RU29
Погода

Сейчас+17°C

Сейчас в Архангельске
Погода+17°

переменная облачность, без осадков

ощущается как +16

0 м/c,

760мм 55%
Подробнее
3 Пробки
USD 77,75
EUR 88,65
перейти к публикации
50 комментариев к публикации

Депутат Осицына считает нужным приравнять убийство животного к убийству человека

12 декабря 2016, 14:10
Гость
Гость
14 декабря 2016, 10:08
Это не ботокс! Это , судя по черепной коробке, - ветвь эволюции предшествующая появлению хомо сапиенса, человека разумного! Ну, т.е. это - лицо неандертальца! А, что? Там все такие судя по принимаемым законам! )))
Гость
14 декабря 2016, 14:01
Неандертальцы первобытные это вы. Хотя бы уже потому, что говоря и дискутируя о проблеме, нормальные люди говорят о проблеме (тезисы за и против). А диалог с переходом на личности, это разговор недалеких людей. Неандерталец вы.
Гость
14 декабря 2016, 14:06
А вам чем не нравится закон в защиту животных? Нам дак всем нравится. Взрослый сильный человек должен защитить слабых - детей, стариков, инвалидов и ... беззащитных животных, которые и постоять то за себя не могут. И защитим! В вам, живодерам и садистам - место в тюрьме.
Гость
14 декабря 2016, 18:06
Гость
14 декабря 2016, 14:06
А вам чем не нравится закон в защиту животных? Нам дак всем нравится. Взрослый сильный человек должен защитить слабых - детей, стариков, инвалидов и ... беззащитных животных, которые и постоять то за себя не могут. И защитим! В вам, живодерам и садистам - место в тюрьме.
Простите, это Вы с кем сейчас разговариваете? С воображаемыми живодерами и садистами у себя в голове? Здесь вроде их нет.
Гость
14 декабря 2016, 01:14
Вы читать умеете. "Считаю возможным приравнять ЖЕСТОКОЕ убийство животного к убийству человека! – отмечает депутат Осицына." И с этим согласятся,как минимум миллионы Россиян.
Гость
14 декабря 2016, 18:11
И как вы отличите жестокое от нежестокого. Если кушать хочется то нежестокое сразу?
Гость
13 декабря 2016, 09:29
А мне стыдно за своих земляков, комментирующих новости не прочитав их толком и не поняв сути дел. Глупость и остроумие- не одно и то же. А проблема очень серьёзная и больная, за жестокое обращение и с животным и с людьми должна наступать неминуемая ответственность. И не надо утрировать слова и вырывать их из контекста. Я поддерживаю депутата в этом вопросе.
Гость
13 декабря 2016, 11:52
Я тоже поддержу и ещё часть нормальной адекватной публики. Жаль только, что одичавшего населения гораздо больше, чем людей способных к состраданию и защите самых беззащитных. Только помните, нелюди, эта жестокость, которую сеете и пропагандируете вы, вас же и накроет поганым тазом. И строить из себя придурков и приравнивать убийство кошки и собаки к убийству клопа или таракана так-то не надо. Во всем цивилизованном мире существуют зоозащитные законы, где разведены эти понятия. Я не могу полностью принять программу ЛДПР по всем пунктам, но мой голос, если что)))) точно Вам, Ольга.
Гость
13 декабря 2016, 18:05
Гость
13 декабря 2016, 11:52
Я тоже поддержу и ещё часть нормальной адекватной публики. Жаль только, что одичавшего населения гораздо больше, чем людей способных к состраданию и защите самых беззащитных. Только помните, нелюди, эта жестокость, которую сеете и пропагандируете вы, вас же и накроет поганым тазом. И строить из себя придурков и приравнивать убийство кошки и собаки к убийству клопа или таракана так-то не надо. Во всем цивилизованном мире существуют зоозащитные законы, где разведены эти понятия. Я не могу полностью принять программу ЛДПР по всем пунктам, но мой голос, если что)))) точно Вам, Ольга.
Нельзя убивать только животных, которых люди желают взять в компаньоны, а тех, кого люди желают сожрать, не жалко? Какое отвратительное лицемерие.
Гость
13 декабря 2016, 20:26
Гость
13 декабря 2016, 18:05
Нельзя убивать только животных, которых люди желают взять в компаньоны, а тех, кого люди желают сожрать, не жалко? Какое отвратительное лицемерие.
Тех, которых люди едят (т.е. животных сельхозназначения) тоже жалко. Но вы же понимаете, что веганство для всех и вся и прямо сейчас - это утопия. А вот отставание по всем другим зоозащитным законам - оно уже ... ни в какие ворота. Первобытное общество!
Гость
12 декабря 2016, 23:16
Мне стыдно и смешно, что у нас такие депутаты. Господа, где здравый смысл? Поднимите руку, кто за неё голосовал???
Гость
13 декабря 2016, 12:13
Я не голосовала, но теперь буду однозначно голосовать за неё.
Гость
12 декабря 2016, 20:19
Загнула сильно. Животное живорному-рознь. Одно дело загубить беззащтную животину-другое соседскую собаку, не дающую по ночам спать. Или уничтожить бродячую или не бродячую, напавшую на тебя.
Гость
13 декабря 2016, 12:12
НЕ сомневайся, ты тоже кому-то да мешаешь. (раздражаешь, бесишь или тебя кто-то да недолюбливает) Дальше, что?
Гость
13 декабря 2016, 13:07
Гость
13 декабря 2016, 12:12
НЕ сомневайся, ты тоже кому-то да мешаешь. (раздражаешь, бесишь или тебя кто-то да недолюбливает) Дальше, что?
Во первых-не стоит хамить. Мы с вами не знакомы. Не надо выпячивать свою невоспитанность. Во вторых. Вся жизнь борьба за отстаивание своих интересовю Во всем и всегда.
Гость
12 декабря 2016, 19:33
А если курицу свою съем сколько буду сидеть
Гость
12 декабря 2016, 18:54
Википедия: "В научном смысле к животным, помимо млекопитающих, пресмыкающихся и земноводных, относится огромное множество других организмов: рыбы, птицы, насекомые, паукообразные, моллюски, морские звёзды, всевозможные черви и т. д." Так что скоро будем мотать срок за каждого убитого таракана или мучения червяка на рыбалке.
Гость
13 декабря 2016, 12:10
Не изображайте из себя и..ота.
Гость
12 декабря 2016, 17:52
Господа Осицины! Достаточно существующих законострок. Понятно, что у вас состязательность на подачу предложений. Лучше продвигайте в каких лабутенах приходить на заседание Госдумы до и после обеда (в желтых кроссовках не приходить...). Осицину направить в Холмогорский район на приманку волков "одну во чистом поле".
Гость
12 декабря 2016, 17:42
Сама себя приравняла с собакой.
Гость
13 декабря 2016, 12:10
Так-то собака лучше некоторых людей.
Гость
16 декабря 2016, 19:06
Гость
13 декабря 2016, 12:10
Так-то собака лучше некоторых людей.
Да мы уж поняли, что люди вам чем-то крепко не угодили ))))
Гость
12 декабря 2016, 16:35
Да у человечков то в нашей стране и права то разные (в плане защищенности законом)- депутаты , чиновники , полицаи , прокураторы , судейские....и собачек к ним приравнять и мандаты им выдать... Так что непонятно о каких человеках депутат говорит...
Гость
12 декабря 2016, 16:15
Чем бы депутат не пиарился, лишь бы не забывали )
Гость
12 декабря 2016, 16:02
Депутат Осицына считает нужным приравнять убийство животного к убийству человека?! А, ну ясно - там разве люди-человеки заседают с таким отношением к простому народу? ))) Ну, понятно - за свою жизнь опасаются! )))
Гость
12 декабря 2016, 15:34
В центре, около рынка, да и не только, очень много крыс развелось. Что, по-твоему, нужно с ними делать? Правильно, согласен.
manevrict

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 декабря 2016, 15:16
ЛДПР явно на публику играют.Возьмите сельскую местность,там у всех есть домашние животные.И по мере надобности их убивают-забивают.А потом поедают.Наверное и депутат от ЛДПР не отказывается от хорошего мяса.Также и собак кошек,их конечно не едят.Правда собак едят в лечебных целях.
Гость
12 декабря 2016, 15:14
А что у неё с лицом? Ботоксом что ли балуется?
Гость
13 декабря 2016, 12:06
Своё лицо в студию - тоже найдём над чем поёрничать!
Гость
12 декабря 2016, 15:10
Любого животного? Все массово и принудительно станем вегетарианцами? А если не любого, а выборочно, то это уже зоофашизм получается.
Гость
13 декабря 2016, 12:04
Во всех цивилизованных странах есть зоозащитные законы. И все эти страны на законодательном уровне развели эти понятия.(есть понятие животные-компаньоны). И только Вы и ещё горстка людей ерничают на эту тему и изображают из себя при....ов. Первый зоозащитный закон был принят в Англии в 1822 году. То есть Россия в этом вопросе отстала ровно на 200 лет. И нормальные люди, это понимают.
Гость
13 декабря 2016, 17:58
Гость
13 декабря 2016, 12:04
Во всех цивилизованных странах есть зоозащитные законы. И все эти страны на законодательном уровне развели эти понятия.(есть понятие животные-компаньоны). И только Вы и ещё горстка людей ерничают на эту тему и изображают из себя при....ов. Первый зоозащитный закон был принят в Англии в 1822 году. То есть Россия в этом вопросе отстала ровно на 200 лет. И нормальные люди, это понимают.
Цивилизованные страны - это где геи женятся и детей усыновляют, видимо? Ага, отстали мы. Печаль. А людей, по Вашей логике, тоже разделить тогда следует на тех, кого можно убивать и кого нельзя? Или только у животных "одни животные равнее других" (с) ?
Гость
13 декабря 2016, 18:55
Гость
13 декабря 2016, 12:04
Во всех цивилизованных странах есть зоозащитные законы. И все эти страны на законодательном уровне развели эти понятия.(есть понятие животные-компаньоны). И только Вы и ещё горстка людей ерничают на эту тему и изображают из себя при....ов. Первый зоозащитный закон был принят в Англии в 1822 году. То есть Россия в этом вопросе отстала ровно на 200 лет. И нормальные люди, это понимают.
"Бешеная говядина" именно из Англии распространилась. С чего бы это?
Гость
12 декабря 2016, 15:06
Вот. Нас приравняли к скотине. Скоро в хлева загонят.
Гость
13 декабря 2016, 11:57
Да потому,что самая лютая скотина - это человек и самый страшный зверь это человек. А если вы в этом ещё не убедились, то, поверьте, скоро убедитесь.
Гость
12 декабря 2016, 15:05
Так скоро животные пойдут в депутаты
Гость
12 декабря 2016, 17:25
Боюсь, что среди депутатов человеков и так немного. Чур я не экстремист.
Гость
12 декабря 2016, 14:58
Если Собака покусает человека тогда её тоже будут садить в тюрьму?
Гость
12 декабря 2016, 14:53
Круто...лихо...сравнение человека и животного в этом плане , в плане убийства , лично у меня в голове не укладывается , хотя животных попавших в руки живодера жалко... А вот то , что убийство человека на наших дорога (ежедневно) выходит за все разумные рамки ,а убийцы получают просто смешные наказания , либо вообще уходят от наказания... - вот это депутата не тревожит ??? В плане слабого законодательства против нарушителей ПДД... и такое слабое законодательство порождает беспредел на наших дорогах и каждый день гибнут люди... и собачки....)))
Гость
12 декабря 2016, 14:27
принимайте закон быстрее а то кролика соседи сожрут
Гость