RU29
Погода

Сейчас-8°C

Сейчас в Архангельске
Погода-8°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -12

3 м/c,

сев.

752мм 100%
Подробнее
3 Пробки
USD 103,43
EUR 109,01
перейти к публикации
43 комментария к публикации

Выборы в Госдуму РФ: народ просто устал

19 сентября 2016, 14:32
Гость
20 сентября 2016, 08:50
16 лет власть не меняется. Можно сравнить с компьютером, на котором 16 лет не обновляли программное обеспечение, не исправляли системные ошибки, не чистили от вирусов. Да просто не вытряхивали пыль из системного блока и не стирали её с экрана. Работать сей агрегат не будет. Только бессмысленно светить и гудеть, напрасно потре6ляя электричество.
Гость
20 сентября 2016, 10:17
придут другие...почему станет лучше---место то ОДНО...оно то всех сделает такими же кого сместили))) неужели ты сам этого не понимаешь)))
Гость
20 сентября 2016, 13:11
Гость
20 сентября 2016, 10:17
придут другие...почему станет лучше---место то ОДНО...оно то всех сделает такими же кого сместили))) неужели ты сам этого не понимаешь)))
Потому что единственный способ заставить политика работать на благо народа - боязнь потерять место. И отвечать за свои действия. А это возможно только при реальной смене власти, когда управление страной переходит к политическим оппонентам.
Гость
20 сентября 2016, 15:01
Гость
20 сентября 2016, 13:11
Потому что единственный способ заставить политика работать на благо народа - боязнь потерять место. И отвечать за свои действия. А это возможно только при реальной смене власти, когда управление страной переходит к политическим оппонентам.
так сказал словно Это место по наследству передается)) так если это место будет Односроковым то и Оппонентов в принципе не будет ---все сидят ОДИН раз ты же не идешь в Армию на срочную службу два раза...так почему хочешь чтобы кто то был из чиновников два раза даже подрят )) да и место чиновника это НЕ РАБОТА--работают дворники...слесари электрики инженеры...все остальные --не открою тайну--все примазываются к рабам низшего звена...чтобы дека никто не знал что они не работают
Гость
19 сентября 2016, 20:31
Ну все,всем хана....
Гость
20 сентября 2016, 10:01
Точно! Давайте выберем хана!
Гость
20 сентября 2016, 12:46
впервые увидели рейтинг власти. Впервые убедились что призывы не системно йоппозиции имеют вес больше чем призывы власти. явкав среднем по Стране 20% этои есть индекс недоверия властям.И теперь всерьез говорить о соцопросах и 86% поддержки могут только идиоты. 80% людей против власти.Вот что мы узнали.А результат напишут любой. Потому выборы потеряли смысл
Гость
20 сентября 2016, 23:15
Против власти 25% , 25% -за.
Гость
21 сентября 2016, 12:11
Я работала на "опросе на выходе" - из ответивших на вопрос "за какую партию Вы проголосовали" реально за ЕР голосовали подавляющее большинство. Это, конечно, один только один участок, но это мой реальный опыт, а не инфо из телевизора. Люди действительно поддерживают ЕР. плохо это или хорошо, не знаю...
Гость
21 сентября 2016, 19:10
Гость
21 сентября 2016, 12:11
Я работала на "опросе на выходе" - из ответивших на вопрос "за какую партию Вы проголосовали" реально за ЕР голосовали подавляющее большинство. Это, конечно, один только один участок, но это мой реальный опыт, а не инфо из телевизора. Люди действительно поддерживают ЕР. плохо это или хорошо, не знаю...
Начало - конца.
Гость
20 сентября 2016, 13:52
Шесть лет прошло. ЕР окончательно превратилась в КПСС - инструмент утверждения кремлёвских указаний. Так называемая "системная оппозиция" - Жириновский, Зюганов и Миронов - вообще ни о чём. Убийство Немцова доходчиво объяснило реальной оппозиции, что с ними будет, если будут высовываться. Самое смешное, что нам выдают всё это как признак силы и нерушимости государства. Но любая структура существует лишь при условии, что способна считывать и исправлять собственные ошибки. На это способна только оппозиция, по сути - являющаяся иммунной системой власти. Без реальной конкуренции, реального противоборства политических сил власть загнивает и погибает государство. Это уже было, и не так давно. Но нам несвойственно учиться на собственных ошибках.
Гость
20 сентября 2016, 19:49
глухой говорит словно придет Оппозиция--и сядет в то же кресло --и станет таким же самым...что изменится?? что? выборы везде идут по всему МИРУ....и что изменяется...? как были капиталисты так и есть как были рабы так и есть...твоя оппозиция хочет отменить рабство...хоть пусть скажут А КАК?--когда севши в кресло сами становятся автоматически Рабовладельцами
Гость
20 сентября 2016, 21:02
Гость
20 сентября 2016, 19:49
глухой говорит словно придет Оппозиция--и сядет в то же кресло --и станет таким же самым...что изменится?? что? выборы везде идут по всему МИРУ....и что изменяется...? как были капиталисты так и есть как были рабы так и есть...твоя оппозиция хочет отменить рабство...хоть пусть скажут А КАК?--когда севши в кресло сами становятся автоматически Рабовладельцами
Система не идеальна, не спорю. Но лучше пока ничего не придумали. И по всему миру она работает.
Гость
21 сентября 2016, 11:34
Гость
20 сентября 2016, 21:02
Система не идеальна, не спорю. Но лучше пока ничего не придумали. И по всему миру она работает.
читай--по всему миру работает также)) сидят одни---коррупция приходят другие--та же коррупция...)) нет чтобы сказать---не надо этих кресел--так нет же----люди хотят сами стать на их место и воровать продолжать))
Гость
20 сентября 2016, 01:18
В интернете пестрят многочисленные видео, где происходит просто наглый взброс пачек бюллетеней прямо под видеорегистраторы. В чью пользу - это несложно догадаться. Нам опять объяснят, что это единичные случаи, возможно, кого то и накажут, но не за то, что это произошло, а за то, что каким образом это попало в интернет. Отсюда можно полагать, что это было массовым явлением, что также указывает, что и явка была завышена. Не говорю уж а том, как подкупали «избирателей» 200 рублей + бутылка водки.
20 сентября 2016, 08:01
А врать нехорошо,вас родители в детстве не учили?
Гость
20 сентября 2016, 09:10
20 сентября 2016, 08:01
А врать нехорошо,вас родители в детстве не учили?
А он не врет, я тоже была свидетелем, как представитель Юркова подкупал рабочих
Гость
20 сентября 2016, 10:02
Гость
20 сентября 2016, 09:10
А он не врет, я тоже была свидетелем, как представитель Юркова подкупал рабочих
Ну а я был свидетелем как подкупали людей в ШИКах за Епифанову. Дальше что? Обнулить результат и провести по новой? Как-то нет желания.
Гость
19 сентября 2016, 17:30
Все к этому шло,что победить ер и ничего в жизни Российского Народа не измениться.Ворье захватили власть. У власти только богатые. Откуда деньги сим?
Гость
19 сентября 2016, 23:27
Они хапнули власть в России руками дураков. Дураки верят обещанием. Пройдет время и все станет на свои места. Богачи станут еще богачи, а бедные еще беднее. Пока власть находиться в руках ер в России будет бардак. Почему? Отвечаю: не надо ссориться со всем миром. Умерьте свою спесь. Народ нищает. Думайте о них.
Гость
20 сентября 2016, 12:12
Правильно! А то весь мир в труху! ))).
Гость
20 сентября 2016, 10:48
А в чём разница, Епифанова или Юрков и наоборот?!
Гость
20 сентября 2016, 13:28
Только лично для ихних амбиций)))
Гость
20 сентября 2016, 09:45
нужно менять строй выборов. зачем нужна дума и палаты это порождает коррупцию. нужен парламент с представителями регионов которые должны решать проблемы народа а не набивать карманы и врать.
Гость
20 сентября 2016, 13:12
Было это уже всё. И флажки и шарики и - уря-уря! И уверенный взгляд в будущее. Осталось дождаться нетленки про экономику, которая должна быть экономной, а там и ждать недолго!
Гость
19 сентября 2016, 20:00
Бедная Россия, бедные российские народы. нас опять ждут непростые времена. Да, в этой стране демократическими методами хороших перемен не добиться.
Гость
19 сентября 2016, 20:17
В 18.00 - явка 28%, за ЕР - 26%. За ночь обе цифры подросли. Подозрительно. В Мирный - верю, зарплаты и развитие. В Архангельские цифры - нет.
24 сентября 2016, 21:20
люди давно не верят в ввыборы, 80% населения страны в выборах не учавствовало, т. к не хотят никакой думы и никаких депутатов, которые придумывают и поддерживают законны, дающие возможность, находящимся при власти и при должностях получать и воровать огромные деньги, не стесняясь при этом устанавливать прожиточный минимум, на который прожить не возможно. 20% проголосовавших, это они сами, их родственники, друзья, их лобби, кормящиеся с их волосатых рук, 5% наивных дурчаков и 5% сбрсв.Стыдоба, да и только.Наверняка явку завысят.Но выборы состоялись, т. к.,строка ,,против всех" отменена и не случаайно.
Гость
24 сентября 2016, 23:59
В России 33 млн. чиновников в госструктурах, из которых даже не все проголосовали за ЕР. Дума специально перенесла выборы с ноября на сентябрь, когда основная масса населения собирали урожай и закладывали в хранилища, чтобы как можно меньше пришло простого народа на Выборы и проголосовали против ЕР.
Гость
19 сентября 2016, 16:23
народ просто не хочет думу... а если ему дают ее насильно--как впрочем все что есть в государстве--то пусть ее выбирают по ЛОТО по конституции все равноправны выбираться...выбрали дворника ---он отпахал свою общественную повинность в думе..и снова после пошел работать дворником... ведь так же по конституции в армию забирают...и ничего...никто не ноет... и да--оплата минималькой...и один срок....
Гость
19 сентября 2016, 20:03
Не хочу в лото, хочу в карты!
Гость
20 сентября 2016, 00:21
Гость
19 сентября 2016, 20:03
Не хочу в лото, хочу в карты!
это не важно как....важно что именно так и надо сделать... повинность быть депутатом...на срочной службе общества...
Гость
19 сентября 2016, 20:09
НАРОД НАШ ЗАТОРОЖЕНЫЙ.ПЛОХО КРУГОМ.ВСЕ РАЗВАЛИВАЕТСЯ.А ОНИ ГОЛОСОВАЛИ ЗА ЕД. ИЗМЕНЕНИЙ НЕ БУДЕТ В СТРАНЕ НИКАКИХ.ТЕРПИТК ГОСПОДА НЕЧЕСТНЫХ ЧИНОВНИКОВ.КОТОРЫЕ СОВЕРШЕННО НЕ ДУМАЮТ О НАРОДЕ.А ТОЛЬКО О СВОЕМ БЛАГОПОЛУЧИИ.ЭТИ ВЫБОРЫ ДАВНО РЕШИЛИ О ЕР И НЕ НАДО БЫЛО ТРАТИТЬ СТОЛЬКО ДЕНЕГ.ВСЕ ПРОШЕДШИЕ ПАРТИИ БУДУТ ТОЛЬКО МАРИОНЕТКАМИ!
Гость
20 сентября 2016, 13:27
Какая разница за кого голосовать? Это как лебедь рак и щука, все в одной упряжке и президент на всех имеет огромное значение. Главное чтоб тянули куда надо)))
Гость
20 сентября 2016, 13:54
ключевое слово --куда надо---а если не туда тянут)) что тогда? и вообще---зачем надо ТЯНУТЬ...что тянуть...жизнь она по сути временна---все равно тянешь не тянешь--СДОХНЕШь)))
Гость
19 сентября 2016, 16:02
Зачем брать комментарий у обиженного аутсайдера?
Гость
19 сентября 2016, 16:39
Обиженного кем?
Гость
20 сентября 2016, 11:51
Гость
19 сентября 2016, 16:39
Обиженного кем?
избирателями
Гость
20 сентября 2016, 12:49
Гость
20 сентября 2016, 11:51
избирателями
Что за чушь Вы пишите(рассуждаете, как ребёнок), на избирателей не обижаются, а анализируют и делают выводы...
Гость
20 сентября 2016, 13:21
В 2010 году президент России Дмитрий Медведев обратил внимание на то, что в последнее время в политической системе России стали появляться признаки застоя и «угроза превращения стабильности в фактор стагнации». По словам Медведева, отмечает «Лента.Ру», ситуация, когда оппозиционные движения не имеют шансов на победу в честной политической борьбе, приводит к тому, что правящая партия «бронзовеет», а ее противники деградируют и становятся маргиналами. «Поэтому возникла необходимость поднять уровень политической конкуренции», - заявил президент. Также он подчеркнул, что политическое большинство не должно быть статическим, а правящая партия не должна исполнять роль «приложения» к исполнительной власти. Политическая система любой конфигурации должна быть устроена так, чтобы были хорошо слышны и учитывались мнения всех, в том числе и самых малых социальных групп.
Гость
22 сентября 2016, 17:22
Зачем нужны были эти "выборы"?Почему были перенесены выборы? Зачем нужно было конституционное большинство? Зачем мажоритарные списки? 140 упырят провели по партийным спискам, а 203 упрыря - по мажоритарным спискам. Теперь они могут менять конституцию. Задача этого "парламента"-менять конституцию. Это утомило кукловодов из различных кланов , решили менять человека с фамилией "пу". На кого? Абсолютная власть и система кланы не устраивает и договоренности соблюдать никто не будет, нотариусов у них нет. Это как после ушли " сралина" - собрались большевички и решили 37 год не повторять.И эти так решили баланс соблюдать не объясняя жириновскому и зюганову. Время "10 царей на час" подходит. Будут соображать что-то типа госсовета, чтобы не могли выпереть своих пешек. Зюгана и жирика исключили из системы власти, с чем их и поздравляю.
Гость
21 сентября 2016, 20:07
Чем меньше избирателей пришло на выборы, тем больше неизбирателей считают, что в стране есть на что опереться и не беспокоиться о завтрашнем дне, а те кто пришёл на выборы отражают настроение и тех кто выборы проигнорировал
Гость
21 сентября 2016, 22:05
Это у Вас так в методичке от еДыры написано, не надо эту ересь нести в массы, народ не быдло.