Возобновить связь с другим берегом возможно будет только при улучшении погодных условий и прохождения льда, но даже приблизительных прогнозов по этому поводу никто не дает, сообщил сайту 29.ru начальник отдела по ГО и ЧС и мобилизационной работе Вельского района Александр Вирин.
– «Попонаволоцкое» и «Благовещенское» отрезает каждый год, так же как и Шенкурск, например. Все мосты должны были разобрать еще 27 марта, но низководный мост через Кокшеньгу не убирают, – отмечает Александр Вирин.
По его словам, внештатная ситуация не сильно отразилась на жизни «застрявших» со своей стороны реки людей, так как все экстренные службы спасения работают, если кому-то понадобится медицинская помощь – ее смогут оказать: используют резиновую лодку или в крайнем случае – вертолет.
Движение по временному низководному мосту через реку Кокшеньгу на автодороге Благовещенское–Ручьёво. Объект, как и все низководные мосты на региональных дорогах, ежегодно разбирается на период паводка, а затем собирается заново. Ответственным исполнителем работ по разборке и сборке моста через реку является крупное сельскохозяйственное предприятие ОАО «Важское», так как обычно оно активно использует этот мост для вывозки своей продукции. Потому с разбором моста тянули до последнего, а потом вмешалась стихия. Как поясняет директор «Архангельскавтодора» Денис Кулижников, этой весной подрядчик не успел произвести своевременную разборку объекта, и он был снесён половодьем.
Восстановление автомобильного движения финансово ложится на плечи предприятия. Дополнительных средств на это из регионального дорожного фонда не выделят, работы по своевременной разборке моста оплачены подрядчику тоже не будут.
Фото: Фото Анны Ульяновской