перейти к публикации
59 комментариев к публикации

Администрация Архангельска обещает убрать пазики с основных автобусных маршрутов

26 апреля 2017, 11:40
Гость
26 апреля 2017, 13:25
Зачем сокращать 62,5Э и 65 маршруты, которые так необходимы для выезда с Московского проспекта!!! И так едешь утром и вечером как сельдь в бочке, а что потом будет, после сокращения маршрутов.??? Годзишь- ОДУМАЙСЯ!!!
Гость
26 апреля 2017, 13:15
Вы уже на изменяли в Маймаксу с 6 микрорайона уехать не возможно, особенно в выходные. 65 маршрут вообще не ходить, а до 22 надо пешком чапать 15 минут, Ладно деньги отмыли, так наведите на оставшихся маршрутах порядок
Гость
26 апреля 2017, 15:37
Поддержу, сам недавно столкнулся с этой проблемой. Раньше без особых проблем можно было уехать от Вертикали в мексику. 65 отменили что-ли?
Гость
26 апреля 2017, 13:33
Я не понял низкопольные автобусы или автобусы большой вместимости???. Новые пазики тоже можно считать низкопольными, а вот с детской коляской туда не войдешь. Не знаю чем эта война с автобусами в Архангельске кончится, но ставки на мэрию не ставил бы. Рука - руку моет!!!!
Гость
26 апреля 2017, 13:55
Да-да, совсем закройте как "непопулярный" маршрут 42! Тогда совсем неначем будет в центр добраться! Итак сейчас его не дождешься!
Гость
26 апреля 2017, 14:28
не трогайте 65, 62 маршруты! и оставьте пазики в покое! лучше на них ездить, чем ждать по 30 минут или ехать с пересадками (цены-то на билет подняты! для пенсионера без льгот накладно!)
Гость
26 апреля 2017, 14:42
Вместе с с новыми,комфортными автобусам не плохо бы было прикупить и несколько новых дорог(пошире) иначе на этом комфортном и большом автобусе по нашим дорогам не проехать не развернутся будет.
Гость
26 апреля 2017, 23:50
Икарусы и Мерседесы гармошки раньше как то нормально на наших "узких" дорогах умещались и разворачивались, так что не надо ля ля
Гость
27 апреля 2017, 18:03
Слушайте все! Я сейчас на Кипре,впервые кстати. Пошли все в ...,кто говорит про тесноту улиц! Вы приедьте сюда и посмотрите как здесь рассекают огромные автобусы по тесным и извилистым улочкам. Я увидел и сам сегодня ездил на экскурсию и просто поразился. Так что дело не в размерах. Конечно Европа и Россия вещи разные,но...
14 мая 2017, 15:09
Гость
27 апреля 2017, 18:03
Слушайте все! Я сейчас на Кипре,впервые кстати. Пошли все в ...,кто говорит про тесноту улиц! Вы приедьте сюда и посмотрите как здесь рассекают огромные автобусы по тесным и извилистым улочкам. Я увидел и сам сегодня ездил на экскурсию и просто поразился. Так что дело не в размерах. Конечно Европа и Россия вещи разные,но...
Так на Кипре климат - то СОВСЕМ другой .... пусть приедут зимой в разгар снежной зимы гости к мэру Архангельска... )))
Гость
26 апреля 2017, 14:00
Хуже,чем сейчас с автобусами никогда не было,все делается для удобства пассажиров,что бы поменьше ездили,что бы мамочки с колясками сидели возле дома и не думали куда-нибудь съездить
Гость
27 апреля 2017, 08:40
А вот зечем с коляской в автобусе ехать, давно кенгурятник придумали, запихнуд ребенка и поехал.
Гость
27 апреля 2017, 11:03
Гость
27 апреля 2017, 08:40
А вот зечем с коляской в автобусе ехать, давно кенгурятник придумали, запихнуд ребенка и поехал.
Так то, на секундочку, тяжело ребенка все время на себе таскать
Гость
26 апреля 2017, 12:39
Не надо только заменять пазики этими малюсенькими псевдоавтобусами. На их фоне даже пазики выглядят лучше.
Гость
26 апреля 2017, 15:17
Лучше купить пазики, чем эти новые низкополые . Там теснее.
Гость
27 апреля 2017, 18:05
Лучше купить телеги,в них просторнее
Гость
26 апреля 2017, 15:30
Не первый год год нас кормят обещаниями что не сегодня - завтра, не в этом году, так уж в следующем то обязательно уберут ПАЗики и пустят автобусы большой вместимости. Уж не одно поколение людей выросло за время этих грошовых обещаний и борьбы с ПАЗиками, которая не первый год уже не даёт никаких видимых результатов. И ещё не одно поколение вырастет, а борьба будет продолжаться с теми же успехами что и сейчас. Наш город - в плену у мерзких торгашей и всяких там предпринимателей, которым лишь бы только бабла срубить побольше, нахапать, урвать, а на людей плевать они хотели. Комфорт и удобство граждан - не их забота. А потом, в нашей стране всем давно уже на всё наплевать.
Гость
27 апреля 2017, 07:01
Пассажирские перевозки это коммерческие предприятия и работать в убыток не будут. Большие комфортабельные автобусы дороже сами, дороже их обслуживание. Что должен сделать перевозчик, чтобы получить хотя бы такую же прибыль как на ПАЗиках? Правильно - сократить количество автобусов и увеличить интервал движения. Тут уж нужно выбирать между комфортабельным автобусом и не комфортным ожиданием его либо ПАЗик. Есть еще вариант маловероятный с дотацией перевозок из скудного бюджета.
Гость
27 апреля 2017, 11:42
Питерцы проводили исследования маршрутной сети, насоветовали много чего, просто сами хотят в эту кормушку залезть, в Север залезли, а сюда по носу дали, но не сдаются, дальше всякую фигню предлагают(типа ночных автобусов и т.п.)
Гость
27 апреля 2017, 07:49
Когда в 90-е работал в АПАПе, автобусы ходили через 10 - 15 минут. Большие, низкопольные, с накопительными площадками - настоящие городские машины. И работали с 5 утра до полуночи. Одиннадцать машин на маршруте. Последняя 7-ка уходила с МРВ в Соломбалу в 23-00, обратно с Кедрова на МРВ в 23 - 35. Так работает городской транспорт в Северодвинске. Да и во всём нормальном мире. Большие автобусы строго по расписанию. Можно, конечно, пустить Пазики хоть по каждой улице. Из конца в конец города. И тормозить у каждого дома. Но не называйте "это" общественным транспортом. Не просите об удобстве и безопасности, вдыхайте сигаретным дым водителя, слушайте его мат по рации. Забудьте про поездки с коляской. И уж тогда не называйте Архангельск городом, если предпочитаете деревенские автобусы для перевозки доярок городскому транспорту.
Гость
27 апреля 2017, 11:48
Хех....забудьте вы уже пережиток прошлого, новые реалии диктуют порядок мира. Раньше и водители автобусах по сменам работали пол дня один, пол дня другой. Раньше с Мексики было ..р выедешь....забивали бедный ЛиАЗ 677 до отказу с бешенным перегрузом и полз бедняга гудя трансмиссией, люди проходили по салону зная что они не одни едут. А сейчас? Сейчас заходит такая фифа "глухая" в наушниках, встаёт на свой пост около поручня у двери и всю дорогу его охраняет, её толкают, чуть ли не бьют, ворчит, но не проходит. Так что забудьте вы прошлое, оно ушло и больше не вернётся.
Гость
27 апреля 2017, 11:58
Автору респект! Хоть один адекватный человек в этой кучке крикуш
Гость
27 апреля 2017, 18:04
Гость
27 апреля 2017, 11:48
Хех....забудьте вы уже пережиток прошлого, новые реалии диктуют порядок мира. Раньше и водители автобусах по сменам работали пол дня один, пол дня другой. Раньше с Мексики было ..р выедешь....забивали бедный ЛиАЗ 677 до отказу с бешенным перегрузом и полз бедняга гудя трансмиссией, люди проходили по салону зная что они не одни едут. А сейчас? Сейчас заходит такая фифа "глухая" в наушниках, встаёт на свой пост около поручня у двери и всю дорогу его охраняет, её толкают, чуть ли не бьют, ворчит, но не проходит. Так что забудьте вы прошлое, оно ушло и больше не вернётся.
Вообще то 2 через 2. Вместимость ЛиАЗа, думаю, где то три Пазика)) А пассажиры....Да ничего не поменялось. Помню, набилась в последнюю 9 - ку на Валявкина куча народу. В том числе весёлая пьяная компания, наотрез отказавшаяся платить. Правда, изменившая своё мнение после угрозы кондукторши - "Да я тебе сейчас ухо оторву и прокомпостирую". Всякие кадры бывали. Пара мужичков, например, пытались провезти в салоне два куба досок. Прямо так, я подъехал на остановку, открыл двери и они шустро стали грузить 3-х метровые доски в проход между сиденьями)) И очень наглые "зайцы", пытавшиеся расплатиться крупными купюрами в расчёте, что у кондуктора нет сдачи.
Гость
26 апреля 2017, 14:02
Также хочу предостеречь граждан о ликование и радости, что будут большие автобусы. Мое мнение-это как в СССР, один большой автобус раз в полчаса. Не понимаю я граждан, которым не нравятся автобусы ПАЗ. Скорее автолюбителям мешают а нам "простым" людям очень удобно, когда много автобусов и интервал небольшой. Лет шесть назад жила в Великом Новгороде, там большие автобусы. Замерзнешь пока дождешься и едешь, как сельдь в бочке. С любовью вспоминала Архангельские Пазики. В Подмосковье вообще старые микроавтобусы, где приезжие водители работают. Мне кажется нигде нет такой "борьбы с ведьмами (автобусами)", как в Архангельске. Не здоровый какой то интерес у властей.
Гость
26 апреля 2017, 15:47
Пазики – это колхоз, прошлый век, тем более такие убитые как в арханг-е. Большие автобусы как ЛиАз это норма даже для провинциального архангельска. Проблема конечно еще и в дорогах, нет отдельной полосы для автобусов, но это я уже совсем замечтался. Здесь все равно ничего не изменится к лучшему. Как ездили скотовозки, так и будут ездить по разбитым дорогам.
Гость
26 апреля 2017, 21:03
Тут интерес у них походу свой.
Гость
26 апреля 2017, 14:57
Не надо убирать быстроходные пазики. Они доказали свои преимущества перед тяжелыми, неповоротливыми большими автобусами, троллейбусами и трамваями! Не мэр должен этот вопрос решать, а рынок!
Гость
26 апреля 2017, 19:00
Не зоркий, а провокатор за барыг. Только пилить и умеете.
Гость
27 апреля 2017, 09:13
Гость
26 апреля 2017, 19:00
Не зоркий, а провокатор за барыг. Только пилить и умеете.
Преимущества в чем? В борзоте пазовских водителей или в безконтрольности перевозчиков!
Гость
27 апреля 2017, 10:07
Это как в 1992 году мы слышали: "невидимая рука рынка все устаканит в стране. Будет изобилие и процветание. Надо только пустить все на самотек. Не нужно контроля!"
Гость
26 апреля 2017, 17:22
что годзишь разошелся в сказках. наверное весеннее обострение
Гость
27 апреля 2017, 12:01
Не, ну даже если дороги вдруг станут ровными и широкими, то все равно математика простая: один длиннобазный ЛИАЗ стоит почти как 4 ПАЗика. Вместимость выше, опять же. Значит уменьшение единиц на маршруте получается как минимум в 2 раза. Так что и интервал будет, очевидно, больше.
Гость
27 апреля 2017, 13:08
сначала ликвидировали трамваи и рельсы распилили и трамвайное депо, потом троллейбусы распилили и троллейбусный парк, потом все АПАПы, а сейчас за Пазики взялись. Одними распилами только занимаются в Мэрии. А нам потом говорят не пишите и не говорите про распилы, а лучше проголосуйте за длинные автобусы.
Гость
27 апреля 2017, 14:58
дайте жить Пазикам! этот вопрос не волнует водителей, которые едут в одиночку на своей машине, и хотят уменьшить количества автобусов на дорогах. А пожилым-безлошадным теперь обреченно ждать на остановках?
Гость
27 апреля 2017, 18:32
Автору респект. Имея высшее автомобильное образование и водительский стаж 20 лет, полностью согласин
Гость
28 апреля 2017, 08:26
Смешные все до чего. Вы хоть понимаете, что Годзиш может обещать что угодно, но бизнес автобусный принадлежит не ему и все его просьбы/наезды на ИПшников и ОООшников имеют юридически чисто рекомендательный характер? Мелкие предприятия запросто могут закрыться, продав все что есть, вместо того, чтобы приобретать большие дорогие автобусы. А большие перевозчики у нас составляют на самом деле всего половину от всего объема, так что они-то может и купят что просят, но в общем объеме ситуация станет не сильно лучше.
Гость
1 мая 2017, 01:21
Велосипедные дорожки ещё бы сделали ,а то ездить по дорогам только мешать автомобилям,и для здоровья нации полезно!
Гость
26 апреля 2017, 16:14
вы в северодвинске были, не????? там прекрасные большие новые автобусы большой вместимости, даже автобусы гармошки есть!!!!! и там никаких проблем с ожиданием нет...Вы сами то посчитайте: 30 минут ожидания!!!!! это по 5 авобусов на маршруте чтоли???? бред сивой кобылы!!! ПАзики вон, комфортные новые ЛИАЗы - привет!!!
Гость
26 апреля 2017, 18:47
Все верно, Пазики – устаревшее г.вно, но вон некоторые комментаторы говорят, мы привыкли к нему, не надо нам больших автобусов, очереди будут, кококко. Больные люди, ну или на зарплате комменты пишут.
Гость
26 апреля 2017, 20:32
Поживем увидим. Вам выше написали, убрать убрали часть маршрута, никто ничего не добавил.
Гость
28 апреля 2017, 06:57
Гость
26 апреля 2017, 18:47
Все верно, Пазики – устаревшее г.вно, но вон некоторые комментаторы говорят, мы привыкли к нему, не надо нам больших автобусов, очереди будут, кококко. Больные люди, ну или на зарплате комменты пишут.
Наверное, это пишут те, кто в свое время в ЛИАЗах наездился . Действительно, зимой в мороз ждешь их по полчаса, и в самом автобусе такой же мороз как на улице. Мне комфортней в ПАЗиках
Гость
27 апреля 2017, 11:04
Длинные пазики шикарны и быстры. И Интервал малый, вот живу в питере тут длинные автобусы медленные и ждать по 20-40 минут, ....ра такое счастье? и зимой в них холодно, кондиионеры не спасают как печки пазика. ХАРЭ НЫТЬ НАРОД!!! Скучаю по архангельским пазикам
Гость
27 апреля 2017, 12:02
Одеваться теплее не пробовали? И в какое время это Вы 20-40 минут автобуса в Питере дожидались? И кстати, не судьба была на метро, если это конечно не время после закрытия? а если так то и кричать не надо, в Археологии уже после 19 часов некоторых маршрутов не дождёшся!
Гость
27 апреля 2017, 21:35
Перебирайтесь в Архангельск,будет вам счастье на пазике.
Гость
28 апреля 2017, 07:06
Ура!!!!!! Хоть кто-то понимает!!!!
Гость
27 апреля 2017, 18:46
ВЕРНИТЕ ТРАМВАЙ!
Гость
27 апреля 2017, 22:25
Вряд ли это возможно. Сужать дороги ради трамвайных путей самоубийство. А обустраивать их на проезжей части...Вы забыли, что было с Троицким? 60 - ти тонные вагоны постоянно разбивали дорожный крепёж и асфальт. Автомобили резали покрышки рельсами. А поломки трамваев рождали километровые пробки. Трамвай - это прекрасно. Но не для нашего нищего города. Что бы это работало, нужно постоянно вкладывать деньги. Этот вид транспорта для богатой Москвы и Питера.
Гость
27 апреля 2017, 08:40
Маршруты порезали - теперь будете с пересадками ездить, владельцам автобусов (они же депутаты) больше денег, значит, принесёте. Ахахах!
Гость
27 апреля 2017, 09:47
Скоро по Архаре можно будет либо пешедралом, либо на великах передвигаться
Гость
27 апреля 2017, 12:24
Почему мы должны ездить на Пазиках. а немцы на Мерседесах?
Гость
27 апреля 2017, 12:54
Большие автобусы дороже в эксплуатации, и с заполняемостью проблемы более остры соответственно. Уважение к интересам сторон нужно, продумывание тщательное и компромиссы взаимные. Не так всё просто, как многим кажется.
Гость
27 апреля 2017, 22:24
Господин Годзиш наведите в конце концов порядок в расписании маршрута "31"Автовокзал-Цигломень.В утренние часы с 6 утра введите по данному маршруту автобусы повышенной вместимости,а то как в бочке едим и то все не влезают.Примите меры,уважаемый наш градоначальник......
Гость
28 апреля 2017, 12:51
Транспорт - индикатор развития общества. Когда в 80-х я приехал в Архангельск, первое впечатление - Икарус на 54 маршруте, до мор.вокзала стоял даже за поручень не держался и за широкими окнами вид на высотку (визитная карточка города). Потом на трамвае прокатился - вот они красоты С.Двины. Ну и троллейбус от Главпочтамта до ЖД, плавность хода, одно слово цивилизация. Вчера в пазике на 54 маршруте доставал мелочь за билет расплатиться, водитель притормозил, потом газанул у ТитанАрены (а как иначе там теперь?) а я по салону скакал, стараясь мелочь не рассыпать... вспоминал как хорошо стало после развития региона за эти 30 лет. А ведь 80-е это всего 40 лет после разрушительной войны. Как то ведь расплатились с теми военными долгами, и смогли все построить что разрушено было? Разве сейчас не сможем???