перейти к публикации
65 комментариев к публикации

Нерешаемые проблемы Архангельска подняли журналисты международного СМИ

10 сентября 2016, 12:17
Гость
12 сентября 2016, 13:05
Забыли написать про ничтожные зарплаты в 12тыс.руб.при квартплате 8-9тыс.руб.(9мес. отопление),про эксплуатацию труда изнеможденного и опрошенных голодом ,храническими недомоганиями и усталостью и безвыходностью из-за отсутствия жилья , официального статуса БОМЖ а ,при условии 9месяцев зимы!!КАТАСТРОФИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ ДЛЯ АРХАНГЕЛОГОРОДЦЕВ! ПОДОНКИ ,КОТОРЫЕ У ВЛАСТИ, НЧЕГО НЕ ДЕЛАЮТ,А ТОЛЬКО ВОРУЮТ И ВРУТ!
Гость
12 сентября 2016, 15:52
бери вилы ждем на площади. слабо.
Гость
10 сентября 2016, 18:24
Да, действительно город продолжает опускаться в ***. Я сам живу в деревяшке и скажу откровенно, отношение муниципалитета и особенно управ.компаний к этой категории граждан просто уничтожительное. Придомовые территории этих домов ни то что не приводятся в порядок а просто загаживаются нечистотами типа ( ливнёвка, каналья, дренаж и прочие гадости). И на многочисленные заявления граждан этих горе домов власти ни как не реагируют, ну или почти. А таких домов в городе поверьте не меньше одной трети! Такое ощущение будто людей подталкивают к тому что бы жильё в этих домах как можно быстрее покинули жители. Вопрос - но как? Да всем ***!!!
Гость
10 сентября 2016, 18:37
регионом рулит быдло и лимита.пока медвопуты не перестанут ставить на посты своих тупых холуёв жизни в городе не будет. остануться пенсионеры о обслуга власти.
Гость
10 сентября 2016, 23:19
Весь Архангельск загадили своими торговыми центрами, а где лесозаводы, где школы, где спортивные площадки. Где учителя и врачи довольные своей зар/платой?..
Гость
11 сентября 2016, 08:23
...и нет детей-сирот. И дети не лечатся по германиям да израилям.
Гость
11 сентября 2016, 08:24
скоро выборы вот и докажи что тебе надоели медвопуты
Гость
11 сентября 2016, 21:14
СТЫД И ПОЗОР! ДО ЧЕГО ДОВЕЛИ СТРАНУ И НАШ ГОРОД! ВСЕ ТЯНУТ В МОСКВУ ДА ПИТЕР.А ОСТАЛЬНЫЕ ГОРОДА ЗАБРОШЕНЫ.МЕСТНЫЕ ВЛАСТИ СОВЕРШЕННО НЕ ЗАБОТЯТСЯ О НАРОДЕ И ГОРОДЕ.ЗА ЧТО ОНИ ПОЛУЧАЮТ ДЕНЬГИ ДА НЕ МАЛЫЕ? ГНАТЬ ТАКОЕ НАЧАЛЬСТВО НАДО СРАНОЙ МЕТЛОЙ ДА ПОДАЛЬШЕ. ПРОСНИСЬ НАРОД И ПОТРЕБУЙ ОТ ВЛАСТИ ДЛЯ СЕБЯ НОРМАЛЬНОЙ ЖИЗНИ!!!
Гость
12 сентября 2016, 00:57
Санитары вы где? Срочно оттащите буйного от клавиатуры... И не забывайте таблеточки пить, их вам не зря доктор выписал.
Гость
12 сентября 2016, 10:23
Гость
12 сентября 2016, 00:57
Санитары вы где? Срочно оттащите буйного от клавиатуры... И не забывайте таблеточки пить, их вам не зря доктор выписал.
Данный пациент вполне здоров, о чем говорят его здравый и вполне осмысленный комментарий. А вот за вами, мы не прочь выехать - пишите адресок...
Гость
11 сентября 2016, 09:18
ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ ВЫ САМИ ВСЕ МОЛЧИТЕ НА МИТИНГИ НЕ ХОДИТЕ ПОДНЯЛИ ТАРИФЫ НА ПРОЕЗД НУ И ЛАДНО ПОЛЕЗЛИ ЦЕНЫ В МАГАЗИНАХ НУ И ПУСТЬ У НАС В ГОРОДЕ ВООБЩЕ НЕТ ХОЗЯИНА
Гость
12 сентября 2016, 13:30
Со стороны видней. А послушать местную власть, так у нас всё колосится и рассветает. Для "своих" да блатных созданы условия. Они-то и позитивят и марафетят.
Гость
11 сентября 2016, 21:24
ПРОЙДУТ ВЫБОРЫ И ВСЕ ОСТАНЕТСЯ ПО- ПРЕЖНЕМУ.ВЕРЫ НЕТ НИКАКОЙ.ДАВНО УЖЕ ЗА НАС ВСЕ РЕШИЛИ В КРЕМЛЕ.ВОРОВСТВО.ГРЯЗЬ.НИЩЕТА НАРОДА ТАК И ОСТАНЕТСЯ.НАДО ДО КОРНЯ МЕНЯТЬ ВСЮ СИСТЕМУ ПРАВЛЕНИЯ И НЕ СЧИТАТЬ НАРОД БЫДЛОМ!!!!
Гость
12 сентября 2016, 00:59
Ещё уроки не сделал, а уже менять систему хочет:) Вот ведь мамкин революционер:)
Гость
12 сентября 2016, 16:39
Гость
12 сентября 2016, 00:59
Ещё уроки не сделал, а уже менять систему хочет:) Вот ведь мамкин революционер:)
За тобой ещё не приехали?
Гость
10 сентября 2016, 14:36
Хороший пост. Немало грязи вылито на наших чинушей, причем высказана исключительно одна правда. Только смысл: льешь на них, а им "как с гуся вода..." Печально...
Гость
12 сентября 2016, 14:26
Выборов в России давно уже нет и фактически никогда не было . Есть профанация ,которую власть называет выборами,для придания себе видимости легитимности, типа "нас выбрал "народ". И все вокруг даже знают имя и фамилию этого "народа". А в сущности идет просто борьба за власть и деньги между криминальными бандами чиновников и иже с ними. А "лохторат" при этом играет в этом процессе роль массовки. Когда сгнила вся система и кругом одна *опа нет смысла менять слесарей.
Гость
12 сентября 2016, 20:56
Надеюсь, выборы вовсе отменят. Хватит играть в демократию, власти у народа никогда не было,не будет и не должно быть.
Гость
13 сентября 2016, 09:03
Закрыли в 6 гор.больнице Лор отделение, где лечился весь город. В котором действительно добросовестно лечили, просто по полису. И это отделение признали нерентабельным и закрыли! А зато ТЦ понастроили, плюнуть некуда! Люди добрые, чтож творится то, а? Почему мы молчим и то и допускаем это скотство властей по отношению к нам?
Гость
20 сентября 2016, 10:39
Нет больницы? Она нерентабельна? - Дайте денег на храм! А молчите, потому что - холопы должны вести себя тихо и не беспокоить барина , нето всех на конюшне выпорют.
Гость
10 сентября 2016, 14:31
Свои с "Верху" не хотят видеть, вот уже и "Би-Би-Си" заметила "Вялотекущие Проблемы". Все на Выборы!!!
Гость
10 сентября 2016, 16:02
А до би-би-си, мы этого не знали? Перед выборами грязь на конкурентов и лапшу на избирателей!!!
Гость
10 сентября 2016, 21:52
Чертовски правдивая статья.
Гость
11 сентября 2016, 11:06
Как только эти депутаны до власти доберутся - забыли об обещании и наказах своих избирателей. Им льготы подавай. Грош цена таким депутанам... Они - богачи- издают такие законы, которые выгодны для того, чтобы набить себе карманы. Народ для них быдло и город тоже.
Гость
12 сентября 2016, 11:08
Правильно сказано, что после выборов все останется по прежнему! Ведь уже пишут, что 1 место у единой россии 4о процентов. Откуда эти цифры?
Гость
10 сентября 2016, 16:44
Забыл какая партия хочет ввести расстрел чиновников и полную конфискацию имущества...Я за них..Ибо если останутся те же,то будет приумножаться количество полковников МВД-миллиардеров..
Гость
10 сентября 2016, 16:16
" Сева, Сева Новгородцев. Город Лондон, Би-Би-Си..." Так и вспомнились бессонные ночи середины 80-х, у приемника, в надежде услышать новинки западной музыки.))))
Гость
10 сентября 2016, 18:32
А что же наши управляйки? Они могут только бабки стричь и это у них единственное, что хорошо получается. Каналья под дом течет? Так это у них нормально. Мостовые дорожки разбиты? Это тоже у них нормально. Надоело всё это. Выложил фотки и видео на чужеземных сайтах. Пусть знают, как русичи живут и как о них единоросы заботится.
Гость
11 сентября 2016, 09:38
Посмотрите граждане иностранцы в каком говне я живу. Пожалейте меня. Сразу так легче становится...
Гость
11 сентября 2016, 14:54
Гость
11 сентября 2016, 09:38
Посмотрите граждане иностранцы в каком говне я живу. Пожалейте меня. Сразу так легче становится...
Чувачек наверное из како-то управляйки. А вообще-то вся рашка-парашка. И вы все в ней живете. Вернее в говне. Это ответ на пост 09:38
Гость
11 сентября 2016, 09:06
Я полностью согласна .Все мы пишем ДОЛЖНЫ? А кто мешает прибраться возле своих домов?Наша лень. Посмотрите в Кемском много домов где дворы ухожены,цветы и нет травы по пояс. А мать и мачеха цветет только по весне и мы радуемся увидев этот цветок.Давайте не только лицо мыть,но и з....тогда и у дома будет порядок. Что,раньше были управляющие компании? Нет,т но мы прибирались и поддерживали чистоту.. А сейчас.. Плюну,кину,пройду мимо.... Результат тот,что имеем.
Гость
11 сентября 2016, 11:07
Не всегда зависит от человека, есть вещи, которые должны делать коммунальные службы. У них есть штат, техника, они за это деньги получают! Я лично на субботники выхожу, мусор не раскидываю,но живу в большом доме и, к сожалению, не все так поступают
Гость
11 сентября 2016, 12:44
люди не будут прибираться там где они не живут и не в их собственности... люди у себя в квартире то не прибираются --не то что у кого то где то и вообще--эти дома были построены для Временного проживания...на лет 5 --не более...и коль Государство всех Насильно запихало туда людей ==ключевое слово Насильно--пусть само государство в лице чиновников предоставить другое Жилье... особенно когда впихивали и давали Бесплатно...Россия приняло все долги СССР..так пусть и даст всем Бесплатное жилье также... или одни Долги можно взять из СССР...а другие НЕТ---значит можно также разваливать продолжать
Гость
11 сентября 2016, 15:01
Тогда зачем все эти многочисленные управляйки нужны?? Бабки стричь? Не только во дворе приберусь, но и крышу отремонтирую, дверь в подъезде заменю и тд. НО.... прекратите с меня драть в три шкуры на ремонты капитальные, за ремонт и содержание дома(который не проводится никогда).
Гость
12 сентября 2016, 11:15
Если считаешь, что все так плохо - ищи хорошую жизнь. Иди голосуй.
Гость
12 сентября 2016, 12:58
"Если бы от нашего голоса что-нибудь зависело, нас бы не пускали на выборы." (Марк Твен)
Гость
10 сентября 2016, 13:46
Есть обычай на Руси - ночью слушать би-би-си
Гость
11 сентября 2016, 08:14
Никто не хочет работать. Воровать - все
Гость
12 сентября 2016, 17:54
стесняюсь спросить- а до би-би-си управленцы в паралельном измерении существовали? и по этой причине ничего не видели? то что город превратили в черкизон,то что нет детского парка,новгородский проспект специально для гибели врагов созданый.так что по какому поводу переполох?
Гость
12 сентября 2016, 21:12
В нашем Архангельске даже такое благое дело, как ремонт пешеходных тротуаров умудряются превратить в проблему. Сделали часть дорожки по пр.Ломоносова,д.282-276 так, что на газонах остались кучи прежнего покрытия и грязи, вид жуткий. А от магазина 5 Шагов (бывший магазин "Северный") до этой дорожки оставили такую грязь и яму, что без резиновых сапог не обойтись. Это называется - ремонт дорог по- Архангельски. Больно и обидно за наш славный город Архангельск.
12 сентября 2016, 22:43
я никогда не вижу дворников в майской горке и у с воего дома ,и это очень странно, потому-что деньги за их работу заложены в строке ,,содержание", за что я ежемесячно плачу. Дворники должны убирать дворы каждый день, а жильцы не мусорить и делать замечания тем, кто это делает, а также требовать от руководства УК прекратить прикарманивать деньги за работу дворников
Гость
11 сентября 2016, 08:06
Как бы британцу объяснить... Голосуй, не голосуй, всё равно получишь "Единую Россию" и её клонов разного цвета. И нашего пожизненно правящего царя. Они же сами считают голоса и вряд ли ошибутся себе во вред.
Гость
10 сентября 2016, 20:56
В Архангельске население всегда было равнодушно к власти. Что в Москве придумают, то и ладно, без эмоций. Что голосовать-то, без разницы. Кому надо, уже подсуетились
Гость
12 сентября 2016, 13:12
ПОТОМУ ЧТО БЕЗЫСХОДНОСТЬ ПО ВСЕЙ РОССИИ ИЗ-ЗА ПОДОНКОВ РАЗЛОЖИВШИХСЯ ПАДАЛЕЙ! У ЛЮДЕЙ НЕТ СИЛ ,ИЗМОЖДЕННЫЕ РАБРТАЮТ ПО ДВЕ РАБОТЫ,НЕ ХВАТАЕТ ВИТАМИН,ИСТОЩЕНИЕ У ЛЮДЕЙ И НЕДОМОГАНИЕ! И не нужно забыватт об особенностях северного русского народа,они смиренным и скромные,И ПАДАЛИ ГНИЮЩИЕ ЭТИМ ПОЛЬЗУЮТСЯ! И потом,выступают,ноиих никто слушать не хочет,потому что показать занимается шайка воров!УБЛЮДКИ! Новости поставили север и людей наших! Проклятые за все издевательства получат,*уки!
Гость
11 сентября 2016, 12:59
Ну что?!! за КПРФ!
Гость
11 сентября 2016, 13:55
а может вообще не надо никого избирать в таком формате)) если по Конституции все равны в правах быть Избранным --то пусть по ЛОТО избирают любого Дворник стал Депутатом --отработал свою государственную повинность как Сходить в Армию---и пошел снова работать Дворником... словно есть такие партии которые бы агитировали против ПЛОХОЙ Жизни людей...))) вот в чем главное ничтожество всего избрания
Гость
10 сентября 2016, 15:34
голосуйте за парнас он за нас
Гость
10 сентября 2016, 17:06
да, он за вас, а вы то кто?
Гость
10 сентября 2016, 18:03
Вот-вот, "за вас".
10 сентября 2016, 13:49
Спасибо автору. Город за последнее десятилетие- запружился автомобильными лабиринтами. Главным промышленным участкам -соломбальским необходимо больше уделять внимания корреспондентов . Строительство(прокладка) новых авторазвязок и укрепление берегов-надежными крепки причалами.
Гость
13 сентября 2016, 00:22
Если говорить медицинским языком, выборы это терапия. А сейчас нужна хирургия, и весьма радикальная.
Гость
10 сентября 2016, 17:05
Русская служба BBC это подразделение ЦРУ, между прочим.
Гость
11 сентября 2016, 11:34
Великобритания,однако находится в США?
Гость
12 сентября 2016, 12:51
Гость
11 сентября 2016, 11:34
Великобритания,однако находится в США?
Перепутал с радио "Свобода". Названия разные, а суть одна - оболванить, поссорить, разграбить
Гость
11 сентября 2016, 19:12
Желание сходить на эти выборы равносильно надежде найти съедобный плод в ящике с просроченными фруктами. Напрасная попытка отрыть что то хорошее в куче гнили.
Гость
11 сентября 2016, 08:05
Последовательность изложения в прессе удивляет. Сначала статья - город заполонили КРЫСЫ, теперь о безисходности жизни в Архангельске. КГБ проспали диверсию.
Гость
12 сентября 2016, 23:47
Я голосую за партию Единая Россия и за Путина .Они единственные кто поднимут Россию с колен и даст отпор мировому империализму .С Путина Россия процветает ,ведь даже в статье написано про автомобильные пробки ,следовательно у народа есть на авто и на бензин деньги ,правильно ? Ведь при комуняках авто было роскошью а сейчас ? Работай и зарабатывай !!!А на блюдечке тебе не кто и не чего не принесёт .Ну а коррупция и воровство всегда были на Руси .Это уже национальная черта .Зачем из за этого менять власть ? Другие что ли воровать не будут ? И кто в ЭТО поверит ? ))
Гость
16 сентября 2016, 12:41
Я не понял, а откуда они поднимали Россию предыдущие 15 лет? А Путин чем так "процвел" Россию? То, что мировой прогресс продолжается - не заслуга Путина. Вы еще сравните с царской Россией, там весь автопарк был 1,5 автомобиля на губернию. Мне эти примеры уже плешь проели. Еще по компьютерам сравните и, лучше всего, с довоенным Союзом. А вот в Союзе практически в каждой семье был виниловый проигрыватель и магнитофон, а теперь их практически ни у кого нет - это регресс? Чушь несете, едорасовский пропагандист. Примеры и сравнения должны быть не притянутыми за уши, а объективными. Я в Союзе на стипендию мог прожить месяц, бабушка у меня на пенсию жила, не отказывая себе в необходимом, а сейчас и на зарплату едва выживаешь. Так что хватит гнать ересь о процветании и поднятии с колен. На зомбоящике уже этим оскомину набили.
Гость
20 сентября 2016, 10:33
Отпор "ихнему" империализьму своим империализьмом. "Работай и зарабатывай" - подскажите где и кем? "...а коррупция и воровство..." - как и везде, но не с таким размахом. И на протяжении достаточно длительного периода за такие проступки приходилось отвечать.(не в показной вздрючке по ящику для вящей радости холопов, а по настоящему)
Гость
10 сентября 2016, 16:47
Какая честь!! Би-Би-Си к нам пожаловало поддержать парнас на выборах.
Гость
10 сентября 2016, 18:05
Как говорил парторг из анекдота, "да, ладно - пусть клевещут!"
Гость
11 сентября 2016, 10:08
На митинг не пойду,здесь,на Севере ,бестолковая затея.Результата нет. Голосовать хожу. Выбор сделала давно. Говорить за кого не буду,это мой выбор. Когда не было достойных и против всех убрали просто портила бюллетень,галочка за 2 или 3... он уже испорчен. А статейка то ЗАКАЗНАЯ...
Гость
11 сентября 2016, 11:12
а где слова о том А что делать? Достоевский однажды Ответил---Убить старуху...- значит ли что Надо кого то убить тоже сейчас? на пустое место родится новый чиновник)) значит надо убирать чиновников...чтобы не было вообще такого места...или как? а если Убрать то и спросить не с кого будет...значит виноваты сами люди живущие в таких домах...ведь не сайдинг не сделают ни коммуникации не проведут...ни канализацию...тоже...