перейти к публикации
118 комментариев к публикации

Гей-активист: «Архангельск – один из самых толерантных городов РФ»

17 мая 2016, 09:30
Гость
17 мая 2016, 11:30
Причём, обратите внимание, - минусуют комментарии одинаково что "эти", что ярые сторонники РПЦ с пеной у рта ... Вот и создаётся впечатление - Неужто одни и те же ?... Ну, как после этого к ручке двери храма прикасаться и детей туда водить?... ;-)))
Гость
17 мая 2016, 11:59
Когда ты написал этот лживый ком, то на стене ещё не один комментарий пропущен не был! Стало быть и минусов не могло быть. Но ты же по педгомо-опыту знал, что здравомыслящие начнут сопротивление извращенцу. Вот тебе и "неужто". Брешешь и лжевыводы навязываешь!
Гость
17 мая 2016, 13:38
за уши притянутая желчь Желаю тебе, радужный лисепедист, ума побольше и удачи на дороге
Гость
17 мая 2016, 14:06
Гость
17 мая 2016, 11:59
Когда ты написал этот лживый ком, то на стене ещё не один комментарий пропущен не был! Стало быть и минусов не могло быть. Но ты же по педгомо-опыту знал, что здравомыслящие начнут сопротивление извращенцу. Вот тебе и "неужто". Брешешь и лжевыводы навязываешь!
Вах, дорогой! Зачем шумишь, зачем кипятишься? Всевышний не простачок - Он всё видит!... ;-))
Гость
17 мая 2016, 12:54
Хорошая новость в Международный день борьбы с гомофобией! Горжусь Архангельском!!!
Гость
19 мая 2016, 09:47
не ври на сам себе, ни нормальным людям. целее будешь
Гость
19 мая 2016, 22:12
Надо бы стыдиться, а не гордиться. Ведь гордиться тем, что ты заражен страшным пороком - это верх безумия.
Гость
17 мая 2016, 10:43
Спасибо большое от всех архангелогородцев.
Гость
17 мая 2016, 12:14
От всех? вы радужные совсем оборзели походу
17 мая 2016, 13:21
Гость
17 мая 2016, 12:14
От всех? вы радужные совсем оборзели походу
Да у них в ГД сильная поддержка имеется от друзей по копчику.
Гость
17 мая 2016, 11:20
Толерантность - это западный термин, который возник из либерального отношения к жизни. Он не синоним терпимости, потому что за ним стоит совершенно другая концепция. Толерантность возникает между отдельными индивидуумами либерального общества. Они должны согласовывать свои интересы, чтобы не довести общество до хаоса. Поэтому толерантность безразлична к понятиям хорошо или плохо в абсолютном смысле этих слов. Она ориентируется на временные понятия, которые обеспечивают текущее спокойствие. Поэтому толерантность ориентирует человека на пассивное отношение в оценке действительности. Человек должен быть безразличен ко греху, извращениям и растлению других людей, т.е. ко всему, что его лично не касается. При этом он сам может всё это совершать, требуя толерантности к себе со стороны других.
Гость
17 мая 2016, 16:50
Толерантность - термин медицинский, взят из трансплантологии и означает неспособность организма отличить чужеродные органы. Достигается такое состояние постепенным угнетением имунной системы организма, приводя её к апатии и безразличию. ПОЛНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ - ЭТО СМЕРТЬ.
Гость
18 мая 2016, 17:52
Гость
17 мая 2016, 16:50
Толерантность - термин медицинский, взят из трансплантологии и означает неспособность организма отличить чужеродные органы. Достигается такое состояние постепенным угнетением имунной системы организма, приводя её к апатии и безразличию. ПОЛНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ - ЭТО СМЕРТЬ.
Не путайте толерантность как термин трансплантологии и толерантность как терпение к чужой культуре, в каком смысле ее и рассматривает ЮНЕСКО. Понятие "многозначные слова" в школе изучали или проспали? Например "кисть" это и кисть винограда, и малярная кисть, и кисть руки.
Гость
18 мая 2016, 18:29
Гость
18 мая 2016, 17:52
Не путайте толерантность как термин трансплантологии и толерантность как терпение к чужой культуре, в каком смысле ее и рассматривает ЮНЕСКО. Понятие "многозначные слова" в школе изучали или проспали? Например "кисть" это и кисть винограда, и малярная кисть, и кисть руки.
У них всё "образование" - три класса церковно-приходской.
Гость
17 мая 2016, 11:52
Кто ему платит, чтобы он распространял эту заразу по многим городам нашей страны?
Гость
17 мая 2016, 12:15
Известно кто.Те кто хочет уничтожить Россию, сократив и так низкую плотность населения.
Гость
17 мая 2016, 13:00
СШП, они хотят, чтобы у нас упал уровень рождаемости...
Гость
17 мая 2016, 15:30
Гость
17 мая 2016, 13:00
СШП, они хотят, чтобы у нас упал уровень рождаемости...
Точно!!! СШП и гейропа!
Гость
17 мая 2016, 11:38
Ещё и фото на фоне храма поставили. Тогда уж соблаговолите поставить комментарий официальных представителей РПЦ по данному явлению.
Гость
17 мая 2016, 12:31
Дык они только ЗА.
Гость
17 мая 2016, 13:50
Гость
17 мая 2016, 12:31
Дык они только ЗА.
Не дрюми тут!
Гость
17 мая 2016, 16:09
Еще не хватало мнения всяких извращенцев выкладывать.
Гость
18 мая 2016, 13:39
да в Архангельске дохр*на разных проблем.. плохие дороги, грязные дворы, ветхие дома, богатые чиновники.. а тут еще и педики активизируются.. Не буди лихо, Алексеев, северяне страшны в гневе. Всех заднеприводных в Москву! там им место
Гость
18 мая 2016, 16:42
Пусть мои дети будут ездить по плохим дорогам, но они не будут заднепроходными извращенцами! Вы что, хотите сказать, что плевать на воспитание, давайте всё внимание на ремонт дорог!!!?
Гость
18 мая 2016, 16:43
Нашли проблему - богатые чиновники))).
Гость
18 мая 2016, 18:06
Гость
18 мая 2016, 16:43
Нашли проблему - богатые чиновники))).
Если чиновники богатые, а население бедное, то да, это - проблема.
Гость
18 мая 2016, 15:21
Хоть кому-то хорошо живется в Архангельске... ну что тут скажешь - ...)
Гость
18 мая 2016, 16:47
Этим не должно тут хорошо житься! Порганой метлой их отсюда!
Гость
19 мая 2016, 09:49
Гость
18 мая 2016, 16:47
Этим не должно тут хорошо житься! Порганой метлой их отсюда!
Верно сказал, давно пора тебя и тебе подобных отсюда спровадить.
Гость
19 мая 2016, 18:53
Гость
19 мая 2016, 09:49
Верно сказал, давно пора тебя и тебе подобных отсюда спровадить.
Сказано про рвущихся на парад гордости(точнее подлости)гомосексуалистов.
Гость
17 мая 2016, 14:48
На севере тяжелый климат и у населения на подсознании выработано правило -выручать друг друга.
Гость
18 мая 2016, 10:15
Вот только помогать в распространении болезни гомосексуализма - это безумие.
Гость
18 мая 2016, 13:59
Тема про геев самая коментируемая самая волнующая для всет читающих эту газету активистов все другие заботы и проблемы уходят на второй план. Вот же ведь как ...
Гость
18 мая 2016, 16:40
Если бы наркотики пытались распространять публично и на законном уровне, народ бы тоже стал бурно противодействовать и возражать как сейчас против извращенцев!
Гость
17 мая 2016, 13:27
Зачем Архангельск позорите?!!! Я здесь живу и тут нет никаких геев!!!
Гость
17 мая 2016, 14:32
На них не написано
Гость
17 мая 2016, 22:50
Гость
17 мая 2016, 14:32
На них не написано
На них не написано,а нас**но, поэтому их даже не глядя, даже по одному зловонию можно определять !
Гость
18 мая 2016, 15:18
Гость
17 мая 2016, 22:50
На них не написано,а нас**но, поэтому их даже не глядя, даже по одному зловонию можно определять !
Ты, наверное, в доме окна не открываешь, потому что думаешь, что воняет снаружи))
Гость
17 мая 2016, 11:11
Со стороны народа это не агрессия и не озлобленность, а адекватная защитная реакция на педугрозу! Если этих садоводов Бушевых в Московском варианте сюда запустить, то через 40 лет Архангельска как города не будет. Численность населения сократится на 90%! Да и оставшаяся часть в таком печальном варианте окажется извращённой!
Гость
17 мая 2016, 13:08
За последние 20 лет в вашей Архангельской области население уже снизилось с двух до одного миллиона. Почему?
Гость
17 мая 2016, 15:34
Гость
17 мая 2016, 13:08
За последние 20 лет в вашей Архангельской области население уже снизилось с двух до одного миллиона. Почему?
Главная причина, это такие как вагина! А вторая причина - то что дрюмучие людям мозг пудрят и извращенство навязывают!
Гость
17 мая 2016, 15:35
Гость
17 мая 2016, 13:08
За последние 20 лет в вашей Архангельской области население уже снизилось с двух до одного миллиона. Почему?
Добить оставшихся хотите?
Гость
17 мая 2016, 14:39
Да нет у нас терпимости и понимания к ним. Нам просто плевать на них, мы о них вообще не думаем
Гость
17 мая 2016, 16:16
Это поэтому ты здесь накалякал 20 комментариев и наминусовал?
Гость
17 мая 2016, 17:30
А вы вообще думаете?))))
Гость
17 мая 2016, 17:32
ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, ТОВАРИЩИ ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЕ! НОВОСТЬ УТРЕННЯЯ И ДО 17 ЧАСОВ ХОРОШИЕ КОММЕНТАРИИ НАРОДОМ БЫЛИ ЗАПЛЮСОВОНЫ, А ПЛОХИЕ ЗАМИНУСОВАНЫ. В ГРАФЕ - ЛУЧШИЙ КОММЕНТАРИЙ СТОЯЛ КОММЕНТАРИЙ ОТ 11:11 В 17 ЧАСОВ ПОДКЛЮЧИЛСЯ ПРОПЛАЧЕНЫЙ ПЕДГОМОМИНУСАТОР С 40 АККАУНТАМИ И ПОМЕНЯЛ ОБСТАНОВКУ С "ПЛЮС - МИНУС". НО ВОЗРАЗИТЬ ТО КРОМЕ БРЕДА ИЗВРАЩЕНСКОГО НЕЧЕГО!
Гость
19 мая 2016, 09:53
весь город это понимает.правда
Гость
19 мая 2016, 17:43
Гость
19 мая 2016, 09:53
весь город это понимает.правда
"Это правда, это правда!" - вся деревня скажет)))))
Гость
17 мая 2016, 11:51
Оке, троллинг Алексеева засчитан
Гость
17 мая 2016, 12:33
Ну, хоть чем-то наш город прославился )
Гость
17 мая 2016, 12:59
Так что ж гражданин алексеев не устроет свой парад, вот и посмотрим, как мы, Архангелогородцы, терпимы к таким как он!Главное пусть объявит когда и где.. =)
Гость
17 мая 2016, 16:41
А он сколько раз пытался устроить - честно и время заявлял, и место, но ему не дают провести абсолютно законное мероприятие.
Гость
18 мая 2016, 21:07
Гость
17 мая 2016, 16:41
А он сколько раз пытался устроить - честно и время заявлял, и место, но ему не дают провести абсолютно законное мероприятие.
парад извращенцев - мероприятие незаконное.
Гость
17 мая 2016, 15:44
Гомосек должен сидеть в тюрьме! http://29.ru/text/newsline/167347306614784.html
Гость
18 мая 2016, 15:57
И работать!
Гость
18 мая 2016, 16:49
Гость
18 мая 2016, 15:57
И работать!
Это точно!
Гость
17 мая 2016, 13:29
А на прошлой неделе архангельская горадминистрация окончательно проиграла Алексееву иск в Московском городском суде....Напрашивается вопрос: "А судьи кто?"
Гость
17 мая 2016, 15:27
А у меня напрашивается вопрос: кто есть автор статьи? Так как никаких ОКОНЧАТЕЛЬНЫХ проигрышей не было!
Гость
17 мая 2016, 17:20
Судя по оценкам, правильные комментарии набрали наибольшее количество минусов. А на деле: парочка заднеприводных минусят с разных логинов - риэлторы наверное :)
Гость
17 мая 2016, 18:00
Один минусатор и похоже из Норвегии минусует!
Гость
17 мая 2016, 11:33
Северяне народ не суетливый... К чему спешка? Пущай сластолюбцы всё согласовывают с мэрией, собираются годами на свой ентот парад. Мы подождём. А уж когда соберутся, тогда мы и покажем всю свою поморскую толерантность!
Гость
19 мая 2016, 12:33
Судя по терпильству поморов к произволу всех негодяев подряд наделённых хоть каплей власти - у геев в запасе пара столетий.
Гость
17 мая 2016, 12:48
педерасты не пройдут а власть не толерантна а частично заражена
Гость
17 мая 2016, 16:25
Скорее всего лишь отчасти лишена этой заразы!
Гость
17 мая 2016, 12:21
Замкадышевы корешки совсем страх потеряли тявкают из мАсквы, троллят... надо прекращать этот балаган раз и навсегда гейских пропагандистов в тюрягу сажать как угрозу Государсту.
Гость
18 мая 2016, 15:47
Правильно!
Гость
17 мая 2016, 12:08
Пускай Алексеев со своими петушками появится перед народом,а там и посмотрим. Думаю он будет крайне удивлён нашей нетолерантностью.
Гость
17 мая 2016, 13:56
Да всё он знает! Архангельск эти педгомоизвращенцы больше других городов и атакуют, потому что тут число здравомыслящих людей растёт. А ещё причина по которой эти ..... тут рисуются - это то что Архангельская область является стратегически важным регионом - ядерный треугольник.
Гость
17 мая 2016, 14:05
Срочно надо в УК статью вводить за петушатину и основной мерой наказания сделать штрафы! Слышите, депутаты! Вот где бюджет можно поправить и таким образом народ от этой заразы оградить!
Гость
18 мая 2016, 15:55
Не штрафовать, а сажать! А то в зонах работяг всё меньше!
Гость
18 мая 2016, 16:48
Стыдно должно быть даже говорить на такие темы!
Гость
19 мая 2016, 16:23
Дак не говори, сиди да помалкивай)
Гость
18 мая 2016, 21:07
Ну и что мы должны за это радоваться, поморы должны поддерживать свою ментальность (мужик - это мужик, а женщина - женщина). Хотя лчино я к гомосексуалистам отношусь достаточно терпимо, но желательно не в моем родном городе.
Гость
19 мая 2016, 16:20
Ну вот и езжай из нашего родного города, раз тебе "желательно".
Гость
17 мая 2016, 11:25
Такое внедрение есть ни что иное, как замещение и искажение интуитивно всеми разделяемого христианского принципа уважения к свободной личности. Происходит тонкая подмена. Принцип уважения личности софистически переносится сначала на взгляды личности, а далее на заблуждения личности, которые, оказывается, уважать надо так же, как и саму личность. Если некто отказывается уважать заблуждения, ему вменяется неуважение к личности, и виновник неуважения выводится тем самым за скобки цивилизованного к нему отношения. Как будто всем ясна разница? Всем. Но почему же тогда на деле, когда наш мир все интенсивнее требует от нас уважения чужих заблуждений, мы все охотнее и охотнее уступаем таким требованиям? Ответ проще пареной репы: потому, что мир обещает нам в ответ уважение наших заблуждений. Дешево же мы продаемся. Святые отцы и столпы церкви учат любить человека, который грешит, но ненавидеть сам его грех, требуют, чтобы уважение к человеку отделялось от ненависти ко греху.
Гость
18 мая 2016, 17:57
Да, все эти идеологи призывают к отказу разборов чужих недостатков, взамен обещая, что не будут разбирать ваши недостатки. Но так ли это? Сильные мира обвиняют в нетолерантности слабых, а сами делают с ними, что хотят. Это как волк и ягненок. Да еще и призывают к пониманию волка.
Гость
17 мая 2016, 11:43
Толерантность — новая квазирелигия западного либерально-демократического толка, своеобразная «конфессия» со своими неприкасаемыми «догматами», «святыми», «святынями» (либерализм, демократия, политкорректность, священные права религиозных, национальных и сексуальных меньшинств (права человека), антиклерикализм, экуменизм, холокост и проч.). По отношению к тем, кто смеет замахиваться на эти «святыни», никакой толерантности нет и не может быть: тут же навешиваются ярлыки «экстремист», «расист», «шовинист», «фашист», «гомофоб», «антисемит», «нацист», «человеконенавистник», «реакционер» и производные от этих слов прилагательные.
Гость
18 мая 2016, 15:43
Отлично сказано!!
Гость
17 мая 2016, 17:35
ИЗ-ЗА ТОГО, ЧТО В ЭТОМ СЕГМЕНТЕ ИНТЕРНЕТА "РАБОТАЕТ" ЭТОТ МИНУСАТОР, АЛЕКСЕЕВ ТАК И ЗАЯВЛЯЕТ, ЧТО МОЖНО ХОТЯ БЫ МИНУСОМ ПОДТВЕРДИТЬ СВОЮ БРЕХНЮ! А БОЛЬШЕ ТО И НЕЧЕМ!
Гость
17 мая 2016, 11:18
Срамота то какая! Где мОлодцы то наши поморские, ой народ свой позорите то!
Гость
17 мая 2016, 11:14
Ой брешет Алексеев! Сами из Замкада минусов навтыкают в нормальные комментарии на этом сайте и тем самым пытаются создать видимость, что у Архангелогородцев совсем крыша поехала!
Гость
17 мая 2016, 11:49
Гомосексуализм - это социальная зараза. Никто не родится таким/такой; запечатление происходит через подражание в подростковом возрасте или психическую травму. Человека формирует культурная среда. Никакой пропаганды гомосексуализма в обществе быть не должно! О нем «срамно есть и глаголати…», а не только пропагандировать сей постыдный порок, от которого следует избавляться. В противном случае социум будет стремительно деградировать и разлагаться.
Гость
17 мая 2016, 11:33
Толерантность всегда загоняет в тупик…
Гость
17 мая 2016, 11:51
Гомосексуализм представляет собой: а) осквернение и злоупотребление самой человеческой природой и ее Богом данных сил, б) насилие над моральным порядком вещей, в) смотря глубже, это осознанный или неосознанный порыв человека к самоуничтожению. Педофилия напрямую вытекает из гомосексуализма. Связь роста педофилии с пропагандой и распространением гомосексуализма очевидна. Проф. Михаил Рокицкий, крупный специалист в этой области отмечает: «Между гомосексуализмом и сексуальным насилием над детьми прямейшая связь».
Гость
17 мая 2016, 11:49
Гомосексуалистами не рождаются: генетики опровергли теорию о том, что сексуальные отклонения — это наследственность и мутации. Наука экспериментально доказала — гомосексуальные наклонности появляются под воздействием внешних факторов. Ученые из Калифорнийского университета на конференции Американского общества генетики человека заявили, что гомосексуализм — это не врожденная болезнь или физическое отклонение. Наука экспериментально доказала — гей-наклонности появляются под воздействием внешних факторов. Такой вывод для гомосексуалистов, как гром среди ясного неба: «Наследственность и сбои в генетике человека на сексуальный выбор человека не влияют». А ведь еще вчера многие гомосексуалисты оправдывали своё девиантное поведение мутациями генов, считали себя какими-то особенными, созданными такими природой…
Гость
17 мая 2016, 11:27
В последнее время в обществе часто поднимается тема толерантности, и, как правило, толерантности поется хвалебная ода. Но всегда ли хороша толерантность? Обычно считается, что толерантность – это жизнь в ладу с другими. Но где кончается этот лад? Есть ли границы толерантности?
Гость
18 мая 2016, 10:16
«Горе тем, которые зло называют добром, а добро злом, тьму почитают светом, а свет тьмою, горькое – сладким и сладкое горьким» (Исаия, 5:20).
Гость
18 мая 2016, 11:03
А мы, северяне, народ простой и добрый, верим в наших депутатов, верим что они в меру своей власти смогут защитить общество от морального разложения. А коли не смогут, то мы и сами за своих детей постоим.
Гость
17 мая 2016, 11:21
Таким образом, терпимость имеет основание в Боге, а толерантность в безбожном обществе. Соответственно, внедрение в общество понятия толерантности вместо терпимости, преследуют цель формирования в обществе безбожного сознания и либерального индивидуализма.
Гость
17 мая 2016, 15:40
Гомики не пройдут! Я против!!! Пусть сидят у себя дома и не заражают молодежь.
Гость
17 мая 2016, 11:00
На севере народ гораздо добрее в принципе, кто много ездил по стране сразу поймёт о чем я. Через неделю, ну скажем в Смоленске, будешь вспоминать Архангельск как рай земной (в плане отношения окружающих людей друг к другу).
Гость
17 мая 2016, 11:45
«Толерантность» — между прочим, термин медицинский. Это — диагноз! В медицинском словаре читаем: «Толерантность — снижение сопротивляемости организма к любой посторонней инфекции». Если в этом определении толерантности под организмом понимать современное российское общество — народный организм, то становятся явными все цели «миссионеров толерантности» в России.
Гость
17 мая 2016, 11:27
Любопытно, что в медицине термин толерантность используется в двух разных смыслах. С одной стороны, толерантностью называют устойчивость организма к воздействию ядов. И в этом смысле толерантность – свойство весьма полезное. С другой стороны, толерантностью называют отсутствие или снижение иммунологической реакции на чужеродное тело. И в этом смысле толерантность часто грозит смертью. Но и в одном, и в другом случае речь идет о реакции на нечто чуждое…
Гость
17 мая 2016, 11:22
Этим заявлением Алексеев начал свою собственную информационную войну против Архангельска. Теперь ждите продолжения в теле-ток-шоу - "В Архангельск любят геев". Еще и Годзишу позвонят подвериться...
Гость
18 мая 2016, 16:48
.. - это путь к несчастью, как личному, так и народному!
Гость
18 мая 2016, 21:39
Что-то он не рискнул приехать на свои же заявки. Видать не захотел толерантных *** лей огрести. :-)
Гость
19 мая 2016, 13:22
Да, добрые у нас люди. Добрые к геерастам в первую очередь тем что их здесь мало и они не высовывались (видимо потому что тоже здешние и менталитет тутошний). И я добрый, но теперь уже меньше. Ещё немного и геерастов здесь будут бить, но учтите что северный народ добрый, но если из себя вывести от пойдёт до конца. Добра не жди...
Гость
17 мая 2016, 12:01
Пусть п...ки выложат на этом сайте свои фото, тогда узнают какие северяне добрые. Гей пропаганда, ювенальная юстиция, Г.М.О. воины, цветные революции, все это план уменьшения населения планеты, до золотого миллиарда.
Гость
18 мая 2016, 21:38
Гомосексуализм - это социальная зараза. Никто не родится таким/такой; запечатление происходит через подражание в подростковом возрасте или психическую травму. Человека формирует культурная среда. Никакой пропаганды гомосексуализма в обществе быть не должно! О нем «срамно есть и глаголати…», а не только пропагандировать сей постыдный порок, от которого следует избавляться. В противном случае социум будет стремительно деградировать и разлагаться.