перейти к публикации
103 комментария к публикации

Архангелогородцы не удовлетворены «эпохой Годзиша»

19 декабря 2016, 14:00
Гость
19 декабря 2016, 15:48
Полностью согласен с концовкой статьи. Обидно что такие небольшие города находящиеся в дали от внимания Москвы, становятся доильным аппаратом для приезжих ченуш. Только тот будет любить свой город кто в нем вырос,учился,работал, и наконец стал в нем человеком. А так остальные деньги хапнуть и свалить в теплые края, на кой черт мы им тут сдались со своими проблемами. А самое противное что мы НАРОД не можем что то ИЗМЕНИТЬ
Гость
19 декабря 2016, 14:45
пока единственный мэр который сделал что то для города НОВОЕ это Донской... он хоть дорогу прорубил через помойку вдоль ЖД а что сделали...другие....4 полосную дорогу то на Ленинградке и то слабо сделать... не говоря про Московский до Объездной... и главное---любой чиновник обязан избираться на ОДИН СРОК,..коль за один срок ничего не смог сделать то на втором сроке и другой ПОДАВНО ничего не сделает
Гость
19 декабря 2016, 16:57
Нет денег не то что на четырехполосный Ленинградский, а даже на содержание тех дорог, которые есть. Содержать накатом - это же жесть, а не решение. Недавно в Кемерово автомобилист отсудил ущерб от ДТП как раз из-за наката на дороге.
Гость
19 декабря 2016, 19:33
Гость
19 декабря 2016, 16:57
Нет денег не то что на четырехполосный Ленинградский, а даже на содержание тех дорог, которые есть. Содержать накатом - это же жесть, а не решение. Недавно в Кемерово автомобилист отсудил ущерб от ДТП как раз из-за наката на дороге.
я говорю про ПРИНЦИП когда кто то что то начинает для города Новое делать его снимают--пример--Донской== губернатор Кисилев --начал делать бассейн --тоже смели....остальные что? типа сидим на попе ровно --ничего не делаем и получаем медальки)) и второе---ОДИН СРОК---и выгонять людей с кресла...пусть идут работать дальше электриками...и слесарями...
Гость
20 декабря 2016, 23:53
Кто хоть что то делать хочет для города тех убирает Москва и ставит тех кто будет им лизать зад и давать ***
Гость
19 декабря 2016, 22:36
Архангельск- моя Родина! В Советское время я гордилась своим прекрасным городом! Сейчас: тупой новострой (кто в лес, кто по дрова), страшные разномастные торговые центры стоят на каждом шагу, автобусники- хамье и халявы, дороги и тротуары безобразные (почему-то в северных странах асфальт каждый год не проваливается), мусорные контейнеры не вывозятся. Наш город убивают! Делают деревню с обслуживающим персоналом для "Звездочки". Коренные Архангелогородцы сбегают из города, а приезжают те, кто хочет заработать хоть какие-то деньги. Жалко любимый город до слез!!!
Гость
20 декабря 2016, 13:58
Так может в церковь сходим?
Гость
19 декабря 2016, 19:36
За время работы Годзиша заметных изменений в Архангельске не произошло, разве что урны под мусор по центру расставлены,где-то даже почти по центру тратуара, ну да ладно обойдем,а когда интересно мусор с них и кто вывозит или до лета стоять будут.Транспорт как хочу езжу и где хочу останавливаюсь, если рукой не махнул ждем другого ,о каких качествах перевозки шла речь 2 года назад непонятно ,кстати о 2х годах пора поднимать ,что и ждет Архангельск скорей всего февраль -март ,начнем сначала с Водоканал потом все предприятия восстановим)))
Гость
19 декабря 2016, 19:45
Будучи проездом в Архангельске: -общественный транспорт самый страшный из всего мною виденного, грязные пазики замотанные в грязную ид**тскую рекламу, а мэр думает какая музыка в них должна играть -тротуары в городе присутствуют в виде либо гнилых/разбитых досок, либо вздутых или горбатых пластов асфальта, скользких как коток или заснеженных; -подъезды вонючие как клоака Я читал сюда Трамп приедет и другие. Ой стыдно будет... Чувствуется что город умело запускали десятилетиями. Но даже за один год нынешний мэр мог начать решать одну из задач.
Гость
20 декабря 2016, 13:54
Пускай посмотрит
Гость
20 декабря 2016, 09:18
Почему он назначен не народом? У нас отбирают наше избирательное право.
Гость
20 декабря 2016, 10:50
Скоро и остальные заберут
Гость
18 января 2017, 15:41
Гость
20 декабря 2016, 10:50
Скоро и остальные заберут
Пусть попробуют заберут Реакция народа может быть непредсказуемая
Гость
19 декабря 2016, 16:11
Каждый новый ставит себе задачу наворовать больше предшественника. А тогда зачем выдвигаться на новую должность.
Гость
21 декабря 2016, 11:39
Мои родители живут в бараке постройки 1930г , бывшая комуналка. Печи развалились от того что рядом проходит железная дорога .сваи сгнили ,у дома большой крен . В суд подавали ,комиссию вызывали . В мае ездили на приём к Годзишу , он вроде понял суть проблемы, сказал что будут предлогать варианты .... Но Н -И-Ч-Е-Г-О!!!! "А воз и ныне там"
Гость
21 декабря 2016, 18:28
Да в Архангельске чего то не стабильно все стало!
Гость
20 декабря 2016, 17:35
да пора выбирать и ставить Донского, это спелись эти 2 с севмаша и не сделав кроме что своровали стали большими гос деятелями и всё у нас и везде в верхней власти засланные казачки
Гость
21 декабря 2016, 00:10
Да пора выбирать и ставить Донского может хоть москва начнёт нам платить проценты за наши природные ресурсы которые у НАС добываются в Арх обл
Гость
19 декабря 2016, 16:53
Целый год занимался переездом себя любимого из Северодвинска поближе к месту работы
Гость
19 декабря 2016, 22:07
"Ударными темпами........ ", а то что людям дают не то, что обещали, это наших правителей не волнует, главное отчитаться ПРАВИЛЬНО перед президентом!! Ничего хорошего не стало, больше торговых центров и дороги накатом((((
Гость
20 декабря 2016, 02:08
Дело надо делать, каждый день, кропотливо,вдумчиво, последовательно. А они уже год в "свой-чужой" играют. Да и вообще хотели ведь разделить: политику-депутатам, хозяйство - главе.
Гость
20 декабря 2016, 05:56
Процитирую своего соседа-бизнесмена: "Нынешняя администрация мэрии очень "интересная". Ничего не разрешает, но и ничего не запрещает."
Гость
20 декабря 2016, 14:57
Сильной позиции и не ожидалось. Если бы всех студентов сдавших экзамены лучше всех назначали руководить городами и производствами. А его назначили по результатам экзаменов и собеседования. А это достаточно только для поступления в ВУЗ! Чтоб потом учиться. Так что надо года 4 подождать, научится. А на второй пятилетке мы его уже начнем ругать вовсю пуще прежних. Диалектика...
Гость
21 декабря 2016, 00:13
да-да, сама попала в эту волну сокращения бухгалтеров. В городе продолжают строиться только торговые центры. А кому продавать-то? Народ-то нищий! Расселение аварийных домов?! В эти новостройки попадают только дома, признанные аварийными до 2012 года. Живу в Северном округе. Работы здесь нет. СЦБК обанкротили, в больнице отделения позакрывали. Что будет в здании поликлиники на Мусинского, не известно. Зачем было делать на местном стадионе вечнозеленое покрытие?! Это на севере-то!!! А каток заливают на пятачке парковки. И все одно к одному. Никакого просвета!!!
Гость
21 декабря 2016, 13:46
Действительно от ГМО Годзиша толку для жителей Архангельска Н-И-К-А-К-О-Г-О!!!! И все его телодвижения разных направлений это подтверждают. Печалька. Бедный Архангельск и его жители.
Гость
20 декабря 2016, 01:13
Работы нет, одно " подметание"- старого работника убрал, нового поставил. На кадровые перестановки убит год, теперь у власти дети! Ни один вопрос с мэрией решить невозможно (это уже из профессионального), Павленко то пожалуй получше был
Гость
19 декабря 2016, 19:53
Символ эпохи кухарка управляет государством: тут монтёр мэр, в калининградской обл сварщик был губернатором.
Гость
20 декабря 2016, 08:40
Ну если для вас, энергетик это монтер, то вы наверное выпускник гопа. В большинстве случаев уровень знаний, логики, умений хорошего энергетика не идет ни в какое сравнение со знаниями юриста, менеждера и тд.(значительно выше).
Гость
20 декабря 2016, 11:22
Гость
20 декабря 2016, 08:40
Ну если для вас, энергетик это монтер, то вы наверное выпускник гопа. В большинстве случаев уровень знаний, логики, умений хорошего энергетика не идет ни в какое сравнение со знаниями юриста, менеждера и тд.(значительно выше).
но суть то не трогается....ведь на мэров нигде не учат как и нигде не учат на президентов страны)) замечу значит может быть президентом и Дворник...без образования...потому что научится ничего не делать и давать указания своим заместителям))
Гость
20 декабря 2016, 12:42
Гость
20 декабря 2016, 08:40
Ну если для вас, энергетик это монтер, то вы наверное выпускник гопа. В большинстве случаев уровень знаний, логики, умений хорошего энергетика не идет ни в какое сравнение со знаниями юриста, менеждера и тд.(значительно выше).
Монтер-электрик - это звучит гордо. Не обобщайте.
Гость
19 декабря 2016, 16:48
А электрик может городом управлять?
Гость
19 декабря 2016, 17:20
Как гость гостю скажу - может управлять электрик. Если не получится, отключит свет.
Гость
19 декабря 2016, 20:39
В Польше, помнится, электрик был президентом. До сих пор расхлебываем.
Гость
19 декабря 2016, 21:22
ха даже государством может управлять кухарка...не знал что ли...или плохо учился в школе когда изучал Ленина... и верно---у кухарки той столько заместителей что можно ему всю жизнь управлять государством ....как Брежнев и как Путин...до сих пор))
Гость
20 декабря 2016, 13:12
У нас всегда так, когда приходит новый чиновник, то первое с чего начинают его замы и помы - это нытьё про то что все плохо, все разворовано до нас и т.д. И так будет и год и два и три.... А плиты скособоченные на площади под своим носом так и не заметят.
Гость
21 декабря 2016, 00:00
Они во власть приходят не за этим не понятно что ли
Гость
20 декабря 2016, 08:45
Друзья мои, вот здесь, в основном, негативные отзывы. Молодцы, поупражнялись... почитали комментарий Прокофьева... а на сайт Архсвободы заходили? Там тексты и дизайн - сплошной диагноз... А Годзиш,.. А ему непросто... команда начала работать даже в неполном составе дай Бог полгода назад, только сейчас последних павленковских выкорчевывают... а результаты есть - бюджет 2017 профессиональный, даже коммунисты признали этот факт, дороги в городе стали лучше за этот год. А Водоканал - хоть кто-то из комментаторов тут реально представляет масштаб бедствия и СКОЛЬКО было украдено павленковской камарильей? И все молчали... а теперь комментируете? Идите работать, бездельники, хватит гадить в комментах...
Гость
20 декабря 2016, 12:27
Да в водоканале все руководство заезжие с разных городов сейчас выкачают последнее и смотаются4
Гость
20 декабря 2016, 12:37
Не старайтесь сотрудник мэрии, скоро опять команда в мэрии сменится, толку то от Вас. Годзишь ставленник Орлова сейчас сокращает бюджет, с 1 февраля сокращаются все работники бухгалтерии в учреждених культуры, спорта, образования, здравоохранения это около тысячи человек (причина простая "якобы плохо работают" надо им, что бы работали не по 12 часов а по 24 часа в сутки), так что население области уменьшится на тысячу человек. А к 2025 году останутся в области воры, торгаши, люмпины и бригада О (Орлова). Так что это только начала, продадут наш регион за копейки иностранным инвесторам. Новая команда неумек мэрии уже год раскачивается и занимается только вредительством!
Гость
20 декабря 2016, 13:05
Вы видать из новой молодой команды?
Гость
19 декабря 2016, 16:13
Насчёт Тулы согласен! Мне Тула тоже понравилась, хотя и там проблем навалом. Но Архангельск, это что-то с чем-то! Уже оставлял комменты по сравнению Архангельска с европейскими городами, но повторюсь. В 80-е Архангельск, с его деревянными тротуарами и мостовыми, по чистоте мог соперничать с такими городами, как Варшава ( В то время один из самых чистых городов Европы). А сейчас возвращаясь в родной Архангельск, испытываю жуткую депрессию, в стиле "Куда я попал и где мои вещи." Но винить только местных чиновников не совсем правильно. Они жёстко встроены в вертикаль власти и колеблются только в её ритме. Тут вопросы к тому, кто эту вертикаль создал. Но город всё равно убирать надо.
Гость
19 декабря 2016, 16:50
"Российский государственный деятель" это звучит гордо наверное.
Гость
19 декабря 2016, 17:24
В свое время к/ф "Бриллиантовая рука" чуть было не запретили к показу из-за песни Остров невезения. Помните там есть такие слова - Что они не делают, не идут дела, видно в понедельник их мама родила. Так это не только про Годзиша, а в целом про нашу власть и отчасти про наш народ.
Гость
19 декабря 2016, 21:27
Автобусы как были так и остались ПАЗ.Остановки поставили без стен,и это на севере.В южной Болгарии остановки ито имеют стенки,чтоб защитить от ветра.Ленинградский обещают только через несколько лет расширить.Плату за воду хотели увеличить на 70 %.
Гость
20 декабря 2016, 11:25
По работе много езжу по стране. Если сравнивать Архангельск с какой-нибудь захудалой деревенькой, то жить можно. Если вспомнить о том, что Архангельск - столица некогда богатейшей области, город с замечательной историей, то становится страшно. Бедный, несчастный, заброшенный, и никому не нужный город. Полная разруха и забвение. В городе помоек нет хозяина. Самое печальное, что жители уже привыкли жить в этих условиях, по большей части смирились. Я некоторое время имела счастье пожить в Архангельске. На весенние субботники выходило со всего двора от силы человек 5. Хотя раз-то в год можно же убрать за собой. Какой там. И так приятно живется во дворах, погрязших в мусоре. Но отмечу в Архангельске один из лучших на Северо-Западе театров кукол. Шикарный репертуар, и актеры замечательные. Понравился мне Театр драмы, театр Панова. Есть интересные постановки. С культурной жизнью в Архангельске все хорошо))).
Гость
20 декабря 2016, 12:30
Еще бы с культурой в Архангельске было плохо, работникам культуры (основному) персоналу заработные платы прибавили в разы, а у других сбавили в разы. Тем более с культурой хорошо только в центре октябрьский округ, а другие округа явно отстают. Но заслуги Годзиша здесь нет, ни положительной, ни отрицательной. При Павленко лучше было.
Гость
20 декабря 2016, 13:22
На счёт "убрать за собой" - например я не мусорю и вообще кто-то за это получает зарплату.
Гость
20 декабря 2016, 13:27
А зачем нам двор убирать?!Мы на кредитной мыльнице прямо на газоне паркуемся,мусор из окна выкидываем,а потом сидим у компьютера инооооооооооооооооооооооееееееееем.
Гость
23 декабря 2016, 17:18
В мэрии тех.персонала уже больше в разы, чем самих специалистов. Зарплата такая же огромная. Только в мэрии обслуги: водителей, электриков, сантехников, дворников, сторожей, гардеробщиков, работников по обслуживанию зданий, столовских работников и т.д. и т.п. Все в штате, весь соцпакет, проезд к месту отпуска, больничные, пенсионные отчисления. Да мэрия Архангельска загнулась от обслуживающего персонала, и с каждым годом их всё больше и больше. В мэрии Архангельска это просто какая-то армия технического персонала.... Это тоже не дело. Можно кого-то и на работу по договору или как-то так....
Гость
23 декабря 2016, 22:32
чем считать деньги в чужих карманах идите и работайте к нам в мэрию если есть блат! в чем проблема? будете получать 100 000 рублей и жить весело и счастливо! А Вы как думали, справедливости в жизни вообще нет. Нет нужных знакомых и сидите в ж...е. Не имей сто рублей, а имей сто "друзей"!
Гость
4 января 2017, 19:27
Гость
23 декабря 2016, 22:32
чем считать деньги в чужих карманах идите и работайте к нам в мэрию если есть блат! в чем проблема? будете получать 100 000 рублей и жить весело и счастливо! А Вы как думали, справедливости в жизни вообще нет. Нет нужных знакомых и сидите в ж...е. Не имей сто рублей, а имей сто "друзей"!
Не, дорогие друзья, вы не примазывайтесь к мэрии и бюджету. В отдельную шарашку - и обслуживайте. Мэрия составляет договор с шарашкой на обслуживание зданий, унитазов, транспорта, столовой, тарелок, гардероба, мосточек, скамеек, электрооборудования и т.д. и т.п. и обслуживайте. Тоже самое и правительство области и т.д. Очень очень большой штат обслуги в администрации. Это уже перебор.
Гость
16 января 2017, 14:37
Гость
4 января 2017, 19:27
Не, дорогие друзья, вы не примазывайтесь к мэрии и бюджету. В отдельную шарашку - и обслуживайте. Мэрия составляет договор с шарашкой на обслуживание зданий, унитазов, транспорта, столовой, тарелок, гардероба, мосточек, скамеек, электрооборудования и т.д. и т.п. и обслуживайте. Тоже самое и правительство области и т.д. Очень очень большой штат обслуги в администрации. Это уже перебор.
Нужно кстати и всех замов мэра и самого ГМО в отдельную частную шарашку, толку от них никакого. Жители города составляют договор с шарашкой на обслуживание города и обслуживайте. Экономия хоть будет и город будет богатеть на глазах.
Гость
19 декабря 2016, 21:35
А я чот не понял.. а дороги закатали, не заметили что ли? А дома по расселению из аварийки строятся ударными темпами? Ну очевидно ж что дороги лучше чистят. При павленыче вообще ж смерть была. Да ладно я работаю в "золотице" там на углу триста лет никто тоатуар не правил - закатали пни в асфальт и хоть бы что, так они и торчали все время. Осенью испытал счастливый шок - выравняли. Не согласен с большинством, думаю толк будет.
Гость
20 декабря 2016, 12:55
насчет расселения аварийки я бы поспорила. Никому дела нет до людей, которые живут в аварийном жилье - расселяют в такие же помойки, а все что строят по девизом "Жильё для расселения аварийных домов" как построят - продавать начнут. В первый раз что ли?!! Ну а дороги каждый год то там, то сям подлатывают. В этот раз, конечно, масштабнее развернулись. А толку, если их делать в период дождей? У водителей уже поговорка есть на эту тему "Если в городе делают дороги, значит осень наступила!
Гость
25 декабря 2016, 17:04
Дорогу на М.Корелы катали, да не докатали, фрагментами старьё дырами зияет-аудит бы провести, неужели по бумагам не вся дорога в смете? Тротуаров в городе нет нигде, ливневки местами, после дождей или оттепели озера... Расселили из гнилых деревяшек в центре (которые давались как времянки и уже в 3 раза пережили срок) в коробки на окраине фактории, в район вечной вони от ЦБК и почти часовой дорогой др центра, класс! А скоро хотят маршрут 5к убрать, будет вообще мрак...
Гость
20 декабря 2016, 08:35
Что вы от него хотите, если до него все разграблено, то что есть за год поднять никто не сможет.
Гость
20 декабря 2016, 08:53
Хочу написать в защиту Годзиша: во-первых, до него все разворовано, кругом упадок, текущему главе приходится начинать у разбитого корыта. Во-вторых, вспомните ремонт дорог, было ли такое при других градоначальниках, чтобы не приняли свежий асфальт и заставили переделать???. В третьих - человек прошел путь от электромонтера до главного энергетика Севмаша, а это очень престижно (не для поколения банкиров, манагеров, юристов). Прошел от монтера до главы так, как это и должно быть, т.е. он знаком со всем производством. А не как сейчас - поставят 25 летнего начальником всех начальников, который только детский сад закончил, в реальном производстве ничего не смыслит, и вся деятельность которого заключается в генерации отчетов на отчеты. По мне Годзишь молодец, я сам технарь, верю технарям. По крайней мере дела делаются.
Гость
20 декабря 2016, 10:02
Соглашусь.С Годзишем спорить можно,чего от других не дождешься.Хоть и недолюбливаю его,как назначенца,но тем не менее...
Гость
20 декабря 2016, 12:06
Как старается помощник Годзиша защищая своего покровителя. Начал он не у разбитого корыта, а как раз это корыто и разбил окончательно. Ремонты дорог были всегда, а осваивать денежные средства может кто угодно. Толку то от дорог народ то нищий. Социальные проблемы не решаются.
Гость
20 декабря 2016, 15:01
Беда, коль пироги начнет печи сапожник... вот и работал бы на своем севмаше, энергетик может он и замечательный, а мэр - нулевый
Гость
19 декабря 2016, 21:32
С 1 июля 2017 новшество от мэрии - электронные проездные в городском транспорте. Проездной номерной, будет продаваться за "стоимость его изготовления" (не может быть, чтобы без маржи, за одну только себестоимость, вот он - новый источник дохода в городской бюджет). Бесплатно обмениваться будут только проездные "со скрытым дефектом" (а что это такое пока не понятно), в случае "поломки" проездного обмен на новый только за "стоимость изготовления". Потерянные проездные восстановлению и блокировке не подлежат, придется покупать новый (странно, почему не подлежат? может на нем тысяча рублей остатка будет). Подробности на сайте мэрии в Постановлении Адм-ции МО "Г.Архангельск" № 1421.
Гость
22 декабря 2016, 21:02
Глупое постановление №1421. А ездить кто будет, безработные граждане или пенсионеры?
Гость
26 декабря 2016, 20:25
КОГДА уже будет дорога взамен закрытой через территорию областной больницы ??? КОГДА УЖЕ ???
Гость
11 января 2017, 17:50
Никогда!
Гость
19 декабря 2016, 20:05
В шоке был когда ехал на ПАЗИКЕ, реклама на стеклах что ничего не видно или они считаю, что в Архангельске на улице не начего смотреть,пустите тогда камазы пустят.
Гость
19 декабря 2016, 21:33
Годзиш, годзиш, молодец, всем теперь настал...
Гость
2 июня 2017, 20:12
Архангельску нужны трамваи. убьют двух зайцев: транспорт и достопримечательность.
Гость
21 декабря 2016, 20:11
Один год это еще не показатель . Если предшественик комсомолец 8 лет , с улыбкой на личеке , до 2030 года развитие города предсказывал . И новому приходящему приходиться разгребать его долги и обещания . Пусть Мужик поработает как раньше Пятилетку , а там и спрашивать . Но 1 год не так и плох на должности ГМО для Годжиша .
Гость
22 декабря 2016, 09:11
Целый год это перебор.
Гость
22 декабря 2016, 18:08
Гость
22 декабря 2016, 09:11
Целый год это перебор.
Да и зарплату каждый месяц платить всю пятилетку, а давайте все так будем работать. Устраиваешься на работу з/п каждый месяц получаешь и говоришь дайте мне пятилетку и возможно я вникну во все... Бред!
Гость
22 декабря 2016, 18:27
Гость
22 декабря 2016, 09:11
Целый год это перебор.
Еще четыре ГОДА терпеть неумех????
Гость
20 декабря 2016, 23:19
А наш "мэр" разве ничего не хочет рассказать о проделанной работе за прошедший год. Пускай было трудно. Пускай дороги за федеральный бюджет сделали....Пускай расскажет как это трудно далось. Сколько раз приходилось напрягаться.
Гость
21 декабря 2016, 07:34
Деньги из федерального бюджета кто угодно осваивать может. Деньги на строительство дорог еще при Павленко выделены были
Гость
19 декабря 2016, 20:30
Ну дороги то лучше стали, это факт. Стало чище в городе. Но пока значимых изменений в городе нет. А так Годзишу достался город в ужасном состоянии - банкротные АПАПЫ, разваливающийся Водоканал, разбитые дороги, дефицитный бюджет с долгами за 2 млрд рублей, грязные улицы и недовольный народ. Жуть. Я бы даже за миллион в месяц не пошёл бы в мэры
Гость
22 декабря 2016, 21:00
Дороги лучше не стали, чище в городе Архангельск не стало, скорее наоборот. Не врите.
Гость
19 декабря 2016, 19:25
Совершенно однобокая оценка. Ещё и Прокофьева взяли в эксперты. Это ж главный эксперт по д***мометанию! Хотите кого-то закидать? Дайте слово Прокофьеву.
Гость
20 декабря 2016, 09:16
А вы все требуйте от власти исполнения положенного,пишите,жалуйтесь,....да будете услышаны!
Гость
19 декабря 2016, 16:33
Не хочу защищать Годзиша, но объективности ради, стоит отметить, что наследство ему досталось весьма потрепанное. И что делать с долгами и гнилыми трубами Водоканала, за который, ему пеняет автор, толком не знает никто. Населению поднимать плату нельзя, закрыть Водоканал и оставить население без воды нельзя, денег в городском бюджете нет, кредитов под Водоканал никто не даст, и взыскать что-либо с прежних управленцев, вряд ли представляется возможным, честно говоря задача нетривиальная.
Гость
20 декабря 2016, 12:11
В водоканале все руководители с разных городов их задача выкачать как можно больше денег для себя и смотаться
Гость
20 декабря 2016, 13:04
Годзишу не повезло с городом.
Гость
20 декабря 2016, 14:03
Городу не повезло с Годзишем.
Гость
20 декабря 2016, 09:18
Что мы хотим от мэра умирающего города?
Гость
10 января 2017, 14:48
Умирающий город из-за него.
Гость
19 декабря 2016, 17:05
Автор конечно очень критичен, но общался с одним нашим оппозиционным депутатом из Гордумы, так он вскользь сказал, что на Годзиша работает вполне профессиональная команда, делают все правильно. Из его уст - это даже комплимент в адрес Годзиша. А вот что касается АПАП автор точно не прав - городу не смотря на банкротство предприятий удалось решить вопрос с выплатой всех зарплат и пособий работникам за счёт продажи развалившихся Лиазов. Это все же успех. Мог быть и другой вариант - многомиллионные долги и распил автобусов на металлолом. Но вот транспортная система в городе как была ужасной, так и осталась. Город пазиков ...
Гость
20 декабря 2016, 01:59
Помощников у него мало, присматривающих за ним куча, гордума-не помощник, только поговорить, так называемые "соратники" почивают на лаврах, попав в мэрские апартаменты, и пиар-пиар-пиар, будь он неладен(((