RU29
Погода

Сейчас0°C

Сейчас в Архангельске
Погода

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

3 м/c,

ю-з.

756мм 100%
Подробнее
7 Пробки
USD 99,23
EUR 103,30
перейти к публикации
68 комментариев к публикации

Сериалы vs «зомбоящик»

8 июня 2016, 09:00
Гость
8 июня 2016, 12:09
ставка на агрессивный, ложный патриотизм это удачный ход. "С чего начинается родина?", родина начинается с буденовки. Кругом враги, буржуины, все зарятся на Россию, завидуют России, хотят захватить Россию и использовать её богатства для себя, -- буквально так мне говорил один европеец, живущий в Москве 25 лет. Я был в шоке! Мы, россияне, самые честные, самые чистые, самые мирные, а они, европейцы, все подлецы, все мерзавцы, все только и хотят войны. Все это результат промывки мозгов людям рос ТВ.Чисто теоретически, когда-нибудь должно наступить отрезвление людей от этого наркотического "патриотического" дурмана. Но когда наступит это отрезвление неясно. Так было в СССР, люди в какой-то момент перестали верить советской пропаганде. Чем больше ТВ говорило о том, что Запад загнивает и вот-вот там будет социалистическая революция, а СССР, напротив, процветает и уверенно смотрит в будущее, тем больше над советским ТВ смеялись. Сейчас рос ТВ работает почти аналогично,Это ложь, но эта ложь..
Гость
8 июня 2016, 14:46
Ну дык, у всех, кто родился и вырос в ссср, по идее должен быть иммунитет против пропаганды.
Гость
8 июня 2016, 15:30
у родившихся в ссср зависимость от пропагнады.Как выяснилось.
Гость
8 июня 2016, 18:18
полностью согласен с автором
Гость
8 июня 2016, 11:40
Вы путаете, просмотр сериалов,ейтральных типа игры престолов, это безвредно. А вот просомтр новостейна центральных каналах это вредно Понимаете новости у нас превратились в пропаганду и средство манипуляций..Потому у меня на телеке исключены вес центральные каналы, новости иногда смотрю на бегущей строке рбк или смотрю CNN. И все.Остальное этоканалаы виасафильмовые, да прочсомтр шоу типа танцы новое движение или камеди батл Серила смотрю но меньше больше просто новые фильмы. новости зачем враньё смотреть поцентральным каналам???Вот в чем дело..сериалы мы сразу знаем что выдумка,а новости нам говорят что мол этоправда хотя тоже выдумка. А разобраться просто. Центральные каналы государственные,а кто нам цены и тарифы подымает? А кто налоги увеличивает??Кто ставит на должности неумных и нечистоплотных людей?7Кто выпустил сердюкорва ивасильеву? Государство.Значит вновостях оно будет отвлекать нас от воровств аи искать врагов чтобы запугать нас и повзолить обкрадывать на
Гость
8 июня 2016, 16:14
А ты такой гордый и смелый решил наказать госнегодяев и перестать смотреть новости... Ой, они плачут-то с тебя. От смеха. Человек сам себя выключил из реальной жизни. Таким манипулировать ещё проще.
Гость
8 июня 2016, 17:45
Вы предельно наивны.Смотреть новости? А зачем? Что зарплата будет выше?Или цены будут ниже?зачем время терять? Про то что американцы плохие иукраинцы негодяи и 8 лет назад говорили.Этоновость? То чторубль падает с конца 80х говорят Мной манипулировать невозможно.мои новости курс рубля и цена нефти и все. И убеждение тем кто наверху верить нельзя.И уважать их тоже.У них своя свадьба, у меня своя. Я не пересекаюсь с вымышленным миром который ты наивный называешь реальной жизнью. .И желание кого ли бо наказывать уменя нет.У меня чувство самосохранения.В застой деловые люди,цеховики, приемщики посуды,пивники, продавцы тоже не слушали телек про партсъезды.И сейчас выйдя на пенсию живут лучше,и бывших коммунистов и демократов.И всегд азнают Человек в форме?? скорее всешго злой ивредный человек.Власть? будь проклята.защита от бандита? Сайга под кроватью и твердая рука. Отпожара и ?Страховка!От тяжелой болезни?7Деньги на черный день.тысяч 40 баксов лучшее лекарство.плюс ПолисДМС
Гость
8 июня 2016, 17:48
Гость
8 июня 2016, 16:14
А ты такой гордый и смелый решил наказать госнегодяев и перестать смотреть новости... Ой, они плачут-то с тебя. От смеха. Человек сам себя выключил из реальной жизни. Таким манипулировать ещё проще.
а зачем сомтреть новости ? и зачем кого то наказывать? Реальная жизнь здесь а не в телеке! в телеке НЕРЕАЛЬНАЯ ЖИЗНЬ враньё.Зачем на телек жизнь тратить?Силы эмоции? Мной манипулировать невозможно.Потому чтоначальникам неверю. Знаю чтовсе работают из за денег.И патриотов настоящих нет и не было. Есть только цена. Ивсе.Всем нужны деньги. ЭТО Для вас новость?
Гость
10 июня 2016, 11:42
А вот события "генерятся и создаются" беспрерывно. Как, например, недавно была создана история про русскую девочку Лизу, которую в Германии похитили и изнасиловали ужасные мигранты. Потом, правда, выяснилось, что девочку Лизу никто не похищал и не насиловал, так ведь никто и не обещал аудитории "скучную правду".Вот это время дистиллированной журналистики, время нейтральной журналистики абсолютно прошло", - торжественно объявил Киселев. И тут же на конкретном примере объяснил суть новой эпохи в профессии. Дело было так. Делал однажды Киселев программу о русской водке. И, судя по всему, делал ее по-старому, в духе дистиллированной и совершенно нейтральной журналистики. А на следующий день аудитория в лице знакомого конюха предъявила Киселеву претензию. Оказывается, Киселев в своей программе не сказал главного: "какую брать". И вот с тех пор Киселев не допускает в свои программы ни малейшего присутствия скучной правды и всякой там дистиллированной журналистики.
Гость
9 июня 2016, 14:45
иногда люди хотят отдохнуть. развлечься. раньше ходили ради этого в кино. или на футбол или в цирк или в театр. сейчас смотрят телевизор. Беда в том, что новости стали развлечением, люди их смотрят переживают по сути не отдыхают. Вот какая мне разница, трамп или хиллари станет президентом? Или зачем мне знать что сказал Обама? или поошенко.Или российский чиновник? Зачем мне это знать? Я лучше включу комп и буду смотреть с монитора или скачаю фильмец и буду его смотреть. Потому дорогая автор, дело не в том что люди смотрят сериалы, а в том что не хотят быть объектами манипуляций из телевизора. И все. Все что говорит телевизор это в пользу тех кто нами правит.А правят они плохо.Что мы видим ну бог сними .Я от них не завишу. А сериалы это хорошо..Телевидение отвратительно
Гость
9 июня 2016, 16:40
Что-то Вы все в кучу собрали. Мух от котлет отделять научитесь. Новости это не всега 100% пропаганда. Точнее это всегда не 100% пропаганда. В новостях есть и полезная информация. К примеру, информация о строительстве шоссе у меня в городе. Сноса аварийных домов, объемов ввода нового жилья. Различная статистическая информация. Те же резонансные уголовные дела. Взрыв того же дома в Оренбурге, полезная информация для меня. Потому, что там уме родственники живут. Новости, газеты, интернет, бабки на скамейке, это всё разные источники информации. Нужно уметь воспринимать информацию из разных источников. Осмыслять её, выделять нужные и важные Вам вещи, сопоставлять данные из разных источников, делать на основании информации соответствующие выводы для себя. А вот сереальчики, это не более чем развлечение, в целом ни чем не отличающееся посиделками с друзьями с "чаем".
Гость
9 июня 2016, 17:05
новости с центральных каналов это всегда пропаганда .Всегда. Плюс откровенное вранье. Всегда. как только появился телевизор в Росии это было так. Вам говорят о центральных каналах.И спор идет о центральных каналах. А не о местных. ВАШи новости на99% это враньё и пропаганда. Все местные новости можно узнать в сети.телевидение ЗЛО И средство манипулирования людьми в нашей стране.Фильмы лучше смотреть а не новости из телевизора.И неучите. Просто надо знать что власть всегда врет. Дом взорвался? Так позвоните родным.И все узнаете.Посмотрите списки пострадавших. Объемы ввода жилья зачемвам знать? Есть деньги Есть нужда идите и покупайте жилье.НЕИТ денег то зачем вам обьемы введеного жилья?Тем боле все равно врут И вы проверить не сумеете. Уголовные дела?Ворон ворону глаз невыклюет.Вот что надо знать и все.Стат.информация ЭТО ЛОЖЬ.Вы наивны.Неучите. в ы верите вранью мне вас жалко.НЕУЧИТЕ.ВАШИНОВСТИ ВРАНЬЁ никому ненужное
Гость
9 июня 2016, 17:13
Гость
9 июня 2016, 16:40
Что-то Вы все в кучу собрали. Мух от котлет отделять научитесь. Новости это не всега 100% пропаганда. Точнее это всегда не 100% пропаганда. В новостях есть и полезная информация. К примеру, информация о строительстве шоссе у меня в городе. Сноса аварийных домов, объемов ввода нового жилья. Различная статистическая информация. Те же резонансные уголовные дела. Взрыв того же дома в Оренбурге, полезная информация для меня. Потому, что там уме родственники живут. Новости, газеты, интернет, бабки на скамейке, это всё разные источники информации. Нужно уметь воспринимать информацию из разных источников. Осмыслять её, выделять нужные и важные Вам вещи, сопоставлять данные из разных источников, делать на основании информации соответствующие выводы для себя. А вот сереальчики, это не более чем развлечение, в целом ни чем не отличающееся посиделками с друзьями с "чаем".
зачем вам воспринимать информацию? её осмыслять? сопоставлять? какие выводы в ы делаете? ВЫВОД один. Власть у нас испокон веков делает все чтобы обогатить себя и раздеть нас. вся статистика враньё. Надо будет вас уведомят когда вам выметаться на улицу если решат через вас дорогу проложить. если вы эту новость услышали в телеке уже поздняк метаться.Имейте источники информации ,в органах власти. Предполагайте всегда что власть всегда против вас.Знайте что за деньги можно практически все . Имейте план Би и план Си.И все.Не верьте им .Не бойтесь их.Не просите их.Думайте своей головой.Время на просмотр новостей считайте потерянными .Время у нас мало зачем тратить его на просмотр телвеизора?7Надо или работать или отдыхать. Сериалы помогают отдыху.И все новости сокращают жизнь
Гость
8 июня 2016, 12:09
Сейчас ТВ работает почти аналогично, но чуть тоньше, оно уже не использует глобальные ложные идеологемы, оно апелирует к естественному чувству патриотизма, посмотрите, говорит оно зрителю, как крепка, как незыблема наша российская правда и как жалка и убога позиция наших противников европейцев и американцев. Это ложь, но эта ложь действует как наркотик: под воздействием такого ТВ-наркотика российскому человеку хорошо, мир прекрасен, но лишь наступает небольшое протрезвление и наш человек начинает видеть мир в истинном свете и понимать в какой грязи и непотребстве он живет. Мозг требует новой дозы путинской лжи и люди балдеют снова. Очень опасное состояние, ведь наркоманы всегда умирают от передоза. Так же заснуть и не проснуться может и вся Россия.
Гость
8 июня 2016, 16:16
Главное, что ты не спишь и разоблачаешь. А власти скрывают - это ясно.
Гость
8 июня 2016, 12:58
ДЛЯ юзера Гость сегодня 12:29 большинство фильмов в эйчди уже включат в себя оригинальную озвучку , без дубляжа.Плюс субтитры ка кна яхыке оригинал атак на русском языке так что ваш совет,очень неграмотный . Я всегда смотрю все фильмы на языке оригинала если плохо понимаю то с русскими субтитрами.И почему только сериалы?? Огромное количство фильмов телеперадач выложены в сети. нЕ понимаю желание в фейсбуке подтягивать свой английский. Столько лет учить язык и не знать его?? надо вам к специалистам обратится Английский язык выучил просто, после вуза, техничского где английский язык был непрофильным взял роман на английском и его перевод н а русский. Читал страницу на английском потом страницу на руском к последней четверти романа уже перестал заглядывать в русский текст, по сути надо тока знать спряжение глагновло плюс основные неправильные глаголы и все. з апарунедель все этоповиторяется , сейчас спокойно разговариваю стольок времаени учить как и не знать,этостдно
Гость
8 июня 2016, 15:37
Да, английский выучил, а русский забыл? Или не учил? Или разговариваете на английском так же, как пишите на русском? Эх, великий и могучий...
Гость
8 июня 2016, 17:19
Граомтность и умение набирать тексты между собой не соотносятся уважаемый журналист.Умение набирать тексты дают в ПТУ по специальности оператор машинного набора, вы путаете,умение машинистки и грамотность.Умение набирать текст умение специфическое, и большинству людей дается оно сттрудом. Вам сидящим в сети и зарабатывающих заказными текстами трудно наверное это понять.Впрочем практически всем с истфилфаков и журфаков трудно понять жизнь. за то беретесь судить обо всем выдвигая себя в качестве эталона.Новы ошибаетесь ох какошибаетесь
Гость
9 июня 2016, 23:42
Гость
8 июня 2016, 17:19
Граомтность и умение набирать тексты между собой не соотносятся уважаемый журналист.Умение набирать тексты дают в ПТУ по специальности оператор машинного набора, вы путаете,умение машинистки и грамотность.Умение набирать текст умение специфическое, и большинству людей дается оно сттрудом. Вам сидящим в сети и зарабатывающих заказными текстами трудно наверное это понять.Впрочем практически всем с истфилфаков и журфаков трудно понять жизнь. за то беретесь судить обо всем выдвигая себя в качестве эталона.Новы ошибаетесь ох какошибаетесь
Чушь несусветная! Набирай одним пальцем и смотри, что получается! Никто тебя не торопит. Неуч.
Гость
8 июня 2016, 15:39
новый тренд.Скоро станет обязательно смотреть центральные каналы.Видимо башни зла перестают влиять на население требуется усилить влияние ...Лучше "вести недели" чем новая серия "игры престолов" так наверное скоро будет... Смотреть кино из сети можно.Смотреть телевизионные эфирные программы нельзя!Во втором случае вы становитесь жертвой манипуляции и открытой лжи.Тех кто вам снижает зарплату,повышает цену на продукты,и тарифы на ЖКХ.Им выгодно ложью киселева и компании отвлекать внимание, направлять наш гнев вовне,и посылать нас и наших детей на войну за их интересы. А тем временем виолнчелить национальный доход..в панаму ,бермуды..триллионы долларов увели от нас. НО об этом новости молчат.Вообще новости стали новостями не россии, а украины. В телеке тока про украину и сша.И то враньё всё
Гость
9 июня 2016, 08:07
автор совершает ошибку уравнивая, просомтор новостей потелевизору и просмотр сериалови художественныхфильмов из интернета. Подчеркивая смотреть фильмы по центральным каналам нельзя, там идут постоянно анонсы новстей перебивая фильмы. Так вот просомтр новостей не может быть развлечением.А просомотр фильмов это развлечение отдых. Людям иногда охота отдохнуть.С какойнить выдумкой ,или книгой или фильмом.А новости позиционируя себя правдой являются на 100% неправдой.Зачем смотреть? Все новсти одни и те жи. Рубль падает доллар растет.Нефть дешевеетюЧто 30 лет назад чтосейчас.Сша плохи Украиана отвратительна Россия хороша. Зачем одно и тоже смотреть и слушать столько лет?Зачем верить патологичским врунам,и людям из правоохранительных органов? Это не по понятиям,верить людям впогонах и в синих фуражках
Гость
10 июня 2016, 11:40
Вот только что киселев целых полчаса тряс перед экраном удостоверением украинского офицера СС, которое оказалось фальшивкой. Не успел народ отсмеяться, а Киселев опять планку задирает: берет сюжет о том, как французские профсоюзы протестуют против законов о труде, называет все это бунтом против Евросоюза, да еще и приписывает героям сюжета слова, которых они сроду в рот не брали. И так в каждой передаче. Европейцы теперь даже специальную программу запустили, в которой киселевское вранье мониторится и преподносится зрителям в качестве курьеза. Мол, вот есть такая страна, где на главном канале чудак все время врет.
Гость
10 июня 2016, 11:41
В настоящее время чистая журналистика уступила место медиапроизводству и медиапотреблению", - торжественно объявил Волин. Это все потому, что оказывается теперь, как выяснил Волин, людям не нужна информация, они все больше развлечений ищут. Кроме того, Волин заявил, что "скучная правда сегодня не работает, она должна быть профессионально изложена". И далее пояснил, что означает это "профессиональное изложение". Оказывается, когда вместо "скучной правды" дается "профессиональное изложение", это значит, что "события не только освещаются, события в значительной степени генерятся и создаются", - сообщил Алексей Волин и тут же показал пальцем на Дмитрия Киселева: "Этим и занимается "Россия сегодня", которая стала законодателем моды в сегодняшнем российском информационном пространстве". Тут с Волиным не поспоришь - "скучной правды" в ведомстве Киселева, действительно, не бывает. А вот события "генерятся и создаются" беспрерывно.
Гость
15 июня 2016, 15:28
телевидение умирает. В современном виде.Зачем грифин тебе цифровое телевидение? Если при скорости уже в 30 МБит можно по HDMI подключить комп какойнить не дорогой главноечтоб видюха эйчди поддерживала и смотри вес из сети..А? хоть дисквери хоть нэшнл хоть что..главное без новостей без киселевых и орт и ртр и прочих норкиных с гордоном... кстати сериалы почти все выложены в сети икачать их ненадо можно так смотреть
Гость
8 июня 2016, 11:44
если вы столько времени изучали английский язык, то посомтрите курсы петрова...И кстати просомтр на английском очень помогает подтянуть уровень владения иностранным языком.Сериал во все тяжкие хороший сериал..
Гость
8 июня 2016, 14:44
Вам бы подтянуть русский язык, а то пишите на каком-то новоалбанском.
Гость
8 июня 2016, 15:32
Гость
8 июня 2016, 14:44
Вам бы подтянуть русский язык, а то пишите на каком-то новоалбанском.
При чем здесь русский язык??, Стучать по клаве граомтно это не показатель граомтности. набор текстов навык специфический,им владеют операторы маш набора, машинистки и журналисты .Остальные нормальные не владеют вашим навыками
Гость
9 июня 2016, 23:35
Гость
8 июня 2016, 15:32
При чем здесь русский язык??, Стучать по клаве граомтно это не показатель граомтности. набор текстов навык специфический,им владеют операторы маш набора, машинистки и журналисты .Остальные нормальные не владеют вашим навыками
Если вы хотите донести свои мысли- пишите по русски!! Читать невозможно.
Гость
13 июня 2016, 08:10
Вам рубрику "Личное мнение" надо переименовать "Моё нытьё"! Самим-то не тошно?
Гость
13 июня 2016, 22:04
Если вам не нравится рубрика, можете ее не читать. Тем более, если вас тошнит.
Гость
14 июня 2016, 08:26
Гость
13 июня 2016, 22:04
Если вам не нравится рубрика, можете ее не читать. Тем более, если вас тошнит.
И не читаю, так через строчку глазами пробегу и всё, так как не удного из авторов нет своего стиля - стандартные "жёлтогазетные" клише и обороты. А уж выкладывать каждый раз новое фото "себя любимой" - это признак колхоза.
Гость
14 июня 2016, 09:34
Гость
14 июня 2016, 08:26
И не читаю, так через строчку глазами пробегу и всё, так как не удного из авторов нет своего стиля - стандартные "жёлтогазетные" клише и обороты. А уж выкладывать каждый раз новое фото "себя любимой" - это признак колхоза.
Уважаемый читатель! В ваших словах тоже можно увидеть нытье и обиду на мир. И вам не тошно брюзжать? Хорошего ничего не замечаете в жизни?
Гость
12 июня 2016, 09:51
Зачем смотреть кино или сериалы на маленьком экране компьютера? Бред какой то! Я даже на компе в игры не играю, хотя возможности железа позволяют. Ну не могу я смотреть кино и играть на маленьком экранчике. Купил приставку и большой 3д смарт телевизор, подключил цифровое ТВ. И не парюсь. И дочке есть выбор какие мультики посмотреть, и жена может Восьмидесятые или Орел и решку глянуть. Благо сейчас выбор каналов огромный просто. Ну или по смарт ТВ или блю-рей какой нибудь блокбастер в 3д глянуть... А те некоторые граждане, которые почему то хвастают отсутствием у них телевизора, вызывают легкое недоумение. Это как кичится тем, что у тебя машины нет, ну или хвастаться, что в 40 лет с мамой живешь ))
Гость
13 июня 2016, 22:44
ваше мнение здесь никому не интересно. расскажите лучше о том, как было в лагере. не в пионерском ясно дело
Гость
14 июня 2016, 06:03
Гость
13 июня 2016, 22:44
ваше мнение здесь никому не интересно. расскажите лучше о том, как было в лагере. не в пионерском ясно дело
В лагере Грифину было судя по всему неплохо , если после освобождения занимается бизнесом , в 40 лет живет отдельно от мамы, заработал на квартиру, автомобиль ,купил телевизор и может позволить себе играть в игры на большом экране - жизнь удалась !
Гость
14 июня 2016, 09:31
Гость
14 июня 2016, 06:03
В лагере Грифину было судя по всему неплохо , если после освобождения занимается бизнесом , в 40 лет живет отдельно от мамы, заработал на квартиру, автомобиль ,купил телевизор и может позволить себе играть в игры на большом экране - жизнь удалась !
купил телевизор и живет без мамы-невелика радость.если бы был доктором наук или имел свой раскрученный бизнес, тогда бы зауважали.
Гость
8 июня 2016, 10:54
Странная молодежь, мы в их возрасте в основном в койке... кувыркались, а не сериалы обсуждали
Гость
8 июня 2016, 12:01
Ну напишите личное мнение про то, как вы в койке кувыркались. почитают
Гость
8 июня 2016, 12:16
Вот и наплодили монстров))
Гость
9 июня 2016, 11:56
Гость
8 июня 2016, 12:16
Вот и наплодили монстров))
таких как ты?
Гость
10 июня 2016, 08:32
А чего сразу игра престолов ? Мне лично он не нравится .Нравятся типа Мажора ,Крик совы .Чёрные кошки .Шулер ,Легавый ,Палач ,Александровский сад ,Чужой среди своих ..вот это я люблю смотреть .Жаль таких хороших мало выходит .
Гость
10 июня 2016, 11:37
Скучные же твои сериалы скуучнныыые.И большинству не нравятся.Потому и мало выходит их хотя н а ютубе их воз маленькая тележка
Гость
12 июня 2016, 22:28
А дело все в том, что человек слаб, по мнению религий. Легко впадает в различные зависимости. Когда не было контрацепции, плодились каждый год и было чем заняться- то хоронить, то воспитывать многочисленное потомство. А сейчас возрастные барышни не знают, чем время вечером убить) . Не сложилась еще культура досуга в современном обществе, времени мало прошло. А сериалы, в основном, убогие и однообразные. Артистов жалко, играют такое фуфло)
Гость
15 июня 2016, 11:03
По моему фуфло ваше мнение.А серилы бывают разные
Гость
8 июня 2016, 18:20
Есть же разумные люди понимающие сто показывают. Респект!
Гость
10 июня 2016, 11:20
шулер александровский сад, палач, чужой черные кошки, апостол, диверсант и тому подобное это жалкие поделки ртр которые 99% нормальных людей не смотрят Но вы смотрите смотрите... вашеум моску будет полезно хоть чтото..
Гость
10 июня 2016, 11:18
"Игра престолов" один из наиболее популярных сериалов.Просто уважаемый потому его и упомянули.А так же "карточный домик"."Родина". "Во все тяжкие.", " клан сопрано", "доктор хаус", из отечественных мне понравилось это " бедные люди" вот уж смех сквозь слезы..
Гость
11 июня 2016, 21:14
По телевизору если что и смотреть, так это спорт.
Гость
14 июня 2016, 06:06
Мыши рыдали но продолжали есть кактус
Гость
15 июня 2016, 12:20
автор сетует на потерю времени, при просмотре сериалов, типа что телеведение,что просмотр сериалов по телевизору(гриффин!) скачанного контента. И автор попадает логичскую ловушку, люди отдыхая любят отвлечься, вот и смотрят кино.Но есть люди кот рые против просмотра телевидения любого.Ибо там манипуляции в явном виде и зомбирование зрителей.И откровенная ложь. Сам смотрю он лайн ноут старенький i5 подключен к телеку, и смотрю танцы новое движение,и орел и решка,и все сериалы он лайн нескачивая скорость 50 МБИТ уменя..качая тока фильмы которые вызвают массовый интерес..типа интерстеллара илигравитации ,английский выучил смотря хорошие комедии и детективы то по английски с субтиртами русскими то по русски с анлийскими субтитрами. Телек самсунг 108 см..шестого ряда с частой обновления 600Гц(это для гриффинна) fullHD Кстати хороший сериал декстер,но..жуткий, язык учится на раз после первого сезона уже всё слушаешь на английском
Гость
8 июня 2016, 11:58
Лучше порно смотрите, а не всякую муть, типа "игра престолов".
Гость
8 июня 2016, 15:31
Игра престолов не муть ! порно это отстой....длядебилов
Гость
8 июня 2016, 12:29
А что мешает подтягивать английский путём просмотра сериалов на оригинальном языке? Качайте без дубляжа с английскими субтитрами и будет вам счастье. Того же "Шерлока", лично я, не могу в дубляже смотреть, ибо от количества неверно переведённых фраз становится не хорошо, и голоса актёров звучат куда приятнее, чем их дублёров. "что мне мешает заниматься чем-нибудь полезным вместо просмотра очередной серии «Милых обманщиц»" Действительно, что?
Гость
8 июня 2016, 11:42
Кстати телеканал "дождь"и " и радиостанция " эхо москвы" такие же средста манипуляции людьми ка ки орт и дуют посути в одну дуду соловьевами да толстыми.А сериалы это пркерасные выдумки котрые позволяют проводить отдых..