перейти к публикации
66 комментариев к публикации

У жителей Архангельска изымут миллиард

1 ноября 2016, 16:02
Гость
1 ноября 2016, 18:01
Понятно, что бюджет надо наполнять. Надо платить зарплаты бюджетникам, надо строить дороги. Но власти пошли не по тому пути. У народа, который они обдирают, есть предел. И бесконечно доить его не получится. Поэтому нужно не налоги повышать, а создавать возможности для появления новых производств, новых заводов - тех предприятий, которые называют реальным сектором экономики. У нас же пока развитие идет ущербно в сторону торговых центров. А что происходит после появления нового торгового центра? Просто покупатели плавно перетекают из старых торговых центров в новые, налоги не увеличиваются. так что до тех пор пока не будет новых производств, ситуация в городе не улучшится.
Гость
1 ноября 2016, 19:20
Полностью согласна, но похоже что властям до этого глубоко наплевать на наш город, их дети в Москве и Питере, а они проделывают в Архангельске только видимость работы. "Создавать возможности для появления новых производств, новых заводов - тех предприятий, которые называют реальным сектором экономики". это для них непосильная работа. А вот увеличение налогов, всяческих поборов,это так просто, повысил ставку и все и думать не надо. СЦБК в свое время не остояли, сказав ,что это частное предприятие, забыв что он большей часть был государственным и был градообразующим предприятием. Где многие наши лесопильные предприятия, где Краснофлотский машиностроительный завод, что нового появилось вместо этих предприятий.
Гость
2 ноября 2016, 10:21
Есть такие бюджетники которым и платить не за что!
Гость
2 ноября 2016, 10:41
Гость
1 ноября 2016, 19:20
Полностью согласна, но похоже что властям до этого глубоко наплевать на наш город, их дети в Москве и Питере, а они проделывают в Архангельске только видимость работы. "Создавать возможности для появления новых производств, новых заводов - тех предприятий, которые называют реальным сектором экономики". это для них непосильная работа. А вот увеличение налогов, всяческих поборов,это так просто, повысил ставку и все и думать не надо. СЦБК в свое время не остояли, сказав ,что это частное предприятие, забыв что он большей часть был государственным и был градообразующим предприятием. Где многие наши лесопильные предприятия, где Краснофлотский машиностроительный завод, что нового появилось вместо этих предприятий.
Вы опасный человек! Своим мнением вы ставите под сомнение адекватность непогрешимого и его неизбранного назначенца в Архангельске. Колебаться надо вместе с непогрешимым мнением непогрешимого.
Гость
15 января 2017, 14:25
Цитируем: Как пояснил заместитель главы Архангельска по вопросам экономического развития и финансам Даниил Шапошников, некоторые мероприятия данного плана могут показаться кардинальными, но сейчас городу необходимы именно решительные действия, которые позволят перейти от бюджета выживания к бюджету развития. Вопрос: почему у господина Шапошникова Данила заработная плата 187 тыс. руб. в месяц, мог бы хотя бы на 30 тыс. руб. перейти, отказаться от льгот разных, например бесплатный проезд к месту отдыха и пр... Если экономить то начал бы с себя, тогда и другие начнут, а то сами бешеные зарплаты получают за счет нас налогоплательщиков и визшат про экономию за счет нищебродов, но не на себе почему то.
Гость
16 января 2017, 11:02
Не нужен он городу.
Гость
23 января 2017, 17:46
Гость
16 января 2017, 11:02
Не нужен он городу.
Согласны. Экономически развитие города НУЛЕВОЕ.
Гость
1 ноября 2016, 17:55
Все для человека - все для его выживания в условиях крайнего Севера и "сваливания" в теплые регионы с более адекватной местной администрацией. Стимулируют отток людей с севера всеми доступными способами, а коммуняки когда-то людей сюда стимулировали чтобы обживали Север.
Гость
2 ноября 2016, 14:32
Так, а либерасты в жизни ничего и не созидали, так что усё идёт по ливер-плану.
Гость
8 ноября 2016, 18:49
сам ты коиуняка!
Гость
1 ноября 2016, 18:58
Предлагаю урезать пособие по бедности для чиновников всех рангов. А то понимашь, зажрались. Вот и будет пополнение бюджета.
Гость
2 ноября 2016, 10:46
Действительно, почему не урежут зп и пособия и пенсии чинушам? Там как раз миллиард бы собрали за пол года. Но нет, им надо повысить налоги, урезать зарплату, прожиточный минимум, загнать обычных людей в еще большую нищету! С..и, а не правительство!
Гость
1 ноября 2016, 19:32
прелесть!!!!!!!! все подорожало с 2014 года, а в Архстате каким то образом все подешевело. Власти Архангельска ждут бунт горожан?
Гость
2 ноября 2016, 16:33
Пора чинуш и их семьи раскулачивать :D
Гость
2 ноября 2016, 19:42
начинай и мы подтянемся.
Гость
2 ноября 2016, 02:28
Одни нищают, другие с жиру бесятся. Как жить дальше?
2 ноября 2016, 12:35
а зачем нам такие спиногрызы нужны, алмазы разбазаривают , а своих граждан стригут
2 ноября 2016, 12:37
Сталина надо откапывать
Гость
2 ноября 2016, 12:10
У большинства работающих за неделю до зарплаты в "кошельке" остаётся всего штука-другая.. Доколе сытые рожи будут нагибать народ? Уже лбом упёрлись в пол.
Гость
2 ноября 2016, 19:37
ты может и упёрся а что ты сделал чтобы перестать упираться в пол или нравиться
Гость
2 ноября 2016, 22:23
Гость
2 ноября 2016, 19:37
ты может и упёрся а что ты сделал чтобы перестать упираться в пол или нравиться
А я не за себя и говорю, неуч. А раз интерпретируешь по-хамски, значит знаком с загибом)
Гость
2 ноября 2016, 12:56
Депутатов в Архоблсобрании больше в 2 раза чем в Мурманске. Может с головы возьмёмся экономить ?
Гость
2 ноября 2016, 13:16
Хочу в СССР. Где бесплатные квартиры с смешной коммуналкой и светом за 2 коп/клвт. Где было всё, пусть не в магазинах с госценами смешными, так в потребкооперации и на толкучках. Где не было терроризма, и чинуши ворованное бабло не могли вывезти, и особо выделится. Где медпомощь была человечной, и пенсионеры не выживали. Где работы было валом,на любую з/п и вкус. А теперь браты кырдык, и пожалится то некому. Где 9 млрд полковничьих ? Если он нашёл,а хозяина пропажи нет,так по закону это бабло останется у него.
Гость
2 ноября 2016, 11:44
"...в городской администрации посчитали, что ради экономии 170 миллионов рублей в год людьми можно пожертвовать..." Логику властей можно и так продолжить: пенсионеры для них являются непосильной обузой, поэтому для них специально и построили крематорий. Хочется, чтобы власть временщиков не продлилась слишком долго.
Гость
2 ноября 2016, 15:05
Будущее развитие цивилизации - это социализм, СССР потеряла это народное завоевание, благодаря руководству КПСС, начиная с Хрущева. Когда мы вновь встанем на этот путь - потребуется время и иное мышление.
Гость
2 ноября 2016, 14:44
Из богатейшей области вывозят все и все кому не лень. Цены растут так, что в магазине делается дурно. В аптеку даже страшно заходить. Фурацелин -7 руб теперь 68 . Таблетки от кашля 2 руб - теперь 56, это только скромненько. А об антибиотиках и прочем вообще говорить страшно, а нам с утра до вечера про Украину и Сирию со всех экранов поют. Там цены подняли так демонстрации кругом, а мы уже даже не реагируем. Кажется, что завтра скажут -Приходите будем вешать каждого третьего в целях укрепления экономики. А мы покорно спросим "Веревку и мыло свое брать или государство выделит." настолько мы устали от бесполезности своей борьбы. Инвалидов и матерей с детьми инвалидами лишили льгот по квартплате, никто даже не пошевелился, пенсионеров отстояли, а инвалиды им чего сил на борьбу не хватет. Лишь бы протянуть подольше, чтоб собрать денег на похороны А для себя слуги народа проект о прогулах отменили. Народ увольняют по статье за отсутствие на работе в течении трех часов, а им надо свой бизнес
Гость
3 ноября 2016, 13:19
Причем многие ураинцы говорят, что все неплохо у них В Болгарию ездят за сырами, а колбаса у них и лучше и дешевле.
Гость
2 ноября 2016, 08:48
Такие новости вызывают грустную усмешку, нет других эмоций из-за осознания собственного бессилия перед маразматическими решениями нуворишей, узурпировавших власть.
Гость
2 ноября 2016, 11:43
достаточно сократить расходы на огромные зарплаты депутатов, чиновников и прочих болванов - вот и деньги появятся. Но лучше за счет граждан. Они ведь кушать не хотят. Вонючий депутат важнее же
Гость
2 ноября 2016, 11:58
Правительство в очередной раз решило сэкономить , хотя я считаю более правильным было бы заработать, так как это движение вперед, а урезание расходов -путь назад. На ком оно решило экономить?- на самых массовых и бедных слоях. Вместо введения прогрессивки, увеличения налога на добычу полезных ископаемых( поверьте там еще ого го сколько можно найти), предлагают введение налога на тунеядство( 20000 руб , кто его считал ? где расчет?). Не уж то думают что люди не имеющие стабильного дохода и живущие на селе получая по несколько тыщ в месяц пойдут вставать в очередь в ИФНС чтобы оплатить этот дурацкий налог??? Да они все встанут на биржу труда и картина станет совершенно другой чем ожидали. Есть здравое предложение -убрать правительство по примеру Испании( 5-й месяц не могут сформировать и ничего налоги собираются и все работает) или Бельгии ( там в 2010-2011 г.г. 15 месяцев прожили без Правительства) сроком на 1 год для начала( все равно последний год всякаю нуйню принимало)))))
Гость
3 ноября 2016, 13:16
Зато в это же время губер и свита в Азербайджан съездили. Машинки обновили, ремонтик сделали в кабинетиках. Т.е бухгалтеров из школ уберут, а новый общий центр создадут. Где логика? Т.е. наберут новых людей, а они что без зарплаты будут работать?
Гость
5 ноября 2016, 11:31
Да всё правильно Путин делает .Ставит во власть всяких недоумков ,которые потом принимают дебильные законы ,он их увольняет и снова вова хороший .А лохи ведутся .Я тоже обожаю президента ,тоже лох ))
Гость
2 ноября 2016, 11:27
а к 2020г изымут в 5 раз больше и все молчат. купите валезин или берите вилы
Гость
2 ноября 2016, 12:09
А миллиард, обещанный Степашиным, откуда возьмется? Вот и соберут с нас "самых богатых"....Почитайте про музей на Соловках, строительство которого на фиг никому не нужно- 8 тысяч квадратов!!! Для кого???? Зимой отапливать, людей содержать-во сколько это обойдется??? Строительство стоит 668 миллионов, не считая проекта! В Вельске спорткомплекс построили за 20 млн. Сколько можно объектов инфраструктуры построить на эту сумму???? Куда уходят НАШИ деньги?
Гость
2 ноября 2016, 13:57
Ну в музей-то на Соловках правильно вкладываются, он же окупит расходы и будет прибыль приносить, потому что туризм нынче развивают. Это нам, местным, не до туризма, а из богатых регионов и иностранцев паломников хоть отбавляй.
Гость
3 ноября 2016, 11:01
Гость
2 ноября 2016, 13:57
Ну в музей-то на Соловках правильно вкладываются, он же окупит расходы и будет прибыль приносить, потому что туризм нынче развивают. Это нам, местным, не до туризма, а из богатых регионов и иностранцев паломников хоть отбавляй.
Не смешите! А зимнее содержание музея Вы учли? Приток туристов летом, а зимой я очереди чего-то не видела! И куда 8 тысяч квадратов? Куда???
Гость
2 ноября 2016, 08:37
Архангельск и так на самом дне им еще мало СОБАКИ!!!
Гость
3 ноября 2016, 10:13
СОБАКИ лучше, СОБАКИ не чинарики.
Гость
2 ноября 2016, 13:42
я вот понять не могу ! почему Кадыров , может заявить Путину ,что при секвистиривании буджета его региону , социалка не будет выполняться ..Майские указы тоже ...и сразу в течении 24 часов ..Путин отдает приказ Минфину , найти деньги Кавказу ... почему НАШИ начальники-градо молчат ..почему никто не может встать и сказать ..что денег в бюджете нет .., а легче всего перевалить на плечи горожан ... эх-Россея !!!
Гость
2 ноября 2016, 13:59
Почему Кадыров... Потому что это цена его мира. Забыли про две чеченские войны?
Гость
2 ноября 2016, 09:14
Никакого бунта, замороженные, тем более полицаи и военные не поддержат, зря что-ли зп подняли им, на майдане научились уже. А так все хорошо, прекрасная маркиза - бизнес задушить, соответственно плата за обслуживание у предпринимателей возрастет, плату за проезд в общественном транспорте повысить, наниматели пусть платят, даже если собственники перешли под управление другой компании с более низким тарифом.
Гость
2 ноября 2016, 16:00
И так уже много народа из Архангельска переехало скоро вообще все квартиры по продают и от сюда свалят Одни богачи только останутся и пусть тогда сами с себя налоги дерут)))))))))))))))) Лично мы с семьёй скоро в Краснодар переезжаем! Всем удачи!
Гость
2 ноября 2016, 09:36
Я согласна платить налоги за приватизированную квартиру (в сумме с которой получила часть дома), за разработанный земельный участок (своими силами и за свой счёт обустроенный СНТ), за свой счёт копить на капремонт который состоится в 2038 году, содержать дармоедов виде "ТОРН-1" (за гнилые трубы и крыс), содержать штат "органов" власти в Москве и на месте...... При достойной зарплате я согласна платить даже налог на воздух!
Гость
2 ноября 2016, 16:57
В ТОРНЕ-1 Все хорошо, кроме крыс, гнилых труб и протекающих крыш, в период банкротства уже сменился второй директор, один накушался, надо второму пока есть что кушать за счет жильцов.
Гость
1 ноября 2016, 19:12
Вот и выборы прошли.....
Гость
2 ноября 2016, 12:16
зарплату и так дают в конверте а скоро и этой работы не будет все хотят задушить. не нравилось жить при Брежневе за то щас уря уря
Гость
2 ноября 2016, 13:32
Все самое плохое в этом мире происходит по воле меньшинства,при молчаливом согласии большинства!
2 ноября 2016, 17:22
мои слова, где то я это уже говорил- рано или поздно мы к этому придем, но лучше раньше - легче ломку пережить придется, иного нам не дано, если хотим стать самостоятельной страной
Гость
7 ноября 2016, 01:57
Придя к власти, Путин отказался от пересмотра незаконной приватизации народного имущества страны, которое приносило доходы, поэтому деньги теперь все у прихватизаторов, и доить народ будут до тех пор, пока не будет честного расследования и возврата всего украденного в 90-е годы
Гость
3 ноября 2016, 08:43
Дубай, Баку - выросли в огромные и богатые мегаполисы за счёт нефти. Скажите мне: куда уходят деньги от добычи нефти, газа, леса, алмазов и других, принадлежащих ВСЕМУ русскому народу, природных ресурсов?
6 ноября 2016, 22:00
благодаря чубайсовско-ельцинским поправкам у народа нет ресурсов, они ушли в частные руки, а остальное медвепуты перераспределили в свою пользу
Гость
1 ноября 2016, 21:50
Вот тебе бабка и Юрьев день'
Гость
2 ноября 2016, 13:50
Господа, даже в годы ВОВ бани были бесплатными...Все окраины с деревяшками и без всяких удобств,среднестатистическая семья 4чел. это сейчас им надо около тысячи рублей в неделю, чтобы хотя бы раз в неделю помыться.А после увеличения цен??? Да и по педикулезу Архангельск занимает далеко не последнее место.
2 ноября 2016, 14:20
вы держитесь там
Гость
2 ноября 2016, 14:20
Ой, ну ладно вам плакать. Увеличили К2 - бизнес выживет,потребители тоже выживут. Есть ведь и другие системы налогообложения, перейдут на упрощенку, если будет выгоднее. Непонятно, почему наниматели муниципального жилья в Архангельске платят только за найм. В России Жилищный кодекс обязывает и нанимателей и собственников платить за содержание. В банях льготы только на помывку, без парилки. Вай-вай, так и мы в квартирах только моемся, не паримся. Велик ли доход в бюджет будет из-за отмены льготной парилки. "Серыми" бы зарплатами занялись - сколько бабла в виде недополученного НДФЛ утекает... Производство какое-то надо создать на территории города, тут вам все виды налогов в бюджет потекут, и размер поступлений в бюджет существенный будет. Не по копеечкам же собирать как эти К2, парилки и найм.
Гость
2 ноября 2016, 14:34
"Кремль поставил задачу обеспечить Путину высокий результат на выборах-2018" (Ссылку не даю, всё равно модики забанят. Ищите сами) А потом всё-будет полный алес-капут.
Гость
2 ноября 2016, 09:40
Налоги надо платить .Их в любой стране платят .Все кто поддерживает Путина и Единую Россию ,все платим налоги .И спасибо власти ,за мирное небо над головой .А нытиков и лентяев ,это не касается .
Гость
2 ноября 2016, 10:32
- при нынешнем режиме платить налоги - это содержать жульё и ворьё(в виде того же димона-айфона), - а это преступление.
Гость
2 ноября 2016, 10:36
"А нытиков и лентяев ,это не касается ." - точно про медведева и шайку.
Гость
2 ноября 2016, 10:41
О, полезли из щелей, не иначе печеньки подвезли. - Вы даже не знаете, что такое налоги(по риторике читается), кстати, а сколько сегодня платит ООО налогов в "%" с рубля?
Гость
2 ноября 2016, 14:28
А чего все недовольные? Сами еДристов выбирали.
Гость
2 ноября 2016, 23:57
Никто их не выбирал. Сами себя выбрали. Все знакомых и незнакомых спросил, - никто за них не голосовал...
Гость
3 ноября 2016, 10:09
Гость
2 ноября 2016, 23:57
Никто их не выбирал. Сами себя выбрали. Все знакомых и незнакомых спросил, - никто за них не голосовал...
Так и я о том же(на выборы никто не пошёл, а еДристам того и надо было).
6 ноября 2016, 21:57
Гость
3 ноября 2016, 10:09
Так и я о том же(на выборы никто не пошёл, а еДристам того и надо было).
Они сами за себя и ходили голосовать
Гость
2 ноября 2016, 16:17
Давайте это терпеть!