Ананьн - зам директора мртс терминал - ничего не производит. Сваи делает мртс-строймонтаж. А ананьин складывает на корабли, и отвечает за логистику. Вот и уложил
"...идет реализация социального проекта по развитию территории левобережья. Первый и очень яркий результат – обновлено здание старого железнодорожного вокзала, который до 1964 года был конечной станцией Северной железной дороги." (Конец цитаты.)
Упомянутое здание (ранее МТО Севморпараходства, современного названия не знаю) и территория вокруг него давно принадлежит частному бизнесу. При чем здесь социальный проект?
Хотя, объективности ради, замечу - здание симпатичное, когда-то я любил его фотографировать.
Удачи, господа.
Доска, треска и тоска- уходят постепенно в прошлое.
Сваи, порт и причалы- теперь более уместно для Архангельска.
Успехов.
Уже один груз утопили.
На некоторые позиции приглашать со специальным образованием - сварщиков с аттестацией НАКС??? Тогда напрашивается вопрос про зарплату...
"...идет реализация социального проекта по развитию территории левобережья. Первый и очень яркий результат – обновлено здание старого железнодорожного вокзала, который до 1964 года был конечной станцией Северной железной дороги." (Конец цитаты.)
Упомянутое здание (ранее МТО Севморпараходства, современного названия не знаю) и территория вокруг него давно принадлежит частному бизнесу. При чем здесь социальный проект?
Хотя, объективности ради, замечу - здание симпатичное, когда-то я любил его фотографировать.
Удачи, господа.