перейти к публикации
106 комментариев к публикации

Корпоратив у иордани

21 января 2017, 09:00
Гость
22 января 2017, 22:55
- Евгения, не обращайте внимания, это попославнутый тролль, наверное из проруби и его несёт нечленораздельная ахинея, одержименького к навозу для профилактики.
Гость
23 января 2017, 14:07
Очевидно, что безбожие плодит хамов и невеж.
Гость
24 января 2017, 00:46
Гость
23 января 2017, 14:07
Очевидно, что безбожие плодит хамов и невеж.
а вера плодит изумительно вежливых людей.....
Гость
25 января 2017, 12:49
Гость
24 января 2017, 00:46
а вера плодит изумительно вежливых людей.....
Вера - это естественное состояние человека. Безверие - признак тяжелого повреждения души.
Гость
22 января 2017, 15:42
15 лет купаюсь не одну тысячу человек вовлёк в этот обряд, Ни кто не разу не болел, врешь ты все! Приехала больная уже а щас пишешь враньё как не стыдно , Сафу она закончила ещё побойся бога! Написала бред, твоё мнение никого не интересует ! А тем кому этот праздник приносит радость, они Зарание готовят иордань сами или ездят к тем кто это делает профессионально!
Гость
22 января 2017, 21:25
И где твои тысячи? Во всей области столько не накупалось. Уже который год количество касающихся снижается. А вообще надо сделать это дело платным, чтобы устройство иордани и дежурство полиции и МЧС окупились. Тогда и посмотрим на крепость веры некоторых.
Гость
22 января 2017, 23:52
Гость
22 января 2017, 21:25
И где твои тысячи? Во всей области столько не накупалось. Уже который год количество касающихся снижается. А вообще надо сделать это дело платным, чтобы устройство иордани и дежурство полиции и МЧС окупились. Тогда и посмотрим на крепость веры некоторых.
Сразу понятно очередной провокатор дилетант тут расписывает , доказательств хочет?)))
Гость
23 января 2017, 12:03
Улыбнулся ))Вы посмотрите какой злой этот типа верующий ))Надо реально держаться от ТАКИХ верующих подальше .Дикие же люди )
Гость
22 января 2017, 20:23
Купание в ледяной воде - это сильнейший стресс для организма. А где тонко - там и рвется. Если есть предрасположенность к заболеванию или хронические заболевания, то они непременно могут обостриться. Статистики не ведется, но врачи знают, что после крещения всегда бывает всплеск инсультов, инфарктов и прочих заболеваний. На работе, водитель наш хвастался, что решился и окунулся и как это замечательно. Сейчас позвонил, что не сможет завтра ехать - простатит обострился.
Гость
22 января 2017, 23:22
Ври, как говорится, да не завирайся. Спросите у врачей, никто вам подобного не скажет.
Гость
23 января 2017, 07:20
У него бы и так все обострилось,мне много лет,прорубь ежегодно.Вы вряд ли окунались,не знаю таких случаев чтоб от простуды зачахли.А может у вас нарушение мозгового кровообращения.
Гость
23 января 2017, 19:07
Гость
22 января 2017, 23:22
Ври, как говорится, да не завирайся. Спросите у врачей, никто вам подобного не скажет.
Ваши врачи с вами вообще не разговаривают. Так, укольчик во время очередного вашего приступа ставят - и всё)))
Гость
22 января 2017, 17:46
Слабенькая девица оказалась, да и традиции русского народа не знает. Кстати, какие языческие традиции присутствуют в окунании в иордани? Может прежде вопрос надо изучить, чем критиканством заниматься? А то все себя спецами мнят в темах про футбол и религию, услышав звон, да не зная откуда он. Кстати, где конкретно Церковь призывает воздержаться от окунаний в иордани? Церковь предупреждает и разъясняет, но вовсе не призывает воздержаться от окунания. Главное понимать суть традиции, а не хаять традиции. Купание в только что освященной проруби (иордани) — это старинный русский добрый народный обычай, который не является все же церковным таинством, но не запрещен Церковью. Эта традиция не даёт забывать о великом празднике Крещения Господня в Иордане. Оставление же грехов, примирение с Богом и Его Церковью возможно только в таинстве покаяния, во время исповеди в храме.
Гость
23 января 2017, 17:06
Ау, Вы тут о чём вообще? Во-первых, Иисус крестился в реке Иордан, понимаете: с тёплой погодой и водичкой. Во-вторых, сделал он это в пример того, как должны креститься истинно верующие - его последователи: полным погружением тела в воду. В-третьих, исповедь б в храме вы разве что батюшку потешите очередной незаурядной историей, а грехи прощает только Бог, это только его прерогатива, и делает он это тогда, когда человек полностью отрекается от себя и посвящает себя и свою жизнь Богу через, как раз таки крещение. Вот что такое крещение! Крещение знаменует рождение нового человека, посвящённого Богу, послушного ему и любящего Его! А все эти купания в иорданях - показуха и бессмыслица!
Гость
23 января 2017, 20:40
Гость
23 января 2017, 17:06
Ау, Вы тут о чём вообще? Во-первых, Иисус крестился в реке Иордан, понимаете: с тёплой погодой и водичкой. Во-вторых, сделал он это в пример того, как должны креститься истинно верующие - его последователи: полным погружением тела в воду. В-третьих, исповедь б в храме вы разве что батюшку потешите очередной незаурядной историей, а грехи прощает только Бог, это только его прерогатива, и делает он это тогда, когда человек полностью отрекается от себя и посвящает себя и свою жизнь Богу через, как раз таки крещение. Вот что такое крещение! Крещение знаменует рождение нового человека, посвящённого Богу, послушного ему и любящего Его! А все эти купания в иорданях - показуха и бессмыслица!
Во-первых, Россия - православная страна, во-вторых, находится на севере, в-третьих, купание в только что освященной проруби (иордани) — это старинный русский добрый народный обычай. Что не понятно? Про все остальное читайте в Законе Божием, который вы явно никогда не открывали.
Гость
23 января 2017, 21:38
Гость
23 января 2017, 17:06
Ау, Вы тут о чём вообще? Во-первых, Иисус крестился в реке Иордан, понимаете: с тёплой погодой и водичкой. Во-вторых, сделал он это в пример того, как должны креститься истинно верующие - его последователи: полным погружением тела в воду. В-третьих, исповедь б в храме вы разве что батюшку потешите очередной незаурядной историей, а грехи прощает только Бог, это только его прерогатива, и делает он это тогда, когда человек полностью отрекается от себя и посвящает себя и свою жизнь Богу через, как раз таки крещение. Вот что такое крещение! Крещение знаменует рождение нового человека, посвящённого Богу, послушного ему и любящего Его! А все эти купания в иорданях - показуха и бессмыслица!
И когда вам Бог лично прощал грехи? Есть у вас документ о прощении грехов от Бога? Вы уже отреклись от себя и от своих близких? Кто вам сказал чушь, что многовековая традиция русского народа - это показуха и бессмыслица? Вы в ангела уже превратились?
Гость
23 января 2017, 09:16
Евгения - один из немногих здешних авторов, который вызывает у меня уважение. всегда грамотные, взвешенные статьи, ничего лишнего, притянутого за уши и т.д. так что не надо тут чушь пороть
Гость
23 января 2017, 11:43
не согласен. слабенько пишет
Гость
23 января 2017, 12:05
Гость
23 января 2017, 11:43
не согласен. слабенько пишет
а кто тут сильно пишет? скажите. вы может быть?
Гость
23 января 2017, 12:54
Гость
23 января 2017, 12:05
а кто тут сильно пишет? скажите. вы может быть?
тут никто хорошо не пишет.детский сад "Теремок"
Гость
21 января 2017, 23:43
а голову дорогие россияне нынче включают все реже и реже. при любой самой ничтожной проблеме типа перегоревшей лампы в подъезде начинается вселенский вопль - куда смотрят власти, мэры, пэры, губернаторы и т.д. и главный лозунг "яжналогиплачу", мне все вокруг должны. ну когда, когда весь этот совок уйдет в прошлое?
Гость
22 января 2017, 00:34
Это сейчас что за бред такой был? Никто не вопит(народ сам всё делает), кроме Вас.
Гость
22 января 2017, 17:38
Снова политику притягивают за уши не в тему.
Гость
23 января 2017, 11:44
Каждый имеет право на собственное мнение! Евгения - молодец, не слушай этих странных людей.
Гость
23 января 2017, 14:11
Мнение - ложное знание. Для начала надо бы вопрос изучить, а потом своё мнение высказывать. А то развелась куча экспертов, не знающих сути.
Гость
21 января 2017, 23:22
народ дикий. вера и обряды это в душе и сердце а в россии это праздник показуха как и вся система власти.
Гость
23 января 2017, 12:04
Я предлагаю вызвать священника на дом ,дать ему там денюжку ,он освятит вам горячую ванну ,и ложитесь ,наслаждайтесь ))
Гость
25 января 2017, 10:28
Православная Церковь в празднике Крещения Господня утверждает нашу веру в высочайшую, непостижимую разумом тайну Трех Лиц Единого Бога и научает нас равночестно исповедовать и прославлять Святую Троицу Единосущную и Нераздельную; обличает и разрушает заблуждения древних лжеучителей, пытавшихся мыслью и словом человеческим объять Творца мира. Церковь показывает необходимость Крещения для верующих во Христа, внушает нам чувство глубокой благодарности к Просветителю и Очистителю нашего греховного естества. Она учит, что наше спасение и очищение от грехов возможно только силою благодати Святого Духа и потому необходимо достойно хранить эти благодатные дары святого Крещения. Купание в только что освященной проруби (иордани) — это старинный добрый народный обычай, который не является все же церковным таинством. Оставление грехов, примирение с Богом и Его Церковью возможно только в таинстве покаяния, во время исповеди в храме.
Гость
25 января 2017, 16:28
зачем грехи оставлять надо раз в год только)) нагрешил и пошел в купель ...накупался ..и снова грешить)) ХА ХА...вот она истина всего этого маразма--Грешить чтобы Замолить грех))
Гость
26 января 2017, 16:43
Гость
25 января 2017, 16:28
зачем грехи оставлять надо раз в год только)) нагрешил и пошел в купель ...накупался ..и снова грешить)) ХА ХА...вот она истина всего этого маразма--Грешить чтобы Замолить грех))
Игорь не понимает прочитанного. Это очевидно.
Гость
27 января 2017, 10:29
Гость
26 января 2017, 16:43
Игорь не понимает прочитанного. Это очевидно.
так поясни---зачем грехи надо один раз в год отмывать? когда грешат каждый день) если ты понимаешь ---то чего очевидностью не объясняешь))
Гость
22 января 2017, 18:07
Путаете спортивный азарт с верой. Кода любопытный заходит в храм поглазеть на иконы, церковь не превращается в музей. То что вы без благословения, ради спортивного интереса окунулись в прорубь не могло привести ни к чему кроме простуды.
Гость
23 января 2017, 18:28
… с простатитом лезть в ледяную воду, пусть даже освященную – верх глупости … Исторический пример: отчего умер Петр 1, страдавший простатитом? оттого, что в январе 1725 года полез в Неву, чтобы помочь солдатам вытащить во время шторма карбас на сушу… через месяц тяжких мучений умер!!! а ведь богатырь был –"не то, что нынешнее племя"
Гость
23 января 2017, 11:09
не понятно---фотка женщины дана мужчинам чтобы ее они в думах раздевали и имели...или зачем такая фотка тут?
Гость
23 января 2017, 11:41
чтобы ты спросил.
Гость
24 января 2017, 20:03
У кого чего болит....
Гость
25 января 2017, 08:24
ну для тебя то фотка мужика
Гость
23 января 2017, 14:25
Русская церковь всегда отличалась приспособлением древних обрядов к христианским праздникам. А как иначе? Слишком тяжело вера христианская входила в языческий народ . Но тем же и сильна, так как не разрывала связь времен. В Слове и полку Игореве, 12-13 век, кстати, двести лет, как Русь крестили, а автор пишет "ветры - стрибожьи внуки"... Наши дохристианские предки тоже в прорубь из бани окунались... Но что крещенская вода чудным образом помогает и исцеляет, сам не раз убеждался
Гость
22 января 2017, 15:50
29.ру вы бы хоть что то хорошее написали, вас же читают! А православные праздники очернять такими статьями это позор!
Гость
25 января 2017, 08:21
Вам все лишь бы праздники. На неделе все ли пойдут с утра на работу?Слабо верится.Зальют шары после купания и спать до следующего вечера.
Гость
25 января 2017, 10:27
Гость
25 января 2017, 08:21
Вам все лишь бы праздники. На неделе все ли пойдут с утра на работу?Слабо верится.Зальют шары после купания и спать до следующего вечера.
по себе не судите.
Гость
22 января 2017, 23:23
В нашей русской традиции вообще очень распространено погружение в святые источники, причем в любое время года. А ключевая вода — всегда холодная, круглый год там температура около 4 градусов. Это такой своего рода народный аскетизм, когда русский православный человек, посещая святое место, непременно окунается в источнике — он старается соприкоснуться со святыней как можно теснее. В день Богоявления мы вспоминаем Крещение Самого Господа Иисуса Христа, и кто-то тоже погружается в только что освященную прорубь, чтобы по образу Спасителя полностью окунуться. Конечно, купание в проруби не является непременной принадлежностью праздника Крещения Господня. Церковный устав этого специально не предписывает. Это просто сложившийся добрый русский благочестивый обычай.
Гость
28 января 2017, 10:07
совершенно верно))) для кого то это обряд и укрепление своего духа,а для кого то стадный рефлекс со всеми вытекающими последствиями)))
Гость
24 января 2017, 00:10
Думается, что главной пользой через символическое окунание в «иордани» после богослужения для христианина может быть большее приобщение к реальности праздника Крещения — Богоявления Господня. Недавно мы праздновали Рождество Христово, славословили вместе с ангелами и пастухами Воплощение в мире «нашего ради спасения» Иисуса Христа. В праздник Крещения Господня Святая Церковь напоминает нам о великой тайне Бога Троицы, явленной всему миру более 2000 лет назад в водах реки Иордан. Это реальность, которой живет Церковь, и в которую призывается войти каждый христианин.
Гость
23 января 2017, 11:03
… прежде чем окунаться в такую купель, надо бы хоть небольшой слой подкожного жира нагулять (это о девушке, которая на фотке)
Гость
23 января 2017, 20:46
Православная Церковь в празднике Крещения Господня утверждает нашу веру в высочайшую, непостижимую разумом тайну Трех Лиц Единого Бога и научает нас равночестно исповедовать и прославлять Святую Троицу Единосущную и Нераздельную; обличает и разрушает заблуждения древних лжеучителей, пытавшихся мыслью и словом человеческим объять Творца мира. Церковь показывает необходимость Крещения для верующих во Христа, внушает нам чувство глубокой благодарности к Просветителю и Очистителю нашего греховного естества. Она учит, что наше спасение и очищение от грехов возможно только силою благодати Святого Духа и потому необходимо достойно хранить эти благодатные дары святого Крещения. Купание в только что освященной проруби (иордани) — это старинный добрый народный русский обычай, который не является все же церковным таинством. Оставление грехов, примирение с Богом и Его Церковью возможно только в таинстве покаяния, во время исповеди в храме.
Гость
23 января 2017, 12:47
Не понял начала статьи. Что в этом языческого?
Гость
23 января 2017, 20:48
Некоторые люди, которые нечасто ходят в храм, не исповедуются и не причащаются, но на Крещение обязательно погружаются в прорубь, как и на Пасху святят куличи или в Вербное Воскресенье приносят освящать вербы. Иногда они говорят, что такое погружение смывает с человека все грехи. Это не так. Нужно знать и помнить, что все грехи с человека смываются только в 2-х случаях — в таинстве Крещения, когда человек вступает в Церковь и крещается во имя Отца и Сына и Святаго Духа, и при таинстве Исповеди, которое, кстати, называется вторым крещением. Впрочем, хорошо уже то, что невоцерковленные люди чтут церковный праздник хотя бы таким образом. Может быть, это послужит им какой-то предварительной ступенью на пути к серьезной церковной жизни, и пока они ограничиваются такой ощутимой внешней формой приобщения к празднику Крещения Господня через погружение в прорубь.
Гость
22 января 2017, 17:48
Если человек погружается в прорубь в день Крещения Господня, то пусть это будет для него символом обновления, чтобы после этого стараться вести жизнь так, как заповедал Христос Бог, чтобы принятое погружение стало новым стимулом следовать за Спасителем на всех путях своей жизни. И как ты не боишься погружаться в ледяную прорубь, так же не бойся менять свою жизнь от греха к добродетели, не бойся придти в храм, исповедать свои тайные грехи, воздерживаться от того, что оскверняет нашу душу — и тогда ты примешь от Господа Иисуса Христа подлинное обновление и радость жизни.
Гость
25 января 2017, 23:26
Православная Церковь в празднике Крещения Господня утверждает нашу веру в высочайшую, непостижимую разумом тайну Трех Лиц Единого Бога и научает нас равночестно исповедовать и прославлять Святую Троицу Единосущную и Нераздельную; обличает и разрушает заблуждения древних лжеучителей, пытавшихся мыслью и словом человеческим объять Творца мира. Церковь показывает необходимость Крещения для верующих во Христа, внушает нам чувство глубокой благодарности к Просветителю и Очистителю нашего греховного естества. Она учит, что наше спасение и очищение от грехов возможно только силою благодати Святого Духа и потому необходимо достойно хранить эти благодатные дары святого Крещения. Купание в только что освященной проруби (иордани) — это старинный добрый народный обычай, который не является все же церковным таинством. Оставление грехов, примирение с Богом и Его Церковью возможно только в таинстве покаяния, во время исповеди в храме.
Гость
25 января 2017, 23:37
В русской традиции вообще очень распространено погружение в святые источники, причем в любое время года. А ключевая вода — всегда холодная, круглый год там температура около 4 градусов. Это такой своего рода народный аскетизм, когда русский православный человек, посещая святое место, непременно окунается в источнике — он старается соприкоснуться со святыней как можно теснее. В день Богоявления мы вспоминаем Крещение Самого Господа Иисуса Христа, и кто-то тоже погружается в только что освященную прорубь, чтобы по образу Спасителя полностью окунуться. Конечно, купание в проруби не является непременной принадлежностью праздника Крещения Господня. Церковный устав этого специально не предписывает. Это просто сложившийся добрый русский благочестивый обычай.