перейти к публикации
159 комментариев к публикации

«А когда у вас появятся дети?»

15 июня 2016, 11:59
Гость
22 июня 2016, 16:19
Молодец, Алёнушка! Наслаждайся своей молодостью и не слушай никого! Сама родила в 22 года, ох как туго потом пришлось во всех смыслах. Думала, не вытяну и не выживу. Очень тяжко ребенка растить, и в материальном плане, и в моральном. Сейчас дочке 29 лет, всячески отговариваю ее от деторождения. Лучше жить для себя, если есть такая возможность. В нашей стране нет нормальных условий для полноценного материнства. Жаль, что я слишком поздно это поняла.
Гость
13 июля 2016, 01:15
Как мне Вас жаль! А дочь Вашу жаль вдвойне! Бедная девочка - как тяжело знать, что маме было в тягость ее растить. Оставьте свои советы при себе. Пусть дочь сама решит, иметь ли ей детей и сколько.
Гость
15 июня 2016, 21:13
Не рожайте детей. Эта планета и так перенаселена!
Гость
18 июня 2016, 12:50
Рано вышла замуж-ДУРА…Не вышла замуж-ДУРА…Не можешь найти нормального мужика-УРОДИНА ТУПАЯ… Рано родила-Ш...А…Не родила- БОЛЬНАЯ… Родила одного- МАЛО… Родила много-КУДА НАРОЖАЛА… Работаешь- ТРУДОГОЛИК… Не работаешь- ЛЕНТЯЙКА… Ничего не хочешь- ДУРА ВООБЩЕ… Хочешь машину, квартиру и отдыхать на море-МОРДА НЕ ТРЕСНЕТ… Учишься-БОТАН…Не учишься-РАЗГИЛЬДЯЙКА!!! НАШ НАРОД МОЛЧА ЖИТЬ НЕ МОЖЕТ
Гость
18 июня 2016, 23:00
Во-во, все кругом завидущие и с советами) . Поэтому не обязательно всех слушать. Все равно люди в советах транслируют свои проблемы) . У кого что болит, тот о том и говорит
Гость
15 июня 2016, 15:41
вот выбежали "патриотические " личности .Евгений какое кому дело до всех? МЫ для себя рожаем, а не для вас. Если нет квартиры,если нет денег, то рожать нельзя! Это все разумные люди знают. Не ваше дело граждане не суйтесь со своими советами..Кроме презрения к вам ивам подобным вы в ответ ничего не услышите.
Гость
16 июня 2016, 00:19
У нас недавно была встреча одноклассников, вернее одноклассниц, т.к. мальчики на встречу прийти поленились. С некоторыми девочками я не виделась 32 года - с тех пор, как окончили 8 классов. И вот сидим в ресторане, такие уже все тетеньки, общаемся. Практически у всех не по одному высшему образованию и все на руководящих должностях. Но про работу говорить не хочется - говорим о детях, а кто-то уже и о внуках, показываем друг другу фотографии детей. Вспоминаем, как трудно было в 90-х годах их подымать: безработица, безденежье, пустые полки в магазинах, талонная система. Об отдельной квартире и мечтать не приходилось. Ипотеки еще просто не существовало. Но ничего, выжили. И гордимся не карьерой, а своими детьми.
Гость
16 июня 2016, 07:58
Каждому свое, мне бы было очень скучно сидеть и слушать про чужих детей и внуков, а вот про бизнес в лихие 90-е я бы послушала.
Гость
16 июня 2016, 10:12
В 90х не было талонов не было пустых полок, в 90е было проще чем сейчас."лихие" это выдумка. По тому сему вашему посту неверю небыло вас в 90х
Гость
16 июня 2016, 12:30
Гость
16 июня 2016, 10:12
В 90х не было талонов не было пустых полок, в 90е было проще чем сейчас."лихие" это выдумка. По тому сему вашему посту неверю небыло вас в 90х
Всё это было. В начале 90-х. А проще было в чем-то. Страна еще по инерции социализма жила: были бесплатная медицина и хорошее образование. Сейчас и этого уже нет. А полки теперь в магазинах ломятся от вредных продуктов.
Гость
17 июня 2016, 08:03
все те кто говорят о своих знакомых как о вполне состоятельных и самостоятельных личностях,говорят слова которые подтвердить не в состоянии,а вот то что 99% мужиков молодых и не очень это личности умственно ограниченные и очень часто отсталые в умственном развитии ,это доказано, оглянитесь вокруг. И не надо врать про детей якобы занимающихся творчеством спортом один из десяти тысяч может быть оглянитесь... Во общем господа мужички пивные врете вы.. иди к своим мамочкам Живте вы в ****..жалкие ничтожные люди А выбираться надо из страны ,страны несостоявшихся мужиков
Гость
17 июня 2016, 09:22
совсем беда...
Гость
17 июня 2016, 10:15
Гость
17 июня 2016, 09:22
совсем беда...
С вами уважаемые гости совсем беда,вы даже не понимаете что своими ответами,подтверждаете правоту Катьки
Гость
17 июня 2016, 10:19
Гость
17 июня 2016, 09:22
совсем беда...
и правда... пригрейте кто-нибудь Катьку. Видно же, что женщина обижена на весь белый свет. Мужика ей надо хорошего.
Гость
17 июня 2016, 13:23
часто, пообщавшись с одинокой дамой хотя бы 5 минут начинаешь понимать, почему она одинока... дело не в "глупых мужиках", а в паталогическом идиотизме
Гость
17 июня 2016, 21:21
Это интересно. Расскажите поподробнее
Гость
16 июня 2016, 09:50
У автора статьи серьезная проблема, думаю ей пора посетить психолога, который аргументированно пояснит, что не надо бояться трудностей. Посыл о наличии неипотечной квартиры с перспективой воспитания ребенка из детдома - ПОЛНЫЙ БРЕД! Трудности в нашей жизни неизбежны. Сочувствую ей, а еще больше ее мужу, который в итоге останется без родного ребенка и будет довольствоваться приемными кошками. Для справки: больше половины людей в России живут в квартирах доставшихся от бабушек, остальные живут в ипотечных квартирах и единицы, кто с "нуля" самостоятельно купил жилье.
Гость
16 июня 2016, 10:31
Да нет у нее проблемы. В 25 лет можно еще не торопиться. Но в 27 родственники совсем достанут. Лучше бы с жильем помогли, что ли. Тогда все само собой сложится
Гость
16 июня 2016, 10:32
Я желаю своим бабушке и дедушке долгих лет жизни, а не жду, когда их квартира уже освободится. Мы с мужем старательно зарабатываем на неипотечную квартиру, которую планируем позволить себе уже в этом году. Просто нужно грамотно создавать цели и идти к ним максимально быстро. Тогда и не придётся ребёнка спихивать бабушке (которая вынужденно пойдёт на пенсию, плюя на свои интересы и свою жизнь), чтобы самой скорей выскочить на работу, впахивать до 20.00, не видеть своего ребёнка и воспитывать его только по выходным. Если с такими мыслями мне нужно обратиться к психологу, то что тогда делать остальным, которые так и живут?
Гость
16 июня 2016, 14:07
Гость
16 июня 2016, 10:32
Я желаю своим бабушке и дедушке долгих лет жизни, а не жду, когда их квартира уже освободится. Мы с мужем старательно зарабатываем на неипотечную квартиру, которую планируем позволить себе уже в этом году. Просто нужно грамотно создавать цели и идти к ним максимально быстро. Тогда и не придётся ребёнка спихивать бабушке (которая вынужденно пойдёт на пенсию, плюя на свои интересы и свою жизнь), чтобы самой скорей выскочить на работу, впахивать до 20.00, не видеть своего ребёнка и воспитывать его только по выходным. Если с такими мыслями мне нужно обратиться к психологу, то что тогда делать остальным, которые так и живут?
Неужели вы потратите деньги на квартиру в Архангельске-Северодвинске?
Гость
16 июня 2016, 07:59
Не ваше дело кумушки и сплетники не ваше дело не суйтесь в чужие дела свои убогие представления другим не навязывайте!! В НАШЕЙ СТРАНЕ РОЖАТЬ ВООБЩЕ НЕЛЬЗЯ пусть чиновники детей заводят...пусть их дети в армии служат если В стране элементарно нет жилья нет работы нет медицины, жить и заводить детей здесь нельзя..стран вырождается ну туда ей и дорога. А мы в чехии как нить родим без гопоты патриотической.
Гость
16 июня 2016, 14:39
Вот и валите в Чехию или еще куда. И не надо здесь ядовитой слюной, задыхаясь от злости, брызгать.
Гость
17 июня 2016, 12:10
Гость
16 июня 2016, 14:39
Вот и валите в Чехию или еще куда. И не надо здесь ядовитой слюной, задыхаясь от злости, брызгать.
Не бойтесь с вами не останемся..Чехи и поляки на порядок лучше вас.Сильнее и красивее, они мужики а вы .слабые самцы...ходящие стадом Лучше быть волчицей ,чем овцой рядом с баранами
Гость
17 июня 2016, 22:28
Гость
17 июня 2016, 12:10
Не бойтесь с вами не останемся..Чехи и поляки на порядок лучше вас.Сильнее и красивее, они мужики а вы .слабые самцы...ходящие стадом Лучше быть волчицей ,чем овцой рядом с баранами
Ха-ха! Езжайте. Очистите от себя Архангельск. Особенно среди поляков вам очень желаю оказаться! Слишком хорошо знаю эту нацию. Вперёд!
Гость
17 июня 2016, 10:22
Все рассказики балгостные о том как кто то родил а потом воспитал кучу детей ,а потом мадам сталабогатой и успешной все это ненаучная фантастика .Особенно у нас в городе Кому надо рожайте.Только к дургим в жизнь не суйтесь ,а пока неудачники вы имеющие детей...и без разницы пола...безумие здесь жить и еще большее безумие заводить детей здесь и от этих козлов..90% мужиков реально денег не имеют сами себя еле еле содержат.мятые бюки или грязные джинсы с пивным пузом не мытые не постриженные волосы ,рванные носки и дурной запах как от самого, так и изо рта..стоматологов боятся и зубы уних гниют и воняют изо рта за версту..плюс гайморит хлюпающие носы и вонь из гниющей носоглотки..
Гость
17 июня 2016, 13:35
Ну ладно, Даша, себя описала...давай теперь про обычных людей...и вылези, пожалуйста, из подвала, в котором тебя окружают твои поклонники.
Гость
17 июня 2016, 14:39
считаешь себя остроумным? Обиделся. Видно. 99% мужиков и парней именно таковы.как их описала даша. У вас прогрессирующая лоботомия
Гость
17 июня 2016, 18:07
Гость
17 июня 2016, 14:39
считаешь себя остроумным? Обиделся. Видно. 99% мужиков и парней именно таковы.как их описала даша. У вас прогрессирующая лоботомия
ВЫ тралить тральте да не затраливайтесь. Прогрессирующей лоботомии не бывает. А вообще, толсто, и у Катьки и у Даши.
Гость
16 июня 2016, 16:31
Вот заладили - рожай, да рожай. Я согласна с Аленой: нечего посторонним лезть в ЧУЖУЮ жизнь с глупыми вопросами. Рожу, когда буду готова, не рожу - из детдома возьму. И это будет желанный и любимый ребенок.
Гость
16 июня 2016, 17:23
когда придет время брать ребенка из детдома обязательно вспомните свои слова
Гость
17 июня 2016, 10:17
Гость
16 июня 2016, 17:23
когда придет время брать ребенка из детдома обязательно вспомните свои слова
И что будет в этих вспомненных словах?
Гость
16 июня 2016, 00:02
Главное достижение и гордость женщины - её дети. Можно сколько угодно учиться, складывать в стопку дипломы об образовании, делать блестящую карьеру, но стоит хоть на миг остановиться, серьёзно заболеть или уйти с работы - ВСЁ! Тебя забудут на следующий день, а на твоё место найдут другого сотрудника - как известно, у нас незаменимых не бывает. И вот тут спасением будет только семья. Рождение детей в нашей стране почти всегда сопряжено с трудностями, но радость желанного материнства всё искупает.
Гость
16 июня 2016, 07:56
Бред,свои представления може те выбросить втопку БРЕД однозначно как хорошо что над вами стали смеяться и перестали вас слушать идите лесом А чтобы отва сне избавлялись РАБОТАТЬ НАДО УМЕТЬ по себе лодыри не судите.
Гость
16 июня 2016, 09:36
Когда этот спаситель вырастет вас и так уже выкинут с работы...успеете только ипотеку свою выплатить и новую своему тинейджеру взять...
Гость
16 июня 2016, 12:25
Гость
16 июня 2016, 07:56
Бред,свои представления може те выбросить втопку БРЕД однозначно как хорошо что над вами стали смеяться и перестали вас слушать идите лесом А чтобы отва сне избавлялись РАБОТАТЬ НАДО УМЕТЬ по себе лодыри не судите.
Это вы по себе судите. Вот и живите на своей работе.
Гость
16 июня 2016, 11:19
нищету плодить?
Гость
16 июня 2016, 15:58
Рожать или не рожать, а также как и сколько и во сколько, дело каждого отдельно. Самое главное, что бы детей рожали потому, что нужен (Любили, холили и лелеяли), а не по принципу родила потому-что нужно, а потом бедный ребенок живет как собака (погуляли, покормили)
Гость
19 июня 2016, 15:55
Если вам нужнеы дети рожайте сами.Но при чем здесь чужие вам люди?
Гость
15 июня 2016, 15:23
Какоеваше дело довсех.И до посторнних вам семей?и женщин?? Боитесь вымирания вперед!!! покажите пример заведите детей двадцать мать героиня отец не разиня А чужим людям замечания не делайте!! Не ваше дело! вымрем или нет не ваше. Родина хочет мяса...человечины... воевать надо кому то наверху.
Гость
15 июня 2016, 22:41
Вы не правы!
Гость
16 июня 2016, 07:53
Гость
15 июня 2016, 22:41
Вы не правы!
МЫ правы ,а в ынет!! Брысь не вашего ума дело советы давать!
Гость
16 июня 2016, 08:10
МЫ правы в ы неправы ,ради ваших имперских бредней рожать никто не будет
Гость
16 июня 2016, 14:26
Давайте примеры из прошлого не приводить.В большинстве своем все рассказы о прошлом это пошлое враньё, полубезумных личностей которые не могут состоятся в настоящем.И живут в выдуманном мире.Заражая своим безумием иных людей. ВЫ в сытые годы в нулевые сумели приподняться.Честь вам и хвала. Тогда кризиса не было.Производство росло и кредиты были дешевле.Сейчас брать кредит безумие.Нет уверенности что завтра работа будет.И потому как детей заводить? Жить со свекрухой? Извините. Это патология иметь мужа мамочкина сынка который с мамой живет. И дети вырастут больными и сама здоровье потеряешь.Вы советчики отстаньте какое ваше дело до других и вы мальчики ссыкуны ,вы геев боитесь.У вас вся жизнь это бегство от действительности.Живете в выдуманном мире где злодеи пиндосы и геи мечтают совершить над вами насилие. Гдевашастрана чего стоит.,вы баб своих обеспечить не в состоянии сделать страну в которой не страшно заводить детей, жалкое подобие мужиков, с животами как у беременных
Гость
16 июня 2016, 16:40
нехило у Катюхи башню рвет!
Гость
16 июня 2016, 21:49
Гость
16 июня 2016, 16:40
нехило у Катюхи башню рвет!
Эт не башню рвет, эт другое место рвет ))
Гость
22 июля 2016, 11:56
"ВЫ в сытые годы в нулевые ..." - росло производство чего именно? Разве что выработка нефти на внешний рынок. "...вы мальчики ссыкуны ,вы геев боитесь..." - Все вокруг боятся геев!! Просто "проблема геев" это очередной способ (очень даже действенный) отвлечь плебеев и направить их энергию подальше от насущных проблем. Хотя, встречать неприветливо всё новое, неизвестное и непонятное - это не страх - это тоже нормальная реакция. Жлобьё пузатое - как ни печально - эталонный настоящий мужиК.
Гость
15 июня 2016, 14:20
Полностью согласна с Аленой.
Гость
22 июня 2016, 00:22
Не вижу причин для написания подобной статьи. Курить или не курить, пить или нет, рожать или не рожать, кушать соленое (сладкое, острое и т.п.) или вообще ничего не кушать - личное дело каждого. И зачем нужны такие статьи? Чтоб сообщить свое мнение? Так оно такое же ничтожное как и противоположное.
Гость
22 июня 2016, 09:18
Гость
22 июня 2016, 00:22
Не вижу причин для написания подобной статьи. Курить или не курить, пить или нет, рожать или не рожать, кушать соленое (сладкое, острое и т.п.) или вообще ничего не кушать - личное дело каждого. И зачем нужны такие статьи? Чтоб сообщить свое мнение? Так оно такое же ничтожное как и противоположное.
абсолютно верно! статья ниочем.
Гость
16 июня 2016, 11:39
НЕ делай замечания автору гость от 10:44. Надо жить нормально! А не как то.Жить в кредит??Извините ЭТО БЕЗУМИЕ!!! АВтор мыслит очень зрело и правильно а вы несуйтесь со своими советами вас неумных не спрашивают не ваше дело.Остатьс я без работы с кредитами и детьми на улице? Вы хоть тыквой своей думайте какое ваше дело по какому праву вы указываете чужим людям?Кто вы такие собой занимайтесь и своими неразумными умственно отсталыми детишками
Гость
16 июня 2016, 13:34
тыква судя по стилю изложения ваших мыслей у вас, у меня на плечах находится голова, которая позволила мне к 36 годам иметь свою 3-х комнатную квартиру, не худшую машину и не перебиваться при этом с хлеба на воду, трое детей не стали этому помехой. ни одного кредита на мне сейчас нет, как нет и не было богатых родственников с "мохнатой " лапой которые бы могли "подсобить". кто тут кому чего указывал интересно? Живите нормально, кто вам не дает, а для начала научитесь хотя бы не хамить незнакомым людям.
Гость
16 июня 2016, 14:32
Гость
16 июня 2016, 13:34
тыква судя по стилю изложения ваших мыслей у вас, у меня на плечах находится голова, которая позволила мне к 36 годам иметь свою 3-х комнатную квартиру, не худшую машину и не перебиваться при этом с хлеба на воду, трое детей не стали этому помехой. ни одного кредита на мне сейчас нет, как нет и не было богатых родственников с "мохнатой " лапой которые бы могли "подсобить". кто тут кому чего указывал интересно? Живите нормально, кто вам не дает, а для начала научитесь хотя бы не хамить незнакомым людям.
Совершенно верно пишете. Я с Вами абсолютно согласна.
Гость
16 июня 2016, 12:49
действительно. наступит кризис, мужа сократят ,предприятие закроют и куды? с ипотекой и кредитами и малыми детьми? на улицу? Зимой приставы высялят... Без квартиры рожать нельзя.
Гость
16 июня 2016, 14:23
вы знаете много таких примеров?
Гость
20 июня 2016, 10:30
Видим крах "протестантской этики", понуждающей людей зубами хвататься за любую работу, и видящей в своих детях "нахес" (высшее счастье) требует огромного импорта метеков, готовых за гроши махать метлами и, как Хаим вековой давности, "то рожает двое, то рожает трое, то рожает сразу четырех…" [впрочем, в знаменитой песне ему все дружно кричат: "генук, мешугэнэ"] По какому праву, кто в вас заложил,что вы имеете право, указывать кому и когда и как рожать? Кто вам сказал что секс и деторождение обязательно связаны? Напоследок вам наш анекдот в тему.. — Ребе, что бы вы больше хотели иметь: пять тысяч рублей или пять дочерей? — Пять дочерей, — отвечает раввин. — Почему? — Потому, что сейчас у меня их восемь.
Гость
20 июня 2016, 13:26
кошерное мнение понятно ничего нового, если честно
Гость
15 июня 2016, 14:46
накипело)
Гость
16 июня 2016, 13:30
кто хочет рожает, кто не хочет не рожает. Личное дело каждого. ИМХО
Гость
16 июня 2016, 13:37
А в чем спор то? Кто готов и хочет заводить детей, не боится трудностей и готов чем то в своей жизни пожертвовать ради ребенка - те заводят, продолжая свой род. те кто придерживается взглядов "без детей", представители ЛГБТ и т.д. не будут иметь потомства (понятно, что они размножаются пропагандой, но надеюсь государство усилит свою работу в данном направлении) как говорится чем больше нас, тем меньше их так что все идет по плану...
Гость
16 июня 2016, 15:58
Хех, посмотрите шоу Малахова кто размножается как кролики (на ночь лучше не смотреть), все больше вас, действительно...
Гость
16 июня 2016, 16:38
Гость
16 июня 2016, 15:58
Хех, посмотрите шоу Малахова кто размножается как кролики (на ночь лучше не смотреть), все больше вас, действительно...
ну при чем тут кролики? кто говорит о том, что надо размножаться как кроликам? вы адекватный человек? У меня высшее образование, замечательная работа неплохой доход, русский, работник интеллектуального труда и у меня трое детей. Хочу четвертого вы намекаете, что я потенциальный участник программы Малахова? и да, я хочу чтобы подобных мне было как можно больше.
Гость
16 июня 2016, 17:57
Гость
16 июня 2016, 16:38
ну при чем тут кролики? кто говорит о том, что надо размножаться как кроликам? вы адекватный человек? У меня высшее образование, замечательная работа неплохой доход, русский, работник интеллектуального труда и у меня трое детей. Хочу четвертого вы намекаете, что я потенциальный участник программы Малахова? и да, я хочу чтобы подобных мне было как можно больше.
А вот не хочу чтоб подобных вам было много.
Гость
16 июня 2016, 10:44
если послушать молодежь 17-18 лет не обремененных узами брака то все хотят "сначала встать на ноги, приобрести жилье, выстроить карьеру и т.д. а уж потоооом можно и семью с детьми заводить", но выйдите на улицу и посмотрите сколько молодых (до 25 лет) мамочек с колясками гуляет! и живут как то! в ипотечных квартирах, ездят на кредитных машинах и не жалуются, детей воспитывают и о себе не забывают. а статья эта ни о чем, автор мыслит как 18 летняя несозревшая девочка, которая уверенна, что она самая особенная и вот у нее то будет все и сразу в отличии от всех остальных
Гость
16 июня 2016, 11:45
Так жить "как-то" можно и в 16. Рожать в 15 и как-то жить, если не в петлю лезть. и вообще-то каждый человек считает себя особенным, никто не хочет быть общей массой. если вы масса - то не завидуйте автору, к уоторого хоть какая-то личная точка зрения прослеживается. для кого-то правильная, для кого-то нет
Гость
16 июня 2016, 12:59
Европа и Америка давно так живут. Сначала карьера, жилье - а детей после 30-ти, а то и 40-ка лет рожают. И никто им не тычет - правильно это или нет.
Гость
16 июня 2016, 19:26
Гость
16 июня 2016, 12:59
Европа и Америка давно так живут. Сначала карьера, жилье - а детей после 30-ти, а то и 40-ка лет рожают. И никто им не тычет - правильно это или нет.
Это враки из зомбоящика. Не массовое это явление про возрастных родителей
Гость
15 июня 2016, 14:52
С таким подходом скоро вымрем. Кто хочет детей, тот рожает, кто не хочет тот придумывает причины. Не нагулялась, нет квартиры, карьера, ждать благосостояния - это мысли только о себе любимой. Чем позже женщина рожает - тем выше риск потологий у ребенка. И о какой заботе о будующем ребенке Вы можете говорить.
Гость
15 июня 2016, 15:17
Вы правы! Очень актуально: сначала женщина делает карьеру, а потом..... делает ЭКО!
Гость
15 июня 2016, 15:19
А если кто-то не сразу может? Мужчинам легко и просто говорить. А немалое количество женщин не могут сегодня забеременеть в первые годы брака. И причина здесь лежит и в мужчинах. Типа пара хочет ребёнка, она не пить, не курить, не есть вредного, спорт. А мужчина может позволить себе и гулять с друзьями и не отдыхать, жить как жил. Это общая работа. Откуда генофонд хороший взять? а про благосостояние - так можно ребёнка в халупу аварийную принести, чтоб он простывал каждый месяц. Зато в 20 родить!
Гость
15 июня 2016, 15:26
Гость
15 июня 2016, 15:17
Вы правы! Очень актуально: сначала женщина делает карьеру, а потом..... делает ЭКО!
Ну и нет в этом ничего страшного
Гость
16 июня 2016, 10:35
Речь шла о том, что некорректно задавать подобные вопросы. Может быть пара очень хочет детей, но не получается по тем или иным причинам. Но не будут же они всем и каждому об этом рассказывать. Вот и говорят об ипотеке, карьере, что еще рано и т.д. и т.п. Но назойливые "друзья" продолжают давить на больную мозоль упорно и настойчиво: ну когда? ну пора уже! годы то идут! дети это радость! и т.д. и т.п. Ну родили вы детей - радуйтесь, воспитывайте. К вам же не лезут с вопросами почему вы в 2-х комнатной квартире живете, а не в коттедже 2-х этажном? Каждому свое. И пусть каждый останется при своем мнении.
Гость
16 июня 2016, 10:37
Согласна с автором статьи, действительно достали. Когда замуж, надо детей рожать, а то уже поздно, хотя мне все лишь 31 год. Детишек естественно каждая семейная пара планирует, ей лучше знать, когда собираться за малышом. Меня тоже достали
Гость
22 июня 2016, 08:27
Алёне Иванской-Буториной за статью спасибо! Из комментариев видно, что тема живая и обсуждаемая. Ждем новостей о покупке неипотечной квартиры, чтобы порадоваться за Алёну.
Гость
22 июня 2016, 10:54
если купит неипотечную - местное комментаторское сообщество (95 % которого является конкретным бы...м скажет "наворовали" как говорится кого воспитали, от тех и прилетит
Гость
22 июня 2016, 12:00
Чему же тут радоваться, это очень глупое вложение денег.
Гость
24 июля 2016, 21:06
Гость
22 июня 2016, 12:00
Чему же тут радоваться, это очень глупое вложение денег.
Просветите,а мудрое вложение денег - это что?
Гость
16 июня 2016, 10:41
Это у вас рома серьезная проблема в мире восприятии и вам надо к врачу к психиатру!Срочно. Не делайте замечания людям которые не хотят думать как вы и жить по вашим лузерским лекалам. В вашем сочувствии никто не нуждается сочувствуйте себе самому. Рожать детей не имея жилья нельзя.Жить с родителями водной квартире нельзя. Вот и все. И не ваше дело личная жизнь автора.И в вашем убогом сочувствии никто не нуждается вас жалко и ваших детей.
Гость
17 июня 2016, 11:51
Это я написала про встречу одноклассниц. Нам по 47 лет. Не виделись столько лет, а при встрече было приятно узнать, что все мы - красивые, успешные, замужние и дети у нас уже взрослые. Одна из нас, имея родных троих детей, еще четверо приемных воспитала и у нее уже 6 внуков! При этом она всю жизнь работает, а сейчас заведует тремя солидными торговыми точками. Меня кто-то в комментариях клушей и лодырем назвал, да еще и лесом послал. А я имею два высших образования, 10 лет руковожу прекрасным коллективом из 35 человек. Занимаюсь спортом, путешествуем всей семьей. И лесом ходим по 20 км на красивое озеро. Рыбачим, собираем грибы, ягоды. Моя одноклассница сказала: "Я кайфую от жизни! Я еще такая молодая, а дети уже взрослые и внуки радуют!". Девчонки, если есть возможность - рожайте. Дети - это самое лучшее, что может быть у женщины.
Гость
17 июня 2016, 12:49
Значит, вы прекрасная женщина, если у вас всё действительно так как пишете. и не злитесь на комментаторов и не принимайте это к сердцу. зло пишут обычно неудачники, которые травятся своей же желчью
Гость
17 июня 2016, 14:41
Докажите свои слова.Почему вашим словам надо верить?
Гость
17 июня 2016, 22:43
Гость
17 июня 2016, 14:41
Докажите свои слова.Почему вашим словам надо верить?
Это пусть вам Катька с Дашкой доказывают, что в Архангельске 99% мужчин - пузатые и вонючие д***лы. Я всю жизнь здесь живу и среди всех моих знакомых таких мужчин нет.
Гость
15 июня 2016, 23:53
со многим согласна. Но не понимаю, почему ребенок не может появиться в ипотечной квартире. Если рассуждать, что рожать только в своей квартире, то надо зарабатывать миллионы или ждать пока бабушки-дедушки наследство оставят? Ну это же глупость. То есть мы с мужем, например, с заработком около 80 тыс на двоих не сможем купить квартиру без ипотеки, то тогда и рожать не стоит? это уже крайности какие-то )
Гость
16 июня 2016, 07:54
Чтобы рожать надо иметь жилье. В ы на улице предлагаете рожать? ДАВ ВАМ РОЖАТЬ НЕ СТОИТ! ИМЕННО ВАМ если в ы такие простые вещи понять не в состоянии
Гость
16 июня 2016, 09:34
Это не вы с мужем будете 80 получать, а он один...или вы из роддома обратно на работу чтоль?
Гость
16 июня 2016, 09:43
Гость
16 июня 2016, 07:54
Чтобы рожать надо иметь жилье. В ы на улице предлагаете рожать? ДАВ ВАМ РОЖАТЬ НЕ СТОИТ! ИМЕННО ВАМ если в ы такие простые вещи понять не в состоянии
Да можно рожать в ипотечной квартире, просто кто может себе позволить - рожает в своей. Стоит рожать всем, кто готов, может, а главное - хочет!
Гость
15 июня 2016, 15:13
Сколько не планируй, а все равно...Как говорится-Планы да богу в уши))))
Гость
15 июня 2016, 19:46
Согласна, по молодости многие плодовиты, а идеальной контрацепции еще не существует. Многие заводят детей, когда делают перерыв в гормональных таблетках. Тут уж как сложится
Гость
16 июня 2016, 09:41
Вы в 20 лет сделаете ребенка,он у вас станет первоочередной задачей, а второстепенная - ваша квартира станет первоочередной для родителей. Поэтому у нас много работающих пенсионеров, рады бы уйти, так у них ипотеки для детей до ста лет платить.
Гость
16 июня 2016, 18:44
Бытие определяет сознание. дискуссия развернувшаяся здесь лишь подтверждает данный тезис. если вас окружают "99% дебилов, алкашей, уголовников, мамочкиных сынков, с животами как у беременных и прочих полубезумных личностей" которые "не в состоянии обеспечить своих баб", то о детях вам лучше действительно не задумываться, ничего хорошего из этого не выйдет. Вам даже Чехия навряд ли поможет. Все мои знакомые например вполне состоявшиеся личности, которые просто живут, растят детишек, обустраивают быт и радуются этой жизни несмотря ни на что. у многих не по одному ребенку. Дети занимаются спортом, творчеством и т.д. И они вовсе не олигархи или чиновники - самые обычные люди которые каждый встречаются вам на улицах города. А если постоянно жить в *** и ничего не предпринимать чтоб из этого выбраться, то вскоре сам начнешь думать как это ***, а постепенно сам в это *** и превратишься
Гость
17 июня 2016, 01:08
маркс тут прав меньше чем на половину, т.к. Сознание в большей мере определяет бытие, чем бытие определяет сознание.
Гость
17 июня 2016, 12:59
В 25 лет некоторые родственники и детные друзья, коллеги тоже иногда задалбывали этим вопросом "Когда за маленьким". Причем начали сразу после свадьбы. Не удивлюсь если посчитали, что и свадьба то "по залету". Сейчас мне 30 и вопросов подобных уже почти никто не задает. Смирились видимо =))))
Гость
18 июня 2016, 10:12
Вот просто раздражают такие вопросы, какое им дело почему, когда и т.д. не рассказывать же им что и как с женским здоровьем у меня вот и приходится придумывать что еще не время, чуть позже... А так хочется сказать не ваше дело, идите ......, но нет я не такая бестактная как они. Наверно если так сказать, но в следующий раз отпало бы желание задать такой вопрос другим
Гость
18 июня 2016, 11:55
Вот она реалия жизни- взгляд женщины. С одной стороны она права что бы у ребенка было все. Только вот беда богатых мужей не хватает. А сами подняться и встать на ноги в нашем государстве ну лет к 45 получится да и то не у всех. И что не рожать что ли ? А вон с южных республик приезжают,снимают. рожают и нечего все в норме. Просто все можно добиться просто не надо стонать, ленится и квартиру и детей и машину. Жаль что не все это понимают что чем дальше тем хуже во все отношениях.
Гость
15 июня 2016, 22:02
И что бы вы не говорили, все равно сейчас много очень молодых пар, а уже с тремя детьми-погодками. И выглядят они очень довольными, а не замученными
Гость
15 июня 2016, 23:51
Ну и пожелаем им счастья
Гость
16 июня 2016, 09:45
Вспоминается старая мудрость: "Если бы мои родители придерживались популярного сегодня принципа "У моего ребенка должно быть только все самое лучшее!" к которому можно отнести и наличие отдельной комнаты ("неипотечной"!) с самого рождения, то я бы и на свет-то никогда бы и не появилась.. И 90% моих подруг и друзей тоже..
Гость
16 июня 2016, 14:55
В 90е у всех были неипотечные квартиры...и появились бы вы точно..и квартир хватало ВСЕМ!!!Просто государство само противоречит - придумало ипотеку - и хочет чтобы больше рожали...отмените ипотеку, давайте как раньше квартиры...будет в каждой семье ребенок...просто, если запросы должны соответствовать доходам, тогда давайте требовать с каждого кто получает 20 тр - ребенка, а кто 20 млнр - 1000 детей...математика, а что?
Гость
17 июня 2016, 01:04
Детей пора в Красную книгу заносить как вымирающий вид!
Гость
17 июня 2016, 21:08
Да что вы! Сейчас большая рождаемость. Все центральные школы переполнены школьниками 1, 2 классов и детсады тоже!
Гость
18 июня 2016, 18:23
Так, автор писанины дает советы =) видно опыта общение с взрослыми людьми не имеет, при чем женского пола! В Детском доме возьмет ребенка пишет она,? Вы дамочка в Магазин что ли пойдете? за хлебом! Вам только рыбок разводить! С таким умо заключением!И дело ваше когда заводить детей!но всем же известно, роды проходят лучше, когда женщина еще молода) так и говорят прохожие ) смотри какая красивая молодая мамочка ,а не бабушка с внуком !
Гость
18 июня 2016, 22:19
Вы совсем больной что ли? кто ходит в детдом за детьми как за продуктами? конечно, сами родят, вас не спросят, поверьте.
Гость
18 июня 2016, 15:31
А зачем планировать рождение детей ? Дети - это ПОБОЧНЫЙ эффект страсти мужчины к женщине. Когда женщина нравится мужчина не будет задумываться о рождении детей. Если задумывается - значит не очень влюблен. Все другие причины принятия решения о рождения детей - неестественны .
Гость
18 июня 2016, 20:40
Детей нам китайцы подарят, ну или по детдомам накупим. Главное сейчас зарабатывать: новый пиджак, сумкаи браслет уже куплены, далее машина, квартира и Дети-великолепно!
Гость
20 июня 2016, 13:58
Когда, когда...Когда рак на горе свистнет...или дюрекс на %%% лопнет..
Гость
25 июля 2016, 16:21
Алена Иванская-Буторина есть динамика в приобретении неипотечной квартиры? Как здоровье кота, не сбежал?
Гость
19 августа 2016, 14:40
Сразу почувствовала себя дном, потому что родила, не имея собственной не ипотечной квартиры. И задумалась: как же ж мы в лихие 90-е выросли, побывав один раз в жизни в парке, играя в футбол во дворе за школой и начав изучать немецкий в 5 классе? По логике автора, мне не нужно было плодиться. Мне и еще доброй части населения РФ, ибо статистика говорит, что много нас, нищих и со средним доходом.
Гость
16 июня 2016, 15:03
Сочувствую. Если даже у тебя, случайно, оказался в друзьях парень, то вокруг него 99 дебилов крутится. Как ты с ним жить то будешь? Нас всех дебилов от твоего умняги не отгонишь. Придется нас импотентов терпеть, ведь мы друзья твоего друга. Сядем вокруг тебя и будем рыть и бухать, бухать и ныть в сто глоток. Судьба у тебя не айс.
Гость
22 июня 2016, 20:34
хочет она ребенка ...просто его не хочет молодой человек ...вот и все. А статья эта защитная реакция. ищи другого мужика , не парься
Гость
4 июля 2016, 15:30
Хаха, к счастью, рядом со мной прекрасный муж, который хочет детей :) Так что, если позволите, пока поживу с этим "мужиком" :)
Гость
21 июня 2016, 14:18
рожать надо тогда когда возникли у девочки менструации...то есть в 14 15 лет... либо тогда плюйтесь по поводу того что Природа такая развращенная вещь что в 14 лет девочку превратила в родовозможную женщину)) ау моралисты)) и да---рожать надо не менее 5 6 детей...ради даже того чтобы У женщины не было времени мозги промывать мужчинам за то что все время лезут к ней бедной на секс