перейти к публикации
221 комментарий к публикации

Московская газета разгромила архангельского губернатора за его обещания

7 декабря 2016, 14:20
Гость
7 декабря 2016, 14:53
В 2025 году в области останется только Орлов и его команда и он все еще будет убеждать Путина, который к тому времени всюду будет ходить с подставкой для капельницы, что в 2050 уже точно инвесторов привлечет и т.д.
Гость
8 декабря 2016, 14:13
До 2025, т.е. Орлова мы снова переизберем?
Гость
9 декабря 2016, 11:46
Гость
8 декабря 2016, 14:13
До 2025, т.е. Орлова мы снова переизберем?
Без нас переизберут.
Гость
7 декабря 2016, 15:06
Уже пришло время создавать и подписывать петицию о снятии с поста этого не компетентного чиновника!!!
Гость
7 декабря 2016, 15:53
Он и так НЕлегитимный - 10%й.
Гость
7 декабря 2016, 15:57
Дак создай!)))
Гость
7 декабря 2016, 18:47
не вам судить!
Гость
7 декабря 2016, 16:44
Развалили Архангельскую область! Обидно за область!
Гость
7 декабря 2016, 15:50
До чего ж смешен "наш " гУБЕР. Других слов просто нет.Просто удивляюсь, как таких то находят."Выписали из далекого Калининграда директоришку заводика,на поуправляй областью. Или предыдущий,то же тот еще подарок.
Гость
8 декабря 2016, 13:06
Это точно клоун еще тот
Гость
9 декабря 2016, 12:16
Смешён-то - смешён... Как и предыдущий покормился, "опалился" и слился. Хоть одного в тюрячку посадили?
Гость
7 декабря 2016, 16:58
О каких инвестициях он мечтает? Инвестируют только в банановые республики с доходами 1 $ в день на человека, чтобы безжалостно эксплуатировать людей на вредных производствах за копейки. А в прочем наша область с его бездействием уже близка к этому.
Гость
9 декабря 2016, 12:28
Видимо , поэтому сынов "банановых республик" всё больше...
Гость
7 декабря 2016, 16:44
Спасибо за эту статью!! И спасибо газете ,про которую написано,как Столичное издание «Наша версия», основанное незабвенным Артемом Боровиком!! А где наши издания и телевидение???? Где честность и открытость,неподкупность и принципиальность? Я ХОЧУ ЧИТАТЬ об ЭТОМ в МЕСТНЫХ изданиях!!! Видеть по ТВ наглые лица чИНОВНИКОВ и неумение ответить на поставленный ПРЯМО вопрос Журналистов!! Одни общие фразы ,как в лучшие времена Брежневского застоя! Вы помните ,когда в Архангельске не было продуктов ВООБЩЕ! А я помню! А теперь не будет кому их покупать.
Гость
7 декабря 2016, 17:55
во времена застоя в Архангельске работало 30 лесозаводов, не считая крупных предприятий другого профиля
Гость
8 декабря 2016, 07:28
Журналисты "умерли" еще в 90 -годы , вспомнили !? Газет то нет ,, а ТВ "застойное " --- боится всего
Гость
8 декабря 2016, 21:32
ну как же нету журналистов?!?! почитайте "Правду Северо-Запада"!!!!!!!!!!!!!! отличная газета!!!
Гость
7 декабря 2016, 17:09
Архангельская область самая богатая природными ресурсами и с территорий больше чем Франция и Германия, а населением чуть больше миллиона человек. Вы для кого нашу землю и все наши богатства приготовили?
Гость
7 декабря 2016, 18:20
Наша уже едит к вама.
Гость
7 декабря 2016, 18:42
Они их приготовили для себя!
Гость
8 декабря 2016, 03:30
Гость
7 декабря 2016, 18:20
Наша уже едит к вама.
Долго запрягаете, заждался вже. Даже язык ваш тарабарский подучил, а вас всё нет и нет... Вы как наш губер, только обещаете.
Гость
7 декабря 2016, 15:33
Надувать щёки от важности проще чем что то реальное сделать.
Гость
7 декабря 2016, 16:14
Будет поселение.Архангельск городского типа , а Орлов будет на пенсии в г.Кенигсберг . . .
Гость
7 декабря 2016, 18:55
У нас чинушки почему то никакой ответственности за свою работу не несут, удивительно!
Гость
8 декабря 2016, 09:46
Что будет в 2025 г-люди просто убегут из родного города, у меня много знакомых, которые уже покинули город навсегда! Цены растут, зар платы и детские пособия уменьшают, прожиточный тоже уменьшили на приличные тысячи, жилья не дают к примеру мне уже 3,5 г-так как мой дом с 13 г без окон и дверей, а миллионы на дом выделенные сквозь пальцы ускользнули! Власть надо менять !
Гость
8 декабря 2016, 13:48
Что у нас творится в городской власти одному Господу известно. За обслуживание на дому инвалида 1-ой группы за ноябрь 2016 КСЦО на Галушина 6 просит 4600 руб. до этого было 1200 руб затем 1700 руб. Нашли с кого деньги доить. А что дальше будет?
Гость
7 декабря 2016, 16:22
В области не останется скоро ни одного работающего крупного предприятия, завода. Всё продано и закрыто. Пора на зону за такое правление , а не в отставку.
Гость
7 декабря 2016, 17:05
И деньги все пускай возвращает, зар.плата и т. п. На оправдал ожиданий!
Гость
9 декабря 2016, 12:27
Гость
7 декабря 2016, 17:05
И деньги все пускай возвращает, зар.плата и т. п. На оправдал ожиданий!
То-то и оно - зряплатку помазанникам не понижают.
Гость
7 декабря 2016, 17:22
айда продавать квартиры и бежать от седа)))
Гость
7 декабря 2016, 17:53
продавать кому?
Гость
7 декабря 2016, 18:22
Гость
7 декабря 2016, 17:53
продавать кому?
я возьму, только совсем совсем недорого!
Гость
7 декабря 2016, 18:31
Гость
7 декабря 2016, 17:53
продавать кому?
продавать то уж скоро и не кому их будет,все бегут из области толпами,да и бесплатно то квартиры здесь не нужны скоро будут лет так через 20 это точно))))
Гость
7 декабря 2016, 17:51
Область по населению , как крупный город Милионник . Крупные предприятия , Космодром , Звездочка , Алмазные месторождения , Нефти- газовая добывающая промыщленость ЛУКОЙЛ , два бумажных комбината , АРХБУМ и КОРЯЖМА . В Области при населении 1 милион 200 тысяч , если эти предприятия платили налоги в Областной бюджет . Население Области жило как в Арабских Эмиратах . При такой жизни , жителям Области не было дела , какой кабинет у Губернатора и какая дача для ВИП ПЕРСОН .
Гость
8 декабря 2016, 10:25
Реально сильно бы изменилась жизнь тогда! — без шуток, если налоги не в Москву, а Администрации, тогда можно реально увидеть как живём и как будем жить и планировать что-то дальше или не планировать — спросить почему на дороги всего ушло столько-то и увидеть в течение года что сделано то-то. Тогда «валить» было бы не на кого (кроме как на Администрацию, а потом кто выбрал её), что мол, мы такие богатые ресурсами, а живём очень бедно и посредственно...
Гость
7 декабря 2016, 15:44
У нас в Архангельске найдется ли Джон Коннор!!! Который свергнет Губера и его команду. Толку от него не какого!!!
Гость
7 декабря 2016, 21:28
сытый голодного не поймет
Гость
8 декабря 2016, 07:36
Сколько живешь все говорят одно и тоже: "вы чуть потерпите и все будет хорошо" . . .и"объсняют " временные трудности
Гость
8 декабря 2016, 11:23
Почему так не везёт с мэром Архангельске и губернатором в Архангельской области?Одни обещания.На Куйбышева в Цигломени по сей день в деревяшки воду не подвели(((((((((((
Гость
8 декабря 2016, 16:20
кому-то нужен этот тихий деляга.... почти все уже запродали Москве - даже мясокомбинат в Архангельске закрыли... Хлебозаводы все под Москвой...а жителям - куча супермаркетов, дикие цены и отсутствие рабочих мест.... живи, не хочу...
Гость
8 декабря 2016, 11:04
Читаю комментарии и резюмирую: насколько люди, оставившие эти комменты, измельчали и озлобились. Где широта и благородство души? Хочется сказать: люди, будьте наконец великодушными и благожелательными! Впрочем, это будет крик вопиющего в пустыне.
Гость
8 декабря 2016, 12:06
Сытый голодному не товарищ!
Гость
8 декабря 2016, 13:14
Хорошо иметь широкую душу за счет других и в своих интересах добрый и крупный ты наш наблюдатель
Гость
8 декабря 2016, 13:14
Гость
8 декабря 2016, 12:06
Сытый голодному не товарищ!
Интеллигент жлобу не товарищ.
Гость
7 декабря 2016, 16:19
При зарплате в 600 тысяч, да лексусе за 4.5 миллиона рублей (за щет налогоплатильщиков) за нас щет. Да элитном поселке за щет налогогоплатильщиков. хош не хош а улыбка с лица ни когда сходить не будет.у губернатора жизнь удалась,за щет нас с вами граждане.
Гость
7 декабря 2016, 18:44
Пускай народу все деньги возвращает, а потом пускай едет на родину! Отвратительная работа!
Гость
8 декабря 2016, 15:01
первую очередь конечно же за ваш "щет". Кто знает, если бы вы в школе русский язык выучили может быть и у вас бы жизнь удалась
Гость
8 декабря 2016, 10:24
для справки: в Бабонегово Vip поселок построил не Орлов, а Михальчук (я в то время там работал) Денег народных никто не считал - нужен "золотой батон" значит нужен. Возможно сейчас Орлов и его окружение пользуются этими благами - но это уже другой вопрос. Почему московских правдолюбов не интересует сколько "инвестировали" в Бочаров ручей или Горки-9?
Гость
8 декабря 2016, 11:04
А толку то от Орлова, в области полная безработица! Люди хотят работать, а работы (вакантной) НЕТ! Рабочих мест все меньше и меньше! Уныло!
Гость
8 декабря 2016, 12:07
Гость
8 декабря 2016, 11:04
А толку то от Орлова, в области полная безработица! Люди хотят работать, а работы (вакантной) НЕТ! Рабочих мест все меньше и меньше! Уныло!
Вот вы это предметно про область знаете? а я знаю что в поселке Октябрьский Устьянского района в УЛК (Устьянский Лесопромышленный Комплекс) набирают людей и на инженерные и на рабочие должности. и общежитие дают.
Гость
8 декабря 2016, 16:13
Гость
8 декабря 2016, 12:07
Вот вы это предметно про область знаете? а я знаю что в поселке Октябрьский Устьянского района в УЛК (Устьянский Лесопромышленный Комплекс) набирают людей и на инженерные и на рабочие должности. и общежитие дают.
А в Архангельске почему то нет, а еще областной центр.
Гость
7 декабря 2016, 18:41
так в России всегда почти назначались не умные и решительные, а не далекие и послушные ...иначе как ими управлять?
Гость
8 декабря 2016, 08:20
+100. Такая система во всех гос учреждениях. Никто не берет грамотных себе в подчиненные. Потому что боятся, что их подсидят грамотные и энергичные подчиненные.
Гость
7 декабря 2016, 15:46
Чтобы росла экономика,нужно обеспечить сокращение налогов,увеличение льгот,снятие бюрократических "низ-зя",да и желание работать чтобы было у людей.Чем удержать народ в области? Нечем.Сократив налоги для бизнеса-на какие шиши они будут делать ремонт кабинетов и покупать "Лексусы"? КРАО оскандалилось,бюджет "сохнет",налогов от алмазов маловато,а аппетиты растут."Низы не хотят,верхи не могут"-классика.
Гость
7 декабря 2016, 16:42
Вчера хорошая подмазка приезжала. Что показали по ящику, то понятно, что пути отхода готовятся. Он тоже из Кенинга.
Гость
7 декабря 2016, 18:12
А чинушам всё по барабану
Гость
7 декабря 2016, 18:53
Разорил губернатор область, не эффективная и бесполезная работа!
Гость
7 декабря 2016, 22:28
а все кто были и есть только и делают что обещают,да предлагают (ну например скинутся или урезать,только не себя и т.д.).Нормальных и порядочных видимо к власти и близко не допустят,а то ведь, кабы, чего, опять же....
Гость
8 декабря 2016, 05:20
Помилуйте, о ГУРУ кластеров и инвестиций!!! От такого развития у Нас уже радуга прет со всех щелей!!! Уж лучше мы потом "к вам на Колыму" (с)
Гость
8 декабря 2016, 14:40
Конечно, зачем экономить на себе?! Зато на ремонт сетей водоканала губернатор призвал скинуться горожан..., предлагая повысить тарифы на водоснабжение на 70%.
Гость
8 декабря 2016, 11:27
Сталина на него нет ...... !!!
Гость
8 декабря 2016, 12:53
О,да,поставьте ему еще 10 памятников и продолжайте дальше на вождей молиться,тогда точно жизнь наладится.)
Гость
8 декабря 2016, 13:10
Абсолютно согласен
Гость
8 декабря 2016, 13:15
Гость
8 декабря 2016, 12:53
О,да,поставьте ему еще 10 памятников и продолжайте дальше на вождей молиться,тогда точно жизнь наладится.)
Естественно если придет такой вождь как Сталин тогда жизнь точно наладится
Гость
8 декабря 2016, 10:20
Из Москвы оно, конечно, виднее! Им там легко про инвестиции и про экономику кричать. Ну выгонит Москва этого губернатора,(под ваши радостные вопли) лучше что-ли придет? Орлов много делает для области, районы поддерживает, у нас в Устьянах и молочный завод поддержал, поддерживает международный конкурс (не помню как правильно называется) лесорубов, развивается фермерство, конечно, не бешенными темпами, как у них там в Москве. На деревнях кто хочет чем заниматься получают гранты. Считаю, что власть, по крайней мере, не занимается вредительством. Считаю, что его заслуга, что новый мэр пришел, хоть что-то сдвинулось с городским автотранспортом, с уборкой города. Ведь предыдущий до основания город разорил. Дайте этой команде время.
Гость
8 декабря 2016, 11:02
Какая хорошая сказка! Как старается сотрудник мэрии для благодетеля! Новая команда мэрии уже год раскачивается и занимается только вредительством! Чего там губернатор поддерживает хватит лапши! Разоряет город как раз новый мэр, при прежнем было лучше народу, рабочих мест было больше, заработные платы были выше и т.п.!
Гость
8 декабря 2016, 13:10
Гость
8 декабря 2016, 11:02
Какая хорошая сказка! Как старается сотрудник мэрии для благодетеля! Новая команда мэрии уже год раскачивается и занимается только вредительством! Чего там губернатор поддерживает хватит лапши! Разоряет город как раз новый мэр, при прежнем было лучше народу, рабочих мест было больше, заработные платы были выше и т.п.!
Нет, я стараюсь для Орлова, значит, я сотрудник областной администрации, не путайте!)))) я написала о конкретных фактах, то что точно знаю, а вот у вас лапша с восклицательными знаками.
Гость
8 декабря 2016, 14:01
Гость
8 декабря 2016, 13:10
Нет, я стараюсь для Орлова, значит, я сотрудник областной администрации, не путайте!)))) я написала о конкретных фактах, то что точно знаю, а вот у вас лапша с восклицательными знаками.
Получи печеньку(подачку) покенчик(а).
Гость
7 декабря 2016, 16:12
Что говорить, одна болтовня, где парковочные места в центре? взять к примеру Воскресенскую! От Чумбаровки и до Ломоносова Такая зеленая полоса широченная! Вдоль магазина золотого и далее Ткани Полосу парковочных мест, можно маленькие магазинчики малой формы торговли, и пожалуйста делайте заместо Тканей Какой нибудь Федеральный Супермаркет ! Весь Район спасибо скажет! По сути кроме Премьера то и пойти за продуктами то и некуда!! Ни о чем не думают ни о каком развитии! Только одно как бы все отжать и перепродать! МОЖЕТ КТО УСЛЫШИТ!!!!!!!!!!! Думаю очень хорошее предложение!!!!!!!!!!
Гость
8 декабря 2016, 03:34
Перетопчешься и без парковок. Задолбали уже точечной застройкой с уничтожением зелёных зон и нарушением всевозможных норм строительства. Что всё уплотнится-то тянет? Живите широко!
Гость
8 декабря 2016, 08:20
Оставь зеленые полосы в покое.
Гость
8 декабря 2016, 08:54
А чего так скромно то? Рядом огромная площадь, можно закатать в асфальт представляешь какая парковка большая получится. Музеи выгнать нафиг и там забабахать еще супермаркет! А то щас то нету ничего. Тогда точно будет тебе куда приехать на своем ведре чтоб закупить просроченной жратвы
Гость
8 декабря 2016, 08:15
Наезд этой газеты на Орлова ,это прямая критика в адрес Путина .Ведь Орлова он к нам назначил .Считаю наша область хорошо развивается ,работы много ,надо просто не сидеть у компа а действительно работать .Путина поддерживают аж 86 % ,значит и Орлова столько же .Так чем вы там недовольные ? Народ то всё устраивает .Ну или почти всё .
Гость
8 декабря 2016, 09:05
Слава КПСС! УРА Товарищи!
Гость
8 декабря 2016, 09:12
Какие дифирамбы в защиту своего покровителя! Архангельская область развивается? В каком месте? Работы нигде нет! Есть только за МРОТ у частников!
Гость
8 декабря 2016, 09:16
Это не критика в адрес Путина, а критика в адрес Орлова! Назначил, ну ошибся, бывает!
Гость
7 декабря 2016, 19:02
Я от деятельности Орлова не в восторге. Но где гарантия, что на его место не назначат очередного бывшего адъютанта президента, как былов этом году в Калининградской области, где он проработал квартал, а потом по семейным уехал в Москву.
Гость
7 декабря 2016, 16:39
По ходу в Архангельской области скоро будет назначен новый губернатор! После московской статьи!
Гость
7 декабря 2016, 23:44
Заждались уже, давно пора
Гость
8 декабря 2016, 13:55
ага, щас. вы всерьез думаете, что публикация в любой третьесортной газетке является поводом для снятия губернатора? в москве эту статейку сидя в туалете почитают, потом ею зад подотрут, посмеются и забудут
Гость
8 декабря 2016, 09:50
о боже спасибо тебе что свалил я с этих мест!! ни работы, ни губернатора толкового, не перспектив, бррррр...
Гость
8 декабря 2016, 15:58
И где же хорошо ?
Гость
8 декабря 2016, 17:51
Гость
8 декабря 2016, 15:58
И где же хорошо ?
Хорошо во всех регионах РФ, в России Архангельская область самая нищая благодаря местным властям.
Гость
9 декабря 2016, 10:57
Господа, не поддавайтесь истерике, которая на руку одному - двум властолюбцам, одних не выбрали, других - сняли. Почти во всех злобных, иногда хамских комментариях, чувствуется один и тот же стиль и рука. Они не о вашем благе пекутся, а хотят насолить, тем кто , по их мнению, их место занимает. Не будьте пешками в их руках. Включите разум. Вся страна живет не ахти. Везде по стране растет безработица, увеличивается коммуналка, падают зарплаты. (Предметно знаю это про Новгородскую , Псковскую, Тверскую , Кировскую область) Везде , не только в Архангельской области и не по вине Орлова. Не дайте прийти к власти очередным непорядочным хамам.
Гость
9 декабря 2016, 11:45
Орлов действительно губернатор не ахти, но валить на него все грехи считаю не правильно. Область стабильно деградирует последние 25 лет и причин этому немало. Не понимаю почему сейчас принято петь дифирамбы, ныне покойному, ефремову? Вот при ком начинался реальный развал и область покатилась в пропасть! Продолжили кисель и михальчук, а уж нынешнему досталось то, что досталось. Хорошо хоть осталась еще оборонка, космодром, цбк, пока еще есть лес, рано или поздно думаю будет прок и от алмазов! И действительно есть регионы где ситуация еще почище чем здесь, Ивановская, Костромская, смоленская, Новгородская и т.п. области живут ничуть не лучше, люди мотаются на заработки в москву, питер и т.п., ни дорог нет, не медицины так же как у нас. климат конечно там получше. Наши хоть стонут, что валить надо отсюда, а тем и валить особо некуда
Гость
9 декабря 2016, 12:02
Как Вы политики любите все переиграть, надоели уже! Как дети ей богу! Везде растет безработица, это где? В Архангельской области? Производства нет, вот и результат. Люди пишут свое мнение, а тут уже какую то политику приписали.
Гость
9 декабря 2016, 12:21
Гость
9 декабря 2016, 11:45
Орлов действительно губернатор не ахти, но валить на него все грехи считаю не правильно. Область стабильно деградирует последние 25 лет и причин этому немало. Не понимаю почему сейчас принято петь дифирамбы, ныне покойному, ефремову? Вот при ком начинался реальный развал и область покатилась в пропасть! Продолжили кисель и михальчук, а уж нынешнему досталось то, что досталось. Хорошо хоть осталась еще оборонка, космодром, цбк, пока еще есть лес, рано или поздно думаю будет прок и от алмазов! И действительно есть регионы где ситуация еще почище чем здесь, Ивановская, Костромская, смоленская, Новгородская и т.п. области живут ничуть не лучше, люди мотаются на заработки в москву, питер и т.п., ни дорог нет, не медицины так же как у нас. климат конечно там получше. Наши хоть стонут, что валить надо отсюда, а тем и валить особо некуда
Правильно валить на губернатора грехи прежних чиновников не нужно, но хуже только лишь бы не делал. А то в последнее время как то еще тяжелее стало жить. Пару лет назад не было такой безработицы и т.п. Странный им назначенный новый мэр, чего делает не понятно, какие то перестановки кадров "буря в стакане", а только результат ноль, да и вообще...
Гость
7 декабря 2016, 19:33
Газета может не в курсе ,что нам Орлова сюда ,сам Путин прислал .Вы что нытики ,не верите Путину ? Да трудно жить стало ,но нужно работать а не ныть .Учиться нужно было ,связи заводить а не бухать как вы !!!Путин и Орлов ,молодцы ,работают как могут .
Гость
7 декабря 2016, 21:17
Работают как могут, но не могут ничего
Гость
7 декабря 2016, 22:07
А связи заводить с тобой что ли? Ну да так и в России дураки со связями...
Гость
8 декабря 2016, 06:10
Точно! Нужно работать! И работать много! Берите пример с коня - всю жизнь пашет, а чего имеет? Яйки и те отрежут!
Гость
8 декабря 2016, 09:35
В какой отрасли развивается Архангельская область? Где в Архангельской области много работы? Только не нужно цифр статистики, по факту более 50% жителей Архангельской области безработные! Строятся только торговые центры, так они и без Орлова строится будут они частные! А губернатор что развил в области, где производство, где социальные направления, где благополучие населения? Народ ни чего не устраивает! Причем тут Путин? Он много кого назначил, много кого и отправил в отставку, тех кто не оправдал ожиданий!
Гость
8 декабря 2016, 12:47
Действительно,причем тут Путин?Орлов-хороший губернатор,раз Путин его назначил.И Михальчук тоже хороший был.В общем,не нойте!)
Гость
8 декабря 2016, 09:17
Годзишь ставленник Орлова сейчас сокращает бюджет, с 1 февраля сокращаются все работники бухгалтерии в учереждених культуры, спорта, образования, здравоохранения это около тысячи человек (причина простая "якобы плохо работают" надо им, что бы работали не по 12 часов а по 24 часа в сутки), так что население области уменьшится на тысячу человек. А к 2025 году останутся в области воры, торгаши, люмпины и бригада О (Орлова). Так что это только начала, продадут наш регион за копейки иностранным инвесторам.
Гость
9 декабря 2016, 11:51
Самое смешное сокращают беспомощных женщин в возрасте от 25 до 45 лет, у каждой второй есть дети, а мужья есть не у всех, а работы на всех не хватит. Получаются их дети должны умереть с голода? Это великодушие местных властей? Ужас. Мужику то работу проще найти. Людям обидно. Молодец мэр, правильное решение.
Гость
9 декабря 2016, 15:41
Гость
9 декабря 2016, 11:51
Самое смешное сокращают беспомощных женщин в возрасте от 25 до 45 лет, у каждой второй есть дети, а мужья есть не у всех, а работы на всех не хватит. Получаются их дети должны умереть с голода? Это великодушие местных властей? Ужас. Мужику то работу проще найти. Людям обидно. Молодец мэр, правильное решение.
сократить одинокую мать с малолетним ребенком невозможно по ТК. Не надо истерить! если и уволят, любой суд ее восстановит моментально.
Гость
9 декабря 2016, 17:41
Гость
9 декабря 2016, 15:41
сократить одинокую мать с малолетним ребенком невозможно по ТК. Не надо истерить! если и уволят, любой суд ее восстановит моментально.
Так уже сокращают бухгалтеров матерей с детьми 1,5 года, и всем все равно! Говорят у нас так, решение уже принято! По закону то понятно, что нельзя, а на практике мэрии можно!
Гость
7 декабря 2016, 15:04
Ну хоть кому-то в наше области жить хорошо. Это не может не радовать каждого здравомыслящего человека.
Гость
7 декабря 2016, 16:14
Нельзя "разгромить" пустое место...
Гость
7 декабря 2016, 20:25
нужно провести акцию для сбора денег на памятник д***лам из управляющего стада может сверху увидят и подберут у**дов
Гость
7 декабря 2016, 22:47
нужно провести более полезную акцию - против увеличения тарифов на на воду, например.
Гость
7 декабря 2016, 22:45
нужно провести какую-нибудь более полезную акцию - против повышения тарифа на водоснабжение, например.
Гость
7 декабря 2016, 23:56
нет твердой независимой политика , иметь собственное мнение , умение его отстаивать --- вто это здорово ! ! !
Гость
8 декабря 2016, 14:52
Сосчитайте еще "уехавшие души", которые продолжают только числиться в АО. Я уже 8 лет живу в Костромской области, имея регистрацию в Архангельской. И таких людей - тысячи.
Гость
8 декабря 2016, 17:15
Вся правда полилась про нашу власть, неужели они думают, что в народе одни дураки? Хотя мнение народа это и есть вся работа чиновников! Или они думают что нищий народ будет их расхваливать! Блестяще проваленная работа губернатора, вот что видит народ!