Город Транспортники требуют поднять тарифы: власти против

Транспортники требуют поднять тарифы: власти против

Ранее ассоциация автотранспортников Архангельской области направила письмо в адрес городских властей, в котором изложила свои условия перехода на обслуживание льготных пассажиров по электронным картам и предложила отложить введение новой маршрутной сети. Игорь Годзиш провел совещание с перевозчиками и заявил, что в 2017 году Архангельск как бы то ни было приступит к оптимизации маршрутной сети и внедрит автоматизированную систему учета оплаты проезда. До 1 марта текущего года в каждом автобусе должно быть установлено считывающее устройство – валидатор, в ином случае перевозчик обязан везти пассажира-льготника бесплатно.

Летом 2016 года ассоциация автотранспортников Архангельской области подписала соглашение с администрацией Архангельска и МУП «АППП», чем взяла на себя обязательство участвовать в социальных проектах в области пассажирских перевозок. Начальник отдела транспорта и связи департамента городского хозяйства Дмитрий Антонов подчеркнул, что, несмотря на принятые на себя обязательства, перевозчики фактически не осуществляют действий по подготовке к работе в автоматизированном режиме с 1 марта 2017 года: валидаторы не приобретаются, автоматизированные рабочие места для обработки информации не создаются. Очевидно и низкое качество работы перевозчиков: на половине маршрутов ежемесячно не выполняется объем рейсов, многие автобусы не выходят в вечернее время, регулярно поступают жалобы на водителей и кондукторов, которые ведут себя грубо. Соглашениями было предусмотрено применение на муниципальных маршрутах низкопольных автобусов большой и средней вместимости, что к настоящему моменту перевозчиками не реализовано.

Перевозчики в свою очередь говорили о том, что необходимо повысить тариф и отложить введение новой маршрутной сети как минимум на 2-3 года. Однако администрация города считает иначе:

– В 2014 году тариф для пассажиров был повышен как раз с этой целью – чтобы перевозчики смогли приобрести новые современные автобусы, организовали нормальные пункты питания и отдыха для водителей на конечных остановках. Ничего из этого не было сделано. Говорить о повышении тарифов можно тогда, когда предприятия приступят к модернизации своей работы и новое качество обслуживания будет очевидно горожанам. Сейчас как раз пришло такое время, и первый шаг на этом пути – обеспечение возможности для пассажиров льготных категорий пользоваться электронными транспортными картами, – подчеркнул глава города Игорь Годзиш.

Фото: Фото Сергея Сюрина

ПО ТЕМЕ
Лайк
LIKE0
Смех
HAPPY0
Удивление
SURPRISED0
Гнев
ANGRY0
Печаль
SAD0
Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter
Комментарии
74
ТОП 5
Мнение
«Ипотеки нет»: какие остались способы купить квартиру при новой ставке ЦБ
Анонимное мнение
Мнение
Жизнь без прописки и график уборки туалета. Эксперт — о главных рисках при покупке апартаментов и долей в квартирах
Анонимное мнение
Мнение
«Питаться в кафе дешевле, чем дома». Как россиянка живет в «городе пенсионеров» во Вьетнаме
Анонимное мнение
Мнение
«Бессмысленное издевательство над собой». Можно ли правильно питаться на 1000 рублей в неделю: эксперимент
Анонимное мнение
Мнение
«Териберка впечатлила меньше всего». Колонка туристки о невероятном путешествии в Мурманскую область
Серафима Путиева
Рекомендуем
Объявления