Отец Евгений Соколов: «Депутаты – духовные лицемеры»
16 сентября 2016, 16:15
Гость
16 сентября 2016, 18:48
Самый правильный священник в этой области. не работает, а служит! А война и правда была наказанием за грехи комммунистов.
Гость
16 сентября 2016, 19:45
А первая мировая за чьи грехи? )
Гость
17 сентября 2016, 00:23
Гость
16 сентября 2016, 19:45
А первая мировая за чьи грехи? )
За грехи народа.
Гость
17 сентября 2016, 13:50
Гость
17 сентября 2016, 00:23
За грехи народа.
А кто вы вообще такой, чтобы клеветать на народ?!!
Гость
19 сентября 2016, 16:12
Что плохого в том, что народ будет сытым и здоровым????
Полагаю, что человек, когда голоден или болен, представляет большую опасность для общества. Возьмем медведя, летом сидит себе в малиннике, трескает малину, сыт, доволен жизнью, и даже если повстречает человека, скорее всего сам поспешит убежать от него. А вот если повстречает человека ранней весной, когда только вылез из берлоги, тут уж человеку не сдобровать.
Так же и у людей. Сытый, довольный жизнью человек сеет то, что в него заложено родителями или учителями, кто-то сеет добро, кто-то блуд и разврат.
Так-что задача государства - накормить, вылечить, приобщить к труду каждого - это задача государства. А что мы принесли, посеяли в этой жизни - этот ответ каждый из нас будет держать там, на верху.
Гость
19 сентября 2016, 18:00
Верно. Но попам-русофобам Истина чужда.
Гость
19 сентября 2016, 19:04
Т.е. вы готовы душу продать за похлебку? Сравнили себя с медведем?
Гость
19 сентября 2016, 19:08
Видимо вы никогда не читали Евангелия и не знает русской поговорки: "сытый голодного не разумеет".
Гость
19 сентября 2016, 19:20
А с богом нация - толпа,
Объединенная пороком,
Или слепа, или глупа,
Иль что еще страшней - жестока.
И пусть на трон взойдет любой,
Глаголющий высоким слогом.
Толпа быть прекратит толпой,
Когда откажется от бога!
Гость
21 сентября 2016, 19:04
....Толпа быть прекратит толпой,
Когда откажется от бога-идола с маленькой буквы и когда обратиться к Богу Творцу!
Гость
22 сентября 2016, 15:28
Гость
21 сентября 2016, 19:04
....Толпа быть прекратит толпой,
Когда откажется от бога-идола с маленькой буквы и когда обратиться к Богу Творцу!
....Толпа быть прекратит толпой,
Когда откажется от вашего лукавого идола и станет Русским народом!
Гость
24 сентября 2016, 10:59
Гость
22 сентября 2016, 15:28
....Толпа быть прекратит толпой,
Когда откажется от вашего лукавого идола и станет Русским народом!
....Толпа быть прекратит толпой,
Когда откажется от бога-идола с маленькой буквы и когда обратиться к Богу Творцу, тогда и станет РУССКИМ НАРОДОМ, к которому вы отношения не имеете!
Гость
18 сентября 2016, 09:13
Церковь в лице Соколова Е. подтверждает, что идеальная паства - голодные и больные, которые не могут сами решить свои проблемы и вынуждены идти в церковь и просить божьей милости. Они как стадо баранов должны идти к некой иллюзорной цели, обозначенной "Гюндяевыми", которые решили, что им дано право и они могут решать за всех. Человек сам должен решать свои проблемы и идти своей дорогой, конечно в рамках законодательства.
Гость
18 сентября 2016, 15:15
И снова либерал солгал. Злоба никогда умной не бывает, она всегда глупа.
Гость
18 сентября 2016, 15:25
Типичный рабский менталитет. Человек должен решать свои проблемы не рамках законодательства, а в рамках совести. Или отмени УК РФ, вы тут же побежите убивать, воровать и грабить?...
Гость
18 сентября 2016, 17:24
Гость
18 сентября 2016, 15:25
Типичный рабский менталитет. Человек должен решать свои проблемы не рамках законодательства, а в рамках совести. Или отмени УК РФ, вы тут же побежите убивать, воровать и грабить?...
Примитивное мышление - "в рамках совести". В жизни ситуации всегда неоднозначны. Соответственно принцип "по совести" превращается всегда в принцип "по понятиям".
Гость
19 сентября 2016, 08:08
А за такие слова, святой отец, можно и партбилет на стол положить.
Гость
19 сентября 2016, 12:33
Замкадыш всё еще мыслит замшелыми партийными штампами. Коммунист замкадыш перекрасился в либераста. )))))
Гость
19 сентября 2016, 12:33
Это у вас на Западе там "святые отцы", а у нас простые грешные батюшки.
Гость
17 сентября 2016, 15:29
>священник попенял народным избранникам, что они поставили Волю Божию на 125-е место
Лицемерный поп забыл (или, скорее, сознательно не захотел вспомнить), что по законам России любой чиновник обязан действовать в интересах реальных людей, а не мифологических персонажей.
Гость
18 сентября 2016, 15:23
Значит вы ярый сторонник всех депутатов, которые только и делают, что радеют(как вы) о народе? )))
Гость
18 сентября 2016, 17:17
Гость
18 сентября 2016, 15:23
Значит вы ярый сторонник всех депутатов, которые только и делают, что радеют(как вы) о народе? )))
Читайте внимательней: "обязан действовать", а не "действует".
Гость
18 сентября 2016, 18:38
Гость
18 сентября 2016, 17:17
Читайте внимательней: "обязан действовать", а не "действует".
Вот именно, вы такой же радетель о народе, как и все ваши креатуры.
Гость
16 сентября 2016, 22:00
У нас церковь отделена от государства или нет? Что то не то и не тем начал заниматься Соколов..... Есть соображения ХОРОШО ПОДУМАТЬ...Даниилу...
Гость
16 сентября 2016, 23:17
Главное, что Церковь не отделена от народа, как ни пытались богоборцы.
Гость
17 сентября 2016, 15:15
Гость
16 сентября 2016, 23:17
Главное, что Церковь не отделена от народа, как ни пытались богоборцы.
От вашего лукавого народца, может, и не отделена. А от Русского Народа - отделена.
Гость
18 сентября 2016, 15:14
Гость
17 сентября 2016, 15:15
От вашего лукавого народца, может, и не отделена. А от Русского Народа - отделена.
Вы к русским не относитесь. Русские Христа любят, а нерусь ненавидит.
Гость
16 сентября 2016, 16:43
зачем вообще обращать внимание на человека который говорит что война была благом
Гость
17 сентября 2016, 00:24
Эх, легко оклеветать человека, а вот потом ведь все равно придется ответить за свои слова.
Гость
17 сентября 2016, 15:22
Гость
17 сентября 2016, 00:24
Эх, легко оклеветать человека, а вот потом ведь все равно придется ответить за свои слова.
Дак не клевещите на людей.
Гость
18 сентября 2016, 15:20
Гость
17 сентября 2016, 15:22
Дак не клевещите на людей.
Вот именно, не клевещите на замечательного священника. Хотя у у бессовестных троллей такие задачи: писать анонимно гадости.
Гость
16 сентября 2016, 21:53
Я уже однажды писала.Была студенткой и когда открыли духовный храм в ПГУ часто приходила туда.Но больше не прихожу.Мне ,да и многим прихожанам Соколов не по душе.Соглашусь,что лицемерит,соглашусь и с тем.. что всегда угодничал и продолжает это делать.Да,умный,да закончил физмат.. толку то что...
Гость
17 сентября 2016, 00:22
Большинству прихожан о.Евгений по душе. Некрасиво клеветать-то.
Гость
17 сентября 2016, 11:27
Прихожанин никогда не напишет словосочетание "духовный храм". Надо честно написать: "Пару раз зашла, свечки поставила, священник не понравился, слишком принципиальный, угодничеством не занимается. Больше никуда не хожу" ))))
Гость
17 сентября 2016, 17:31
мы здесь не батюшку обсуждаем, а лицемерие депутатов; вспомнила, что было при царе горохе- в церковь она пару раз зашла - кому это интересно?
Гость
25 сентября 2016, 12:42
2.
Ещё один популярный способ — стать религиозным.
Не важно, к какой религии ты будешь принадлежать — все,
кто не разделяет твои религиозные взгляды, уже находятся на более низкой ступени развития. Ты лучше них.
Ты знаешь больше...
На худой конец, можно просто прожить до определённого возраста, и ты уже будешь лучше всех, кто младше. Они должны тебя уважать, даже если ты ничего из себя не представляешь.
Но никогда, ни в коем случае не развивай себя. Нет! Не надо учиться, вникать во всякую х.рню, стараться, переживать когнитивные
диссонансы изо дня в день, открывать свои глаза и глаза другим, эмпатировать, эпатировать, напрягаться, спорить, подниматься. Не надо прилагать усилий. Зачем? Ведь
есть столько лёгких способов стать лучше других...
Гость
26 сентября 2016, 01:35
ложь на лжи и ложью погоняет.
Гость
26 сентября 2016, 19:04
Гость
26 сентября 2016, 01:35
ложь на лжи и ложью погоняет.
Так слезайте с лжи да не погоняйте ложь ложью.
Гость
3 октября 2016, 19:21
Гость
26 сентября 2016, 19:04
Так слезайте с лжи да не погоняйте ложь ложью.
Так слезайте с лжи, да не погоняйте ложь ложью.
Гость
16 сентября 2016, 19:50
Депутаты, конечно, лицемеры, никто не спорит. Но сам-то священник что по существу предлагает? Что конкретно нужно делать для духовности? Всем в церковь ходить? Еще что?
Жизнь разнообразна, это нормально, что люди после трудов ищут развлечений. Особенно дети
Гость
18 сентября 2016, 18:57
«Как ненасытна плоть безнравственного человека, так ненасытно душевное его стремление к различным эмоциональным состояниям. Он будет требовать все более изощренные зрелища...»
Гость
19 сентября 2016, 07:06
Гость
18 сентября 2016, 18:57
«Как ненасытна плоть безнравственного человека, так ненасытно душевное его стремление к различным эмоциональным состояниям. Он будет требовать все более изощренные зрелища...»
А по существу есть что сказать?
Гость
18 сентября 2016, 17:46
"Ну хорошо, вы придете в Госдуму, у нас станет хорошая промышленность, совершенное сельское хозяйство, медицина, армия, а дальше что?" Священник считает, что мы можем в какой-то момент решить все свои проблемы и населению станет "скучно" и дальше сплошное пьянство с блудом и т.д. Пока жизнь продолжается проблемы появляются одна за другой и этот процесс бесконечен, это и есть жизнь. И это нормально.
Гость
18 сентября 2016, 18:35
Это не жизнь, это бессмысленное существование.
Гость
25 сентября 2016, 12:41
1.
Есть много способов стать лучше других.
Например, можно стать расистом, и тогда ты уже по дефолту лучше миллионов. Да. То же самое с национализмом. Тебе повезло, твоя нация самая достойная, ты уже лучше других. Поздравляю!
Примерно так же можно стать патриотом. Твоя страна — достойнейшая.
Ты безусловно становишься лучше всех, кто живёт в других странах.
Или можно стать сексистом. Ты должен быть с членом.
В таком случае, ты уже более развит, чем половина земного шара. Вот так, просто. Ты же мужчина!
Можно стать гомофобом и быть лучше всех, кто посмел полюбить человека своего пола. Это удобно, если ты из тех, кто привык любить половые органы, а не человека.
Гость
16 сентября 2016, 19:53
Не ищите высшего смысла. Его нет. Помогите ближнему
Гость
16 сентября 2016, 19:57
важнейшим из искусств для нас является кино и цирк (В.И.Ленин). Зато кормить не надо. Вот и думайте....
Гость
18 сентября 2016, 15:41
Необходимо ввести изучение Закона Божия в школах и университетах.
Гость
20 сентября 2016, 19:41
У себя на Востоке вводите. А к нам в Россию не суйтесь.
Гость
24 сентября 2016, 13:59
Гость
20 сентября 2016, 19:41
У себя на Востоке вводите. А к нам в Россию не суйтесь.
У себя на Западе вводите, что хотите: гей-парады и прочую мерзость. А к нам в Россию не суйтесь.
Гость
25 сентября 2016, 08:56
Гость
24 сентября 2016, 13:59
У себя на Западе вводите, что хотите: гей-парады и прочую мерзость. А к нам в Россию не суйтесь.
У себя на Востоке вводите, что хотите: гетеро-парады, крестные ходы и прочую мерзость. А к нам в Россию не суйтесь.
Гость
17 сентября 2016, 22:53
Все просто - священник напоминает нам о необходимости покаяния. Почему в стране все в кредитах и долгах? Кто не ворует, кто помогает ближнему, кто не блудит, да хотя бы кто исповедуется...
Гость
18 сентября 2016, 16:43
Исповедуется кому, - попу?
Гость
18 сентября 2016, 18:38
Гость
18 сентября 2016, 16:43
Исповедуется кому, - попу?
Богу при свидетельстве священника.
Гость
16 сентября 2016, 23:18
Без Бога нация - толпа,
Объединенная пороком,
Или слепа, или глупа,
Иль что еще страшней - жестока.
И пусть на трон взойдет любой,
Глаголющий? высоким слогом.
Толпа останется толпой,
Пока не обратится к Богу!
Гость
17 сентября 2016, 09:24
религия входит в понятие культуры общества ? Ведь много высококультурных людей верующих и неверующих , у каждого свой " путь к храму ", надо быть осторожными в вопросах Веры и Духовности !
Гость
18 сентября 2016, 15:42
Совесть без Бога - есть ужас, она может заблудиться до самого безнравственного. (Ф.М.Достоевский)
Гость
16 сентября 2016, 18:04
таких батюшек еденицы а рпц и другее конфессии должны проводить курсы для безбожников в управлении страной. а то 90 процентов депутатского быдла там или из за денег или хотят рулить в регионах получая славу и откаты за разрушения страны и наживаются на народе
Гость
16 сентября 2016, 21:15
И где Вы там Батюшку разглядели? Обычный поп.
Гость
16 сентября 2016, 20:40
Согласен с Отцом Евгением. Пир во время чумы. Россия больна бездуховностью, невежеством, озлобленностью.
Предвыборная кампания ведется недостойными методами. Количество партий участвующих в выборах - беспрецедентно. Зачем все это?
Гость
26 сентября 2016, 01:39
Дай Бог не предать никому свою русскость, не стать негодяями-иудами-бандерами-мазепами-извращенцами-ворами-нацистами-фашистами... А сохранить честь и совесть.
Гость
5 октября 2016, 16:19
Дай Бог не предать никому свою русскость, не стать негодяями-иудами-совками-джугашвилями-извращенцами-ворами-нацистами-фашистами-гомофобами-рпцшниками... А сохранить честь и совесть.
Гость
17 сентября 2016, 09:54
Батюшка прав! Для большинства чиновников земное важнее небесного. А Господу Богу в сознании и жизни многих совсем места нет. Это тупиковая ситуация!
Гость
24 сентября 2016, 11:01
БЫТЬ РУССКИМ!
Помните, что Отечество земное с его Цеpковью есть пpеддвеpие Отечества небесного, потому любите его гоpячо и будьте готовы душу свою за него положить... Господь ввеpил нам, pусским, великий спасительный талант Пpавославной веpы... Восстань же, pусский человек! Пеpестань безумствовать! Довольно! Довольно пить гоpькую, полную яда чашу - и вам, и России.
Святой пpаведный о. Иоанн Кpонштадтский
Гость
18 сентября 2016, 18:36
Молодец священник! Дай Бог, чтобы таких стало как можно больше!
Гость
18 сентября 2016, 23:14
Отцу Евгению здоровья,терпения! Храни его, Господи, от неразумных людей!
Печально, что здесь такие комментарии и оценки. Спасибо отцу Евгению, что он не стыдиться говорить правду в лицо нашей элите, "глаголом жжет сердца людей". Если в душе человека одни утехи и сытость, то его жизнь на этой земле напрасна. Ни смысла в ней, ни мечты - одно унылое прожигание. Еще великий Шекспир писал:"Что человек, когда его желанья — еда да сон? Животное, не боле". Позиция отца Евгения наиболее мне блика, как и мечта коммунистов о Сверхмодерне или СССР-2.0. Которые (верю, как и верю в Христа) построят люди, постепенно трансформируясь в нового Человека - человека прекрасного будущего, освободившегося от пороков. Невещественное правит Миром.
Гость
21 сентября 2016, 18:27
Без Бога нация - толпа,
Объединенная пороком,
Или слепа, или глупа,
Иль что еще страшней - жестока.
И пусть на трон взойдет любой,
Глаголющий? высоким слогом.
Толпа останется толпой,
Пока не обратится к Богу!
Гость
24 сентября 2016, 11:01
"Не православный не может быть русским"
«...Тут дьявол с Богом борются, а поле битвы сердца людей»
(Ф.М.Достоевский)
Ф.М.Достоевский: "... Может быть, единственная любовь народа русского есть Христос, и он любит образ Его по-своему, то есть до страдания. Названием же православного, то есть истиннее всех исповедующего Христа, он гордится более всего!".
"...кто не понимает в народе нашем его Православия и окончательных целей его, тот никогда не поймёт и самого народа нашего."
Гость
26 сентября 2016, 01:34
А.С.Пушкин: «Мы обязаны монахам нашей историей, следственно и просвещением» («Исторические Замечания», 1822 г.). Православная монастырская культура дала России не только сонм святых, но и ее летописи, т. е. положила начало русской историографии и русскому национальному самосознанию. Определяющим фактором формирования русской культуры всегда было Православие, что доказывается исследованиями в области языка, письменности, литературы, музыки, живописи, архитектуры.
Гость
26 сентября 2016, 01:34
А.С. Грибоедов говорил: «В Русской Церкви я в отечестве, в России. Мы русские только в церкви, а я хочу быть русским». Корни русского национальною духа, русской чести и совести, русского государственного единства, русской семьи и русского правосознания – заложены в православной вере.
Гость
26 сентября 2016, 01:34
А.С.Пушкин: «(Евангелие) – Вотъ единственная книга въ мiре: въ ней есть все. Есть книга, коей каждое слово истолковано, проповедано во всехъ концахъ земли, применено ко всемъ обстоятельствамъ жизни и происшествiямъ мира изъ коего нельзя повторить ни единаго выраженiя, котораго не знали бы все наизусть, которое было бы уже пословицей народовъ; Оно не заключает уже для насъ ничего неизвестнаго, но книга сiя называется Евангелiемъ – и такова ея вечно новая прелесть, что если мы, пресыщенные мiромъ, или удрученные унынiемъ, случайно откроемъ ее, то уже не въ силахъ противиться ея сладостному увлеченiю и погружаемся духомъ въ ея Божественное красноречiе».
Гость
26 сентября 2016, 01:34
"... Может быть, единственная любовь народа русского есть Христос, и он любит образ Его по-своему, то есть до страдания. Названием же православного, то есть истиннее всех исповедующего Христа, он гордится более всего!".
"...кто не понимает в народе нашем его Православия и окончательных целей его, тот никогда не поймёт и самого народа нашего."
Ф. М. ДОСТОЕВСКИЙ
Гость
26 сентября 2016, 01:36
При первых ростках рабочего движения в России Ф.М. Достоевский зорко подметил, по какому сценарию станет оно развиваться. В его романе "Бесы" "бунтуют шпигулинские", т. е. работники местной фабрики, "доведённые до крайности" хозяевами; они столпились и ждут, что "начальство разберётся". Но за их спинами шныряют бесовские тени "доброжелателей". А уж они-то знают, что выигрыш им обеспечен при любом исходе. Пойдёт власть трудящимся навстречу - проявит слабость, а значит, уронит свой авторитет. "Не дадим им передышки, товарищи! Не остановимся на достигнутом, ужесточайте требования!" Займёт ли власть жёсткую позицию, станет наводить порядок - "Выше знамя святой ненависти! Позор и проклятье палачам!" Типичная тактика либеральных бесов.
Гость
26 сентября 2016, 01:35
"Человек должен быть или верующим, или ищущим веры, иначе он пустой человек".
(А.П.Чехов).
Гость
26 сентября 2016, 01:36
"Не православный не может быть русским" (Ф.М.Достоевский)
«...Тут дьявол с Богом борются, а поле битвы сердца людей»
Ф.М.Достоевский.
Гость
18 сентября 2016, 23:26
Без Бога нация - толпа,
Объединенная пороком,
Или слепа, или глупа,
Иль что еще страшней - жестока.
И пусть на трон взойдет любой,
Глаголющий? высоким слогом.
Толпа останется толпой,
Пока не обратится к Богу!
Гость
19 сентября 2016, 19:07
Без Бога нация - толпа,
Объединенная пороком,
Или слепа, или глупа,
Иль что еще страшней - жестока.
И пусть на трон взойдет любой,
Глаголющий? высоким слогом.
Толпа останется толпой,
Пока не обратится к Богу!
Гость
18 сентября 2016, 23:24
«Как ненасытна плоть безнравственного человека, так ненасытно душевное его стремление к различным эмоциональным состояниям. Он будет требовать все более изощренные зрелища...»
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
747мм 93%Отец Евгений Соколов: «Депутаты – духовные лицемеры»