Город ЗАО «Лесозавод 25» начало экспортные поставки через ГК «Арктик Консалтинг Сервис»

ЗАО «Лесозавод 25» начало экспортные поставки через ГК «Арктик Консалтинг Сервис»

ЗАО «Лесозавод 25» (входит в ГК «Титан») начало отгрузку экспортных пиломатериалов на египетский рынок (около 10 тысяч куб. м) через Соломбальский терминал (бывшая промзона обанкротившегося Соломбальского ЛДК).

До конца 2016 года компания планирует переваливать через Соломбальский терминал порядка 50 тысяч куб. м этой продукции. Как прокомментировал коммерческий директор ЗАО «Лесозавод 25» Михаил Крымшамханов, Египет – один из самых важных рынков для предприятия (доля – 25% от всех пиломатериалов, произведенных на лесозаводе). В Египте основным востребованным товаром являются сосновые пиломатериалы.

«Заказов, связанных с экспортом, достаточно много, поскольку мы производим товар высокого качества, – отметил Михаил Крымшамханов. – После модернизации 25-го лесозавода объемы выпуска продукции значительно возросли, что создало дефицит новых логистических мощностей». По его словам, сосновые пиломатериалы производятся на Цигломенском участке предприятия, чей причал имеет ограничения по проходной осадке, поэтому крупные суда туда зайти не могут. До конца мая текущего года лесозавод-25 сначала перевозил пиломатериалы на причал Маймаксанского участка, оттуда экспортные партии загружались на большие теплоходы. «Однако и Маймаксанский причал перестал справляться с растущими объемами перевалки грузов, и в этом отношении предприятие очень рассчитывает на Соломбальский терминал», – резюмировал коммерческий директор ЗАО «Лесозавод 25». Как уточнил главный инженер холдинга «Арктик Консалтинг Сервис» – владельца Соломбальского терминала – Денис Горбатов, этот транспортно-логистический комплекс не зависит от разводки автомобильного и железнодорожного мостов и находится ближе к выходу в Белое море.

Группа компаний «Арктик Консалтинг Сервис» приобрела на торгах по продаже имущества обанкротившегося Соломбальского ЛДК причал в июне 2015 года. Компания намерена инвестировать в модернизацию портовой инфраструктуры более 300 млн рублей. В настоящее время ведется реконструкция складского хозяйства (24 тыс. кв. м). Один из складов будет предназначен для приемки продукции Архангельского ЦБК (картон, целлюлоза, около 12 тыс. тонн). Через Соломбальский терминал уже отправляются грузы в порт Сабетта (проект «Ямал СПГ» – строительство завода по производству сжиженного природного газа), на арктические метеостанции Северного УГМС, ведутся работы для Министерства обороны РФ. Как рассказал Денис Горбатов, в 2016 году через Соломбальский терминал пройдет более 100 тысяч тонн грузов.

На правах рекламы

ПО ТЕМЕ
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления