перейти к публикации
79 комментариев к публикации

Областные депутаты нашли союзников в борьбе с иеговистами

Гость
14 августа 2016, 20:23
Конституция РФ Cтатья 28 Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними. Или депутатам важнее исполнять заказ ЗАО РПЦ по устранению конкурентов?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
14 августа 2016, 22:59
Не тряси дрюмотой! Не позорься! Если твои сектантские убеждения опасны для общества, то прямая обязанность депутатов - не допустить распространение такого сектантского вероучения!
Гость
15 августа 2016, 12:32
Гость
14 августа 2016, 22:59
Не тряси дрюмотой! Не позорься! Если твои сектантские убеждения опасны для общества, то прямая обязанность депутатов - не допустить распространение такого сектантского вероучения!
Для какого общества? Для общества потребления? Для общества победившего атеизма? Для общества националистов? Для людей убеждения СИ приносят пользу, а для общества... это зависит от общества.
Гость
14 августа 2016, 11:39
Надо полагать, что проблемы с ветхим жильём, разбитыми дорогами, безработицей, здравоохранением в области уже решены, раз областные депутаты озаботились свидетелями Иеговы.
Гость
13 августа 2016, 20:29
И как, интересно, Богу относится к традиционному "христианину", который почитает национальный флаг и патриотично убивает "христиан" и своих единоверцев ради защиты национальных интересов своей страны, но не исполняет слов Господа нашего Иисуса Христа?
Гость
10 января 2017, 20:40
Разве Библия запрещает патриотизм? Процитируйте Библию, где якобы сказано, что нельзя почитать флаг своей страны и быть патриотом? Только точную цитату, а не ваши домыслы.
Гость
14 августа 2016, 06:28
Лев Толстой - тоже еговист :) Патриотизм - чувство безнравственное потому, что, вместо признания себя сыном Бога, как учит нас христианство, или хотя бы свободным человеком, руководящимся своим разумом, - всякий человек, под влиянием патриотизма, признает себя должником своего отечества, рабом своего правительства и совершает поступки, противные своему разуму и своей совести. Патриотизм в самом простом, ясном и несомненном значении своем есть не что иное для правителей, как орудие для достижения властолюбивых и корыстных целей, а для управляемых – отречение от человеческого достоинства, разума, совести и рабское подчинение себя тем, кто во власти. Так он проповедуется везде, где проповедуется патриотизм. Патриотизм есть рабство.
Гость
14 августа 2016, 08:55
абсолютно верно еще можно добавить так--а что взамен==а взамен люди обязаны жить без государств в конце концов пусть будет либо Одно государство либо столько государств сколько Людей на земле... и самое смешное в этом То что мы живущие в России уже меняем эти взгляды у всех людей на земле...мы свою страну Развалили --где единственное благо из этого то Что это и есть Доказательство того что люди могут и должны жить без государств... или вопрос всем---почему кому то можно Печатать деньги а всем остальным нельзя)) поделили мир на 200 княжеств...и стебутся царьки на тронах всем мозги промалывая о том что Отечество это самое сокровенное в жизни их подданых
Гость
14 августа 2016, 18:42
"Думающий атеист, живущий по совести, сам не понимает,насколько он близок к Богу. Потому что творит добро не ожидая награды, в отличии от верующих лицемеров." ( Г.Х.Андерсен)
Гость
15 августа 2016, 10:14
Браво.
Гость
13 августа 2016, 17:13
)))олени, денег не хватает на на объект для служителей культа)))
Гость
14 августа 2016, 08:20
У Иеговистов нет друзей Путина, а финансовые потоки они отжимают, вот и вся проблема.
Гость
15 августа 2016, 03:19
И опять, унылая борьба, конкуренция попов поджимает... В общем, ничего нового :)
Гость
12 августа 2016, 20:16
ЗАКОНОДАТЕЛИ России поддерживают основное на лжи обращение депутатов Архангельского областного собрания о запрете деятельности «Свидетелей Иеговы» ВОПРЕКИ ЗАКОНУ!
Гость
14 августа 2016, 16:36
"основное", - /основанное/ наверное Вы сказать хотели.
Гость
14 августа 2016, 17:32
Гость
14 августа 2016, 16:36
"основное", - /основанное/ наверное Вы сказать хотели.
Да, спасибо.
Гость
14 августа 2016, 22:44
Гость
14 августа 2016, 16:36
"основное", - /основанное/ наверное Вы сказать хотели.
Точно, мутно сказано!
Гость
15 августа 2016, 09:21
Полный бред. С чем только этот Дятлов не борется: то с отбойниками на северодвинской трассе, то с миссионерской деятельностью, то со свидетелями иеговы... Чем бы еще позаниматься доблестному депутату, чтобы изобразить бурную деятельность? Может с вирусом Зика и Эбола или сразу с марсианами схлестнуться? Ведь именно из-за них кругом разбитые дороги, нищие учителя и медсестры, ветхие деревяшки?
Гость
14 августа 2016, 03:18
Если бы не эта статья, так и не знал бы, что они так опасны. Только вот государство у нас всё таки опаснее, чья паразитическая деятельность по ограблению населения хорошо видна. Где доля ренты от продажи природных ресурсов каждого гражданина России? Почему в цивилизованных странах она перечисляется на счёт граждан, а в России нет? Опять эта борьба, образ врага с целью скрывать свои преступления.
Гость
13 августа 2016, 12:24
Союзников нашли, теперь осталось конституцию поменять и цензуру ввести. Молодцы!!!
Гость
14 августа 2016, 11:36
:))) и нетуууу другтх ПРОБЛЕМ, так помолимся, может дороги построятся.., хотя бы.
Гость
14 августа 2016, 11:58
Кто вообще становится иеговистом? Покажите по тв этих странных, отсталых людей. Хоть знать будем, что это за контенгент. Может, научить их ловить покемонов? И то безопаснее
Гость
13 августа 2016, 14:19
вот и врага общего нашли. Теперь быстро все забыли про высокие цены, низкие зарплаты и на борьбу с иеговистами
Гость
12 августа 2016, 20:18
Как бы найти союзников в борьбе с такими депутатами
Гость
13 августа 2016, 15:29
Пожалуйтесь ЦРУ и лично Бараку Обаме! В этом вопросе они вам с радостью помогут!
Гость
13 августа 2016, 22:44
Попробуйте обратиться к Адвентистам Седьмого дня .
Гость
14 августа 2016, 09:05
Гость
13 августа 2016, 15:29
Пожалуйтесь ЦРУ и лично Бараку Обаме! В этом вопросе они вам с радостью помогут!
Это Ваши кураторы, они не услышат! Лучше пожаловаться на этот беспредел Создателю Иегове Богу. Наказание от него будет надежнее и эффективнее. "Страшно впасть в руки Бога живаго!" Евреям 10: 31 (Синодальный перевод).
Гость
13 августа 2016, 23:14
если запрещать так все религии мира...они те же секты...по принципу...христианство сжигали за неверность тысячу лет мусульмане головы до сих пор рубят за тоже самое...буддисты воспевают реинкарнацию побуждая всех к самоубийству...что еще придумают люди --лишь бы не работать...и показывать что они самые нужные для жизни принципы
Гость
14 августа 2016, 11:16
- Инорян, а ты работаешь?
Гость
14 августа 2016, 12:31
Гость
14 августа 2016, 11:16
- Инорян, а ты работаешь?
не понять к чему вопрос....то ли о религии может говорить тот кто работает --то ли тот кто не работает... а поконкретнее---по сути темы задавай вопросы
Гость
13 августа 2016, 08:59
В борьбе с иеговистами помогут только индийские туги!
Гость
15 августа 2016, 09:07
Депутаты - бездельники на синекуре. Сектами, прежде всего, должна заниматься РПЦ, причём не силовыми методами, а проповедью и работой с населением. Т.е. - идти в народ, а не защищать в суде нанопыль в Гундяевской квартире на Набережной.
Гость
13 августа 2016, 15:37
какая разница - попы, раввины, еговисты?
Гость
13 августа 2016, 17:51
Первые по традиции берут, работа у них такая, а последние отдают...
Гость
14 августа 2016, 06:58
Гость
13 августа 2016, 17:51
Первые по традиции берут, работа у них такая, а последние отдают...
и что это интересно вы такое своим адептам отдаёте?
Гость
14 августа 2016, 11:48
Гость
14 августа 2016, 06:58
и что это интересно вы такое своим адептам отдаёте?
:))
Гость
14 августа 2016, 07:44
"от получения образования.", кто-то ещё против памятника: И.В. СТАЛИН. При царях 70% населения страны были безграмотными, но пришли КРАСНЫЕ и создали школы, больницы, пенсии(старикам), армию, производства(по сей день на СОВЕТСКОМ ЖЕЛЕЗЕ всё держится), либерастня всю СТРАНУ развалит во главе с недимоном(еДристня). P.S. Главная секта воров, - это ЕР, они народ обманывают уже не первый год. ,
Гость
14 августа 2016, 13:02
Иуда, сиди в своём Пхеньяне и не кукарекай.
Гость
14 августа 2016, 14:50
Гость
14 августа 2016, 13:02
Иуда, сиди в своём Пхеньяне и не кукарекай.
Цыц либерастия, опять по чердакам и подвалам вылавливать предателей.
Гость
14 августа 2016, 16:45
Гость
14 августа 2016, 13:02
Иуда, сиди в своём Пхеньяне и не кукарекай.
Ждите гостей, с пр.Троицкий 54, мы иудизм на раз в подвалах ВЫВОДИМ.:))
Гость
13 августа 2016, 15:37
Секта активно создает свое предание, обряды и дома для их совершения (т.н. "Залы Царства"), обычаи, журналы, пособия по вербовке, язык и культуру общения, толкование Библии (и даже прямое изменение и сознательную фальсификацию ее текста).
Гость
14 августа 2016, 11:55
"пособия по вербовке", пипец, может ЧЕКИСТАМ ПОКАЗАНИЯ(целеуказания) дадите, а? Страшно нам показания давать, Мы и привлечь можем. Кто-то ещё против памятника: И.В. СТАЛИН.
Гость
14 августа 2016, 16:22
Гость
14 августа 2016, 11:55
"пособия по вербовке", пипец, может ЧЕКИСТАМ ПОКАЗАНИЯ(целеуказания) дадите, а? Страшно нам показания давать, Мы и привлечь можем. Кто-то ещё против памятника: И.В. СТАЛИН.
Кто такие "Мы"? Это ваши северокорейские хозяева? Печеньки вам недодают?
Гость
14 августа 2016, 16:55
Гость
14 августа 2016, 16:22
Кто такие "Мы"? Это ваши северокорейские хозяева? Печеньки вам недодают?
Мы, - это ПРИСЯГА РОДИНЕ. Так что либераст не жжужи.
Гость
13 августа 2016, 14:34
Все религиозные нетрадиционные организации, попадающие под понятие СЕКТА должны быть ликвидированы! А государству нужно с населением больше работать: через законы, СМИ и образование. Учитесь, и учите других грамотно распознавать такие деструктивные сообщества, чтобы Ваши близкие и знакомые не стали жертвами/носителями/распространителями (нужное подчеркнуть) этих сект. Очень жаль, что так считают, в основном, те, которые уже пострадали сами, или же пострадали их близкие люди.
Гость
14 августа 2016, 12:58
Это ты должен быть ликвидирован.
Гость
15 августа 2016, 21:39
Гость
14 августа 2016, 12:58
Это ты должен быть ликвидирован.
Какие смелые стали, ликвидаторы! АХАХАХА!!!!! Дрожу от страха, Гость:))
Гость
16 августа 2016, 10:20
Гость
15 августа 2016, 21:39
Какие смелые стали, ликвидаторы! АХАХАХА!!!!! Дрожу от страха, Гость:))
И что вы хотели сказать своим нечленораздельным комментарием?
Гость
14 августа 2016, 22:59
Секты надо запрещать, а здравомыслие утверждать!
Гость
15 августа 2016, 08:45
Да ну? А кто будет отличать одно от другого? Священный синод РПЦ и лично г-н Гундяев? Или депутат Милонов? Или вечно бухие казаки на своём шабаша? Ну а чего, музеи громят, и храмы громить?
Гость
15 августа 2016, 23:02
Гость
15 августа 2016, 08:45
Да ну? А кто будет отличать одно от другого? Священный синод РПЦ и лично г-н Гундяев? Или депутат Милонов? Или вечно бухие казаки на своём шабаша? Ну а чего, музеи громят, и храмы громить?
Может будут отличать дрюмучие, тёмные и подлые?
Гость
16 августа 2016, 10:18
Гость
15 августа 2016, 23:02
Может будут отличать дрюмучие, тёмные и подлые?
Нет, вы не будете отличать.
Гость
14 августа 2016, 23:02
"Свидетели Иеговы" – тоталитарная секта антихристианской направленности, учение которой содержит наставления и имеет практику, способные нанести ущерб личности и здоровью адепта, его семье, а также традиционной национальной духовности и государственным интересам.
Гость
15 августа 2016, 12:26
Если изучение и понимание Священного Писания, т.е. Библии и применение её принципов в жизни служители традиционного культа воспринимают как "антихристианскую деятельность", то у кого проблема? Свидетели Иеговы: - способны нанести ущерб личности алкоголика, т.к. его личность изменится согласно Библии, а от старой личности он избавится. - помогают людям избавится от пристрастия к алкоголю, отказаться от курения и наркотиков, вести здоровый образ жизни... это вредит здоровью? - укрепляют свои семьи. Посмотрите на статистика разводов в семьях СИ. Традиционные взгляды, напротив, не помогают разрешать семейные проблемы. Проблема в том, что, часто, члены семи не хотят менять свои бесполезные традиционные взгляды, что и приводит к раздору, когда кто-то в семье начинает применять слово Бога, Библию, в своей жизни. - не поддерживают национализм в любом виде, поэтому у них и национальных проблем нет - обязаны подчиняться властям, но не могут в государственных интересах пойти против Бога.
Гость
10 января 2017, 20:44
Гость
15 августа 2016, 12:26
Если изучение и понимание Священного Писания, т.е. Библии и применение её принципов в жизни служители традиционного культа воспринимают как "антихристианскую деятельность", то у кого проблема? Свидетели Иеговы: - способны нанести ущерб личности алкоголика, т.к. его личность изменится согласно Библии, а от старой личности он избавится. - помогают людям избавится от пристрастия к алкоголю, отказаться от курения и наркотиков, вести здоровый образ жизни... это вредит здоровью? - укрепляют свои семьи. Посмотрите на статистика разводов в семьях СИ. Традиционные взгляды, напротив, не помогают разрешать семейные проблемы. Проблема в том, что, часто, члены семи не хотят менять свои бесполезные традиционные взгляды, что и приводит к раздору, когда кто-то в семье начинает применять слово Бога, Библию, в своей жизни. - не поддерживают национализм в любом виде, поэтому у них и национальных проблем нет - обязаны подчиняться властям, но не могут в государственных интересах пойти против Бога.
СИ не укрепляют семьи, а разрушают. Бывшим иеговистам запрещено общаться с теми родственниками, кто остался в секте. СИ имеет антигосударственную направленность, т.к. подчиняется своему бруклинскому правительству.
Гость
10 января 2017, 20:50
Гость
15 августа 2016, 12:26
Если изучение и понимание Священного Писания, т.е. Библии и применение её принципов в жизни служители традиционного культа воспринимают как "антихристианскую деятельность", то у кого проблема? Свидетели Иеговы: - способны нанести ущерб личности алкоголика, т.к. его личность изменится согласно Библии, а от старой личности он избавится. - помогают людям избавится от пристрастия к алкоголю, отказаться от курения и наркотиков, вести здоровый образ жизни... это вредит здоровью? - укрепляют свои семьи. Посмотрите на статистика разводов в семьях СИ. Традиционные взгляды, напротив, не помогают разрешать семейные проблемы. Проблема в том, что, часто, члены семи не хотят менять свои бесполезные традиционные взгляды, что и приводит к раздору, когда кто-то в семье начинает применять слово Бога, Библию, в своей жизни. - не поддерживают национализм в любом виде, поэтому у них и национальных проблем нет - обязаны подчиняться властям, но не могут в государственных интересах пойти против Бога.
"Свидетели Иеговы" предлагают изучать Библию, а изучают не её, а журналы Сторожевая башня и иные сектантские толкования Библии, далекие от христианских.
Гость
13 августа 2016, 15:36
Богословие "Свидетелей Иеговы" примитивно, противоречиво и ориентировано на людей, не знающих Священного Писания и основ истории религий. Базой богословия являются личные взгляды основателей секты, ошибки и заблуждения которых по мере разоблачения компенсируются подтасовками изолированных от всего текста цитат из Библии и ложным их толкованием.
Гость
21 августа 2016, 19:12
Поверьте, вы абсолютно не правы. Свидетели Иеговы живут по принципу "Что написано в Библии, в то и верим". Второе - Библия сама себя истолковывает и Свидетели Иеговы не занимаются её толкованием на свой лад.
Гость
10 января 2017, 20:37
Гость
21 августа 2016, 19:12
Поверьте, вы абсолютно не правы. Свидетели Иеговы живут по принципу "Что написано в Библии, в то и верим". Второе - Библия сама себя истолковывает и Свидетели Иеговы не занимаются её толкованием на свой лад.
Библия сама себя не истолковывает. Иначе откуда столько сотен сект, кои также на Библию ссылаются? И все они противоречат друг другу.
Гость
13 августа 2016, 15:36
"Свидетели Иеговы" – тоталитарная секта антихристианской направленности, учение которой содержит наставления и имеет практику, способные нанести ущерб личности и здоровью адепта, его семье, а также традиционной национальной духовности и государственным интересам.
Гость
14 августа 2016, 15:13
Я против иеговы(не знаю, что енто такое), но "-" вам поставил.
Гость
14 августа 2016, 23:04
Гость
14 августа 2016, 15:13
Я против иеговы(не знаю, что енто такое), но "-" вам поставил.
Не знаю и не разбираюсь, но считаю!!! И так 10 раз!
Гость
13 августа 2016, 15:44
Противоправная деятельность секты заключается в: - нарушении права на свободу и независимость человеческой личности; - разрушении основ конституционного строя, российской государственности, культуры, морали общества и менталитета русского народа; - поддержании религиозной ненависти и вражды ко всем, не признающим веру секты; - резком ухудшении физического и психического здоровья сектантов; - разрушении сложившихся семейных и родственных отношений.
Гость
13 августа 2016, 18:57
Это вы о РПЦ, говорите?
Гость
13 августа 2016, 15:34
Законодательство у нас слишком либеральное. Для деструктивных сект полное раздолье. А депутаты в этом вопросе молодцы!
Гость
14 августа 2016, 11:46
Депутанам надо ревизию в законодательстве провести, ибо уже сами путаются, что да как.
Гость
15 августа 2016, 09:03
Молодец Дятлов и его сторонники. Пора взяться и за Валявкна, 30.
Гость
13 августа 2016, 15:40
Главное вероучительное издание "Свидетели Иеговы" - журнал "Сторожевая Башня": начало XX века (1928 год) и начало XXI века. Обратите внимание в начале XX века Крест Христов был в почтении в секте и символизировал, что "башня" имеет какое-то отношение к христианству. За четверть века секта окончательно потеряла христианский облик, став еще одним примером "реинкарнации" иудаизма и образа ветхого человека" в христианстве: "Но умы их ослеплены: ибо то же самое покрывало доныне остается неснятым при чтении Ветхого Завета, потому что оно снимается Христом" (2Кор.3:14). Вместо того, чтобы послушаться совета апостола: "не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его" (Кол.3:9), они усердно распространяют ересь о том, что Иисус Христос не истинный Сын Божий...
Гость
13 августа 2016, 15:39
Для вербовки своих сторонников "Свидетели Иеговы" настойчиво обходят жилые дома, со скандалами проникают в православные храмы, дежурят в общественном транспорте, концертных залах, музеях и т. п. Они всячески избегают раскрывать свою принадлежность к секте и ненависть к Православию до тех пор, пока не войдут в доверие, т. е. они напрямую используют обман. Руководители секты в России запрещают своим рядовым членам читать православную литературу как сатанинскую. Вся их методика изучения Библии построена на произвольном связывании и объяснении отдельных фрагментов, а не на целостном ее восприятии. Они цитируют обрывки некоторых фраз Библии, извращая их смысл и обходя многочисленные места, явно противоречащие сектантской точке зрения. В диспутах свидетели Иеговы действуют по заранее отработанным схемам цитирования Библии, как бы не замечая (и не воспринимая) возражений, на которые не могут убедительно ответить.
Гость
13 августа 2016, 15:38
Секта имеет жесткую и развитую многоуровневую иерархическую управленческую и финансовую структуру. Административно - территориально секта, как всемирная организация, управляется руководящей корпорацией во всемирном главном отделе в Бруклине, США и ее уполномоченными представителями в крупных зонах, которые руководят комитетами филиалов. Им, в свою очередь, подчинены надзиратели в областях, тем - надзиратели в районах, тем - старейшины в собраниях и рядовые члены. Секта утверждает, что руководящей корпорацией руководит непосредственно Бог. Везде жестко действуют принцип: "Кто противоречит руководству, тот работает на сатану" и многочисленные запреты. Во всех звеньях регулярно составляются подробные отчеты о деятельности и передаются вверх по инстанции.
Гость
13 августа 2016, 15:43
Особая опасность секты заключается в массовых акциях по охвату населения. "Свидетели Иеговы" представляют весь мир единым теократическим государством с центром в Бруклине, считаясь с существующими властями постольку, поскольку они вынуждены это делать.
Гость
13 августа 2016, 15:41
Секта отказывается отдавать честь любому национальному флагу, отвергает патриотизм и необходимость оборонять свою страну от захватчиков, она защищает лишь свои интересы. "Свидетели Иеговы" не признают никакой власти, кроме божественной, произвольно трактуемой ими как власть самой секты. В жизни они придерживаются многочисленных запретов. Им запрещено переливание крови. При этом сектанты ссылаются на Библию, которая якобы приказывает "воздерживаться от ... крови" (Деян. 15:28-29). В действительности в данном месте Писания речь идет не об употреблении крови в медицинских целях, а о недопустимости принесения жертвы в виде ритуального пролития крови и ее последующего употребления. Таким образом, здесь явно прослеживается типичная для сект подтасовка смыслового содержания канонического текста Библии.
Гость
13 августа 2016, 15:41
Секта ведет тотальный учет всех жителей районов, в которых она действует. Учитываются сведения об установочных данных жильцов, времени их проживания в квартирах, здоровье, интересах, отношении к вероучению секты и т. д. Секта оценивает духовное состояние своих членов, прежде всего, их миссионерской активностью, количеством посещаемых квартир и привлеченных граждан, длительностью проповедования. Поэтому в секте ведется детальный учет "служений по домам" с указанием квартир, дат и времени посещений, реакции жильцов.
Гость
15 августа 2016, 23:05
Архангельские депутаты, тут молодцы!