Эти "БЫСТРОХОДНЫЕ" Пазики наблюдаем каждый день. Беспредел полнейший на дорогах!
Гость
27 ноября 2016, 16:56
Согласен с Вами. Но в беспределе виноваты не пазики, а их водители. Уж если рынок решил, что будущее за быстроходными пазиками, то надо лучше готовить кадры для них. А именно водителей и кондукторов. А это уже задача системы народного образования!
Гость
22 ноября 2016, 17:29
А мне нравились трамваи.
Гость
22 ноября 2016, 18:12
и цена за проезд споров не вызывала ( 3 коп.)
Гость
22 ноября 2016, 16:11
Ну сколько можно мусолить эту тему?
Все пазики пренадлежат "нашим" депутанам, они же и поспособствовали тому, чтобы у нас в городе не стало ни трамваев, ни троллейбусов. Провода все порезали и сдали, Депо и троллейбусные парки давно уже под торговыми центрами, отгадайте с чьей подачи!?
Гость
22 ноября 2016, 14:03
К власти в городе пришла торгово-транспортная ОПГ. Отсюда и ликвидация конкурентов - трамвая и троллейбуса. Отсюда и график работы пазиков - до 21 часа, а то и менее. Чтобы на такси ездили, которыми они же и владеют. Все просто.
Гость
24 ноября 2016, 14:07
Так кто министр транспорта? "Снежковец" Белокоровин. Зачем ему стабильный общественный транспорт, тогда на такси ездить не будут.
Гость
22 ноября 2016, 17:52
Мне тоже есть о чем поностальгировать, поскольку прожил в Архангельске полвека в годы, когда ходил трамвай и троллейбус. Сейчас проблема в выживании общественного транспорта, как такового, потому что у него появился мощный конкурент-личный легковой автомобиль, ставший не роскошью, а средством передвижения в нашей стране только в 21 веке.В 20 веке общественный транспорт был в нашей стране монопольным, а монополия очень вредит качеству обслуживания пассажиров.Дотации муниципальным предприятиям и общественному транспорту есть везде, но их размер в каждом городе ограничен, и при этом цена проезда строго фиксированная.В Архангельске очень низкая плотность пассажиропотока из-за огромных, по сравнению с населением , размеров города.Это обстоятельство ускорило упадок трамвая и троллейбуса по сравнению с другими городами страны.Интересующимся рекомендую почитать в википедии списки городских трамвайных и троллейбусных систем России, в том числе закрытых.
Гость
23 ноября 2016, 09:03
абсолютно верное видение проблемы. можно сколько угодно лить крокодиловы слезы по трамваю и троллю, но их смерть имеет в первую очередь экономические корни, они не выдержали конкуренции с автобусами, т.к. ехать 1,5 ч. с экономии до города на тролле или 45 мин. на пазе разница все таки есть. усугубило ситуацию плачевное техническое состояние подвижного состава общественного транспорта Архангельска в то время
Продолжая тему трамвай - надо сказать, что соломбальский трамвай - надо делать автономно без захода в центральный район города.
А значит от Гагарина до Урицкого будут передвигаться (жители) на автотранспорте.
Майская горка до жаравихи и Уймы должны иметь трамвайное сообщение по образцу соломбальского, но тольк5о скоростное движение по новой схеме движения (по кольцу) выходя к Объездной .
Есть предложение и о четвертом маршруте, который свяжет Экономию с Варавино по заболоченным просторам, а потому -этот проект , хоть и оговаривался в дальние времена, но пока это (мечта).
Гость
23 ноября 2016, 15:50
практически во всех российских городах (даже в Петербурге!) трамваи постепенно сдают свои позиции. сокращаются и ликвидируются маршруты, а кое где они как в Архангельске вообще приказали долго жить. причины. Причины - дорого и сложно содержать трамвайную систему, пути сужают и без того не широкие дороги и провоцируют пробки
Гость
23 ноября 2016, 17:31
Гость
23 ноября 2016, 15:50
практически во всех российских городах (даже в Петербурге!) трамваи постепенно сдают свои позиции. сокращаются и ликвидируются маршруты, а кое где они как в Архангельске вообще приказали долго жить. причины. Причины - дорого и сложно содержать трамвайную систему, пути сужают и без того не широкие дороги и провоцируют пробки
В Петербурге, в советское время считавшегося трамвайной столицей СССР по длине трамвайных линий и перевозке пассажиров,лет 10 назад были сокращены пару десятков трамвайных маршрутов, прежде всего, в старой дореволюционной части города.Скорость движения трамвая на узких центральных улицах очень мала, а потому вагоны идут часто с несколькими пассажирами.Там, где есть выделенная полоса для общественного транспорта, он двигается быстро, но застревает на многочисленных поворотах.Народ достаточно практичный-если в каких -то районах трамвай передвигается быстро по опыту, им пользуются хорошо, если нет - доезжают на нем до метро или ходит полупустым.После метро автобус -самый популярный вид транспорта, в том числе и пресловутые ПАЗики, которых не стесняются.Как утверждают транспортники, рост пассажирских перевозок только у автобуса, у метро -на одном уровне, несмотря на то, что население увеличилось за 8 лет на 700 тысяч человек, у остальных - в минусе
Гость
23 ноября 2016, 17:52
Гость
23 ноября 2016, 17:31
В Петербурге, в советское время считавшегося трамвайной столицей СССР по длине трамвайных линий и перевозке пассажиров,лет 10 назад были сокращены пару десятков трамвайных маршрутов, прежде всего, в старой дореволюционной части города.Скорость движения трамвая на узких центральных улицах очень мала, а потому вагоны идут часто с несколькими пассажирами.Там, где есть выделенная полоса для общественного транспорта, он двигается быстро, но застревает на многочисленных поворотах.Народ достаточно практичный-если в каких -то районах трамвай передвигается быстро по опыту, им пользуются хорошо, если нет - доезжают на нем до метро или ходит полупустым.После метро автобус -самый популярный вид транспорта, в том числе и пресловутые ПАЗики, которых не стесняются.Как утверждают транспортники, рост пассажирских перевозок только у автобуса, у метро -на одном уровне, несмотря на то, что население увеличилось за 8 лет на 700 тысяч человек, у остальных - в минусе
Впервые за много лет в Питере наконец-то строится новая трамвайная линия. На Гранитной улице.
Трамваи и тролейбусы ходили до 12 часов ночи, и часто, и цена за проезд низкая, а теперь в 9 часов вечера никуда не уехать, не приехать, надо раскошеливаться на такси, поэтому город в это время становится чёрным и пустынным. Конечно это очень выгодно таксистам и нелегальным перевозчикам. Поэтому всё и так понятно, что таксисты объединились и пролоббировали, где надо, в обладминестрации наверно, а мнение народа власти давно не спрашивают.
Гость
23 ноября 2016, 10:28
а чего не до утра то они ходили? последний трамвай закатывался в ворота депо около 22,00, тролли где то также. выходили правда рано еще 6 не было они уже выезжали
Гость
23 ноября 2016, 12:44
Гость
23 ноября 2016, 10:28
а чего не до утра то они ходили? последний трамвай закатывался в ворота депо около 22,00, тролли где то также. выходили правда рано еще 6 не было они уже выезжали
Да 23-5 еще уезжал с Урицкого в город на трамвае!
Гость
24 ноября 2016, 14:19
Трамвай ходил круглосуточно!
Гость
22 ноября 2016, 16:11
Кто не уехал теперь будет страдать. Это было понятно еще в конце 90ых.
Привет землякам.
Спасибо автору за поднятую тему.
Трамвай в Архангельске надо воссоздать, и это однозначно.
Три трамвайных депо на город - это нормальная схема предварительного разговора для читателей и горожанам- архангелогородцам , проживающим от Цигломени до Экономии, включая Бакарицу и Уйму.
По порядку:
Скоростной трамвай по левобережью от Цигломени до Пирсов и Бакарицы, изменит отношение портовиков к рабочим местам.
Второе депо -это Соломбальское для обслуживания местных жителей от Валявкина до Сульфата и Экономии.
И если промысловики-рыбаки и охотники с Фактории, редко бывают в порту, то авиаторам и труженникам торговли , а так же
работникам складских участков обслуживающих нетолько СМП, но и острова(речные) в окрестностях , тем более необходим не просто трамвайчик , а скоростной , способный в считаные минуты перевозить (портовиков) по служебным надобностям, которых хватает (очень много) при работе с транзитными перевозками.
И если трудовая общественность города нуждается в трамвае , только в час пик, то студенты, инвалиды, старики и дети, нуждаются в перемещении по городским просторам , ежедневно и многократно.
Гость
23 ноября 2016, 17:25
в Донецке война и трамваи есть. у нас войны не и трамваев нет. чиновникам пора зарплату снизить.
Архангельск - город северный.
Зимой , как правило, бывает много снежных дней.
Жителям передвигать- необходимо ежедневно, ежечастно, а иногда даже (срочно).
Студентам и школьникам тем более. хочется бывать не только в школах и техникумах, но и на концертах с выездом в другой районный дворец культуры.Но если в городе , жители мучаются при зимних дворах , опаздывая на работу, то я сомневаюсь, что пазик способен удовлетворить горожан.
Гость
22 ноября 2016, 14:35
не так давно, в начале нулевых, у горожан был шикарный выбор на чем ехать например с соломбалы - на грохочущем, страшноватого вида, неотапливаемом вагоне РВЗ-6, на ползущем словно улита, также неотапливаемом троллейбусе ЗИУ 682, на чадящем, скрипящем, грозившемся развалиться прямо на дороге и опять неотапливаемом но большом ЛИАЗе 677 или же на маленьком, быстроходном и теплом ПАЗе. Граждане весело и дружно выбрали последнего, проголосовали так сказать рублем.
Гость
22 ноября 2016, 15:53
Ключевая фраза - "у горожан был выбор..." Выбор, Карл!!! А сейчас выбора нет.
Гость
22 ноября 2016, 17:08
Регулярно езжу в троллейбусе ЗИУ-682 на работу и домой, ни разу не замерз, салон хорошо отапливается и при этом бензином не воняет. Ни на какую убогую маршрутку не променяю его. А вас, архангелогородцев, мне откровенно жаль. Я в ужасе - такого количества ПАЗов не видел ни в одном другом городе. У вас вообще что - город областного значения или деревня Кукуево?
Гость
22 ноября 2016, 20:56
Не было ни какого голосования, все решено за нас, впрочем... ничего нового.. =\
Гость
22 ноября 2016, 13:39
Слава Богу что убрали трамваи с дорог нашего города
Сейчас в часы пик итак пробки, а если бы были трамваи были - город бы просто встал бы намертво.
Вспомните как трамваи ходили по Троицкому: трамвай остановился, выпускает пассажиров, а все машины стоят - пропускают пассажиров. жесть
Тогда люди были не приучены к комфорту, сейчас же никто бы не захотел ездить в холодных вагонах на деревянных скамейках!
Соломбальский мост находится в преаварийном состоянии во многом из-за динамических нагрузок, которым он подвергался когда по нему ходили трамваи.
И еще один немаловажный фактор:
трамваи и троллейбусы используют потому, что эти виды транспорта являются экологиными. НО экологичными они являются когда электричество получают чистыми способами, а не как у нас паля мазут.
Такчто хватит популизма! Как и гужевые повозки, трамваи и троллейбусы себя изжили в Архангельске у них будущего нет
Гость
22 ноября 2016, 14:02
А Ленинградский?! Кому мешал там трамвай? Трамвай убрали, а проспект не расширили - сейчас все в пробке сидим.
Гость
22 ноября 2016, 16:32
ПисАл пацанчик который трамвай и в глаза не видел. Слово для него это не знакомое.
Гость
22 ноября 2016, 17:12
Гость
22 ноября 2016, 14:02
А Ленинградский?! Кому мешал там трамвай? Трамвай убрали, а проспект не расширили - сейчас все в пробке сидим.
Ленинградский будут расширять
то что это не сделали раньше это уже тема для другой дискуссии
Гость
23 ноября 2016, 14:01
Вспоминаю Архангельск начала 60-х годов прошлого века.Длина его была практически такая же, а дорог, в современном понимании, не было.Основным перевозчиком был трамвай и летом водный транспорт.Трамвай был затратным видом транспорта, но дешевым, потому что жить без дорог еще дороже.Постепенно вместо булыжника и деревянных разбитых дорог стал появляться асфальт, а вместе с ним стали расширяться маршруты автобусов, забиравшие пассажиров у трамвая. Троллейбусный маршрут на Экономию возник вместо трамвая после строительства дороги.В 70-е -80-е годы Госплан не выделял Архангельску автобусы большой вместимости ( гармошки) на усиление парка, поскольку был трамвай, то есть искусственно повышали загрузку трамвая.Содержание трамвая было не очень хорошим, особенно путей и контактной сети, что явно видно по старым фото, да и подвижного состава тоже.Я, как житель, все это видел.
Гость
23 ноября 2016, 15:32
Ну рижские вагоны были не очень, надо признать. Но ленинградские, которые потом пришли им на смену (бело-красные, если помните), вполне дотягивали до комфортабельных.
НЕ НАДО ТАКОЙ ДРОГОЙ ТРАНСПОРТ ДЕНЕГ НЕТ!! ДЕНЕГ НЕТУ!! на ваши капризы
Гость
22 ноября 2016, 13:08
Неужели холопами не ясно, что трамвай и троллейбус вчистую проиграли конкуренцию быстроходными пазикам? Надёжность трамвая и троллейбуса оставляла желать лучшего. Провода часто обрывались и тогда маршрут останавливался надолго. К тому же содержание контактной сети удовольствие очень дорогое.
В романе Бориса Пастернака ,,Доктор Живаго,, есть эпизод, когда неисправный трамвай затормозил весь маршрут. Именно в этом вагоне главному герою стало плохо и он скончался. С пазиками такого бы не произошло. Неисправный пазик просто встал бы у правого края проезжей части, а остальные объехали бы его без проблем.Даже по этому великому литературному произведению видны недостатки трамвая!
Гость
22 ноября 2016, 13:17
О, знатный пазиковед объявился! В доле?
Гость
22 ноября 2016, 13:36
Лучше всего не трамвай - лучше всего милые лошадки. Или ослики, у которых провода не рвутся.
Тихо. Вспомним поговорку, мол тише едешь -дальше будешь. В самую точку - от Варавино до Сульфата.
Гость
22 ноября 2016, 14:49
И отчего в хороших городах трамвай существует ?
Наверное Пастернака не читали. Или трамваи без проводов
Гость
23 ноября 2016, 09:49
в конце 90-х ЕБРР (европейский банк реконструкции и развития) многим российским городам давал под смешные проценты кредиты на развитие общественного транспорта. В той же Вологде тогда очень прилично обновили парк автобусов. У нас же, ныне так воспеваемый губернатор ефремов, палец о палец не ударил, чтобы получить эти деньги и вдохнуть жизнь в умирающие уже тогда муниципальные транспортные предприятия
Гость
23 ноября 2016, 11:03
Да вы вспомните как трамвай убирали. В каждый год Троицкий ремонтировали, денег не хватало и сказали что денег на эту канитель нет поэтому усе - оставим Вам троллейбус. А потом троллейбусы стали обвинять в том что они ухудшают (абсурд полный) экологию. Схема такая: он большой , в случае поломки создает большую помеху для движения и как следствие пробку , а там выхлопные газы и т.д.
Гость
23 ноября 2016, 23:15
Что в Донецке, в Мурманске троллейбусы по сопкам ездят. Все дело в экономике и промышленности, до Архангельска никому дела нет, электричество дорогое вот и все. И правильно про торгово-транспортную ОПГ.
Гость
25 ноября 2016, 11:13
Пока в городе будут максимум 2х полосные дороги,то не важно какие автобусы по ним будут ходить,пробки с каждым годом будут становится только больше.Так что дороги надо не просто ремонтировать,а строить новые,а на это как обычно денег нет.
Гость
25 ноября 2016, 16:28
Последний питерский трамвайный пример.Сегодня ехал навестить жену в больницу на трамвае в старой части Питера.Не поленился в яндексе померять расстояние.4 с половиной километра ехал 20 минут между 9 и 10 утра, когда трасса была достаточно свободна.В вагоне было много пустых сидений.Когда собрался ехать обратно, трамваи массово стояли из-за столкновения двух легковушек, но мне повезло:основное время простоя меня миновало.Трамваи тронулись минут через 5.Загрузка вагонов была минимальной.Дотации берет на себя питерский бюджет, на все виды транспорта 26 миллиардов в год.Архангельск по населению в 15 раз меньше.Он может на себя взять долю пропорционально Питеру?Это примерно один миллиард 700 миллионов рублей.Метро строится из-за плохого финансирования низкими темпами, последняя станция сдана четыре года назад.Чрезмерными дотациями бюджет откровенно проедается. Бедным лучше не становится, а транспорт не развивается в требуемом объеме.Это к размышлению по трамвайно-троллейбусной ностальгии.
Гость
27 ноября 2016, 08:18
Попробуйте пропутешествовать по пути бывшего трамвайного маршрута № 4 по ул.Кр.Партизан. Особенно впечатляет отрезок от ул.Ярославская до у.Кузнецова, где не пройти не проехать. Ну и далее до пос.Первых Пятилеток. Маршрут ликвидировали, а что сделали взамен ? Даже дороги нормальной нет.
Для гостей читателям!
Читатели и губернаторы с мэрами-уходят и приходят, а горожам необходимо трудиться и учиться не забывая о здоровье.
И когда приходит время старости- прошлое вспоминается серьезней.
Успехов в достижении!
Гость
24 ноября 2016, 20:04
даёшь трамвай в Архангельске
Гость
25 ноября 2016, 08:40
а давайте уж сразу метро потребуем. чего мелочиться то
Гость
25 ноября 2016, 09:26
Гость
25 ноября 2016, 08:40
а давайте уж сразу метро потребуем. чего мелочиться то
Шутки шутками, но на Исакогорку ветку не помешало бы провести. Да и на Варавино с Маймаксой тоже.
Гость
23 ноября 2016, 07:17
Мало ли чтовы ХОТИТЕ????? ДЕНЕГ НЕТ!! трамвай дорог и покупать дорого и содержать ДОРОГО Трамвай тьроллейбус анахронизмы ДОРОГО денег нет ПОЙМИТЕ!!!!! и забудьте о чепухе
А Чм плохи нелкегальные перевозчики всяко лучше легальных!!
Никто ничего не лоббипровал и вы за народ не говорите вы ненарорд ДЕНЕГ ЗАЬУДБТЕ!!!! НЕТУ БАБЛА НЕТУ И НЕ БУДЕТ!!бредд в 21 вкеке трамваи и трольейбусы тем более в архангельске
Гость
23 ноября 2016, 13:50
То, что и КАК вы пишете вот это действительно -- БРЕД.
Гость
23 ноября 2016, 15:31
Гость
23 ноября 2016, 13:50
То, что и КАК вы пишете вот это действительно -- БРЕД.
Я пишу с ошибками просто плохо вижу..нов ыбредите не я..ДЕНЕГИ СЧИТАТЬНАУЧИТЕСЬ ПОТОМ ВОЗРАЖАЙТЕ
Гость
24 ноября 2016, 14:21
Тебе уже написали. Учите русский, если он не родной. А лучше, езжайте домой.
Автодороги-это прекрасно, а трамваи (скоростные) -еще лучше.
Сто лет назад, когда нас и в помине не было, город так же не отличался большой проездной способностью.
Однако, даже тогда в предреволюционный период , нашли возможность , чтоб порт трудился.
Сколько стоят простои в порту, чужих судов по причине малоэффективного труда в погрузочно-разгрузочное время-это не каждому (по -карману). И сколько требуется энергии человеческого (безумия), чтоб доказывать(обратное) в городе который поднялся благодаря трамвайным маршрутам(старого) образца.
У вас предприятия останавливаются из -за банкротства, которое происходит от потери трудовой энергии.
Вы город сложили в пробках, где люди забыли уже в каком направлении движутся.
Гость
25 ноября 2016, 14:38
во нормально загнул. оказывается заводы позакрывались от того что трамвай исчез! вернутся трамваи и все чудесным образом пооткрывается
Жителям Соломбалы , где размещается размещается главная промышленная мощь города, тем более -необходимо иметь всегда ; круглосуточно и круглогодично- бесперебойный вид транспорта.
Гость
25 ноября 2016, 15:14
Архангельск и так всё прикончит, если ничего не делать, ни мостов через Двину, ни дорог, ни трамваев с троллейбусами, ни новых комфортабельных автобусов , только строить ТРЦ, в них ходить как в музей и на эскалаторах покататься.
В других городах- совсем другие возможности. В теме- конкретный разговор о воссоздании (архангельских) трамваев и троллейбусов.
Начинать надо с обучения, и создании новых депо с пересмотра старых архивных данных.
Новые маршруты и старый опыт, сохранившихся кадров, даст возможность яснее и точнее понимать ситуацию.
Прежде чем купить скоростной вагон и поставить на маршрут- надо этот маршрут определить!!
Гость
22 ноября 2016, 14:27
трамваи очень дорого стоят. тролейбус от 6 млн рублей трамвай от 12 млн рублей плюс провода тяговые подстанции.
Для примера МАЗ автобус с двигателем касммингс от двух миллионов рублей все цены в рублях...
вот и считайте...Плюс тармваи убыточны если автобус может быть прибыльным то трамвай нет.....или проезд внем будет стоитькак втакси...
Гость
24 ноября 2016, 14:09
"Стоитькак" или стоитьпись, но в Союзе проезд на трамвае стоил дешевле всего - 3 коп. Троллейбус 4-5 коп. Автобус - 5 коп. Видимо в Союзе все дураками были и подобных вам забывали спросить.
Гость
25 ноября 2016, 08:48
Гость
24 ноября 2016, 14:09
"Стоитькак" или стоитьпись, но в Союзе проезд на трамвае стоил дешевле всего - 3 коп. Троллейбус 4-5 коп. Автобус - 5 коп. Видимо в Союзе все дураками были и подобных вам забывали спросить.
я итебе открою страшную тайну
Союза нет. давно.
развалился он. потому что тупая система была
Гость
25 ноября 2016, 10:51
Гость
24 ноября 2016, 14:09
"Стоитькак" или стоитьпись, но в Союзе проезд на трамвае стоил дешевле всего - 3 коп. Троллейбус 4-5 коп. Автобус - 5 коп. Видимо в Союзе все дураками были и подобных вам забывали спросить.
Вам приводят ценник трамвай один стоит от 12 млн рублей. сравни с автобузом МАЗ ДВ а миллиона
А в советском союзе да были дураками......ТЕБЕ ГОВОРЯТ ПОЧЕМ ЧТО СТОИТ подвижной состав а ты в ответ ппро стоимость билета ты адекватный???
Гость
22 ноября 2016, 14:31
трамваи зло и трлейбусы ЗЛО нет в них ценности, Тем более историчской йошкар ола город воинствуещей ГЛУПОСТИ!!! не надо нам примера такого почему та кговорю НУ ЕСЛИ ТАМ КОПИЮ МОСКОВСКОГОК РЕМЯЛ построили, внищем голодном городе бабло потратили наненужные копии кремял ТОизвнимте йошкар йола столлица джураков Россиских..ПОТОМУ ПРИМЕР плохой трамвай ЗЛО ИБО ДОРОГ ОЧЕНЬ ЖОРОГ ДОТАЦИОННОМУ ГОРОДУ НЕФИГ БАБЛО ТРАТИТЬ НА НЕНУЖНЫЕ ВЕЩИ!
Гость
22 ноября 2016, 21:41
Очень прошу! Пожалуйста, переведите на русский, кто сможет, конечно!
Гость
24 ноября 2016, 10:34
Гость
22 ноября 2016, 21:41
Очень прошу! Пожалуйста, переведите на русский, кто сможет, конечно!
В двух словах: В Йошкар-Оле построили Кремль на деньги Архангельска, предназначенных для запуска трамваев и троллейбусов. Как-то так)
Гость
24 ноября 2016, 14:11
Гость, езжай откуда приехал. Русский выучи, а потом комментарии пиши. Лучше, если они будут вменяемыми, а не абы что написать.
В настоящем времени, когда на многих архангельских площадках обсуждается продвижения проекта "глубоководный порт",
пришло время , когда можно точнее и яснее , рассказывать о необходимости прокладки новых трамвайных маршрутов по новым путям. Движение в сторону острова Мудьюг , всеравно придется обеспечивать вам , для строительства необходим общественный (дешевый) трансчпорт . Этим трансплортом может быть , не только трамвай, но рельсовое передвижение будет экономно для
портовиков-строителей и докеров.
Гость
23 ноября 2016, 19:08
причем здесь южный донецк? вдругом государстве т рамвай дорог ОЧЕНЬ дорог вот ивесь сказ
Гость
25 ноября 2016, 11:33
Дороги надо строить.Это лучше закупок трамваев и тролейбусов
Гость
25 ноября 2016, 21:41
Подытожим полемику: Тоскуй, не тоскуй - все равно в итоге ....ПАЗ!
Гость
25 ноября 2016, 14:35
Еще раз трамвай дорог .Один вагон от 12 млн рублей.
Плюс рельсы.Плюс контактная сеть тяговые подстанции ПЛюс содержание всего этого ЭТо очень дорого. Город не благодаря трамваям поднялся. А порт извните ДОРОГИ решат проблему..Тем более замерзающий порт мало востребован.
Трамвай прикончит город. Вернее расходы на его постройку. А пробки Та кдороги надо строить! Подзем ные переходы развязки трамвай изностся а дороги останутся
Правильно говоришь, толь(ко) эти слова, опоздали на двенадцать лет.
Мастерство (трудовое) -нарабатывается при ежедневном труде , а не в простаивании , и в беготне (по-безработице).
Правильно говоришь, толь(ко) эти слова, опоздали на двенадцать лет.
Мастерство (трудовое) -нарабатывается при ежедневном труде , а не в простаивании , и в беготне (по-безработице).
еще раз при чем здесь мастерство ДОРОГ ваш трамвай ДОРОГ НЕТУ ДЕНЕГ и зачем тратить бабло?на ваши капризы
Гость
30 мая 2021, 19:10
Да жалко мне оставшихся жителей Архангельска, те кто мог уехали. Привет от приятеля который жил у вас до 1990 года. Он рассказал что у вас с электротранспортом была проблема ещё при СССР, всё было старое. У нас в Киеве до начала 1980х цена на трамвай была 3 копейки, троллейбус 4 копейки, автобус 5 копеек. Тогда стоимость денег была намного выше, хлебный батон стоил чуть больше 20 копеек, а коробка спичек 1 копейка. Бтылка водки стоила немногим более 4 рублей, мороженое в шоколаде самое дорогое 28 копеек. Приятель рассказывал что у вас и троллейбусы и трамваи были намного хуже чем у нас в Киеве. Жаль мне вас жителей Архангельска, ведь у вас крупный порт есть, не то что Мурманск, но всё же это был крупный город.
Гость
23 ноября 2016, 15:30
зачем ?????? лучше субсидируйте проезд на пазах и развивайте конкуренцию
Гость
24 ноября 2016, 10:54
У Пазов итак ежедневная конкуренция-погоня на дорогах!
Гость
22 ноября 2016, 16:35
" Граждане весело и дружно выбрали последнего" И сгорели заживо в этом пазике!
Гость
23 ноября 2016, 10:23
Увжаемые ЕБРР это больше легенда муниципальный транспорт он убыточный его надо содержать а пазики приносят прибыльи им не надо бюджетные вливания...то чторано заканчивают решается просто.НАДО КОНКУРЕНЦИЮ...пусть будет боьше операт оров на рынке перевозок.
Есливы хотите транспорт трамваи то укажите откуда деньги взять
Гость
25 ноября 2016, 18:15
начинать надо с финансирования, определить сколько все это будет стоить единовременно и сколько потом на содержание трамвая суммы столь большие что абсолютно не разумно воссздавать трамваи и тролейбусы
ДОРОГИ надо строить они навсегда а трамвай на время
Гость
27 ноября 2016, 10:07
Поймите власти вам нИЧЕГО не обязаны делать??Вам надо передвигаться?покупайте машину.И все тармвай один стоит как ШЕСТЬ АВТОБЗОВ МАЗ покупат ь трамваи это безумие! трамваи ЗЛО троллейбусы зло КУПИТЕАВЬТОБУСЫ БОЛЬШИЕ намного дешевле...а передвигаться зимой надо дед плюснин?? ЛЫЖИ!! вам в ответ
ПОЙМИТТЕ ВАМ ВСЕМ ТАРМ ВАЕЛЮБАМ НАДОУ НАЧИТЬСЯ СЧИЬТАТЬ ДЕНЬГИ ДЕНЕГ НЕТ НА ВАШМИ ХОТЕЛКИ!! трамвай в таколм маленьком городе ЭТО ОГОРМНАЯ ГЛУПОСТЬ
Гость
1 декабря 2016, 16:05
Ты достал своими МАЗами. Где они эти "автобзы"? Вижу только периодически горящие и ломающиеся ПАЗорищи. "Такой маленький город" протяженностью 25 км. нуждается в нормальном транспорте, а не в приведении пустых цифр. Если так не нравятся трамваи и троллейбусы, наладьте нормальное движение ЧЕЛОВЕЧЕСКИХ автобусов, а не этого хлама на колесах, который катается как ему вздумается и когда захочется. Докажите, что это лучше экологичного транспорта. А пока я вижу трепача, который оправдывает развал отлаженной системы.
Гость
22 ноября 2016, 17:06
бред из пальца высосанный
Гена, ты неужели Таганову не можешь сказать, что это подобную лажу по его указке писать не будешь или ты совсем бесправный?
Гость
25 ноября 2016, 10:36
откуда бабло??? на рамваи вы желающие один из самых дорогих видов транспорта??ОТКУДА деньги то????
ДАЕШЬ ХОРОШИЕ ДОРОГИ вместо трамваев
Гость
26 ноября 2016, 13:19
А меня не мучает ностальгия по грязному старому трамваю, в котором вместо удобных мягких сидение сделали фанерные скамейки...По троллейбусу еле-еле ползущему от остановки к остановке, в нем как и в трамвае зимой было холодно.
Ругаем бывших у власти чиновников разворовавших и загубивших всё это, а что делает нынешняя власть чтобы горожане чувствовали себя достойно в общественном транспорте? Чтоб пожилые люди и люди с ограниченными возможностями, мамы с колясками да и все жители и гости нашего города могли спокойно и комфортно попасть из точки А в точку Б.
Гость
25 ноября 2016, 10:46
просто чиновникам охота получать откаты, от строительства,трамвайных линий.И все трамвай после метро, один из самых дорогих видов транспорта.
Вот и наняли публику котрая прославляет явно убыточное предприятие.дОРОГИ надо ремонтировать.А не трамвайные линии строить.
СЧИТАТЬНАУЧИТЕСЬ
КУПИ ПРЛДАЙКИ самые умные люди андрей помни это вы и вам подобные разрушили свосоюз....потом все 90е выбирались теперьт хотите РФ разрушить??ВАМ ДЕНЕГ НЕ БУДЕТ! тармвай дорог! выучите круглосуточно трамвай не ходил до22 часов ивсе
дежурный ходил раз в ТРИ часа
Гость
24 ноября 2018, 11:29
Не люблю ,вернее недолюбливают Архангельск,хотя сам из Северодвинска,а почему?Потому -Что не стало в городе ни ушастых ,ни трамваев.молодёжи незаставших этот вид транспорта не понять,как классно например было в двойке(трамвае) по ленинградке ехать,или в однушке до кр.кузницы по троицкому!!! Может хотя бы ушастые вернут в город снова?
Сейчас-6°C
облачно, без осадков
ощущается как -11
0 м/c,
747мм 93%С тоской о трамвае и троллейбусе