перейти к публикации
103 комментария к публикации

Из аварийного жилья в дом на Московском проспекте переехали 153 семьи

20 декабря 2016, 16:45
Гость
20 декабря 2016, 23:21
Слава Богу, люди переселяются из гнилых "деревяшек" в новое благоустроенное жилье! Нужно только порадоваться! Ну зачем же изливать желчь?! Зависть гложет что ли?
Гость
20 декабря 2016, 23:08
С Галушина скоро будет не выехать... Сейчас по утрам автобусы уже на конечной полные, у Вертикали еле влезаешь, а заселится этот дом, да сдадут еще парочку, пипец будет....
21 декабря 2016, 10:48
Летом в планах реконструкция окружной до шести полос и эстакада на Галушина через ж/д пути. Через пару лет сдадут...
Гость
21 декабря 2016, 13:20
21 декабря 2016, 10:48
Летом в планах реконструкция окружной до шести полос и эстакада на Галушина через ж/д пути. Через пару лет сдадут...
это все на воде вилами писано. причем уже много много лет
Гость
21 декабря 2016, 06:58
Как теперь выезжать отсюда.раньше хоть 55 и 8 ходили.Народу дофига,а автобусов нет.И в поликлинику будет не протолкнуться.
Гость
21 декабря 2016, 09:02
Так мэрия 5 лимонов питерской фирме отвалила,что б те проанализировали и дали заключения, как теперь автобусам в Архангельске нужно ездить. Вот все маршруту и поменяют.
Гость
20 декабря 2016, 23:19
Интересно, а как это 153 семьи въехали в 108 квартир...или я чего-то не понимаю... "Из аварийного жилья в дом на Московском проспекте переехали 153 семьи" и далее фраза "Сегодня в 108 новых квартирах дома на Московском проспекте, 52..."
Гость
21 декабря 2016, 01:01
Коммуналки. А меня удивляет, куда остальные квартиры делись? Шесть подъездов, девять этажей. Примерно по четыре квартиры на лестничной клетке. Получается 216 квартир. При этом, как правило в первом и последнем подъездах в торцах дома на лестничной клетке по пять квартир. Куда замухаморили остальные квартиры??? И как получилось 108 квартир?
Гость
21 декабря 2016, 01:17
Там коммуналки есть
Гость
21 декабря 2016, 01:18
Ржака в том, что совсем не в 108 квартир въехали... По слухам только 2-1 подъезд...
Гость
20 декабря 2016, 17:33
здравствуй гетто. ну и посмотрим куда мусор будут кидать как в деревяшках в окно и у подъезда и культура бытья будет как в бараках когда вася и петя будут решать кто круче в подъезде.
Гость
20 декабря 2016, 18:31
ты простых людей ставиш всех под бомжей хорошего же ты мнения о простых бедных людях запомни бедность это не порок это продукт деятельности руководителей дальше ещё веселей будет
Гость
20 декабря 2016, 18:33
Дома на Обводном 69 и 71 ,Ломоносова 131 давно стоят и их жителей не приравнивают к жителям гетто, а срач под их окнами разве только что фекалии из окон не выкидывают! И откуда такое мнение, что люди живущие в разваливающихся "деревяшках" хуже и ущербнее других горожан? Теперь детеныши тех кто еще при советской власти "на халяву" получили квартиры в новых домах возомнили что они выше и круче ?
Гость
20 декабря 2016, 19:06
Люди жили в сараях, нет что порадоваться за них. А у меня в доме мусоропровод, так и там крутые жильце подъезда срач устраивают.Ума не хватает, что коробку из под пиццы или поддоны из под куриных яиц,, можно разрезать и бросить в мусоропровод.
Гость
20 декабря 2016, 20:13
Почему в Москве расселяют из благоустроенных домов в новые современные по всем нормам, а в Архангельске из старых ещё не могут расселить? Что на Севере люди второго сорта живут?
Гость
21 декабря 2016, 15:14
В Архангельске еще хорошо по сравнению с областью. Там с переселением вообще жуть полная. Вот сидишь и думаешь у нас есть губернатор или два главы Архангельска.
Гость
21 декабря 2016, 09:23
А куда дети пойдут у новоселов? Ни садиков ни школ в районе нет...
Гость
21 декабря 2016, 11:33
Построят и откроют школы по новому месту жительства и закроют по старому.
Гость
20 декабря 2016, 18:43
"...Переживаю, чтобы жильцы сохранили всю красоту, которая для нас создана. Вот, например, уже увидела, что мусоропровода в доме нет, и это хорошо, главное, чтобы жильцы мусор исправно выносили в контейнер...". Об этом даже жильцы нового дома переживают! В прилегающих домах, мне кажется, волнуются на эту тему не меньше.
Гость
21 декабря 2016, 11:20
Очень хорошо когда люди живут по-человечески.Поздравляю новосёлов.
Гость
20 декабря 2016, 17:21
«Свершилось!»...что? 153 семьи и всё? А остальные- брейтесь, у вас ещё дома со свай не сошли... Рост аварийного жилья не соответствует скорости расселения. Ждём пока построят ещё один дом что -бы власти время от времени отчитывались- МЫ же расселяем.
Гость
20 декабря 2016, 19:46
На Новом посёлке ещё 4 дома достраиваются.
Гость
20 декабря 2016, 20:37
Это только первые три подъезда. Следующие три будут сданы к концу года, еще дома строятся рядом. ТОлько АГР еще 5 подъездов строит.
Гость
20 декабря 2016, 21:13
А может работать начать и заработать на квартирку???
Гость
20 декабря 2016, 20:53
153 семьи (около 500 человек) переселили в благоустроенное жильё, на подходе другие дома, а они желчь льют, новостройки - гетто. Вася, Петя, видите ли привыкли помои и окурки из окна выбрасывать. Ну, и кто есть быдло? (уж очень любит всех так обзывать один завсегдатай этого сайта).
Гость
20 декабря 2016, 21:47
Конечно очень хорошо что люди наконец то получают новое жильё. От всей души рад за них. Только вот моей жене, участвующей в этой программе, настойчиво предлагали подписать документ , на основании которого она снова бы оказалась в коммунальной квартире в этом распрекрасном доме. Куда мы только не обращались. Даже представитель президента во всеуслышание сказал что коммуналок не будет. Но, представитель уехал и всё остаётся по старому. Взывать к совести и чувствам наших руководителей... вряд ли они услышат. Задача стоит всех распихать и сделать под козырёк. Ура! Выполнили!!!
Гость
21 декабря 2016, 07:00
А с чего это вам, живущим в коммуналке, должны предоставить отдельную квартиру? Где это написано? На сколько я знаю, при переселении - метр в метр. И так бесплатно новое жильё. Может вам сразу коттедж выдать?
Гость
21 декабря 2016, 09:53
Гость
21 декабря 2016, 07:00
А с чего это вам, живущим в коммуналке, должны предоставить отдельную квартиру? Где это написано? На сколько я знаю, при переселении - метр в метр. И так бесплатно новое жильё. Может вам сразу коттедж выдать?
А вы в коммуналке жили?Это когда за две комнаты платишь столько же ,как за отдельную двухкомнатную квартиру и живешь в одной квартире с чужими людьми,родные люди бывает не могут ужиться под одной крышей
Гость
21 декабря 2016, 10:51
Гость
21 декабря 2016, 09:53
А вы в коммуналке жили?Это когда за две комнаты платишь столько же ,как за отдельную двухкомнатную квартиру и живешь в одной квартире с чужими людьми,родные люди бывает не могут ужиться под одной крышей
и что с того? только на этом основании вам государство должно подарить отдельную квартиру? с какой извините радости? хотите улучшить свои жилищные условия? вперед! берите кредит и покупайте себе хоть дворец!
Гость
22 декабря 2016, 09:22
Соглашусь, что раз на халяву достается, то не должно быт права приватизации и продажи. Пожилым все равно, а молодые пусть сами зарабатывают на квартиру, как все. А то странная привилегия, живешь в сарае- бери бесплатно. Большинству населения Архангельска сожалеть, что не в сарае родились, поэтому не в халявной квартире живут, а ипотеку платят? Моим родителям и в советское время квартира с неба не упала (15 лет за нее рассрочку платили), так что не надо говорить, что вы дети тех, кому когда то, что то досталось бесплатно. А через год-два 99,9 % заср.т и дом и территорию, как уже заср.ны дома таких же переселенцев.
Гость
22 декабря 2016, 09:56
или пусть выкупают ее по стоимости которую мэрия заплатила застройщику за эту квартиру. в рассрочку, сразу или как угодно. это будет логично и справедливо.
Гость
22 декабря 2016, 21:14
В советское время выплачивалась стоимость только кооперативного жилья и оно уже в то время было собственным, а не муниципальным. Если Ваши родители захотели приобрести в собственность жилье путем вступления в кооператив и по сути купив квартиру, видимо это их личное дело. Но могли получить жилье государственное.
Гость
23 декабря 2016, 05:37
Гость
22 декабря 2016, 21:14
В советское время выплачивалась стоимость только кооперативного жилья и оно уже в то время было собственным, а не муниципальным. Если Ваши родители захотели приобрести в собственность жилье путем вступления в кооператив и по сути купив квартиру, видимо это их личное дело. Но могли получить жилье государственное.
А почему тебе дали право приватизировать халявную квартиру ?
Гость
21 декабря 2016, 15:37
Здесь главный вопрос в другом - почему эти квартиры оказываются на продаже так часто? Почему переселенцам позволяют их приватизитовать? За приватизированный ветхий сарай новое жилье не дают. Значит и в этом случае должен быть только соц. найм с жестким контролем целевого использования, чтоб ни продать ни сдать не могли. Это было бы справедливо - нуждаешься, бери и живи, а не сдавай-продавай.
Гость
21 декабря 2016, 17:06
согласен полностью. коллега покупала квартиру на сульфате в доме который построила мэрия для таких же переселенцев. Продавцы (немолодая пара колдырей) за два года превратила хорошую квартиру в бичевник, заср.но было все что можно, долги за коммуналку были огромные. на вопрос куда они переезжают ответили- так поедем назад к себе, в маймаксу, там еще от бабки в деревяшке двуха осталась, деревяха разваливается, мож еще квартиру получим.
Гость
21 декабря 2016, 21:55
отвечаю: да потому, что за время проживания в деревяге, дети наши выросли и тоже обзавелись семьями и теперь им тоже нужно отдельное жилье. К сожалению, их родители(т.е.мы) не можем оставить им в наследство жилье, т.к. сами ничего не получали и не смогли заработать...Чтобы взять ипотеку, нужен хоть какой то первоначальный взнос. Накопить его просто нереально, особенно молодым. Уверена, что многим, у кого ипотека, все же помогли родители-кому деньгами, кому хоть каким то жильем, которое тоже потом продалось и послужило первоначальным взносом на новую квартиру. Мне очень понравилась квартира в этом доме и я бы очень хотела в ней жить, но нам придется ее продать, чтобы разделить деньги и обзавестись хоть и маленьким, но все же своим отдельным жильем. А там уж можно и ипотеку брать, чтоб улучшить жилищные условия.
Гость
22 декабря 2016, 00:57
По какой причине все люди, у кого имеется жилье, вправе его приватизировать и продать или иным образом распорядиться своим имуществом, а те кто сейчас получает жилье, не вправе его приватизировать?
Гость
20 декабря 2016, 18:20
А так же по привычке курить в подъездах.
Гость
21 декабря 2016, 09:05
Дома то строят, а вот инфраструктуру не торопятся. Шестой микрорайон по сути самый плотно заселённый район города. А где детские сады и школы? Где поликлиника? Спортивные площадки, стадионы, бассейны? Цивилизованные огороженные парковки, чтобы машины не бросали где попало? Или всё это должны заменить многочисленные торговые центры?
Гость
21 декабря 2016, 10:48
Почему государство должно давать жилье этим лентяем? какие у них заслуги перед государством? идите работайте и сами себе покупайте!
Гость
21 декабря 2016, 12:37
Вы не поверите, работают. Но зарплаты таковы, что не позволяют покупать недвижимость. Как Вы понять этого не можете...
Гость
21 декабря 2016, 14:23
Гость
21 декабря 2016, 12:37
Вы не поверите, работают. Но зарплаты таковы, что не позволяют покупать недвижимость. Как Вы понять этого не можете...
нет не могу понять. почему мы с женой, не имея в родственниках чиновников, депутатов и олигархов, получая зарплату чуууууть чуть выше средней по городу, берем ипотеку и покупаем квартиру, при этом находим средства на еду, одежду, отдых летом вобщем на обычную, нормальную жизнь. при этом от государства никогда ничего не получали и не ждали и ждать не собираемся. а кто то сидит на .опе ровно, ждет когда на него свалится манна небесная и только умеет, что ныть и стонать
Гость
21 декабря 2016, 18:20
Гость
21 декабря 2016, 14:23
нет не могу понять. почему мы с женой, не имея в родственниках чиновников, депутатов и олигархов, получая зарплату чуууууть чуть выше средней по городу, берем ипотеку и покупаем квартиру, при этом находим средства на еду, одежду, отдых летом вобщем на обычную, нормальную жизнь. при этом от государства никогда ничего не получали и не ждали и ждать не собираемся. а кто то сидит на .опе ровно, ждет когда на него свалится манна небесная и только умеет, что ныть и стонать
В советкое время всем давали жилье по-очередям,на работе и по сносу,и т.д.Бабке никто ипотеку не даст,хоть всю жизнь и отработала.Просто людям повезло,что и в наше время квартиры достаются хоть кому-нибудь из нуждающихся.Сам я тоже покупал,хоть и в деревяге с отоплением.
Гость
20 декабря 2016, 18:34
Не надо судить всех по одному,у больших домов мусором и окурками из окон все завалено,а в"бараках"как вы выразились люди подъезды сами моют и дворников у них тоже нет,так что где эта ваша культура еще посмотреть надо
Гость
20 декабря 2016, 20:56
подъезды моют жильцы это бабушки в пятиэтажках или деревяшках которые доживают свой век а в современных домах тебе перо всадят только за то что ты есть.
Гость
20 декабря 2016, 20:57
Интересно, куда остальные квартиры делись? Шесть подъездов, девять этажей. Примерно по четыре квартиры на лестничной клетке. Получается 216 квартир. При этом, как правило в первом и последнем подъездах в торцах дома на лестничной клетке по пять квартир. Куда замухаморили остальные квартиры???
Гость
21 декабря 2016, 10:56
остальные АГР выставит на продажу. они не благотворительная организация, им тоже надо свою прибыль иметь
Гость
21 декабря 2016, 15:11
Гость
21 декабря 2016, 10:56
остальные АГР выставит на продажу. они не благотворительная организация, им тоже надо свою прибыль иметь
эти квартиры город тоже выкупил у АГР!!!
Гость
22 декабря 2016, 21:21
Гость
21 декабря 2016, 10:56
остальные АГР выставит на продажу. они не благотворительная организация, им тоже надо свою прибыль иметь
Ни какой благотворительности. Все строительство финансируется за бюджетные средства, при том в основном из федерального бюджета. Так что компания застройщик получила все с лихвой согласно контракта.
Гость
21 декабря 2016, 10:54
Не надо всех под одну гребенку грести!!! в аварийном жилье живут не только пьяницы и б...ло, а очень много нормальных семей и пожилых людей, которые в свое время не успели получить от государства жилье и нет возможности, опять же "благодаря" нашим правителям, приобрести жилье!!! Можно порадоваться за людей, но есть и подводные камни. сдали только один подъезд, а квартиры там- КОММУНАЛЬНЫЕ!!!! Люди переезжая из одной коммуналки въезжает в другую и не знают, что за сосед с ним будет жить в ОДНОЙ квартире!!!
Гость
21 декабря 2016, 12:07
и что с того? государство взяло на себя обязанность заменить непригодное для проживания жилье на пригодное. улучшение жилищных условий это уже забота самих жителей.
Гость
21 декабря 2016, 12:34
Ну так а вы чего хотите-то? Хотите переписать Жилищный кодекс? При расселении закон предписал предоставлять жилье, равнозначное по общей площади ранее занимаемому жилому помещению. Поскольку квартиры в новостройках по метражу уже не "клоповники", то они и превращаются в коммуналки.
Гость
22 декабря 2016, 21:04
Сдали не 1 подъезд, а один ДОМ в три подъезда. Следующие три подъезда (продолжение первых трех) сдадут через неделю.
Гость
20 декабря 2016, 23:32
Порадоваться за новосёлов. Такой подарок к Новому году. Аварийное и ветхое жильё позор нашего города. Жаль, этот дом - капля в море. Нужны сотни таких.
Гость
21 декабря 2016, 08:34
Поздравляю с новоселье! А у нас в поселке Каменка дома больше разбирают,чем строят.Люди живут в ветхом жилье,ни кому дела нет.
Гость
21 декабря 2016, 11:10
У вас в Каменке работы нет. Люди в города уезжают.
Гость
23 декабря 2016, 14:03
на селе мужики испокон веков строили себе жилье сами, своими руками, а не скулили и не ждали когда кто то им чего то придет и сделает. места свободного полно, лес пока еще тоже есть. все зависит только от вашего желания, умения и вкуса. кто мешает?
Гость
21 декабря 2016, 00:17
Всё это новое жильё не для семей, а для одиноких, студентов и временно проживающих граждан. Для семей должно быть жильё как минимум 5 комнат из расчёта, что на каждого члена семьи по комнате + общая на всех - гостиная. В предлагаемых условиях формирование человека, как личности, невозможно и радоваться тут нечему. Задел проблем создаваемых на будущее уже предопределён.
Гость
21 декабря 2016, 08:42
Кто вам что должен? Так покупайте эти 5 комнат, в чем проблема?
Гость
21 декабря 2016, 10:42
Норма 12 кв. м. на человека. Исходя из этого расчёта и дают квартиру на семью.
Гость
21 декабря 2016, 11:45
Гость
21 декабря 2016, 10:42
Норма 12 кв. м. на человека. Исходя из этого расчёта и дают квартиру на семью.
квартиры переселенцам дают исходя из площади старой квартиры. метр в метр и не более того. Если бы было так как вы говорите у нас в каждой ветхой деревяге человек по 100 было бы прописано.
Гость
21 декабря 2016, 10:42
То, что мусоропровода нет - это и правда хорошо. Мусор надо выносить в пакетах сразу не улицу, чтобы не разводить запах и крыс.
Гость
21 декабря 2016, 16:05
А думаете будут? Вангую мусорные пакеты у каждой 2-й двери на площадке.
Гость
20 декабря 2016, 20:30
Неплохо. Вроде 5 домов 9-ти этажных сдают. У меня знакомые родителей заезжают в феврале. Довольны, ездили уже дом смотрели. Говорят, что все прилично. Что ж раньше то так не строили?
Гость
21 декабря 2016, 00:43
столбы стоят без фонарей и проводов
Гость
21 декабря 2016, 17:48
153 семьи в 108 квартир муравейник получается а не дом !
Гость
20 декабря 2016, 17:32
Бредятина какая-то и пиар... Живу в аварийном доме и согласно документам мэрии должен был переехать в этот дом. В мэрии даже номер квартиры сказали. Но никаких ключей нам никто не вручал и ни на какое вручение ключей не приглащал...
Гость
20 декабря 2016, 20:25
Так 108 квартир в шестиподъездной девятиэтажке - это только три подъезда. Еще вручат.
Гость
20 декабря 2016, 21:18
Ну так всегда, оказалось,что есть люди еще ближе к кормушке оказались. Дай бог что в дом е не получили те кто вообще в этом не нуждается.
Гость
20 декабря 2016, 22:04
о, опять тунеядцев поощрили, в нашей стране кто не работает, тот ест
Гость
21 декабря 2016, 00:19
Тут крутишься как белка в колесе, 2 работы, ипотека, семья...Зачем?! Не поверю, что ни у кого из переселенцев нет возможности взять ипотеку, а не подачку ждать с протянутой рукой! Половина из них щас пару лет покопят долги за комуналку и съедут благополучно обратно в трущёбы. А жисть в эти пару лет весёленькая намечается))))
Гость
21 декабря 2016, 18:00
А ты что квартиру купил? скорее всего получил на халяву от советской власти ,а если купил то не на зарплату!
Гость
20 декабря 2016, 23:19
На галушино-московский можно домами все уставить, так веть нет же, не выгодно это нашим депутатам.. =\
Гость
21 декабря 2016, 08:40
ГалушинА (!)