перейти к публикации
5 комментариев к публикации

Закрытие всех ледовых переправ в Поморье ожидается в конце апреля

7 апреля 2017, 17:00
7 апреля 2017, 18:12
Спасибо за фоторепортаж. За прошедшие сорок лет-произошли , (кое-какие) изменения на переправе. Барьер с одной стороны на трапах-это хорошо! Однако,- надо не о буксирах, беспокоиться , а о паромах, которые будуь осуществлять круглогодичное движение между островами, для транспортировки транспорта и обеспечения жизнедеятельности островов. Переправа, находится в центре столицы, а живете по технологии (саночников) - которые с сороковых годов прошлого столетия , придумывали о зимней переправе в (свою) пользу!
Гость
7 апреля 2017, 19:29
А когда сломают пешеходную дорогу на кего?
7 апреля 2017, 21:47
Кегостровская переправа(зимник)- должна отсутствовать в воспоминаниях . Только на картинках для музейщиков, эта переправа- еще может быть для (исторических) рассказов. А для проживающих на правобережье и левобережье в центральн6ом районе города-это переправа должна осуществляться только паромом!! Живем уже второе десятилетие в 21 веке!!
7 апреля 2017, 21:58
Еще в 1961 году, когда в порт Архангельск был пришвартован "Ледокол 1"- уже тогда говорили круглогодичной переправе на Кегостров. Но прошло время и паромы "Северодвинск", "Норильск" исчезли с акватории порта. Мосты возведенные и аэропорт- перебазированный на другие площадки, изменили конфигурацию пассажирского потока. -Чтоб сделать выгодной с прибылью переправу, необходим маневр (перестановки) причалов с южной стороны на восточную кегостровского побережья.
Гость
8 апреля 2017, 00:55
Не нежна но остров постоянная переправа.грязи меньше и тишина.а то понаедут пъянствовать!