перейти к публикации
25 комментариев к публикации

Две сотни северян не могут вернуться домой из Болгарии

21 сентября 2016, 15:45
Гость
21 сентября 2016, 19:56
Если задержка рейса не по метеоусловиям, а реально по вине авиакомпании, нужно подавать в суд и требовать компенсацию. За несколько дней неустойка вполне может сравниться со стоимостью тура.
Гость
21 сентября 2016, 17:52
Попробовали бы они так поиздеваться над американцами.
Гость
23 сентября 2016, 13:35
кто "они"? свои же русские над русскими издеваются, впрочем, как это у нас принято. самолёт же не болгарский
Гость
21 сентября 2016, 23:30
Причем тут туроператор, это Нордвинд шалит. Летел ими вчера, ждали в Элфиде час, затем еще полчаса в салоне не включали кондей
Гость
22 сентября 2016, 21:04
Кондиционирование ведётся с кабины пилотов. Пока набирают высоту 10000 м(30мин) пилоты вообще не должны отвлекатся! Им надо следить за приборами и высотой,а не за температурой в салоне
Гость
26 сентября 2016, 11:16
Ждал ждал а как город называется не выучил! Это говорит о культуре наших туристов. С такими знаниями дома нужно сидеть.
Гость
21 сентября 2016, 20:59
Ладно, перезимуют там, все-таки в Болгарии потеплее, чем в Архангельске и апреле вернуться.
Гость
22 сентября 2016, 09:40
Лучше уж на земле подождать,чем чп в воздухе из-за неисправного самолета.
Гость
21 сентября 2016, 21:17
что вам в России не отдыхаеться!!!
Гость
22 сентября 2016, 11:41
8 сентября в связи с учениями были закрыты аэропорты на юге России.
Гость
21 сентября 2016, 22:06
отдыхать дома надо, а лучше работать, как хотите так и выбирайтесь, туристы хе...вы. Улетят сами, а потом ноют сидят, спасите нас...
Гость
23 сентября 2016, 13:24
Ну ты балбес!
Гость
22 сентября 2016, 01:03
Иван, город называется Энфида.
Гость
26 сентября 2016, 11:17
Просветили его хоть!
Гость
23 сентября 2016, 19:00
да нехр.н в чужие страны летать по крайней мере пока...
Гость
26 сентября 2016, 11:17
Держи пять. Согласен!!!
Гость
21 сентября 2016, 17:55
Опять выдали сухой паек. Очень много маленьких детей. Просто беда.
Гость
21 сентября 2016, 19:14
Вот так весело
Гость
21 сентября 2016, 20:10
Действительно это так, рейс буграс-Уфа 7584 перевозчик северный ветер! Рейс задерживают более чем на 14 часов, разъяснений не дают! Сотрудники аэропорта бегают от наших пассажиров как от прокаженных ! По телефону авиа компании дозвониться не возможно
Гость
21 сентября 2016, 20:51
Представители авиакомпаний издеваются над людьми как могут. Кормят обещаниями, никакого точного времени не сообщают. Обещали покормить в 20.30. Люди пришли, в итоге уже ужин переносится на 23.00 с тем учётом, что в 1.30 нужно опять подойти на рецепшен для получения доп. Информации по вылету. В 2.30 нас уже снова выселят из отеля и повезут в аэропорт. Когда спать непонятно... Спасибо тур. Оператору за отличный отдых.
Гость
21 сентября 2016, 21:24
Кто за это будет отвечать?
Гость
22 сентября 2016, 06:35
Главное всетаки все летят домой!!!! С нетерпением жду своих родителей!!!самолет заменили.
Гость
25 сентября 2016, 22:40
Летать лучше рейсовыми самолетами, проверенными авиакомпаниями, а то на эти чартеры , да на недобросовестных туроператоров надеятся, так вот оно и выходит. Ну лучше действительно, пусть на земле ждут, чем что то в воздухе случиться.
Гость
26 сентября 2016, 10:49
Вообще, ситуация, конечно, неприятная. Хотя и вовсе не смертельная. И с той и с другой стороны - люди. Не принимая ни чью сторону, эпизодически наблюдая за такими ситуациями, хочу сказать, что пассажиры в таких случаях зачастую ведут себя неадекватно, а иногда и недостойно. При этом, в большинстве случаев перевозчик выполняет требования по обеспечению пассажиров при задержке рейса. Просто представления об этом обеспечении у законодателя и пассажира разные. Приобретая путёвку мы все стремимся минимизировать свои расходы. При этом следует понимать, что и туроператор, предлагая низкую цену, обязательно на чём-то экономит. Например, выбирая перевозчика с минимальной ценой. Перевозчик в свою очередь, дабы иметь возможность держать низкую цену, экономит на том, например, что не держит на земле резервный борт, и в случае поломки одного из бортов его просто нечем заменить. А техника так или иначе ломается.
Гость
26 сентября 2016, 10:58
Мораль сей басни такова: будьте вежливы и терпимы. И в желании сэкономить просто будьте готовы к тому, что могут возникнуть некоторые неудобства, которые придётся потерпеть. В конце концов, не каждый же день случаются такие задержки.