RU29
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Архангельске
Погода+1°

переменная облачность, без осадков

ощущается как -3

0 м/c,

744мм 75%
Подробнее
4 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
188 комментариев к публикации

Памятник Сталину в Архангельске: большинство против, хотя и не абсолютное

24 ноября 2016, 14:00
Гость
24 ноября 2016, 17:38
Есть еще адекватные люди.
Гость
24 ноября 2016, 23:09
Это про те 32 % Либералы не поняли и заплюсовали. А нужны минусы. )))
Гость
25 ноября 2016, 07:01
Гость
24 ноября 2016, 23:09
Это про те 32 % Либералы не поняли и заплюсовали. А нужны минусы. )))
Это про адекватных людей, а не про "те 32%". Так что, нужны плюсы. Факт.
Гость
25 ноября 2016, 07:26
Гость
24 ноября 2016, 23:09
Это про те 32 % Либералы не поняли и заплюсовали. А нужны минусы. )))
А вы что, автор комментария, чтобы утверждать, про кого он был написан?
Гость
24 ноября 2016, 15:32
сталин создал нежизнеспосбное государство котрое выиграв войну , политичски проиграло ту же войну врезультате совсоюз исчез надорвался.... плюс десятки млн жертв во славу этого государства. И ради чего? Посути нынешнего строя иллюзий не имею та же респулика советов, только на рыночной основе.Ограниченная рыночная экономика..для своих сранвите реформ ыэрхарда в 48 году..реформ ы в китае и наши и поймете почему мы живем плохо у нас слишком много сталина...слишком часто мы смотрим в прошлое начиная спесен о гланвом мы стали послушно воспеватьпрошлое..и вот результат кризис котрый посути не имеет разрешения и рано или поздно поставит под вопрос существания России в таком вот виде
Гость
24 ноября 2016, 15:47
Вообще всё в кучу, ничего - НЕ читабельно. Психоз какой-то.
Гость
24 ноября 2016, 16:58
Гость
24 ноября 2016, 15:47
Вообще всё в кучу, ничего - НЕ читабельно. Психоз какой-то.
Психоз у вас еслипростые вещи полнять не можете.Индустризация это 500 заводов купленные у америнцев. Это понятно? Деньги н апокупку заводов взяли у крестьян отобрав зерно котрое продали н азолотои несколькомлне умерло от голода. Понятно? В 30е именно в совсоюзе обучали немцев летчиков итанкистов..Вотзачем?? это же пряма \измена родине. Второе пред войной сталин поставил гитлеру нефть....на котройон и воевал всю войну..бесплатнопоставил.А так же руду,зерно, Этопонятно? Войну выиграли страшной ценой Военна япобеда ДА.Но политичски поражение где совсоюз?? нету его.надорвался и исчез.Этопонятно? 500 заводов купленныхв 30е были устаревшимииопределили отставние страны практичски на всегда Понятно? Вам бы кгиги ДЕТГИЗА читать и веселые картинки журнальчик смотреть.....
Гость
24 ноября 2016, 17:40
Гость
24 ноября 2016, 16:58
Психоз у вас еслипростые вещи полнять не можете.Индустризация это 500 заводов купленные у америнцев. Это понятно? Деньги н апокупку заводов взяли у крестьян отобрав зерно котрое продали н азолотои несколькомлне умерло от голода. Понятно? В 30е именно в совсоюзе обучали немцев летчиков итанкистов..Вотзачем?? это же пряма \измена родине. Второе пред войной сталин поставил гитлеру нефть....на котройон и воевал всю войну..бесплатнопоставил.А так же руду,зерно, Этопонятно? Войну выиграли страшной ценой Военна япобеда ДА.Но политичски поражение где совсоюз?? нету его.надорвался и исчез.Этопонятно? 500 заводов купленныхв 30е были устаревшимииопределили отставние страны практичски на всегда Понятно? Вам бы кгиги ДЕТГИЗА читать и веселые картинки журнальчик смотреть.....
Во болтовня ливерная про "устаревшие заводы", как будто вы что-то в этом понимаете, сразу понятно, что кроме сохи-мыши-с-монитором ничего не знаете.
Гость
24 ноября 2016, 15:14
А давайте возьмем и сравним 26 лет истории 1991 - 2016 и 1927 - 1952. Изменение экономики, демографии, уровня жизни. И боюсь, что сравнение, несмотря на ужасающую войну, будет не в пользу нынешних времен. А памятник Ельцину есть, а в гибели скольких миллионов он косвенно виновен.
Гость
24 ноября 2016, 17:13
В пользу нынешних времён будет следующее: 1. Изобилие в магазинах. 2. Срок службы в армии сократился в 2 раза. И условия для солдат-срочников улучшились значительно. 3. Студентам и учащимся не надо ездить на сельхозработы. А выпускникам вузов не надо ехать по распределению на 3 года в какую нибудь глушь. Для простого народа именно эти показатели являются главными!
Гость
24 ноября 2016, 18:08
Гость
24 ноября 2016, 17:13
В пользу нынешних времён будет следующее: 1. Изобилие в магазинах. 2. Срок службы в армии сократился в 2 раза. И условия для солдат-срочников улучшились значительно. 3. Студентам и учащимся не надо ездить на сельхозработы. А выпускникам вузов не надо ехать по распределению на 3 года в какую нибудь глушь. Для простого народа именно эти показатели являются главными!
Типичный либераст, - дальше носа ничего не видит. Главное гаджет с мышью, на этом кирдык. И не надо либерастов отождествлять с НАРОДОМ.
Гость
24 ноября 2016, 18:40
Гость
24 ноября 2016, 17:13
В пользу нынешних времён будет следующее: 1. Изобилие в магазинах. 2. Срок службы в армии сократился в 2 раза. И условия для солдат-срочников улучшились значительно. 3. Студентам и учащимся не надо ездить на сельхозработы. А выпускникам вузов не надо ехать по распределению на 3 года в какую нибудь глушь. Для простого народа именно эти показатели являются главными!
Чхали сталинисты на простой народ. Им бы идолище своё усатое поставить.
25 ноября 2016, 14:47
Из воспоминаний:Хрущев получил в наследство от Сталина разоренное до нищеты сельское хозяйство. Но всё же он закупил пшеницы и кукурузы в Америке и Канаде, и мы прожили год сносно. Но не посоветовавшись с народом, а только с партийцами, решил в 1956 году весь скот у частников ликвидировать. Стали требовать сдавать на мясо скот. А у нас корова была, по 15 л молока давала. Я наотрез отказался ее сдавать, принесли акт, что у коровы бруцеллез, опять требуют сдать, я опять ни в какую, тогда стали грозить штрафом в 500 рублей. Принесли повестку в суд. Я доказываю, что нет такого закона, силой заставлять скот сдавать, а мне судья: решение власти – это и есть закон. Пришлось отвести коровушку на бойню. Вот какие у нас умные правители. И беда в том, что пожаловаться некуда. Печать вся у партии, а партия творит беззаконие. Покритиковали бы немного, глядишь, может, и устыдились бы. А наш Кириленко [первый секретарь Свердловского обкома партии в 1955–1962 гг. – Д. М.] не сильно возражал.
Гость
25 ноября 2016, 15:12
С Хрущёва раздрай и начался, хитёр и лукав был Никитка, даже архивы уничтожал нещадно, чтобы правды не узнать было. Благо не уничтожил все, "кукуруза главнее"...
Гость
26 ноября 2016, 02:15
Слышь ты писака сколько лет тебе от роду отрок и на чью мельницу ты воду льёшь . Мой дед Иван Федорович Торопов во времена правления Иосифа Виссарионовича был председателем колхоза в посёлке Ижма Архангельской губернии , так вот он нам своим внукам рассказывал совсем другие вещи про те времена , при Сталине был порядок и колхозники не бедствовали и не голодали в Ижме в те времена были : своя пекарня , свой маслозавод , клуб в котором каждые выходные новый фильм крутили , передовикам производства путёвки в санатории и дома отдыха давали за хорошую работу ну а кто трудился спустя рукава тому и в кино и в театр сходить не на что было. И ещё , тиран говорите был Сталин , а как вы объясните тот факт , что при Сталине его личным указом в 1946 году в школах были введены и сделаны обязательными такие предметы как Психология и Логика , разве тиранам нужен народ , который разбирается в психологии и умеет логически мыслить , для тиранов такие качества в народе совсем не нужны , т.ч хвати врать .
26 ноября 2016, 13:51
Гость
26 ноября 2016, 02:15
Слышь ты писака сколько лет тебе от роду отрок и на чью мельницу ты воду льёшь . Мой дед Иван Федорович Торопов во времена правления Иосифа Виссарионовича был председателем колхоза в посёлке Ижма Архангельской губернии , так вот он нам своим внукам рассказывал совсем другие вещи про те времена , при Сталине был порядок и колхозники не бедствовали и не голодали в Ижме в те времена были : своя пекарня , свой маслозавод , клуб в котором каждые выходные новый фильм крутили , передовикам производства путёвки в санатории и дома отдыха давали за хорошую работу ну а кто трудился спустя рукава тому и в кино и в театр сходить не на что было. И ещё , тиран говорите был Сталин , а как вы объясните тот факт , что при Сталине его личным указом в 1946 году в школах были введены и сделаны обязательными такие предметы как Психология и Логика , разве тиранам нужен народ , который разбирается в психологии и умеет логически мыслить , для тиранов такие качества в народе совсем не нужны , т.ч хвати врать .
Также, зачастую, быдло, если откуда-то узнаёт о существовании знаков препинания, то использует их там где надо и не надо, и обязательно без пробелов. Как правило, для быдла является откровением тот факт, что после знаков препинания ставится пробел. Быдло не может понять, зачем он там нужен, ведь «запитые, всёравно, раздиляют слова». Пример: «слыш ***…тебе сколька? лет, ***?соплю подотри!!!!!!!!!
Гость
24 ноября 2016, 14:58
ЦК ВКП(б) существал цк кпс появилась только на 19 сьезде а до того ЦК был иназывался ЦК ВКП(б) сталин бы порядок в стране не навел в чем его дела втом что отобрав хлеб у крестьян и продал его зазолото икупил 500 американских заводов устаревших уже тогда которые и заложили отставние уже тогда ивсе...десятки милионов умерло от голода врезультате....ЭТО ДОКАЗАНО ЧЕРЧИЛЛЬ В МЕМУАРАХ называет цифру в 15 млн семей уничтоженных сталиным во время голода со слов сталина.... Выстроив неконкурентную экономику ссср в итоге проиграл соревнование капстранам и счез СТоит ли ставить? памятник человеку прикотром танкисты и летчики из рейхав 30х учились в наших училищах? Стоит ли ставитьпамятник чкеловеку котрый поствил гителеру перед войной десятки млн тонн нефти обеспечив ему почти на всю войну запас горючего?? ПОДУМАЙТЕ тем ли богам молитесь посути имеем состав преспуления" измена родине"
Гость
24 ноября 2016, 15:49
Ого, спам либерастного образования, чубайса Вам в дорогу.
Гость
24 ноября 2016, 17:01
Гость
24 ноября 2016, 15:49
Ого, спам либерастного образования, чубайса Вам в дорогу.
Это мной перечисленные факты шипроко известные и потвержадаемые документами.сталин злодей инациональный предатель
Гость
25 ноября 2016, 01:47
Гость
24 ноября 2016, 17:01
Это мной перечисленные факты шипроко известные и потвержадаемые документами.сталин злодей инациональный предатель
Троцкий и Ленин - нац.предатели, а не Сталин.
Гость
25 ноября 2016, 13:19
смотрю ольгинские тролли уже и до 29 сайта добрались. раз пятьсот слово либераст, либерастня упоминается).
Гость
24 ноября 2016, 14:24
Во первых: ЦК ВКП(б) никогда не существовал, а был ЦК КПСС. Во вторых: Если один фрик под 20-40 никами отражает абсолютное большинство, то ему прямой путь в 6-ю палату(ЦК (б)(б)(б) или какой у Вас там ещё ЦК).
Гость
24 ноября 2016, 14:48
Историю учите. КПСС до 1952 года называлась ВКП(б). А руководящий орган Центральный Комитет (ЦК) - был и при той, и при другой.
Гость
24 ноября 2016, 15:08
Гость
24 ноября 2016, 14:48
Историю учите. КПСС до 1952 года называлась ВКП(б). А руководящий орган Центральный Комитет (ЦК) - был и при той, и при другой.
В документах ВКП(б) и никогда ЦК ВКП(б), учите матчасть.
Гость
24 ноября 2016, 18:36
Гость
24 ноября 2016, 15:08
В документах ВКП(б) и никогда ЦК ВКП(б), учите матчасть.
1925—1952 ЦК ВКП(б) — высший партийный орган в промежутках между съездами партии. Таки никогда?
Гость
25 ноября 2016, 13:12
Причём тут Сталин и Архангельск? Он , что тут родился, учился, работал, бывал, умер? Он только всех ученых и академиков ссылал в Архангельскую область и на Соловки. И вообще-то Памятники ставят на кладбище. Поставьте лучше памятник на кладбище в Соломбале изобретателю телевизора Розингу, которого сослал в Архангельск Сталин. А вгорде хватит нам Памятников Оленю, Тюленю, Павлину, Ленину, РомануКуликову.
Гость
25 ноября 2016, 14:18
И то верно
Гость
24 ноября 2016, 17:51
Нынешние коммунисты таковы,что не понимают элементарных вещей, наверное даже Маркса не читали. Истинным марксистом-интернационалистом-коммунистом был Лев Троцкий. Сталин же по всем меркам -- фашист.
Гость
24 ноября 2016, 18:11
Троцкий был готов положить 90% населения России на алтарь мировой революции и разжечь пожар во всем мире. Сталин же уничтожил этого негодяя и его прихвостней.
Гость
24 ноября 2016, 19:06
Ну, кое-что, положим, из Маркса они усвоили, например: "Деньги-товар-деньги". А, вы, батенька, никак, за "перманентную революцию"?
Гость
24 ноября 2016, 18:59
А давайте просто Путина попросим усы отрастить.
Гость
24 ноября 2016, 20:55
Во, во и наголо подстричься, тогда получится Котовский.
25 ноября 2016, 14:43
Из воспоминаний:15.01.1953. «Сегодня прочли, что раскрыта шайка врачейевреев-отравителей. Кто в трамвае выражает свое недовольство, кто злорадствует. Никогда в жизни не было так скучно жить. Работа-забота, а денег и на еду не хватает. А чтоб пойти в кино или театр – это сверх роскоши – немыслимо. Дни идут как вода». Сергей Фомич Гаврилов. 19605.03.1953. «Отработал первый день на новой работе – в гараже скорой помощи на машине ГАЗ-653. Утром возвращаюсь домой на трамвае. На площади 1905 года по радио передали о смерти Сталина: „Любимый наш отец, учитель и вождь скончался“. Смотрю на людей: одна женщина плачет, а остальные пассажиры едут себе, кто разговаривает, кто смеется. И подумал: „Не шибко же его любили люди простые“. Да и пора давно сменить музыку. Никогда не думал, что его переживу. Ну, думаю, сейчас пойдет всё по-другому. Бояться некого, сядут в ЦК за стол на недельку и обсудят, как наверстать упущенные годы, как вернуть авторитет первому социалистическому государству
25 ноября 2016, 19:19
не шибко любили, что аж на похоронах стали давить друг друга
Гость
24 ноября 2016, 15:40
не хотите Сталину, давайте тогда Маннергейму табличку тоже где-нибудь повесим или, например, отгрохаем памятник военному преступнику, уголовнику и просто прекрасному человеку - Колчаку. Если Сталин так плох и кровав, то люди, боровшиеся со страной и с ним лично, непременно заслужили память и почёт по этой логике.
Гость
24 ноября 2016, 15:56
А либерастам только этого и надо, их КУМИРЫ это ПРЕДАТЕЛИ и перевёртыши(т.е. ни флага, ни родины).
Гость
24 ноября 2016, 17:46
Гость
24 ноября 2016, 15:56
А либерастам только этого и надо, их КУМИРЫ это ПРЕДАТЕЛИ и перевёртыши(т.е. ни флага, ни родины).
Сталинисты - предатели родины. Хотят чтобы Россия исчезла.
Гость
24 ноября 2016, 18:06
Гость
24 ноября 2016, 17:46
Сталинисты - предатели родины. Хотят чтобы Россия исчезла.
Антисталинисты-либералы - предатели родины. Хотят чтобы Россия исчезла. Впрочем, у либералов нет родины. У них родина - это там, где комфортно.
Гость
24 ноября 2016, 15:22
Ваши мер и губернатор , слава Сталину не вечны.
Гость
24 ноября 2016, 15:34
те кто придут им на замену скорее вас разгонят чем памятник сталину разрешат вас пока терпят. ва сже шапкой накрыфть можно памятник и ЛЮДОЕДАМ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ общество людоедов в архангельске не должно быть ваши места на зоне уважаемые станисты и вы там окажитесь
Гость
24 ноября 2016, 15:45
Гость
24 ноября 2016, 15:34
те кто придут им на замену скорее вас разгонят чем памятник сталину разрешат вас пока терпят. ва сже шапкой накрыфть можно памятник и ЛЮДОЕДАМ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ общество людоедов в архангельске не должно быть ваши места на зоне уважаемые станисты и вы там окажитесь
Эка понесло, пьяный чтоли или со страху(ливерного).
Гость
24 ноября 2016, 15:50
Гость
24 ноября 2016, 15:34
те кто придут им на замену скорее вас разгонят чем памятник сталину разрешат вас пока терпят. ва сже шапкой накрыфть можно памятник и ЛЮДОЕДАМ НЕ ДОЛЖНЫ БЫТЬ общество людоедов в архангельске не должно быть ваши места на зоне уважаемые станисты и вы там окажитесь
Так почему же людоеду Ельцину памятник поставили? Наверное потому что он "демократичными" способами миллионы людей со свету сжил, а Сталин недемократичными. Достала ваша англо-саксонская двойная мораль. Иван Грозный для вас, либералов, тоже людоед, ерунда, что 300 летнее татаро-монгольское иго прекратил и миллионы спас.
25 ноября 2016, 14:44
Из воспоминаний: компартии, но оказалось, что думать было некому. Все подписывали списки на расстрел людей. И главаря не осудили, на Красной площади похоронили. Как же, заслуженный убийца!» «Но всё-таки рад, что пережил царя-ирода Ёсифа-носаря! Ох, как опротивело это беспардонное вранье по радио и в газетах! Это бесконечная похвальба: любимый, дорогой, гений, учитель, вождь! Противно и стыдно за русского человека. До какого подхалимства и низости, позора и унижения его довели. Я о нищете уж и не говорю».
Гость
24 ноября 2016, 14:59
Товарищи сталинисты! С памятником ничего у вас не получиться! Потому что мэр и губернатор против категорически! А без их разрешения такие вещи не делаются!
Гость
24 ноября 2016, 15:53
Что за ГМО и что за 10% такие?
Гость
25 ноября 2016, 13:31
информация не достоверная. Абсолютное большинство за Сталина
Гость
25 ноября 2016, 14:03
Предлагаю провести опрос: кто за то что бы снести и вывезти на свалку памятник ленину!
Гость
25 ноября 2016, 14:03
Во сне пригрезилось?
Гость
25 ноября 2016, 14:41
Гость
25 ноября 2016, 14:03
Предлагаю провести опрос: кто за то что бы снести и вывезти на свалку памятник ленину!
Пусть стоит. Все к нему привыкли за много лет. К Ильичу у большинства претензий народа нет, раздражения тоже. Он сам наверняка в ужасе на том свете от того, что наворотил его преемник.
Гость
24 ноября 2016, 14:27
Смысл ставить памятник, если это ничего не изменит? Себя надо менять, тогда и ситуация в стране изменится. Коррупция сегодня это не системный сбой, а мышление самой страны.
Гость
24 ноября 2016, 15:10
Коррупция это мышление не страны а отдельно взятых "законно" избранных персонажей.
Гость
27 ноября 2016, 18:06
ну и че,сменишь ты себя,а толку то? вокруг тебя выжженое поле
Гость
24 ноября 2016, 14:54
Иосифу Виссарионовичу, по большому счёту, наплевать, есть где ему где-то памятники или нет. Своими делами он оставит гораздо больше памяти.
Гость
24 ноября 2016, 15:12
Точно.великие дела убийства,концлагеря,репрессии,унижение человеческого достинства.
Гость
24 ноября 2016, 16:30
Гость
24 ноября 2016, 15:12
Точно.великие дела убийства,концлагеря,репрессии,унижение человеческого достинства.
Перестроечная пропаганда не отпускает
Гость
25 ноября 2016, 09:00
Гость
24 ноября 2016, 15:12
Точно.великие дела убийства,концлагеря,репрессии,унижение человеческого достинства.
Ну и ещё такие мелочи, как победа в самой страшной войне в истории человечества, как создание атомной бомбы в стране, принятой с сохой, как удвоение населения, несмотря на десятки миллионов погибших в войну...
Гость
25 ноября 2016, 14:13
Проклятые коммунисты силой заставляли меня в садик ходить , лучшее в мире бесплатное образование заставляли получать , эти изверги МЕНЯ БЕСПЛАТНО ЛЕЧИЛИ , каждое лето на юг в пионерский лагерь ссылали или путёвку на курорт в зубы совали . Эти садисты меня заселили в бесплатную квартиру и обеспечили работой . Вот же какие тв.ри коммунисты .
Гость
25 ноября 2016, 14:28
Мужайтесь. Эти мерзавцы вам еще и пенсию начислили, придется получать в муках.
Гость
25 ноября 2016, 14:37
Прекратите ёрничать. То, что вы описываете, характерно для 1960-1980-х годов. Тогда действительно жили нормально, никто ж с этим и не спорит. Но при Сталине были голод, холод, нищета, войны и постоянный страх перед карательной машиной. Отдельные квартиры получали единицы (в основном партийная элита и прикормленные интеллигенты), основная масса людей жила либо в коммуналках без удобств, либо в бараках с туалетами на улицах. Так что расставляйте акценты правильно.
Гость
25 ноября 2016, 15:03
Гость
25 ноября 2016, 14:37
Прекратите ёрничать. То, что вы описываете, характерно для 1960-1980-х годов. Тогда действительно жили нормально, никто ж с этим и не спорит. Но при Сталине были голод, холод, нищета, войны и постоянный страх перед карательной машиной. Отдельные квартиры получали единицы (в основном партийная элита и прикормленные интеллигенты), основная масса людей жила либо в коммуналках без удобств, либо в бараках с туалетами на улицах. Так что расставляйте акценты правильно.
В "царских БАРАКАХ", страна на сразу строилась, то-то СТАЛИНКИ по сей день в цене.
Гость
24 ноября 2016, 16:08
Каждому жителю поморья по памятнику,ураааааааааааа-товарищи!!!!!
Гость
24 ноября 2016, 19:49
Дык, будут... посмертно.
Гость
24 ноября 2016, 14:38
Вы еще факельное шествие устройте.
Гость
24 ноября 2016, 18:56
Имейте совесть, десяток троллей на сайте - это опрос мнения? Настоящий опрос - это референдум, только он может поставить точку. Я с уважением отношусь к В.Панову, но его голос - это всего ОДИН голос, а жителей гораздо больше. Если городская власть боится открытого выражения народного мнения, оглядываясь на мнение сверху, то это - власть лизоблюдов и подхалимов, не более того.
Гость
25 ноября 2016, 17:12
Десяток троллей на сайте - это один Урри с парочкой прихлебателей. А опрос - он и есть опрос. На референдум никто и не претендовал, это действительно "всего лишь" народное мнение, не имеющее за собой серьёзных последствий. Но вы тут же взбрыкнуи, будто вам этим опросом запретили с*алину поклоняться)))
Гость
25 ноября 2016, 17:49
Гость
25 ноября 2016, 17:12
Десяток троллей на сайте - это один Урри с парочкой прихлебателей. А опрос - он и есть опрос. На референдум никто и не претендовал, это действительно "всего лишь" народное мнение, не имеющее за собой серьёзных последствий. Но вы тут же взбрыкнуи, будто вам этим опросом запретили с*алину поклоняться)))
Снова повторюсь: я ни за белых, ни за красных, ни за прочих. Я считаю, что каждый имеет право высказать свое мнение, но быть или не быть памятнику (любому, не только Сталину) должны решать не чиновники, которые приходят и уходят, а жители города. И, если мнения сильно разделились, то должен быть проведен городской референдум, по итогам которого все несогласные с любой стороны должны успокоиться. Это и есть принцип демократии, ничего нового не сказал? Данный интернет-опрос не отражает ничего, в силу ограниченного числа пользователей и возможности подтасовок. Где и в чем я кому-то поклоняюсь?
Гость
26 ноября 2016, 08:24
Гость
25 ноября 2016, 17:49
Снова повторюсь: я ни за белых, ни за красных, ни за прочих. Я считаю, что каждый имеет право высказать свое мнение, но быть или не быть памятнику (любому, не только Сталину) должны решать не чиновники, которые приходят и уходят, а жители города. И, если мнения сильно разделились, то должен быть проведен городской референдум, по итогам которого все несогласные с любой стороны должны успокоиться. Это и есть принцип демократии, ничего нового не сказал? Данный интернет-опрос не отражает ничего, в силу ограниченного числа пользователей и возможности подтасовок. Где и в чем я кому-то поклоняюсь?
Снова повторюсь: опрос - он для того, чтобы просто-напросто узнать мнение определённого круга лиц (в данном случае - посетителей сайта), референдумы всякие здесь вообще ни при чём. Данный опрос отражает взгляды посетителей-пользователей сайта, а отнюдь не "ничего", как вы лукаво изволили солгать. А кто говорил, что вы кому-то поклоняетесь?)) Читайте внимательней.
Гость
25 ноября 2016, 12:15
Посмотрев все комментарии можно сделать выводы: 1. Интеллектуальный уровень антисталинистов крайне низок. Безграмотные доводы, безграмотный язык и отсутствие логики тому подтверждение. Тут и там на лицо жертвы зомбоящика не способные мыслить самостоятельно. 2. Доводы сталинистов выглядят обоснованнее. Чувствуется старая школа. 3. Становится крайне грустно от нынешней системы образования. Думать она не учит, только рефлексировать как собачки Павлова. Сказали Сталин - желчь, истерика. Сказали кола - пить, жрать.
Гость
25 ноября 2016, 13:24
старая школа чувствуется у него). это какая, нквдшная? ваш батенька в затылок расстреливал? уже нашли его фио в недавно опубликованных списках мемориала?
Гость
25 ноября 2016, 14:13
Гость
25 ноября 2016, 13:24
старая школа чувствуется у него). это какая, нквдшная? ваш батенька в затылок расстреливал? уже нашли его фио в недавно опубликованных списках мемориала?
Ну вот и яркий пример отсутствия логики и безграмотных доводов. Я писал о средней и высшей советской школе, а Вы и не поняли. Ну как с Вами диспуты вести когда Вы только рефлексировать способны?
Гость
25 ноября 2016, 16:56
Гость
25 ноября 2016, 14:13
Ну вот и яркий пример отсутствия логики и безграмотных доводов. Я писал о средней и высшей советской школе, а Вы и не поняли. Ну как с Вами диспуты вести когда Вы только рефлексировать способны?
Увы, коллега, все так - преобладание колено-спино-мозговых рефлексов.
Гость
25 ноября 2016, 15:09
571 интернет пользователь голосовал? Да вы что, серьёзно? а возраст? Равномерно по всему спектру возрастов? кто выборку кандидатов для опроса делал? Хватит подавать мнения за факты и претендовать на научность. Всё это обычная манипуляция. А по уму, нужно не депутатов спрашивать. Их спрашивать в прокуратуре должны. И не интернет конкурсы проводить. А на улицы города выходить. Делать опрос: 200 человек в возрасте от 20 до 30, 200-и - от 30 до 40, 200 - от 40 до 50 и 200 от 50 и старше. и всё строго под подпись. Почему с 20-и лет? Да я бы тех у кого детей нет вообще бы вычеркнул из опроса, ибо не доросли они до участия в жизни общества.
Гость
25 ноября 2016, 16:44
Ха-ха. Еще какая липа. Хотите подскажу, как не слезая со стула создать "общественное мнение". Итак, если у вас НЕ статический IP: 1.Заходим на сайт, голосуем за нужный пункт. 2.Уходим с сайта, отключаем сетку (на разных устройствах по-разному). 3.Подключаем сетку снова, автоматом получаем новый IP. 4.Заходим на сайт, снова голосуем. Повторяем операцию, пока не надоест, если не жалко времени, можно получить нужный результат голосования. Каюсь, однажды (давненько это было - во времена Dial-Up) ради хохмы подтасовал результат интернет-голосования при выборах мэра, правда на кнопки давил не сам, а посадил за комп двух студентов, снабдив пивом и разрешив попутно смотреть клубничку. Старина Urry не спроста пишет про десяток троллей - основная масса народа сюда не ходит.
Гость
26 ноября 2016, 08:21
Я бы из опросы вычеркнул тех, кто запятые игнорирует. Ибо не доросли они до участия в жизни общества.
Гость
26 ноября 2016, 16:37
Гость
26 ноября 2016, 08:21
Я бы из опросы вычеркнул тех, кто запятые игнорирует. Ибо не доросли они до участия в жизни общества.
Из "опросы"? На здоровье!
Гость
24 ноября 2016, 21:07
Да пускай поставят , у меня например большой бюст Ленина имеется с советских времён достался, был бы бюст Николая 2 кровавого и его бы рядом поставил и от Сталина и других исторических личностей не отказался бы.Ни какой политики просто история.
Гость
24 ноября 2016, 23:10
Володька, где глупостев понабрался?
Гость
25 ноября 2016, 10:13
А у нас в студенческие годы в общаге был бронзовый бюст Дзержинского, всем очень нравился, а знаете почему? Если его перевернуть, получалась чаша, которую пускали по кругу. Влезало ровно полтора литра пива, во как! И тоже никакой политики, просто у комсомольцев был общий "друг Филя". И ничего, не передрались. Спасибо, Володька, молодость напомнил.
Гость
25 ноября 2016, 18:25
В музей - Бога ради, хоть всё в одну кучу, хоть в разные залы.
Гость
27 ноября 2016, 14:45
У нас есть площадь Ленина несколько памятников Ленину, улицы названы в честь его соратников. То, что творили эти деятели с русским народом, несопастовимо с деятельностью Сталина, восстановившего страну. Почемуж тогда так воют отпрыски Ленина против памятника Сталину?
27 ноября 2016, 16:17
Совершенно верно!Деятельность Ульянова,Джугашвили и других приспешников,виновных в различных преступлениях против народа, надо осудить .и забыть эту красную плесень!
27 ноября 2016, 18:15
да это троцкисты. вот уж памятник троцкому замутят поставить))
Гость
27 ноября 2016, 18:49
Ленин одного духа с либералами. Сначала хозяева Ленина хотели запалить пожар мировой революции, начав с России. Не получилось. Теперь хотят через внедрение либерализма снова разделить Россию. Цель всегда одна.
Гость
24 ноября 2016, 16:02
Цитата – "Виктор Панов всегда был ярым антисталинистом, не допускающим и мысли «украшения» города скульптурным изображением диктатора." ---------------------------------- ... малые, большие — дело чуть за спором — «Вот вернется Сталин " — повторяют хором - Вот вернется Сталин - Сталин вас рассудит!!! Сталин сам увидит, что дела х..новы, И в тюрьму упрячет Виктора Панова . …только лицедей ваш Сталиным не бредит. Сталина всё нету... Сталин всё не едет!
Гость
27 ноября 2016, 02:33
спокойной всем ночи и удачи... Сталин - это прошлое, был и был, плохой, хороший, злой... нет его больше. да и ладно. Жить надо сегодня, детей воспитывать, умными, добрыми, смелыми... как предки наши - Поморы... мы же в Архангельске живем... всем добра...
Гость
24 ноября 2016, 18:08
Победив в борьбе за Россию, большевики, следуя классикам(Марксу, Энгельсу, Ленину), пытались организовать мировую революцию. Наша страна фактически стала центром международного терроризма. Сталин это прекратил, призвав сосредоточиться на «строительстве социализма в одной стране»(за что был назван Троцким предателем идей революции) Основное внимание стало уделяться не диверсиям в других странах, а развитию Советской России. А развиваться надо было. Так как в результате революции и Гражданской войны наша Родина была ввергнута в разруху, что способствовало ее техническому отставанию. Надо отдать Сталину должное, его Индустриализация способствовала приготовлению нашей страны к противостоянию с объединенной Европой. В результате революции были отменены офицерские звания, и даже слово «офицер» стало ругательным. При Сталине офицерские звания были восстановлены, а слово «офицер» стало почетным.
Гость
25 ноября 2016, 13:59
Как Вы говорите: "... в результате революции и Гражданской войны наша Родина была ввергнута в разруху...", а разве целью большевиков не была разруха и уничтожение России? Именно благодаря Ленину, Сталину (Кобе) и еже с ними и было все разрушено и изгнаны или убиты лучшие люди страны! Им не памятник нужен, а зарыть бы их вниз головой...
Гость
25 ноября 2016, 14:43
Гость
25 ноября 2016, 13:59
Как Вы говорите: "... в результате революции и Гражданской войны наша Родина была ввергнута в разруху...", а разве целью большевиков не была разруха и уничтожение России? Именно благодаря Ленину, Сталину (Кобе) и еже с ними и было все разрушено и изгнаны или убиты лучшие люди страны! Им не памятник нужен, а зарыть бы их вниз головой...
"была разруха и уничтожение России", - этого, как раз и добился Николашка-кровавый и его приближённые(которые, кстати его и предали). Уже и России не было(разорвали бы на княжества), если КРАСНЫЕ не навели порядок.
Гость
25 ноября 2016, 22:48
Гость
25 ноября 2016, 14:43
"была разруха и уничтожение России", - этого, как раз и добился Николашка-кровавый и его приближённые(которые, кстати его и предали). Уже и России не было(разорвали бы на княжества), если КРАСНЫЕ не навели порядок.
Бред - учите историю! До последних дней правления Романовых, Россия была великой страной. И как раз большевики занимались террором и подрывали ее изнутри, к сожалению не доказано, но многие считают, что и 1-я мировая началась не без помощи большевиков. Не смогли взорвать Россию изнутри, решили с помощью немцев снаружи! А что дальше было помните? Большевики подписали мирный договор с Германией, и тем самым проиграли войну проигравшей стороне, ПОЗОР!
Гость
26 ноября 2016, 00:00
Памятник поставлен уже. На частной территории
Гость
26 ноября 2016, 10:42
Вот пусть там и остаётся.
Гость
24 ноября 2016, 14:43
Сталин бы быстро порядок в стране навёл
Гость
24 ноября 2016, 17:35
Ага, на кладбище всегда тишь да благодать.
Гость
25 ноября 2016, 12:42
Согласен.Хотя злодеяния товарища Сталина сильно преувеличены,а заслуги затоптаны.Враги России хорошо мозги запудрили людям пропагандой.Зло творили ..полизы и враги,которых и сейчас хватает. Мертвого льва ничего не стоит закидать грязью.
Гость
25 ноября 2016, 00:37
Эти 32 процента, которые проголосовали за памятник, оправдывают все те многочисленные злодеяния, который творил Сталин, когда находился у власти. Значит, они за концлагеря, горе, кровь, миллионные убийства и постоянный страх. Мне горько от этого и стыдно за них», Лично мне стыдно и горько за тех,кто обосрал Победу в ВОВ,Первую атомную станцию,Индустриализацию и т.д. Даёшь !Памятник Сталину.
Гость
25 ноября 2016, 10:20
Поставь его у себя дома, по пять раз на дню лбом в пол бейся и лобызай нещадно.
Гость
25 ноября 2016, 10:20
имеют полное право в соответствии с законом
27 ноября 2016, 18:10
у меня предложение. Собрать деньги на памятник Троцкому. посмотрим,кто будет против)
Гость
27 ноября 2016, 19:14
Все нормальные люди будут против памятника иудушке.
Гость
29 ноября 2016, 10:33
Дык, соберите и поставьте... у себя на даче.
Гость
26 ноября 2016, 14:52
Документальный сериал "СТАЛИН С НАМИ" 1 часть http://www.youtube.com/watch?v=BqPPL4PU9_E 2 часть http://www.youtube.com/watch?v=Yg6g_foDmz4 3 часть http://www.youtube.com/watch?v=OSgecFwwmvM
Гость
24 ноября 2016, 18:10
Гитлера привели к власти и помогли создать военную мощь третьего Рейха, когда увидели, что Сталин разгромил троцкистов и возрождает в России мощную державу. Сегодня «интернационал ростовщиков» убедился, что либералы не смогли окончательно добить Россию, и страна постепенно возвращается на свой исторический путь. И поэтому Россию постараются, во что бы то ни стало, остановить.
Гость
25 ноября 2016, 12:59
Вопросы нужно задавать правильно. Или да или нет. А то если проанализировать получается что его надо ставить. Если сложите тех кто за + тех кто за ,но попозже + молчунов ( молчание знак согласия) получается что тех кто против меньшинство.
Гость
24 ноября 2016, 17:38
Хрущев с компанией пр. палачей и создали миф о «кровавом тиране», который один виноват во всем. В рассказах этой «партийной шпаны» страшный деспот заставлял их, «добрых и невинных», творить страшные преступления. Миф этими людьми создан для того, чтобы самим уйти от ответственности. В знаменитом докладе ХХ съезду много явных свидетельств о клевете и лжи Хрущева: его слова о вине Сталина в разгроме под Харьковом (виноват именно Хрущев), о вине Сталина в «ленинградском деле» - расстреле Вознесенского, Кузнецова, тех, кого называли условно «Русской партией». Хотя историкам известно, что эти люди были арестованы и расстреляны в то время, когда Сталин лежал с инсультом. Расстреляны все, кому он надеялся доверить страну.
Гость
24 ноября 2016, 17:38
В знаменитом докладе ХХ съезду много явных свидетельств о клевете и лжи Хрущева: его слова о вине Сталина в разгроме под Харьковом (виноват именно Хрущев), о вине Сталина в «ленинградском деле» - расстреле Вознесенского, Кузнецова, тех, кого называли условно «Русской партией». Хотя историкам известно, что эти люди были арестованы и расстреляны в то время, когда Сталин лежал с инсультом. Расстреляны все, кому он надеялся доверить страну. В последние годы даже некоторые американские историки, работая с документами, пришли к выводу, что весь доклад Хрущева на ХХ съезде - сплошная ложь. Американский историк Ферр в своей книге на основании документов доказывает, что в докладе Хрущева все (подчеркиваю: ВСЕ) - абсолютная ложь, нет ни одного слова правды. Именно партийные функционеры, по свидетельствам многих документов, и были инициатором «большого террора».
Гость
24 ноября 2016, 18:09
Почему Сталина не любит Запад, который финансировал революцию в России? А, к примеру, Троцкого и Ленина не мажут так черной краской, как Сталина? Ведь казалось бы одни и те же большевики-коммунисты. Ан нет. Сталин,слава Богу, предал дело революции, свернул на путь национальный с интернационального, сделал важный шаг - он принял новую конституцию, в которой полностью уничтожил те ростки розни внутри народа, которые были заложены революцией. Раньше как было: в инструкции ЧК, ГПУ из вопросов, к-е надо задать человеку, к-го арестовали. Там первые 3 вопроса про социальное происхождение. Если он ответил положительно на эти 3 вопроса, дальше можно не спрашивать – сразу расстреливать. Что там его спрашивать? Всё ясно - контра. Вот это было разрушительным для страны. Потому что целый пласт людей не мог участвовать в жизни страны, были людьми 2-го сорта. В сталинской же конституции никто не спрашивал социальное происхождение, все стали равны, хотя конечно, конституция не всегда соблюдалась.
Гость
24 ноября 2016, 18:09
Нельзя за 1937 год обвинять только Сталина, как любят это делать либералы, не считая себя виновными в том, что и они кормили некогда зверя революции, вынося откровенных террористов и убийц на руках из судов. В той сложной политической ситуации 1930-х старая партийная верхушка уничтожала конкурентов, и внешние силы тоже были заинтересованы в истреблении людей России. Сталин точно так же искал компромиссы с окружающим его миром, как это делает любой руководитель страны - это понятно, тем более, ясно было, что дело идёт к войне. Задача Сталина была провести индустриализацию, получить западные технологии и при этом постараться не столкнуться потом с Гитлером. В тот момент с одной стороны Запад помогал восстановлению СССР, а с другой стороны – он Японию привёл в Китай, Гитлера привёл к власти(Гитлера финансировали американские банкиры) и начал ему сдавать Европу. Запад пытался раскачать внутреннюю ситуацию путём игры на всех сложностях, ошибках, преступлениях, которые там были.
Гость
24 ноября 2016, 18:09
Если Ленин вошел в историю, как пораженец (большевики вели пораженческую пропаганду), то Сталин вошел в историю как победитель. При Ленине был подписан позорный «Брестский мир». При Сталине русские взяли Берлин и была одержана Великая Победа. Россия должна была получить Восточную Пруссию по окончании Первой Мировой. Но она получила ее по окончании Второй Мировой при Сталине. Также Сталин присоединил Галицию, закончив собирание Русских земель, и сделав то, что Россия должна была сделать еще в Первую Мировую. В результате революции, позорного ленинского Брестского мира и Гражданской войны наша страна потеряла территории в Прибалтике. Сталин присоединил территории Литвы, Латвии и Эстонии, вернув их в состав нашей страны.
Гость
24 ноября 2016, 17:38
Хрущев создал миф о всесильном тиране, чью злую волю вынуждены были выполнять несчастные партработники. Многие люди после ХХ съезда попали под влияние этого мифа. В 20-е и З0-е миллионы пострадали от репрессий.(при чём репрессии пресловутого 1937-го в 30(!!!) раз меньше по количеству жертв, чем 1918-20-е годы) Если у тебя расстрелян отец, пропали в лагерях родители, то, внушали нам, виноват в этом именно Сталин, это его злую волю выполняли палачи. И неважно, что Хрущев был одним из самых кровожадных и свирепых палачей. «Он нашел в себе мужество разоблачить тирана», как о нем до сих пор говорят с придыханием некоторые российские интеллигенты. Хрущев с компанией пр. палачей и создали миф о «кровавом тиране», который один виноват во всем. В рассказах этой «партийной шпаны» страшный деспот заставлял их, «добрых и невинных», творить страшные преступления. Миф этими людьми создан для того, чтобы самим уйти от ответственности.
Гость
24 ноября 2016, 17:39
Мировой интернационал ростовщиков и ненавидит Сталина за то, что он не позволил осуществиться их планам в полной мере. И сумел истребить тех, кто эти планы должен был довести до логического конца - Троцкого и пр. шайку «демонов революции». Заметьте, как удивительно совпадает отношение к Сталину у «цивилизованного Запада» и у российских либералов, для которых Сталин и есть воплощение вселенского зла, виновник всех бед. Причем именно в то время, когда Российская государственность подвергается страшным ударам, а Русский народ уходит по миллиону в год, нам устраивают очередную истерику «десталинизации». Давно замечено, что все компании «десталинизации» связаны с разрушительными последствиями для России. Начиная с первой, хрущевской компании.
Гость
24 ноября 2016, 18:08
Сталин уничтожил потенциальную пятую колонну накануне войны с Гитлером. Это верно. Вот сегодня троцкистская пятая колонна в виде либералов снова поднимает голову. Хотя и Сталин был в свое время связан с троцкими, но пошел все же не ленинским путем(Сталин предал дело Ленина и слава Богу), не путем интернационализма, на что рассчитывали те, кто финансировал революцию в России, а все же криво-косо пошел национальным путем возрождения страны, пусть и на достаточно ложном основании.
Гость
24 ноября 2016, 17:44
… если бы я участвовал в опросе, то, как человек крайне любопытный, проголосовал бы за скорейшее возвращение Кобы из небытия, ибо меня всегда интересовал процесс массового превращения одной части населения (ныне вполне добропорядочных бюргеров и мещан-обывателей) в вертухаев, другой части - в стукачей … Очень хотелось бы понаблюдать в натуре за сим процессом перековки … думаю, что это он не занял бы слишком много времени
Гость
25 ноября 2016, 12:47
Безусловно Иосиф Виссарионович, великий государственный деятель, которому было не плевать на вверенную ему страну и народ. Репрессии можно объяснить тем, что наш народ не может без твердой руки и диктатора - наш менталитет таков, что мы слишком склонны верить всякой шушере типа либералов и прочей подноготной шв.ли. Неужели вы ещё не поняли, что только так как поступили с Немцовым - нужно сделать и с остальными псевдополитиками и радетелями. Одна партия - один курс, Сталин это понимал, надеюсь скоро поймем и мы. Без уничтожения таких элементов не построить светлое будущее. Единая Россия вполне может заменить КПСС, а Путин стать вторым Сталиным. У меня самого репрессировано много родственников, но я понимаю, что во время ежовщины и ягодщины было очень много ошибок, Сталин перед войной исправил это. Пускай такие лидеры навеки остаются в памяти народа - это наша история, наше достояние.
Гость
24 ноября 2016, 23:52
Троцкий и Ко убили много больше народу чем Сталин. Репрессии 1920-х годов унесли жизни в 30 раз больше народу, чем пресловутый 37-й, на который напирают либералы. И разного рода революционеров троцких холили и лелеяли либералы, которые носили на руках террористов, убивавших и простых городовых и градоначальников и простых людей, защищавших государственный строй в России перед революцией, бесов которой поддерживали либерального склада личности. Вы уж расскажите про вину либералов, а не носитесь с именем только Сталина. Будьте честны. А то полуправда ваша сродни лжи.
Гость
24 ноября 2016, 23:51
Именно либералы отдали Россию перед революцией в лапы врагам России. Этот факт либералы пытаются забыть и кричат только о Сталине. Воры всегда громче всех кричат: "держите вора!"
Гость
25 ноября 2016, 12:48
Давайте,поставте памятник либерастам и 5 колонне и молитесь на него. Это будет памятник краху России. Либерастня,не тронте святое,не поганте память Величию России,Великой Победе и ВЕЛИКОМУ ЧЕЛОВЕКУ! Да,да ЧЕЛОВЕКУ С БОЛЬШОЙ БУКВЫ!
Гость
24 ноября 2016, 17:46
О-о, персонаж фриковый вылез со своим бредом. 20-40 никаковый.