перейти к публикации
128 комментариев к публикации

Игорь Орлов призвал архангелогородцев поддержать «Водоканал» рублем

5 декабря 2016, 12:20
Гость
5 декабря 2016, 12:49
Пусть Водоканал отчитается на что потрачен кредит ЕБРР и может мы его поймем. За все года мы так и не услышали нормального отчета, ну кроме того, что г-н Гармашев стал богаче.
Гость
5 декабря 2016, 13:25
Конечно, инвесторам (жителям) надо показать эффективность вложенния средств
Гость
5 декабря 2016, 15:17
А как всё оптимистично преподносилось http://29.ru/text/newsline/89999.html
Гость
6 декабря 2016, 06:07
Денег нет но вы держитесь-"вот лозунг управления страной".
Гость
5 декабря 2016, 12:58
Помогай из своего кармана. Он у тебя больше.
Гость
5 декабря 2016, 13:14
Точно, легко говорить когда коммуналка карман не тянет. Вот и давайте помощь будем оказывать сугубо добровольно и соразмерно доходам.
Гость
5 декабря 2016, 13:42
действительно, повысил, себе зарплату, прожиточный миним снизил, у детишек отбобрал, да еще призывает с наглой рожей....
Гость
5 декабря 2016, 13:25
Прокуратура куда смотрит или пинка из Москвы ждёт?
Гость
5 декабря 2016, 13:10
Поддерживаю предыдущего комментатора. Кредита ЕБРР нет, ремонта нет, гармашова нет - а мы значицца "поддержите водоканал"... Соберите с каждого министра да депутата тыщ по 100 для начала - а мы глянем на результат.
Гость
5 декабря 2016, 18:51
и Павленко тоже нет
Гость
5 декабря 2016, 14:28
Водоканал передать в федеральную собственность, пусть будет фгуп, вот пусть орлов и контролирует его работу. провести инвентаризацию всех МУПов в Архангельске, бестолковые и ненужные (типа роспечати) разогнать, в остальных сменить руководство и провести сокращения аппаратов управления. МУПы в городе превратились в полукриминальные структуры в которых наши чиновники отмывают немалые деньги.
Гость
5 декабря 2016, 13:36
Первые звонки от безнаказанности и вседозволенности. Давайте ещё Горсвет и автодор "поддержим", чтоб у властей вообще ни о чём голова не болела, сидя на Канарах.
Гость
5 декабря 2016, 15:58
Да!!! И пускай не вылазят от туда, а народ плати,голодай и мерзни, они северяне терпеливые, им денег не надо банкротов давай. Вот она ДЕМОКРАТИЯ. А теперь вспомните как при комунистах жили?
Гость
5 декабря 2016, 13:17
Без повышения прозрачности и контроля за деятельностью Водоканала деньги, независимо от их количества, как уходили в пустую так и будут: некачественные ремонты сетей, с переделками по 5 раз (каждый раз за новые деньги), закупки без торгов, отсутствие контроля за персоналом и техникой предприятия и прочее - вот что нужно устранять, а потом уже считать тариф.
Гость
5 декабря 2016, 14:12
В Вологде так же брали кредиты на модернизацию Водоканала и сделали на эти деньги все что задумано. В Архангельске же брали кредиты и их разворовали и теперь население должно же и платить за это??! Не жирно ли будет?!!
Гость
5 декабря 2016, 12:51
выдвигайте свои мысли граждане. PS: знаю эмоции от прочитанного зашкаливают и наглости всё же хватило у губера)))
Гость
5 декабря 2016, 13:15
Интересно, возможно ли выкупить водоканал по коллективной заявке горожан равными долями? И как будет реагировать губернатор, мэр и городская дума если у них дома после этого будут отключать воду(плановые работы)?
Гость
5 декабря 2016, 13:19
Так то можно про любое загнувшееся предприятие города сказать...помогите народ, а то обанкротится оно...А где предложения?Под гнилую трубу плечо подставить, что ли?Как поддержать?Попросить увеличить тарифы еще в 2 раза?НУ?КАК?!!!!!
Гость
5 декабря 2016, 14:30
Надо Путину накатать письмо пусть разбираеться с этим бесприделом и так самое дорогое жкх по регионам
Гость
5 декабря 2016, 15:46
Первое, что надо сделать губернатору - это ни в коем случае не подписывать просьбу городских депутатов об увеличении тарифов. Депутаты в данном случае оказались очень хитрыми: отказались голосовать поименно за свое решение, тем самым обезличив письмо и поставив губернатора под гнев народный. Второе, что надо сделать губернатору - это найти исчезнувшие деньги, которые ранее были выделены Водоканалу. Это несложно. Все ответственные прежде лица за Водоканал живут в России. И нехило живут. Только после этого обращаться к жителям города...
Гость
5 декабря 2016, 16:03
На фоне всех проблем в области и в Архангельске у чиновников хватает наглости поднять себе зарплаты, как-будто у нас всё процветает под их "эффективным" руководством. Думаю, если залезут ко мне в карман, буду писать запросы во все приёмные - Президента, Генпрокуратуры, Верховного суда, на предмет законности таких поборов
Гость
5 декабря 2016, 14:07
А, полностью ли дееспособен этот орёл-мужчина ?...
Гость
5 декабря 2016, 15:00
Это, что Киса Воробьянинов, обращается " Джелемау спа жю" Подайте гУБЕРНАТОРУ на водоканал?
Гость
5 декабря 2016, 15:03
Уже давно сомневаюсь. Как почитаешь его высказывания, так не знаешь, тли плакать толи смеяться. Вроде в кремле намечают десяток гУБЕРОВ на вылет. Может нам тоже ходатайство в Кремль написать, что б Орлова туда включить не забыли.
Гость
5 декабря 2016, 16:20
Гость
5 декабря 2016, 15:00
Это, что Киса Воробьянинов, обращается " Джелемау спа жю" Подайте гУБЕРНАТОРУ на водоканал?
Жё нё манж па си жур, милейший
Гость
5 декабря 2016, 13:26
Выкопать траншею (шириной 40 см, глубиной 1 м) для подвода воды в частный дом длиной 13 м стоит у "Водоканала" 120 т.р., другие выкопать на могут так как это для воды. Вот и думайте где деньги у этой организации при таких расценках.
Гость
5 декабря 2016, 13:43
А почему помощь горожан в капитальном ремонте чужого (муниципального) имущества выражается в виде оплаты услуг водоснабжения/водоотведения с неизменно плохим качеством? Должны быть "мухи отдельно, котлеты отдельно", т.е. плата за услуги отдельно, а народное инвестирование в капитальный ремонт чужого имущества отдельно. Понятно, что в тариф включаются расходы на содержание сетей, но не капительный же ремонт включать. Сделали бы тогда для нас целевые взносы на возвратной основе - было бы похоже на бесплатное кредитование, а тут просто денег подарите. И никакой ответственности за результат перед "народным кредитором"...
Гость
5 декабря 2016, 14:20
А куда делся многомиллионный кредит?????? Профукали по карманам распихали а сейчас за счет народа погасить хотите . Хитро придумал Если вы назвались Губернатором Архангельска! Вот и думайте что делать!!! Нечего на народ спехивать!!!
Гость
5 декабря 2016, 14:31
Совсем власть обнаглела... Своровано уже всё, а им еще надо....
Гость
5 декабря 2016, 15:05
Сначала бюджетников оптимизируют, а потом просят скинуться водоканалу, после такой оптимизации людям платить за коммуналку нечем будет. Пусть вместо повышения своих зарплат модернизируют водоканал
Гость
5 декабря 2016, 15:25
Поддержать? только в виде своевременно оплаченных счетов. и так вопросов много возникает касаемо качества оказываемых услуг. то воды нет, то ржа сплошная...
Гость
5 декабря 2016, 15:23
Просто человек признаётся в том, что не справляется со своими обязанностями чиновника. Ну не может он навести порядок в этом хозяйстве и не может выбить ещё денег для дальнейшей работы данного предприятия.
Гость
5 декабря 2016, 15:37
Не Надо нам такого Губернатора!!! Он просто место занимает действий от него НЕТ и не будет!!! Он даже не хочет с народом поговорить! Потому что знает в его сторону помидоры полетят вот и боится!
Гость
5 декабря 2016, 16:35
Так, по поводу качества воды. С каких пора вода от водоканала стала качественная ? Теперь по поводу "поддержки" водоканала. Можно узнать у Губернатора, а кто нас, простых жителей, поддержит от инфляции, безработицы, повешения тарифов ЖКХ и т.д. ???? Кто нас поддержит ? Никто ! Вот и не надо списывать чужие долги на народ.
Гость
5 декабря 2016, 16:47
Отличное обращение от власти. Что за вздор от губернатора?! годами из Водоканала выкачивалось бабло, которое выделялось на его модернизацию- вспомните международные кредиты. Теперь решили выкачивать бабло из населения, потому что никто другой денег им не даёт. Чего это вдруг именно в этот раз деньги потратят на модернизацию?! Задача властей как раз и заключается в контроле за деятельностью таких предприятий как Водоканал. Если бы власть нормально выполняла свои функции - мы бы имели модернизированное предприятие, отличную воду и низкие тарифы. Привет PR службе губернатора, что будет дальше: "Надо бы ещё на дороги скинуться, на поликлинники..." Власть ведь должна вызывать уважение, а у "кое-кого" служебный Лексус дорестайлинговый, ну как нищеброды в самом деле! У нас алмазы или где?
Гость
5 декабря 2016, 15:37
Слышь ты, а чего ещё надо Архангелогородцам сделать чтобы гос структуры которые мы кормим начали работать ?????????
Гость
6 декабря 2016, 06:08
не загружать работой!
Гость
5 декабря 2016, 14:03
Некто орлоффф! Мы - пенсы, плохо работали на своих предприятиях - ты сам сказал перед тем, как попытаться обрезать нам ветеранские. Аль позабыл? Так мы помним. И про белкинмур твой, что ты уже построил - мы тоже помним. Мы про вашу группу "едоков России" всё помним! Рулите и дальше также - у вас всё "получится".
Гость
5 декабря 2016, 15:12
Да, пошли вы все на ... власть имущие!
Гость
5 декабря 2016, 15:14
так поддержал бы если бы зарплата моя была бы на уровне как у губернатора... или директора водоканала...чего же)) если бы все получали одинаково то таких вот запросов на поддержку и не было бы...ведь никто ни у кого в этом смысле не воровал бы....а так получается---платят те у кого воруют зарплату))
Гость
5 декабря 2016, 16:27
Очень хочется узнать у господина Орлова, откуда у нас в городе эпидемия кишечной палочки в детских садах. Откуда палочка в масле и молоке ОАО "Молоко"? И причём тут, казалось бы, Водоканал? А главное, чего господин Орлов молчит про эпидемию?
Гость
5 декабря 2016, 16:26
Качество воды непонятное, весной стоят переполненные колодцы, за которые отвечает "Водоконал", из-за чего в доме вонь (и это новый дом!). В квитках постоянный бардак, при том в пользу "Водоканала". Надоело разбираться. За что повышать тариф???? Это как с автобусами, тариф повышают, а качество обслуживания на 0.
Гость
5 декабря 2016, 16:58
Тут пахнет импичментом....
Гость
5 декабря 2016, 13:56
горе управленцы всё разворовали и развалили водоканал а народ должен всё восстановить за свои деньги а потом горе управленцы опять будут воровать. нет уж дэбилы вы сначала восстановите а народ вам спасибо скажет
Гость
5 декабря 2016, 14:44
Совсем совести нет!
Гость
5 декабря 2016, 15:25
Нет слов остались только матюги!!! Не можешь с.ать не мучей ж.пу!!! Делай или уходи!!! Взялся за гуж не говори, что не дюж.
Гость
5 декабря 2016, 13:38
А постановление правительства о росте тарифов разве отменено? Деньги соберут, а сделать всё равно ничего не сделают... Пусть губернатор решает вопрос о финансировании из федерального бюджета, на то он и губернатор!
Гость
6 декабря 2016, 11:21
полностью согласен , что деньги только с Людей дерут на все . Когда вообще народу помогать будут Русским людям нашей стране . только кому то помогают другим , А с нашего народа гребут . Дайте денег на водоканал . дайте денег на развитие Автотранспорта . АГА А ДАВАЙТЕ цены поднимем на проезд . давайте цены поднимем на продукты . Супер мысли Давайте поднимем цены на сигареты - будем бороться с курением . ЛУЧШЕ БЫ ЗАРПЛАТЫ ПОДНЯЛИ да улучшили условия больниц детей к стоматологу не сводить . Ждать по пол года . Простым людям
Гость
5 декабря 2016, 15:19
Для оптимизации затрат Водоканала на очистку воды и всех стоков нужно выкупить за 1 рубль у банкрота в лице СЦБК городские очистные сооружения, которые находятся на балансе банкрота и не платить огромные деньги этим пройдохам "кутиримовцам". А потом уже формировать новый бюджет исходя из этих сэкономленных средств. Можно по "миру с шапкой" пройтись и собрать деньги на благое дело, но ... это жульё опять же разворует всё и город останется с этими ржавыми трубами и вечными разрывами системы водоснабжения. Гармаш и Ко стырили деньги ЕБРР и никто из них даже не пукнул на проверку ПРАКУРАТУРЫ. А слесаря из этого Канал за кусок ржавой трубы посадят обязательно!
Гость
5 декабря 2016, 16:08
Имущество Соломбальского ЦБК выставлено на торги, в том числе первым лотом идет цех БОПС (который очищает стоки) покупай, только не забудь, что объект останавливать нельзя и надо платить за эл/эн, химреагенты для очистки, соблюдать все требования всех проверяющих организаций (объект опасный), платить з/п персоналу и налоги. Давай, Костя мы тебя ждем!
Гость
5 декабря 2016, 16:23
совсем с дерева упали наши управленцы у нищего замученного народа опять деньги просят нету у нас денег господа дармоеды и терпение наше скоро кончится бегите пока не поздно на ваш вшивый запад пока при памяти на лечение детей у них нету дайте на жильё у них нету дайте всё уже украли и продали зачем вы вообще нужны казнокрады опомнитесь 17 год не за горами
Гость
5 декабря 2016, 20:04
Согласна с вами. Совсем обнаглели, у нищих просить. Зарплата снизилась, энергетики счета огромные посылают, январь голодный впереди, а они помощи просят - совести нет!
Гость
5 декабря 2016, 17:10
я даже очень рада кто переехал из этого тупикового город с такими хозяевами))) PS: заберите и меня из этого дурдома
Гость
6 декабря 2016, 14:28
Я переехала из Архангельска и счастлива,больше ни ногой в эту клоаку. А губернатор обнаглел прося деньги у людей. Пускай Гармашова и Рыжкова попросит раскошелится,это под их руководством Водоканал достиг такого состояния...
Гость
5 декабря 2016, 13:43
..тебе,а не деньги!Отчет народу нужен.Предыдущих руководителей в камеру или без штанов провести по улицам города.Пусть выберут сами!А потом деньги.
Гость
5 декабря 2016, 13:46
Для того, чтобы жители поддержали водоканал, нужно доверие. А его как не было, так и нет.
Гость
5 декабря 2016, 14:31
По-мойму это Супернаглость, выпрашивать у Народа-Many!!!
Гость
5 декабря 2016, 15:09
Оборзели вконец
Гость
5 декабря 2016, 16:49
Орлову-Годзишу впарили Смелова из Росводоканала с одной целью - выжать, всё, что можно, для этого необходимо взвинтить тарифы - народ всё стерпит, без воды ведь никто остаться не желает. Так что будут залетные и дальше нас грабить.
Гость
5 декабря 2016, 17:55
Раньше они собирали деньги по нормативу,а теперь у людей счетчики-люди экономят,соответственно поступление денежного потока снизилось,а жить то они хотят ,как раньше,даже лучше.В итоге выньте да положите.Создается впечатление ,что они не знают как бы побольше с людей слупить,вот и извращаются ,как могут
Гость
5 декабря 2016, 23:03
А когда электроэнергии не хватит, Орлов всех в шахту отправит уголь рубить? Мы, что в пустыне живём? Кругом чистая питьевая вода из подземных скважин, озёр и рек области. Нефтепроводы и газопроводы провели в Европу и Китай а себе воды попить подвести не можем? Совсем там уже все сбрендили, что ли?
Гость
5 декабря 2016, 23:12
Ну да, привет!!! Ну уж нет, своих денег на так называемую "модернизацию" горожане не дадут. Нет у них веры этому водоканалу. Сколько денег ушло в не известном направлении, можно было резервную линию "тысячника" пустить по городу. Теперь просите пожалуйста у федерального бюджета, чтобы они вас контролировали за каждый потраченный рубль.
Гость
6 декабря 2016, 11:43
Лучше бы взяли за одно место всех бывших мэров и директоров Водоканала и вытряхнули из них на всё что теперь у нас из за их "временной работы в Архангельске" не хватает.
Гость
5 декабря 2016, 15:27
дык пусть выпустят ценные бумаги... облигации, векселя... предложат всем желающим, глядишь и насобирают может чего... так то инвесторы будут, которые права хоть какие то будут иметь.... а обанкротится и чего такого? очередной коммерсант выкупить на торгах остатки и дальше будет работать.... вода все равно в кране отврат....
Гость
5 декабря 2016, 15:58
Да, что вы, уважаемый, играть с шулерами в азартные игры( ценные бумаги... облигации, векселя) дураков нет, т.к. проходили уже этот урок ваучер-акции- "накосе выкуси" фигу, народ.
Гость
5 декабря 2016, 17:54
Гость
5 декабря 2016, 15:58
Да, что вы, уважаемый, играть с шулерами в азартные игры( ценные бумаги... облигации, векселя) дураков нет, т.к. проходили уже этот урок ваучер-акции- "накосе выкуси" фигу, народ.
ну дык Вы не купите, я не куплю, а кто то может и купит..... может коммерсы какие процентов 10-15 скупят и будут свои правила устанавливать.... мож тогда и толк будет... работают же у Крпупчака леспомхозы и ЦБК работает.... а иных то уж давно нет.....
Гость
5 декабря 2016, 17:34
Предлагаю губеру и все нашим депутанам и чинушкам скинуться и поддержать водоканал, ну и если водоканал отплошает, пусть попробуют денюшки обратно отбить.
Гость
5 декабря 2016, 18:19
Это будет самое правильное решение. Только надежды нет никакой. Они хоть раз делали благое дело? Свое сокращение и то перенесли на будущее.