заппроса в ыопять используете встроенный язык для обработки результаов при чем всегда чотко понимать что делать на стороне сервера а что на стороне клиента вкратце так в ыпутаете с консультанстами при чем язык встроенный безобразный, при чем SQL русифицированн безобразно встронная справка в синтакспомощнике уродлива и монструозна..И только опыт написания прог на си помогает.. к сожалению 500 рублей в час удаленно дает тока один эс в россии при чем вопрос отмыва денег они же и решают еслиписать на си,то нужен шенген тобы кататься в европу иногда чтобы снимать деньги в западном банке,и самому доставлять свою ЗП встрану конечно карточки но опасно говорят фнс ловит.У меня тем более шенгена нет.На Си писать приятнее..
освоив одиэс ка кплатформу для программирования , очень легко писать программы,задачи то в основном просты, плюс можно сделать перекодировщики трансляторы когда что нитть в ы програмируете на более удобном языке, и все у ва сн акончиках ваших пальцов а если на си++ то ва мпридется изобретать самим иногда объекты естьконечно библиотеки шаблонов но в любомслучае надо писать свои библиотеки,свои объекты и это не всегда успешно....писать на си++приятнее но декомпозицию делать для задач на си сложне и намного труднее аздесь страна подсевшая на одиэс, 500 рублей в час очень даже неплохо работать приходится в среднем 200 часов в месяц вот считайте
Гость
12 мая 2016, 02:38
У меня ребёнка из автобуса выгнали, а сами не выпустили на нужной остановке !!! ..., из-за каждой такой мелочи начинаю ненавидеть этот город Вспоминаю Архангельск моего детства как нечто сказочное ! Вот уж точно - жили как в сказке, ведь даже в Нью-Йорке есть трамваи :)
Гость
12 мая 2016, 10:52
В НЬЮ ЙОРКЕ НЕТ ТРАМВАЕВ!
Гость
12 мая 2016, 13:18
Гость
12 мая 2016, 10:52
В НЬЮ ЙОРКЕ НЕТ ТРАМВАЕВ!
Она же сказку тебе рассказывает. А в сказке в Нью-Йорке все есть — Кинг-Конг, Годзилла и башни-близнецы до сих пор стоят. И трамвай ходит.
Гость
12 мая 2016, 16:44
Гость
12 мая 2016, 10:52
В НЬЮ ЙОРКЕ НЕТ ТРАМВАЕВ!
Трамвай возвращается в Нью Йорк! Невероятные новости, спешу с вами поделиться! К нам в Нью Йорк вернётся трамвай! Сегодня мэр города Билл ДиБлазио объявляет амбициозный план первого трамвайного маршрута для города за несколько десятилетий. Новая линия длинной в 16 миль (25км) соединит Бруклин и Квинс, проходя вдоль берега Ист Ривер. http://levik.livejournal.com/226409.html
Гость
12 мая 2016, 13:29
проолжение даже созданиерабочих мест для проггеров принест прибыль городу мы же деньги тратим здесь а это выгодно городу.ПРО САФУ забыть, сделать ПОЛЯРНЫЙ УНИЕРСИТЕТ, пригласить лучших преподов мира нуне самых лучших но входящих впервую сотню Холод и прохлада лучше всего для работы программиста.Плюс если построить мощные дата центры поставить сервера расходы на кондиционирование будут заметно ниже. Рядом финка там много друзей Торвальдса Линуса пригласить их как спецов как преподов ВОт СамоедскаяДолина? АйсКантри? Айс виллидж? придумайте броскоеназвание а красоты у на снеописуемые что ценно когда мозги кипят выйти пройтись по морозу посомотретьвокруг здорово помогает решать проблему
Гость
12 мая 2016, 16:30
Остапа понесло.
Гость
12 мая 2016, 17:48
Гость
12 мая 2016, 16:30
Остапа понесло.
Вы слетайте в иннополис там именно по этой концепции казанские колхозниик выстроили город н аберегу волги котрая цветет и воняет сточной водой летом там пыльное и душное осень там до нового года,и гнилая зимы сиросткие дождливые..там посути проггером трудно ...давит все плюс колхоз тупой Почему что такое у нас нельзя??У нас же климат лучше
Гость
13 мая 2016, 07:07
Вы хоть представляете КАКИЕ должны быть зарплаты чтобы заманить в Архангельск лучших преподавателей и программистов?
Гость
11 мая 2016, 11:32
Костя, муниципальный транспорт убыточен.Трамваи очень дорого стоят.НУ примерно миллион баксов за вагон.Плюс рельсы контактная сеть и обслуживание. Потому и пазики, нижний новогород регион ДОНОР. А унас дотационный город ипотому нет денег нина метро ни на автобусы а пазы на самоокупаемости. И их никто не навзывал просто НЕТ ДЕНЕГ,скоро по всей стране вернуться пазики.Регионы должны центру более двух триллионов рублей..бюджетный кризис...Потому покупайте автомобиль. Скоро повсей стране пазы и газели..останутся
Гость
11 мая 2016, 12:05
Да не врите. Сама знаю несколько городов в стране, где электротранспорт не то что не ликвидируется, а даже наоборот развивается и расширяется.
Гость
11 мая 2016, 13:49
Гость
11 мая 2016, 12:05
Да не врите. Сама знаю несколько городов в стране, где электротранспорт не то что не ликвидируется, а даже наоборот развивается и расширяется.
Вы возьмите ценник н а трамваи усть катавского завода и троллейбуса троллзы, ивсе УЗНАЕТЕ ЧТОПОЧЕМ, вранья нет, а вгородах да развивают электротранспорпт в ДОЛГ за откаты по сути воруют ПОтому и долг областей такой большой вы не спортьте электртранспорт очень ДОРОГ это факт а в городе нет денег И все Кстати особо нигде неращзвиается и и нерасширяется протяженность тармвайных путей в стране ежегодно сокращается
Гость
11 мая 2016, 14:09
ну конечно не миллион баксов , 33 миллиона рублей стоят наши трамваи.
Гость
12 мая 2016, 07:06
В Польше бесплатный транспорт вводят за счет горбюджетов. гад зиш и орлев, а вам слабо? бандиты во власти
Гость
12 мая 2016, 10:03
Давно ли в Польше появился бесплатный транспорт? Единоразовый льготный билет - 1,20 злотых, обычный - 2,40.
Гость
12 мая 2016, 12:09
Гость
12 мая 2016, 10:03
Давно ли в Польше появился бесплатный транспорт? Единоразовый льготный билет - 1,20 злотых, обычный - 2,40.
Частично или полностью бесплатный общественный транспорт уже внедрили в 50 польских городах, еще десять уже занимаются ликвидацией билетов. Некоторые города ввели бесплатный проезд для всех (Голенюв, Косьцежина, Любин, Польковице, Томашув-Мазовецкий, Еленя Гура), некоторые – только для безработных (Жешув, Радом, Гданьск, Красник), некоторые – только для отдельных маршрутов (Жоры, Кельце, Легьоново, Лазиска-Гурне), некоторые – для инвалидов (Люблин), некоторые – для молодежи до 22-х лет (Колобжег) и др. - See more at: http://www.radiopolsha.pl/6/136/Artykul/247356#sthash.JE6N6wXF.dpuf
Гость
13 мая 2016, 18:41
Сколько можно эту тему поднимать. Запретить пазики очень просто, причем по закону. Грязные с самого утра,хотя дороги сейчас сухие. Убитые и ушатанные. Можно даже на линию не выпускать. Просто власти все пофиг. Вот придет в город кто-нибудь с большими деньгами и заинтересуется городским транспортом и пипец. Никто не поможет пазики оставить ни мэрия ни бандиты.
Гость
15 мая 2016, 10:10
И будем ходить пешком.Если запретим пазы
Гость
17 мая 2016, 09:42
Да уж в Скандинавии ужас как плохо. Все так и думают как бы в Россию за бесплатной землей. А социалисты гады все что им осталось про***ли. А теперь поинтересуйтесь сколько желающих уехать туда из нашей страны где темпы роста офигительные туда где они так упали.
Гость
17 мая 2016, 10:03
При чемздесь плохо там или хорошо,вм просто говорят что общественные траты там чрезвычайно велики и налго более 90%, что привело кпадению роста экономики . Ивсе. В россии нет бесплатной земли если только на кладбище. НАМ НЕНАДО ЛЕВЫХ ИДЕЙ мы их хлебали 70 лет
Гость
11 мая 2016, 11:58
Любите вы, Константин, обобщать. Люди, изливающие здесь желчь в отношение пазиков — это не большинство. Большинство пользуется ими каждый день и относится к ним как к обычному виду транспорта. И не видит никаких проблем. Так что не надо искать черную кошку.... Ну вы в курсе.
Гость
11 мая 2016, 12:52
Точно, всегда знал что ПАЗы - лучшее что может быть с общественным транспортом... Как у нас еще таксисты выживают когда в ПАЗах такой комфорт, уют и сервис..
Гость
11 мая 2016, 14:02
Не говорите от имени всех. Я и члены моей семьи ненавидим эти паршивые пазики, но ездим на них работать-учиться. А как еще иначе прикажете добираться с Варавино в город? Раньше хоть трамвай курсировал, на нем без пробок можно было до места добраться. Вспоминаем и плачем. Было б не так далеко, то пешком бегали бы. И так думают практически все мои друзья и знакомые. Как один проклинают пазы, но вынуждены на них ездить, потому что ничего другого нету - все отобрали!!!
Гость
11 мая 2016, 15:03
Гость
11 мая 2016, 12:52
Точно, всегда знал что ПАЗы - лучшее что может быть с общественным транспортом... Как у нас еще таксисты выживают когда в ПАЗах такой комфорт, уют и сервис..
комфорт, уют и сервис.. Ты про двадцать минут на работу или а Таиланд на пазике собрался, неженка?
Гость
13 мая 2016, 12:17
У нас в Питере наземный транспорт 30 и тоже есть маршрутки пазики.
Гость
13 мая 2016, 21:20
За последние полтора года побывал в Петрозаводске, Вологде и Ярославле. Из муниципального транспорта: Троллейбус (старого образца какие были у нас), автобусы: Пазики, есть и большие автобусы, в Вологде так же несколько маршрутов троллейбуса (тоже разбитые все), но Пазиков не заметил, в основном автобусы большой вместимости, больше всего понравился муниципальный транспорт в Ярославле: трамваи, троллейбусы, автобусы - все в нормальном состоянии. Делайте сами выводы. Почему в Архангельске эти виды транспорта стали не нужны не понятно.
Гость
13 мая 2016, 22:41
Самый лутший автобус,который был в Архангельске,это были списанные красные Вольво с Норвегии пригнаные в конце 90-х.Долго ходили на 54 маршруте.Вот это были автобусы,тепло,комфортно,много сидячих мест,в отличие от Венгерских экарусов.А посравнению с нынешним Пазом и подавно.Как государство подняло пошлины таможенные на б/у автобусы мы и получили ПАЗ
Гость
17 мая 2016, 14:04
Падение РОСТА экономики и падение экономики это две большие разницы. По поводу налога в 90 процентов про всю европу не скажу а вот про данию мог бы много сказать.Один только пример. У нас пенсионер будет по утрам очередь в поликлинику занимать а у них сиделка каждый день приходит к инвалиду домой кормит убирает и т.д. Так что доживем до пенсии...
Гость
11 мая 2016, 11:41
Разговор ни о чём. От нашей болтовни мало чего изменится. Решение должно быть сверху.
Гость
11 мая 2016, 11:57
Мы можем изменить - например, взять и уехать жить в город с нормальным транспортным обеспечением.
Гость
11 мая 2016, 13:05
Гость
11 мая 2016, 11:57
Мы можем изменить - например, взять и уехать жить в город с нормальным транспортным обеспечением.
Обещания одни. Хр*н вас отсюда выгонишь.
Гость
11 мая 2016, 13:15
Гость
11 мая 2016, 11:57
Мы можем изменить - например, взять и уехать жить в город с нормальным транспортным обеспечением.
А ещё лучше, если этот город окажется заграничным)))
Гость
21 мая 2016, 13:03
Да много у нас филолого-журналистов, пишут красиво, складно, но думать не умеют, фактами не владеют поэтому как правило чушь и выходит...
Гость
21 мая 2016, 18:17
Про себя написал? Оно и видно.
Гость
12 мая 2016, 10:51
Про Польшу неточно, но тем не менее, в польше самая динамичная экономика европы,вы начните так работать как поляки,потом просите бесплатный транспорт. В череповце много производств экспортных они продают литье прокат за границу и местного бюжета есть деньги. Кроме ПАзов вас возить некому пазы насамаокупаемости ДЕНЕГ В МЕСТНОМ БЮДЖЕТЕ НЕТ потому пазы форева,тока надо монополизм убрать и чтоб была конкуренция, а так покупайте авто, какой нить хюндай акцент стренький решит ваши проблемы
Гость
12 мая 2016, 12:12
При этом режиме работать как в Польше- лишиться всего и попасть в турму.
Гость
12 мая 2016, 12:26
Им древние укры экономику поднимают:)
Гость
12 мая 2016, 14:03
Гость
12 мая 2016, 12:26
Им древние укры экономику поднимают:)
Средняя заработная плата в Польше в первом квартале 2016 года до вычета налогов составила 4181 злотый 49 грошей (около 950 евро). Об этом сообщает Главное статистическое управление. Для сравнения, среднее вознаграждение в Польше в 2015 году составляло 3899 злотых 78 грошей (около 885 евро), а в 2014 году – на 100 злотых меньше – 3783 злотых 43 гроша (около 860 евро). Минимальная зарплата жителя Польши на данный момент – 1850 злотых брутто (около 420 евро). Это на 100 злотых больше, чем в 2015 году. - See more at: http://www.radiopolsha.pl/6/138/Artykul/252354#sthash.q0yCOpNY.dpuf
Гость
11 мая 2016, 20:14
Летом прошлого года я побывал в Нижнем Новгороде. ПАЗиков там как и в Архангельске хватает, дефицита не наблюдается. Что касается муниципальных автобусов, то выбор тут не большой. Он представлен в основном не сочленёнными ЛиАЗами, имеются новенькие сочленённые ЛИАЗы, есть и троллейбус и трамвай и даже две линии метро. Вообщем, по поводу муниципального транспорта Нижнего Новгорода хочется написать несколько слов. Автобусы марки ЛиАЗ очень сильно изношены, у многих кузов в местах колёсных арок просто проржавел насквозь, можно пальцем запросто проткнуть, внешне автобус выглядит весьма таким как бы уставшим, малость обшарпанным. В салоне удобные кресла, мягкие, раздельные. Голос из динамика произносит названия остановок, что конечно очень удобно. У кондукторов билеты печатает переносной терминал, прям как в магазинах, только банковские карты не принимает. Кстати, в Нижегородских ПАЗиках кондукторов нет вообще. Деньги передают водителю, он выдаёт сдачу и билет.
Гость
12 мая 2016, 12:02
тоже самое. только муниципальные ездят на старых китайцах и корейцах, и ходят раз в полчаса за 20 рублей. Чтобы доехать как у нас из центра до Варавино там нужен час. ПАЗов мало, зато тьма маршруток - за 40 рублей тот же маршрут в три раза дешевле. Водители - таджики. И каждый выбирает - либо час ждать, либо сразу ехать.
Гость
12 мая 2016, 22:40
Нормальные в Нижнем автобусы. Парк обновляется регулярно. Если вам и встретилась пара проржавевших экземпляров, то это не значит, что все машины на линиях такие.
Гость
16 мая 2016, 14:49
ПАЗЫ находятся на ЕНВД это такой налоговый режим.При таком режиме налоги не спрячешь.поченму госконторы не эффективны ПОТОМУ что все за что берется государство оно делает плохо,во первых там будут работать чиновниик отобранные не по деловым качествам. апо принцип улояльности...это первое, второе большиеавтобусы намного дороже чем пазы и не делогосударства заниматьс яперевозками
Гость
16 мая 2016, 15:39
За границейибцвали и тошько в нашем мухосранске. Общественный транспорт там чей и в каком состоынии? Скандинавия ,вся европа, за исключением албании. А то ЕНВД чиновникии т.д.
Гость
16 мая 2016, 16:28
Гость
16 мая 2016, 15:39
За границейибцвали и тошько в нашем мухосранске. Общественный транспорт там чей и в каком состоынии? Скандинавия ,вся европа, за исключением албании. А то ЕНВД чиновникии т.д.
не вйдет м ы не Скандинавия вначале поработай так как финн на нокии илии швед на Вольво. КАк работаете так и лопаете что у нас есть равное саабу или Вольво? или нокии?А?Нокиа кроме телефнов еще промоборудоование делает .А мы??финны бумагу почему лучше делают при чем всегда? Потому они в мерседасах автобусах а мы в пазиках А енвд это единый вменный налог н адоходы.От него не спртяаться он авансом платится потому что.
Гость
17 мая 2016, 17:42
Социализма ненадо 18 лет назад швеция была первой в европе, 10 лет назад нокиа была одной из первых сотовых фрм сейчас швеция на 18 месте, а нокия обанкротилась и была куплена майкрософтом.. вот так вот... социализм очень удобен чиновникам, они все могут опредялять итратить деньги наши говоря мол на нас они тратят а вреале на себя вотпотому имта к нужен общественный трансполрт исоцпрограммы.. а людям надо думать о своей старости уже с 18 лет и копить тем или иным способом, умные люди так и в союзе делали знаю двух пнсов под 80 лет каждый имет пару комант в малосмейке и их сдают и на это живут, правда не у нас в питере и з а пенсией даже не ходят. Аесливерить партии правительству то в старости будешь на свалкее вот очем речь о здоровье тож над думать понимать что от водки и от жирной пищи получишь атеросклероз иинсульт и потомуменьшепей и неешь сладкого и прочего... воттипа так..а топотом н алекарства уйдут денег больше ПОЧЕМУ МЫ ДОЛЖНЫ ОПЛАЧИВАТЬ лечение алкашей ?
Гость
17 мая 2016, 21:28
Это вы то оплачиваете лечение алкашей в России? Или вы в Швеции живете? Если нет то хоть све оплачивайте и флаг вам в руки.
Гость
18 мая 2016, 11:28
Да мы оплачиваем, те кто работает, оплачивает существание и алканов и путан в больницах. НАЛОГИ наши 70% от валовой прибыли, все соцпрограммы заточены под матерейодиночек под алканов и прочих ток анепод работающих.За счет нас лечат бездельников
Гость
13 мая 2016, 10:19
За 20 рублей захотели на Мерседеса ездить...нищие взбунтовались....
Гость
13 мая 2016, 12:02
Да сегодня пол страны за чертой бедности живет, не в курсе, не?? Приведу тебе пример, мой маленький мажорчик. Был месяц назад в Ярославле, там до сих пор курсируют и трамваи и троллейбусы. Цена билета, если память не изменяет, 18ть деревянных. Для пенсионеров, всего 9ть. Общественный транспорт там содержат в относительной чистоте; за все время, пока там был, не услышал из кабины "пилота" ни "шансона", ни матов, ни громкую перепалку в "матюгальники"... При чем тут марка автобуса, или страна изготовитель, умник?? Ты внимательней перечитай посты людей, если это не очень сложная задача для тебя... Да, хочу добавить "не в тему": с удовольствием привязал бы за "причинные места" к верхним веткам какого нибудь, старинного дуба, расположенного на глухой опушке архангельских лесов - ту сволочь, что в свое время, спровоцировала уничтожение троллейбусных и трамвайных депо и рабочих мест, с ними связанных...
Гость
13 мая 2016, 13:22
Гость
13 мая 2016, 12:02
Да сегодня пол страны за чертой бедности живет, не в курсе, не?? Приведу тебе пример, мой маленький мажорчик. Был месяц назад в Ярославле, там до сих пор курсируют и трамваи и троллейбусы. Цена билета, если память не изменяет, 18ть деревянных. Для пенсионеров, всего 9ть. Общественный транспорт там содержат в относительной чистоте; за все время, пока там был, не услышал из кабины "пилота" ни "шансона", ни матов, ни громкую перепалку в "матюгальники"... При чем тут марка автобуса, или страна изготовитель, умник?? Ты внимательней перечитай посты людей, если это не очень сложная задача для тебя... Да, хочу добавить "не в тему": с удовольствием привязал бы за "причинные места" к верхним веткам какого нибудь, старинного дуба, расположенного на глухой опушке архангельских лесов - ту сволочь, что в свое время, спровоцировала уничтожение троллейбусных и трамвайных депо и рабочих мест, с ними связанных...
ТЫ про гайдара? Его хочешь првязать за причинные места? Когда стали платить о оценивать по реальной цене все выяснилось что Очень дороги трамваи и троллейбусы и все,социализм кончился .Хотя патриоту трескоеду не обьянить он же либерастов ненавидит
Гость
13 мая 2016, 13:50
Гость
13 мая 2016, 12:02
Да сегодня пол страны за чертой бедности живет, не в курсе, не?? Приведу тебе пример, мой маленький мажорчик. Был месяц назад в Ярославле, там до сих пор курсируют и трамваи и троллейбусы. Цена билета, если память не изменяет, 18ть деревянных. Для пенсионеров, всего 9ть. Общественный транспорт там содержат в относительной чистоте; за все время, пока там был, не услышал из кабины "пилота" ни "шансона", ни матов, ни громкую перепалку в "матюгальники"... При чем тут марка автобуса, или страна изготовитель, умник?? Ты внимательней перечитай посты людей, если это не очень сложная задача для тебя... Да, хочу добавить "не в тему": с удовольствием привязал бы за "причинные места" к верхним веткам какого нибудь, старинного дуба, расположенного на глухой опушке архангельских лесов - ту сволочь, что в свое время, спровоцировала уничтожение троллейбусных и трамвайных депо и рабочих мест, с ними связанных...
Это Вова позднышев
Гость
11 мая 2016, 13:37
Один плюс - впазиках в минус 25 теплее, чем в трамвае, многие помнят, что в нем только ветер не дул, а минус такой же как на улице был)))
Гость
11 мая 2016, 13:39
Пазики может и зло, но куда-ж без них. Ну пройти три-четыре остановки по городу пешком -- реально, а если нужно ехать куда-нибудь на Маймаксу?
Гость
11 мая 2016, 15:18
Раньше в Маймаксу троллейбус ходил. И трамвай.
Гость
11 мая 2016, 22:36
Константин, а Вы правда думаете, что если наших водителей и кондукторов пересадить на Мерседесы, то они сразу литературным языком начнут разговаривать?
Гость
12 мая 2016, 02:40
А причём тут пересадить ! Да в любом транспорте нужно вести себя достойно !!! И в нормальных автобусах по крайней мере закрытые кабины водителей, и не дышишь чьим-то куревом вонючим !!!
Гость
15 мая 2016, 16:53
"Я не знала: то ли плакать от вида такого убожества, а то ли смеяться до упаду" Не суди,не судима будешь,не исключено,что твой внешний вид вызывает не менее улыбку,че вид водителя,осуждая водителей,сами залезьте в ПАЗик и откатайте месяц 2\2 вставая в 5 утра и приходят домой в 12 ночи,учитывая,что за рабочий день у Вас мягкое место "Деревянным" будет. От чего стоит отказаться,это кондуктора,на самом деле с их "габаритами" порой возникает мнение,что в кондуктора только и берут за 100гк+) А отказаться от ПАЗика,равно подписать себе не лучший комфорт в микроавтобусах,в который залезет до 20 человек.
Гость
15 мая 2016, 21:58
Не сужу. Вы про кондуктора с"габаритами" для меня пусть она,чем та.. которая попой в салон,а лицом.. уж простите куда тянется не обсуждаю. Что до водителей... Увы много нареканий... И громкая связь с матом и разговоры по телефону во время движения... Мне,как пассажиру не надо знать кто с кем,куда,сколько и какой график... Я просто хочу нормально доехать Пусть звучит музыка. Правда это касается не всех... есть очень вежливые и культурные водители и кондукторы.. спасибо за ваш труд. Что про пазики... то у нас нет альтернативы на чем добраться... С сульфата в город на работу пешком.... ну сами понимаете абсурд...
Гость
11 мая 2016, 13:34
Вот каждый раз отвечаю жителям областного центра на жалобы на ПАЗики: зато у вас они каждые 5 минут, реально! Вы в Северодвинск съездите и попробуйте, особенно не в часы "пик" уехать! Особенно на непопулярных маршрутах типа 8,22. Да тут 40 минут ждать можно, любому ПАЗики, ГАЗику, ГАДику рад будешь! А зимой? А в мороз и метель? Вывод прост: зажрались вы, товарищи жители! Приезжайте, особенно в непогоду, сравните, и пишите, какое ПАЗик долгожданное.. благо! Можете закидывать ежиками )
Гость
13 мая 2016, 12:16
ПАЗик - на сегодняшний день единственный автобус, обеспечивающий оптимальную мобильность в городском траффике, пассажировместимость, адекватную стоимость владения и ремонтопригодность. Также сам по себе автобус ПАЗ, в отличие от огромных ЛИАЗов и им подобных китайцев не стоит каких то сумасшедших денег, и с запчастями на ПАЗики нет проблем. Наверное именно поэтому ПАЗики бегали по улицам городов и бегать будут. А большие автобусы приказали долго жить, т.к.: а) Стоят они нереально дорого. б) Топлива жрут немеряно. в) Неповоротливы и едут медленно. г) Дороги в обслуживании и эксплуатации. А насчет городских водил полностью согласен с отдельными комментаторами. Сам столкнулся с проблемой найти хорошего водителя кат.Д в Архангельске. Через одного либо алкаш на алкаше, либо ездить умеют только по асфальту, либо безответствные абсолютно. Либо всё это вместе. В итоге взяли парней с области, которые обосновались в Архе. Нареканий пока нет.
Гость
11 мая 2016, 16:46
Если Администрации начнут устанавливать новые ограничения автобусного движения по маршруам, чтобы разрузить дороги, то и автобусное движения в след за трамваями и троллейбусами исчезнет. Их дело утверждать графики движение по каждому маршруту, обеспечить нормальные оборудованные остановки, особенно конечные с необходимым набором санитарных помещений и правом контролировать и наказывать за нарушение правил перевозки и графиков движения. А Пазики хозяева сами заменят, когда культурно обслуживать будет выгодно ввиду острой конкуренции. Так, что чем больше автобусников на рынке, тем лучше.
Гость
12 мая 2016, 07:04
Был в Череповце, там "мерседесы" и "маны" население возят. Был приятно удивлен. А здесь -думацкая кормушка. орлов имеет,раз не запретит это убожество. А один раз меня дифчонка везла , рулила коленями и по мобильнику трещала, Грозный вспомнил сразу, 2000 год и улицу ноя баучидзе, повезло тогда, а тут реально чуть шугань не пустил в штаны когда с моста Кузнечевского спускались
Гость
12 мая 2016, 13:44
glacial valley вот глайсил валли почему нет глядишь и проблема пазов отмрет?
Гость
12 мая 2016, 14:23
Как закончите Хогвардс, так сразу и реализуете свой проект! Мы Вашу идею отбирать не будем - у Вас ведь лучше получится;)
Гость
12 мая 2016, 16:57
программистов да много здесь.Благо сеть везде есть. Потверждаю.За жарой можно и коста браво слетать или на маврикий,а работать здесь хорошо,думается отлично
Гость
12 мая 2016, 17:48
Дело не в ПАЗиках а в их техническом состоянии. В Северодвинске кстати ежегодно проводятся массовые рейды ДПС по автобусам. Проверяют на наличие всевозможных нарушений. Говорят в этом году нарушений меньше стало. А у нас, а у нас в квартире газ. Люди меня поражают. Водитель автобуса курит за рулем, вонища на весь салон, не продохнуть. В салоне дети и грудные и постарше... Хоть бы одна живая душа подошла бы к водителю и сфотографировала бы его на телефон за этим гадким занятием, или хотя бы замечание ему сделали бы. Было бы меньше быдло водятлов с сигаретой. По техническому состоянию тоже я думаю должны сами граждане замечания делать. Чего перепалку в сети устраивать. Собрались и нашли нарушений, да в ГИБДД фото и обращение через сайт, все просто.
Гость
15 мая 2016, 10:07
ГОша все равно не хватит зарплаты чинуш и депутаов это процент от бюджета...НЕ хатит простооткрой бюджет...а еще надо содержать автобусы аеще зп платить ....НЕТ ДЕНЕГ и потому пазики навсегда
Гость
16 мая 2016, 10:06
общественные транспорт в виде дотируемых автобусов трамваев это социализм в чистом виде. В европах да есть трамваи да, но там социалисты правят.и уже довели некоторые страны до отрицательных цифр роста экономики.Дотации это ведь что, это деньги,которые отбирают у одних и дают другим.При чем другим дают без чета их работы просто так за красивые глаза.Получаем дорогой и неээфективный транспорт и грабительские налоги которые душат производство на этом и погорел совсоюз, на огромной социалке общественном транспорте, которые содержали за счет труда людей на предприятиях Ка результат потеря мотивации у людей зачем трудиться хорошо? Если заработок не зависит от результатов труда?Потому выводы дотации ЗЛО.Второе все равно денег нет. Третье пазы ВОЗЯТ.И дотаций не просят.Хотите лучше?? Так допустить надо на рынок перевозок всех желающих.При выполнении требований типа естьПДД правил аперевозки вот их выполняйте и возите.И всё.
Гость
16 мая 2016, 10:13
в нью йорке трамвая не будет, мало ли что местный собянин там хочет. конечно чиновникам в любой стране охота иметь дотируемый транспорт всегда можно списать денег немеряно.МЭР то хочет трамвай но кто ему в нью йорке это даст, городской совет не даст а говрит он только то что хочет, ну это к врачам надо есливы воспринимаете слова о желании как офакте.ТРескоед и закадыш неприятно удивили, вы товарищи латентные коммунисты.Вам же ясно говорят трамваи стоят очень дорого смотрите ценники, нет денег если даже вся властьв россииперестанет воровать все равно денег не будет на трамваи..Есть экономиячская целессобразность, если невыгдно в маленьком городе этот вид транспорта то его не будет, автомобили нужны и пусть власть расскажет что на делает чтобы развивать проивзодственные силы в городе.А ТРК если были б ыневыгодны то не открывались бы, выступать пртив торговли это коммунизм.Думаю действительно в городе полно людей работающих неформально удаленно ,может действительно программисты?
Гость
16 мая 2016, 16:05
Давайте Европу Скандинавию приводить в пример не будем.Там социалисты повсеместно у власти.Придя к власти,онипустили на распыл все чего добились до них предшественники по сути там огромные соцпрограммы, и обшественный транспорт который паразитирует на всем чего добились до этого, в Скандинавии уже отрицательные темпы роста и сокращение производства тоже во Франции и Испании. Потому европейский пример не катит. ЕНВД это специальный режим при котором налог не спрячешь. У нас нет социализма,и более того и базы экономической нет для него потому будут ПАЗЫ которые на самоокупаемости пазы навсегда
Гость
17 мая 2016, 13:21
как больно общество соц идеями..прискорбно
Гость
18 мая 2016, 11:36
все социальные программы проводятся за счет работающих в ы не знали? Или за счет их доли в природной ренте.Сами считайте 13% от фзп, это подоходный, все мы покупая ЛЮБОЙ товар платим НДС ,это 18% от цены, плюс 30% от ФЗП социальные налоги, уже 61% от прямого заработка. Плюс мы платим все налоги с прибыли, которая создается нашим трудом это еще 18% в прибыли , суммировать в прямую нельзя, но простеший расчет показывает что это еще 10% с рубля рабатающего. Имеем 70% уплаты налогов с рубля зарплаты, плюс акцизы за бензин и диз топливо они сидят во всех ценах, плюс дорожный налог он опять таки во всех ценах, учитывая мультипликативный эффект получаем 90% с рубля мы в итоге уплачиваем тем или иным способом государству. То есть чиновникам.