ходить на игры "водника " стало противно , сколько раз "сливали " команду судьи ,глаза не смотрят , федерация что это не видит (?), команду очень даже можно понять , спорт превратили в черт знает что , перед детьми стыдно , федерация явно "мутит воду ", и все это понимают, а СМИ говорят , то что нужно говорить (!), я бы на месте команды вообще ушел с чемпионата в знак протеста ,как говорил очень уважемый человек :"такой хоккей нам не нужен "! , превратили хоккей в "театр марионеток " , не наговаривайте на команду, наконец появились принципиальные спортсмены, если б им надо было "сделать " нужныйсчет они б без шума его "сделали " , по другому их бы НЕ УСЛЫШАЛИ !
Вы совершенно правы,уважаемый!Уверен,что именно так и обстоят дела в нашем хоккейном спорте.
Гость
27 февраля 2017, 14:16
Что за ерунда? О какой "яркой игре" речь? Видео посмотрите,как Байкал "яростно штурмует" ворота "Водника"так,что середину поля за 70 минут только вдоль и пересекал..Извиняться за интриги Скрынника ,поменявшему всю схему чемпионата,в результате которой Запад и Восток практически не пересекаются большую часть сезона? Это Скрыннику с компанией надо извиниться,и удалиться подальше от спорта.В бизнес,лучше всего.
Гость
28 февраля 2017, 09:06
ТОЛЬКО для тех, кто называет себя "БОЛЕЛЬЩИКОМ ВОДНИКА" (если к таковым себя не относите не читайте):
Если вы не с командой и в счастье и в горе
если вы готовы предать ее при первой же возможности
если вы верите дядям из телика больше, чем свой команде
снимайте флаги со стены, выкидывайте желто-зеленые шарфы и шапки, а главное!!!!
НИКОГДА НЕ НАЗЫВАЙТЕ СЕБЯ БОЛЕЛЬЩИКОМ ВОДНИКА
Гость
28 февраля 2017, 11:15
Вы сами себе противоречите. Если я не считаю себя болельщиком Водника, то я не должен читать ваш опус. Если я не прочитаю ваш опус, то я не узнаю, что я должен снять флаг Водника со стены и не должен называть себя болельщиком. Что-то тут не складывается.
Гость
27 февраля 2017, 16:52
и почему этот вид спорта зрелищный кому то
не видно ни мячика ни хоккеистов
уменьшите поле то до хоккея с шайбой - и возможно будет зрелищным)
а так фуфло а не спорт
Гость
27 февраля 2017, 19:52
а почему ты не умеешь ставить знаки препинания и вкладывать хоть каплю смысла в свою писанину? начни писать по-русски грамотно и научись хоть немного включать мозг, прежде чем что то здесь писать, тогда возможно твоя писанина не будет бредом, а так фуфло, а не комментарии.
Гость
27 февраля 2017, 21:40
Гость
27 февраля 2017, 19:52
а почему ты не умеешь ставить знаки препинания и вкладывать хоть каплю смысла в свою писанину? начни писать по-русски грамотно и научись хоть немного включать мозг, прежде чем что то здесь писать, тогда возможно твоя писанина не будет бредом, а так фуфло, а не комментарии.
но при этом почему то Понял что этот спорт Фуфло написал))
важно что до тебя Дошло то что не только я думаю
спорт профессиональный - еще то фуфло
хотите играть - Играйте после работы или до работы...или до 60 лет играйте чтобы получить Пенсию...а так чуть что--и знаки препинания вспоминают...мол не понимаем)) дурака включаем
Гость
27 февраля 2017, 23:43
Гость
27 февраля 2017, 21:40
но при этом почему то Понял что этот спорт Фуфло написал))
важно что до тебя Дошло то что не только я думаю
спорт профессиональный - еще то фуфло
хотите играть - Играйте после работы или до работы...или до 60 лет играйте чтобы получить Пенсию...а так чуть что--и знаки препинания вспоминают...мол не понимаем)) дурака включаем
тебе ...... объяснять это бесполезно! чеши дальше про мост на хабарку и про беспилотные тачки. бабкам на лавке у подъезда это нравится
Гость
27 февраля 2017, 19:21
Интересный факт : 24-го сразу после окончания игры Трубы букмекеры сделали фаворитом Водник вместо Байки.Т.е.есть люди,которые реально управляют результатом.Кто может такое делать-включите мозги,и подумайте.Так что ребята все правильно сделали!
Гость
28 февраля 2017, 17:09
Все элементарно - букмекеры не ид..ты просто так отдавать деньги. Они реально оценивают уровень команд и турнирные условия. Это первое. А второе - а что, был дикий рост ставок на победу Водника? Нет. Обычный объем, это вам в любой букмекерской конторе скажут. Так что не надо перегибать уж тут-то палку. :)
Гость
27 февраля 2017, 19:26
Система соревнований, когда проиграть выгоднее чем выиграть, никуда не годится! Не проще ли было, чтобы 4 лучших команды западной и восточной зон сыграли бы между собой по круговой системе с зачетом результатов матчей в группе? В таком случае на финальном этапе команды западной группы сыграли бы только с командами восточной группы. Именно так проводился чемпионат страны, когда председателем федерации был Альберт Поморцев.
Гость
27 февраля 2017, 23:38
это все правильно, но есть одно НО. весь вопрос в судействе. ясно абсолютно, что полуфиналисту - воднику или енисею ничего не светило бы благодаря самому "беспристрастному" судейству. матч водник - нефтяник яркое тому подтверждение. считаю, что наши парни не идиоты, коими их попытались выставить федеральные сми (москвецам с роисии1 неплохо бы для начала было узнать как называют жителей Архангельска, прежде чем делать репортажи о том в чем ничего не соображают)
Гость
28 февраля 2017, 09:44
это мнение автора , но никак уж не болельщиков ! Хватит позорить команду !
Гость
28 февраля 2017, 10:39
он ответит.
Гость
28 февраля 2017, 14:07
Многие тут поливают грязью статью, а между тем клуб сделал все то, что в статье написано. (Сквозь зубы, но) Извинился, вход на оставшиеся игры Водника сделан бесплатным, причины демарша официально обнародованы.
Не всех они устраивают, но это уже тема совершенно другого разговора. :)
Гость
27 февраля 2017, 14:36
В заголовке надо добавить два слова: "перед болельщиками".
Гость
28 февраля 2017, 00:06
неужели вы так наивны? истинный болельщик все понимает . . .
Гость
28 февраля 2017, 10:35
истинные болельщики понимают, что нет повода для извинений
а перед такими как ты и подавно
Гость
28 февраля 2017, 10:36
Гость
28 февраля 2017, 00:06
неужели вы так наивны? истинный болельщик все понимает . . .
он не наивный
ему главное с..ч развести, а повод ему не ваден
такова суть людей-г..0
Гость
28 февраля 2017, 08:40
Логика сторонников теории заговора против Водника. Федерация хочет свести в четвертьфинале Водник и Енисей, устраивая форменные безобразия в плане судейства, притеснения команды. Водник не хочет встречи с Енисеем в четвертьфинале и устраивает форменный цирк в последнем матче группового турнира. Федерация - плохая, но Водник - хороший, ибо борется с федерацией.
Внимание, вопрос. Чем Водник, выбирающий себе соперника в четвертьфинале, лучше Федерации, выбирающей соперника Воднику? По-моему, ничем.
И еще... В спорте олимпийский девиз "Citius, Altius, Fortius!" (быстрее, выше, сильнее!) никто не отменял. Что мешает Воднику, если он действительно, сильнейший клуб, обыграть Енисей в четвертьфинале, потом порвать в полуфинале СКА-Нефтяник, а в финале переиграть так нелюбимую Байкал-энергию? По-моему, только то, что "Водник", если честно, в данный момент слабее этих клубов. Он может выдать одну феноменальную игру, но провести несколько игр на высочайшем уровне - пока нет.
Гость
28 февраля 2017, 09:22
если б Водник выбирал все б было сделано "по тихому " , не будьте наивны . . .
Гость
28 февраля 2017, 23:25
вам уже тыщу раз ответили, что им мешало. если не верите посмотрите в инете матч водник - ска-нефтяник 23.02. помоему там ответы предельно ясные.
Гость
27 февраля 2017, 15:59
Что сейчас представляет собой команда "Водник"? Обычная дворовая, может даже чуть-чуть хуже. Северного морского пароходства нет, Северного речного тоже нет, да и тралфлота тоже нет. О каком тогда воднике идет речь. Всё пришло в упадок вместе с Водником. Чего же хотите?
Гость
27 февраля 2017, 19:59
а куда это делись смп и срп? да и тралфлот пока еще существует, если вы не в курсе. и какое отношение эти организации имеют к команде водник? спонсорами они никогда не являлись. слышите звон, да не в курсе где он!
Гость
27 февраля 2017, 20:01
прежде чем что то писать неплохо было бы изучить суть предмета, а не блакать просто так, ничего не соображая в вопросе!
Гость
28 февраля 2017, 15:19
Гость
27 февраля 2017, 19:59
а куда это делись смп и срп? да и тралфлот пока еще существует, если вы не в курсе. и какое отношение эти организации имеют к команде водник? спонсорами они никогда не являлись. слышите звон, да не в курсе где он!
Вы наверное не в курсе происходящего, но в настоящее время СМП и СРП это жалкое подобие того, что было ранее. Скоро совсем развалится. Тралфлот тоже не отстает.
Гость
27 февраля 2017, 20:17
Без разницы какая там система соревнований... Если нет уважения ни к болельщикам ни к другим видам спорта у которых этот "Водник" отбирает деньги, выделяемые на спорт- то самое разумное чтобы про эту команду все забыли раз и на всегда...
Гость
27 февраля 2017, 22:56
спорт надо развивать детский а этих бесполезно восспитывать. вся страна инвалиды на голову кто к кормушке присосался.
Гость
28 февраля 2017, 01:18
круг "таких " болельщиков очень даже "широк "!
Гость
28 февраля 2017, 11:13
Кстати, а сколько у нас всего БОЛЕЛЬЩИКОВ ВОДНИКА?
Гость
28 февраля 2017, 14:23
Сейчас модно говорить про инновации. Водник и Байкал такую инновацию изобрели. Игра - забей в свои ворота. Пусть игроки борются за мяч, за шайбу, отнимают друг у друга, лишь эта штука оказалась в своих воротах.
Я не болельщик, болезней своих хватает. Водники всё правильно сделали, потому что не правильное ведение хозяйства. Должны играть все против всех, кто набрал больше очков тот и чемпион.
Гость
27 февраля 2017, 20:27
Этот матч - отличная тема для передачи Андрея Малахова Пусть говорят! Пусть хоккеисты едут туда и всей стране объяснят это позорище! И Скрынника туда же!
Гость
27 февраля 2017, 21:46
А в "Спортлото" не написать? Завтра станет ясно-кто куда,и за сколько.
Гость
27 февраля 2017, 15:40
Разогнать этот позор Архангельска.
Гость
1 марта 2017, 08:53
В Архангельске 350 тысяч жителей, в области - 1,1 миллиона... на стадион приходит тысяча человек... Это 0,3% жителей Архангельска, или 0,09% жителей области. Платят же за содержание Водника ВСЕ жители области. Почему я, не являясь болельщиком, должен платить за содержание клуба, чтоб вы могли на морозе выпить стопарь водки "для сугреву"? Хорошо, согласен - есть команды, которые нужно содержать, и Водник к таким относится. Но устраивать подобные цирковые шоу нельзя, какими бы высокими ни были цели. Это убивает авторитет как вида спорта, так и конкретной команды и персоналий. И дело не в том, что "болельщики всё понимают". Дело в том, что остальные 99,9% жителей области не понимают, что произошло. Они черпают информацию с первого канала, НТВ, России1, а что там сказано - все помнят: "забивали себе ради нужного результата". Почему так произошло? Потому что руководство клуба сразу после матча говорило "без комментариев". Хоть какая-то позиция появилась только ЧЕРЕЗ СУТКИ. Вот и всё
Гость
1 марта 2017, 14:35
дело в том что Я вообще не хочу платить за Игры других
пусть ПЛАТЯТ те кто ИГРАЕТ
я не играю и мне не хочется Играть в эту ужасную игру
моя игра в постели Женщин ЛЮБИТЬ) и я не ною на государство чтобы мне деньги на мою Любовь давали))
Гость
1 марта 2017, 20:23
Почему бы не собрать и не опубликовать данные о проданных билетах на матчи ?
Сколько стоит содержание команды и их ...выступлений ?
Гость
28 февраля 2017, 10:45
Если команду накажут "легко" - штрафом в 1 млн. руб. - этот штраф также будет область оплачивать?
Пусть команда и тренерский штаб несут ответственность за свое поведение и скидываются из своего кармана
Сейчас+2°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -4
7 м/c,
с-з.
757мм 87%«Водник» обязан публично извиниться