RU29
Погода

Сейчас-3°C

Сейчас в Архангельске
Погода-3°

небольшая облачность, без осадков

ощущается как -7

0 м/c,

749мм 93%
Подробнее
0 Пробки
USD 102,58
EUR 107,43
перейти к публикации
21 комментарий к публикации

Реконструкцию железнодорожного вокзала Архангельска планируют начать в 2018 году

21 января 2017, 09:00
Гость
21 января 2017, 12:34
А собираются ли что-нибудь делать с МРВ, который выглядит просто позорно, поскольку является по сути двухэтажным крытым рынком, на который даже смотреть тошно, даже если не обращать внимания на недостроенно-неснесённые терминалы перед ним. Там с бардаком хоть что-то будут делать?
Гость
22 января 2017, 22:13
МРВ давно принадлежит порту. Частная собственность. Все претензии к ним. А точнее теперь к киприотам.
Гость
21 января 2017, 15:55
Не ушто дожывем до бллагоустроенного вокзала . А то какой не любой , обшарпанный , покрашен в цвет магазина Магнит и это на 50 лет . Вы уж власти постарайтесь на пару с Северной железной дорогой . Не гоже Столицы Севера иметь такую визитную карточку , как наш убогий вокзал . А то открываем ворота в Арктику , Алмазы , Гаспром , Невтянка . Вот пусть скиннутся , у них не убудет , а городу приятно и гостей не стыдно встречать .
Гость
21 января 2017, 20:00
Реконструкцию вокзала сделать надо при проведении капитального ремонта для удобства пассажиров, а не для визитной карточки.Втирать очки гостям города нужно в других местах, чтобы гостей снова потянуло на север.
Гость
21 января 2017, 19:02
Больше 20 лет не ездила по маршруту Архангельск-Питер и что я увидела, по всему маршруту уродливей нашего жд вокзала я не видела. Это еще ни что, вы бы видели как в гололед идет посадка в вагоны, проводники проверяют билеты в тамбуре вагона, не возможно стоять на перроне, а как заходить (вползать) пассажирам с багажом, тем более вагон и перрон имеет расстояние. Все это происходило 20 декабря 2016г. Сама была пассажиром.
Гость
22 января 2017, 12:00
Подземный переход, он, кстати, был предусмотрен (на перспективу) входом в районе табло расписаний. Из (в) подземного перехода всего один пролёт, либо вверх, либо вниз. Надземный переход - не менее 2 - 3 колен лестничных пролётов, а эскалаторы, как и цивильные туалеты, на отечественных вокзалах это фантастика. Онегина читайте: "... Теперь у нас дороги плохи, мосты забытые гниют, на станциях клопы да блохи заснуть минуты не дают.Трактиров нет, в избе холодной высокопарный, но голодный для виду прейскурант висит и тщетный дразнит аппетит..."
Гость
21 января 2017, 21:19
Не будет в Архангельске электрификации, если только таковая не будет произведена в рамках Белкомура. К северу от станции Обозерской не такое уж и движение поездов, что целесообразно применять электрическую тягу. Вот к северо-западу от Обозерской, по пути на Малошуйку, Беломорск и далее до Мурманска - нужна, потому что в направлении Мурманска поездов ходит действительно много. Более того, содержание электрифицированных железных дорог - не самое дешевое удовольствие, поэтому в некоторых местностях выгоднее ездить на тепловозах. Направление от Коноши через Котлас до Воркуты и Лабытнанг, кстати, тоже не электрифицировано.
Гость
21 января 2017, 23:35
западный ход архангельского отделения - обозерская-малошуйка-маленга уж 20 лет как электрофицирован. а сюда действительно - нет экономического обоснования, попросту не выгодно т.к. грузооборота нет. но игорьку это объяснять бессмысленно.
Гость
21 января 2017, 19:51
пусть делают с учетом того что будет все ЭЛЕКТРОФИЦИРОВАТЬСЯ,.. а то сделают а после столбы под провода нельзя будет установить надземный переход---хорошо==но еще лучше чтобы с эскалаторами был бы....тащить чемоданы вверх вниз хуже чем через пути )) и почему не расширить МОСТ....пусть будет старый но добавьте две полосы то --как раз дорога станет 4 полосной вместе с ремонтом подъемника на мосту...почему нет??
Гость
22 января 2017, 08:13
Вы понимаете, что пишете? Перечитывайте хотябы перед отправкой
Гость
22 января 2017, 14:36
Гость
22 января 2017, 08:13
Вы понимаете, что пишете? Перечитывайте хотябы перед отправкой
Здесь можно так писать. Здесь вообще все можно.
Гость
22 января 2017, 17:58
Гость
22 января 2017, 08:13
Вы понимаете, что пишете? Перечитывайте хотябы перед отправкой
если ты читать не умеешь то тебе вдалбливать в голову не имеет смысла ничего в магазинах уже эскалаторы есть...так у РЖД денег нет на это удобство? а мост....расширить не трудно....не меньше усилий как построить подземный переход в заостровье... ах да----РЖД боится Электрофикации....как черт ладана вообще надо скоростную ЖД строить уже
Гость
21 января 2017, 17:58
Подземный надо делать переход. Вверх с чемоданами никто не полезет.А еще и чистить не будет никто.Умники опомнитесь.
Гость
21 января 2017, 19:42
а из подземного перехода вы со своим чемоданом чудесным образом воспарите ввысь что ли. там подниматься не надо? надземный переход гораздо проще и дешевле, кроме того его не будет затапливать грунтовыми водам и дождевой водой. в других городах люди спокойно ходят по надземным переходам, а в Архангельске все особенные, вверх видите ли никто не полезет.
Гость
23 января 2017, 10:58
Если будет застекленный, и чистить не надо. А подземный - в разы дороже.
Гость
25 января 2017, 10:25
Гость
21 января 2017, 19:42
а из подземного перехода вы со своим чемоданом чудесным образом воспарите ввысь что ли. там подниматься не надо? надземный переход гораздо проще и дешевле, кроме того его не будет затапливать грунтовыми водам и дождевой водой. в других городах люди спокойно ходят по надземным переходам, а в Архангельске все особенные, вверх видите ли никто не полезет.
не хотите подниматься на переход - не поднимайтесь. поезд спокойно уйдет без вас!
Гость
21 января 2017, 17:02
Да вокзал давно пора что-то делать.
Гость
21 января 2017, 23:19
надо новый строить в исакогорке тогда и вокзал новый будет и мост аварийный людей не угробит а так получиться по русски и вокзал на шару сделают и мост скоро рухнет а виноватых как всегда не будет кто помрёт а кто сбежит.
Гость
21 января 2017, 23:56
Снова я. Вот что нашел в интернете. Между ст. Обозерской и Архангельском не будет электрификации, поскольку для повышения пропускной способности ветки строится двухпутная линия на всем протяжении. Возможно, что будет построен до 2030 года новый мост через Северную Двину.