Город «Коридор смерти» на Северодвинской трассе взяли под региональный контроль

«Коридор смерти» на Северодвинской трассе взяли под региональный контроль

На федеральной автодороге Архангельск–Северодвинск приняты дополнительные меры безопасности на участках трассы, оборудованных барьерным ограждением. Такова реакция на жалобы водителей о потенциальной угрозе, которые несут данные конструкции для движения.

Напомним, в 2015 году на трассе был проведен капитальный ремонт в полном соответствии с проектной документацией, прошедшей обязательную Главгосэкспертизу России. Имеющееся на трассе леерное ограждение, являющееся, по мнению некоторых водителей, прямой причиной повышенной аварийности на этой дороге, также соответствует всем государственным нормативам.

Как пояснил директор Архангельского филиала ФКУ «Упрдор "Холмогоры"» Алексей Бабицкий, подобные защитные ограждения используются на федеральных дорогах по всей стране и давно стали привычной частью дорожной инфраструктуры. Устанавливаются они на опасных участках трасс, чтобы обезопасить уходящие в кювет автомобили от падения, а их пассажиров – от гибели.

Ограничить скоростной режим, установить запрещающие знаки (такое предложение звучало со стороны общественников) не целесообразно, так как федеральная дорога является скоростной по определению. Тем не менее на вызывающем опасения граждан отрезке трассы Архангельск–Северодвинск изменена осевая разметка, установлены информационные щиты «Аварийно опасный участок», а на самом барьерном ограждении установлены дополнительные световозвращающие элементы. На данном участке также смонтированы комплексы фотовидеофиксации, предназначенные для автоматической записи административных правонарушений в сфере дорожного движения.

На северодвинской трассе действительно существует проблема аварийности, которую необходимо решать. Однако дело здесь не в ограждениях, и это подтвердили в федеральном агентстве «Росавтодор». По словам министра транспорта Архангельской области Вадима Кривова, очаг аварийности на участке возник из-за постоянного превышения скорости со стороны водителей, а также частых случаев выезда на полосу встречного движения.

В настоящее время подготовлено обращение в Федеральное дорожное агентство о необходимости подготовки проекта реконструкции данного участка с 19-го по 35-й километр, которым будет предусмотрено четыре полосы для движения. При этом между встречными автомобильными потоками установят разделительное барьерное ограждение.

В Министерстве транспорта Архангельской области отметили, что это дорогостоящий проект, решение о реализации которого будет принимать федеральный собственник дороги

Фото: Фото с сайта Shutterstock.com
ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
ТОП 5
Рекомендуем
Объявления