Меняем бумагу на пластик: пенсионеры Архангельска переходят на электронные проездные
1 марта 2017, 11:00
Гость
1 марта 2017, 11:38
Кто обязан закупать валидаторы? Перевозчик? А разве это перевозчик придумал льготы? Нет. А кто? Власти придумали льготы. Значит власти и должны - или обеспечить валидаторами перевозчика, или создать условия для заинтересованности перевозчика в их приобретении. Какие это условия? Самые простые - оплатить. Из чьего кармана? Из кармана без льготного пассажира. Существующий городской тариф покрывает эти расходы? А вот это тайна великая есть. Перевозчик скажет - нет, не покрывает и представит свои расчёты. Кому представит? Чиновнику. А каковы действия чиновника? А вот это тайна великая есть. Но мы то знаем, что будет принято решение в интересах перевозчика - увеличить тариф. Ибо ничего бесплатного в мире не существует - кто-то всегда платит. А пока ситуёвина такая - карточка предъявляется вместе с паспортом. Взаимный крик и ор! Как начнут пенсы массово терять паспорта, так останется одна только карточка. Тем более, что сейчас кондуктор факт проезда льготника нигде не фиксирует.
Гость
1 марта 2017, 15:28
Перевозчику! Правила движения соблюдать научитесь, хамить перестаньте и купите новые автобусы типа МАЗ 226. А все расходы должна мэрия нести! Только у нас нет муниципального транспорта, значит несет все расходы перевозчик!
Гость
1 марта 2017, 17:56
Новости из региона, где эта система уже 2 года: по словам депутатов, к ним обращается большое число граждан, которые недовольны введением персонифицированных электронных транспортных карт. Жители считают, что это очень неудобно, так как эту карту необходимо постоянно пополнять, пунктов для пополнения мало, и добраться до них пожилым людям трудно. Кроме того, на этих пунктах пенсионерам приходится регулярно стоять в очереди, что очень накладно. Также депутаты уверяют, что люди в возрасте часто забывают или теряют эту карту, и в таких случаях им нужно снова её восстанавливать. Это тоже влечет за собой сложности. По мнению народных избранников, таким образом нарушается конституционное право инвалидов и пожилых людей на господдержку в виде льготного проезда в общественном транспорте.
Гость
1 марта 2017, 11:34
Я частный перевозчик и никаких валидаторов покупать даже не собираюсь, нам проще проехать остановку полную пенсионеров и все, чем возить их за спасибо, их у нам больше чем платежеспособных граждан! Да и из мэрии выколотить за провоз бабушек-дедушек не так то просто! Именно поэтому водителям и кондукторам дал такое распоряжение по возможности не брать пенсионеров с остановок, а уж тем более не ждать пока доковыляют чтоб проехать на халяву! Коллектив остался доволен и мне до валидаторов никакого дела!
Гость
1 марта 2017, 12:34
Не поделитесь данными - на каком вы маршруте?
Я хоть и не пенсионер и еще долго не стану, но от вашего комментария коробит жутко. Как говорится: "Следом пойдёшь, всё подберёшь!"
Гость
1 марта 2017, 16:34
А ты наверное будешь вечно молодым и здоровым? Совести у тебя нет! Да и ума тоже!
Гость
2 марта 2017, 13:41
А как ты полную остановку сортировать будешь на пенсов и молодых? Может сразу линейку возьмёшь и длину носа с формой черепа менять начнешь? Озвучь номер маршрута, я не перс, но сам её сяду, даже если опаздывать буду.
Гость
2 марта 2017, 20:45
Мэрия наверное решила деньжат подэкономить себе на премии за, например, инновации. Бумажные талоны можно подкопить, особенно в дачный сезон, а электронные уже нет-первого числа сгорают.
Сейчас-8°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
0 м/c,
749мм 92%Меняем бумагу на пластик: пенсионеры Архангельска переходят на электронные проездные