перейти к публикации
26 комментариев к публикации

Жуткое видео: дорогостоящие трубы из Архангельска укатились в море

23 августа 2016, 10:45
Гость
23 августа 2016, 11:42
Я смотрел полную версию на "Youtube" без купюр и ценза - вот там полный шквал эмоций моряков!... ;-)))
Гость
23 августа 2016, 14:17
Они бы еще нитками такой груз закрепили.
Гость
25 августа 2016, 05:18
Здесь дело не в найтовых, а в сепарации - клинья надо было под каждую трубу колотить, а не только по краям - они бы и не съехали...
Гость
23 августа 2016, 16:47
К сведению :Обязанности старпома :Перед началом и в ходе грузовых операций:2. Лично руководит погрузкой (разгрузкой) и креплением крупногабаритных и тяжеловесных грузов, размещением и креплением палубного груза.Перед выходом в рейс:1. Обеспечивает подготовку судна по-походному, принимает меры к надлежащему креплению палубных устройств и грузов.
Гость
23 августа 2016, 13:26
Хлам ржавый нагрузили, застраховали и утопили. Бизнэс по-совэцки. Там и юнге было понятно, что с таким креплением катающийся груз не дойдет до назначения. А капитан в первый раз в море выходил? Почему не проверил? Потому что попросили и,скорее всего, заинтересовали.
Гость
20 сентября 2016, 18:28
в новостях было что это дорогостоящий груз для немецкой компании.
Гость
23 августа 2016, 11:32
Посмотрел видео - полная ночная жуть и песец в бушующем море!... Я бы ещё не так матом крыл на месте мореманов!... Хорошо хоть пробоину не получили и сами не пошли на дно крабов кормить!.... Не за просто так платят хорошие деньги... Я никогда не пошёл бы в море, хотя как все детсадовские мальчишки мечтал стать моряком....
Гость
23 августа 2016, 13:27
Кто ни к чему не способен на земле, может еще стать моряком- старая немецкая пословица. Ну и русская есть- кто в море не ходил, тот Богу не маливался
Гость
23 августа 2016, 14:33
Гость
23 августа 2016, 13:27
Кто ни к чему не способен на земле, может еще стать моряком- старая немецкая пословица. Ну и русская есть- кто в море не ходил, тот Богу не маливался
Точно! Почти все мои одноклассники связали свою жизнь с морем, по их рассказам понимаешь что морская романтика только в детстве, а в реале борьба за выживаемость со стихией - тропической жарой и зноем, северными штормами, пронизывающими до костей холодными ветрами и обледенением судна.... Не надо мне такой зарплаты! Не, я лучше дома на уютном диванчике помечтаю о дальних странах.... ;-)))
Гость
23 августа 2016, 19:21
кто в море не бывал, тот и горя не видал. (народн)
Гость
23 августа 2016, 15:18
судя по крепежу там было всё в норме!виноваты которые в кабинетах сидят и в шторм гонят пароходы!
Гость
23 августа 2016, 16:45
Причем здесь кабинетные работники? Если судно попало в шторм через две недели предположим после выхода. Решение об укрытии от шторма и сохранности груза принимает капитан. Но если нет возможности укрыться от шторма, выбирается другой курс и снижается скорость судна. Палубный груз, состоящий из труб крепится не тонкими тросиками, а стальными канатами и цепями с талрепами. Куда смотрели сюрвейер и портнадзор. Крепление труб на люковых крышках производят охватывающими поперечными найтовами из стального каната или цепей, нижние концы которых предварительно присоединяются к палубным обухам, а верхние концы проводят поверх штабеля и соединяют в ДП цепными стяжками и талрепами. В местах возможного касания крепежного материала и оболочки труб укладывают прокладочный материал. При укладке труб по указанным схемам, дополнительного крепления от бортовой и килевой качки не требуется.
24 августа 2016, 16:12
Гость
23 августа 2016, 16:45
Причем здесь кабинетные работники? Если судно попало в шторм через две недели предположим после выхода. Решение об укрытии от шторма и сохранности груза принимает капитан. Но если нет возможности укрыться от шторма, выбирается другой курс и снижается скорость судна. Палубный груз, состоящий из труб крепится не тонкими тросиками, а стальными канатами и цепями с талрепами. Куда смотрели сюрвейер и портнадзор. Крепление труб на люковых крышках производят охватывающими поперечными найтовами из стального каната или цепей, нижние концы которых предварительно присоединяются к палубным обухам, а верхние концы проводят поверх штабеля и соединяют в ДП цепными стяжками и талрепами. В местах возможного касания крепежного материала и оболочки труб укладывают прокладочный материал. При укладке труб по указанным схемам, дополнительного крепления от бортовой и килевой качки не требуется.
Ответ на :причем здесь кабинетные? Гонят,гонят и тем же матом пригоняют)))) И насчет экономии и прибыли: чем меньше вложили, тем больше получили. У судна есть стандартные места крепления к палубе и если их было недостаточно под такой груз... но обычно должен быть расчет на перевозку нового груза утвержденный компетентными органами. в любом случае палубный груз везется на страх и риск ОТПРАВИТЕЛЯ! Главное чтобы себе ничего не пробили и не перевернулись от возникшего крена(трубы могли и зависнуть)) А вот то что зас..ают Северный морской путь такими перевозками,ведь кроме труб туда много чего возят..
Гость
23 августа 2016, 16:27
потомучто бортом к волне встали трубы и раскачало они и сорвали крепление.крепление как положено 5 или 6 ниток все время так крепим сам в порту работаю
Гость
29 августа 2016, 13:19
клиньев нет между трубами - только по краям. Докера схалтурили (им в море не идти), старпом не досмотрел...
Гость
23 августа 2016, 16:38
Как много тут собралось знатоков крепления грузов и судоводителей )))
Гость
23 августа 2016, 17:52
Так в том то и дело! Архангельск город моряков. И каждый знает не по наслышке )))
Гость
24 августа 2016, 11:52
Вот как надо газопроводы укладывать - хрясь и 300 метров уложено:)
Гость
24 августа 2016, 14:56
Это они так "Северный поток" ведут)))
24 августа 2016, 13:13
А может это были не те трубы, а металлолом?
24 августа 2016, 16:15
Люда не сомневайся, еще дороже в воду уходит,все застраховано и в договоре есть сноска,что ПАЛУБНЫЙ груз перевозится на страх и риск грузоотправителя(хозяина труб).Ты бы знала как контейнеры отлетают в качку))))
Гость
23 августа 2016, 16:53
Ребяткам даже весело...
Гость
24 августа 2016, 12:30
только что номер два мимо прошел, "Ямал Кречет", тоже с трубами, тоже так же закреплено.. вторую серию посмотрим??))))
Гость
24 августа 2016, 12:48
Диверсмя
24 августа 2016, 13:10
Тут, что- не так, на море всегда штормит, но такого, чтобы груз так легко снесло в море, а судно благополучно пришло пустым, это что-то.
Гость
24 августа 2016, 10:03
Ну, эт со страху!... Понимали что сами на волоске от гибели были....