перейти к публикации
37 комментариев к публикации

Архангелогородцы сверхнедовольны работой коммунальщиков

18 мая 2016, 12:54
Гость
19 мая 2016, 06:56
2001г Путин сказал, чтобы реформа ЖКХ не проводилась за счет ухудшения жизни населения. 2002г Путин: Только такой подход поможет снять опасения наших граждан, что реформа ЖКХ сведется к голому повышению тарифов. 2003г Путин: Проблему ЖКХ нельзя решить поднятием адм-ных тарифов. 2005г Путин потребовал прекратить вакханалию с услугами ЖКХ. 2006г Путин не доволен ростом тарифов на ЖКХ. 2007г Путин призвал прекратить неоправданный рост тарифов ЖКХ. 2008г Путин: Темпы роста тарифов ЖКХ могут быть снижены. 2009г Путин: Спекулятивное завышение тарифов ЖКХ недопустимо. 2010г. Путин: Тарифы на ЖКХ не должны повышаться более чем на 25%. 2011г. Путин требует жестко наказывать чиновников за рост тарифов ЖКХ. 2011г. ЖКХ нельзя реформировать за счет населения, заявил Путин. 2011г. Никто не должен завышать цены в ЖКХ. 2012г. Путин: Мы наведем порядок в ЖКХ. 2012г. Путин: Когда-то СОВСЕМ НЕДАВНО!? мы столкнулись с проблемами ЖКХ и я вынес это на правительстве. 2013г. Путин возмущен ростом тарифов ЖКХ
Гость
19 мая 2016, 08:35
Вам столько всего наобещали, а вам всё мало.
Гость
19 мая 2016, 19:00
Неплохо!!! ))))
24 мая 2016, 12:12
за его невыполненные обещалки уже пора привлекать к ответственности
Гость
18 мая 2016, 15:31
Мой бал для комунальщиков Архангельска - 1!!! Не больше
Гость
19 мая 2016, 12:26
это ты еще им много дал, -10 им и то многовато будет
Гость
18 мая 2016, 20:26
Родственники живут в Москве,у них никогда не отключают горячую воду
Гость
18 мая 2016, 22:23
это другой мир, или отдельное пространство, или сказочная страна, или еще что то
Гость
19 мая 2016, 11:55
Гость
18 мая 2016, 22:23
это другой мир, или отдельное пространство, или сказочная страна, или еще что то
Да,да - пример неподходящий, зачем говорить про другие страны.
Гость
18 мая 2016, 19:24
Берите пример с Катунинских комунальщиков - никто не жалуется на Работу т.к. ничего и не делают !!!
Гость
18 мая 2016, 21:47
АХАХАХА__)))))) +1 !!
18 мая 2016, 16:08
Не знаю как в других местах нашего города, а вот на Бадигина 24, была в марте-апреле лужа-море перед домом, я позвонил в УК, и пригнали бочку, убрали лужу, не смотря на долг в полмиллиона рублей, который висит на доме. Люди падали с продуктами из Петровского, били, смешно сказать, яички, матерились и проклинали всё и вся. А я позвонил и вуаля. Пока сам не столкнешся ничего тебе не будет, надо участвовать, а не хаять почем зря.
Гость
19 мая 2016, 00:29
Покупатель всегда прав!
Гость
18 мая 2016, 21:26
Я из тех самых комунальщиков. Чего вы к нам пристали. Как вы нам надоели. все что то просите. Живите себе спокойно и не лезьте в УК. Мы работаем.
Гость
18 мая 2016, 22:21
Верно. Нормально работаете. Не в пример другим.
Гость
18 мая 2016, 22:49
Есть У.К которые работают.Живу на Галушино,во дворе чисто,помойки всегда подметены.Вродебы всё более менее неплохо.Несколько раз соседи хотели менять У.К и создовать ТСЖ.Раз не создали ТСЖ значит соседей остальных тоже устраивает как и меня.
Гость
19 мая 2016, 09:51
Гость
18 мая 2016, 22:49
Есть У.К которые работают.Живу на Галушино,во дворе чисто,помойки всегда подметены.Вродебы всё более менее неплохо.Несколько раз соседи хотели менять У.К и создовать ТСЖ.Раз не создали ТСЖ значит соседей остальных тоже устраивает как и меня.
Это случайно не Галушина, 24?
Гость
18 мая 2016, 15:33
На самом деле люди у нас уже опустили руки. Все равнодушны. Никто не требует от управляющих компаний услуг надлежащего качества за деньги, которые ежемесячно платят. Надо не просто звонить, но и писать;требовать называть сроки исполнения. И все в письменном виде. Есть же у каждого дома Совет дома. Надо коллективно отказываться от оплаты некачественно оказанных услуг. Все это работает, если люди будут сами проявлять активность! Да, это очень много уносит нервных клеток. Но это работает.
Гость
18 мая 2016, 21:45
Отличные слова, только одна поправочка. Требовать должны ровно на столько, сколько платят. А не так что бы "я плачу и хочу что бы из крана пиво текло"
Гость
19 мая 2016, 13:46
Гость
18 мая 2016, 21:45
Отличные слова, только одна поправочка. Требовать должны ровно на столько, сколько платят. А не так что бы "я плачу и хочу что бы из крана пиво текло"
Я не работник ЖКХ, но согласна с данным утверждением. Кто-то и совсем не платит, но при этом хотят все услуги иметь качественные. У нас в доме все системы в аварийном состоянии, все деньги уходят на устранение постоянных аварий. То воду отключат, то канализация забьется и в квартиру течет. Лестничные клетки все разрисованы, штукатурка отбита. Ящики подъездные разбиты. Кем? Жильцами, которые заплатят копейку, а требуют на рубль. Если уж хотите вредить, и при этом жить в красоте - тариф поднимайте на такую планку, чтобы хватило на устранение ваших "капризов".
24 мая 2016, 12:06
Советы дома также не работают и требуют оплаты.Зачем вешают на потребителей ещё и эту статью расходов и головную боль. Нужны чёткие правила по обязанностям каждого работника УК, начиная с диспетчера и уборщицы до ген.директора. Данные правила должны написаны чётким ,читаемым шрифтом и помещены под пластик в каждом подъезде, где будет указан действенный контатный адрес и телефон горячей линии, куда обращаться, если эти обязанности ими не выполняются, и чтобы ни один телефонный звонок не остался без внимания.
Гость
18 мая 2016, 16:36
А меня работа коммунальщиков вполне устраивает. И хотел бы прицепиться к чему то, а не получается.
24 мая 2016, 21:26
это где так всё хорошо? Напишите адрес дома.
Гость
20 мая 2016, 12:21
продолжение: зато все жалуются везде и все хотят!! а как можно все хотеть если на это нет денег???? идиотизм и безграмотность! Накопите сначала денег, потом требуйте! в ТСЖ чтобы дом был хорошим люди платят по 100 рублей за метр, чтобы привести все в порядок, а когда все сделают то переходят опять на маленький тариф, 17-20 рублей! Дак это в том случае, когда в доме живут адекватные порядочные люди!! а не нытики и неплательщики-жалобщики!! из за таких нытиков дома в минуса и уходят!!! Так что , уважаемые архангелогородцы, вы сначала разберитесь во всем, а потом призывайте жаловаться. Геи в городе правят, а вы на управляйки орете... Добра вам!
Гость
20 мая 2016, 13:15
Уважаемый я сейчас живу в кооператива доме все прекрасно ни вони в поезде но разрисованых стен, а до этого жил в доме 7 на Гагарина употел бегать по управляющий компании нихрена делать ни хотят только бабки плати к слову 7500 в месяц за что сейчас 4 с трудом набирается ну и как денег население платит достаточно только как не управляющая компания у директора крузак или лесу. С уважением
Гость
20 мая 2016, 19:50
В эпоху до управляющих компаний в подъезде и во дворе была чистота и порядок. Сами подметали и мыли лестницы, устраивали субботники по уборке территории, не мусорили. Не было у нас во дворе ни помоек ни крыс. Воздух в батареях сами выпускали, воду пропускали что б батареи заработали. Вода была круглосуточно. Наступили ЖКХашная эра услуг. В подъезде грязь, вокруг дома помойка, крысы под крыльцом поселились, мусорные контейнеры под окном, ветер мусор носит. Вода с перебоями и пить её страшно даже кипячёную. На претензию к отоплению и то что углы в квартире промерзают и влага конденсируется инженер молодое дарование на голубом глазу предложил спилить часть стены что-бы восстановить точку росы. Он хоть понимает что это такое точка росы? Видимо сквозь сон на лекциях это выражение слышал. Много ещё интересного. Поэтому если кто ещё за жкхастов заступится пну, ей богу!
Гость
21 мая 2016, 18:42
Вот как раз, когда были ЖКХ, был порядок. А когда пришли УК - только деньги требуют. И все уходит, как вода в песок.
Гость
18 мая 2016, 16:03
А меня устраивает их работа, народ сам мусорит, а плата за ЖКХ нереально высокая. Пенсионеры выживают и каждую копейку считают
Гость
18 мая 2016, 17:54
Последнее время(примерно полгода) хлорки в воде немеряно, ребёнок в пятнах, У ВЗРОСЛЫХ кожа шелушится.
Гость
18 мая 2016, 18:12
Беда в отсутствии вообще какой-либо стратегии, направления движения в этой области. Проблемы цепляются одна за другую, и капремонт, и штрафы в ЖКХ дичайшие по 200 тыщ, и люди одичавшие совсем и обленившиеся. Вот и имеем то, что имеем. Например в моём доме живут свиньи настоящие, мусорные пакеты, г**** уже до 9 этажа раскладывают, бутылки+закусочка, так не удивляюсь я, что крысы больше собаки моей стали ! На субботник вышли 2 дамы, зато мужиков орава у подъезда собралась, ржали как в цирке и пальцами тыкали, ...ды! Наверное как мы, так и нам?
Гость
20 мая 2016, 12:16
коммунальщики это не только УК, и беда в том, что большинство недовольных жизнью этого не понимают и никогда не пойму, так как власти зомбируют население, что во всех бедах виновата УК. Почему мы не говорим про МУП Водоканал? Про МУП "Водоочистка" . Про МУП Спецавтохозяйство по уборке города"? про МУП Архкомхоз"??? Почему градоначальник со своими мупами так хр*ново работает? почему САХ крупногабарит не возит? почему Водоканал колодцы не чистит? почему Архкомхоз дренаж не делает?? Все сели на шею УК и сидят доят бабки с населения, скидывая все проблемы на управляйки.. За работу МУПов почему то никто не отвечает.. Тарифы.. каждые полгода растут тарифа на ком услуги, воду, отопление, электричество.. тарифы за содержание домов нельзя повышать более одного раза в год, да и то, только при принятии этого решения на общем собрании собственников.. есть тарифы на 5-этажках 9.98 руб за кв. метр.. Да за такие деньги просто нереально дом содержать, учитывая что 50-60 процентов их еще и не платит.
Гость
18 мая 2016, 15:41
у населения других регионов слово архангелогородец уже давно ассоциируется со словосочетанием недовольны чем-то. Баклуши бьют и права только качают.
Гость
18 мая 2016, 16:00
Или на диване валяются и комменты пластами шлют от нечего делать.
Гость
18 мая 2016, 16:26
с чего ты это взял? Опять придумал сам, и на общественность выставил свои домыслы, ничем не подкрепленные!
Гость
18 мая 2016, 17:05
Совет дома в жизни очень слабо работает. Пенсионеры днем в поликлинике или на даче,молодые активисты на работе или свои дела. Кто будет с документами или по жильцам ходить? все это требует время и желание, а где его взять? У нас в доме две трети стариков, не все и двери откроют, как с ними обсуждать проблемы жилья?
24 мая 2016, 21:29
зачем вам двери, есть почтовые ящики, приглашайте на сборы