перейти к публикации
640 комментариев к публикации

Волнующая тема абортов

11 октября 2016, 16:18
Гость
11 октября 2016, 18:47
Чаще всего причина аборта - желание получать телесные удовольствия, или хотя бы какие-то блага с мужика, избежав при этом материнства. Или просто давление семьи, матери, свекрови, страх, что подружки подумают. Вот ради этого и убивают детей. А насчет бедности и неуверенности, это вы расскажете таджикам, узбекам, и другим народам, которые будут заселять Россию. То-то они от зажиточности так размножаются! Мне кажется довольно странным говорить: "да, я против убийства - но я и против его запрета". А то начнут убивать в подпольных условиях, и убийцы могут пострадать". Горе-то какое!
Гость
11 октября 2016, 21:36
Если уже есть двое детей, муж первый завыступает, что третий ребенок ему не нужен)
Гость
11 октября 2016, 23:31
Гость
11 октября 2016, 21:36
Если уже есть двое детей, муж первый завыступает, что третий ребенок ему не нужен)
Так вот, если детей больше не надо,отчего же не предохраняться хотя бы? Муж не велит? Значит,желание поиметь с него -важнее, чем жизнь ребенка. А если муж завыступает, что и от первых двоих надо избавиться, чтоб жить не мешали? Убивать детей нельзя. И Церковь разрешает развод, если муж аборта требует.
Гость
12 октября 2016, 01:28
Гость
11 октября 2016, 23:31
Так вот, если детей больше не надо,отчего же не предохраняться хотя бы? Муж не велит? Значит,желание поиметь с него -важнее, чем жизнь ребенка. А если муж завыступает, что и от первых двоих надо избавиться, чтоб жить не мешали? Убивать детей нельзя. И Церковь разрешает развод, если муж аборта требует.
А что делать если аборт требует Партия ?
Гость
12 октября 2016, 18:10
Дублинскую декларацию 2012 года, в которой говорится, что аборт — это убийство, и которую подписали около 140 профессионалов в области медицины из многих стран. Также в преамбуле Конвенции о правах ребенка прописано, что ребенок имеет право на жизнь с момента зачатия. Юриспруденция, как плод человеческой мудрости, меняет свои ориентиры и приоритеты. Лишь вечная мудрость Божия, заповеди Божии не прогибается под изменчивые нормы мира сего. Хорошо, если юриспруденция старается равняться на идеал, и плохо, когда она обслуживает лукавых человеков, пытающихся подстраивать законы под своё беззаконие.
Гость
13 октября 2016, 11:16
Здравствуйте! Во первых. Декларация - в международном праве торжественный акт, формулирующий согласованные сторонами общие принципы и цели. НЕ ИМЕЕТ ОБЯЗАТЕЛЬНОЙ СИЛЫ. Исключение составляет Всеобщая декларация прав человека 1948 года, приобретшая обязательность для государств в силу обыкновения. Специфической чертой Д. как нормативно-правового акта является общий, неконкретный характер содержащихся в них положений, требующий дополнительного законодательного регулирования. (Большой юридический словарь Додонов В. Н., Ермаков В. Д., Крылова М. А и др.изд.Инфра-М , 2001 790 с.). Во вторых. В Дублинской декларации указано, что прямой аборт – преднамеренное лишение НЕРОЖДЕННОГО ребенка жизни. Действующий уголовный закон не охраняет нерожденных детей, но охраняет их матерей, устанавливая повышенную ответственность за причинение последней всевозможного вреда. Укажите,пожалуйста,на абзац преамбулы Конвенции о правах ребенка,где говориться,что ребенок имеет право на жизнь с момента зачатия.
Гость
13 октября 2016, 11:36
В третьих. "Юриспруденция, как плод человеческой мудрости, меняет свои ориентиры и приоритеты". Полностью с Вами согласен, поскольку на практике так оно и есть - все течет, все изменяется, под влиянием веяний времени, а иногда, как ни прискорбно это констатировать, в угоду "лукавых человеков". Однако ориентиры и приоритеты во все времена, на мой взгляд, должны быть одни - это благополучие населения. "Хорошо, если юриспруденция старается равняться на идеал, и плохо, когда она обслуживает лукавых людей, пытающихся подстраивать законы под своё беззаконие." Опять таки полностью с Вами согласен, но где в обсуждаемой ситуации Вы видите беззаконие?
Гость
13 октября 2016, 12:46
Не надо перевирать в конвенции о правах ребенка ребенок - это человек в возрасте от рождения (нуля лет) до 18 лет (или возраста зависящего от нац особенностей.) Плод не является ребенком.
Гость
11 октября 2016, 23:37
Я против абортов Как ни оправдываю, а это - убийство. И не важно почему убила, из-за денег ( на себя, главное, чтоб хватило), из-за жилья или еще из-за чего. А что до неуверенности в мужчине... Не уверена - не ложись и вопросов не будет. Что же до контрацепции, так ни одного способа 100%-ного нет, кроме воздержания: захотелось - в спортзал, опять захотелось - опять в спортзал. Пока силы не кончатся. А там уж - спать только. Никаких мыслей. Вообще, одна из частых причин абортов - секс вне брака. "Не давать" в этом случае - лучший выход. Если на самом деле нужна - поймет и подождет, а не хочет ждать - свободен. Тот, кто серьезно настроен сам не даст любимой женщине подрывать здоровье и убывать свою кровиночку, а заработает и обеспечит.
Гость
12 октября 2016, 10:43
Верно сказано!
Гость
12 октября 2016, 11:40
Зачем спортзал -на стерилизацию ,мужчин на кастрацию .Все виды противозачаточных использовать ,это тоже Божий грех .Отсеки тот орган который соблазняет тебя ,это лучше чем погибнет все тело в огненной гиене .
Гость
12 октября 2016, 16:35
Аборт, как явление общественной жизни, необходимо рассматривать в двух аспектах - юридическом и морально-нравственном. С юридической точки зрения, а именно, с точки зрения уголовного кодекса, убийство - это умышленное причинение смерти другому человеку. Убийство посягает на жизнь. Начальным моментом жизни в соответствии со статьей 53 федерального закона "Об основах охраны здоровья граждан" является момент рождения ребенка, т.е. момент отделения плода от организма матери посредством родов. Причем плод после такого отделения дышит или проявляет другие признаки жизни. Вот как раз с момента рождения, посягательство на жизнедеятельность родившегося, является уголовно наказуемым. Указанные правовые нормы и сложившаяся практика не позволяют назвать аборт УБИЙСТВОМ. Поэтому с юридической точки зрения аборт порицаться не может. Однако, как показывает практика, аборт зачастую рассматривается гражданами с морально-нравственной точки зрения...с которой всячески осуждается и порицается.
Гость
12 октября 2016, 14:39
Если до революции абортов почти не было,то в 1926г. в Москве % абортов относительно общего количества живорожденных составил 46%,в Ленинграде — 42%,т.е. почти половина детей убивалась.И преимущественно делали аборты в 20–29 лет, т.е. в наиболее репродуктивном возрасте.Постепенно дошли даже до того,что в Москве в 1934г. на 1 родившегося стало 3 убитых во чреве!Происходило самоубийство народа,замордованного насильственной коллективизицией,организованным голодом и нищетой,но идущего к "светлому будущему".В результате ухудшения демографической ситуации тому же Сталину пришлось в 1936г. принять суровые меры против абортов,чтобы не была подорвана советская государственность.Но вскоре после смерти Сталина в 1955г. вновь разрешили убивать детей в утробе за государственный счёт.Что касается русофоба В.И.Ленина-он первым разрешил аборты в современном мире.В результате его инициативы погибли миллионы и многие десятки миллионов детей.В этом смысле В.И.Ленин является главным детоубийцей на планете.
Гость
12 октября 2016, 17:43
"Происходило самоубийство народа,замордованного насильственной коллективизицией,организованным голодом и нищетой,но идущего к "светлому будущему" Вы считаете, что в современной России есть аналогичные социально-политические условия, приводящие к абортам? ....просто никаких прочих причин увеличения абортов Вами не озвучено...
Гость
13 октября 2016, 17:19
Гость
12 октября 2016, 17:43
"Происходило самоубийство народа,замордованного насильственной коллективизицией,организованным голодом и нищетой,но идущего к "светлому будущему" Вы считаете, что в современной России есть аналогичные социально-политические условия, приводящие к абортам? ....просто никаких прочих причин увеличения абортов Вами не озвучено...
Главная причина увеличения убийств детей во чреве матери - безбожие.
Гость
13 октября 2016, 23:24
Гость
12 октября 2016, 17:43
"Происходило самоубийство народа,замордованного насильственной коллективизицией,организованным голодом и нищетой,но идущего к "светлому будущему" Вы считаете, что в современной России есть аналогичные социально-политические условия, приводящие к абортам? ....просто никаких прочих причин увеличения абортов Вами не озвучено...
Поскольку никаких обоснованных причин не приведено, то видимо, так оно и есть.
Гость
12 октября 2016, 10:41
"С точки зрения современной биологии (генетики и эмбриологии) жизнь человека как биологического индивидуума начинается с момента слияния ядер мужской и женской половых клеток и образования единого ядра, содержащего неповторимый генетический материал. На всем протяжении внутриутробного развития новый человеческий организм не может считаться частью тела матери. Его нельзя уподобить органу или части органа, материнского организма. Поэтому очевидно, что аборт на любом сроке беременности является намеренным прекращением жизни человека как биологического индивидуума." (Заведующий кафедрой эмбриологии МГУ им. М.В. Ломоносова, профессор, доктор биологических наук В.А.Голиченков и профессор кафедры эмбриологии, доктор биологических наук Д.В.Попов) Цель аборта - прервать жизнь человека. Следовательно, аборт - это убийство.
Гость
12 октября 2016, 13:55
Этот комментарий вы уже оставляли раз 20 , наверное, в разных статьях. Не повторяйтесь, надоело одно и то же
Гость
12 октября 2016, 14:30
Гость
12 октября 2016, 13:55
Этот комментарий вы уже оставляли раз 20 , наверное, в разных статьях. Не повторяйтесь, надоело одно и то же
Повторение - мать учения. Что поделать, если для излукавившихся умов не доходит, что аборт - это убийство.
Гость
12 октября 2016, 14:33
На всем протяжении внутриутробного развития новый человеческий организм не может считаться частью тела матери. Его нельзя уподобить органу или части органа, материнского организма. Аборт не сродни удалению зуба. Это ужаснейший акт расчленения ребенка в утробе той, где он должен бы находится в безопасности.
Гость
11 октября 2016, 20:17
Браво, девушка! Коротко и по сути.
Гость
12 октября 2016, 11:16
К сожалению, сути в статье мало. Опять уход от темы в дебри рассуждений о мужчинах и женщинах. Суть аборта - убийство дитя. А все остальное - от лукавого.
Гость
12 октября 2016, 13:08
Гость
12 октября 2016, 11:16
К сожалению, сути в статье мало. Опять уход от темы в дебри рассуждений о мужчинах и женщинах. Суть аборта - убийство дитя. А все остальное - от лукавого.
Суть аборта - прерывание беременности.
Гость
12 октября 2016, 14:28
Гость
12 октября 2016, 13:08
Суть аборта - прерывание беременности.
Суть аборта - прерывание беременности, т.е. убийство зачатого ребенка.
Гость
13 октября 2016, 14:36
Атеисты в 20 веке, не думали о всеобщем счастье кроме коммунистов.Но те свою религию выдумали. Далее до 20 века верующие убивали очень много. сжигалина кострах вешали резали,одна варфолемейвская ночь чего стоит.А атеисты увеличили продолжтельность жизни с 30 лет до 70 в 20 веке.уничтожили болезени голод. А аборт это не убийство.Это медцинская манипуляция разрешенная законом еще с 50х годов прошлого века.так что ваши вздохи про убийств беззщитных детей не по адресу. Если в ы верующийоткажитесь от компьютерателевизора,и прочих достижений цивилизации,и помните ваши убили намного больше И не попрекайте людей их правом на собственное тело. ВАМ ЧТО РОССИЙСКИЕ ЗАКОНЫ НЕ НРАВЯТСЯ?! Езжайте в кндр!
Гость
13 октября 2016, 17:03
Если вам нравится убивать и затыкать всех, кто не согласен с вами, то вы явный беззаконник. Аборт - это убийство. Это очевидно для любого, кто знаком с биологией.
Гость
13 октября 2016, 17:59
Безграмотный пост из-за невежественности автора. Разве уголовный закон устанавливает нравственные нормы? Все проблемы в мире от безбожия, от бессовестности, от нежелания людей жить по духовно-нравственным законам, установленным Творцом. А вот по химическим, физическим, математическим законам, которые также установлены Законодателем, люди вынуждены жить.
Гость
13 октября 2016, 20:41
Аборт - это НЕубийство. Это очевидно для любого, кто знаком с биологией.
Гость
16 октября 2016, 21:11
Ханжи и лицемеры пользуются штампом "убийство детей во чреве матери", допуская во фразе из четырех слов три ошибки. Убийство - убить можно только что-то уже живущее, рожденное живым. Определение убийства человека смотрите в УК. Детей - детьми являются люди от рождения до 18 (обычно) лет. Определение смотрите в Семейном кодексе. Во чреве - ну во чреве, так во чреве, просто устаревшая форма, не ошибка. В утробе - то же самое. Матери - пока беременная женщина не родила, она еще не мать, а беременная женщина. Если мать, то мать уже рожденного живого ребенка. Итого три сознательные ошибки, по факту ложь и демагогия.
Гость
17 октября 2016, 10:49
Есть дети, которых родили в 5 месяцев от зачатия и вырастили их, а есть дети, которых убивают на 8-м месяце беременности.
Гость
17 октября 2016, 10:58
Посмотрите, сколько ваш брат по преступлению заповедей Божиих, на 3-й странице комментариев под этой статьёй от 13 октября допустил ошибок грамматических и орфографических.
Гость
17 октября 2016, 18:21
Гость
17 октября 2016, 10:49
Есть дети, которых родили в 5 месяцев от зачатия и вырастили их, а есть дети, которых убивают на 8-м месяце беременности.
Рожденный живым и должен быть выращен. На 8-м месяце беременности абортов не делают ни по каким показателям. Разве что угроза жизни женщины, но это уже не аборт, а искусственные роды. Может быть выкидыш или роды, и если плод нежизнеспособен, то он погибает.
Гость
12 октября 2016, 11:27
Хорошая статья ,все верно. В России в 2015г оставлено в роддомах 3783 ребенка .По словам Павла Астахова расход на одного ребенка в стационарных учреждениях составляет от 54712 до 97099 тысяч рублей в месяц ,даже в самом депрессивном регионе тратят на сироту 300-350 тысяч в год .На севере Красноярского края сирота обходится свыше двух миллионов рублей .Каждый третий воспитанник детского дома через год становится бомжем , каждый пятый -преступником ,каждый десятый самоубийцей .Детдома стали фабрикой по производству криминализированных личностей .А запретят аборты ,во сколько возрастет число "отказников" Появятся "подпольные "аборты ,сколько при этом останется калеками или умрет не состоявшихся мамаш .Уважаемые кто подписывает разного рода запреты ,вы статистику посмотрите ,все эти запреты Россией пройдены .Но почему то снова ,через какое то время запрет отменяют .
Гость
12 октября 2016, 12:45
Есть ли материальные ресурсы у временно неработоспособной матери на одного ребенка в размере от 54712 до 97099 тысяч рублей в месяц? И почему мужчины массово не сидят в декрете?
Гость
12 октября 2016, 16:41
Гость
12 октября 2016, 12:45
Есть ли материальные ресурсы у временно неработоспособной матери на одного ребенка в размере от 54712 до 97099 тысяч рублей в месяц? И почему мужчины массово не сидят в декрете?
Разве проблема только в финансовой сфере? Очень часто на аборты идут весьма обеспеченные женщины.
Гость
12 октября 2016, 16:42
Гость
12 октября 2016, 12:45
Есть ли материальные ресурсы у временно неработоспособной матери на одного ребенка в размере от 54712 до 97099 тысяч рублей в месяц? И почему мужчины массово не сидят в декрете?
А сколько еще дети болеют, когда идут в детсад. Кто-то должен с ними еще и на больничных постоянно сидеть)
Гость
12 октября 2016, 20:10
В этой теме пишут те же и то же, что и в "Митрополит Даниил: «Жестокость нацистов – цветочки по сравнению с абортами»", а некоторые вообще пишут одно и то же в разных темах. Интересно, это проплаченные процерковные провокаторы, или реально такое у людей в головах творится?
Гость
13 октября 2016, 16:56
А что у вас в головушке творится,коль вы защищаете убийство беззащитных? Или вы против абортов?
Гость
13 октября 2016, 23:57
Гость
13 октября 2016, 16:56
А что у вас в головушке творится,коль вы защищаете убийство беззащитных? Или вы против абортов?
У меня "в головушке творится" законность прав женщин и незаконность принуждения. Я за право женщин самим решать, что в их интересах. Если аборт, значит аборт. Еще идею добровольной стерилизации поддерживаю. И против принуждения женщин к репродукции. А у вас, как я понимаю, "в головушке творится" отрицание прав женщин и поддержка принуждения?
Гость
14 октября 2016, 00:11
Гость
13 октября 2016, 23:57
У меня "в головушке творится" законность прав женщин и незаконность принуждения. Я за право женщин самим решать, что в их интересах. Если аборт, значит аборт. Еще идею добровольной стерилизации поддерживаю. И против принуждения женщин к репродукции. А у вас, как я понимаю, "в головушке творится" отрицание прав женщин и поддержка принуждения?
Разве принуждать не убивать детей - это незаконно???? У нас с вами разные понятия о законности. Видимо вы заразились ложью гендерной идеологии.
Гость
13 октября 2016, 11:55
Уверен, что бывший ректор Павел Сидоров тоже бы подписался за запрет абортов!
Гость
13 октября 2016, 13:09
Это он вам сказал?
Гость
13 октября 2016, 13:19
Не знаю, не знаю.... При Павле Ивановича, помнится, 8 лет назад в СГМУ была приемная "Единой России", а не богословские курсы. Как-то все из крайности в крайность.
Гость
13 октября 2016, 14:10
Гость
13 октября 2016, 13:19
Не знаю, не знаю.... При Павле Ивановича, помнится, 8 лет назад в СГМУ была приемная "Единой России", а не богословские курсы. Как-то все из крайности в крайность.
Пардон, Павле ИвановичЕ
Гость
13 октября 2016, 11:59
Кто бы не сказал что-то не согласующееся со взглядами либералов: "Что хочу, то и ворочу", хоть патриарх, президент, учёный, выдающийся спортсмен, на всех наедут и высмеивать будут.
Гость
13 октября 2016, 13:31
Так эти ваши "патриарх, президент, учёный, выдающийся спортсмен" и есть первые либералы и поддерживающие либеральную, суть - барыжью власть!
Гость
13 октября 2016, 14:15
Гость
13 октября 2016, 13:31
Так эти ваши "патриарх, президент, учёный, выдающийся спортсмен" и есть первые либералы и поддерживающие либеральную, суть - барыжью власть!
Глупости не говорите!
Гость
13 октября 2016, 15:35
Гость
13 октября 2016, 14:15
Глупости не говорите!
Это Вы глупости не говорите! Кто поддерживает барыг - поддерживает либерализм! А барыг поддерживают и кормятся от них - и чиновники, и депутаты, и спортсмены, и артисты, а уж ваши любители ритуала переодеваний - в первую очередь! Либерализм - власть барыг!
Гость
15 октября 2016, 15:14
Как только в России легализовали деятельность ЛГБТ-организаций, возросло количество молодежи, считающей однополые отношения «нормой», и готовых к экспериментированию в этом направлении. Как только допустили в школы секспросвет, вырос уровень венерических заболеваний, и преступлений на сексуальной почве. Как только под вывеской РАПС пустили в Россию Международную Федерацию Планирования Семьи, начались рост числа абортов и падение репродуктивность женщин. Как только разрешили усыновление иностранцами детей, началась откровенная торговля ими. А ведь все это и есть те европейские ценности, о которых нам все уши прожужжали, и которые так настойчиво пытаются «втюхать». «Втюхать» через евроструктуры, управляемые гомосексуальным лобби, через подконтрольные средства массовой информации, российских либералов и продажных чиновников.
Гость
15 октября 2016, 19:54
Если вы в курсе природы человека, то должны знать, что всегда некоторое количество людей латентные гомосексуалы, и довольно большой процент бисексуальны. Когда гомосексуальность считалась преступлением или болезнью, эти люди скрывались. Так что ничего не возросло, а просто вышло из тени. Что касается роста абортов, то при Сталине, во времена запрета, нелегальных абортов делалось раза в три больше, чем сейчас легальных, и репродуктивность женщин при нелегальных абортах страдает больше, чем при легальных. Вы не думаете, что если государство объявит женщинам демографическую войну, принуждая к репродукции, то женщины объявят свою демографическую контрвойну, делая нелегальные аборты, а также стерилизацию.
Гость
16 октября 2016, 00:17
Гость
15 октября 2016, 19:54
Если вы в курсе природы человека, то должны знать, что всегда некоторое количество людей латентные гомосексуалы, и довольно большой процент бисексуальны. Когда гомосексуальность считалась преступлением или болезнью, эти люди скрывались. Так что ничего не возросло, а просто вышло из тени. Что касается роста абортов, то при Сталине, во времена запрета, нелегальных абортов делалось раза в три больше, чем сейчас легальных, и репродуктивность женщин при нелегальных абортах страдает больше, чем при легальных. Вы не думаете, что если государство объявит женщинам демографическую войну, принуждая к репродукции, то женщины объявят свою демографическую контрвойну, делая нелегальные аборты, а также стерилизацию.
Если вы в курсе природы человека, то должны знать, что гомосексуализм противен человеческой природе и природе вообще. Гомосексуальные особи не выживают в природе. Это азы биологии. Насчет абортов: статистика свидетельствует, что запрет абортов(убийств детей во чреве матери) играет положительную роль в демографической ситуации. Если вам нужна демографическая война против России и всего человечества, то вы выступаете на стороне врагов всего человечества. Насчет войны женщин: не надо вот разводить пустую конспирологию: никакие женщины ничего не будут объявлять. Это пустое заявление, ни на чем не основанное. Хватит уже бредить революционными идеями, хоть и бродит по Европе уже не призрак коммунизма, а призрак глобализма. Начните жить по совести и займитесь созидательным делом, а не пропагандой разрушительных гендерных идеек.
Гость
16 октября 2016, 20:56
Гость
16 октября 2016, 00:17
Если вы в курсе природы человека, то должны знать, что гомосексуализм противен человеческой природе и природе вообще. Гомосексуальные особи не выживают в природе. Это азы биологии. Насчет абортов: статистика свидетельствует, что запрет абортов(убийств детей во чреве матери) играет положительную роль в демографической ситуации. Если вам нужна демографическая война против России и всего человечества, то вы выступаете на стороне врагов всего человечества. Насчет войны женщин: не надо вот разводить пустую конспирологию: никакие женщины ничего не будут объявлять. Это пустое заявление, ни на чем не основанное. Хватит уже бредить революционными идеями, хоть и бродит по Европе уже не призрак коммунизма, а призрак глобализма. Начните жить по совести и займитесь созидательным делом, а не пропагандой разрушительных гендерных идеек.
Гомосексуализм - вполне себе распространенное явление в животном мире. Видимо, природе это для чего-то да нужно. Я понимаю, что на уроках биологии эту тему особо не рассматривают, но от того, что вы о нем не знаете, это явление не пропадает. Про демографическую контрвойну объявлений, конечно, не будет, это будет партизанская война. Просто по факту будет все то же, только нелегально.
Гость
12 октября 2016, 11:22
Секспросвет детей никак не уменьшает количество абортов. Как раз наоборот, как показала практика. Это давно поняли и ответственные родители и на Западе. В прошлом году в Канаде родители выступили против секспросвета своих детей. В школы Торонто не пришло 35 тысяч детей! Родители оставили их дома в знак протеста против новой программы сексуального образования, согласно которой детям в первом классе будут объяснять, что такое «вагина», «вульва», «пенис» и «сексуальное согласие», третьеклашкам расскажут в положительном ключе о гомосексуализме и однополых «семьях», шестиклассникам поведают о мастурбации как «приятном пути познания своего тела», а семи-восьмиклассникам — об оральном и анальном сексе. И еще планируется ознакомить детей с «теорией полов», согласно которой их не два, а много. И ты не обязательно мальчик или девочка, а тот, кем себя чувствуешь... Это конкретное развращение. И аборты тут вовсе не при чем.
Гость
12 октября 2016, 16:37
Но, дети всё равно про это вот всё узнают, не в школе так из других источников. От старших товарищей, из интернет, из порнофильмов наконец.
Гость
12 октября 2016, 16:55
Пример, приведенный Вами, безусловно ужасен, а про теорию полов вообще молчу... Но во всем надо знать меру, я думаю, Вы, как гражданин способный на конструктивный диалог, это понимаете. Ситуация, приведенная Вами, является ярким примером отсутствия чувства меры. Ситуация, описанная Вами, явный "перегиб" со стороны властей Канады. В обсуждаемой статье нет призывов к подобному извращенному "просвещению". Автор лишь предлагает осуществлять половое ВОСПИТАНИЕ, именно воспитание, в рамках которого будут освещены современные средства контрацепции. Кроме того, автор предлагает прививать детям морально-нравственные ценности, что, несомненно, предотвратило бы ПОЛОВУЮ РАСПУЩЕННОСТЬ, влекущую нежелательную беременность, и как следствие аборт.
Гость
12 октября 2016, 17:43
Гость
12 октября 2016, 16:55
Пример, приведенный Вами, безусловно ужасен, а про теорию полов вообще молчу... Но во всем надо знать меру, я думаю, Вы, как гражданин способный на конструктивный диалог, это понимаете. Ситуация, приведенная Вами, является ярким примером отсутствия чувства меры. Ситуация, описанная Вами, явный "перегиб" со стороны властей Канады. В обсуждаемой статье нет призывов к подобному извращенному "просвещению". Автор лишь предлагает осуществлять половое ВОСПИТАНИЕ, именно воспитание, в рамках которого будут освещены современные средства контрацепции. Кроме того, автор предлагает прививать детям морально-нравственные ценности, что, несомненно, предотвратило бы ПОЛОВУЮ РАСПУЩЕННОСТЬ, влекущую нежелательную беременность, и как следствие аборт.
Нравственность - это религиозное понятие. Почему же тогда феминистки и пр. выступают против нравственности?
Гость
15 октября 2016, 20:07
Меня удивляет, что люди, выступающие за запрет абортов, не выступают столь же рьяно за запрет войн, преступлений, и даже автотранспорта, который является основной причиной гибели людей во всем мире. Или это не грех? Уже рожденных, выращенных, образованных людей, заметьте. Попробуйте призвать политиков не развязывать войны, преступников - не совершать преступления, и всех граждан - не пользоваться транспортом, как источником повышенной опасности, причиной ДТП. Слабо? Намного проще наехать на беззащитных женщин. Или это следствие циничного подхода "бабы еще нарожают"? Конечно, зачем сохранять жизнь живущих, когда можно заставить нарожать новых.
Гость
17 октября 2016, 12:07
Браво! Очень хочется услышать ответы на заданные вопросы!
Гость
18 октября 2016, 14:39
Гость
17 октября 2016, 12:07
Браво! Очень хочется услышать ответы на заданные вопросы!
Почему же либералы не выступают за запрет преступлений,войн и революций? Хотелось бы услышать ответ. Почему США - оплот либерализма разжигает войны по всему миру? Почему они несут всем народам мира только смерть? Почему все цветные революции, уничтожающие целые государства, делаются на американские деньги? Слабо США защитить всех бесправных людей в мире? Хотя, конечно же, задача тех же США и делать людей бесправными по всему миру.
Гость
18 октября 2016, 22:01
Гость
18 октября 2016, 14:39
Почему же либералы не выступают за запрет преступлений,войн и революций? Хотелось бы услышать ответ. Почему США - оплот либерализма разжигает войны по всему миру? Почему они несут всем народам мира только смерть? Почему все цветные революции, уничтожающие целые государства, делаются на американские деньги? Слабо США защитить всех бесправных людей в мире? Хотя, конечно же, задача тех же США и делать людей бесправными по всему миру.
Вы попутали тему, здесь не политику США обсуждают. И вопрос был о том, почему люди, выступающие за запрет абортов, не выступают за запрет войн, преступлений, ДТП, отнимающих жизни рожденных, выращенных, образованных людей. Вы пытаетесь увести обсуждение в другую сторону, потому что ответ такой: это бесполезно. Бесполезно выступать за запреты, от выступающих ничего не зависит. Зато можно наехать на беззащитных женщин, чего-то добиться, почесать свое ЧСВ, почувствовать свою значимость за счет унижения и ущемления прав женщин. Как по мне, вы и вам подобные поступаете гадко.
Гость
13 октября 2016, 08:14
Медицине дайте слово, медицине, а не попам и обывателям с их перепостами! Да не просто медицине, а докторам наук и профессорам,
Гость
13 октября 2016, 16:19
Я про церковь ничего не писала, меня отвращают пользователи сайта, которые выступают против чистоты человеческих отношений. Не можешь содержать детей, не совершай действия для их появления!
Гость
13 октября 2016, 16:49
"С точки зрения современной биологии (генетики и эмбриологии) жизнь человека как биологического индивидуума начинается с момента слияния ядер мужской и женской половых клеток и образования единого ядра, содержащего неповторимый генетический материал. На всем протяжении внутриутробного развития новый человеческий организм не может считаться частью тела матери. Его нельзя уподобить органу или части органа, материнского организма. Поэтому очевидно, что аборт на любом сроке беременности является намеренным прекращением жизни человека как биологического индивидуума." (Заведующий кафедрой эмбриологии МГУ им. М.В. Ломоносова, профессор, доктор биологических наук В.А.Голиченков и профессор кафедры эмбриологии, доктор биологических наук Д.В.Попов) Цель аборта - прервать жизнь человека. Следовательно, аборт - это убийство.
Гость
14 октября 2016, 00:22
Гость
13 октября 2016, 16:19
Я про церковь ничего не писала, меня отвращают пользователи сайта, которые выступают против чистоты человеческих отношений. Не можешь содержать детей, не совершай действия для их появления!
Базовые природные инстинкты - еда, сон, размножение. Но человек социальное животное, имеющее не только животные интересы, поэтому совершает действия согласно инстинкту размножения, ограничивая само размножение. Целомудрие? Это социальная надстройка, противоречащая природному инстинкту. Природный инстинкт давит, а целомудрие не является обязательным по закону. Что окажется сильнее? И почему считается нормальным сладко жрать сверх необходимого для организма, но половые отношения - это "фу"? Как же все-таки въелось в людей ханжество.
Гость
12 октября 2016, 17:36
Разве не понятно нормальному человеку без объяснений, что убивать людей нельзя?..
Гость
12 октября 2016, 20:24
Точно. Разве попам непонятно, что порой запрет на аборт может убить женщину?..
Гость
13 октября 2016, 13:10
аборт не убийство. Свое мнение держите при себе а в жизни руковдсствуйтесь общепринятыми законами
Гость
13 октября 2016, 13:20
аборт не убийство
Гость
14 октября 2016, 01:02
если запретить аборты ,тогда давайте менять законы, женщина беременна ,обязательно женись, корми и одевай жену и ребенка,а так как аборты запрещены, она тебе много нарожает ,только успевай работай, и мнения мужского никто спрашивать не будет любишь ли ты эту женщину,женщина будет как машина рожать,а мужик не по сторонам глазеть,пить ,да на диване лежать ,а пахать не разгибаясь, у нас страна большая лесоповалов много,и чтоб пока детей не вырастит об отдыхе даже не думал
Гость
14 октября 2016, 07:54
Вам бы где бы не работать, лишь бы не работать. Не так ли?.. Законы и так меняются. Это не проблема. Сначала убивают детей абортами, а потом плачут, что единственный ребенок в семье погиб под колесами автомобиля, а рожать второго уже поздно.
Гость
14 октября 2016, 09:45
Гость
14 октября 2016, 07:54
Вам бы где бы не работать, лишь бы не работать. Не так ли?.. Законы и так меняются. Это не проблема. Сначала убивают детей абортами, а потом плачут, что единственный ребенок в семье погиб под колесами автомобиля, а рожать второго уже поздно.
Не совсем убедительный аргумент, можно сократить число машин. А строительный кран может упасть на дом с десятью детьми. Поэтому, говоря о всеобщем праве на жизнь, нужно добавлять "на достойную и безопасную", обеспечить которую пока, увы, не получается.
Гость
14 октября 2016, 12:28
Гость
14 октября 2016, 09:45
Не совсем убедительный аргумент, можно сократить число машин. А строительный кран может упасть на дом с десятью детьми. Поэтому, говоря о всеобщем праве на жизнь, нужно добавлять "на достойную и безопасную", обеспечить которую пока, увы, не получается.
Значит завалить всех!
Гость
12 октября 2016, 16:39
Утрата подлинного смысла жизни — вот главная причина детоубийств. Об этом заявил руководитель Архангельского епархиального отдела медико-социального служения и благотворительности протоиерей Алексий Денисов, комментируя разгоревшуюся в обществе дискуссию об абортах. «Человек забыл, что он призван к служению, и делает выбор не в сторону радости, как заповедовал Творец, а удовольствий. Чтобы получить их, нужны деньги, и деньги становятся главным смыслом существования. Это одна из причин, одна из граней, почему человек не желает иметь большую семью, ведь любовь подразумевает самоотверженный труд. Мне кажется, именно поэтому так стала популярна идеология чайлдфри. Люди заранее не настроены рожать детей», — сказал пастырь. http://arh-eparhia.ru/news/206/60247/
Гость
12 октября 2016, 17:06
А за какие деньги содержать большую семью ,литр молока и батон уже стольник стоят .А детская одежда ,дороже чем на взрослого .
Гость
12 октября 2016, 17:27
Гость
12 октября 2016, 17:06
А за какие деньги содержать большую семью ,литр молока и батон уже стольник стоят .А детская одежда ,дороже чем на взрослого .
Хотите убивать детей? Денег не хватает потому что?
Гость
13 октября 2016, 10:03
Гость
12 октября 2016, 17:27
Хотите убивать детей? Денег не хватает потому что?
Обрекать детей на вероятную нищету, бродяжничество, антиобщественный образ жизни, и криминальное будущее благороднее и более человечно?
Гость
12 октября 2016, 15:13
Аборты - запретить!!! Мужиков - кастрировать!!!! Биоматериал - заморозить, и "выдавать" только желающим иметь детей!! Нет источника проблем - нет проблем!!!!! Давайте решать все кардинально или не решать совсем!!!!!! ))))))
Гость
12 октября 2016, 17:39
:-D, 5 баллов)
Гость
12 октября 2016, 20:03
Немного фантастики на тему предотвращения нежелательной беременности. Представители Стэнфордского университета считают, что к 2050 году люди больше не будут заниматься сексом. По крайней мере, для размножения. Интимные контакты будут осуществляться исключительно ради удовольствия. В раннем возрасте мужчины будут проходить процедуру стерилизации, сообщает The Telegraph. По мнению 91-летнего профессора университета Стэнфорда Карла Джерасси, который изобрел противозачаточные таблетки, через 36 лет люди откажутся от секса как способа зачатия детей. Вместо этого мужчины и женщины будут прибегать к искусственному оплодотворению. Сейчас эта процедура является весьма дорогостоящей, но через несколько десятков лет данная операция будет доступна каждому, уверен ученый. По мнению Джерасси, молодые люди в юном возрасте будут замораживать свои яйцеклетки и сперму, после чего будут подвергать себя процедуре стерилизации. Таким образом, юноши и девушки смогут в свое удовольствие заниматься сексом,
Гость
12 октября 2016, 20:04
не боясь обзавестись "бременем в виде детей, к воспитанию которых отец и мать еще не готовы", пишет Джерасси. Аборты останутся в прошлом, что положительно скажется на здоровье женщин. "20-летние девушки смогут заморозить свои клетки и отсрочить беременность. У них появится шанс спокойно искать своего "принца", учиться и строить карьеру, чтобы завести детей тогда, когда им действительно этого захочется", — считает профессор Стэнфорда...
Гость
13 октября 2016, 10:47
Женщина - хозяйка своей матки, а не попы и даже не ректоры!
Гость
13 октября 2016, 12:03
Детей тоже абсолютная хозяйка?
Гость
13 октября 2016, 13:03
Гость
13 октября 2016, 12:03
Детей тоже абсолютная хозяйка?
Мы о детях не говорим
Гость
13 октября 2016, 13:11
Гость
13 октября 2016, 12:03
Детей тоже абсолютная хозяйка?
Дети - это готовые живые существа, а не псевдоживая биомасса внутри женщины, которой упорно хотят какие-то права присвоить. Кстати, где права - там и обязанности. Какими обязанностями, во-вашему, должен эмбрион обладать?
Гость
11 октября 2016, 18:25
не понятно--причем тут воспитание мужчин если Рожают женщины воспитывай не воспитывай а Мужчина Никогда не родит--значит она сам так хотела... да и чтобы родить надо ходить 9 месяцев и Думать--какой же этот мужчина невоспитанный оказался...меня бедную Овечку прям сожрал... знайте женщины----хотите чтобы мужчина был воспитанным---надо ему ПЯТЬ ЖЕН....и чтобы все рожали... не нравится...тогда --рождайтесь мужчинами==дргуго не дано
Гость
11 октября 2016, 20:56
А силенок на 5 жен хватит? Судя по твоим комментариям насчет ГТО, у меня сомнения.
Гость
11 октября 2016, 21:38
Молодец) Другого комментария от вас и не ждали
Гость
11 октября 2016, 22:03
Переродиться не дано при всем желании, но когда женщины в чем-то ведут себя как мужчины, такой вой поднимается! А когда слабые мужчины ведут себя как женщины, то их даже жалеют.
Гость
13 октября 2016, 13:18
еще раз есть право женщины, н а аборт.Оно защищено законами РФ.ВАС ЧТО НАШИ ЗАКОНЫ НЕ УСТРАИВАЮТ!! Езжайте из россии вон!1 если вам Российские законы не нравятся правила устанавливайте у себя дома.А советы иным людям давать несмейте ПО ВАШЕМУ МРАКОБЕСЫ не будет
Гость
13 октября 2016, 14:35
Законы государства создаются людьми и для людей! Для жизни людей, а не для свободного убийства. Мы граждане РФ, нас большинство, мы имеем право высказываться, чтобы законы изменились к лучшему! А мракобесов и спрашивать не станем, высказываться нам или нет!
Гость
13 октября 2016, 15:34
Мракобес вас жалкая горстка! Потому МОЛЧАТЬ ! НЕ НРАВЯТСЯ ЗАКОНЫ ВЫМЕТАЙТЕСЬ ИЗ СТРАНЫ! Не смейте обсуждать законы ПОДЧИНЯЙТЕСЬ ИМ некваше дело.ЯСНО?! АБОРТ НЕ УБИЙСТВО!! кто считает наоборот тот неграмотный темный человек чье мнение априори должно не учитываться а сам носитель подобных возрений должен быть поражен в гражданских правах.Ненормальным права ненужны
Гость
13 октября 2016, 15:35
Гость
13 октября 2016, 14:35
Законы государства создаются людьми и для людей! Для жизни людей, а не для свободного убийства. Мы граждане РФ, нас большинство, мы имеем право высказываться, чтобы законы изменились к лучшему! А мракобесов и спрашивать не станем, высказываться нам или нет!
вас меньшинство если вы против законов РФ вы должны быть осуждены и заключены н а зону не ваше дело обсуждать законы
Гость
13 октября 2016, 14:21
Атеисты думали, что в 20 веке мир обретёт настоящее счастье с помощью научно-технического прогресса и развитой медицины. В результате залили кровью по всем фронтам так, как, как мир ещё не видел! Но самое страшное, что стали убивать беззащитных детей и делает это не злой дядя, а собственная мать, призванная любить детей.
Гость
14 октября 2016, 10:25
Вот это да)) А по религиозным убеждениям сколько крови был пролито во все времена? Позабыли? Что на это ответите?
Гость
15 октября 2016, 16:04
Гость
14 октября 2016, 10:25
Вот это да)) А по религиозным убеждениям сколько крови был пролито во все времена? Позабыли? Что на это ответите?
Океаны крови, пролитые в одном только XX веке безбожниками во имя "светлого" безбожного будущего, переплюнули все конфликты прошлого на религиозной почве.
Гость
15 октября 2016, 19:22
Гость
15 октября 2016, 16:04
Океаны крови, пролитые в одном только XX веке безбожниками во имя "светлого" безбожного будущего, переплюнули все конфликты прошлого на религиозной почве.
Вот это да, "отличное" знание истории. В ХХ веке столько не было, сколько погибло в Крестовых походах. А ведь кроме Крестовых походов было множество других религиозных войн по всему миру. Да что далеко ходить, насаждение христианства на Руси было более кровавым, чем ХХ век.
Гость
12 октября 2016, 10:03
Страшнее аборта может быть только ректор федерального вуза, подписывающийся за запрет абортов. Этож не семинария. Куда мы катимся?
Гость
12 октября 2016, 12:15
Действительно, когда они сдают свои помещения под какие-то православные курсы - это еще куда ни шло, но, когда вроде бы медик выступает за запрет абортов... Видимо из подобных вузов и выходят врачи, которые вместо того, чтобы сделать вакцину посылают ставить свечку. Куда мы катимся?
Гость
12 октября 2016, 14:29
Наоборот, молодец ректор. Поступила по совести, которой ныне многим не хватает.
Гость
12 октября 2016, 14:29
Гость
12 октября 2016, 12:15
Действительно, когда они сдают свои помещения под какие-то православные курсы - это еще куда ни шло, но, когда вроде бы медик выступает за запрет абортов... Видимо из подобных вузов и выходят врачи, которые вместо того, чтобы сделать вакцину посылают ставить свечку. Куда мы катимся?
Медик, если у него есть совесть, не должен быть сторонником убийства. Медицина должна лечить, а не участвовать в убийстве беззащитных.
Гость
15 октября 2016, 15:13
Когда-то говорили, «что русскому хорошо – немцу смерть». Времена изменились, и сегодня уже оказалось, то, «что немцу хорошо – русскому смерть». Причем смерть в буквальном смысле этого слова, потому, что все страны, демонстрирующие гибкий подход в вопросах нравственности, являются вымирающими, и чем гибче этот подход, тем выше темпы вымирания. Поэтому, когда ЮНИСЕФ призывает нас пропагандировать однополые отношения среди детей, когда Совет Европы лоббирует интересы российского гей-сообщества, когда в роддоме врачи предлагают женщинам стерилизацию, когда Российская ассоциация планирования семьи (РАПС) рекламирует гормональную контрацепцию и аборт, когда в школы пытаются втащить секспросвет, когда права детей ставятся выше прав родителей, когда российские либералы защищают «фемен» и «пуси райт» – это демографическая война. Война, в которой каждая мелочь стоит тысячи жизней.
Гость
15 октября 2016, 19:38
Удивительно, что вам не нравится, когда права детей ставятся выше прав родителей. Это должно быть совершенно логично для вас, если вы ставите права эмбриона выше прав женщины на распоряжение своим телом.
Гость
16 октября 2016, 00:10
Гость
15 октября 2016, 19:38
Удивительно, что вам не нравится, когда права детей ставятся выше прав родителей. Это должно быть совершенно логично для вас, если вы ставите права эмбриона выше прав женщины на распоряжение своим телом.
Если права ребенка ставятся выше прав родителей, то власть получают манипуляторы детским сознанием и разрушают традиционную семью. Чем и занимается ныне ювенальный фашизм в западных странах.
Гость
16 октября 2016, 19:54
Гость
16 октября 2016, 00:10
Если права ребенка ставятся выше прав родителей, то власть получают манипуляторы детским сознанием и разрушают традиционную семью. Чем и занимается ныне ювенальный фашизм в западных странах.
То есть права эмбриона выше прав женщины, но как только родится ребенок, он должен резко потерять в правах? Как вы легко манипулируете правами.
Гость
13 октября 2016, 19:03
Редактор "Журнала медицинской этики" профессор Джулиан Савулеску пишет в своем блоге: “Не существует - в моральном отношении - разницы между плодом в утробе и новорожденным. Их возможности очень близки. Если аборт допустим, то и инфантицид должен быть допустим”, т.е. детей до года можно убивать. Однако, отмечает Савулеску, ничего принципиально нового тут нет - такие идеи уже развивались рядом прогрессивных мыслителей, в частности, известным философом Питером Сингером. Вот плоды либерализма: ради своих "ценностей" надо убивать не только неродившихся, но и уже рожденных, дабы не мешали жить комфортно. Такие же рассуждения у либерально настроенных философов и насчет пожилых людей, уже звучат речи о том, чтобы умерщвлять людей тяжелобольных без их согласия, а также ввести жизненный ценз(к примеру 70 лет), а далее укольчик(от жизни) в органах соцзащиты или медучреждении, дабы пожилой клиент не мешал наслаждаться жизнью молодым и здоровым, не пожирал ресурсы планеты.
Гость
13 октября 2016, 22:47
Вот он ваш расиянский либерализм в действии и во всей красе - в региональном фонде содействию капитальному ремонту Ярославской области зарплата рядовых сотрудников превышает 60 тыс. рублей в месяц. Вместо ремонтов правительство Ярославской области содержит дармоедов, которые в 2015 году не смогли организовать ремонты в более 400 домах из планировавшихся 700. Зарплату сотрудникам фонда устанавливает его директор, а в нынешней конфигурации еще и совет директоров фонда. А как обстоят дела с зарплатами в таком же фонде в Архангельске? И соответствует ли она объёмам выполняемой работы? Тайна сия - великая есть! Так что не надо искать либералов далеко - они рядом и совсем не мифические.
Гость
14 октября 2016, 00:55
Гость
13 октября 2016, 22:47
Вот он ваш расиянский либерализм в действии и во всей красе - в региональном фонде содействию капитальному ремонту Ярославской области зарплата рядовых сотрудников превышает 60 тыс. рублей в месяц. Вместо ремонтов правительство Ярославской области содержит дармоедов, которые в 2015 году не смогли организовать ремонты в более 400 домах из планировавшихся 700. Зарплату сотрудникам фонда устанавливает его директор, а в нынешней конфигурации еще и совет директоров фонда. А как обстоят дела с зарплатами в таком же фонде в Архангельске? И соответствует ли она объёмам выполняемой работы? Тайна сия - великая есть! Так что не надо искать либералов далеко - они рядом и совсем не мифические.
Тема про аборты, а не про ваши гешефты.
Гость
14 октября 2016, 00:56
Гость
13 октября 2016, 22:47
Вот он ваш расиянский либерализм в действии и во всей красе - в региональном фонде содействию капитальному ремонту Ярославской области зарплата рядовых сотрудников превышает 60 тыс. рублей в месяц. Вместо ремонтов правительство Ярославской области содержит дармоедов, которые в 2015 году не смогли организовать ремонты в более 400 домах из планировавшихся 700. Зарплату сотрудникам фонда устанавливает его директор, а в нынешней конфигурации еще и совет директоров фонда. А как обстоят дела с зарплатами в таком же фонде в Архангельске? И соответствует ли она объёмам выполняемой работы? Тайна сия - великая есть! Так что не надо искать либералов далеко - они рядом и совсем не мифические.
В огороде бузина, а в Киеве дядька.
Гость
13 октября 2016, 11:43
Видимо у Алёны самой детей нет, раз она такое ..... пишет! Сама не рожет, а мужчинам запрещает высказываться про аборты. Постыдилась бы!
Гость
13 октября 2016, 13:07
Алена может забеременеть и поэтому она может решать что делать со своей беременностью, а мужчина - не может забеременеть и не ему решать, что делать с беременностью Алены или какой другой женщины.
Гость
13 октября 2016, 14:12
Гость
13 октября 2016, 13:07
Алена может забеременеть и поэтому она может решать что делать со своей беременностью, а мужчина - не может забеременеть и не ему решать, что делать с беременностью Алены или какой другой женщины.
Если я отец ребёнка, то я ДЛОЖЕН защищать его жизнь с самого начала, даже если у матери тараканы в голове завелись!
Гость
13 октября 2016, 18:06
Гость
13 октября 2016, 14:12
Если я отец ребёнка, то я ДЛОЖЕН защищать его жизнь с самого начала, даже если у матери тараканы в голове завелись!
Кому ДЛОЖНЫ? Аргументируйте.
Гость
12 октября 2016, 22:28
Все тут такие праведные есть комментарии аборт убийство, Божий грех и тп .Но возьмем статистику 70% беременностей заканчивается абортами .10%аборты делают от 10 до 18лет .Каждый день делается 22тысячи абортов.При том что ,как утверждает РПЦ. у нас в стране 85% верующих .Выходит ,это наверно гастарбайтеры так грешат .Православный не способен на такой грех как детоубийство. Все смотрели фильм "Москва слезам не верит "Вот смогла бы героиня фильма Катерина в наше время одна воспитать ребенка ,выучится в институте и стать директором фабрики .По статистики ежегодно в России лишают родительски прав 60тысяч родителей ,в день 200-220 .По словам Павла Астахова ,в стране 700тысяч детей находятся в приютах ,детдомах .Это в два раза больше чем в послевоенное время .По данным МВД каждый 50 ребенок беспризорник или 22,7% от общего количества .В год из детдомов убегают 90 тысяч детей из за плохого обращения.
Гость
14 октября 2016, 00:01
Вот именно, при 85% верующих, из них большинство женщины, логично вытекает, что большинство абортов делают верующие женщины. Либо РПЦ завышает процент.
Гость
16 октября 2016, 00:53
Гость
14 октября 2016, 00:01
Вот именно, при 85% верующих, из них большинство женщины, логично вытекает, что большинство абортов делают верующие женщины. Либо РПЦ завышает процент.
Надо же как выворачивает лжец с кривой логикой.
Гость
16 октября 2016, 19:36
Гость
16 октября 2016, 00:53
Надо же как выворачивает лжец с кривой логикой.
Если добавить к числу абортов число детей-отказников, выходит внушительное количество. Что же, к нам инопланетяне прилетают портить статистику абортов? По вашей "не кривой" логике инопланетяне, но точно не верующие женщины. Стало быть, РПЦ завышает процент?
Гость
17 октября 2016, 13:38
а вот вопрос, если на аборт взглянуть по-другому: мужчина хочет ребенка и готов его воспитать, а женщина нет, ей не надо разрешение отца на аборт - идет и делает, как разрулить эту ситуацию??? Ваше мнение граждане???
Гость
17 октября 2016, 18:47
Поскольку рожает женщина, ее нельзя принудить к родам, она имеет право на аборт. Совместный ребенок должен быть совместным решением, а не односторонним. Точно так же я считаю, что если мужчина не хочет ребенка, женщина не должна его рожать, по той же причине. Если нужен ребенок мужчине или женщине, а партнер не хочет, проблема решается сменой партнера. Если, конечно, желание иметь ребенка сильнее любви и уважения к партнеру. Если возникает у мужчины желание принудить женщину к родам, это не любовь, это ее использование в качестве инкубатора, что я считаю аморальным и безнравственным. А еще новая тенденция - суррогатная мать. Платите денежки, получайте ребенка, если хотите и готовы его воспитать.
Гость
17 октября 2016, 20:23
Договариваться с женщиной - больше никак. Это ей в своем теле вынашивать плод.
Гость
18 октября 2016, 05:03
Это одна из немногих тяжких причин для развода. Если она ребёнка готова убить, то и тебя шлёпнуть рука не дрогнет, с такими лучше жизнь свою не связывать вообще!
Гость
12 октября 2016, 13:03
лучшая контрацепция - это целомудрие...
Гость
12 октября 2016, 14:31
Совершенно верно!
Гость
12 октября 2016, 15:41
Был один случай когда это не помогло.
Гость
12 октября 2016, 16:24
Задавите основной инстинкт - получите проблемы с психикой. Лучше стерилизация.
Гость
13 октября 2016, 10:44
Будем к больным местам прикладывать фото с ликами "негрешных", практически - святых: Патриарха Кирилла, Григория Лепса, Дмитрия Певцова, священника Конюхова, Митрополита Архангельского и Холмогорского Даниила, а особенно - ректоров лесопеда и медицинского! Да поможет нам Яхве - бог раннесредневековых семитских скотоводческих племён! Ну здравствуй - век 21-й!
Гость
13 октября 2016, 12:02
К головушке своей приложи!
Гость
13 октября 2016, 13:38
Гость
13 октября 2016, 12:02
К головушке своей приложи!
Вот маладець! Вот спасибо за рецепт! И как - помогает? А ещё чьи портреты Вы к своей голове прикладываете?
Гость
14 октября 2016, 00:29
Гость
13 октября 2016, 13:38
Вот маладець! Вот спасибо за рецепт! И как - помогает? А ещё чьи портреты Вы к своей голове прикладываете?
Жаль, картинки здесь размещать нельзя. Описание: лежит в кровати бабка, рядом стоит врач, спрашивает: - каким образом лечились? Бабка показывает на стену, на икону над головой: - вот этим...
Гость
13 октября 2016, 15:42
аборт не убийство. Каждая женщина имеет право на аборт. Не ваше дело запрещать или что разрешать идите вон тупые неграмотные существа!!!Сапогм по мордам будет получать вон! ст рашные волосатые рожи ваши ждут наших сапогов идите вон тупые
Гость
13 октября 2016, 18:31
Аборт - это убийство. Убивать детей никто не имеет права. Не лезьте с вашими античеловеческими поучениями.
Гость
13 октября 2016, 20:40
для владимира аборт нне уьийство ваши воззрения ложны и противречат законам!" Так чтовоспитывайте близких а ваши антинаучные и мрабесные вещи не говорите
Гость
13 октября 2016, 23:46
Гость
13 октября 2016, 20:40
для владимира аборт нне уьийство ваши воззрения ложны и противречат законам!" Так чтовоспитывайте близких а ваши антинаучные и мрабесные вещи не говорите
Владимир написал верно. А вот ваши выводы ложны и противоречат законам, здравому смыслу и совести.
Гость
13 октября 2016, 11:10
Почему верующие устанавливают свои правила для неверующих? Вы верите очень хорошо, не делайте аборты. Другим не мешайте.Вопрос абортов регулируются законами РФ. ВСЁ! все остальное бред не очень умных или совсем неумных существ. Не суйтесь а то получите по мордам, нашлись тоже мне воспитатели. Пшли вон
Гость
13 октября 2016, 12:03
Дружище, не перегибай палку) будь более политкорректным) (я о последнем предложении)
Гость
13 октября 2016, 12:05
Крендель!
Гость
13 октября 2016, 12:58
Политкоретным по отношению к тем кто плюют на права защищенные законом не буду пшли вон Несуйтесь не в свои дела атополучите очень больно!!Еще раз вон!
Гость
13 октября 2016, 11:35
Ректору мед академии, доктору медицинских наук либералы не разрешают выражать своё мнение по вопросу убийства детей.
Гость
13 октября 2016, 13:41
Это ректор-то Медакадемии не либералка? Да ещё какая! Только благодаря либерализму у неё такая зарплата! В совейская время она бы такой образ жизни не вела!
Гость
13 октября 2016, 14:30
Гость
13 октября 2016, 13:41
Это ректор-то Медакадемии не либералка? Да ещё какая! Только благодаря либерализму у неё такая зарплата! В совейская время она бы такой образ жизни не вела!
Что за чепуха? Какой обрз жизни? Работать с раннего утра до ПОЗДНЕГО вечера с оним выходным в неделю!?
Гость
13 октября 2016, 15:30
Гость
13 октября 2016, 14:30
Что за чепуха? Какой обрз жизни? Работать с раннего утра до ПОЗДНЕГО вечера с оним выходным в неделю!?
А кто сейчас не так работает? Большинство именно так и работает и что? У них от этого такая же зарплата? И кто этот либерализм должен проклинать первым? Наёмный работник, коих большинство. А вот начальству этот самый либерализм самое - то! Так что не надо тут нам про либерализм сказки рассказывать, мы то знаем - кто в нем заинтересован в первую очередь! Этот либерализм пришел на нашу голову и держится на нашей шее исключительно благодаря всякого рода директорам и ректорам! Без либерализма эта публика быстро скатится до уровня своих подчиненных, сколько часов в сутки они не работай!
Гость
14 октября 2016, 07:57
Самая главная причина абортов - убийств детей в утробе матери - это безбожие. Все иные причины второстепенны. Чем больше абортов, чем бездуховнее общество, готовое спокойно убивать детей в утробе, тем больше и подобных случаев. На Западе уже активно обсуждается вопрос инфантицида, когда уже детей до 1 года предлагается убивать, если у них находятся какие-то отклонения от нормы. Общество стремительно дичает. Оно готово ради комфорта убивать всех, кто хоть чем-то мешает этому комфорту. Уже про стариков начинаются разговоры, что, де, пусть н поедают ресурсы, а уходят(пока добровольно) сами, достигнув определенного возраста. Конца нет у деградации.
Гость
17 октября 2016, 12:36
А давайте запрещать неправославие!
Гость
17 октября 2016, 18:12
Гость
17 октября 2016, 12:36
А давайте запрещать неправославие!
В смысле? Запрещать все остальные секты? Так их и так уже ущемляют.
Гость
18 октября 2016, 14:34
Гость
17 октября 2016, 18:12
В смысле? Запрещать все остальные секты? Так их и так уже ущемляют.
Бедные ущемленные секты. Не дают им людей обманывать и отжимать квартиры... Надо пожалеть.
Гость
18 октября 2016, 21:03
Моралфаги активизировались. Новую пролайферскую методичку прислали?
Гость
19 октября 2016, 00:08
Моралфаги - это либерасты. Ни чести, ни совести.
Гость
19 октября 2016, 20:42
Гость
19 октября 2016, 00:08
Моралфаги - это либерасты. Ни чести, ни совести.
Моралфаг (англ. moral fag, букв. «фанат морали» или «моралист», «сторонник морали») — негативное интернет-сленговое обозначение для фанатично настроенных моралистов, которые категорически не признают чужие права и свободы во имя иррациональных догм. Излюбленными темами для осуждения и активного противодействия моралфагов являются: аборты, эвтаназия, сексуальные предпочтения других, суррогатное материнство, трансгуманизм, произведения эротического, нецензурного и драматического содержания. Среди относимых к моралфагам одиозных деятелей религиозно-политической направленности принято огульно обвинять не согласных с их мнением в служении Сатане, принадлежности к «всемирному жидо-масонскому заговору» или прочим гипотетическим и непременно злобным тайным обществам, вынашивающим некие коварные планы по сокращению народонаселения через… толерантность и просвещение (от сексуального до теории эволюции).
Гость
21 октября 2016, 18:46
Гость
19 октября 2016, 20:42
Моралфаг (англ. moral fag, букв. «фанат морали» или «моралист», «сторонник морали») — негативное интернет-сленговое обозначение для фанатично настроенных моралистов, которые категорически не признают чужие права и свободы во имя иррациональных догм. Излюбленными темами для осуждения и активного противодействия моралфагов являются: аборты, эвтаназия, сексуальные предпочтения других, суррогатное материнство, трансгуманизм, произведения эротического, нецензурного и драматического содержания. Среди относимых к моралфагам одиозных деятелей религиозно-политической направленности принято огульно обвинять не согласных с их мнением в служении Сатане, принадлежности к «всемирному жидо-масонскому заговору» или прочим гипотетическим и непременно злобным тайным обществам, вынашивающим некие коварные планы по сокращению народонаселения через… толерантность и просвещение (от сексуального до теории эволюции).
У либералов-безбожников ни чести,ни совести. Они пожрали их. Они моралфаги.
Гость
17 октября 2016, 11:09
Я уже цитировал Людовика XIV, считавшего, что человек начинается с барона, но к реальности его утверждение не относится. Сейчас решили, что эмбрион – не человек, плод – тоже не человек, завтра скажем, что старики – не люди, им на кладбище пора. Потом перестанем считать людьми инвалидов – они, мол, только обуза для общества. Даже звучит страшно, но теоретически возможно, что люди договорятся и узаконят это. (В истории есть примеры – от Спарты до гитлеровской Германии). Но такой закон будет законом юридическим, а не биологическим.
Гость
17 октября 2016, 12:34
А в чем по вашему отличие эмбриона от плода?
Гость
17 октября 2016, 13:05
Гость
17 октября 2016, 12:34
А в чем по вашему отличие эмбриона от плода?
А в чём, по-вашему, отличие малыша от новорожденного?
Гость
17 октября 2016, 18:55
Сколько вам лет? Много? Или вы инвалид? Трясетесь за свою шкурку? У вас нет оснований бояться. Сейчас даже преступников не казнят, тратят на них деньги налогоплательщиков до их естественной кончины.
Гость
11 октября 2016, 17:42
Может, на законодательном уровне ещё и позы для интима прописать?
Гость
11 октября 2016, 21:57
Обязательно - для чиновников при вызове "на ковер".
Гость
11 октября 2016, 22:32
Гость
11 октября 2016, 21:57
Обязательно - для чиновников при вызове "на ковер".
И чтоб - все единообразно, а то, понимаешь, развели Моник Левински... Здесь вам не тут!
Гость
12 октября 2016, 10:43
С головой все в порядке, Сигизмундушко? ))
Гость
13 октября 2016, 11:26
Личное мнение автора такое: Я против убийства, но я и против того, чтобы убийство запрещать! Простите, как вы собираетесь воспитывать подростков, если они будут полагать, что убийство вполне допустимое явление, главно чтобы повод для этого нашёлся т.е если сосед или ребёнок как-то ущемляет меня в материальном вопросе, то можно валить?
Гость
13 октября 2016, 12:15
Мне кажется Вы ошибаетесь. Автором было сказано про аборт, а не про убийство. Это позволяет сделать вывод, что автор аборт убийством не считает (все последующие выводы надо делать опираясь на это умозаключение). Таким образом, автор, скорее всего, считает, что аборт не должен иметь месть быть, поскольку женщина должна быть рада беременности, видеть в этом благо, и стремиться к материнству, как естественному ходу жизни, не смотря ни на что. Однако, в тоже время, автор считает необходимым оставлять женщине выбор - становиться матерью или нет, даже на той стадии, когда женщина уже беременна. Было бы не плохо, если бы автор подтвердил или опровергнул написанное мной)
Гость
13 октября 2016, 16:52
Гость
13 октября 2016, 12:15
Мне кажется Вы ошибаетесь. Автором было сказано про аборт, а не про убийство. Это позволяет сделать вывод, что автор аборт убийством не считает (все последующие выводы надо делать опираясь на это умозаключение). Таким образом, автор, скорее всего, считает, что аборт не должен иметь месть быть, поскольку женщина должна быть рада беременности, видеть в этом благо, и стремиться к материнству, как естественному ходу жизни, не смотря ни на что. Однако, в тоже время, автор считает необходимым оставлять женщине выбор - становиться матерью или нет, даже на той стадии, когда женщина уже беременна. Было бы не плохо, если бы автор подтвердил или опровергнул написанное мной)
Автором сказано про аборт, а аборт - это убийство.
Гость
13 октября 2016, 17:09
Гость
13 октября 2016, 12:15
Мне кажется Вы ошибаетесь. Автором было сказано про аборт, а не про убийство. Это позволяет сделать вывод, что автор аборт убийством не считает (все последующие выводы надо делать опираясь на это умозаключение). Таким образом, автор, скорее всего, считает, что аборт не должен иметь месть быть, поскольку женщина должна быть рада беременности, видеть в этом благо, и стремиться к материнству, как естественному ходу жизни, не смотря ни на что. Однако, в тоже время, автор считает необходимым оставлять женщине выбор - становиться матерью или нет, даже на той стадии, когда женщина уже беременна. Было бы не плохо, если бы автор подтвердил или опровергнул написанное мной)
ой опечатался - не "месть", а МЕСТО
Гость
11 октября 2016, 17:35
С одной стороны аборт - это хорошо, а с другой - он даёт женщине свободу выбора.
Гость
11 октября 2016, 18:33
Значит, с обеих сторон хорошо.
Гость
12 октября 2016, 14:37
Гость
11 октября 2016, 18:33
Значит, с обеих сторон хорошо.
С одной стороны аборт - это убийство ребенка, а с другой он делает женщину рабой тяжелейшего преступления, которое будет отягчать её душу постоянно. Впрочем, некоторые совесть сожгли.
Гость
15 октября 2016, 11:36
Гость
12 октября 2016, 14:37
С одной стороны аборт - это убийство ребенка, а с другой он делает женщину рабой тяжелейшего преступления, которое будет отягчать её душу постоянно. Впрочем, некоторые совесть сожгли.
Конечно не призываю к безнравственности но все же: совесть она как хомяк либо спит либо грызет. В жизни надо руководствоваться принципами морали, а ростить нового человека в нищите и безотцовщине это тоже аморально. Так что если человек готов к ребенку то пусть рожает а если не готов то знач надо предохраняться. А то что контрацептивы дорого стоят это косяк правительства.
Гость
14 октября 2016, 11:44
Только когда эмбрион вступит в Партию его можно считать человеком.
Гость
14 октября 2016, 22:52
Католики считают зародыш полноценным человеком с момента зачатия. Евреи считают, что зародыш остаётся таковым до тех пор, пока не получит медицинское или юридическое образование.
Гость
15 октября 2016, 12:33
Гость
14 октября 2016, 22:52
Католики считают зародыш полноценным человеком с момента зачатия. Евреи считают, что зародыш остаётся таковым до тех пор, пока не получит медицинское или юридическое образование.
Таки-да!
Гость
18 октября 2016, 17:28
Гость
14 октября 2016, 22:52
Католики считают зародыш полноценным человеком с момента зачатия. Евреи считают, что зародыш остаётся таковым до тех пор, пока не получит медицинское или юридическое образование.
Православные считают яйцо курицей.
Гость
13 октября 2016, 20:47
абортэтоличное дело.Потому несуйтесь к чужим людям сосвоимипоучениями в ыниктодля нас для атеистов в ыниктовыпустое место.запрещайте своим бабам аборты.А нас не трогайте!
Гость
13 октября 2016, 23:47
Аборт - это убийство. Не стоит оправдывать неоправдываемое.
Гость
12 октября 2016, 20:43
Дети не всегда бывают желанными. И если женщина хочет избавиться от ребёнка, она это сделает. И никакие запреты и даже угроза тюрьмы её не остановит. Миллион абортов в год - российское "достижение". Но почему то всем радеющим за нерождённых детей - и паразитам в рясах, и одиозным политиканам, и журналюгам - плевать, ПОЧЕМУ женщины делают аборты. Что заставляет их пойти на этот шаг.
Гость
13 октября 2016, 10:29
Правительство решило сократить расходы на здравоохранение в будущем 2017 году - на 33%. Вот это настоящая темка для волнения! Особенно для тех, кто действительно болен настоящими пожизненными болезнями, лечение которых может только приглушить развитие заболевания! И только в условиях стационара. А там медперсонал с сокращенной зарплатой. И лекарствами с таким же сокращенным наполнением российских аналогов взамен импортных. И как тут быть больному человеку? Что на это скажите - Патриарх Кирилл, Григорий Лепс, актёр Дмитрий Певцов, священник Федор Конюхов, Митрополит Архангельский и Холмогорский Даниил, ректоры ещё пока (пока не духовных академий и семинарий) - лесопеда и медицинского? Обвинять и тыкать пальцАми в чужие грехи ведь проще всего? А сами вы святые? Ну или почти...
Гость
20 октября 2016, 18:24
Нет выводу абортов из ОМС! Требуем прекратить компанию, организованную РПЦ, и отклонить законопроект Елены Мизулиной, направленный на выведение абортов из числа бесплатных медицинских услуг. Бюджет ОМС складывается из принудительных налогов россиян - в том числе гражданок, принявших решение об аборте, и граждан, от которых они забеременели - и потому никакие религиозные догмы не могут стать поводом лишения женщин квалифицированной медицинской помощи. Компания, организованная РПЦ, и последовавший за ней законопроект Елены Мизулиной, по сути, ставят под сомнение Конституцию Российской Федерации, гарантирующую гражданам медицинскую помощь, и переводят женщин в категорию лиц второго юридического сорта. Лишение доступа к бесплатным абортам в первую очередь ударяет по самым незащищенным категориям населения - студенткам, малоимущим, многодетным и матерям-одиночкам. Весь текст петиции www.change.org
Гость
13 октября 2016, 04:18
Так, давайте отвлечёмся от эмоций. Что такое эмбрион? Тут все противники абортов доказывают, что это - на часть организма женщины, а совершенно самостоятельное образование. То есть, называя вещи своими именами, это чужеродное тело, паразитирующее в организме женщины. Которое значительно ухудшает её самочувствие и снижает работоспособность. А спустя девять месяцев отторгается женским организмом. Далее. Эмбрион вне организма женщины существовать не может - функции самостоятельного дыхания, питания, выделения у него ещё не сформировались. И не надо примеров насчёт искусственной вентиляции лёгких и прочих реанимационных мероприятий у взрослых людей - у них протезируются утраченные функции, у эмбриона их нет вообще. Потом. Центры, ответственные за ощущения, у эмбриона формируются уже на поздних сроках беременности, когда аборт уже в принципе невозможен, возможны уже лишь преждевременные роды. То есть, на большем протяжении своего развития эмбрион - это всего лишь набор клеток. А не челове
Гость
13 октября 2016, 00:14
Поправка к выше написанному не 22,7% от общего количества ,а 2,7%
Гость
19 октября 2016, 00:11
К отцу одному известному московскому священнику как-то пришла женщина. Врачи отговаривали ее рожать ребенка, предлагали сделать аборт. Утверждали, что ребенок родится больным, умственно отсталым, идиотом. Священник сказал ей: «Если родится идиот, то будешь любить идиота». Женщина послушалась и родила здорового малыша.
Гость
21 октября 2016, 20:30
К отцу одному известному московскому священнику как-то пришла женщина. Врачи отговаривали ее рожать ребенка, предлагали сделать аборт. Утверждали, что ребенок родится больным, умственно отсталым, идиотом. Священник сказал ей: «Если родится идиот, то будешь любить идиота». Женщина послушалась и родила Патриарха.
Гость
21 октября 2016, 20:51
Этого малыша звали Альберт Эйзенштейн!
Гость
21 октября 2016, 21:08
Гость
21 октября 2016, 20:30
К отцу одному известному московскому священнику как-то пришла женщина. Врачи отговаривали ее рожать ребенка, предлагали сделать аборт. Утверждали, что ребенок родится больным, умственно отсталым, идиотом. Священник сказал ей: «Если родится идиот, то будешь любить идиота». Женщина послушалась и родила Патриарха.
А тот, говорил, что ребенок будет идиотом, сам стал идиотом.
Гость
12 октября 2016, 17:04
Россиян пытаются напугать тем, что запрет легальных абортов приведет к криминальным. Исходя из этой логики, нужно, например, оборудовать в средних учебных заведениях специальные места для курения. Ведь мы знаем, что школьники бегают курить на перемене. Но никто не идет на этот шаг, осознавая, что это лишь увеличит количество курящих подростков, — сказал священник. — Кроме того, не стоит забывать, что вред от легальных абортов, проводимых в медицинских учреждениях, немалый. А убийства новорожденных детей только продолжают расти.
Гость
13 октября 2016, 12:43
Историю подучите - проходили уже запреты. А вред от родов может быть быть гораздо больший для здоровья потенциальной матери.
Гость
13 октября 2016, 17:00
Гость
13 октября 2016, 12:43
Историю подучите - проходили уже запреты. А вред от родов может быть быть гораздо больший для здоровья потенциальной матери.
Вранье. Запреты необходимы.
Гость
14 октября 2016, 18:26
Гость
13 октября 2016, 17:00
Вранье. Запреты необходимы.
Начните с себя. Запретите себе писать комментарии.