Спасибо за фоторепортаж.
За прошедшие сорок лет-произошли , (кое-какие) изменения на переправе.
Барьер с одной стороны на трапах-это хорошо!
Однако,- надо не о буксирах, беспокоиться , а о паромах, которые будуь осуществлять круглогодичное движение между островами, для транспортировки транспорта и обеспечения жизнедеятельности островов.
Переправа, находится в центре столицы, а живете по технологии (саночников) - которые с сороковых годов прошлого столетия , придумывали о зимней переправе в (свою) пользу!
Кегостровская переправа(зимник)- должна отсутствовать в воспоминаниях .
Только на картинках для музейщиков, эта переправа- еще может быть для (исторических) рассказов.
А для проживающих на правобережье и левобережье в центральн6ом районе города-это переправа должна осуществляться только паромом!!
Живем уже второе десятилетие в 21 веке!!
Еще в 1961 году, когда в порт Архангельск был пришвартован "Ледокол 1"- уже тогда говорили круглогодичной переправе на Кегостров.
Но прошло время и паромы "Северодвинск", "Норильск" исчезли с акватории порта.
Мосты возведенные и аэропорт- перебазированный на другие площадки, изменили конфигурацию пассажирского потока.
-Чтоб сделать выгодной с прибылью переправу, необходим маневр (перестановки) причалов с южной стороны на восточную кегостровского побережья.
Гость
8 апреля 2017, 00:55
Не нежна но остров постоянная переправа.грязи меньше и тишина.а то понаедут пъянствовать!
Сейчас-5°C
пасмурно, снег
ощущается как -12
8 м/c,
вос.
744мм 93%Закрытие всех ледовых переправ в Поморье ожидается в конце апреля