перейти к публикации
102 комментария к публикации

В Поморье единороссы названы победителями как по спискам, так и по округам

19 сентября 2016, 08:48
Гость
19 сентября 2016, 09:40
А я голосовал за Единую Россию !!!Мне нравится безработица ,обнищание русского народа , нищенские пенсии,провалы в экономике ,постоянные кризисы -дефолты Лозунги всякие -Денег нет но вы держитесь !!))Неужели такое кому то не нравится ? Странные люди !!!
Гость
19 сентября 2016, 18:08
вот- вот это как и было при Ельцине о его подобных, сегодня племянник смог купить квартиру без проблем 26 лет работает простым рабочим, другой 22 года тоже не отстает,так что сейчас намного больше возможностей,а раньше при Ельцине жила только братва,да ворьё,пенсии сейчас хорошие работающие пенсионеры тоже покупают без проблем квартиры,а жить во время перемен даже врагу не желают.
Гость
20 сентября 2016, 09:58
Гость
19 сентября 2016, 18:08
вот- вот это как и было при Ельцине о его подобных, сегодня племянник смог купить квартиру без проблем 26 лет работает простым рабочим, другой 22 года тоже не отстает,так что сейчас намного больше возможностей,а раньше при Ельцине жила только братва,да ворьё,пенсии сейчас хорошие работающие пенсионеры тоже покупают без проблем квартиры,а жить во время перемен даже врагу не желают.
А ещё патриархи с храмами, блины на лопате, орды разных неистовых фанатиков на коленях, наркоты, стада гастарбайтеров, толпы проституток всех возрастов; казнокрадство, распилы, взяточничество, пафосное очковтирание по телевизеру на радость кипящим от радости жлобам - и прочая вемелуха на глазах у развесивших уши холопов. Для полного счастья надо воскресить Ельцина и БАБа.
Гость
20 сентября 2016, 10:07
Гость
19 сентября 2016, 18:08
вот- вот это как и было при Ельцине о его подобных, сегодня племянник смог купить квартиру без проблем 26 лет работает простым рабочим, другой 22 года тоже не отстает,так что сейчас намного больше возможностей,а раньше при Ельцине жила только братва,да ворьё,пенсии сейчас хорошие работающие пенсионеры тоже покупают без проблем квартиры,а жить во время перемен даже врагу не желают.
Вы писатель-сказочник по основной профессии, не так ли? Иначе ничем другим ваш бред объяснить нельзя. Говоря про купленные квартиры, не забывайте, что это не ИХ квартиры, а квартиры ТЕХ, кто навязал им ипотечное рабство на долгие годы и даже десятилетия.
Гость
19 сентября 2016, 11:16
это партия корыта и их прилипал с обслугой так что это позор страны а не партия
Гость
19 сентября 2016, 11:52
Так создайте свою. Вперёд и с песней...
Гость
19 сентября 2016, 09:46
Пппц товарищи, приехали. У ЕР конституционное большинство. Примут любой закон и никого не спросят. Готовьтесь ближайшие пять лет обещают быть веселыми.
Гость
19 сентября 2016, 11:30
Большинство населения живет на з/п 20-30 тыс. руб. в месяц, без каких либо перспектив улучшить свои жилищные условия. Когда я спрашиваю почему вы голосуете за ЕР, вам нравится так жить? Ответ мы за стабильность. За нищенскую стабильность, за развал медицины и образования. Ну что же, вы сами это выбрали. Каждый народ заслуживает ту власть, которую он выбирает.
Гость
19 сентября 2016, 12:22
Ничего, потерпим. Мы ж терпилы знатные, Дед терпел и нам велел.
Гость
19 сентября 2016, 13:37
Да. Исходя из позиции "мы за стабильность" я рассматриваю - как трусость. Я это как бы охарактеризовал это. "Из двух зол выбирают меньшею, но не зная, что хуже - лучше посидим в этом гов...". Не зхнаю, почему я от ЛДПР или ЯКПРФ. не слышу лозунги ликвидировать строй вооруженной силой. Да. перемены ждут. Только что мне терять - частную собственность, передел собственности как в 1917-ые? Полагаю КПРФ на такое даже уже не пойдет, понимая суть тех реформ 1917... А терять есть тем, кто сидит на прикормленных и безответственных местах. Может не руководители малых ООО, а высокие руководители в пригосударевых организацуиях, где деньги капают, спроса нет, так и особо делать не...н. Это я сужу по моей "конторе". ИПшник на своей зарплате и доходах сидит. Потерять конечно может, но это не легкий кусок, от работы зависит доход и зарплата, а у руководителей в пригосударевых "контор" - что есть дело, что нет, никто сверху не спрашивает. Никому там не нужно дело, денежки и так капают по такой платеж
Гость
19 сентября 2016, 15:04
Гость
19 сентября 2016, 13:37
Да. Исходя из позиции "мы за стабильность" я рассматриваю - как трусость. Я это как бы охарактеризовал это. "Из двух зол выбирают меньшею, но не зная, что хуже - лучше посидим в этом гов...". Не зхнаю, почему я от ЛДПР или ЯКПРФ. не слышу лозунги ликвидировать строй вооруженной силой. Да. перемены ждут. Только что мне терять - частную собственность, передел собственности как в 1917-ые? Полагаю КПРФ на такое даже уже не пойдет, понимая суть тех реформ 1917... А терять есть тем, кто сидит на прикормленных и безответственных местах. Может не руководители малых ООО, а высокие руководители в пригосударевых организацуиях, где деньги капают, спроса нет, так и особо делать не...н. Это я сужу по моей "конторе". ИПшник на своей зарплате и доходах сидит. Потерять конечно может, но это не легкий кусок, от работы зависит доход и зарплата, а у руководителей в пригосударевых "контор" - что есть дело, что нет, никто сверху не спрашивает. Никому там не нужно дело, денежки и так капают по такой платеж
ну коммунисты то первые всех обманули причем уничтожили ДВАЖДЫ собственную страну---в 17 году Царскую россию---и в 91 развалили СССР не говоря о том что сели на трон и стали красными капиталистами..)) поэтому надо сперва разобраться Зачем нуджна вообще власть....если чтобы себе больше давать зарплату...так вы же сами так живете у себя в конторе....посмотри --ты сколько получаешь больше чем твой коллега...и тебе это нравится...так ВЛАСТЬ так же и действует как тебе самому хочется...чего ныть ?
Гость
19 сентября 2016, 10:46
Вот не верю я в такие результаты!Из моих друзей,родственников и просто знакомых НИКТО за ЕР не голосовал!!А насчет колонии спорно,точно знаю что в колониях много народу просто портили бюллетени и никто им не приказывал как голосовать кстати. Думается такой результат получился благодаря тем кто не пришел,либо его просто сделали таким и никакие так называемые "наблюдатели" не помогли.
Гость
19 сентября 2016, 12:21
Так это ваши знакомые, большая часть избирателей пенсионеры и всякого рода бюджетники. Молодежь на выборы не ходит, им же пофиг на все.
Гость
19 сентября 2016, 15:41
Если говорить по нашему региону, по экзит-полу явка менее 30, и менее 30 за ЕР. Пририсуйте по 15% в обе части и баланс сойдется))) На 50% нарисовано! Кстати, даже сомнения не было, что в целом посчитают более 50% - зачем конкуренция при повышении налогов и штрафов? Знаете, почему перенесли срок оплаты налога на имущество на декабрь? Чтобы электорат квитки с новыми цифрами после выборов увидел!
Гость
19 сентября 2016, 13:25
неужели верите в результаты, там сидят люди и до доли в глазах чиркают бюллетени, сами рассказывали, вспомните как мэра Подленко избрали , так то та тетка выиграла, которая песни поет, фамилии не помню...
Гость
19 сентября 2016, 15:33
Ага! А в Москве говорят, что кур доят.
Гость
19 сентября 2016, 12:07
Е-мое! Я специально пришла на выборы чтобы бюллетень не пропала. Я не голосовала за ЕР. То же самое мой муж и мои родители. Совсем не верится в честные выборы.
Гость
19 сентября 2016, 09:09
Надо запретить голосовать армии и колониям. Вот тогда и будут честные выборы. Они голосуют по приказу. Попробуй ослушаться. А народ сидит дома, ругает правительство, но голосовать не идет-лень.
Гость
19 сентября 2016, 10:13
Почему же запретить? Право каждого-сходить на выборы, не все этим правом хотят воспользоваться. Причем тут армия и колония?. В армии, понятное дело, отправляют всех на выборы, но за кого будешь голосовать -решать самому. Муж военный, голосовал НЕ за партию власти, а за другую партию. Никто и не настаивал.
Гость
19 сентября 2016, 10:30
и как же там проверяют ))) ты либо провокатор либо любой приказ сам готов выполнить--головою в унитаз --по твоим словам кабинки ведь закрытые...и даже если вообще без кабинок---надо кому то пальцем показывать куда ставить галочки.. уж ври посущественнее... не лучше ли вообще Выборы Отменить---тогда уж...народ дома не сидит...но мимо выборов ходит))
Гость
19 сентября 2016, 10:45
А по факту - из 100 человек за ЕДРО 13,5 человека (в т.ч. армия, гос., колонии)
Гость
19 сентября 2016, 12:19
Это очень удобно, самим считать голоса. Сколько хочешь, столько себе и насчитал.
Гость
19 сентября 2016, 16:46
Почему в этот раз урны были не электронные? Куда дели?
Гость
19 сентября 2016, 17:12
А вы разве сами не догадываетесь, почему?
Гость
19 сентября 2016, 11:40
Еще пять лет всеобщий ПОДДЕРЖАМ и ОДОБРЯМ.
Гость
19 сентября 2016, 12:50
Я и мои знакомые тоже за ЕР не голосовали.
Гость
19 сентября 2016, 15:17
Депутаты - не вздумайте теперь называть себя народными избранниками. Вы настолько дискредитировали ваше место работы и себя самих, что про вашу никчемность и бессмысленность знает уже вся страна!
Гость
19 сентября 2016, 12:03
У нас вообще в центре города выдавали бюллетени Котласского одномандатного округа N73 видно наши уже были вброшены
Гость
19 сентября 2016, 13:31
Точно! Подтверждаю. Обратил внимание на это, но я галочки поставил всем в обоих листках, так как убрали графу "Против всех"
Гость
19 сентября 2016, 14:33
Гость
19 сентября 2016, 13:31
Точно! Подтверждаю. Обратил внимание на это, но я галочки поставил всем в обоих листках, так как убрали графу "Против всех"
Тоже в двух булетенях подряд проставил крестики. Это новая система против всех.
Гость
19 сентября 2016, 10:19
Вот и все что требовалось доказать. Где эти товарищи, которые кричат о необходимости смены правящего режима? Почему они не пришли на выборы? И не надо теперь ныть, что от вас ничего не зависит. Конечно не зависит, ведь вы ничего не делаете. Только сопли пускаете. Можете еще 5 лет поныть.
Гость
19 сентября 2016, 11:33
ЕР победила с помощью Президента.
Гость
19 сентября 2016, 12:48
Вчера было голосование. Выборы тоже будут, когда нибудь.
Гость
19 сентября 2016, 14:20
А том то и дело!Никто за ЕР не голосовал,в она победила!Жуть какая,где мы живем..Этих воров только силой можно убрать!
Гость
19 сентября 2016, 15:49
Я тоже не голосовал за Едросов, и все мои родственники не голосовали за партию воров. К великому сожалению нагловатая медвежья рожа останется ещё на пять лет...очень обидно. По поводу...убрать силой этих и тех воров...ПРЕДЛАГАЮ объединяться и действовать сообща, начинать порайонно с дальнейшим развитием и объединением. Только нужно не на диване сидеть перед ящиком и ругать бестолковую власть, а собираться онлайн и решать вопрос перемен.
Гость
19 сентября 2016, 17:37
Врут как всегда.
Гость
19 сентября 2016, 17:36
Ну теперь полный облом с водоснабжением и канализацией по улице Куйбышева в Цигломени(((((((((((((((Единая Россия выиграла не на пользу людей,а против народа.Учтите это(((
Гость
19 сентября 2016, 17:52
Партия, которая так и не предложила конкретный выход из всей этой ситуации под названием кризис и люмпенизация населения .Получает поддержку большинства .ЭТО-АБСУРД.Народ видит ,что они воруют миллиардами и при этом ни кто ни за что не отвечает,все равно голосует за ворье.
Гость
19 сентября 2016, 18:35
и я не голосовал за ер и знакомые не голосовали за них! а получилось у них большинство!? мистика какая то!
Гость
20 сентября 2016, 17:28
54,25% - 15%(вбросы, подмена и т.п.) - 20%(БОМЖи, военные, бюджетники, пациенты дурок и прочие подневольные) = 19,25% 19,25% - Вот РЕАЛЬНАЯ цифра для Единой России.
Гость
19 сентября 2016, 12:58
выборы ничтожны по единственной причине--- по причине того что Думы может вообще не быть и жизнь это доказала--разгон царем разгон большевиками разгон в 93 Ельциным... 2000 лет жила страна без Думы..и вот на тебе---без нее нельзя жить..чушь играются в законодательство взрослые полудети...когда закон всемирного тяготения и то Люди нарушают--при помощи самолетов и ракет... так зачем же нужно выдумывать законы которые все нарушают через исключения
Гость
19 сентября 2016, 13:57
Подумаешь, Дума, законы. В легкую нарушают основной закон - Конституция РФ.
Гость
19 сентября 2016, 14:56
Гость
19 сентября 2016, 13:57
Подумаешь, Дума, законы. В легкую нарушают основной закон - Конституция РФ.
вроде сказал прямо без подвоха...что все законы надуманны...тогда зачем про конституцию переспрашиваешь...это ведь тоже закон а что не был конституции в царской россии или СССР==в одной только эпохе СССР ее меняли как перчатки)))==потому этот закон тоже фуфло
Гость
19 сентября 2016, 15:32
Марш в школу! Закон всемирного тяготения не нарушается ни ракетами, ни самолетами. Еще птиц или птеродактилей вспомни.
Гость
19 сентября 2016, 12:31
Вы верите в результаты выборов! Перестаньте быть дебилами, несколько человек сидят ночью и бюллетени заполняют, сами рассказывали, аж в глазах плыло, Я не знаю ни одного, кто Едрастов голосовал
Гость
19 сентября 2016, 13:44
Нужно над комиссиями и вне их создавать иные комиссии. Которые сравнивают кол-во бюллетеней в урнах с количеством полученных бюллетеней по ведомостям. Это как некий контроль над избирательной комиссей. Вон говорят, что в двух регионах были левые вбросы. Я бы на месте отменил полные результаты. и все затраты по голосованию возложил бы на вбросчиков. А так этих ублюдышей купили, может они и отсидят (что попались), а потом им еще поблажные выплатят (может быть). А взяточник получит свой нужный результат. Для меня взятка это любое поощряемое действие против закона или воли. Это тоже, как взятка.
Гость
19 сентября 2016, 10:12
Странненько. Никто из тех, кого знаю, не голосовал за ЕР. И на участке по опросам тоже никто не нашелся. Явка тоже под вопросом - в журнале при расписывании - на странице кроме моей подписи бала только одна. Если опираться на экзит-полы - явка менее 30 и около того за ЕР - то бишь 10% от общего числа населения с учетом административного ресурса - верится больше.
Гость
19 сентября 2016, 11:47
очень рад, что партия власти так и неизменилась, так как не надо перестраивать свою критику, и тем более вся ответственность за страну несут едроссы, которые и привели к упадку экономики. в 1991 году козлами отпущения сделали кпсс, а года через 3 пусть будут ядрошники. история запомнит.
Гость
19 сентября 2016, 13:49
А кто руководит страной, чтобы экономика и политика, благосостояние, социальные обслуги шли верно? По мне так не было бы никакого кризиса, если бы при текущей партии власти делали анализы и выводы в отношении пользы тех или иных структур, должностных единиц и законов. А так контроля и анализа никакого при текущей партии нет, а значит течет река-речка, а пользы от ней печка. Чисто партия и президент не единовиновны. Это тольтко сейчас они поняли, что нужно слышать...Наверно лет через двадцать вспомнят, что нужно не только слушать.
Гость
20 сентября 2016, 13:34
Гость
19 сентября 2016, 13:49
А кто руководит страной, чтобы экономика и политика, благосостояние, социальные обслуги шли верно? По мне так не было бы никакого кризиса, если бы при текущей партии власти делали анализы и выводы в отношении пользы тех или иных структур, должностных единиц и законов. А так контроля и анализа никакого при текущей партии нет, а значит течет река-речка, а пользы от ней печка. Чисто партия и президент не единовиновны. Это тольтко сейчас они поняли, что нужно слышать...Наверно лет через двадцать вспомнят, что нужно не только слушать.
А они вас давно слышат. Только не слушают. Можно слышать ветер, собачий лай. Мы для них примерно так же. Вообще у президента странные отношения с речью. То он слышит, а не слушает, то народному фронту командует "ко мне бандерлоги". Из его высказываний можно уже цитатник собрать и увидеть как глубоко ему на нас нас...ть.
Гость
19 сентября 2016, 10:15
Какие остолопы голосовали за миллионеров-палкиных? Им что, крупчаков в свое время мало было?
Гость
19 сентября 2016, 10:24
ну да, ну да кто бы сомневался в результатах....
Гость
19 сентября 2016, 13:19
Пока все СМИ воспитывают население круглые сутки под одну единственную точку зрения, - самодержавца Путина, никогда не будет в стране хорошей жизни.
Гость
19 сентября 2016, 16:27
Те кто не ходил на выборы,сами помогли ЕР набрать большинство.Ругайте и дальше Единую Россию.Собака лает,караван идет.
19 сентября 2016, 22:25
И все же на 10% меньше, чем в целом по стране. Это никак не триумф ЕР!
Гость
20 сентября 2016, 09:53
Довелось побывать наблюдателем на избирательном участке.Дак вот что я скажу.Идут голосовать одни пенсионеры а они как правило за Путина,молодёжи очень мало.Пенсионеры они как дети не понимают что Путин то им ничего толком то и не дал другие вообще не знают за кого голос отдать и тыкают на угад.Так что товарищи пофигизм молодёжи которая не особо идёт работать на заводы даёт свои плоды которые мы будем пожинать пять лет.
Гость
19 сентября 2016, 10:05
кто бы сомневался))))
Гость
19 сентября 2016, 10:11
кто бы сомневался!
Гость
19 сентября 2016, 11:58
Большинство людей отказалось от участия в буржуазных выборах
Гость
19 сентября 2016, 15:45
Эта партия выехала за счёт слова "Путин" - но сколько же вней ...! "Партия президента!"))) Только поэтому я голосовал против!
Гость
19 сентября 2016, 16:23
Как сказал один священнослужитель- " Страна наша острожная и каторжная" Чего же вы хотели? Начиная с 90х то дефолты, то инфляция,то кризисы в стране. Лучшей жизни наверное уже и не видать.
Гость
19 сентября 2016, 18:33
)))) Если Вы хорошо слушали Медведева, то могли бы уловить фразу - "Если Вы не проголосуете за ЕР - то за Вас это сделают другие!"
Гость
19 сентября 2016, 14:37
К великому сожалению за партию власти голосовали пенсионеры, учителя, плюс были куплены голоса и без участия правящих партий не обошлось.
Гость
19 сентября 2016, 16:36
Ошибаетесь. Не все пенсионеры и учителя голосовали за партию ЕР. Не надо обманывать!
Гость
19 сентября 2016, 15:24
Разговаривал с коолегой по работе .Председатель в избирательной комиссии участка в Севске. Он реально против едра. Но его ответ. За едро большинство. 10 процентов молодежи. 10 в возрасте 30 -40 лет и 80 процентов пенсионеров. Остальные размазаны по КПРФ ЛДПР итд. Аппозиция в... Никаких вбросов и прочей ерунды не было. Не зачем. Все кто тут воняет дома сидели или на дачах . Так что господа нечего на зеркало пинать коли рожа крива.
Гость
19 сентября 2016, 15:46
За ЕР проголосовало всего 23,5% от 111 млн голосующих россиян. Это поражение, а не победа ЕР.
Гость
19 сентября 2016, 12:56
россию спасёт только революция а все партии разбегутся.
Гость
20 сентября 2016, 20:56
Вот так и было всегда. Россия полна ресурсами и валенками. Когда ресурсы кончаются ,а валенки перестают быть валенками ,то начинается революция итд.
Гость
19 сентября 2016, 11:24
Народ выбрал свою судьбу и свой путь. Военные и лагерные не делают "погоду". Их может миллиона два, три. Так что выбор сделан. Затягивайте пояса товарищи....
Гость
19 сентября 2016, 12:21
Народом правит та власть которую он заслуживает, а не выбирает.
Гость
19 сентября 2016, 13:54
все законы придуманы уже давно--тогда зачем нужна дума чтобы что то еще выдумать? но самое главное другое--как можно придумывать законы чтобы Другими созывами отменяться))) это что значит?---из ничего создавать законы чтобы их же потом Отменить? вот что вы Людишки обязаны понимать! ну придумали одни люди царскую россию...другие придумали СССР отменив царскую россию---в 91 году отменили СССР--придумав СНГ... причем в министервах каждый месяц придумывают подзаконные акты...чтобы вторить главным выдумщикам...не бред ли...
Гость
19 сентября 2016, 11:06
я тоже как-то видела таких милых мишек от едров)) вообще поздравления партии власти, не сомневалась в их победе!!
Гость
19 сентября 2016, 12:54
это гей парад.
Гость
19 сентября 2016, 15:28
Гость
19 сентября 2016, 12:54
это гей парад.
Не смейте приплетать нормальных людей сюда!
Гость
19 сентября 2016, 15:37
Так это называется агитация в день выборов. Ты всю шайку-лейку подставляешь, если что.
Гость
19 сентября 2016, 12:15
Поздравляю адептов Яблока и Парнаса! Пока вы дома на диване изрыгаете проклятия про Единую Россию, она нагибает вас еще на пять лет! Вы все большие молодцы!
Гость
19 сентября 2016, 12:57
Вообще то еДра нагибает всю Россию для извлечения собственной выгоды(прибыли), а Вы всё яблоки с парнаса по мозгам возите.
Гость
19 сентября 2016, 21:22
Гость
19 сентября 2016, 12:57
Вообще то еДра нагибает всю Россию для извлечения собственной выгоды(прибыли), а Вы всё яблоки с парнаса по мозгам возите.
Грех вас не нагнуть. Думаю еще не раз получится.
Гость
19 сентября 2016, 10:48
единая россия вообще всегда и во всем впереди!! Не сомневались! Красавчики!! Поздравляем!!
Гость
19 сентября 2016, 14:05
Согласен. Я тоже за них голосовал. а обиженные неудачники пусть продолжают обижаться
Гость
19 сентября 2016, 15:33
Гость
19 сентября 2016, 14:05
Согласен. Я тоже за них голосовал. а обиженные неудачники пусть продолжают обижаться
А лямку то потянете, покемоши... или Вы ещё не поняли, что не по размеру взяли? 17г. близко.