9 июля четверг
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (367)

Гость
16 янв 2017 в 10:29

Экологи еще те "красавцы" за денюжку что угодно напоют.

гость
16 янв 2017 в 10:39

а праворульные , и на газу не опасны?

Гость
16 янв 2017 в 10:43

не один электромобиль не заменит надёжность ДВС

игорь
16 янв 2017 в 10:49

надо признать опасными машины без автопилота...
машина с водителем --вот ОПАСНОСТЬ чего на дорогах...уберите человека- убийцу от машины...потому что только человек виновен в смертях на дорогах...
а мы все слезы льем про дизель и другое ничего не имеющее значения на дорогах

1960.
16 янв 2017 в 10:57

Жить пить дышать есть все вредно

Гость
16 янв 2017 в 11:01

а вы посчитайте количество судов, работающих на дизеле. Почему то про них никто не вспоминает, а сжигают топлива то немало

Руссишь Колхозишь
16 янв 2017 в 11:29

В России хоть на углях езди всем всё ровно.

гость74
16 янв 2017 в 11:43

Я вы посчитайте количество крузаков и прадиков в городе и поймете, что "опасный" дизель будет для нас вечный.

Гость
16 янв 2017 в 11:46

Все забыли, что электричество для зарядки электромобилей берется не из воздуха. Солнечные батареи в наших широтах не так эффективны, ветряки тоже не самые безопасные источники энергии (а казалось бы...). Вот и остается АЭС или ТЭС (ГРЭС - сильно ограничен по возможности размещения). АЭС строить - население возмутится - хотя это самый безопасный и дешевый способ получения электричества. ТЭС - те же оксид углерода (парниковый газ вместе с ним) окислы азота и бенз(а)пирен. Будущее за управляемой термоядерной реакцией.

Гость
16 янв 2017 в 12:18

Экономика не должна быть экономной, отсюда все "уловки". Чтобы держать на плаву денежный пузырь, надо делать то что будут потреблять постоянно и часто. Метания туда-сюда, для того чтобы народ покупал новое.

16 янв 2017 в 12:56

Мне кажется что признание дизелей опасными - дело времени. Зачеркнуто.
Мне кажется что признание ДВС как таковых опасными - дело времени. И дизеля - только начало. Был такой исторический пример: В одной стране были очень большие расстояния для преодоления которых нужно было средство передвижения. И были крупные конезаводчики. Паровой двигатель продвигался очень медленно и встречал очень яростное сопротивление. А "исключительность" порождала дороговизну. И если наличие достаточной ровной поверхности было препятствием для развития а/м, то поезда и пароходы выигрывали по грузоподъемности. Но закончилось все предсказуемо...
Сейчас есть отрасль "нефтянка" и уже практически 100 лет все громче и громче заявляются "претензии" на эту отрасль. А прибыли современные "конезаводчики" тоже терять не хотят. Но проигранные ими "битвы" становятся все крупнее и крупнее...
PS: Уже сейчас купил бы Теслу, если под нее была бы хоть какая то инфраструктура (дорого больно получается без оной).

Гость
16 янв 2017 в 12:59

Экологи победили и автоэмаль стала как акварель, царапается даже сухим травостоем.

Алхимик
16 янв 2017 в 13:42

В нашем городе вопрос о вьезде Дизелей в центр еще долго не будет стоять, для начала бы загрязняющие воздух предприятия вынесли бы за пределы города, да не разрешали строить новые.....

Гость
16 янв 2017 в 13:54

Будущее за электротягой. По-моему, мы на пороге прорыва в области мобильных накопителей электроэнергии (главная проблема сейчас). С решением этой проблемы развитие транспортного машиностроения (и не только!) выйдет на новую, ранее недоступную, высоту. Весь автомир это понимает и готовится к этому. Мы, как всегда, отстали на поколение.
P.S. Дизель для нас полезен. Хоть какое-то движение вперед ...

Гость
16 янв 2017 в 14:31

Пока не будут решены следующие проблемы, выгода и эффективность электромобилей находятся под сомнением:
1)производство литий-ионных акков. Статистически 1 электромобиль при производстве обходится загрязнением атмосферы 11 тоннами СО2. У обычных авто всего 7 тонн.Из 100% породы полезны только 99,98%.Остальные выбрасываются обратно "в природу".Запасов лития осталось меньше, чем на 100 лет в количестве 13 млн т.Чтобы получить нужное количество меди для акка Теслы, требуется уничтожить в среднем 8 т природной среды.Для кобальта цифры гораздо больше.
2)было проведено сравнение электромобиля с обычным.Nissan Leaf за всю жизнь, т.е. средний пробег (средняя величина выбрана в 140 тыс км) выбрасывает 31 т СО2, Mercedes a160cdi выбрасывает 34 т, классы старше: Tesla Model S 44т, Audi A7 49 т. Разница минимальна.
3)экономия. Европе компенсация сэкономленной 1 т СО2 обходится в 7$.То есть экологическая польза эксплуатации Теслы меньше 50$.
4)утилизация батарей.В мире таких компаний крайне мало

горожанин
16 янв 2017 в 14:56

современный дизель примерно одинаково гадит воздух как и зажигалка.
В дизеле, где сгорание всегда происходит с избытком кислорода, содержащийся в воздухе азот окисляется очень активно
Оригинал материала: http://autochel.ru/text/column/255766003146752.html
азот окисляется из-за повышенных температур и давлений, а не избытка кислорода. Бензиновые турбомоторы работают на больших температурах и не меньше выбрасывают окислов азота)))
Про клапан ЕГР: в дизеле он не участвует в смесеобразовании, в городском цикле фактически не понижает температуру выхлопа. Единственный плюс этого устройства - зимой воздух подогревается в цилиндрах во время прогрева, остальные все минусы. И Рено знает это)))
В дизельгейт не верю, верю в конкурентные войны)))

Гость
16 янв 2017 в 17:21

Неужели нормальный человек поверит во все, что происходило с Фольксвагеном,Ю а теперь м с другими марками??! ДА чистой воды надцтая история! А американцы вовсе и не дураки-коль появилась возможность на халяву скассировать сочную сумму с производителя-то надо этим пользоваться. А то прямо враз все такими ценителями экологии стали - упасть , не встать. Так и про дизель. Просто кто то кого то выдавливает с рынка. И тут позабудется про все приличия - появится и окислы азота в недопустимых количествах, и еще чего то...НЕ ВЕРЮ. У дизеля и расход меньше, и машигп дольше живет. Не, не поменяю ни на какой бензин.

Гость
16 янв 2017 в 19:38

Интересно, если мне надо доехать из Че в Тюмень зимой в мороз, насколько мне хватит батареи в электромобиле, какая температура будет в кабине, и сколько раз я должен буду на трассе заряжать аккумуляторы?

Гость
16 янв 2017 в 20:16

Электромобиль для нашего региона долго будет экзотикой. Литиевые аккумуляторы не работают на морозе, а нужно ещё греть салон авто.
Езжу на дизеле, выхлопу не больше чем на бензинке.

Гость
16 янв 2017 в 20:37

Пора прогнать дядю Сэма из Европы и заставить ее работать на себя.

Гость
16 янв 2017 в 21:07

раньше я мечтал о дизеле а теперь сто лет не надо мне такого авто..

Гость
17 янв 2017 в 05:22

Представил электромобильную фуру))) вес аккумов 40 тонн и фуры 40 тонн))) Дизель жив, живет и будет жив, чтобы ни пели экологи, которые еще не знают куда утилизировать аккумуляторы, и о вреде их производства, и об экологизации выработки электроэнергии.
Эта песня в общем длинная, только на 2ом куплете)))

Гость
17 янв 2017 в 05:58

надо показать гейропе что значит настоящий дизель. то есть те, которые ставят на российские танки... причем в настоящем виде. ну вы поняли.

Гость
17 янв 2017 в 07:24

Экологи - созданная и проплачиваемая бизнесом структура, так что все их выдумки надо делить на 64. То у них озоновые дыры из-за фреона образуются (фреон тяжелее воздуха и ни при каких условиях до озонового слоя не доберётся), то парниковый эффект из-за углекислого газа происходит (СО2 тоже тяжелее воздуха и вверх не пойдёт), то выбросы СО выше нормы (а кто-нибудь задался вопросом, насколько стабилен СО?). В своё время запретили коноплю, потому что ни кто не хотел пеньковые канаты заменять синтетикой. Потом запретили фреоны. Теперь с дизелями начали воевать. Кто-то придумал про взрывоопасность ГБО. Но ни кто не говорит о выбросах ТЭЦ. Ни кто не говорит о выбросах металлургических предприятий. Ни кто не говорит о загрязнении природы нефтедобычей и нефтепереработкой. Ни кто не вспомнил, сколько загублено разливами водохранилищ ГЭС.
А Игорь со своим автопилотом слишком торопится. В Архангельске не будет работать. Слишком недоработан.
Может, все вопросы в прибылях корпораций?

Тупая сторона недвижимости
17 янв 2017 в 07:33

Только человек, не имеющий технического образования, а скорее женщина, может делать вывод, что электромобиль, на ближайший период, это наше все. Напомню, что первый электромобиль появился даже раньше бензинового ДВС, в 19 веке еще, а "воз и ныне там". Свинцовые акб хотя бы перерабатываются и свинец повторно используется, в отличии от литиевых батарей, процесс переработки которых еще на начальной стадии. Запасы лития не бесконечны, при массовом производстве батарей для авто, телефонов, ноутов итп, спрос на литий будет повышенным. Рассчитайте стоимость создания с нуля инфраструктуры для массовой зарядки электромобилей, насколько потребуется увеличить производство меди, далеко не чистого производства? Если потребуется заряжать электромобиль не ночью, а днем, куда его поставить?

Тупая сторона недвижимости
17 янв 2017 в 07:34

Ну и самое главное, недалекие любители электромобилей не понимают, что зарядка батарей потребует производства дополнительной энергии и как следствие, дополнительное загрязнение атмосферы либо радиоактивными отходами, либо отходами ТЭС. Некоторое время назал, житель Сингапура Joe Nguyen, первый владелец Tesla Model S на местных дорогах, получил штраф в размере $10,850 американских долларов за превышение норм вредных выбросов. Причина превышение нормы вредных выбросов, а именно СО2. И это не ошибка, поскольку в Сингапуре учитывают не только выбросы непосредственно из выхлопной трубы, но и побочные факторы. В данном случае были учтены выбросы CO2 в атмосферу во время производства необходимого для электромобиля количества энергии.
Вывод: электромобиль, на данном этапе, всего лишь красивая игрушка, не более того, ситуация может измениться только в случае появления нового компактного и более экологичного источника энергии. P.S. После 20 лет пора бы думать головой, а не …

Чукча в чуме
17 янв 2017 в 09:27

Не понимаю, чего все извонялись на электромобили. Экология ми-ми-ми, технологии пи-пи-пи. Раз уж тут все такие невхе...нные специалисты, то будьте любезны - посчитайте, сколько дерьма летит при производстве одной повозки (тип двигателя не принципиален) среднего класса, минимально отвечающей требованиям среднестатистической потребляди, а так же сколько дерьма еще вылетит при производстве расходки, для ее эксплуатации. А теперь еще учтите, что нынче принято менять их(повозки) раз в 5-10 лет.И в переработку она поступает далеко не вся.Т.е. еще и после своей гибели она продолжает производить дерьмо.Просьба любителей поорать про гаджеты заткнуться, т.к. в данный момент речь про автомобили и только.Если у вас так пригорает из-за дизелей и эклектротяги, то почему совершенно не бодает, что собственными амбициями мы все производим ЦО и окислов азота и прочей гадости куда больше, чем все дизели и электростанции вместе взятые?

игорь
17 янв 2017 в 10:47

пассажирам вообще наплевать какая технология в машине...
водитель будет по профессии такой же как кучер...
так что ваши тут диалоги Людишки про что лучше хуже НАМ сидящим в салоне пиво пьющими НАПЛЕВАТЬ--машина нас сама довезет...хоть на реактивном двигателе

Патриот - государственник
17 янв 2017 в 12:12

Цивилизация потихоньку переезжает на электромобили. А наши местные лапте-ватнорылы продолжают с пеной у рта доказывать самодостаточность нефти и бензина. Продолжайте.

Гость
17 янв 2017 в 13:00

О чем спорить то? Достаточно сравнить КПД дизельного и бензинового двигателя. Для России электромобили не актуальны еще лет 100, поскольку слишком большая протяженность дорог. Газ и бензин для легковых авто и дизель для грузовых- реалии России в ближайшие 50-70 лет. На Европу смотреть не стоит)

Гость
17 янв 2017 в 13:44

В Че в маршрутки 22 (пазики) зайти невозможно газом воняют -и ни чего, безопасные.

Адольф
17 янв 2017 в 15:14

Быдло из Рашки не думало и не будет думать об экологической составляющей автомобиля, здесь в порядке вещей выбить каталик и пыхтеть по дешевке ) Убогая дикая страна, нищие люди, не тот уровень потребностей еще )

Гость
17 янв 2017 в 17:10

Эти евро 2 , евро 3, евро 4 и евро 5 все бредятина полная , напоминает борьбу с ветряными мельницами .
Научный факт : 80 % СО2 выбрасывает в атмосферу мировой океан
Или еще один : весь домашний скот выбрасывает в атмосферу СО2 больше чем все наши с вами автомобили ...
Одна из причин роста выбросов в атмосферу СО2 это загрязнение воды сточными водами , в грязных водах развиваются различного рода водросли которые в больших количествах выробатывают СО2 ....
Так что от строительства хороших очестных сооружений будет больше толку чем от всякого рода катализаторов и т.д ....

Гость
17 янв 2017 в 19:01

чушь - все равно выберу дизель! это политики . а не технари!

Гость
18 янв 2017 в 07:09

Дизеля это только на трактор, а вот Хонда уже обкатывает двигатель на водороде и первые авто уже в штатах ездят - вот это нанотехнологии, а у нас бампер на ниве сменили за 40 лет и гордимся

Гость
18 янв 2017 в 08:06

Какая экология? Откройте глаза! Все эти "экологические исследования" проплачены тем, кем надо!
Альтернативы дизельному ДВС нет. Единственная причина, по которой зажигалки ещё сохранились, это тупость конструкторов ранних моторов, пошедшим на поводу бензиновым монополистам. Если бы они не пошли на поводу у всяких недоумков и не стали делать форкамерные моторы, зажигалки бы очень быстро проиграли в конкурентной борьбе. На грузовых и корабельных дизелях такого маразма не было, в результате зажигалок там уже не осталось.
И дело не в электронике: дизель Элсбетта прекрасно без неё обходится, показывая прекрасные результаты даже без катализаторов и даже на рапсовом масле.
Развитие электромобилей сдерживают те же монополисты. Теслу они не трогают, потому что это недоразумение им не конкурент.

Гость
18 янв 2017 в 08:56

Американский предприниматель Райан Негри попал в весьма затруднительную ситуацию, когда отправился на своем электромобиле Tesla Model S в парк Ред Рок Каньон в пустыне Мохаве, чтобы сделать несколько снимков заснеженных холмов. Райан завел автомобиль с помощью мобильного приложения, а ключи от него оставил дома. В пустыни из-за отсутствия связи он уже не смог завести электрокар, в результате чего ему пришлось искать другой выход.

челябинец
18 янв 2017 в 09:21

Дело за малым: сейчас в мире мощность ДВС на авто примерно в 10 раз превышает мощность всех электростанций всех типов. учитывая неравномерность нагрузок, к 2030 году Европе нужно построить еще как минимум 2 раза по столько электростанций и какие-то станции накопления э/энергии (аккумуляторы, гидроаккумулирующие станции или что-то подобное). А у нас в Челябинске одна из передовых сетей АЗС решили поставить колонки для э\мобилей на 2-х объектах. связались с энергетиками-те за подвод мощности к каждой колонке запросили примерно по 1,5 млн.р. и процедура с вдачей ТУ, проектированием и строительством примерно на год растянется а еще и колонка денег стоит. Вот и развитие инфраструктуры в нашей стране для электромобилей!

Гость
18 янв 2017 в 09:23

Дизель так то классная тема! И тяга отменная и расход маленький, по сравнению с бензиновым двигателем. один минус зиму недолюбливает. А все эти экологи и прочие - сегодня одно пишут - завтра другое.

челябинец
18 янв 2017 в 10:39

Хочу добавить, нефтяные компании как раз и вкладываются в альтернативную, в частности водородную энергетику в наиболее продвинутых регионах - в Европе, в Японии. А почему "дизельгейт" стартовал в США - понятно, у них нет своих легковых дизелей и это просто способ выдавить конкурентов. Ну а Франция, до этого лидер по внедрению дизелей на легковом транспорте, просто подпевает "старшему брату". Повышение эконорм - Евро-5, 6.1, 6.2 идет тоже из Америки и это уже регресс для двигателестроителей. 3-х и 4-х цилиндровые моторы с двойным наддувом и кучей всяких вспомогательных систем вытесняют классные V6, VR5, R6.

Гость
18 янв 2017 в 11:10

ездил на дизельной машине более 5 лет, впечатления только положительные - тяга и расход топлива радовали. менять было жалко, но понравившаяся модель с дизелем не предлагалась в России. Америкосы сами не могут выпускать легковые дизели вот и придумали злополучные нормы типа Евро-6.2, на которые дизеля не вытянуть без мулек чтобы выдавить конкурентов

Гость
18 янв 2017 в 15:14

Давно известно людям разбирающимся, что дизель намного грязнее бензинового двигателя, несмотря на все современные технологии применяемые в нем. В чем новость??

18 янв 2017 в 15:58

Вся математика (экономика?) электромобилей рассыпается в пыль, стоит только на секунду предположить, что изменится хотя бы один фактор. И что самое смешное - именно это погубило дизели, которые здесь обсуждаем, но словно не видя, мы ищем спасение теперь в электромобилях.
Дизель на первый взгляд выглядел не хуже: экономичный, тяговитый, всеядный, он сулил хорошую экономию и экологию. Потом выяснилось, что выбросы окислов азота для экологии едва ли лучше оксида углерода, с ростом мощностей прошла всеядность, а на разработке очистных фильтров и присадок уничтожено больше деревьев (условно), чем спасено переходом на дизель.
Это же только в головах идиотов сажевые фильтры, мочевина и присадки к дизельному топливу сваливаются с неба сразу для использования.
Аналогично и с электромобилями. И мы исходим из невыской стоимости энергии, но кто сказал, что она останется такой, когда исчезнет альтернатива в виде нефти? Все расчеты "выгодности" кВт-ч развалятся, когда тариф увеличат в 10 раз

Гость
18 янв 2017 в 17:54

Это, конечно, интересно, но совсем не про нас. Нам на экологию ***ть с большой колокольни, к сожалению. Что заводы, что камазы с евро "0" коптят дай боже, и жаль нам загнивающий запад с его технологиями, который что-то там разрабатывает, упирается. Штрафы там платят за неокологичные моторы. Бедняги.

Neo
18 янв 2017 в 19:23

Вся, подчеркну ВСЯ электро... легко ломается. Было бы желание. Грамотная работа средств РЭБ или хорошая солнечная вспышка и любая электроника которой вы раньше доверяли ( в утиль ) или все еще доверяете - не больше чем красивый мусор. Именно потому надо смотреть в сторону независимости от электро... Товарищу Дизелю огромное спасибо, что исключил электрическую искру из ДВС.
ЗЫ: бережно храните бумажные книжки

житель
18 янв 2017 в 20:07

Артем, смотрите какая получилась тема захватывающая. ("экологов" оставим за скобками). У меня просьба. Осветите, по возможности в будущих статьях, основные виды двигателей (Прошу не забудьте паровики и братьев Добль) И принцип работы - рабочий цикл. Насколько возможно простым языком. Думаю многим будет интересно. Ведь сейчас мало кто из водителей представляет, что там в двигателе под капотом происходит и почему машина вообще едет.

Гость
18 янв 2017 в 20:53

Штрафы у нас быстренько введут,заботясь о здоровье народа,а дорожная техника,которая сугробы разгребает,тоже на батарейках работать будет?

Гость
19 янв 2017 в 06:40

что велосипед изобретать есть Тойота Приус экономичная, морозов не боиться, разгон динамичный

Гость
19 янв 2017 в 09:24

В Европе все суда перейдут на СПГ очень скоро, авто следующие

Гость
19 янв 2017 в 11:11

Обложить дизилистов налогами и нормально, а вообще то всегда удивляло зачем брать дизель, ну вроде расход меньше, ну а в обслуживании да и цена самой машины выше чем бензиновые, а если ещё и вспомнить как на нём зимой холодно, то нафиг он нужен.